ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 481 страница 500 из 801

481

Католическая и протестантские церкви подписали соглашение о признании крещения

Представители Римско-католической церкви и некоторых протестантских деноминаций США подписали в Техасе соглашение о взаимном признании крещения, сообщает CNL-NEWS со ссылкой на The Christian Post.

После примерно 6 лет диалога Конференция Католических епископов США (ККЕ США), Реформистская Церковь Америки, Пресвитерианская церковь США, Христианская Реформистская церковь Северной Америки  и Объединенная Церковь Христа подписали документ, взаимно  признающий крещение.

Эти 5 деноминаций подписали «Общее соглашение о взаимном признании крещения», подтверждающий соглашение по крещению на молитвенном служении в Соборе св. Марии в Остине.

«Совместно мы подтверждаем, что через таинство крещения человек действительно присоединяется к Телу Христа (1 Кор.12:13 и 27; Еф. 1:22-23), церкви. Крещение устанавливает связь единства всех, кто является частью Тела Христа, и поэтому является священной основой наших усилий двигаться к видимому единству», - написано в документе.

«Мы радуемся нашей общей вере и подтверждаем это в данном документе. Мы понимаем, что движение к полному, видимому единству зависит от открытости к благодати Божьей перед действием в нас Святого Духа».

Сестра Мария Энн Волш, директор по связям со СМИ ККЕ США, рассказала Christian Post о долгом процессе, частью которого являлось соглашение о признании крещения. «Общее Соглашение, ратифицированное ККЕ США 16 ноября 2010 года и торжественно подписанное 29 января 2013 года, было результатом 6-летнего изучения и консультаций католических и реформистских теологов в ходе 7-го раунда католико-реформистсткого диалога в США», - сказала Волш.

«Диалог совместно спонсировался с 1965 года Комитетом епископов по экуменическим и межрелигиозным делам вместе с Христианской реформистской церковью в Северной Америке, пресвитерианской церковью США, Реформистской церковью Америки и Объединенной церковью Христа».

Торжественное событие в Остине и предшествующий диалог координировались через служение Христианские Церкви Вместе в США, организации, образованной в 2001 году, целью которой является христианское единство, свидетельство и общение.

Преп. Джон Кроссин, исполнительный директор Секретариата по экуменическим и межрелигиозным делам при ККЕ США, прокомментировал, что он надеется, что соглашение по крещению «будет моделью для других аналогичных соглашений».

«Одной из причин для этого торжественного подписания было то, чтобы все церкви-члены узнали о соглашении по крещению, - сказал Кроссин. - Сейчас еще больше людей узнали об этом. Копия соглашения передана 35 церквям-членам. Значение его в том, что возможно некоторые скажут – «может, нам тоже так сделать».

Служители, участвующие в церемонии подписания в Остине рассказали местным СМИ о своем отношении к признанию крещения.

Рубен Армендарис, помощник пресвитера пресвитерианской церкви США, сказал, что «это исторический момент», и «мы очень поддерживаем его». «Этот экуменический акт, взаимное признание крещения, - часть нашего ответа на молитву Христа о единстве, «чтобы мы были одним», - сказал епископ Джо Васкес из католического прихода Остина местному изданию.

http://www.cnlnews.tv/2013/02/02/baptism/

0

482

мнение ересиарха

29 января 2013 года представители Римско-католической церкви и некоторых протестантских деноминаций США подписали в Техасе соглашение о взаимном признании крещения. Исполнительный секретарь межсоборного присутствия Евангельского собора, руководитель отдела Богословия Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), пастор Михаил Дубровский дал свою оценку этому событию.

При этом признание крещения еще не означает факт признания за протестантскими церквями полноты церковной жизни. Согласно документу, через крещение «человек действительно присоединяется к Телу Христа (1 Кор.12:13 и 27; Еф. 1:22-23), церкви. Крещение устанавливает связь единства всех, кто является частью Тела Христа», однако из этого не следует, что сообщество таких христиан является церковью в каноническом смысле этого слова.
Согласно богословию Римско-католической церкви поместной церковью может быть только та община, которая состоит в каноническом общении с Римским епископом.
Потому протестантские общины «могут обладать некоторыми признаками церковности», но не являются церквями в полном смысле этого слова. Примерно такой же позиции в отношении протестантских общин придерживается  и православная церковь (с учетом того, что в православной традиции церковность понимается иначе, чем в католической).


интересно. куда он пятидесятников причисляет? это что же подтверждение покровительства им католиков?

ну и вот их чаяния .наконец

Путь предстоит проделать еще очень большой, поскольку стороны, участвующие в этом обсуждении, даже само единство Церкви понимают по-разному. Но сложность этого пути не должна удерживать нас от движения в эту сторону, поскольку только единая Церковь сможет принести исцеление и надежду нашему миру".


http://www.cnlnews.tv/2013/02/07/baptism/

0

483

бррррррр, ребята, читаю все эти экуменистические форумы, мороз меня пробрал - столько этих ересей сейчас в России и на У краине, просто ужас. В масштабах лавины они увеличиваются..... http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif е

0

484

Неделя молитв о единстве христиан состоялась в Одессе (видео)

В Одессе состоялась Неделя молитв о единстве христиан. В течение семи дней вместе молились православные, католики и протестанты.

Андрей Гамбург, пастор НЕЛЦУ: «Православная церковь была представлена тремя священнослужителями Православной церкви Киевского патриархата, также была представлена Баптистская церковь, Евангелическая церковь, общество «Гедеон», Христианский Гуманитарный институт, Римо-Католическая церковь, Лютеранская церковь».

В Одессе в течение недели проходили специальные молитвенные богослужения в разных храмах города: в Римо-католическом кафедральном соборе Успения Пресвятой Богородицы, в Церкви Адвентистов седьмого дня, в храме св. Андрея Украинской Греко-католической церкви, в христианской евангельской церкви «Слово жизни», в соборе Ап. Павла НемецкойЕвангелическо-Лютеранской церкви и в Реформаторской Пресвитерианской церкви.

Василий Ивасюк, экзарх Одесско-Крымский: «Для чего мы это делаем? Есть люди разных конфессий, каждый из нас по-размному понимает Господа Бога и читает Священное Писание. И когда мы собираемся вместе, молимся, то тогда мы лучше узнаем друг друга. И это служит тому, что идет сближение между людьми и между пасторами».

Темой нынешней Недели молитв за единство христиан были слова пророка Михея: «Чего требует от нас Господь». Главная идея Недели молитв за единство христиан – побуждать христиан к тесному сближению и общему свидетельству – свидетельству единства, взаимоуважения и сотрудничества.

http://www.cnlnews.tv/2013/02/05/prayer/

0

485

Разные страны мира помолятся против антисемитизма и нацизма

2 и 3 марта 2013 года состоится Международная молитва против антисемитизма и нацизма. Цель этого глобального мероприятия — объединить голоса христиан разных конфессий и деноминаций по всему лицу земли, чтобы нанести духовный удар по антисемитизму и нацизму.

вот тогда наверное уже терпение Господа и закончится...

В 2013-м году молитва против антисемитизма и нацизма состоится уже в третий раз. В предыдущие года в этом молитвенном огне объединились верующие различных деноминаций из 31 страны мира: Австралии, Австрии, Армении, Беларуси, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, Индонезии, Ирана, Канады, Кыргызстана, Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Молдовы, Польши, Пуэрто-Рико, России, Румынии, Словакии, США, Таджикистана, Украины, Филиппин, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии и ЮАР.

Сегодня об участии в молитве своих церквей (общин) и своем личном участии уже заявили: епископ объединения церквей «Украинская Миссионерская Церковь» и старший пастор церкви «Христианская надежда» Валерий Решетинский, старший пастор Церкви Назарянина в Киеве Владимир Масюк, старший пастор киевской церкви ХВЕ «Филадельфия» Анатолий Казачок, руководитель «Молитвенной стены Кавказа» Джандет Алботова, раввин Санкт-Петербургской еврейской мессианской общины Андрей Вдов. Поддержку Молитве и свое участие в ней также подтвердили представитель Лозаннского Конгресса, ректор Украинской евангельской семинарии богословия Анатолий Глуховский, основатель и руководитель движения «Искатели Бога» Сергей Шидловский. Ежедневно к молитве присоединяются новые участники со всего мира.

http://www.cnlnews.tv/2013/02/04/prayer/

0

486

Руслан, на форуме к ссылке положено ставить краткий комментарий или хотя бы заголовок.  http://s3.rimg.info/beaa699fcde2e3c4ca5c8f9b18456a5a.gif

0

487

vik.mi.67 написал(а):

бррррррр, ребята, читаю все эти экуменистические форумы, мороз меня пробрал - столько этих ересей сейчас в России и на У краине, просто ужас. В масштабах лавины они увеличиваются.....  е

Да,это лавина.Думается цель одна-расколоть гражданское общество любым способом.Ведь всем известно"Царство,разделившееся само в себе-не устоит"

0

488

Патриарх Иерусалимский и “епископша”

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/02/ens_020613_greekpatriarch.jpg?w=430&h=286

Во время недавнего визита на Святую Землю “епископ”-женщина Кэтрин Джеффертс Шори встретилась с Предстоятелем Иерусалимской Православной Церкви Патриархом Феофилом.

Впервые я приняла участие в подобной беседе. Я встречаюсь с греками в США, но я думаю, что данная встреча – чрезвычайный акт гостеприимства со стороны Патриарха Феофила, – сказала Джеффертс Шори.- Православные считают, что женщин нельзя допускать к рукоположению.

На встрече присутствовал также англиканский “архиепископ” Иерусалима Сухейль Давани. Согласно комментарию Александра Баумгартена, руководящего внешними сношениями епископалов: В первый раз Иерусалимский Патриарх официально и торжественно принял главу христианской церкви, которая является рукоположенной во епископы женщиной. Я думаю, что это свидетельство великой любви между греческой православной общиной в Иерусалиме и англиканством.

Кэтрин Джеффертс Шори c 2006 г. возглавляет “Епископальную церковь США”.

http://episcopaldigitalnetwork.com/ens/ … -historic/
http://antimodern.wordpress.com/2013/02/11/13614/

o.O  :D

+1

489

Священник о уходе Папы Римского

Полностью здесь:
http://azbyka.ru/forum/blog.php?bt=13086

Отрывок:
"Прошлый Папа, Иоанн Павел II, был блаженным старцем, который в ответ на вызовы современности (а они 10 лет назад и не были столь агрессивными) лишь блаженно улыбался и не вникал. Нынешний Папа не смог справиться с этими вызовами, хотя прекрасно во все вникал. Может быть, виной тому его возраст – 85 лет, который, к несчастью, полагает предел человеческим ресурсам и жизненной активности. Папа прекрасно понимает, что нельзя в таком кресле, которое занимает он, доживать свой век. Это кресло – Апостольское! Удерживать за собой это кресло и не соответствовать уровню Апостольского служения, чревато страшными последствиями для Католической Церкви – она совершенно отстанет от темпов жизни и от вопросов современного человечества.

А нам, православным, хочется верить, что это приведет к важным подвижкам в области православно-католического диалога. Мы живем в то время, когда нельзя разделяться и находиться в оппозиции. Нужно сообща решать те вопросы, которые современность ставит перед нами. Католичество, в принципе, созрело для того, чтобы отказаться от придуманных в разное время несуразностей и ересей. Что мешает продвигаться и дальше по этому пути к чаемому всеми возвращению Католической Церкви в лоно Православия?"

Комментарий читателя блога:

"Владимир, папа римский, для православного человека явно не Святейший. В нашей доктрине католичество - еретическая ветвь христианства. Посему он - глава этой "церкви". Не хочу вас сейчас грузить, но в православном отношении к католикам сейчас такой бардак, что если копнуть поглубже, то современная позиция подрывает даже основы самой Церкви, как "столпа и утверждения истины". И хотя в наше время пытаются смазать границы между Католичеством и Православием, но она, эта граница есть и очень существенная. Мы можем рассуждать в общих чертах, как об обычном человеке, о каждом из иерархов их "церкви", но не как об учителях и священниках, к коим мы обязаны хранить уважение по факту их служения."

Ответ:
"Дорогой Александр. Вы используете некорректный тон в общении с другим читателем блога, кроме того, позволяете себе самоуверенные высказывания о том, о чем имеете смутное представление.
Священство римо-католиков мы признаем. Так же признаем Папу Римского - Предстоятелем Церкви-сестры - Католической Церкви. Никакого бардака в православном отношении к католикам, как Вы выражаетесь, нет; есть четкая позиция, которая выражена в документах Русской Православной Церкви."

+2

490

ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИЙ ВАРФОЛОМЕЙ I ВОЗВОДИТ КЛЕВЕТУ НА ПРАВОСЛАВНЫХ.

http://ruskalendar.ru/upload/iblock/62c/62c39f0d1daa21930a386816674f231d.JPG

Вселенский Патриарх Константинопольский Варфоломей I выразил свое огорчение по поводу отставки Папы Бенедикта XVI и выразил уверенность, что его труды ещё долгое время будут говорить благодаря его глубокой богословской эрудиции, знанию учения Отцов неразделенной Церкви, контактам с современной действительностью и его интересу к проблемам человека.

«Мы, православные, – пишет Патриарх Варфоломей I, – видим в нём друга нашей Церкви, верного служителя делу единства, и мы рады узнать о его добром здравии и актуальных богословских трудах».

Патриарх с теплотой вспоминает визит Папы Бенедикта XVI в Фанар 6 лет назад, а также многие встречи с ним. В заключение Патриарх Константинопольский выражает надежду, что Господь назначит достойного преемника в качестве главы римской «церкви - сестры».

Патриарх Варфоломей I (да простит нас Господь прим. ред.) совершенно необоснованно клевещет на православных, потому как паписты (католики) не могут для православных  быть друзьями, сестрами и братьями в силу того, что являются еретиками по определению Соборов и Святых Отцов.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
«Верны слова Спасителя нашего Иисуса Христа: кто не со Мною, тот против Меня (Мф. 12, 30). Католики, лютеране и реформаты отпали от Церкви Христовой... они явно идут против Христа и Его Церкви... не уважают постов, превращают догматы веры спасительные. Они не с нами, против нас и против Христа».

Святитель Феофан Затворник
«Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, – папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».
«Церквами христианскими, как тебе, конечно, известно, именуются, кроме Православной нашей Церкви, церковь латинская и многие христианские общества протестантские. Но ни латинской церкви, ни тем паче протестантских общин не следует признавать истинными Христовыми Церквами – потому что они несообразны с Апостольским Церкви Божией устроением.
Латинская церковь есть апостольского происхождения, но отступила от апостольских преданий и повредилась. Главный ее грех – страсть ковать новые догматы... Латиняне повредили и испортили Святую Веру, Святыми Апостолами

Святитель Игнатий (Брянчанинов) 
«Папизм – так называется ересь, объявшая Запад, от которой произошли, как от древа ветви, различные протестантские учения. Папизм присваивает папе свойства Христа и тем отвергает Христа. Некоторые западные писатели почти явно произнесли это отречение, сказав, что гораздо менее грех – отречение от Христа, нежели грех отречения от папы. Папа есть идол папистов, он – божество их. По причине этого ужасного заблуждения благодать Божия отступила от папистов; они преданы самим себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма. В этом состоянии омрачения они исказили некоторые догматы и таинства, а Божественную Литургию лишили ее существенного значения, выкинув из нее призывание Святаго Духа и благословение предложенных хлеба и вина, при котором они пресуществляются в Тело и Кровь Христовы... Никакая ересь не выражает так открыто и нагло непомерной гордости своей, жестокого презрения к человекам и ненависти к ним».

У православных совершенно иное отношение к еретикам: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся. Зная, что таковой развратился и грешит…» (Тит.3,10.).

Тамара Мухина

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13850

+2

491

Протодиакон Андрей Кураев впервые сослужил в молебне св. Валентину. Как рассказал священнослужитель корреспонденту ПРАВМИРа, богослужение прошло в Абхазии и совершил его местный священник. О молебне протодиакон Андрей сообщил в своем блоге в Живом Журнале:
http://www.pravmir.ru/protodiakon-andre … -propoved/
Новый праздник???

+2

492

Inga написал(а):

Новый праздник???

Нет, старый, католический - 14 февраля. У нас память этих мучеников празднуется в другие дни. Не удивлюсь если Кураев вскоре отметит Пурим, Куйрам-Байрам и Хэллоуин.

0

493

Inga написал(а):

Протодиакон Андрей Кураев впервые сослужил в молебне св. Валентину.


Сегодня в Храме всех святых земли Российской просиявших на Мацесте прошел импровизированный молебен к отмечаемому сегодня масс-культурному “Дню св. Валентина”. Сам праздник православные не отмечают, и видимо, поэтому  настоятель храма о. Сергий Тимофеев вместе с о. Андреем Кураевым решили рассказать прихожанам о “настоящей любви”.

В первую очередь лжемиссионерская проповедь была адресована детям и подросткам. На мероприятие были приглашены учащиеся близлежащих школ и сотрудники администрации города и Хостинского района.

В вот и фотографии с места события:
http://antimodern.files.wordpress.com/2013/02/74650_original.jpg?w=491&h=327

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/02/74938_original.jpg?w=1000&h=

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/02/74247_original.jpg?w=1000&h=

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/02/74192_original.jpg?w=1000&h=

http://antimodern.wordpress.com/2013/02/14/sochi/

Нет бы отмечать православные праздники! Диакон Андрей Кураев постоянно какие-то "штуки" делает или говорит. Что несовместимо с православием. Просто продвиженец модернизма!

+1

494

“Скажем откровенно — Ориген очень много сделал”

"На 5-м Вселенском соборе был анафематствован Ориген. Это было очень интересно — целились не в Оригена, а в монахов нескольких монастырей, в том числе Саввы Священного, которые из учения Оригена вынули кусочек, будто все люди изначально были сотворены равными, а потом начинается их постепенное отпадение от Бога, но при этом возможно возвращение к Богу всех. Отсюда учение о том, что мы можем быть равными Богу. Этих монахов называли «исохристами», были они весьма неадекватными ребятами, и в полемике с ними принимается анафематизм на некоторые суждения Оригена.

Поскольку сам Ориген об этом знать не мог, он уже давно умер, до сих пор идут споры, можно ли отделить осуждение учения от участи самого Оригена? При том, что сам Ориген, конечно, никаким еретиком не был — у него были только проблемы с иерархией, но он был в мире с Церковью, в которой жил, занимался катехизацией и в конечном итоге умер. Скажем откровенно — Ориген очень много сделал." ( o.O )

о. Димитрий (Першин).
Ссылка


Вселенский Собор учил несколько иначе:

Из определений Пятого Вселенского Собора:
Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями: тот да будет анафема.

Из послания его же к монахам Скита, недовольным осуждением Оригенова учения:
Некоторые дерзнули сказать, что Ориген есть учитель Церкви. Следует ли быть к ним снисходительными? Если Ориген есть учитель Церкви, то хорошо рассуждают и ариане, и евномиане, и еллины.

Из соборного послания, составленного епископами Египта и Александрии, против учения Оригена:
Этот Ориген сделался как бы мерзостью запустения среди истинной Церкви.

http://antimodern.wordpress.com/2013/02/19/origen/

+1

495

вижу в последнее время ажиотаж вокруг учения Оригена, видно кому то срочно надо проталкивать обоснованную теорию реинкарнаций

0

496

ДОКУМЕНТ: Церковь в России и ВСЦ. Доклад диакона Николая Савченко на Всезарубежном совещании духовенства РПЦЗ(Л)

Опубликовано на сайте Портал-Credo.Ru
23-01-2004 15:00

ДОКУМЕНТ: Церковь в России и ВСЦ. Доклад диакона Николая Савченко на Всезарубежном совещании духовенства РПЦЗ(Л)
Экуменизм опасен не только тем, что он стремится исказить православие, но и тем, что он также разделяет православных. С одной стороны экуменизм продолжает отравлять жизнь Православной Церкви, а с другой стороны противники экуменизма оказываются раздробленными на много групп или т.н. "юрисдикций", и с каждым годом их становится все больше. Возникают разделения среди православных. Это тоже плод экуменизма. Это тоже апостасия. И такая картина всеобщей раздробленности не менее опасна, чем картина членства Православной Церкви в ВСЦ. И одно и другое посягает на православное учение о единстве Церкви.

Наверное, все без исключения желают, чтобы две части Русской Церкви: Русская Православная Церковь Московского Патриархата и Русская Православная Церковь заграницей обрели бы общение в Истине. На это есть надежда, ведь за последние годы Русская Православная Церковь Московского Патриархата сделала заметный шаг прочь от экуменизма. Однако полного освобождения от экуменизма пока еще нет и еще остались некоторые препятствия нашему общению. По справедливости сейчас нельзя сказать, что Русская Православная Церковь Московского Патриархата в целом проповедует экуменизм. Экуменизм проповедуют отдельные ее представители, а подавляющее большинство народа и духовенства решительно отвергает это лжеучение. Сейчас даже трудно себе представить, чтобы в России в продаже в церкви появились бы книги, защищающие экуменизм. Решительно против экуменизма настроено все монашество. Требования выйти из ВСЦ сейчас ослабли лишь потому, что руководство МП убедило монашествующих и народ, что нынешние отношения с ВСЦ претерпели существенные изменения и сейчас нет уже совместных экуменических молитв и церемоний, а представители

Русская Православная Церковь Московского Патриархата – это лишь наблюдатели в ВСЦ. Руководство МП также заверило народ и духовенство, что баламандский и шамбезийский документы не одобрены церковным руководством и поэтому нет оснований для тревоги, хотя, заметим, эти документы не были и отвергнуты или хотя бы оценены должным образом. Почти прекратились экуменические молитвы, которые раньше регулярно проводились в крупнейших соборах. При этом, однако, заметим, они по-прежнему разрешены с благословения правящего архиерея. Заметны изменения и на страницах Журнала Московской Патриархии (ЖМП). Раньше в каждом номере ЖМП можно было найти один-два десятка упоминаний об экуменических и даже межрелигиозных молитвах. Сейчас же в ЖМП трудно найти хотя бы и единственное подобное упоминание. В официальном журнале Московской Патриархии теперь нет вообще освещения экуменических мероприятий. Раньше бывали случаи, когда на межрелигиозных конгрессах в Москве (1987-1988гг.) все члены Синода МП во главе с патриархом молились в совместной молчаливой молитве с индуистами и буддистами. Сейчас этого нет, хотя нет и правильной оценки такого явления. В России уже существует множество таких мирян и священнослужителей, которые убежденно считают, исходя из своего опыта, что экуменизма уже нет вообще, что он окончательно умер. Такие верующие как правило искренне недоумевают почему РПЦЗ до сих пор не сняла упреков в адрес МП за экуменизм. В их глазах мы невольно и по недоразумению оказываемся несправедливыми. Это тоже надо учитывать. В России очень распространено такое мнение, что наша Церковь якобы призывает вообще не иметь никаких контактов с инославными. Считается, что мы якобы называем экуменизмом любую беседу или любой диалог с инославными и требуем полной так называемой "изоляции". Уже несколько раз за последние два года патриарх Алексий говорил в средствах массовой информации, что Русская Православная Церковь не может быть в изоляции и поэтому будет продолжать участвовать в ВСЦ. Такие воззрения сейчас тоже очень распространены в России. Сейчас, когда начались собеседования с Русской Православной Церковью Московского Патриархата, надо спокойного обсудить все вопросы экуменического движения и членства в ВСЦ. Надо мирно и аргументированно показать, что сейчас мешает нашему общению в вопросе экуменизма и, в первую очередь, в вопросе членства в ВСЦ.

В межконфессиональном мероприятии бывает две степени участия. Один случай -- это участие с полномочиями простого наблюдателя, то есть не входящего в состав, а лишь стороннего наблюдателя. Другой случай, когда речь идет о полноправном членстве в экуменической организации. К сожалению, на сегодняшний день Русская Православная Церковь Московского Патриархата принимает участие в деятельности ВСЦ как полноправный член Совета. Именно на этой проблеме мне представляется важным заострить внимание. Ведь больше всего именно членство Русской Православной Церкви Московского Патриархата в ВСЦ противоречит канонам Православной Церкви, вольно или невольно посягает на само вероучение и поэтому продолжает оставаться препятствием к нашему общению. Можно перечислить ряд причин почему членство в ВСЦ становится таким препятствием.

1. Первая важная причина состоит в том, что Русская Православная Церковь Московского Патриархата на сегодняшний день остается в составе высшего руководства ВСЦ и принимает участие в руководстве, планировании и финансировании всей работы ВСЦ.

Официальные представители РПЦ МП входят в Центральный Комитет ВСЦ. Центральный Комитет является органом управления Совета. Он определяет политику ВСЦ, делает официальные заявления вероучительного смысла и дает нравственные оценки различным явлениям современной жизни в тех пределах, которые ему даны церквами-членами. Состав последнего ЦК ВСЦ был избран на ассамблее ВСЦ в Хараре в 1998 г. Как свидетельствует официальный список членов ЦК ВСЦ, от МП в Центральном Комитете состоят 5 человек во главе с еп. Илларионом (Алфеевым). Всего в составе ЦК около 150 человек, в том числе 9 женщин-священниц, что можно увидеть из официального списка членов ЦК. Последнее заседание ЦК ВСЦ с участием представителей РПЦ МП прошло в конце августа 2003 г.

Кроме участия в ЦК представители МП состоят и в Исполнительном Комитете ВСЦ, в задачи которого входит непосредственное руководство всем аппаратом Совета и организация всех мероприятий. В официальном списке членов Исполкома ВСЦ 24 человека и в том числе представитель МП епископ Илларион (Алфеев). Кроме него, в составе Исполкома ВСЦ есть представители от Константинопольской Патриархии, Румынской Патриархии и от Американской Автокефалии. Последнее заседание Исполкома с участием представителей МП прошло в конце августа 2003 г. На этом последнем заседании был сформирован новый "Комитет по молитве", который должен заниматься подготовкой текста и обряда экуменических молитв. Всего в этом комитете 10 человек, в том числе и представитель МП о.Андрей Елисеев. При этом заместителем председателя "Комитета по молитве" является протестантская женщина-священница.

Из участия РПЦ МП в высшем руководстве ВСЦ, в руководстве, планировании и финансировании работы Совета, можно сделать вывод, что РПЦ МП неизбежно оказывается ответственной за все решения ВСЦ, противоречащие догматическому и нравственному учению Православной Церкви.

2. Вторая причина несовместимости членства в ВСЦ с правилами Церкви состоит в том, что Устав Совета предполагает членство в нем не отдельных лиц-представителей, а именно всей Поместной Церкви во всей полноте. Каждая Поместная Церковь в ВСЦ считается вся в полноте членом или частью инославного сообщества.

В соответствии с Базисом ВСЦ он есть "содружество Церквей". В этом определении есть существенное отличие от первоначальной формулировки, предложенной комиссией "Вера и устройство" в 1937 г., когда будущий ВСЦ предполагался как "общество представителей Церквей". Разница существенная. Общество самих церквей -- это не то же самое, что общество представителей церквей, как об этом говорилось раньше. В нынешнем случае получается, что Православная Церковь считается частью некоего более широкого сообщества под названием ВСЦ. Совет не является и простой ассоциацией церквей. В уставных документах утверждается, что он есть "тело", имеющее свой "экклезиологический смысл", как об этом прямо говорится в заголовке торонтской декларации.

Понимание членства в ВСЦ, как членства всей Православной Церкви, имеется и в документах со стороны Поместных Церквей. Как пример можно привести следующую цитату из документа "Православная Церковь и Всемирный Совет Церквей". Этот документ был принят на заседании межправославной консультации в 1991 г. в Шамбези. В нем в пункте 4 говорится: "Православные Церкви участвуют в жизни и деятельности ВСЦ только при условии понимания ВСЦ как "Совета Церквей", а не как совета отдельных лиц, групп, движений или религиозных организаций, вовлеченных в цели и задачи ВСЦ" (ЖМП 1992 г. №1, стр. 62).

Членство в ВСЦ – это не просто наблюдение за деятельностью Совета. Членство – это именно становление частью экуменического сообщества. РПЦ МП не должна быть членом ВСЦ, раз это означает становление частью экуменического сообщества.

3. Третья причина почему членство в ВСЦ противоречит Православию состоит в том, что членство неизбежно означает согласие с конституционными принципами ВСЦ и его правилами. Например, в Конституции ВСЦ (глава 3) говорится, что Совет создан церквами-членами для служения экуменическому движению. Означает ли это, что церкви-члены должны или обязаны во всей своей полноте служить экуменическому движению? По всей видимости да. Далее Конституция ВСЦ (Глава 3) следующими словами описывает обязательства входящих в Совет церквей. "В поиске общения в вере и жизни, проповеди и служении, церкви через Совет будут облегчать совместное служение на каждом месте и повсюду и "взращивать экуменическое сознание".

Еще одним важным конституционным документом является декларация "К общему пониманию и видению ВСЦ". Этот документ был принят Центральным комитетом ВСЦ в 1997 г. с участием представителей Поместных Церквей. В нем также содержатся взгляды, несовместимые с православным учением о Церкви. В первую очередь это касается того, как следует понимать краеугольный термин Базиса ВСЦ, что Совет есть "содружество Церквей". Из этого следует, что церкви-члены ВСЦ считаются вступающими в ограниченное церковное общение с другими членами ВСЦ при всех их язвах и ересях. Документ "К общему пониманию и видению ВСЦ" в пункте 3.5.3 даже прямо распространяет это церковное общение на всю Православную Церковь со всем народом.

Важнейшим документом ВСЦ, имеющим конституционное значение, продолжает оставаться торонтский документ ?Церковь, церкви и ВСЦ?. На основании этого документа Поместные Церкви в 1960-х годах вступили в ВСЦ. В нем тоже отчетливо видны принципы, которые в корне противоречат Православию. Так, пункт 4.8 торонтской декларации гласит: "Церкви члены вступают в духовные взаимоотношения через которые они стремятся научиться друг от друга и помочь друг другу, чтобы Тело Христово могло быть построено и жизнь Церквей была бы обновлена". Очевидно, что принцип "построения Тела Христова" противоречит православному учению о Церкви, однако именно он, как здесь видно, прописан в основополагающем документе ВСЦ и никак не изменен.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что членство в ВСЦ предполагает согласие с его конституционными принципами, противоречащими Православию. РПЦ МП не должна быть членом организации, конституционные принципы которой противоречат Православию.

Всеправославное Совещание 1998 г. в Салониках постановило, что необходимо провести реформу ВСЦ. В декабре 1998 г. была образована "Специальная Комиссия" по православному членству в ВСЦ. Данная комиссия состояла наполовину из представителей Поместных Церквей и наполовину из инославных. Задачей Комиссии было выяснить проблемы участия православных и наметить пути их решения. Предполагалось даже, что возможно, деятельность Комиссии завершится такими изменениями, что отныне это не будет противоречить правилам Православной Церкви.

В "Заключительном Отчете" есть мысли, проповедующие теорию ветвей. "Комиссия видит Совет, который поддерживал бы церкви вместе в экуменическом пространстве, где церкви через диалог продолжали бы ломать барьеры, мешающие им узнать друг друга как церкви, исповедующие одну веру, совершающие одно крещение и служащие одну евхаристию". (раздел А, пункт 11) Цитата про уничтожение барьеров мешающих узнать о единстве – это явная теория ветвей в документе, подписанном представителями Поместных Церквей.

Кроме этого Отчет призывает в пункте 30 раздела А всем оставаться членами ВСЦ, чтобы дословно "обновить приверженность оставаться вместе", а в пункте 39 прямо утверждает, что церкви-члены ВСЦ "достигли прогресса по направлению к единству".

Не дают итоговые документы также надежд на реформирование ВСЦ. В свое время ОВЦС МП сделал предложение структурно подразделить ВСЦ на несколько частей, выделив часть, в которой остались бы так называемые традиционные церкви. Однако, ВСЦ решительно отверг возможность собственного расчленения. Генсек ВСЦ Конрад Райзер в своем отчете на предпоследнем заседании ЦК говорил о необходимости реформирования ВСЦ, но это реформирование по его мнению вызвано проблемами глобализации, общественными и экономическими, а о пожеланиях православных он кратко упомянул где-то в седьмом пункте.

Не дают итоговые документы никаких надежд и на прекращение экуменических молитв. Отчет нигде не заявляет, что православные не могут участвовать в совместных молитвах с инославными. Говорится, лишь, что нужно различать молитву "конфессиональную" от "межконфессиональной". Документ даже не возражает принципиально против совместных молитв с женщинами-священницами или приверженцами противоестественных грехов. По вопросу женского священства эти два итоговых документа говорят примерно то же самое, что и дамасский документ от июня 1998 г, когда было заявлено, что вопросы согласия или несогласия с женским священством, абортами и противоестественными грехами не должны разделять членов ВСЦ.

Нет смысла много говорить о современном экуменическом движении. Дух его нам всем известен. Но надо говорить и даже взывать о необходимости выйти из него, перестать быть его членом или частью. Сейчас перед участниками экуменического движения ясно стоит выбор. С кем они? С нами, православными, или с экуменическим движением? С подавляющим большинством народа и духовенства в России и заграницей или с чуждыми нам всем протестантами? Может ли быть подлинный мир в Русской Церкви, если этот выбор еще не сделан? Может ли быть без этого подлинное единство в Истине? Но если, помоги Господь, этот выбор будет правильно сделан, то тогда настанет настоящий мир в Церкви, о желанности которого мы все молимся перед Св. Дарами на каждой литургии.

Диакон Николай Савченко, Санкт Петербург
(опубликовано на Официальной странице Архиерейского Синода РПЦЗ(Л))

0

497

Всемирный совет церквей

Опубликовано Роман Вершилло, 28.07.2010 на сайте Антимодернизм.Ру

Всемирный совет церквейWorld Council of Churches, Conseil oecumenique des Eglises , Okumenischer Rat der Kirchen, Consejo Mundial de Iglesias – крупнейшая экуменическая организация, реализация одной из глобалистских утопий XX в.

Один из ведущих экуменистов XX в. Н. Ниссиотис объявлял экуменическое движение динамическим процессом взаимообмена Церквами благодатными дарами, что должно было служить облагодатствованию всего мира. Он настаивал на том, что деятельность чиновников ВСЦ сближает Церкви, и в этом состоит экклезиологическое значение ВСЦ, который, по его мнению, является одним из проявлений Святой Пятидесятницы.

Согласно митр. Иоанну Пергамскому, экуменическое движение – это содружество, посредством которого, т.е. посредством совместного существования, работы, богословской рефлексии, страданий, свидетельства и т.п., и прежде всего – разделения общего видения того, что есть Церковь, участники движения могут достичь не только исповедания Единого Господа, но также и Единой Церкви. Он подразумевает, что уже сами разговоры о Боге и Церкви имеют церковное и духовное значение независимо от того, согласны ли говорящие друг с другом и в какой мере.

Несмотря на утверждения экуменистов о том, что они свидетельствуют в рамках ВСЦ о Православии, на самом деле в Совете никогда не происходил и не происходит прямой догматический диалог.

Так, “православные” экуменисты утверждают, что для них ВСЦ – это не Церковь, но при этом совершенно игнорируют то, что для протестантских участников ВСЦ – это именно сверхцерковь.

“Православные” экуменисты рассматривают участие в ВСЦ как путь к восстановлению Христианского Церковного единства в вере, Таинствах и благочестии. Но сам формат экуменического адогматического общения не позволяет развеять веру протестантов в то, что ВСЦ уже достигла единства в молитве и Таинствах. И сами же “православные” экуменисты своим участием в бесполезных обсуждениях утверждают протестантов в том, что ВСЦ достигла церковного единства независимо от различий вере.

Уже в XXI в. по предложению Православных Церквей в рамках ВСЦ было решено прекратить употреблять выражение “экуменическое богослужение”, но это никак не мешает тому, что неправославные участники ВСЦ продолжают считать совместные молитвы – экуменическими.

Бывший генсек ВСЦ Конрад Райзер справедливо отмечал: Православные представители неоднократно заявляли, что главная цель их присутствия в ВСЦ – это свидетельство об Апостольском Предании, а не обсуждение веры других церквей-членов ВСЦ или выработка соглашений с представителями церквей других традиций.


Полная статья

+1

498

Надо искать 2-х епископов которые не по боятся выступить против экуменизма, и потом их надо ещё и поддержать. Надо выйти из ВСЦ и прекратить межрелигиозный диалог.

0

499

Ксендз выступил в Оренбургской семинарии

http://orends.ru/new/plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/100x150-images-stories-Voltman-09.jpg
http://antimodern.files.wordpress.com/2013/02/orenburg01.jpg?w=562
25 февраля в Оренбургской Духовной семинарии состоялась лекция настоятеля католического храма Лоретанской иконы Божией Матери г. Оренбурга ксендза Вальдемара Важиньски.

Лекция прошла в актовом зале Оренбургской Духовной семинарии. Ксендз рассказал семинаристам об иерархическом и административном устройстве католической церкви, о духовном образовании и католическом прозелитизме миссии не только на территории Оренбургской области, но и в других областях и странах.

Это первый опыт в ОренДС встречи с ксендзом. Официальный сайт семинарии утверждает, что этот опыт несомненно полезен для будущих пастырей Русской Православной Церкви, поскольку священнику необходимо знать о ситуации в других христианских и нехристианских конфессиях, дабы он мог достойно отвечать на вызовы современного секулярного мира.

Это весьма странно, поскольку, чтобы узнать о ситуации в католицизме, следует обращаться не к католикам, а к независимым источникам информации.

Ссылка

+1

500

Святейший Патриарх Кирилл встретился с Маронитским Патриархом Бeшарой Бутросом ар-Раи

http://3rm.info/uploads/posts/2013-02/1362048739_1.jpg
http://3rm.info/uploads/posts/2013-02/1362048750_3.jpg

27 февраля 2013 года в Патриаршей резиденции Данилова монастыря в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с Маронитским Патриархом Антиохийским и всего Востока Бешарой Бутросом кардиналом ар-Раи, которого сопровождали его викарий архиепископ Павел Сайях, пресс-атташе Валид Гайяд, исполнительный директор Всемирного Маронитского фонда Амаль Абу Зейд и ливанский предприниматель Салим Жорж Сфейр.
Во встрече также участвовали председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион и заместитель председателя ОВЦС игумен Филарет (Булеков).

Среди участников встречи был Представитель Антиохийского Патриарха в Москве архиепископ Филиппопольский Нифон.

Святейший Патриарх Кирилл тепло приветствовал гостей. «Радуемся Вашему визиту в Русскую Православную Церковь и в Россию, — отметил Святейший Владыка, обращаясь к Маронитскому Патриарху. — Я храню в своем сердце память о приеме в Ливане, который Вы в мою честь организовали. Эта замечательная встреча дала возможность обсудить вопросы, которые касаются христианского присутствия на Ближнем Востоке, лично с Вами, а также с досточтимыми братьями католическими Патриархами, чьи резиденции расположены в Ливане. Очень надеюсь, что пребывание в России даст Вам возможность познакомиться с жизнью Русской Православной Церкви и побеседовать о положении христиан на Ближнем Востоке».

Святейший Патриарх Кирилл, обращаясь к гостю, подчеркнул: «Ваша Церковь занимает совершенно особое место в Католической Церкви, потому что внутри нее представляет антиохийскую богословскую традицию и традицию благочестия. Это дает нам возможность плодотворно обмениваться мнениями по богословским вопросам, в том числе вопросам православно-католического диалога».

https://mospat.ru/ru/2013/02/28/news81901/
Справка: Маронитская католическая церковь
древняя христианская церковь, исторически вышедшая из общины монофелитов. Одна из шести Восточных католических церквей имеющих статус патриархата. Большинство общин церкви находятся в Ливане, а также в Сирии и на Кипре. Постоянная эмиграция маронитов из Ливана привела в последние годы к появлению общин в диаспоре США, Канады и Австралии.

Учение монофелитов (утверждают, что Христос обладал божественной и человеческой природой, но имел единую божественную волю ("богочеловеческую энергию")). повлияло в дальнейшем на маронитов — членов христианской церкви, получивших название по имени монаха-аскета Марона. Церковь маронитов оформилась в качестве самостоятельной в VII в. в Сирии. Догматика маронитов близка к католической. Основные отличительные особенности — белое духовенство вступает в брак и носит бороды; литургию проводят на сирийском (среднеассирийском) языке. С 1182 г. марониты заключили унию с Римско-католической церковью, окончательное закрепление которой произошло в XVI в. В настоящее время насчитывается свыше 900 тыс. маронитов, живущих на территории Сирии, Египта, Израиля, Иордании, Европы и Америки.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B5/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B/

Мда... Смесь монофелитов с католицизмом. И при чем тут "традиции благочестия"? :O

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC