Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости


Православные новости

Сообщений 321 страница 340 из 983

321

Если бы Вы только слышали как его хают по некоторым, германооплачиваемым ТВ каналам. С такой иронией каждое его слово обсасывают. Противно слушать...

Сразу же понимаешь - что вся эта кампания против него - ни что иное как заказ

+3

322

ОСКВЕРНЕН МОНАСТЫРЬ СВ. ИОАННА ПРЕДТЕЧИ НА ИОРДАНЕ

12 декабря 13 евреев-экстремистов проникли в православный монастырь св. Иоанна Предтечи на Иордане, близ места Крещения Спасителя, и осквернили обитель, сообщает Седмица.ru со ссылкой на Amen.gr.

Были уничтожены иконы и кресты, сожжены национальные флаги Греции, традиционно вывешиваемые в греческих монастырях. Известно, что среди икон монастыря св. Иоанна Предтечи было много русских образов, написанных в конце XIX — начале XX в.

13 декабря на место преступления прибыли Иерусалимский Патриарх Феофил, Капитолиадский митрополит Исихий и консул Греции в Израиле.

В настоящее время ведётся допрос злоумышленников.

http://www.pravoslavie.ru/news/50411.htm

+1

323

Патриарх призвал россиян не идти на поводу информационных технологий

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призвал россиян не идти на поводу у информационных технологий, цель которых - "круто менять историческое течение нашего отечества", и не приносить свою жизнь в жертву тем, кто желает захватить власть чужими руками.
Об этом предстоятель Русской православной церкви заявил в субботу в храме Христа Спасителя после литургии в честь праздника святой великомученицы Варвары.
"Сегодня массовые настроения людей определяются не божьей правдой, а информационными технологиями. Ими пользуются все, кто отстаивает свою человеческую правду. Мы знаем, до чего это доходит в некоторых странах, когда снова проливается кровь. Как важно, чтобы мы, наследники великой России, прошедшие через страшные испытания XX века, сегодня оказались способными воспринять уроки прошлого, не повторять ошибки отцов в канун 1917 года и тех, кто в 90-е годы круто менял жизнь нашего народа", - заявил патриарх.

Он отметил, что та "правда", за которую выступает та или иная общественно-политическая сила, является "правдой человеческой", правдой "с маленькой буквы", за которую не стоит губить свою жизнь.
"Мы знаем, в какую кровавую баню, в какое кровавое месиво было превращено бытие наше и наших предков в 20-м веке, когда в борьбе за эти маленькие "человеческие правды" отец восстал на детей, и дети на отца, когда разрушена была дружба и любовь, когда кровь текла рекой, а обезумевшие от этой крови люди стремились всеми силами, несмотря ни на что, утвердить свою маленькую, человеческую, прямо скажем, ничтожную правду. Да может быть, и правды-то никакой не было, а лишь только гордыня, желание власти. Погублены были миллионы человеческих жизней, и распалась великая страна", - отметил предстоятель РПЦ.
По словам патриарха Кирилла, "отдавать себя нужно только за те цели и ценности, в которых отображается божья правда и любовь к ближним, и забота об отечестве, и сохранение мира, и созидание жизни на основе справедливости".
"Правда божья", по словам предстоятеля РПЦ, воплощается в близких и понятных каждому человеку категориях: "когда взрослые дети последним делятся, чтобы поддержать жизнь родителей, когда человек невооруженный и даже слабый в поезде метро восстает, чтобы защитить девушку от нападок гадких и скверных людей, и оказывается в реанимации".
"Это божья правда, и не нужно политических программ, чтобы почувствовать сердцем эту божью правду", - подчеркнул он.

Патриарх призвал россиян "бороться за вечные и неизменные истины и в этой борьбе возрастать до такого состояния свободы, когда никакая маленькая псевдочеловеческая личность не будет способна манипулировать нашим сознанием и круто менять историческое течение нашего отечества".
"Мы никогда не выйдем из кризисов, пока мы не изменим человека. Церковь на протяжении последних 25 лет говорит об этом так громко, что громче говорить невозможно. И нужно охать и ахать, когда вдруг общество наше вздыбливается очередными конфликтами, не только мирными, но, мы знаем, и кровавыми. Не нужно сетовать на неправильность ведения дел в государстве, когда именно от сердца человеческого исходят злые помыслы, реализующиеся в коррупции, в преступности, в бесчувственном отношении чиновников, в высочайшем градусе конфликтности и конкурентности в отношениях между людьми", - считает патриарх Кирилл.

http://ria.ru/religion/20111217/519403658.html

+1

324

Болгарская Патриархия предаст огласке сведения о клириках - агентах спецслужб. Московская пока молчит
http://3rm.info/18726-bolgarskaya-patri … eniya.html

Синод Болгарской Православной Церкви решил передать в Комиссию по рассекречиванию агентурных досье Комитета национальной безопасности необходимые сведения о всех запрашиваемых клириках, сообщает Седмица.ру со ссылкой на болгарское издание "Двери Православия" 14 декабря.

Прежде всего, на предмет связи с Комитетом национальной безопасности Болгарии будут проверены сами члены Синода, митрополиты и епископы, архиерейские наместники и представители церковных настоятельств.

Представители Комиссии по рассекречиванию агентурных досье ранее заявили, что проверка будет проведена в любом случае, независимо от предоставления данных Синодом, так как собрать необходимые сведения достаточно легко.

Комиссия по рассекречиванию агентурных досье Комитета национальной безопасности планирует раскрыть досье до 20 декабря 2011 г. "по главе 3, статья 2, пункт 6 - руководители и члены управляющих органов религиозных сообществ".

Как сообщают источники в Синоде, за проведение проверки в положенные сроки и предоставления необходимой информации твердо выступил Патриарх Болгарский Максим (Минков). Мнение о том, что Патриарх Максим в коммунистический период истории Болгарии был агентом Комитета национальной безопасности и благодаря этому возглавил Болгарскую Церковь, было широко распространено в 1990-х гг. и привело к возникновению раскола в Болгарской Православной Церкви.

Пока известны имена только двух болгарских митрополитов-агентов: митрополит Старозагорский Галактион (Табаков), досье которого было уже рассекречено Комиссией, и митрополит США, Канады и Австралии Иосиф (Босанов), который сам признался в сотрудничестве со службами и попросил прощения у болгарского народа.

Вместе с тем руководство Русской Православной Церкви, активно сотрудничавшее с Комитетом Госбезопасности СССР, предпочитает не афишировать эту тему. Как известно, высшие члены церковной иерархи РПЦ давали свое согласие на сотрудничество с советской спецслужбой, им присваивался секретный псевдоним, под которым иерархи информировали органы госбезопасности о внутренней ситуации в Церкви и выполняли их поручения. Взамен КГБ обещал иерархам свою лояльность и карьерное продвижение по службе. Среди самых известных архиереев, сотрудничавших с КГБ - бывший Патриарх Алексий II (Ридигер), нынешний Патриарх Кирилл (Гундяев), бывший митрополит Киевский Филарет (Денисенко) и многие другие.

0

325

Поздравляю всех благочестивых, и стремящихся к благочестию христиан, с великим праздником нашей Православной Церкви, Святителем Николаем Мирликийским Чудотворцем. Это заступник нашего народа, это ходатай пред Богом о нас. Он всегда помогает тем, кто с верою к нему обращается. Если будет трудно - молитесь Святителю Николаю.

А всех мужчин, с именем Николай, поздравляю с Днем Ангела. Мира Вам и добра. Будьте хранимы Богом.

Святителю отче наш Николае, моли Бога о нас.

+4

326

19 декабря 2011, 15:19

Как понимать слово Патриарха о современной ситуации России?

В мировозрении Патриарха Кирилла нет места для самостоятельной политической деятельности или для правового сознания

Слово Патриарха о современной ситуации в России, произнесенное в субботу 17 декабря, в день великомученицы Варвары, в Храме Христа Спасителя вызвало неоднозначные реакции. В сети немедленно появились противоположные толкования и горячие дискуссии. Одни увидели в патриаршем выступлении осуждение политической активности и безусловную поддержку власти, другие подчеркивали, наоборот, призыв к свидетельству и справедливости. Многие выражали недоумение, и признавались, что речи не поняли и не видят ее отношения к сегодняшним событиям. Эта разность в трактовках сама по себе показательна. Патриарх говорил без текста, и неправильно, думаю, воспринимать его выступление как чисто полититческий шаг, обусловленный конъюнктурой. В патриарших словах есть своя жесткая логика, с которой можно не соглашаться, но которую нужно сперва услышать и понять. Что же на самом деле было сказано?

Пересказ речи Патриарха

Проповедь Патриарха начинается с осуждения "новейших времен" за их природный плюрализм: современное общество характеризуется дроблением правды, атомизацией социума, множеством различных точек зрения, разделением на партии. Эта раздробленность разрушает дружбу и любовь и приводит к кровопролитиям, к кровавому месиву, в которых уже погибли миллионы людей, наконец, к распаду страны. Советский режим был примером борьбы каждого за свою маленькую человеческую правду. Этой борьбе каждого за свою правду Патриарх противопоставляет борьбу за нравственные ценности, за правду Божью, примером которой являются мученики, но также и всякий человек, жертвующий собой ради детей, ради родителей, ради ближнего. Эта борьба не носит политического или идеологического характера.

Но сегодня, продолжает Патриарх, вместо подлинной борьбы за Божью правду, массам навязывают через СМИ искуственную борьбу за правду человеческую, которая грозит разрушить не только жизнь людей, но и саму Божью правду. Людям предлагают доказательства и стремятся склонить на одну или другую сторону. Но это обман и ни к чему не приведет, так как все равно из сердец сегодняшних людей исходят одни злые помыслы, и, пока людей не перевоспитать, не приходится надеяться ни на какое улучшение устроения жизни или ведения дел в государстве  . При таких людях, как сейчас, справедливое общество попросту невозможно.

Сегодня следует не бороться за человеческую правду, а призывать к правде Божьей, которая включает любовь к ближним, солидарность, заботу об Отечестве, сохранение мира, созидание жизни на основе справедливости. Лишь за эту правду следует отдавать жизнь по примеру мучеников. О правде Божьей свидетельствует церковь, и потому нападки на церковь особенно недопустимы: они грозят окончательным развалом страны. Патриарх закончил речь призывом, обращенным к священникам и к молодежи, свидетельствовать и не быть безразличными к правде Божьей. В обратном случае повторится то, что уже было в 20-м веке.

Комментарий к речи Патриарха

Речь открывается своеобразным анализом советского режима как торжества борьбы "за свою маленькую правду". То есть, Патриарх уравнивает современные плюрализм и раздробленность с идеологической борьбой первой половины 20-го века, когда развернулась борьба за человеческую, а не Божью правду. Этим двум периодам Патриарх противопоставляет идеал единства, которому, видимо, соответствуют в его представлении время до 1991 года, т.е вторая, послевоенная, половина 20-го века, а также годы путинской стабильности. Это своеобразное видение истории - не ново; Патриарх его высказывал уже не один раз по разным поводам и в разных формах. И выводы из своего видения истории Патриарх делает следующие. Сегодня ни за что нельзя позволить народу включиться в политическую активность: это приведет не к улучшению положения, а к хаосу, торжеству эгоизмов и, наконец, кровопролитию в духе социалистической революции или разрухе, как в 1991 году. Нужно, наоборот, сохраняя стабильность, воспользоваться ей для воспитания народа, в особенности молодежи, в духе Божьей правды. Когда будет правильный народ, будет и справедливая власть (и, вероятно, хотя Патриарх этого и не говорит, сама собой отпадет надобность в политических акциях).

В словах Патриарха несомненно есть, к чему прислушаться. С призывом к морализации общества трудно не согласиться. Но все остальное мне кажется, мягко говоря, спорным. Более того, эта позиция является личной концепцией Патриарха. Никогда она не ставилась на обсуждения на церковном форуме, не оспаривалась, не противопоставлялась другим возможным концепциям. А это уже ставит вопрос устроения церкви. Почему по поводу событий общенационального значения не высказывается коллегиальный орган? Нормально ли то, что Российская церковь, как это было с РСФСР в Советском Союзе, не имеет своих собственных органов и институтов, где такие вопросы могли бы обсуждаться? И т.д.

Спорных моментов в патриаршей речи много. Вызывает недоумение исторический анализ, где революция описывается как борьба за "маленькие правды". Отталкивание от демократических преобразований 1990-ых и, наоборот, не-отталкивание от послевоенного советского периода, рухнувшего в 1991 году – характерны сегодня как для церкви, так и для власти. Но такой подход является тормозом, не позволяющим окончательно перевернуть страницу советского прошлого. Отрицание ценности демократии и, следовательно, народного контроля над властью ведет к отделению нравственности от политики, причем Патриарх признает безнравственность власти, но объясняет ее безнравственностью народа. Патриарх считает, что воспитывать нужно не власть, а народ. И только воспитанный, как надо, народ уже сам породит нравственную власть. Но когда это будет? И кто воспитатели? В патриаршей речи эта роль отводится церкви, так что выживание страны ставится в прямую зависимость от эффективности церковной деятельности. Но способна ли сегодняшняя российская церковь значительным образом морализовать общество? Не следует ли ей в первую очередь заняться собственным обустройством.

Заключение

Первое патриаршее выступление без малого две недели после начала политического кризиса не является случайным и противоречивым набором слов, сказанных в угоду власти или общественного мнения. Оно является, наоборот, выражением давно устоявшегося мировозрения, которое прослеживается во всех выступлениях Патриарха по общенациональным вопросам. В этом мировозрении нет места для самостоятельной политической деятельности или для правового сознания. Общество не может существовать в отрыве от государства, какое бы оно ни было, и тем более противостоять ему, поскольку "государство - это форма организации народной жизни". Будущее России видится Патриарху в усилении "единства духа" между государством и разными составляющими общества по образцу 70-ых - 80-ых годов или путинской идеологии национального единства 2000-ых. Но в какой мере это видение соответсвует состоянию современного российского общества? Речь Патриарха  не представляется мне достаточно убедительным и адекватным ответом на вызовы, адресованные обществу и церкви сегодняшним политическим кризисом.


БЛОГ ДАНИИЛА СТРУВЕ, 18 декабря 2011 г.

0

327

19 декабря 2011, 15:03

Озабоченные верующие ходатайствуют перед Верховной Радой Украины о запрете полётов самолетов, "оскверняющих небесное пространство Святой Руси"

К общему недоумению Службы Безопасности Украины в стране ширится движение православных активистов против очередной "авантюры Запада, направленной на осквернение небесного пространства Святой Руси". Речь идет об "участившихся случаях полетов самолетов с нехарактерным инверсионным следом". По убеждению зорких верующих, это намеренное "распыление химических реагентов" самолетами НАТО для изменения климата и отравления ни о чем не подозревающих граждан "Русского мира", сообщает корреспондент "Религии в Украине".

Из представителей православных, монархических и черносотенных кругов образован Оргкомитет, который до 15 декабря должен закончить сбор подписей в разных епархиях Украины под ходатайством о запрещении вышеуказанных действий. "От имени народа Украины" Оргкомитет направит депутатам Верховной Рады прошение, в котором громогласно заявит: "Мы хотим, и имеем на это право, дышать чистым воздухом и видеть солнечный свет. Мы осознаем, что финансовые круги Запада своими кредитами поставили нашу страну на колени и вынуждают наших политиков принимать решения наносящие вред нашей стране, и, тем не менее, взываем к вашей совести, к вашему благоразумию!"

На сегодняшний день уже нашлось несколько сотен озабоченных верующих, которые подписали текст ходатайства. Оргкомитет обнародовал данные сбора - самыми бойкими подписантами оказались жители Харькова:

- Харьков – 220 подписей

- Севастополь – 153

- Хмельницкий – 150

- Запорожье – более 100

- Винницкая обл. – 32

- Сквира (Киевская обл.) – 30

- Херсонская обл. -15

Текст ходатайства приведен ниже:

Председателю Верховной Рады Украины

Литвину Владимиру Михайловичу

от нижеподписавшихся граждан Украины

(ФИО и адреса приводятся в Приложении)

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Господин Председатель Верховной Рады Украины!

Мы, нижеподписавшиеся граждане Украины ходатайствуем перед депутатами Верховной Рады о принятии Закона Украины о запрещении искусственного изменения климата.

Манипуляция климатом возведена в США в ранг государственной политики, и, к сожалению, мы стали заложниками этой политики. Без информирования общественности, авиация НАТО проводит регулярные бесконтрольные распыления ядовитых химических веществ в атмосфере Украины, как и большинства стран мира.

С тех пор, как авиации НАТО были предоставлено право свободного транзитного пролета над Украиной, начались эпидемии неизвестных ранее форм гриппоподобных заболеваний, страдают, прежде всего, дети от кашля и удушья. И все это из-за того, что мы постоянно подвергаемся воздействию содержащихся в воздухе ядов. Повреждается почва и растительность, заражается вода, гибнут животные и насекомые. Очень редки стали дни, когда мы видим солнце, т.к. оно постоянно закрыто облаками, создаваемыми распыленными в воздухе химикатами. Эти вещества так замутняют атмосферу, что она очень слабо пропускает свет.

Мы хотим, и имеем на это право, дышать чистым воздухом и видеть солнечный свет. Мы осознаем, что финансовые круги Запада своими кредитами поставили нашу страну на колени и вынуждают наших политиков принимать решения наносящие вред нашей стране, и, тем не менее, взываем к вашей совести, к вашему благоразумию!

Защитите свой народ от истребления, а природу от экологической катастрофы, к которым ведут нашу страну американские продажные политики и финансовые аферисты!

От имени народа Украины просим депутатов Верховной Рады принять Закон, запрещающий модификацию климата, распыление химических реагентов авиацией и позволяющий общественности контролировать подобные действия.
Интересно, что верующие решили обратиться напрямую к гражданским властям Украины, не потрудившись получить предварительные разъяснения в "военном отделе" УПЦ МП, который возглавляет архиепископ Львовский Августин (Маркевич), кстати, бывший летчик.

http://www.portal-credo.ru/

0

328

«НЕТ ЗА НАС ПОБОРНИКА СУПРОТИВ НИКОЛЫ». Свт. Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец.

Николай – в переводе с греческого значит побеждающий парод. «Русские люди с особенным усердием чествуют св. Николая и всего чаще к нему обращаются с своими молитвами. Он является заступником от всех бед и скорбей, и его образ имеется едва ли не у каждого поселянина. Пред ним русский человек заявляет свои самые простодушные желания и надежды.

Простолюдины говорят: «Нет за нас поборника супротив Николы», «Попроси Николу, и он скажет Спасу», и имя Николай у нас является одним из самых употребительных... Его покровительство угнетаемой невинности, решительное заступничество за неправильно осужденных и гонимых, скорая помощь во всевозможных бедах и обстояниях всем призывающим его, ревность по вере и кротость – все это особенно близко открытой и смелой, доброй и мягкой русской натуре.

С самого начала введения св. веры на Руси безпрерывно воздвигались и продолжают воздвигаться в нашем отечестве в честь святителя Николая монастыри, церкви, часовни. Не сотнями, а тысячами считают посвященные имени св. чудотворца Николая престолы в храмах Божиих... Св. Николай у нас почитается заступником на водах, и Св. Церковь величает его в своих песнопениях «спутником путешествующих и на море сущим правителем».

Спасение грешника на море

Эту историю в 1980-х годах поведал в балашихинском храме священник Владимир в проповеди на литургии.
Один человек тонул на море. Случайно – по Промыслу Божию – он ухватился за бревно и держался на плаву.
Но время шло, силы покидали его. Он слабел, особенно от переохлаждения тела, когда сводило мускулы. Да и акулы могли быть поблизости.
Чувствуя скорую гибель, он сказал:

Все, Господи, больше не могу. Сейчас потону.

И тут он явственно услышал над собою голос:

Лжешь, нечестивый, не потонешь, – за тебя мать молится.

Он не успел сообразить, чей это был голос в открытом море (а это был посланный Богом святитель Николай), как вдалеке показался корабль. Его подобрали, спасли.
Но не то ему было удивительно, что голос Божий назвал его нечестивым (он действительно был тогда неверующим), а то дивно, что в это время, когда он тонул, его мать молилась о нем далеко на берегу пред иконой святителя Николая, как он потом это узнал, вернувшись домой, – вернувшись, по милости Божией, живым и невредимым.

Православный календарь

http://www.ruskalendar.ru/

0

329

21 декабря 2011, 12:30

Бес комментариев.

Атеист Дмитрий Губин накопил вопросы к РПЦ МП

Немец Готфрид фон Лейбниц называл русских "крещеными медведями". Швед Иоанн Ботвид в XVII веке защищал диссертацию "Христиане ли московиты?". Вопросы к православной церкви есть и в наши дни. И не только у посторонних

Сразу, чтобы было понятно: я не просто агностик, но атеист.

Поэтому, оценивая, например, политику (политика), я ориентируюсь лишь на собственное представление о добре и зле. Для меня, например, аксиома, что публичное вранье в эпоху интернета — зло, потому как все равно тысячи юзеров тут же проверят тебя на гигантском детекторе лжи, который интернет собой представляет. И, если ты ошибся, поправят, а если врал — сотрут в порошок, невзирая на чины и заслуги (в интернете несть начальника и подчиненного, эллина и иудея — Сеть в этом смысле есть техническое воплощение христианской морали).

И если, скажем, питерский губернатор Полтавченко (говорят, глубоко православный) заявляет, что призывы идти на митинги протеста являются "зарубежной провокацией" (доказательство: "Серверы, которые наводняют интернет призывами к петербуржцам проводить акции, все расположены далеко за пределами нашего Отечества. Мне кажется, мы должны смотреть шире") — то я и смотрю на это дело шире. И обнаруживаю у самого Полтавченко аккаунт в "Твиттере" на зарубежном сервере, последней записью в котором (неужто инспирированной заграницей?) является "Спокойной ночи!". Что самокритично по отношению к себе как к политику.

То есть мое миропонимание заставляет меня оценивать Полтавченко как любителя приврать, но запрещает объявлять его, например, взяткополучателем иностранных фирм. Хотя (мы должны смотреть шире!) он ездит на иностранной машине и, возможно, даже носит импортное белье.

Я не всегда был атеистом.

У меня был период богоискательства, были знакомства среди священников и в патриархии, но все оборвалось в 1988-м, во время 1000-летия крещения Руси, когда на пресс-конференции Алексия — тогдашнего митрополита, будущего патриарха — я спросил, что делает РПЦ для помощи находящимся в заключении протодиакону Владимиру Русаку и отцу Георгию Эдельштейну. И владыка, улыбаясь, не поправил меня (о. Георгий, слава богу, не сидел), но ответствовал, что ему ничего не говорят эти имена.

И я испытал... ну, это как если бы главу "Международной амнистии" спросили про академика Сахарова, а он переспросил: "Это кто?"

Владимир Русак написал "Историю российской церкви". Георгий Эдельштейн протестовал против гонений на верующих в СССР еще в 1965-м.

После пресс-конференции ко мне подскочил секретарь митрополита рыженький отец Георгий (с ним я тоже пытался вести богословские разговоры, но он неизменно ускользал, говоря: "Да я больше по хозяйственной части, владыке минералочки закупить" — потом он стал одним из иерархов), прошипев: "У вас будут проблемы!" У меня хватило наглости ответить: "От патриархии или сразу от Бога?"

На самом деле я испугался. Время было такое: чекисты, вербовавшие когда-то священников, теперь крестились. Неофиты в борьбе за чистоту веры — как они ее понимали — могли проявить и силу. Я даже не про убийство Александра Меня (не раскрытое до сих пор). Угрозы получали те, кто просто видел христианство открытым. Многие из неофитов понимали православие как закрытое христианство, свято веря в абсолютнейшую богоизбранность Руси. Интересно бы проследить путь к вере того же Полтавченко...

Так вот, это я к тому, что действительно верующий человек оценивает события (и принимает решения: идти ли на митинг? Протестовать ли против волшебств Чурова? Ведь какое-то решение все равно приходится принимать!), руководствуясь другим алгоритмом, нежели я.

Во-первых, у христианина есть Новый Завет — а это документ прямого действия, вроде Конституции, и все прочие труды верны лишь до тех пор, пока Завету не противоречат. А во-вторых, христианин слушает отцов церкви, которые разъясняют ему то, о чем не написано в Евангелии, поскольку во времена Христа еще не было социальных сетей, отрядов милиции особого назначения и администрации президента (хотя царь Ирод уже был).

По идее, отцам церкви тоже легко оценивать современность — Завет един для всех. Это он настраивает, как камертон, на одну ноту, людей разного дохода, статуса, языка, темперамента, заставляя в сходных обстоятельствах сходно говорить "да" или "нет". Это грандиозная конструкция, не могу не признать. И если Новый Завет — это Конституция, то патриархия — это Конституционный суд.

И если в Конституции записано право граждан на митинг и шествие, а в действительности право заменено дозволением, и при реализации права без дозволения тебя бьют по башке (причем бить по башке разрешает главный в стране человек) и бросают в тюрьму, а Конституционный суд молчит (ну, это не сфера его компетенции, ну, не поступало запроса — да мало ли оснований молчать! Богу — богово, кесарю — кесарево, а Конституционному суду — особняки на Крестовском острове с огороженным куском набережной, ради чего можно плюнуть на Водный кодекс), так вот, если этот суд молчит, то у меня есть подозрение, что это никакой не суд. И что правый суд переехал из Москвы не в Петербург, а в Страсбург.

Меня вообще пугает молчание, пустота, темнота, как пугает людей смерть, именно поэтому люди ищут веру, пишут романы или ратуют под портретами Сталина за воссоздание великого СССР, потому что и то, и другое, и третье дает им надежду на продление жизни после смерти. Хотя надежда в третьем варианте — с моей точки зрения, фикция.

И если отцы церкви молчат (а они молчат почти всегда, когда дело касается современности, не давая ответа на те вопросы, которые обсуждают все: в чем православный взгляд на ЕГЭ? На гражданский брак? На лечение наркозависимых? На сталинизм? На те же митинги?) — так вот, если ты молчишь, обращаясь к пастве лишь по праздникам, то ты не пастырь, а экскурсовод. Ты — прелестная декорация. Только там — декорация демократии, а тут — декорация христианства. Скрывающая, не исключаю, департамент администрации президента.

Кстати, пока отцы Церкви молчат, говорят батюшки.

Вон, во время декабрьских митингов иерей Ивановской епархии Виталий Уткин призвал благословить войска на подавление "мятежа". Я сперва чуть было не поперхнулся. Дело в том, что однажды во время телесъемок я познакомился с митрополитом Волоколамским Иларионом — его еще называют главой православного МИДа. А в начале своего служения Иларион, будучи батюшкой в Каунасе во времена Горбачева, обратился по литовскому телевидению к советским войскам с призывом не стрелять в митингующих, даже если приказ поступит. Он назвал такой приказ заведомо преступным.

Но потом я загрустил, потому что вспомнил, как владыка Иларион, когда я перед записью напомнил ему ту историю, очень попросил меня во время съемок не поминать про Каунас. Это была передача под Пасху. Он вообще попросил говорить лишь про праздник. Не осовременивать, так сказать, то, что благополучно завершилось. Эту просьбу, признаюсь, было трудно понять с точки зрения христианина, зато очень легко с точки зрения человека, знающего, как реально устроено российское государство. Я знал.

И так я грустил целый декабрьский день 2011 года, пока по ссылке из "Твиттера" не наткнулся на сайт "Православие и мир", а там — на статью священника Феодора Людоговского, посвященную митингам. "Вспомним,— писал о. Феодор,— кого и за что Христос в Евангелии обличает совершенно беспощадно? Налоговых инспекторов? Проституток? Римлян-оккупантов? Язычников? Нет. Главный предмет негодования Спасителя — фарисеи. А ведь фарисеи — это консерваторы, блюстители отеческих преданий, националисты в хорошем смысле этого слова. За что бичует их Иисус? За их верность Закону и "подзаконным актам"? За приверженность корням? За мечты о независимости родной страны? Нет! Главный порок фарисеев — лицемерие. Главное их преступление — привычка ко лжи. А кто отец лжи — это Спаситель нам сказал предельно ясно. Нынешние выборы — редкостный образец лжи и лицемерия. И христианин не должен и не может мириться с этим".

И я обалдел от того, что впервые в России на светскую проблему получил четкий религиозный взгляд. После чего обнаружил на сайте, действующем под девизом "Не бойся, только веруй!", целую дискуссию на тему момента.

Которую, будучи атеистом, искренне рекомендую прочитать всем, потому что атеист, не нуждаясь в гипотезе Бога для объяснения мира, вовсе не отрицает тот мир, который к этой гипотезе прибегает.

Я только думаю, что чем шире шла бы эта дискуссия, чем громче — на светских сайтах, в "ЖЖ", на "Дожде" и на "Эхе", в GQ и Esquire — тем было бы лучше.

Потому что в эпоху интернета отмалчиваются, как правило, те, кому есть что скрывать. Молчание иерархов русской Церкви заставляет подозревать, что Церковь стала частью государства.

Христос, он бы, что — молчал?!

Дмитрий Губин

"ОГОНЕК", 19 декабря 2011 г.

0

330

В дополнение к статье, помещаю часть статьи Святителя Аверкия ( Таушева ), чтобы многие могли снять розовые очки. Это сказано им в 1975и году. Нетрудно догадаться, что сказал бы сейчас этот удивительный исповедник Православия, если он говорил еще тогда такие слова

Вот какова откровенная картина современной жизни, что одно уже наводит на мысль о наступлении «последних дней»!

А вот еще весьма характерная черта нашего времени:

«Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы. Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 12—13).
Такого гонения на желающих жить подлинно благочестивой жизнью во Иисусе Христе да и на самое христианство действительно еще никогда не было, кроме эпохи первых трех веков христианства, но ведь тогда христианство было чем-то совершенно новым и еще неизвестным для погруженного во тьму язычества человечества, а теперь гонят христианство прекрасно знающие его отступники, сознательные слуги грядущего антихриста.

Можно не обинуясь сказать, что сейчас благоденствуют в мире только «злые люди» и «обманщики», захватившие в свои руки все — вплоть до государственной власти — и распоряжающиеся поэтому, по своему личному эгоистическому усмотрению, всеми благами земли. Честные люди страдают, а мошенники и проходимцы благоденствуют. И это — весьма характерная черта наступления предантихристовой эпохи.

Но особенно характерно для нашего времени «действо льсти», о котором пишет св. апостол Павел в своем послании к Солунянам, когда люди «будут верить лжи» (2 Сол. 2, 11). Истина и ложь в наше время так смешались, так переплетены друг с другом, что даже самому, разумному и честному человеку иной раз бывает трудно, почти невозможно разобрать, где же истина, а где ложь.

Ложь так цинично и нагло выдает себя за истину, что многие поддаются этому обольщению, отходя от истины и следуя за ложью, порою самой губительной. И разоблачить эту ложь, искусно пользующуюся для своего утверждения всеми средствами мира сего, находящегося в ее полном распоряжении, вплоть до огромных денежных средств и государственной власти, бывает весьма нелегко.

И это особенно потому, что, как предупреждал апостол, и что мы уже видим исполняющимся, «будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2 Тим. 4, 3-4).

Сколько развелось сейчас всяких самозваных учителей, действительно «льстящих слуху», сколько всевозможных сект, политических партий самых разнообразных толков и направлений! Можно буквально голову потерять тем, у кого нет твердых принципиальных устоев в истинно христианском мировоззрении, кто готов колебаться и увлекаться «всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения», по выражению св. апостола (Ефес. 4, 14)! Как легко заблудиться в дебрях всех этих всевозможных хитросплетений лжи и сбиться совершенно с правого пути истинно христианской жизни!

А все эти сеятели лжи — сознательные или бессознательные слуги грядущего антихриста, которые за деньги или просто по глупости усердно служат ему, подготовляя его временное торжество на земле, уже теперь на наших глазах, становящейся его вотчиной. Они-то больше всего и нападают на нас всеми доступными им способами, злобствуя на то, что мы разоблачаем их и их господина, которому они так верно служат, и предостерегаем всех истинно верующих от их козней.

«Поэтому наблюдай за собой, человек», — так поучает нас великий отец Церкви св. Кирилл, архиепископ Иерусалимский — «и охраняй душу свою. Церковь свидетельствует тебе пред Богом живым, и предварительно сказывает об антихристе до его пришествия. При тебе ли оно будет, не знаем; или после тебя, также не знаем. Но для тебя хорошо знать это и предостерегаться» (Поучение 15-е).

Из многочисленных святоотеческих предсказаний еще первых веков христианства мы знаем, что большинство христиан последнего времени, угасших духом, беспечных и теплохладных, не узнают антихриста, когда он придет, и охотно поклонятся ему, как своему духовному вождю, господину и повелителю. А он вначале лицемерно проявит себя, как величайший ревнитель и покровитель всякого добра и даже христианства, но только без Христа и для многих, ревнующих о каноническом строе Церкви и о церковной дисциплине, особенно о послушании и подчинении церковным властям, явится строгим канонистом, сурово карающим всех, кто не захочет ему повиноваться и его почитать, опираясь на букву церковных канонов.

Вот причина, почему мы, следуя вышеприведенному нами наставлению св. Кирилла, так часто возвращаемся к этой теме об антихристе — в наши дни самой актуатьной.
Ведь перед всеми нами, быть может, очень скоро встанет решительный вопрос: с кем мы: со Христом или с антихристом? И очень-очень многие тогда поползнутся, соблазнятся и пойдут за антихристом, прельщая самих себя и увлекая за собой других.

Вот чего надо бояться и от чего да сохранит нас Всемилостивый Господь!

А это очень легко и незаметно может случиться, если мы будем беспечно и легкомысленно относиться ко всему, что происходит ныне в мире, и будем убаюкивать себя и других, что ничего особенного нет, а все идет нормальным путем и вполне благополучно.

Вот почему сейчас нам особенно необходимо помнить наставление-утешение нашего Господа и Спасителя о постоянном духовном бодрствовании:

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Матф. 26, 41)!

«Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Матф. 25, 13).

«А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте!» (Мк. 13:37).

+2

331

Настоятель Ватопеда арестован, его вывезли с Афона
Настоятель афонского Ватопедского монастыря архимандрит Ефрем арестован и вывезен с территории Святой горы, сообщил "Интерфаксу" во вторник представитель обители.

"О том, куда именно сотрудники греческих правоохранительных органов вывезли отца Ефрема, нам неизвестно", - сказал собеседник агентства.

Ранее во вторник председатель православного общества "Радонеж" Евгений Никифоров, хорошо знакомый с ситуацией в обители, сообщил "Интерфакс-Религия", что отец Ефрем согласился последовать судебному решению о своем аресте.

"Архимандрит Ефрем под давлением правоохранительных органов Греции принял решение отправиться в тюрьму. С сегодняшнего вечера он будет находиться под заключением", - сказал Е.Никифоров.

Он также отметил, что православные общественные организации Москвы будут проводить акции протеста у посольства Греции.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/852410/

0

332

Новый поворот в скандальной истории с настоятелем Ватопедского монастыря на Афоне.

http://www.ntv.ru/novosti/255054/

Отредактировано Гocть (2011-12-27 17:30:25)

+1

333

26 декабря прихожане Свято-Покровского храма Градижска приехали в управление Кременчугской епархии УПЦ МП отстаивать отца Нектария, которого епископ Николай без объяснений снял с должности. На стороне опального батюшки более 500 прихожан, мэр Градижска, меценаты. Епископ с прихожанами общаться отказался, сообщает кременчугский "Телеграф".

В Кременчуге разгорается церковный скандал. На днях епископ Кременчугский Николай издал указ об увольнении и переводе в Потоцкий монастырь настоятеля Свято-Покровского храма Градижска отца Нектария. В епархии сообщили, что причина увольнения — духовный рост батюшки. Прихожане храма негативно восприняли новость о смене батюшки.

- Отец Нектарий за короткое время приобрел высокий духовный авторитет и уважение. Не смотря на свой возраст он может дать совет тем, кто в нем нуждается. Он капитально отремонтировал храм и приблизил его к людям. Храм с обдертыми стенами и протекающей крышей стал настоящим божьим домом, - говорит прихожанин храма, победитель телепроекта «Народна зірка» Сергей Лоб.

Жители Градижска сообщили, что приехали в епархию, чтобы узнать почему отстранили от службы их батюшку.

- К отцу Нектарию потянулись люди. Он дает им веру в Бога. Когда он пришел служить, то в церковь ходили единицы, а сегодня — сотни. Просто убирать, не спросив об этом общественность, прихожан, самого отца Нектария — это не по-человечески получается. Мы пришли с миром. Он, конечно же, владыка и вправе распоряжаться кадрами, но он же должен прислушиваться к мнению людей, - сказал один из прихожан.

Еще одна женщина говорит, что прихожане уже составили письмо к епископу с требованием оставить им батюшку. Такое прошение уже подписали более 500 человек.

Мэр Градижска Василий Компаниец сегодня также приехал отстаивать интересы прихожан. Однако епископ не принял его. Мэр и меценаты долгое время ожидали встречи в коридоре епархии.

После того, как прихожане стали активно требовать встречи с епископом, он пригласил к себе только мэра. После этого мэр сообщил, что на отца Нектария у епископа нет ни одной жалобы и увольнение — личная идея епископа.

Прихожане попросились на прием к епископу, однако он их не принял. Он вышел со своего кабинета, сел в машину и уехал.

- Мы что не люди, он нас проигнорировал. Мы ж не собаки, чтобы нас распихать и уехать. Мы к нему пришли, а он нас даже слушать не стал! Это разве по-человечески? -возмутились прихожане.

Мэр Градижска сообщил, что на днях представитель епархии, отец Нектарий и он встретятся еще раз и обсудят пути выхода из ситуации.

Прихожане же сообщили, что они не впустят нового батюшку служить в их храме. Они еще раз обратятся к епископу с просьбой отменить свой указ и готовы массово ехать в Киев  добиваться правды и помощи у руководства УПЦ.

+2

334

РПЦ попросит выпустить из-под ареста игумена Ватопедского монастыря

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости, Ольга Самсонова. Русская православная церковь будет ходатайствовать об отмене решения о предварительном заключении под стражу наместника Ватопедского монастыря на Афоне архимандрита Ефрема, обвиняемого греческими властями в злоупотреблениях с недвижимостью, заявил в среду председатель Отдела внешних церковных связей РПЦ митрополит Волоколамский Иларион.

Наместник Ватопедского монастыря возглавлял делегацию афонских монахов, которые впервые привезли в Россию этой осенью одну из величайших православных святынь — Пояс Богородицы. Афонской реликвии за время ее пребывания в России успели поклониться 3 миллиона человек, около миллиона из них — в Москве.

Архимандрит Ефрем в среду был доставлен в наиболее охраняемую афинскую тюрьму Коридаллос, где он будет ожидать суда. Своей вины он не признает.

Вызывает крайнее недоумение и глубокое сожаление факт ареста афонского игумена в качестве меры пресечения досудебного характера… Мы конечно будем ходатайствовать, чтобы была изменена мера пресечения, потому что мы считаем ее несправедливой и антигуманной, — заявил митрополит Иларион журналистам в среду.

По словам представителя РПЦ, арест подозреваемого до суда может применяться только в том случае, если человек крайне опасен для общества — «речь идет об убийцах, о педофилах, речь идет о тех, кто подозревается в тяжких преступлениях». Митрополит Иларион выразил недоумение, почему к таким людям был отнесен игумен Ефрем — авторитетное духовное лицо и видный деятель православной церкви, известный не только на Афоне, но и далеко за его пределами.

«Это вызывает очень много вопросов и заставляет думать о том, что за этим решением стоит какая-то, может быть, не вполне чистая политическая игра», — отметил председатель ОВЦС.

Он отметил, что в РПЦ заключение игумена Ефрема под стражу до суда считают «событием беспрецедентным».

Митрополит также подчеркнул, что Церковь не может комментировать ход разбирательства дела игумена Ефрема в суде, «потому что речь идет об имущественных претензиях». По его словам, дело «должно решаться компетентными судебными инстанциями».

Ранее Священный Кинот — орган самоуправления монастырей Афона — выразил игумену Ефрему свою поддержку и также заявил о планах составить официальное обращение к прокурору с ходатайством об отмене решения о предварительном заключении.

Российский фонд Андрея Первозванного (ФАП) после ареста наместника Ватопеда распространил заявление, в котором призвал православных патриархов и общественность выступить в поддержку архимандрита Ефрема. ФАП, организовавший этой осенью принесение в Россию Пояса Богородицы, постоянно хранящегося в Ватопедском монастыре, высказался о «недопустимой политизированности судебного решения».

http://ria.ru/religion/20111228/528508613.html

0

335

Священный Синод образовал пять новых епархий и шесть митрополий

(отсебятина: новые епархии это хорошо, но проблема в том, что эти маленькие епархии образуются разделением больших... с одной стороны это хорошо, потому что меньше храмов остаются без присмотра и опеки.... но с другой стороны, это разделение МОЖЕТ стимулировать борьбу за "власть")
ПРАВМИР.  По итогам двухдневного заседания Священный Синод образовал пять новых епархий и шесть митрополий (Архангельскую, Башкортостанскую, Тульскую, Новгородскую, Тверскую и Новосибирскую), сообщает Интерфакс-Религия.

Епископом Белевским и Алексинским назначен епископ Каменский и Алапаевский Серафим, правящим архиереем Усть-Каменогорской епархии — клирик Астанайской епархии игумен Амфилохий (Бондаренко), Нефтекамской епархии — архимандрит Амвросий (Мунтяну), Нарьян-Марской епархии — иеромонах Иаков (Тисленко), Амурской епархии — иеромонах Николай (Ашимов), епископом Бикинским — архимандрит Ефрем (Просянк), епископом Николаевским — архимандрит Аристарх (Яцурин).

Всего в 2011 году было образовано 34 новые епархии Русской церкви.

Участники заседания также создали Патриарший совет по вопросам семьи и защиты материнства. Заместителем его председателя в лице патриарха назначен глава синодального Отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон. Совет займется популяризацией семейных ценностей, поддержкой многодетных семей и одиноких матерей, противодействием абортам, помощью сиротам.

К общецерковному употреблению были рекомендованы тексты служб Собору новомучеников и исповедников Радонежских и Собору новомучеников и исповедников Соловецких.

Заместителем председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями назначен заведующий сектором Космических войск этого отдела протоиерей Сергий Привалов.

Православные новости

Отредактировано rostov (2011-12-28 15:40:55)

0

336

Несколько тысяч киприотов протестовали против ареста настоятеля Ватопеда
http://3rm.info/19170-neskolko-tysyach- … rotiv.html

Манифестация с требованием освобождения настоятеля Ватопедского монастыря на Афоне архимандрита Ефрема состоялась накануне вечером у греческого посольства в Никосии.

В акции участвовало несколько тысяч человек, сообщает Интерфакс-Религия со ссылкой на местные СМИ.

Люди держали в руках плакаты с изображением отца Ефрема, горящие свечи, пели рождественские гимны. Многие скандировали: «Аксиос!» («Достоин»).

Участники митинга передали в посольство Греции обращение к властям этой страны с требованием освобождения игумена Ефрема.

Как сообщалось, греческий суд принял решение об аресте отца Ефрема в связи с инициированным еще в 2008 году масштабным расследованием обстоятельств осуществления сделок с недвижимостью между Ватопедским монастырем и греческим государством.

Ранее в поддержку священника выступила Русская Церковь и МИД РФ, а также Фонд Андрея Первозванного. Последний ранее впервые доставил из Ватопедского монастыря в Россию Пояс Божьей Матери, которому в период с 20 октября по 28 ноября в разных городах страны поклонилось почти 3 млн человек, в том числе высшие руководители государства.

0

337

ГОНЕНИЯ НАРАСТАЮТ. ПРАВОСЛАВНЫХ ДОПРАШИВАЮТ СИЛОВИКИ. Иеромонах Евстратий (ВИДЕО)

http://3rm.info/19172-goneniya-narastay … vayut.html

+1

338

Арестованный игумен Ефрем собирается провести литургию в тюрьме

Арестованный игумен афонского монастыря Ватопед архимандрит Ефрем чувствует себя хорошо, на условия содержания в тюрьме не жалуется и даже собирается провести там литургию, сообщил РИА Новости руководитель греческого агентства церковных новостей Romfea.gr Эмилиос Полигенис, посетивший Ефрема в четверг в тюрьме.
Игумен был задержан 24 декабря на Афоне и доставлен в крупнейшую греческую тюрьму Коридаллос в Афинах в среду. Его обвиняют в присвоении и отмывании крупных денежных средств и в лжесвидетельстве по делу об обмене недвижимостью между монастырем и греческим государством. Сам священнослужитель, который лишь месяц назад привозил в Россию чтимый пояс Богородицы, обвинения отрицает. Защита арестованного готовит апелляцию на арест. Дата начала суда по делу Ефрема пока не назначена.
Согласно греческому закону, предварительное заключение обвиняемого может продолжаться до полутора лет. Священнослужитель ранее попросил поселить его в одиночную камеру, чтобы иметь возможность для уединения и молитвы, и тюремное руководство выполнило эту просьбу.
"Старец спокоен и в хорошем настроении, насколько может быть человек в подобных испытаниях", - сказал Полигенис.

Игумен Ефрем собирается нести монашеское послушание в тюрьме и исполнять священнические обязанности, сообщил Полигенис. "Сегодня в тюрьму принесли ризы, и в воскресенье он сможет служить в тюремном храме", - уточнил он.
"В тюрьме с ним обращаются очень хорошо. То, что ему необходимо, ему предоставляют", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что Ефрему разрешили специальное питание в связи с тем, что у него диабет. На здоровье арестованный не жалуется, хотя недавно перенес вирусную инфекцию.
По словам Полигениса, Ефрем не оспаривает свой арест и не комментирует ход дела, предоставив это адвокатам. В заключении Ефрема уже посетили два иерарха Элладской православной церкви - митрополит Месогеи и Лавреотики Николай и митрополит Глифады Павел.
Арест игумена Ефрема вызвал ряд протестов в Греции и за рубежом. В частности, МИД РФ и Русская православная церковь выразили обеспокоенность задержанием Ефрема, а патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к президенту Греции Каролосу Папульясу с просьбой освободить задержанного. В самой Греции в поддержку Ефрема высказались многие иерархи Элладской церкви и Священный Кинот афонских монастырей, но расположенный в Стамбуле Константинопольский патриархат, в ведении которого находится Афон, пока не прокомментировал ситуацию.

http://ria.ru/world/20111229/529443637.html

+2

339

LIrik написал(а):

ГОНЕНИЯ НАРАСТАЮТ. ПРАВОСЛАВНЫХ ДОПРАШИВАЮТ СИЛОВИКИ. Иеромонах Евстратий (ВИДЕО)

да уж....

0

340

В Казахстан из Афона могут привезти Пояс Богородицы

Пояс Пресвятой Богородицы, которому недавно имели возможность поклониться православные россияне, может быть доставлен в этом году из Греции в Казахстан. Об этом заявил митрополит Астанайский и Казахстанский Александр.
"По многочисленным просьбам наших верующих в настоящее время ведутся переговоры о паломничестве в Казахстан вселенской чудотворной святыни - честного Пояса Пресвятой Богородицы, которому в ушедшем году в России поклонилось более трех миллионов человек", - сказал митрополит. По его словам, святыня может прибыть в Казахстан летом этого года.
Митрополит также рассказал, что в Казахстан в 2012 году будут доставлены мощи святых преподобномучениц великой княгини Елизаветы Федоровны и святой мученицы инокини Варвары.
С 11 января святыне смогут поклониться верующие во всех областных центрах Казахстана, сообщил митрополит Астанайский и Казахстанский Александр. В Алматы мощи святых Елизаветы и Варвары будут находиться с 23 по 27 февраля, передает "Интерфакс".
Пояс Богородицы хранится в греческом монастыре на Афоне.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=678287&cid=7

Отредактировано rostov (2012-01-05 14:25:24)

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Новости из СМИ (события) » Православные новости


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC