ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 461 страница 480 из 801

461

снова вышла в ленты новостей Греции эта новость

Дом трёх религий в Берлине

Проект первого общего молельного дома для христиан, иудеев и мусульман был задуман пастором евангелической церкви Грегором Хобергом (Gregor Hohberg) ещё десять лет назад. Называться он будет «Дом молитвы и изучения религий на Петриплац», и это первый подобный дом молитвы не только в Германии, но и в Европе.

Здание строится на месте бывшей лютеранской церкви Святого Петра в самом центре Берлина. Она была разрушена во время Второй мировой войны, а остатки храма по решению правительства ГДР были полностью уничтожены в 1964 году.

Почему выбран Петриплац? Именно в этом богатом историческими традициями месте, на углу Брайт- и Гертрауденштрассе, начинался город – в 2007-м во время раскопок здесь был обнаружен фундамент первой церкви св. Петра, а первым известным по имени жителем Берлина, упомянутым в документах 1237 года, является священник как раз этой церкви. На площадь и будет направлена христианская церковь в общем здании дома молитв. Синагога – в сторону Иерусалима, мечеть – на Мекку. Впрочем, снаружи здание из гладкого кирпича не будет ассоциироваться с сакральным сооружением. Все элементы христианской, мусульманской и иудейской архитектуры во внутреннем убранстве. Таков проект немецкого архитектора Йоханнеса Кюна (Johannes Kühn) из берлинского архитектурного бюро Kühn Malvezzi, который выбрали из 42 предложений жюри во главе с председателем Хансом Коллхоффом (Hans Kollhoff). В «Доме молитв» будет общее пространство для встреч и дискуссий, но будут и отдельные помещения для молитв.

Среди членов-учредителей проекта – евангелический приход св. Петра и св. Марии, еврейская община Берлина, колледж Авраама Гейгера (Abraham-Geiger-Kolleg), мусульманский «Форум интеркультурного диалога» (FID) и правительство Берлина. Предполагаются, конечно, и контакты с Католической церковью.

http://www.rg-rb.de/index.php?option=co … ;Itemid=13

видно скоро достроят...

0

462

Римский папа предложил новому Антиохийскому Патриарху «продолжить вместе путь к единству»

http://3rm.info/31597-rimskiy-papa-pred … nstvu.html

Папа римский Бенедикт XVI направил новому Патриарху Антиохийскому и всего Востока Иоанну X, избранному 17 декабря, послание, в котором призвал его следовать стопами своего предшественника.  Патриарх Иоанн X – преемник патриарха-экумениста Игнатия IV Хазима, умершего 5 декабря в возрасте 92 лет.

«На нас возложена ответственность – подчеркивает в своем послание папа – продолжить вместе наш путь, чтобы продемонстрировать в зримой форме духовную реальность общения, – пусть пока неполного, – которое уже нас объединяет.

Далее понтифик выражает надежду на то, что отношения между грекоправославным Патриархатом и Ватиканом «будут и впредь развиваться через формы плодотворного сотрудничества и стремление найти решение вопросам, которые еще разделяют нас. Это возможно благодаря активному и конструктивному участию в работе совместной Международной комиссии по богословскому диалогу между католической „церковью“ и православными Церквами в целом».

По материалам «Радио Ватикана»

0

463

"Всеправославный собор" уже близок?

После почти годичного перерыва, вызванного разногласиями между константинопольскими и московскими экуменическими деятелями, возобновился процесс подготовки т.н. «Всеправославного собора». Проволочка была связана с тем, что 1-3 сентября 2011 года в Стамбуле, впервые в новейшей истории, прошел собор Предстоятелей-экуменистов Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского Патриархатов, а также Кипрской Православной Церкви. На нем представители пяти Православных Церквей, объединяющих до 10% православных мира, призвали к скорому созыву «Вселенского собора». Но на собор не пригласили Московского Патриарха — главу самой большой Православной Церкви мира.

Московские экуменисты увидели в этом попытку установить «пентархию» — первенство пяти древнейших Церквей в Православной Церкви.На этом соборе «пентархии» Предстоятели-экуменисты решили подверстать регламент предстоящего собора под свои интересы. В коммюнике ближневосточных Патриархов по итогам встречи есть предложение о пересмотре регламента соборных совещаний — с целью отказа от принципа консенсуса на готовящемся «Вселенском соборе».

В связи с этим 21 ноября 2011 года в Москве, в противовес собора «пентархии», состоялась встреча Предстоятелей-экуменистов Русской, Грузинской, Польской Православных Церквей и Православной Церкви Чешских земель и Словакии, а также представителей Антиохийской, Румынской и Болгарской Православных Церквей. В ходе состоявшегося обсуждения было принято коммюнике, в котором подчеркивалась необходимость сохранения принципа консенсуса при подготовке «Вселенского собора».«Этот Собор должен быть тщательно подготовлен не только с содержательной, но и с процедурной стороны. На нем должны быть учтены позиции каждой из Поместных Церквей. Для этого при принятии решений необходимо, как и прежде, строго следовать принципу консенсуса как в подготовительном процессе, так и на самом Соборе», — говорилось в документе.

Несколько месяцев главный инициатор «Всеправославного собора» Константинопольский Патриарх Варфоломей пребывал в раздумье и в конце 2011 года сделал ход – послал письмо Болгарскому Патриарху Максиму, попросив рассмотреть его обращение с информацией о действиях Фанара по подготовке созыва «Вселенского собора».

В этом письме, учитывая разногласия между экуменистами Православных Церквей по вопросам относительно предоставления автокефалии и порядка перечисления Поместных Православных Церквей в диптихах, Патриарх Варфоломей предложил три варианта продолжения подготовки созыва «Вселенского собора».Первый вариант предусматривает продолжение, возможно безконечное, подготовки созыва собора с поиском компромиссных решений упомянутых двух спорных вопросов. Согласно второму варианту, подготовку Собора следует продолжить без включения в повестку его работы этих двух спорных вопросов. А третий вариант предлагает прекратить подготовку созыва собора, либо отложить ее на неопределенное время.

И вот недавно, уже после кончины Патриарха Максима, Синод Болгарской Православной Церкви дал ответ на прошлогоднее письмо константинопольского экумениста. Как сообщают СМИ, экуменисты из болгарского Синода поддержали действия Константинопольской Патриархии по созыву «Всеправославного собора», однако указали на то, что все решения по созыву и работе его должны приниматься по принципу консенсуса, а не большинством голосов, как это ранее предлагал Константинополь и ряд восточных Церквей.Кроме того, болгарские архиереи-экуменисты выразили пожелание, чтобы подготовка собора не затрагивала два вызывающих разногласия среди Поместных Церквей вопроса (о предоставлении автокефалии и порядке перечисления Поместных Православных Церквей в диптихах). Обрадованный ответом, Патриарх Варфоломей, отвечая на поздравления папы римского в связи с праздником св. апостола Андрея, заявил, что подготовка к проведению «Всеправославного собора» завершена и он будут созван в ближайшее время.

Если же представить такую ситуацию, что Синод Болгарской Церкви состоял бы в большинстве своем из архиереев – противников экуменизма, то однозначно ими был бы выбран третий вариант продолжения подготовки созыва «Вселенского собора, » а именно – ее прекращение. Именно к этому призывал преподобный Иустин Челийский, который писал: «Если такой Собор, не дай Бог, состоится, от него можно ожидать только одного: расколов, ересей и гибели многих душ. А исходя из апостольско-святоотеческого исторического опыта Церкви, такой Собор вместо лечения откроет новые раны на Теле Церкви и создаст для нее новые проблемы и страдания».

Дмитрий Мельников

http://www.stopoikumena.ru/739-vsepravo … lizok.html

+2

464


http://avvakoum.livejournal.com/
http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

465

Это чево он вытворяет в облачении и с крестом наперстным? Юродствует (не Христа ради) или "налаживает контакт" с буддистами? А дальше- камлание с чукотскими шаманами? Ох, искушение!

0

466

Скатывание в папизм? В Московской епархии РПЦ МП от кандидатов в священство требуют полной верности лично Патриарху Кириллу.

http://3rm.info/31576-skatyvanie-v-papi … rillu.html
Новые правила для рукоположения в сан диакона или священника внедряются в РПЦ МП. От ставленников в Московской епархии в настоящее время требуется подписать письмо, в котором кандидат в священство обещает хранить верность лично Патриарху Кириллу до самой смерти, сообщает 28 декабря "Религия в Украине".

"Ваше Святейшество, святейший Владыко! Хочу уверить Ваше Святейшество, что в случае принятия мною сана я до конца своих дней сохраню верность Вам", - должен написать ставленник. Об этом сообщил в своем блоге протодиакон Андрей Кураев. Редакция "Религия в Украине" публикует полный текст шаблона письма, которое обязаны писать ставленники перед хиротонией в центральном викариатстве города Москвы. Кандидат в священство, помимо ставленической присяги (диаконской или священнической), письменно обещает хранить верность Патриарху Кириллу до конца своих (ставленника) дней и отвечает на ряд непростых вопросов. Так, от ставленника требуют выразить свое отношение: "1. К современным расколам с раскрытием их сути, т.е. как Вами понимается раскол, что, по Вашему мнению, является его причиной? 2. К современным религиозным течениям и ересям. В чем их отличие от раскола и Ваше отношение к ним. Каким образом Вы предполагаете противостоять им? 3. К экуменическим контактам. Что Вы видите в них положительного и что, по Вашему мнению, в них недопустимо? 4. К политическим партиям и движениям. Может ли священнослужитель быть их участником? Если нет, то почему?.." Новая практика рассмотрения кандидатур на принятие духовного сана, как можно предположить, связана с попыткой отсеять "неблагонадежных" кандидатов в связи с возросшим среди духовенства РПЦ МП плюрализмом мнений по важным для Патриарха Кирилла вопросам. В частности, на страницах консервативной православной прессы Кирилла и его окружение регулярно подвергают критике за экуменизм, модернизм, филокатоличество, реформы и т.п.

http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=97775

+1

467

Разложение Церкви
http://rivertsna.livejournal.com/1502492.html

О сектантско-обновленческой деятельности священника Иоанна Привалова
http://blagogon.ru/digest/375/
http://ruskline.ru/news_rl/2012/12/26/z … ij_raskol/
http://ruskline.ru/news_rl/2012/12/29/z … j_raskol2/

0

468

ПАТРИАРХ ВАРФОЛОМЕЙ РАЗВИВАЕТ И УТВЕРЖДАЕТ ЛОЖЬ ЕРЕСЕЙ.
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13741
В этом году Патриарх Варфоломей, для укрепление контактов с католиками, пригласил приора  Алоиса из экауменической общины «Теза» приехать в Стамбул с несколькими «братьями» и сотней молодых людей. Этот этап, так называемого, паломничества доверия начался 3 января с празднования вечерни в греческой православной церкви Пресвятой Троицы на площади Таксим в центре Стамбула.

В пятницу вечером состоялась молитва с песнями Тэзе в Армянской Католической Церкви, где приняли участие все желающие. В субботу вечером «христиане» различных традиций встретились вместе с  мусульманскими друзьями и с молодежью. Во время своего пребывания в Стамбуле молодые паломники посетят важные святыни, в том числе и духовную семинарию.

Такое теплое отношение Патриарха Варфоломея к еретикам, коими являются католики, после их отпадения от Церкви в 1054 году, трудно оправдать потому что, «исключительное и единственно преобладающее правило, определяющее отношения православных с еретиками есть», по святоотеческому преданию, «обращение их в Православие».

А преп. Максим Исповедник пишет, что «Мы оскорбляем Бога», когда даем еретикам «по любому поводу…случай утвердиться в своей лжи и бунтовать против благочестия…Я считаю это человеконенавистничеством и отчуждением от любви Божией, когда заблуждению представляется возможность подвергать своих последователей еще большему тлению».
Татьяна Муравьева

+1

469

«За антихристом пойдет тот, у кого вера будет в разуме»

Свернутый текст

По сообщениям СМИ, около 100 000 католиков прибудут в православную Сербию, в Ниш на празднование 1700 лет Миланского эдикта. Сербская газета «Блиц» проинформировала, что запланированная на 21 сентября 2013 года месса будет проведена, из-за большого количества участников, на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Ниш «Константин Великий». Ее будет проводить папский легат, кардинал Милана Анджело Скола при участии кардинала Йосипа Божанича, «архиепископа» Загреба, и кардинала Винко Пулича, «архиепископа» Сараево.
Напомним, что Миланский эдикт - письмо императора Константина и рим-ского императора Лициния, которое провозглашало религиозную терпимость на территории двух империй, - был принят в 313 году н.э. На церемонию празднования прибудет большое количество латинян из Венгрии, Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, Македонии, Болгарии, Румынии и др.
18 декабря Православная Церковь, кроме памяти преподобного Саввы Освященного, совершала память святых преподобномучеников - монахов Кареи на Святой Горе Афон, которые были усечены мечом латинянами, а также память преподобномученика Космы, прота (настоятеля монастыря) Святой Горы, повешенного на петле. Архимандрит Гервасий Рецопуло пишет: «В конце XIII столетия Ватикан, ведя свою кровавую войну против Православия, когда представился для него повод, своей целью поставил и Святую Гору, эту крепость Православия.
Конечно же, не сам лично папа эту свою цель осуществлял. Это он сделал с помощью латиномудрствовавшего императора Михаила VIII Палеолога и латиномудрствовавшего Константинопольского Патриарха Иоанна Векка. Эти двое считали, что папа окажет свое влияние на западных правителей и от них придет военная помощь для защиты города Константина, над которым нависла угроза. Они думали для этого подписать унию с так называемой папской церковью.
Святогорские отцы предпочли смерть предательству Православия, что вело бы, в конечном итоге, к разложению и подчинению Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Христовой ересиарху римскому папе. Так было в священной обители Зограф. Так было в священной обители Ватопед. То же произошло и в Кариесе. Часть латинян и латиномудрствовавших солдат, представителей императора, отдали распоряжение собрать собор монахов в Кариесе. Цель этого собора-собрания состояла в том, чтобы заставить святогорских монахов во главе с протом признать унию с так называемой церковью папы. Чтобы они приняли латинские догматы и мыслили по-латински. Этому предложению, однако же, воспротивились все. И прот Святой Горы, и монахи.
Тщетно посланники императора угрожали монахам наказаниями и смертью, а проту петлей. Со дерзновением и решительностью принять мученичество монахи исповедали свою веру против антихриста папы. Посему они были приговорены к смерти. Жестокая смерть. Повешение и усечение мечом. Повешение - для прота Афона. Для монахов - усечение мечом. Обагрилась кровью земля Кариеса. Но эта кровь взошла на небо, к Богу, вместе с душами отцов преподобномучеников, словно фимиам благоуханный. Это было последнее богослужение святогорских отцов, которое они совершили на святой земле Святой Горы кровью своих сердец».
Важно отметить, что глава римо-католической «церкви», папа Бенедикт XVI, призвал недавно к созданию Всемирного правительства и Нового мирового порядка. 3 декабря 2012 года в своей речи на так называемом Понтификальном совете по вопросам справедливости и мира папа потребовал «создания некоего всемирного общества с соответствующим органом власти», ради того чтобы служить «общему добру человеческой семьи». В частности, папа сказал: «Предлагаемый орган (мировое правительство) не будет сверхсилой, которая будет сосредоточена в руках немногих, кто будет доминировать над всеми народами и эксплуатировать слабых».
Вот что пишет источник «loutraki1.blogspot.grhttp://anavaseis.blogspot.ru»: «Было также сделано сообщение, что Ватикан призвал к "наднациональной власти", которая будет иметь глобальный охват и "универсальные права", чтобы направлять и контролировать глобальные экономические и политические решения».
Из комментария сайта «Православный апологет»: «Перед нами еще одна весточка, наглядно свидетельствующая о том, что римский понтифик, а вместе с ним и вся иерархия римо-католической церкви, сделались орудием глобализма, проповедником идей антихристианского глобализма на самом высоком политическом уровне. Не свидетельство ли это окончательного помрачения ума римского понтифика, лишение его всякой божественной благодати? Для нас очевидно, что это именно так. Ибо помрачение ума является, по учению Святых Отцов Церкви, следствием ереси и нравственного падения».
Также сайт «Православный апологет» сообщает, что на греческом сайте «Православной группы по исследованиям в области догматического богословия» («http://www.oodegr.com/oode») выложены издания двух, безусловно, уникальных книг, в которых их авторы рассказывают о своем переходе из римо-католической «церкви» в Православную Церковь. Первая из них - это книга епископа Назианз-ского Павла де Баллестер-Конвальера «Мой переход в Православие» (издание священной царской ставропигиальной обители Махерас).
«Это эссе является подлинным свидетельством, шокирующим рассказом бывшего монаха о папском учении. Поводом к этому обращению послужил документ, обнаруженный при классификации и оценке книг, содержащихся в библиотеке монастыря, к которому он принадлежал. Найденный им документ вызвал кризис в его совести, который и привел его к конфликту с его духовным отцом, его друзьями, товарищами и этой церковью со всеми ее догматами и "истинами"».
Вторая книга - архимандрита Плакиды Дизелль «Мой путь к Православию».
Из анонса: «Некогда цистерцианский монах, благодаря глубокому изучению древних отцов западной Церкви, и в первую очередь аскетов, при некоторых интересных обстоятельствах осознал противоречивость учения римо-католической церкви и ее несогласие с древней традицией Церкви как в области духовной жизни, аскетики, так и догматики. Это и привело к постепенному знакомству с Православием и глубокой решимости разорвать отношения с римо-католической церковью. В 1971 году о. Плакида при самом непосредственном участии в его судьбе архимандрита Эмилиана, игумена Симонопетра, был принят в лоно Православной Церкви через Святое Крещение».
Также обращаем внимание наших читателей на опубликованное газетой «Православный крест» интервью с главным редактором интернет-сайта «Антимодернизм.ру - православная миссионерская энциклопедия» Романом Вершилло. Из интервью: «Нас уверяют, что экуменические встречи имеют целью свидетельствование о Православии инославному миру. Они продолжаются уже 50 с лишним лет - срок более чем достаточный, чтобы оценить достигнутые результаты.
Мы вправе были ожидать положительных плодов от этих контактов, таких как обращение в Православие отдельных еретических сообществ или сколько-нибудь значимого числа еретических общин, тем более что из истории известны случаи массового обращения еретиков и раскольников, например, присоединение к Православной Российской Церкви униатов в Польше в конце XIX века или старообрядцев во второй половине XIX - начале ХХ веков.
Но мы видим, что ничего по-добного не произошло. Напротив, обильно явлены отрицательные плоды: грубейшее
попрание канонов, чреватое извержением из сана и отлучением от Церкви; величайший соблазн для паствы; разрушение догматического сознания экуменистов и, как следствие, подписание недопустимо компромиссных вероучительных соглашений с еретиками, что есть прямое предательство Православия.
Однако мне думается, что в ходе экуменических контактов изначально декларируемая цель постепенно трансформировалась. Возобладала идея о возможности достижения полноты общения в таинствах, невзирая на глубочайшие догматические и канонические различия. К данной цели экуменисты близки как никогда. Здесь, вероятно, и кроется главный импульс созыва Всеправославного Собора, чтобы авторитетом мирового Православия провозгласить о преодолении тысячелетнего "раскола" и оформить объединение».
И далее: «Сегодня мы должны пройти между Сциллой и Харибдой, т.е. избрать единственный спасительный путь, не уклонившись ни в раскол, ни в ересь. Для того чтобы не сойти с этого царского пути, необходимо не только в положенные дни и часы присутствовать на богослужениях и приступать к церковным таинствам, но и глубоко знать основы православного вероучения.
Поэтому, во-первых, давайте отринем всякую теплохладность и возьмем себе за правило изучать Священное Писание и святоотеческие труды и сверять с ними все, что говорят священники и архиереи, памятуя о предостережении апостола: «Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал. 1. 9).
Во-вторых, нам нужно побуждать священников к ревностному служению, к исполнению своего пастырского долга, а также напоминать нашим архипастырям об их призвании быть блюстителями Христовой Истины и об исполнении ими ставленнической присяги, произносимой принародно.
Ныне настало такое время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2 Тим. 4. 3-4). Доверившись таким «учителям», мы можем разделить печальную участь евангельского слепца, последовавшего за слепым поводырем. Поэтому, в-третьих, мы должны искать таких священников и архиереев, которые по всем вопросам учат православно, в русле святоотеческой традиции, и объединяться вокруг них.
Мы живем во время величайших духовных соблазнов, когда иной раз кажется, что земля уходит из-под ног, но мы ни в коем случае не должны предаваться унынию. Каждый из нас призван защищать веру, неприкосновенность ее догматов и канонов, требовать их неукоснительного исполнения от духовенства, активно выступать против различных проявлений модернизма, ибо молчанием предается Бог!
Но делать это эффективно можно, только пребывая в церковной ограде. Поэтому безрассудно и губительно поступают те, кто под предлогом соблазнов уходит из Церкви, примыкает к тем или иным раскольническим группировкам либо создает самочинные сборища. Это своего рода духовное дезертирство. Необходимо оставаться в церковной ограде и бороться за чистоту веры. С нами Бог!»
В заключение. Священный Синод Грузинской Православной Церкви в ходе заседания, прошедшего 20 декабря под председательством Католикоса-Патриарха всея Грузии Илии II, канонизировал как исповедника и Христа ради юродивого архимандрита Гавриила (Ургебадзе). Мы неоднократно писали в газете «Мир» об этом подвижнике Православия, о тех многочисленных чудесах, которые происходят на могиле почившего старца.
Отец Гавриил говорил: «В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди. Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел. Только по делам можно узнать настоящего христианина». И еще: «Истинная вера находит место в сердце, а не в разуме. За антихристом пойдет тот, у кого вера будет в разуме, а у кого вера будет в сердце, тот его распознает».

Материал подготовила Алла Зуева

http://srn.kharkov.ua/periodicals/newsp … srn.html#1

0

470

Помещаю несколько новостей из Белоруссии в этом разделе, из-за кричащей последней новости, хотя часть из них можно было разместить в разделе "фашизм".

Да, «молодость моя – Белоруссия, песни партизан, сосны да туман…».  Кажется, белорусским православным «бежать в леса» первыми…  Этот «батька» черту дядька (прости Господи!).   

Лукашенко запретил рабочим увольняться с заводов
В Белоруссии введено частичное крепостное право. Президент Лукашенко запретил увольняться рабочим некоторых заводов лесной промышленности. С помощью запрета он рассчитывает завершить, наконец, модернизацию этих производств.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/540689#ixzz2I7OMkYMz

Лукашенко: "В Белоруссии бомжей не будут гладить - их будут наклонять"
Лукашенко о словах Клинтон о воссоздании СССР: "Она что, с похмелья это брякнула?"
В Белоруссии будут бороться с социальным иждивенчеством. Об этом 15 января на пресс-конференции в Минске заявил Александр Лукашенко.
По словам Лукашенко, в Белоруссии есть тунеядцы и иждивенцы, а также те, кто плохо работает и избегает труда. Такие люди рассчитывают на помощь государства, социальные блага, но дождутся того, что их будут принуждать к труду, "наклонять"
http://www.upmonitor.ru/news/russia/1025215a/

Лукашенко заставит белорусов заботиться о родителях
"Надо заставить, прежде всего, детей смотреть за стариками. Но если не хотят, то должны компенсировать государству обслуживание их родителей", - заявил Лукашенко, посещая в четверг Республиканский интернат ветеранов войны и труда, расположенный в Ждановичах (Минский р-н).

"Если не хватает законодательства, то в первом полугодии надо принять соответствующее решение", - сказал он. "Дети должны отвечать за своих родителей", - подчеркнул Лукашенко, предположив, что данный нормативный акт может быть подготовлен по типу декрета N18 (об ответственности родителей, отдавших детей на попечение государства).

Он также отметил, что в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о том, "как выполняется декрет по детям". "Если он где-то не выполняется, то мало не покажется", - цитирует Лукашенко "Интерфакс".
http://www.belaruspartisan.org/m/life/226189/
Любить по закону - это не только не по русски - не по Божески. Господь Бог дал человеку свободную волю, с тем чтобы он добровольно сделал выбор - любить или нет Его- Господа!..  Как торопятся спровоцировать ненависть детей к родителям, подтолкнуть, ускорить процесс... 

Активное разрушение церковного сознания и границ Церкви
Два епископа Белорусской Православной Церкви обязали духовенство отпевать римо-катликов и принимать от них записки для церковной молитвы.
В конце декабря 2012г. два правящих архиерея Белорусской Православной Церкви Московского патриархата совершили революционный переворот в церковной жизни. Созвав на совещание клириков своих епархий, епископы Стефан Гомельский и Жлобинский и Серафим Бобруйский и Быховинский, обязали духовенство отпевать римо-католиков и принимать записки на молебны и Божественную литургию. После этого в храмы этих епархий валом повалили римо-католики, подавая записки на Божественную литургию.
http://apologet.spb.ru/ru/1202.html
Обращаю внимание, патриархат Московский…

+2

471

НА РУСИ ГОТОВЯТ ПОРУГАНИЕ СВЯТОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО. Не участвуйте в делах тьмы. Режиссёр А.Н. Гудылина

Мнение независимого эксперта по поводу сценария фильма «Солнцестояние», посвященного святому преподобном у Сергию Радонежскому.

В мае 2014 года исполняется 700 лет со дня рождения светильника земли русской – святого преподобного Сергия Радонежского. Талантливые русские люди стараются  внести свой вклад  в прославление  святого молитвенника и чудотворца. Юбилейной дате предполагается  посвятить  фильм «Солнцестояние»
Эта статья предназначена для создателей фильма, участников съемочной группы и всех тех, кто знаком с содержанием сценария.
...
По сравнению с «Солнцестоянием»  фильм  Лунгина «Царь»  покажется детской забавой. Лунгин очень хорошо понимал, что он делает. Ниспровержение наших героев и святых – это задача врага.  А чем закончил Янковский? Страшная мучительная смерть за участие в кощунстве. Врагам Христа и России нужно поругание наших святынь. Но как русские люди не понимают, куда ведет их вражья сила?

Задача врагов, чтобы именно русские люди глумились над своими святынями, чтобы они не просто стали «иудами», а воплотили образы первосвященников-фарисеев, приведших свой народ к гибели, и прорекших, что кровь Христа на них и на детях их. Они хотят, чтобы такими фарисеями, вождями слепых, стали русские люди, особенно деятели кинематографа и ТВ.

Вы представляете, какая волна ненависти поднимется на вас после просмотра этого фильма. Чистые души русских людей,  их совесть и генная память не простят вам этой грязи и Оправдание себя тем, что в сценарии якобы воплощены идеи Тарковского, - это попытка прикрыться фиговым листком. Создав в «Андрее Рублеве» образ Руси, как изнасилованной дурочки, Тарковский подал пример своим «духовным наследникам» плевать в наше прошлое и очернять его. Его идеи с успехом были воплощены «певцами перестройки». Вы прекрасно знаете, чем кончил Тарковский. Он обрел «иго» в собственной семье и умер, всеми забытый, на чужбине.
...
Сегодня идет информационная война, прежде всего, в сфере образов – на ТВ и в кинематографе. Фильм «Солнцестояние» - это мощный удар со стороны врагов, целью которого является разрушение наших святынь и образа святого преподобного Сергия Радонежского, как духовной опоры нашего мировоззрения.
...
Режиссёр: Николай Бурляев

Полностью:
http://apologet.spb.ru/ru/1204.html

Отредактировано Вера (2013-01-16 11:24:50)

+1

472

Апостасия. В Московском костеле прошло экуменическое моление

http://s3.uploads.ru/t/Rz9yk.jpg

Встречу открыл баптистский хор РОСХВЕ (“Российского союза христиан веры евангельской”). Моление началось с приветствия Пецци, затем представители конфессий зачитали по очереди отрывки из Священного Писания, после чего каждый из них выступил с небольшим обращением.

Представитель РПЦ МП, и.о. секретаря ОВЦС по межхристианским связям о. Димитрий Сизоненко приветствовал собравшихся от имени председателя ОВЦС митр. Волоколамского Илариона.

"Кровь мучеников – драгоценное наследие для всех нас, сокровище для всех церквей, она указывает путь к единству, является плодородным семенем единства христиан", – сказал о. Сизоненко, не указав, правда, как такому беззаконному единству могут помочь христианские мученики, пострадавшие от рук католиков и протестантов. В молении также приняли участие лютеранин Дитрих Брауэр, баптист Виталий Власенко, “епископ” Ярослав Краснов (РОСХВЕ) и т.д.

Завершая встречу, каждый из выступавших произнес воззвание о единстве христиан под пение «Кирие элейсон!» («Господи, помилуй!»).

Организаторами Недели выступают совместно комиссия «Вера и церковное устройство» Всемирного совета церквей и папский Совет по содействию единству христиан.

http://antimodern.wordpress.com/2013/01/22/week-5/

Отредактировано LIrik (2013-01-24 08:38:22)

+1

473

В Минске прошли экуменические моления с участием православных
http://antimodern.wordpress.com/2013/01/20/minsk-8/#
http://s3.uploads.ru/t/IoU7n.jpg

Вhttp://s3.uploads.ru/t/HkgF4.jpg
чеhttp://s2.uploads.ru/t/QiVvJ.jpg
раhttp://s2.uploads.ru/t/tBe1x.jpg
вhttp://s2.uploads.ru/t/hJaj9.jpg
Минском католическом соборе прошла экуменическая молитва католиков, православных, униатов и протестантов. В рамках ежегодного праздника экуменистов всех конфессий – Недели молитв о единстве христиан – совместно молились папский нунций Клаудио Гуджеротти,  католический архиеп. Тадеуш Кондрусевич, представитель униатов Белоруссии “архимандрит” Сергей Гаек, протоиерей Александр Шимбалев (Русская Православная Церковь), лютеранский пастор Владимир Татарников, Герман Родов из Библейского общества Белоруссии, баптист Фирысюк.

В собор внесли Крест, у подножия которого участники моления зажгли свечи как символ экуменической молитвы.  После общей молитвы представители конфессий огласили свои проповеди. В частности, о. Шимбалев огласил известную экуменическую адогматическую мудрость: Любовь даст нам мудрость, и тогда мы забудем о том, что нас разделяет и у будем помнить только о том, что нас объединяет.

Отредактировано LIrik (2013-01-24 09:11:31)

+1

474

О. Александр (Синяков): “Раскол между Востоком и Западом приближается к своему концу”

О. Александр (Синяков) страдает от разделения Востока с Западом

Я надеюсь, что раскол между Востоком и Западом приближается к своему концу. Это разделение доставляет мне большие страдания. У меня есть друзья католические священники и православные священники, и я страдаю, что мы не можем совместно священнодействовать и быть едиными в Церкви.


http://antimodern.wordpress.com/2013/01/17/raskol/

+2

475

МИТР. ИЛАРИОН (АЛФЕЕВ) ПРИЗНАЕТ ПОЛНОТУ «БЛАГОДАТИ» В ЕРЕТИЧЕСКОЙ «ЕВХАРИСТИИ»

http://inok-arkadiy.livejournal.com/287319.html
Глава ОВЦС митр. Иларион (Алфеев) имеет свое частное «богословское» мнение по дискутируемому в православной среде вопросу о полноте благодати таинства Евхаристии католическими священнослужителями, сообщает "Религия в Украине"

В частности, клирик УПЦ (МП) о. Михаил Шполянский, во время интернет-обсуждения свидетельствует, что, будучи на приеме в Посольстве Франции в Киеве в 2002 году, имел беседу с митр. Иларионом (тогда викарным епископом РПЦ) и добился от него "публичного признания, что Православная Церковь признает ВСЮ ПОЛНОТУ БЛАГОДАТИ в католической Евхаристии. На мой вопрос - а как же тогда мы брезгуем тем, где присутствует Господь? - он промолчал..."

Это частное свидетельство подкрепляется другими высказываниями главы ОВЦС. Так, в программе "Церковь и мир" на телеканале "Россия" 17 октября 2009 г. он заявил: "У нас (с католиками) фактически существует взаимное признание Таинств. У нас нет общения в Таинствах, но мы признаем Таинства... Если католический священник обратится в православие, мы его принимаем как священника, мы не рукополагаем его заново. А это значит, что де факто мы признаем „таинства“ католической „церкви“».
В отношении причастия, продолжил митр. Иларион, "бывают исключительные случаи, когда, например, умирает католик где-то в городе, где нет вообще поблизости католического священника. Он приглашает православного священника. Вот в таком случае, я думаю, православный священник должен прийти и дать причастие этому человеку".

+1

476

Вечерня по случаю завершения недели молитв о единстве христиан

25 января настоятель храма св. влкмц. Екатерины о. Антоний (Севрюк) присутствовал на вечерне в римской базилике святого Павла «вне стен». Богослужение совершил папа Римский Бенедикт XVI. Вечерня была приурочена к католическому празднику «обращения святого апостола Павла», отмечавшемуся в этот день , и к окончанию Недели молитв о христианском единстве.

“Православный” экуменизм представляли митр. Италии и Мальты Геннадий (Константинопольский Патриархат), еп. Италийский Силуан (Румынский Патриархат), от Московского Патриархата также присутствовали оо. Афанасий (Потапов) и Амвросий (Мацегора).

http://antimodern.wordpress.com/2013/01/28/week-7/

+1

477

Экуменизм или/и дипломатия?

http://antimodern.files.wordpress.com/2013/01/jpg_3318.jpg?w=300&h=214
В одной тональности: Иасинт Дестивель (справа) и о. Александр Сорокин (в центре)

“Русская народная линия” публикует интервью с о. Владимиром Сорокиным по поводу экуменического моления 24 января, в котором в очередной раз участвовал сын о. В. Сорокина о. Александр, а также о. Владимир Федоров. (Подробнее по ссылке: http://antimodern.wordpress.com/2013/01/25/spb-2/)

Согласно о. В. Сорокину, участие в совместной молитве с католиками и лютеранам, пение вместе с ними на клиросе, чтение проповеди в католическом соборе было чисто дипломатическим шагом со стороны православных священнослужителей:

Это мероприятие проходило в рамках Всемирной недели молитв о единстве христиан, которое посвящено тому, чтобы вместе просить о единстве христианства. Отец Владимир Федоров там действительно был. Официального благословения на участие в этом мероприятии он не получал, но поскольку он вовлечен в международные контакты как представитель Русской Православной Церкви и участвует на международных встречах, то его посещение этого мероприятия носило представительский характер, а вовсе не богослужебный характер, как католики трактуют факт его присутствие на этом мероприятии. С нашей позиции, это был дипломатический шаг, совершенный в рамках должности протоиерея Владимира Федорова.

В силу своего положения он обязан присутствовать на подобных мероприятиях, направленных на то, чтобы люди не ссорились. Эту деятельность не надо трактовать так, будто бы Русская Православная Церковь вступила в литургическое, богослужебное общение с католиками. Каждую встречу можно истолковать по-разному, один так, другой иначе. Отец Владимир исполнял представительскую роль. Мы не можем поворачиваться спиной к людям, стремящимся к мирному диалогу.

Протоиерей Владимир Сорокин: О. Владимир Федоров должен был исполнять представительские, но не богослужебные функции: Или какими методами борется с экуменизмом «Портал-Credo.Ru» // Русская народная линия. 30.01.2013

Таким образом, из уст крупного экумениста, каковым является о. Владимир Сорокин, мы слышим знакомые оправдания о вынужденности совместных молений некими практическими соображениями. Трудно только понять: согласна ли с этой тривиальной экуменической пропагандой редакция “Русской народной линии”?

http://antimodern.wordpress.com/2013/01/25/spb-2/

+3

478

Ватикан выступил с предложением праздновать во всем мире "День иудаизма".

http://image.newsru.com/pict/id/1533063_20130116173524.gif

"Мы призываем все Конференции католических епископов ввести такой день", - заявил секретарь Комиссии Ватикана по религиозным отношениям с евреями, салезианский священник Норберт Хофманн в интервью порталу Kipa-Apic, сообщает портал "Седмица.ru".

По его мнению, "День иудаизма" нужен, чтобы "подчеркнуть еврейские корни христианства и содействовать христианско-иудейскому диалогу".

В некоторых странах, включая Италию, Австрию, Нидерланды и Польшу, уже существует подобный день. Его проводят 17 января. Его мероприятия включают в себя научные конференции и дискуссии по отношениям между иудеями и христианскими церквями, семинары по традициям иудаизма, концерты еврейской национальной музыки, выставки и другое.

Особенности проведения "Дня иудаизма" в разных странах должны определить местные Епископские конференции, поскольку отношения между католической церковью и иудаизмом в разных странах складываются по-разному, пояснил Хофманн.

http://www.newsru.com/religy/16jan2013/cath_jewish.html

o.O

+2

479

ГЛАВА КАТОЛИКОВ В СЕРБИИ ЖЕЛАЕТ УСТРОИТЬ СОВМЕСТНЫЙ ВСЕЛЕНСКИЙ СОБОР.
http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=13828
Католический архиепископ Белградский монс. Станислав Хочевар, на днях побеседовал с корреспондентом ватиканской газеты «Оссерваторе Романо».
Монс. Хочевар нарисовал подробную картину ситуации католической «церкви» в Сербии и коснулся отношений с Сербской Православной Церковью, заключая, что сейчас делаются первые шаги по сближению путем сотрудничества на уровне благотворительности, в сфере культуры, а также в деле возвращения благ Церкви, конфискованных после Второй Мировой войны и совместным прокладыванием себе дороги в средства массовой информации.

Монс. Хочевар настроен оптимистически, рассчитывает на развитие диалога, утопически мечтая соединить православное внимание к литургии, к действию Святого Духа, к Святоотеческому наследию с католической социальной доктриной заботы о ближнем.

И как все экуменисты желает совместного проведения Вселенского собора, считая, что соборы католической «церкви» на протяжении веков (умножившие во много раз ереси, в которые впали католики после отпадения от Церкви в 1054 г. прим. ред.) продолжали укреплять ее внутреннее единство, тогда как Православная Церковь, не имея уже тысячу лет Вселенских соборов, не вписывается в задачи современной эпохи.

«Я спрашиваю себя, – говорит монс. Хочевар, – что мы, христиане, можем сделать для того, чтобы устроить совместный Вселенский собор? Я всегда открыто приглашаю христиан Востока и Запада не проходить мимо этого исторического момента, кайроса*, не терять из виду наития Святого Духа, зовущего нас к новой встрече и к новому послушанию».

Православная Церковь твердо исповедует: «Наши догматы и учение нашей Восточной Церкви еще древле исследованы, правильно и благочестиво определены и утверждены святыми Семью Вселенскими соборами. Прибавлять к ним или отнимать от них что-либо непозволительно…». (Догматические послания православных иерархов XVII-XIX веков о Православной вере. М.: 1900).

«Ибо доселе мы имели веру, ни в чем не имущую недостатка, – говорит свт. Марк Ефесский, – и не нуждаемся в соборе... для того, чтобы научиться чему-нибудь более новому. Мы, которые являемся сынами и учениками [семи] Вселенских Соборов и на них и после них просиявших [святых] отцов, это – хвала наша, вера наша, доброе наследие отцов наших. С нею мы надеемся Богу предстать и восприять отпущение согрешений. А без нее не знаю, какая праведность освободит нас от вечного мучения. Покушающийся же, чтобы мы отбросили ее и ввели иную, более новую веру, хотя бы он был и ангел с небес, да будет анафема (Ср.: Гал. 1, 8), и да исчезнет всякая память о нем перед Богом и пред людьми. Пусть никто не властвует в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лжесобор, ни иной кто, но только – единый Бог, Который Сам чрез Своих учеников передал нам ее».

Ересь же папства и всеересь экуменизма сделают тщетными все труды католиков и приведут к гибели, если они не покаются, не примут учение Господа нашего Иисуса Христа, которое уже две тысячи лет пребывает неизменно и есть Истина и не войдут в лоно Церкви от которой отпали.

*Кайрос (др.-греч. «благоприятный момент») — древнегреческий бог счастливого мгновения.
У древних греков было два слова для времени: хронос — касается хронологической последовательности или времени прошедшего и все пожирающего (имеет количественный характер); кайрос — неуловимый миг удачи, который всегда наступает неожиданно, и поэтому им очень трудно воспользоваться (имеет качественный характер).Кайрос обращает внимание человека на тот благоприятный момент, когда нужно действовать, чтобы достичь успеха. Этот бог был очень почитаем у древних греков. На рельефе он изображён с прядью волос на голове — только за этот локон и можно ухватить неуловимого крылатого Кайроса. В руках он обычно держит весы, что символизирует справедливость судьбы, посылающей удачу тем, кто это заслужил.Википедия.

Тамара Мухина

+3

480

Крупная выставка религиозной живописи и скульптуры открылась в римском замке св. Ангела

РИМ. В римском замке св. Ангела 6 февраля открылась выставка «Путь Петра», проводимая в контексте объявленного Папой Римским Бенедиктом XVI «Года веры». Она представляет 40 полотен и скульптур, сообщили католические СМИ.

Экспозиция включает в себя произведения Лоренцо Венециано, Яна Брейгеля Старшего, Витале да Болонья, Джованни Франческо Барбьери, Геррита ван Хонтхорста, Джоржио Вазари, а также иконописных школ Москвы и Новгорода.

Выставка показывает основные этапы жизни св. апостола Петра – вплоть до мученической кончины в Риме. Работы художников привезены из коллекций 9 европейских стран.

«Петр является для нас примером ищущего и нашедшего Христа человечества», - пояснил президент Папского совета по содействию новой евангелизации архиепископ Рино Физикелла тему экспозиции.

Выставка продлится до 1 мая. Организаторы объявили о возможном посещении ее Папой Бенедиктом XVI.

http://www.sedmitza.ru/data/2013/02/07/1235415346/1.jpg
http://www.sedmitza.ru/news/3470304.html

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC