Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 101 страница 120 из 800

101

Экуменисты не могут договориться. Камень преткновения - вопрос автокефалии

Резкой критике подверг председатель ОВЦС МП, постоянный член Священного Синода РПЦ МП митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) итоги Собора первенствующих патриархатов и автокефальной Церкви Кипра, который прошел 1-3 сентября в Константинополе и на который не был приглашен Московский патриархат. Свою позицию относительно итогов мероприятия, известного также как Саммит пентархии, митрополит Иларион изложил 7 сентября в интервью газете "Известия", которое также разместил на своих страницах официальный сайт Московской патриархии.

Журналист Александра Сопова спросила Илариона, не означает ли встреча в подобном формате, что среди православных Церквей "есть главные и подчиненные". Митрополит категорически отверг саму возможность существования "первенствующих" среди 15 поместных Церквей, где "ни одна Церковь не может что-либо диктовать другой". Он напомнил, что в отличие от католицизма, в православии нет первого епископа, а "Константинопольский Патриарх, имея титул Вселенского, является первым среди равных". Таким образом, встреча в Стамбуле 1-3 сентября, по мнению Илариона, "не общеправославная, а региональная".

Представитель РПЦ МП настаивает, "что присутствие Московского Патриарха обязательно на всех общеправославных совещаниях". А решения и рекомендации, касающиеся общеправославной тематики, но принимаемые без РПЦ МП, "не могут быть обязательными" для нее.

Отвечая на вопрос о том, что "Московский патриархат блокирует решения предсоборных совещаний, демонстрируя тем самым свое эксклюзивное право определять развитие мирового православия", Иларион категорически отверг подобные обвинения. РПЦ МП, по его словам, готова участвовать во Всеправославном Соборе, только если "и в подготовительном процессе, и на самом Соборе" будет соблюдаться "строгое следование принципу консенсуса".

Митрополита Илариона "удивило" предложение отказаться от принципа консенсуса, содержащееся в итоговых документах Собора 1-3 сентября. Это, по его словам, ведет к разрушению тех механизмов, которые создавались на протяжении 50 лет, и ставит "под угрозу единство мирового православия". В таких услових Собор может даже стать "причиной нового раскола, чего опасаются многие наши верующие".

По словам митрополита Илариона, РПЦ МП сумела договориться с остальными Церквами "мирового православия" по "вопросам календаря, унификации церковных постановлений, о посте, о препятствиях к браку, об отношении Православия к остальному христианскому миру и экуменизму". Главным неразрешенным вопросом является "порядок предоставления церковной автокефалии, то есть полной независимости".

0

102

Патриарх благословил распространение еретических трудов Меня во всех православных храмах

Иваново. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал благословение на распространение во всех православных храмах трудов протоиерея Александра Меня, сообщил "Интерфаксу" в пятницу губернатор Ивановской области Михаил Мень.

В эти дни глава региона участвует в мероприятиях памяти отца Александра и в научной конференции "Меневские чтения" в поселке Семхоз, в культурно-просветительском центре "Дубрава".

В чтениях принимают участие более 200 человек - священнослужители из разных регионов страны, миряне Москвы, Московской и других епархий.

Сегодня исполняется 21 год со дня убийства отца Александра.

По словам губернатора, в рамках памятных мероприятий в субботу состоится открытие фотовыставки Олега Данилова "Духовное звание", на которой будут представлены портреты священнослужителей Московской и других епархий.

Отец Александр Мень - проповедник, просветитель, религиозный философ, автор книг по богословию и истории религии. Он был первым советским священником, выступившим с проповедью на телевидении. Общий тираж книг отца Александра составляет около 7 млн. экземпляров, они переведены на 16 языков мира, а отдельные работы и статьи - на 40 языков.

http://3rm.info/15208-patriarx-blagoslo … eskix.html

http://www.pravmir.ru/patriarx-kirill-b … ex-xramax/

+3

103

Митрополит Иларион в очередной раз высказал мнение о неважности церковного календаря
http://www.3rm.info/15227-mitropolit-il … kazal.html

«Церковный календарь не является сам по себе чем-то священным и незыблемым», - сказал 9 сентября на пресс-конференции в РИА Новости председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион. Отвечая на вопросы журналистов, он повторил слова, уже сказанные им ранее в одной из телепередач: «Календарь не является священной коровой, которую нельзя трогать».

По его словам, Церковь вправе менять календарь, если сочтет это нужным, и если будет на то желание и согласие церковного народа. Однако в настоящее время нет смысла поднимать этот вопрос, поскольку такой потребности нет, и «церковный народ удовлетворен тем календарем, который у нас есть», отметил митрополит.

Глава ОВЦС напомнил, что вопрос о новом календаре был поднят в 1920-е годы на межправославном совещании в Константинополе, некоторые Церкви согласились на него перейти, а некоторые остались приверженцами «старого стиля» – Иерусалимская, Русская, Грузинская, Сербская, а также Афон, который находится в составе Константинопольского патриархата.

Человечество в ходе своей истории постоянно уточняет астрономические данные, сказал далее митрополит, отметив также, что Юлианский календарь, принятый в Русской Православной Церкви, - это светский календарь Римской империи. Григорианский календарь был составлен Католической Церковью в средние века; а тот календарь, которым пользуются  некоторые Православные Церкви – новый юлианский – совпадает с григорианским на ближайшие несколько веков.

Председатель ОВЦС считает, что ситуация, которая существует в мировом православии, хоть и не идеальна – было бы желательно праздновать христианские праздники по одному календарю - но тем не менее приемлема, «позволяет православным календарям сосуществовать». Более того – два разных календаря могут использоваться в рамках одной Поместной Церкви. И хотя все это препятствует Церквам находиться в полном евхаристическом общении, такая ситуация, считает митрополит Иларион, будет сохраняться долго, потому что ни у Русской Церкви, ни у Иерусалимской, ни у Афона «нет никакого желания, никакой необходимости менять существующий календарь».

+1

104

http://www.1tv.ru/news/social/76742

2 декабря 2006 г.

Патрик Жакэн, настоятель Собора Парижской Богоматери: "Я каждый раз с глубоким волнением переживаю это событие. Оно объединяет нас и как народы, и как церкви-сестры".

Владыко Павел, наместник Киево-Печерской Лавры: "Во Христе не может быть разделения и разъединения. А мы во Христе все едины".

Еще никогда во Франции в католическом храме не шла служба на православный манер в присутствии иерархов такого высокого ранга: митрополит Киевский Владимир, архиепископы. Для хора братии Киево-Печерской лавры это тоже впервые.

Николай Никишин, дьякон парижской православной церкви Трех Святителей: "Мы разделены пока. Но мы знаем, что это разделение - трагедия. Как его преодолевать? Здесь это преодолевается практикой - единением и общением".

06.03.2010г.
http://video.yandex.ru/users/svyatje/view/7


Представьте себе, на 1тв уже его нет, а на других-реклама здорового образа жизни. Вот французы сняли-и можно понять и без перевода. Если кто хорошо владеет французским-перевести хорошо бы...
здесь о символике НОТР ДАМ ДЕ ПАРИ
Слово Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на встрече с кардиналом Андре Вен-Труа, архиепископом Парижским

Свернутый текст

29.10.2008 · Архив 2005-2009, Документы 

Рад сердечно приветствовать Ваше Высокопреосвященство, а также сопровождающих Вас лиц в Москве как гостей Русской Православной Церкви. Для Вашего Высокопреосвященства это первый визит в нашу страну, и я надеюсь, что он окажется интересным и плодотворным, позволит глубже познакомиться с богатым духовным и культурным наследием нашей Церкви, с ее драматичной историей в прошлом XX веке и нынешним положением.

В свою очередь я с искренней благодарностью вспоминаю тот радушный прием, который был оказан мне Католической Церковью год назад во Франции. Хочу вновь выразить Вам особую благодарность за предоставленную возможность поклониться великой общехристианской святыне – Терновому венцу Господа и Спасителя, хранящемуся в соборе Парижской Богоматери, – и присутствовать во время совершения перед ним православного молебна. Храню в памяти волнующие моменты, связанные с посещением собора Нотр-Дам де Пари. Я был глубоко тронут присутствием на молебне множества верующих парижан, открыто выражавших свои теплые чувства к Русской Православной Церкви. Рад и тому, что подаренный мною список Владимирской иконы Божией Матери помещен в соборе на видное место, что этот образ почитают жители и гости Парижа.

Наши Церкви многое сближает. Опыт пережитых гонений со стороны безбожной власти делает схожими исторические пути Русской Православной Церкви и Католической Церкви во Франции. Французским католикам пришлось первыми столкнуться с воинствующим безбожием и агрессивным секуляризмом в период революции 1789 года. Тысячи священнослужителей и мирян Католической Церкви Франции подверглись жестоким гонениям. Подобное повторилось и в XIX веке в дни Парижской коммуны.

Идеалы французской революции во многом вдохновляли тех, кто, захватив власть в нашей стране в 1917 году, подверг Русскую Православную Церковь неслыханным по размаху и жестокости гонениям. Вчера Вы имели возможность посетить одну из наиболее известных русских голгоф – Соловецкий монастырь, древний центр русского благочестия и монашества, превращенный большевиками в концлагерь. Огромную часть его заключенных составляли священнослужители и миряне Русской Православной Церкви, претерпевшие там страдания за Христа. Многие из них были впоследствии прославлены нашей Церковью как новомученики и исповедники XX века. Пострадали на Соловках и представители других христианских Церквей, в том числе и католики.

Думаю, что исторический опыт, пережитый Русской Православной Церковью и Католической Церковью во Франции, может стать одной из основ нашего соработничества. Тем более что контакты между русскими православными и католиками Франции имеют многолетнюю историю. После революции 1917 года и гражданской войны многочисленные эмигранты из России нашли пристанище в вашей стране. Можно смело сказать, что благодаря их верности своей церковной традиции Православие оказало влияние на французское католическое богословие и дало возможность лучше узнать богословие православное.

И в наши дни Корсунская епархия Московского Патриархата, возглавляемая Высокопреосвященнейшим архиепископом Иннокентием, сопровождающим Вашу делегацию, представляет одну из крупнейших православных общин Франции. Убежден в необходимости укрепления двусторонних отношений между Корсунской епархией Русской Православной Церкви и Католической Церковью Франции.

Еще раз сердечно и с большой радостью приветствую Ваше Высокопреосвященство и сопровождающих Вас в этом историческом паломническом путешествии иерархов, клириков и мирян.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-10 23:30:47)

+2

105

Обращение группы клириков к патриарху Алексию II, 2008 год     29.04.2010

Свернутый текст

Обращение группы клириков к патриарху Алексию II, 2008 год
29.04.2010 07:49

Участникам Архиерейского Собора РПЦ МП

            По голосу своей христианской и пастырской совести, мы обращаемся к Вам, Ваше Святейшество [1], и к уважаемым участникам Архиерейского Собора, со словами скорби и смущения. Настоящее письмо появилось как следствие глубоких переживаний наших душ по поводу крайне негативных событий современной церковной жизни, которые произошли за последнее время.

    Большое смущение у многих православных христиан, в том числе и у нас, нижеподписавшихся, вызвал прошедший в Москве летом 2006 года "Всемiрный саммит религиозных лидеров". Подобное политико-экуменическое мероприятие, не имеющее прецедентов в мiровой истории, закончилось выработкой и подписанием итогового документа – "Послание Всемiрного саммита религиозных лидеров". В этом документе, подписанном Вами, Ваше Святейшество, и другими "религиозными лидерами", провозглашен экуменический и вероучительный принцип о едином для всех религий "Всевышнем". "Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!" – сказано в данном документе. Утверждение об "одном Боге" у христиан с представителями других религий является еретическим, и ранее было соборно осуждено, например, по отношению к мусульманам на Константинопольском соборе 1180 года [2]. Да и как можно говорить, что у православных и язычников, подписавших итоговый документ саммита, один "Всевышний", когда Апостол Павел ясно писал Коринфянам: "язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами" (1 Кор. 10:20).

    К сожалению, Вы и прежде публично делали подобные заявления, провозглашающие "одного Бога" у православных христиан и иудеев. В своей речи перед нью-йоркскими раввинами Вы говорили: "Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой… Он Сущий – Бог и Отец всех, а мы все братья… Совместными усилиями мы построим новое общество, – демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать, и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших… Это сейчас то, что нам всем нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец, един и неделим для всех чад Его" [3].

    Бог христиан и "бог" талмудических иудеев не тождественны, и, более того – противоположны. Святитель Иоанн Златоуст пишет: "Конечно, (иудеи) скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий: "вы не знаете ни Меня, ни отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?" [4] Кроме того, Господь Иисус Христос сказал иудеям: "Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8: 41-44). Ваше Святейшество, не страшно ли Вам исповедовать совместно с раввинами "единого Бога – Отца всех. Бога отцов ваших и наших", если наш Спаситель сказал иудеям – "ваш отец диавол"?

    Следующее положение из "Послания Всемiрного саммита религиозных лидеров" также является по существу еретическим: "Через образование и социальное действие мы должны вновь утверждать устойчивые нравственные ценности в сознании людей. Мы считаем эти ценности данными Всевышним и глубоко коренящимися в жизни человека. Практически они во многом едины для наших религий".

    Нравственные ценности, особенно в понимании их как "данных Всевышним", как результат некоего духовного воздействия "Всевышнего", являются производными от веры, а, следовательно, должны иметь коренные отличия, по причине отличия одной веры от другой. Признание "во многом единых" нравственных ценностей в различных религиях последовательно приводит к новому еретическому учению о том, что разные религии, "во многом единые", имеют, якобы, один источник своего происхождения – "единого Всевышнего". Подобное экуменически-еретическое утверждение полностью противоречит святоотеческому учению Православной Церкви [5].

    Как это ни печально, но и в Вашем Рождественском послании за 2007 год содержится, Ваше Святейшество, положительная оценка прошедшего "Всемiрного саммита религиозных лидеров". Более того, позитивная оценка прошедшего "саммита", а, следовательно, и одобрение (в т. ч. и Св. Синодом) его итогового документа было всенародно проповедано от Вашего лица при чтении Вашего Рождественского послания, со всех церковных амвонов Русской Православной Церкви. Если это не слияние религий на основе упразднения вероучительных границ, то самое подходящее место исповедовать мiру православие. Но, как это ни прискорбно, его представители исповедали единодушно с еретиками некоего "Всевышнего". Св. Апостол Иоанн Богослов по этому поводу ясно предупредил: "всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста". (1 Иоан. 4:3) Под воздействием какого духа прошло данное мероприятие, кому оно служило?

    Преосвященнейший епископ Диомид, клирики и монашествующие Анадырской и Чукотской епархии дважды в течение 2007 года официально обращались к Вам, Ваше Святейшество, с болью и великой скорбью обличая негативные факты церковной жизни, как это заповедано апостолом [6]. Эти обращения содержали также смиренную просьбу исправить имеющиеся отклонения от чистоты Православной Веры. Ответом на эти мольбы об исправлении и о покаянии в данных отклонениях явилось еще более страшное отпадение от Православных догматов и канонов, которые были утверждены Вселенскими соборами и запечатлены кровью сонма святых отцов. Вместо долгожданного для большинства православных христиан изменения курса церковной политики в сторону отказа от экуменической деятельности мы наблюдаем прямо противоположное: сугубое развитие экуменических контактов.

    Ваш визит во Францию, Ваше Святейшество, и совершение совместной молитвы с католиками в соборе Нотр Дам де Пари, поверг множество православных христиан, и нас в том числе, в еще большее смущение, если не сказать – в возмущение и скорбь. Подобное публичное попрание канонического наследия и святоотеческого предания Православной Церкви [7] не может не вызвать великого соблазна и горькой печали у всех искренно стремящихся к спасению православных христиан. Ответом на Ваши, Ваше Святейшество, антиканонические действия, идущие в разрез со Священным Преданием Православной Церкви, стали письма протеста. К великому сожалению, ответом на эти послания стала попытка ложного "богословского" оправдания, которое было обнародовано митрополитом Кириллом (Гундяевым), выступившим на круглом столе "Церковно-практические аспекты православной сакраментологии" [8] в рамках V Международной богословской конференции РПЦ. С Вашей же стороны, Ваше Святейшество, мы не услышали никакого объяснения происшедшим в Париже событиям. Также не удостоились мы получить ответ ни на одно из прежде посланных к Вам официальных писем и обращений.

    Для нас становится все более очевидным, что выбранный Вами, Ваше Святейшество, курс церковной политики, приводящий к попранию канонического и святоотеческого предания Православной Церкви, является для Вас более значимым и важным, чем стояние в Истине, к чему Вы призывались при посвящении в епископский сан. Вероятно, поэтому Вам безразличны скорбь и смущение Ваших пасомых, причиной которых являются Ваши антиканонические деяния. К великому прискорбию мы видим, что выбранный Вами курс церковной политики является нераскаянным продолжением церковно-политического курса митрополита, а затем и Патриарха Сергия (Страгородского). Логическим завершением этого церковно-политического направления должно стать реальное исполнение воистину пророческих слов иеромонаха Серафима Роуза – "все церковные организации, в конце концов, поклонятся антихристу". Наглядным примером этого поклонения служит активное участие РПЦ МП в экуменической деятельности и фактическое одобрение руководством МП глобалистических проектов государства. Мы не желаем участвовать в этом поклонении.

    И, тем не менее, Ваше Святейшество, мы вновь делаем попытку напомнить Вам и без того хорошо известные Вам слова Господа нашего Иисуса Христа – "горе тому человеку, через которого соблазн приходит" (Матф. 18:7), и слова Апостола Павла: "Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает" (Рим. 14:21). Ваше Святейшество, Ваша паства соблазняется и изнемогает от Ваших неканонических поступков и открытого попрания святоотеческого предания! Умоляем, исправьте положение, пока не поздно!

    Согласно словам Священного Писания и Священного Предания, при согрешениях одного из членов христианского общества, которые приводят к соблазну верных, становится необходимым применять определенные канонические действия, направленные на защиту всей Церкви.

    "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь". (Матф. 18:15-17)

    "Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас". (2 Фесс. 3:6)

    "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден". (Тит. 3:10,11)

    15-е Правило Константинопольского Двукратного Собора: "Что определено о пресвитерах и епископах, и Митрополитах, то самое, и тем более, приличествует Патриархам. Посему, если какой-нибудь пресвитер или епископ, или Митрополит дерзнет отступить от общения со своим Патриархом, и не будет возносить имя его, по определенному и установленному чину, в Божественном тайнодействии, но, прежде Соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол, – таковому святой Собор определил быть совершенно чуждым всякого священства, если только обличен будет в сем беззаконии. Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но постарались сохранить Церковь от расколов и разделений".

    Толкование Зонара: "… Но если, например, патриарх, или митрополит или епископ будет еретик, и такой, который всенародно проповедует ересь, открыто учит еретическим догматам: то отделяющиеся от него, кто бы они ни были, не только не будут достойны наказания за то, но и должны быть удостоены чести, как православные, удаляющиеся общения с еретиками; ибо таков смысл выражения "если и оградят себя", таковые отделились не от епископа, но от лжеепископа и лжеучителя, и не раскол произвели в церкви, а скорее освободили церковь от раскола, насколько это от них зависело".

    Толкование Аристина: "… А если некоторые отступят от кого-нибудь не под предлогом преступления, но по причине ереси, осужденной собором или св. отцами, то достойны чести и принятия, как православные".

    Толкование Вальсамона: "… Ибо если кто отделится от своего епископа, или митрополита, или патриарха, не по обвинительному делу, а по причине ереси, как бесстыдно учащего в церкви каким-нибудь догматам, чуждым православия, таковой и прежде совершенного расследования, если "оградит себя", то есть отделится от общения с своим предстоятелем, не только не подвергнется наказанию, но и будет почтен, как православный; ибо отделился не от епископа, а от лжеепископа и лжеучителя, – и таковое деяние достойно похвалы, так как оно не разсекает церкви, а скорее сдерживает ее и предохраняет от разделения… Хорошо сказало правило, что заслуживают похвалы те, которые и прежде осуждения отделяются от учащих еретическим догматам и явно еретичествующих. Ибо если ересь проводится первенствующим тайно и сдержанно, так, что он еще колеблется, то никто не должен отделяться от него до осуждения; ибо возможно, что до окончательного решения он восприсоединится к православию и отстанет от ереси. Заметь это, как могущее пригодиться против тех, которые говорят, что мы неправильно отделились от престола древнего Рима, прежде чем принадлежавшие к нему были осуждены, как зломысленные. Итак, настоящее правило не наказывает отделяющихся по догматической вине; а 31-е апостольское правило оставляет без наказания и тех, которые обличают своих епископов за явную неправду и отделяются от них".

    31-е Апостольское правило: "Если какой-нибудь пресвитер, презрев собственного епископа, будет творить отдельные собрания и водрузит иной алтарь, не обличив судом своего епископа ни в чем противном благочестию и правде, то да будет извержен, как любоначальный, ибо он стал похитителем власти. Так же да будут извержены и прочие из клира, к нему присоединившиеся. Мiряне же да будут отлучены от церковного общения. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа".

    Толкование Вальсамона: "В каждом городе клирики и мiряне должны подчиняться местному епископу, с ним собираться и участвовать в церковных молитвах, если не обличат его судом как нечестивого, или несправедливого. Ибо тогда, если и отделятся от него, не будут осуждены… Заметь, что настоящее апостольское правило определяет, что клирики без опасности могут отделяться от своих епископов, если обличат их судом как нечестивых, или несправедливых".

    3-е правило Третьего Вселенского Собора: "Если же некоторым из принадлежащих к клиру в каждом городе или селе за их православный образ мышления Несторием и его сообщниками возбранено священство: таковым мы дали право восстановить свою степень. Вообще повелеваем, чтобы члены клира, единомыслящие с православным и вселенским Собором, отнюдь никаким образом не были подчинены епископам, отступившим или отступающим от Православия".

    Текст анафематствования ереси экуменизма, принятый Архиерейским Собором РПЦЗ в 1983 г.: "Тем, иже не различают истиннаго священства и таинств Церкви от еретических, но учат, яко крещение и евхаристия еретиков довлеет для спасения, и тем, иже имут общение с сими еретиками или способствуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, мнящею братскую любовь и единение разрозненных христиан быти: анафема!"

    Свт. Иоанн Златоуст: "Но если учителя наши не хороши, что нам делать? В каком смысле? Если в вопросах веры, бегите от него и отстранитесь от него не только если это человек, но даже ангел, явившийся с неба" [9].

    Свт. Афанасий Великий: "Поскольку много таких, кто вслед за Арием идет по монастырям, якобы желая вас посетить, а на самом деле, отвратившись от нас, православных, намереваясь обмануть чистых сердцем, а много и таких, которые, хотя и не согласны с Арием, снисходят до него и до общения с его последователями, я вынужден по просьбе братий весьма искренних сразу написать вам: как вы верно и без притворства храните веру, которая дана по Божественной благодати, хочу предупредить – не становитесь соблазном для других. Ибо если кто увидит вас, верных чад Христовых, общающихся с такими людьми или даже служащими вместе с ними, конечно же, станут считать их ересь чем-то не очень важным и сами увязнут в этой трясине. Итак, возлюбленные мои, чтобы такое не совершилось, избегайте тех, кто, делая вид, будто не согласен с Арием, на самом деле служит вместе с его последователями.

    Очень важно избегать общества тех людей, чьи позиции мерзки. Но ежели кто придет к вам и, как говорит блаженный Иоанн Богослов, принесет с собой исправное верование, приветствуйте его и принимайте, как брата. Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле сам общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его…

    Живя так, вы сохраните веру чистой и искренней, а те люди, которые увидят, что вы не участвуете в молитве с неверными, получат от этого пользу, боясь впасть в грех и стремясь поступать так же, как и те, на кого они смотрят" [10].

    Св. Василий Великий: "Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями"[11].

    Преп. Феодор Студит: "Но ныне иная еретическая брань разлита по всей вселенной. И если хотите, поднимите очи ума вашего и увидите всю поднебесную, наполненную ранеными на сей брани. Ибо не только неверных еретиков, не только блудников и прелюбодеев и других, творящих подобные непотребства, забирает под власть свою змий; но и тех, кои безразлично относятся ко всем таким и вступают в общение с ними: так как верно слово, что касаяйся смоле очернится, и приобщаяйся гордому точен ему будет (Сир.13:1).

    По сей причине, хотя меня укоряют за то, я запретил православному поминать на священных поминаниях и на Божественной Литургии некоего, притворявшегося православным и не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством. Ибо если б он, хотя в час смерти исповедал грех свой и приобщился Святых Таин; то православному можно бы делать за него приношение. Но как он отошел в общении с ересью, то как можно вчинять такого в православное общение? – Св. Апостол говорит: чаша благословения, юже благословляем, не общение ли крове Христовы есть? Хлеб егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть? Яко един хлеб, едино Тело есмы мнози: вси бо от единаго хлеба причащаемся (1 Кор. 10:16.17). Судя по сему, приобщение еретического хлеба и чаши делает приобщающего принадлежащим противной православным части, и из всех таких причастников составляет одно тело, чуждое Христа. – Кое бо причастие правде к беззаконию? или кое общение свету ко тме? Или кая часть верну с неверными? Или кое сложение Церкви Божией со идолы (2 Кор. 6:14-16), как в другом месте взывает тот же Апостол. – Но о таковых плакать подобает; о тех из них, кои остались еще в живых, молиться, да дано им будет исторгнуться из сетей диавола; о себе же благодарить, яко избрал есть нас Бог во спасение во святыни Духа, и веры истины (2 Сол. 2:13), чтоб поработать Ему в православной вере до настоящего исповедничества, за которое, если совершим его непорочно и безукоризненно, да сподобит Он нас небесного царствия Своего" [12].

    Духовник Царской семьи святитель Феофан Полтавский писал: "Падение епископов религиозно-нравственное является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времен. Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1:7). Таковым повелевает Апостол изречь "анафему". "Кто вам благовестить паче еже приясте, – говорит он, – анафема да будет" (Гал. 1:9). И медлить здесь не нужно, продолжает он: "Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, согрешает, и есть самоосужден" (Тит. 3:10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: "Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". (Апок. 3,16)".

    Ваше Святейшество, на основании всего вышеизложенного, мы, нижеподписавшиеся, согласно Евангельскому, каноническому и святоотеческому учению Святой Православной Церкви прекращаем поминовение Вашего имени на Божественной Литургии, как лица открыто и всенародно проповедавшего еретическое учение, и не внимающего многочисленным призывам к исправлению. Мы искренно желаем Вам, Ваше Святейшество, спасения души, зная какое тяжелое и ответственное послушание Вы несете.

    Предполагая возможное обвинение нас в нарушении Церковного мира, мы хотим возразить словами святителя Григория Богослова: "Да не подумают, однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миром надобно дорожить. Ибо знаю, что есть прекрасное разделение, и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом... Но когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться лукавой закваски и прилагаться к зараженным. Всего страшнее — бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины" [13].

    Предполагая также возможное обвинение нас в расколе, который, по словам святителя Иоанна Златоуста, "не смывается даже мученической кровию", мы хотим отметить, что, согласно апостольскому и святоотеческому пониманию, раскольниками надо скорее считать тех, кто своими действиями откалывается от Священного Предания Церкви, нежели тех, кто ради сохранения чистоты православной веры от таковых отошел.

    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1:8,9).

    Святитель Иоанн Златоуст: "Если начальствующий лукав по отношению к вере, то беги от него и не сообщайся с ним, хотя бы он был не только человек, но даже ангел, сшедший с неба".

    Известно, что ересь экуменизма предана анафеме Собором РПЦЗ в 1983 году. Таким образом, после объединения Московского патриархата и РПЦЗ эта соборная анафема становится действенной на всех представителей РПЦ, соучаствующих в этой ереси.

    Боясь раскола с Богом и не желая подпасть под анафему на ересь экуменизма, мы прерываем молитвенно-литургическое общения с Вами, Ваше Святейшество, и со всеми теми, кто находится в литургическом общении с Вами, так как все другие меры исправить ситуацию не приносят желаемых результатов. Поступая подобным образом, мы не отделяемся от Русской Православной Церкви. Именно от той Церкви, к которой принадлежали и которую заповедовали хранить в чистоте Православной веры святые отцы – преп. Феодосий Киево-Печерский, преп. Иосиф Волоцкий, преп. Серафим Саровский, Святые Новомученики и Исповедники Российские и многие другие. Святые Отцы, их учение и пример - это стержень Церкви, за который должны крепко держаться чада ее, если хотят сохранить верность Телу Истины и не выпасть из спасительного русла Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви.

    Нам страшно через молитвенно-евхаристическое общение быть в духовном единстве с той раскольническо-еретической "церковью лукавнующих", к которой в свое время принадлежали бывшие первоиерархи Русской Православной Церкви – католик и униат митр. Исидор, жидовствующий еретик митр. Зосима, бывший обновленцем митр. Сергий. Вступить в общение с ересью и войти в духовное единство с этой лжецерковью возможно через молитвенно-литургическое поминовение современных последователей окатоличевания и обновления Русской Православной Церкви.

    Поступить подобным образом нас понуждает святоотеческий пример преподобного Максима Исповедника, говорившего: "Христос Господь назвал кафолическою Церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры. За это исповедание он и Петра назвал блаженным и на нем обещал основать вселенскую Церковь (Мф. 16, 17–18)… Эти нововведения были сделаны первыми представителями Византийской церкви – Сергием, Пирром и Павлом, – и известны всем Церквам. Вот причина, по которой я, раб ваш, не вступаю в общение с Константинопольскою Церковью. Пусть будут уничтожены в Церкви эти соблазны, введенные упомянутыми выше мужами, – пусть будут устранены введшие их, и – очистится путь спасения от преград, и вы пойдете тогда гладким путем Евангелия, очищенным от всякой ереси!

    Когда же я увижу Константинопольскую Церковь такою, какою она была прежде, тогда и я обращусь к ней, как был и раньше ее сыном, и вступлю в общение с нею без всякого увещания человеческого. Пока же в ней будут еретические соблазны и еретики архиереи, никакое слово или дело не убедит меня, чтобы я когда-либо вступил в общение с ними… Если и вся вселенная начнет причащаться с Патриархом, я не причащусь с ним. Ибо я знаю из писаний святого апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое (Гал. 1,8)… Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести" [14].

    Мы вполне отчетливо представляем возможные для нас последствия данного действия, и никого не призываем последовать нашему примеру – это дело совести каждого. Само 15-е правило Двукратного собора написано в разрешительно-поощрительном, а не в указательном тоне: "если и оградят себя от общения". В отношении еретиков, осужденных на церковном соборе, канонические правила дают весьма категоричные указания. Но тот, кто понимает существующие сложности в проведении объективного Поместного или Архиерейского собора с отменой неправославного решения Собора РПЦ о вступлении во Всемiрный совет церквей в 1961 г. и осуждением ереси экуменизма и лиц, причастных к этой ереси, тот должен смотреть и на то, что Слово Божие и канонические правила похваляют ревность о чистоте веры. "Итак будь ревностен". (Откр. 3:19); "о, если бы ты был холоден, или горяч!" (Откр. 3:15); "но и достойны чести, подобающей православным" (15-е правило).

    По нашему мнению, несмотря на то, что тело церковное, в лице некоторых его представителей, заражено и больно ересью экуменизма, мы отнюдь не считаем безблагодатной РПЦ МП, так как Бог по Своему долготерпению, ради простых верующих, отвергающих эту ересь, пока подает Свою Благодать. Если оставить эту болезнь без внимания, не вылечить или не удалить зараженные ересью члены, то заражение всего церковного тела, и, как следствие этого, его духовная смерть через отход благодати, произойдет обязательно. Подобный пример можно увидеть в истории католической церкви.

    Приснопамятный митрополит Иоанн говорил: "Сохранение полноты и целостности апостольского святоотеческого Православия – первейший долг Церкви, первейшая обязанность любого верующего человека. Покуда цело Божественное учение, сильна и необорима Церковь Русская. Поколеблемся в вере, смалодушничаем, поддадимся соблазнам – утеряем церковную благодать, лишимся спасения, погубим себя и Россию!" Своим молчанием или бездействием мы опасаемся стать причастными к грехам ереси и вероотступничества, зная на примере истории Ветхого Завета, какими карами наказывал Господь отступавший от чистоты истинного Богопочитания еврейский народ.

    Возможно, с последней надеждой на канонически законное исправление сложившейся ситуации в РПЦ МП, обращаемся к участникам Архиерейского Собора, который согласно действующего, но не утвержденного устава, является "высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви".

    Уважаемые архипастыри, смиренно просим Вас не замалчивать поднятых в данном письме проблем, так как дальнейшее отсутствие разрешения назревших противоречий вполне может привести к губительному расколу в РПЦ МП. Просим Вас честно и по совести выполнить свой архипастырский долг по защите чистоты Православной веры перед Богом и православным верующим народом.

Чукотка, День Святой Троицы 2 (15) июня 2008 г.

ПОДПИСИ:

Игумен Илия (Емпулев)
Протоиерей Владимiр (Мордвов)
Иерей Иоанн (Балицкий)
Иеромонах Антоний (Шляхов)
Монах Сергий (Биктеев)

+1

106

http://www.rusidea.org/picts/church/patr_Alexij_in_Paris_2007.jpg
здесь все материалы по этой теме
Le patriarche orthodoxe russe Alexis II à Notre-Dame de Paris
http://www.orthodoxie.com/2007/10/le-patriarche-o.html
Видео самого молебна. Обратите внимание справа-от престола-сама статуя парижской мадонны.
Вот здесь обращение бывшего еп.Диомида детально о самом молебне и правилах

Свернутый текст

В начале октября 2007 года все православные стали свидетелями неожиданного для многих события – совместной молитвы первоиерарха Русской Православной церкви Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, иерархов и клириков Московского Патриархата, с католическим архиепископом Парижа Андре Вен-Труа XXIII, рядом иерархов и священнослужителей католической церкви в соборе Парижской Богоматери.

Видеоматериалы прошедшего молебна, показанные по Российскому центральному телевидению, а так же кадры, выложенные на французских сайтах http://www.orthodoxie.com /2007/10/le-patriarche-o.html или http://www.matoumba.com/siteb5a6418df59 … c8e24e3ade fc_ALEXIS_II_ND_PARIS.html, позволяют нам увидеть совместную молитву представителей Православия и католиков. Именно как «совместная молитва» было прокомментировано данное событие диктором центрального телевидения, факт совместной молитвы не был опровергнут и службой коммуникации Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата.

В Православной Церкви совместная молитва является вершиной духовного единства лиц, участвующих в молитве. А на видеоматериале мы видим наглядную демонстрацию ложного единства представителей Православия и ереси католицизма:

1) Православный Патриарх в костеле встречается католическими священнослужителями по богослужебному чину со свечами и каждением.

2) Единовременное молитвенное присутствие в еретическом храме представителей обеих сторон во время совершения молитвословий и богослужебных действий.

3) Поочередное служение молебна перед терновым венцом католиков и православных, создающее впечатление единой совместной богослужебной церемонии.

4) Одновременное совершение православными и еретиками крестного знамения при возгласах католического священника.

5) Пение всеми присутствующими в алтаре и храме, т.е. православные и католики, молитвы «Царю Небесный…» под управлением православного диакона.

6) Совершение православного молебна поочередно на русском и французском языках что, очевидно, делалось для большего молитвенного участия всех, собравшихся в костеле.

7) Русским Патриархом и французским кардиналом совместно и демонстративно совершается целование тернового венца Господа Иисуса Христа из рук католического священнослужителя.

8) Демонстрируются братские лобзания Православного Патриарха и католических священнослужителей, призванные свидетельствовать о «духовном единстве» православных и католиков. Очевидно, что эту же цель преследует и демонстративное совместное предстояние и восседание патриарха и кардинала.

9) Патриарх Алексий II благословляет с амвона всех собравшихся в соборе (в том числе и католиков-еретиков) крестным знамением и словами: «Да хранит и благословит Господь всех нас, на всех путях жизни нашей!»

10) Святейшим Патриархом с амвона католического костела делаются официальные заявления подобные этому: «мы христиане (т.е. очевидно присутствующие представители православия и католики-еретики) должны найти возможность совместно свидетельствовать о евангельской истине и непреходящих нравственных ценностях…». Каким образом можно свидетельствовать о «евангельской истине» совместно с еретиками, потерявшими эту истину?

Особое возмущение православных верующих, видевших кадры молебна перед терновым венцом Спасителя, вызвало пренебрежительное отношение к иконе Владимирской Божией Матери, подаренной Патриархом Алексием II парижскому собору. Католики поставили православную икону на пол, и во время совершения молебна икона чуть ли не была попираема ногами, подходящих к престолу.

Каноническое учение Православной Церкви однозначно свидетельствует о недопустимости совместных молитв с еретиками:

10-е Правило Святых Апостол: «Если кто помолится с отлученным от церковного общения, хотя бы то было и в доме, тот да будет отлучен».

Толкование: «Отлучение от церковного общения есть свидетельство того, что данное лицо своим непослушанием Церкви, отделилось от нее. Это отлучение относится не только к богослужебной молитве в храме, но и вообще к духовно-молитвенной жизни. Совместная молитва с отлученным была бы демонстрацией пренебрежения к решению церковной власти и к словам Спасителя: "Если и Церкви не послушает, да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Мф. 18:17)».

45-е Правило Святых Апостол: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен».

Толкование: «10-е Апостольское правило запрещает совместную молитву с отлученным от Церкви, который мог подвергнуться такому наказанию за какой-нибудь тяжелый грех. Тем более отделяется от Церкви человек, не принимающий догматического учения Церкви и противящийся ему. Поэтому епископ или клирик, соединяющийся с еретиками в молитве, подвергается отлучению, т.е. запрещению священнодействовать. Однако более тяжелой каре, извержению, т.е. лишению сана подвергается епископ или клирик, допустивший еретиков к совершению действий в Церкви как якобы ее служителей, иначе говоря, признавшему за священнодействием еретического клирика силу православного таинства».

Согласно апостольскому правилу, православным запрещено не только совместно молиться с еретиками, но и входить в еретический «храм» для молитвы.

65-е Правило Святых Апостол: «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного».

Толкование: «В толковании 45 Апостольского правила уже была речь о причинах запрещения совместной молитвы с еретиками. Настоящее правило служит дополнением к нему, указывая на греховность не только совместной молитвы с не принадлежащими к Церкви, но и молитвы в их молитвенных домах».

Так же и ряд других правил и канонов Православной Церкви запрещают молитвенное общение с еретиками.

33-е Правило Лаодикийского Собора: «Не подобает молиться с еретиком или отщепенцем».

2-е Правило Антиохийского Собора: «…Если же кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине».

Канонические Ответы Святейшего Тимофея Александрийского:

Вопрос 9. «Должен ли священнослужитель молиться в присутствии ариан или других еретиков? или будет ли то ни мало не во вред ему, когда при них совершает он свою молитву или священнодействие?

Ответ. В Божественной Литургии диакон пред временем целования возглашает; не приемлемые ко общению, изыдите. Поэтому таковые не должны присутствовать, если не обещают покаяться и оставить ересь».

Послание Феодора Студита к монаху Мефодию:

Вопрос 3. «О церквах, оскверненных священниками, вступившими в общение с ересью, и занимаемых ими: можно ли входить в них для молитвы и псалмопения?

Ответ. Отнюдь не должно входить в такия церкви для указанных целей, ибо написано: се оставляется дом ваш пуст (Мф.23:38). Подлинно, как скоро введена ересь, то отлетел ангел-хранитель тех мест, по словам великаго Василия; и такой храм стал обыкновенным домом. И не вниду, говорит псалмопевец, в церковь лукавнующих. (Пс.25:5) И апостол говорит: кое сложение церкви Божией со идолы? (2Кор.6:16)

Вопрос 5. О мощах святых: можно ли входить в их усыпальницы, и молиться, и покланяться им, если они заняты нечистыми священниками?

Ответ. Правило не позволяет, по вышеизложенным причинам, входить в такие усыпальницы, ибо написано: вскую свобода моя судится от иныя совести (1Кор.10:29); - разве по необходимости, только для поклонения останкам святаго, можно войти».

Правило святого Никифора Исповедника:

Правило 46. «В церкви, основанныя еретиками, можно входить лишь по нужде как в простой дом, и только, когда на средину поставлен будет крест, тут можно будет и петь; однако, в алтарь нельзя входить, ни кадить, ни молиться, ни возжигать лампад или свечей».

В контексте этих правил, мы видим, что Каноны не подразумевают различия между «богослужением» и «молитвой», да и, самое главное, они запрещают именно любую молитву даже в присутствии еретиков.

Все активнее католики, используя христианские святыни, прельщают православных, которые затем, вопреки канонам, начинают молиться и служить в их еретических храмах, что является вопиющим нарушением. Такого рода поступки уничижают и оскорбляют нашу Православную веру. Святые Отцы единогласно называли католиков еретиками, а если кто-то из православных с ними молится, то тем самым показывает, что он признает их учение истинным. Постепенно, и для многих незаметно, стираются границы между Святым Православием и ересью католицизма, а о том, что католическое учение является именно ересью, свидетельствуют многие Святые Отцы Православной Церкви:

Св. Марк Ефесский: «Латиняне не только – раскольники, но и – еретики. Но об этом молчала наша Церковь по той причине, что они – многочисленны, но разве не то ли было причиной, почему Православная Церковь отмежевалась от них, что они – еретики; поэтому мы просто не можем соединиться с ними, если они не согласятся изъять прибавление в символе и исповедовать символ так, как мы исповедуем. Мы отторгли от себя латинян, не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними.

Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, единое тело и единый дух, «единодушни, единомудрствующе» соберитесь в единую Главу нашу – Христа».

Преподобный Феодосий Киевопечерский в "Завещании" написанном Великому Князю Изяславу Ярославовичу, когда того пытались совратить в католичество говорил: «Господи благослови! У меня есть слово к тебе, боголюбивый княже!.. Берегись, чадо, кривоверов и всех бесед их, ибо и наша земля наполнилась ими. Если кто и спасет свою душу, то только живя в православной вере. Ибо нет веры лучшей, чем наша чистая, Святая Православная... А живущие в иной вере не увидят жизни вечной. Не подобает также, чадо, хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит. Если же кто будет хвалить свою и чужую, то он двоеверец, близок к ереси.

Итак, чадо, берегись их и всегда стой за свою веру. Не братайся с ними, но бегай от них и подвизайся в своей вере добрыми делами. Твори милостыню не своим только по вере, но и чужеверным. Если увидишь нагого или голодного, или в беду попавшего, – будет ли то жид, или турок, или латинянин, – ко всякому будь милосерд, избавь его от беды, как можешь, и не лишен будешь награды у Бога, ибо Сам Бог в нынешнем веке изливает милости свои не на христиан только, но и на неверных. О язычниках и иноверцах Бог в этом веке печется, но в будущем они будут чужды вечных благ. Мы же, живущие в православной вере, и здесь получаем все блага от Бога, и в будущем веке – спасет нас Господь наш Иисус Христос.

Чадо! Если тебе нужно будет даже умереть за святую свою веру, со дерзновением иди на смерть... Если увидишь, чадо, иноверцев, спорящих с православным и хотящих лестью оторвать его от Православной церкви, – помоги православному... Если кто тебе скажет: Ваша и наша вера от Бога, – то ты, чадо, ответь так: Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным! Не слышишь, что говорит Писание: Един Бог, едина вера, едино крещение...»

Преподобный Амвросий Оптинский говорил: «Римская церковь… так как не хранит свято соборных и апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

Святитель Игнатий Брянчанинов: «Папа есть идол папистов; он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане».

Святой праведный Иоанн Кронштадский писал: «Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною тот против Меня (Мф. 12,30). Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой… они явно идут против Христа и Его Церкви… Они не с нами, а против нас и против Христа… А с каким бешенным рвением они увлекают православных в католичество, в свою погибельную веру! Защити, Господи, Православие от лютого католичества, в котором все подчиняется произволу папы, иезуитов».

Без осознания католиками своего отступления от Истины и раскаяния в нем, никакого объединения с ними не было и не может быть. Происходящие шаги к единству православных и католиков на практике имеют своей основой не обращение католиков от ереси, но отступление от канонического учения Православной Церкви. К сожалению, это совершается теми, кто в силу возложенных на них Матерью Церковью обязанностей, должен всеми мерами блюсти чистоту  Православной веры.

Православные христиане не посещают те храмы, в которых служат епископы-экуменисты, т.к. грех епископа ложиться на клир и мирян Русской Православной Церкви, которые находятся с ним в молитвенном общении. Святейший Патриарх участвуя в  подобного рода экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной?  Согласно учению Св. Григория Богослова появляется опасность уклонения от спасительного пути и всего общества верующих: «"Светильник телу есть око" (Мф.6.22), а светильник Церкви есть епископ. Поэтому, как оку необходимо быть чистым, чтобы тело двигалось правильно, а когда оно не чисто, и тело движется неправильно, так вместе с предстоятелем Церкви, каков он будет, и Церковь, или подвергается опасности, или спасается». (Письмо 34, К жителям Кесари)

В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? Совместная молитва с еретиками католиками - это глумление над памятью тех православных жителей юго-западной Руси и в смутное время Московской Руси, которые были замучены католиками, отказавшись предать истину и вступить в единство с ересью, отец которой дьявол.

Публичная совместная молитва с еретиками - это осквернение памяти Святых, которые обличали папизм как ересь. Святые отцы вели постоянную войну за чистоту Православия, проливая кровь и претерпевая мученическую кончину, например, преподобномученик Афанасий Брестский и другие.

Последовательные шаги, направленные на достижение новой унии с католицизмом, вносят великий соблазн и смущение в среду верующих и раскалывают Церковь. «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный». (Матф.18:6-8)

«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией». (1Кор.10:31,32)

Призываем епископат не молчать о происходящих отступлениях от чистоты Православной веры, ибо по слову преп. Максима Исповедника - «Молчать об истине все то же, что отвергать ее». Мы архиереи, будучи приемниками апостолов, по голосу архипастырской совести и по долгу архипастырской присяги, обязаны обратиться к Вам, Ваше Святейшество, чтобы Господь не осудил нас за малодушие и молчание.

Ваше Святейшество, как же может Ангел, первосвятитель Русской Православной Церкви после такого публичного отступления от церковных канонов и правил быть верным хранителем православного вероучения? Подобные неканонические действия со стороны епископа могут лишить его благодати Святаго Духа.

Ваше Святейшество, куда мы идем? Господь ждет Вашего покаяния и обращения!

История свидетельствует о многочисленных примерах, когда народ Божий являлся основным хранителем и защитником Православия в борьбе с унией. Поэтому и создавались раньше братства, основной целью которых была борьба против попыток католицизма уничтожить Православие.

Братья и сестры во Христе! Да не убоимся страха вражеского, станем на защиту веры Православной, да не постигнет нас гнев Божий!

6(19) ноября 2007г.
Управляющий Анадырской и Чукотской епархией
епископ Диомид

Икона Владимирской Богоматери стоит на полу!!!
Православная святыня в унижении, а справа-католическая статуя в почете с цветами.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-09-11 00:02:02)

+2

107

Вот ВОЛКИ!! Совесть потеряли!!!

+2

108

Латиняне возвеличивают своих лжесвятых. Памятник матери Терезе откроют в Москве
http://3rm.info/15243-latinyane-vozveli … yatyx.html

«Стоит ли удивляться мнимому милосердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? - вопрошает преподобный Амвросий, старец Оптинский. - Это прямо жалкие подвижники. Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе».

Однако католических «святых» почитают не только сами католики, но и как оказалось в Москве. В православной столице с радостью объявляют о католических торжествах по случаю векового юбилея католического кафедрального собора Непорочного Зачатия Богородицы пройдут в Москве 24-25 сентября.

В программе праздничных мероприятий - концерты, фотовыставка, презентация фильмов и книг, посвященных истории прихода. Но самое важное события этого дня будет открытие памятника «блаженной» Терезе Калькуттской работы скульптора Григория Потоцкого.

На нашей страждущей Родине захоронено много предателей страны и русского народа, помимо памятников Ленину - убийце русского народа и Русского Сомодержавца стоят в разнах уголках страны памятники ее врага. Теперь на Русской земле будет поставлен еще один памятник, той, которая не только не навидит русский народ, но и Самого Господа и Бога нашего Иисуса Христа.

Мать Тереза, как свидетельствует ее биография, признавала за собой множество добрых дел, за которые рассчитывала сподобиться от Бога святости. Вот ее подлинные слова, которые издатели выбрали в качестве эпиграфа: «Даже если я когда-нибудь стану святой, наверняка окажусь среди „святых тьмы". Я буду то и дело сбегать с небес, чтобы нести свет тем, кто во мраке».

«Признающий за собою какое-либо доброе дело, - читаем мы у святителя Игнатия (Брянчанинова), - находится в состоянии самообольщения. Это состояние самообольщения служит основанием бесовской прелести: падший ангел в ложном, гордом понятии христианина находит пристанище, к этому понятию удобно прививает свое обольщение, а посредством обольщения подчиняет человека своей власти, ввергает его в так называемую бесовскую прелесть».

Особое место в торжествах займут богослужения, которые совершат, в частности, глава католической архиепархии в Москве Паоло Пецци и глава Минско-Могилевской архиепархии архиепископ Тадеуш Кондрусевич.

Татьяна Добролюбова

+1

109

По поводу Охлобыстина.....все вроде в рамках..нормально....Вот что смущает!...День рождение этого чудесного человека... 22 (можно кстати и 2х2=4)...июня...что в общем то 06 месяц...1966 года....а вместе 22.06.66....вот и шестерки нарисовались...которых для Ленина нехватило..в пророчестве..об Антихристе...ждем выборов

0

110

Джошуа написал(а):

По поводу Охлобыстина.....все вроде в рамках..нормально....Вот что смущает!...День рождение этого чудесного человека... 22 (можно кстати и 2х2=4)...июня...что в общем то 06 месяц...1966 года....а вместе 22.06.66....вот и шестерки нарисовались...которых для Ленина нехватило..в пророчестве..об Антихристе...ждем выборов

Мне кажется это не серьезно).Охлобыстин анти? Да он клоун.

0

111

Советую посмотреть, о Александре мене.

+1

112

Архиерейское отступление: в Мюнхене открылся Международный межрелигиозный и межкультурный форум мира

11 сентября в Мюнхене открылся «Международный межрелигиозный и межкультурный форум мира» с участием президента Германии Кристиана Вульфа, премьер-министра Баварии Хорста Зеехофера, глав отдельных государств, религиозных лидеров и деятелей культуры, представляющих более 50 стран мира.

Экуменический пацифистский форум, девиз которого «Нам предназначено совместное существование», и в котором участвуют представители всех мировых религий, организован католической архиепископией Фрайзинга и Мюнхена совместно с католической «Общиной св. Эгидия».

Официальному открытию трехдневного форума предшествовало богослужение в главном соборе Мюнхена Фрауэнкирхе. В конце богослужения во Фрауэенкирхе к собравшимся с приветственным словом на русском языке обратился митр. Минский и Слуцкий Филарет. В интервью корреспонденту «Седмица.Ру» митр. Филарет подчеркнул: Сегодня в Мюнхене большой праздник, праздник единства Церкви, единства, к которому она стремится. Не все еще пока мы вместе, но мы идем к этой цели. Вместе – во Христе.

В работе форума приняли участие также Патриарх Румынский Даниил, митр. Астанайский и Казахстанский Александр, архиеп. Берлинский и Германский Феофан, еп. Макаровский Иларий, викарий Киевской епархии и клирики Берлинско-Германской епархии Московского Патриархата.
http://www.3rm.info/15305-arxierejskoe- … ylsya.html

+1

113

LIrik написал(а):

Мать Тереза, как свидетельствует ее биография, признавала за собой множество добрых дел, за которые рассчитывала сподобиться от Бога святости. Вот ее подлинные слова, которые издатели выбрали в качестве эпиграфа: «Даже если я когда-нибудь стану святой, наверняка окажусь среди „святых тьмы". Я буду то и дело сбегать с небес, чтобы нести свет тем, кто во мраке».

Еще одна "несущая свет"-последовательница Люцифера.

0

114

ЕленаЭсперанса

С ней дело темное,там и хищение и отмывание денег.

0

115

LIrik написал(а):

Советую посмотреть, о Александре мене.

Я даже и не подозревал об этом письме, а ведь какого идола сделали из "постового Сиона". Кому интересно, посмотрите, ведь все сказанное в письме, написанном в 70-х - исполняется сегодня, на наших глазах.
Еще одна деталь. Опять не к ночи вспомню "знаки из Хайфы" - как там любят ссылаться на А.Меня, как на величайшего авторитета. Впрочем как и на чертоискателя-"неохристианина" Бердяева, осужденного Священным Синодом в 1915 к ссылке в Сибирь. Ну это так, еще один штрих к портрету агитпроповцев)) Для чего они там....

+3

116

Одинарная, двойная, тройная...

Украина. Луганск.
"Какие только человеческие СОБЛАЗНЫ* не запускали В ОБОРОТ, чтобы СБИТЬ С ТОЛКУ*, РАСКОЛОТЬ ЦЕРКОВЬ, ослабить веру, иногда и расколы на каких-то территориях побеждали, но нет ни одной ЕРЕСИ*, которая бы победила, нет ни одного раскола, который бы победил за всю двухтысячелетнюю историю церкви" - Патриарх Кирилл.

"На всех ,бесноватых налагается ДВОЙНАЯ АНАФЕМА, какое бы они ни занимали место в политике и других сферах жизни. Некоторые политические лидеры и философы перемолачивали судьбы людей, которые только через годы понимали, что то были бесноватые".

"...Я от всего сердца желаю вам ХРАНИТЬ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ, хранить единство матери-церкви, помня грозные слова апостола Павла", — сказал патриарх Кирилл.
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2011/09/15/890318.html

* Вл.Иларион Алфеев:"Православная Церковь фактически признает Таинства католиков...
Православная Церковь отказалась от употребления термина "ересь" в отношении католичества"
http://www.blagogon.ru/news/77/

Cв.Игнатий Брянчанинов ("Понятие о ереси и расколе)"
"...папизм; так называется ЕРЕСЬ, объявшая Запад, от которой произошли...
различные протестантские учения...
Благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане, изобретателю и отцу всех ересей...

Протестанты восстали против заблуждений папистов...
Из всех заблуждений папистов они отвергли только нечестивое мнение их о папе; прочим заблуждениям папистов они последовали, многие погрешности усилили, к прежним заблуждениям и ошибкам присовокупили много новых.
Так, например, они отвергли все таинства...,предоставили каждому из своих последователей объяснять Священное Писание по произволу, между тем как оно, будучи произнесено Святым Духом, может быть и объяснено только Святым Духом **(2 Пет. 1, 21).

* Митр.Иларион Алфеев монсеньору Святославу Шевчуку (т.н. униатскому патриарху Украины):
Московский Патриархат готов к развитию конструктивной дискуссии с греко-католической церковью, к осуществлению взаимодействия, направленного на преодоление существующих трудностей. Желаю Вам и Вашей пастве мира, благоденствия и помощи Божией во всяком добром деле».
http://www.elci.ru/index.php?option=com … Itemid=323

* вл.Филарет Вахромеев:
"СЕГОДНЯ в Мюнхене большой праздник, ПРАЗДНИК ЕДИНСТВА ЦЕРКВИ... Не все еще ПОКА ЕЩЕ мы вместе, НО МЫ ИДЕМ К ЭТОЙ ЦЕЛИ...".
(в форуме участвуют представители ВСЕХ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ)
http://www.sedmitza.ru/news/2446121.html

** Вл.Иларион Алфеев
"Благоговейное отношение к Библии отнюдь не исключает критического отношения к ее тексту..."
"Необходима подготовка православной ТОЛКОВОЙ Библии..."
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/09/ … bleistiki/

0

117

Подборака встреч еретиков-экуменистов

Азизи 1986 год


Ватикан - Рим 1987 год

0

118

Перу Лима

обратите внимание как правосл.клирик налаживает крест Евангелием, крестом называть это нельзя, но хочу обратить Ваше внимание на этот факт



Камберра Австралия 1991)

0

119

Швеция Упсала 1993




Австралия Камбера 1994


Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-19 10:16:22)

0

120

США  Бостон, Лос Анжелес 1997 год



Греция Афины 2001 год

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC