ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Экуменизм, ересь, иудеохристианство.

Сообщений 21 страница 40 из 801

21

Палки в колеса экуменистам: митрополит Иларион (Алфеев) не согласен с теорией "стержня" в мировом православии и пересмотром диптихов

"Мы, конечно, никак не сможем согласиться, чтобы та или иная группа Церквей воспринималась в качестве "стержня" мирового православия на том основании, что их автокефалия более древняя, чем автокефалия прочих Церквей", - заявил глава ОВЦС РПЦ МП митрополит Иларион (Алфеев). Об этом сообщает "Интерфакс-Религия" 20 июня. По словам митрополита, в таком случае возникает опасность разделения православия "на Церкви первого сорта и Церкви второго сорта".

"Если мы хотим достойно подготовить и провести Всеправославный Собор(8,Lirik), нам следует опираться на те экклезиологические концепции, которые объединяют Православные церкви, а не создавать новые концепции, способные внести разделение и смуту", - подчеркнул митрополит.

Недавно стало известно о намерении Константинопольского патриарха Варфоломея пригласить предстоятелей пяти древних Церквей на особое совещание. Как отметил митрополит Иларион, главной темой встречи должно стать положение православия в ближневосточном регионе, где располагаются четыре древних патриархата и Кипрская архиепископия, ведущая свою историю с апостольских времен.

Комментируя недавнее заявление архиепископа Кипрского Хризостома о его претензиях на пятое место в чреде православных предстоятелей, владыка выразил мнение, что "инициировать сейчас какой бы то ни было пересмотр диптихов никоим образом не следует", поскольку дальнейшее обсуждение этой темы способно лишь отдалить время созыва Великого Собора Православной церкви.

"А такого Собора ожидает от нас наша паства. Причем народ Божий ожидает от нас отнюдь не решения вопроса о том, в каком порядке располагаются в диптихе предстоятели наших Церквей. Люди ждут от нас сильного и вдохновенного свидетельства о Христовой истине, ждут ответов на вопросы о том, как православному христианину надлежит жить в современном мире", - подчеркнул митрополит Иларион.

"Мы относимся с особым уважением к авторитету древних патриархатов. Но если речь идет об общих делах, то совещаться необходимо всем вместе, в соответствии с общепризнанными принципами всеправославного сотрудничества. Ведь нашей общей целью является консолидация усилий всех поместных Церквей, независимо от истории их возникновения, перед лицом различных вызовов нашего времени", - подчеркнул иерарх РПЦ МП.

http://www.3rm.info/12378-palki-v-koles … arion.html

0

22

LIrik написал(а):

Что думаете православный народ?

Смотреть надо, что напечатано, что сказано.. ,  сверять в канонами Святых Синодов- работа эта- кропотливая. Даже одно слово может изменить многое. Зисис фигура неординарная. Суждения его не вызывают сомнений у православных Греции.Борец с экуменизмом. / и многими другими течениями идущими в разрез учениям Святых отцов Церкви . Это я том, что в прошедший век было изменено столько, и всего, о чём мы даже не имели и не будем иметь представления..  И что ещё могут увидеть глаза наши? И кто нам скажет - что истинно, что нет? Новый вариант недавно вышедшей Библии нам опять таки это показал. Что касается Илариона- что мы от него можем ожидать -  только погрязнуть в экуменистической ереси? По-моему, это уже многим понятно. Смотрим,что говорят святые отцы об экуменизме, и делаем выводы

0

23

http://pravaya.ru/look/21323/

                                                           Церковь называется единою, святою, соборною (кафолическою и вселенскою) и апостольскою; потому что она едина и свята, потому что она принадлежит всему миру, а не какой-нибудь местности, потому что ею святятся все человечество и вся земля, а не один какой-нибудь народ или одна страна; потому что сущность ее состоит в согласии и в единстве духа и жизни всех ее членов, по всей земле признающих ее; потому, наконец, что в Писании и учении апостольском содержится вся полнота ее веры, ее упований и ее любви. Из сего следует, что когда называется какое-нибудь общество христианское Церковью местною, как-то: греческою, российскою или сирийскою, такое название значит только собрание членов Церкви, живущих в такой-то стране (Греции, России, Сирии и т. д.), и не содержит в себе предположения, будто бы одна община христиан могла выразить учение церковное или дать учению церковному догматическое толкование без согласия других общин; еще менее предполагается, чтобы какая-нибудь община или пастырь ее могли предписывать свое толкование другим. Благодать веры неотдельна от святости жизни, и ни одна община, и ни один пастырь не могут быть признанными за хранителей всей веры, как ни один пастырь, ни одна община не могут считаться представителями всей святости церковной.»

Само по себе участие в «богословском диалоге с латинянами» никакого клирика не делает автоматически «еретиком» или «отступником».Мы всегда подчёркивали некорректность применения термина «ересь» в отношении экуменизма, ибо одним этим словом могут обозначаться разные понятия: и легитимный диалог с латинянами или другими еретиками и нелигитимные сепаратные переговоры об унии

Таково Священное Предание о Единстве Церкви, блестяще сформулированное великим русским философом и богословом в середине позапрошлого столетия. С Хомяковым, в данном вопросе, согласен и Великий Всероссийский Старец Преподобный Амвросий Оптинский, заповедавший русским православным людям не отступать от единства с «Греческими» Восточными Церквами. Также и во времена «болгарской схизмы» другой великий русский православный философ, Константин Николаевич Леонтьев, поддержал Константинопольский Собор 1872 года, осудивший ересь «филетизма», несмотря на отсутствие официальной поддержки решений Константинопольского Собора Священным Синодом Греко-Российской Православной Церкви.

«По воле Божией св. Церковь, после отпадения многих расколов и римского патриаршества сохранилась в епархиях и в патриаршествах греческих, и только те общины могут признавать себя вполне христианскими, которые сохраняют единство с восточными патриаршествами или вступают в сие единство. Ибо один Бог, и одна Церковь, и нет в ней ни раздора, ни разногласия.»( А.С.Хомяков.»Церковь одна.» ).

Мы бы заметили, что речь идёт о диалектике целого и частей, исходя из которой, как некоей «точки отсчёта», становится возможным определение таких ключевых понятий православной экклезиологии, как «раскол» и «ересь». По сути дела, и в том и другом случае, речь идёт о «части», которая противопоставляет себя «Целому», (которое есть экклезиологическая «плэрома» Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви), прекращая, тем самым, своё существование в качестве «части Целого»! Пресловутая «теория ветвей» здесь применима только в контексте органической метафоры («тропос») Святого Апостола Павла («Церковь есть Тело Христово»), о чём идёт речь и в 11 Главе «Послания к Римлянам»:

«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя?!».


Мы сознательно как бы уравниваем тут раскол с ересью , ибо любая ересь неизбежно содержит элементы «раскола», приводит своих последователей и их адептов к актуальному расколу — отпадению от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, факт которого (отпадения) , как правило, находит своё отражение в соответствующей «анафеме» Собора. Раскол же, особенно тот , который основан на этнофилетизме, также имеет тенденцию к принятию (и коснению в) различных духовных заблуждениях, по причине прекращению действия Благодати в сообществах, самочинно отделившихся от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В этой связи, вспоминается второе начало термодинамики: «В замкнутых системах энтропия не убывает».

Вселенские Соборы были эффективным средством решения любых проблем Святой Церкви – догматических, экклезиологических (борьба с расколами и ересями), канонических, календарных, этических и социальных. Решения и Постановления (например, Символ Веры или Халкидонский Орос) Вселенских Соборов и являются «точкой отсчёта» или «парадигмой» в решении экклезиологических проблем, в определении объёма понятий «раскола» и «ереси» в богословии Святого Предания Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Такое представление легло в основу православной экклезиологии, подробно разработанной Отцами Вселенских Соборов и, нашедшей отражение в Своде Решений и Правил Святых Соборов. Любая иная «экклезиология», построенная на «ином основании» является ревизией Святого Предания по своей сути. Мы вправе именовать подобную «экклезиологию» еретичествующей, однако, при этом, не вправе именовать «еретиками» иерархов, публично её исповедующих, если они состоят в литургическом общении со Вселенской Церковью...

Совершенно очевидно, что верующий православно христианин убеждён в том, что православное христианство и есть единственно-истинная Вера на Земле, поскольку мы покланяемся Святей «Троице, Единосущной и Нераздельней» (Чин Святого Крещения), Которая и является для всякого Единым Истинным Богом. Христианская Вера принципиально антисинкретична и антиэкуменистична, в этом её экзистенциальное отличие от других религий и современных «христианских деноминаций» сознательно искажающих православные догматы. ВНИМАНИЕ!Заголовки письма не соответствуют RFC 822.

По теме экуменизма нам немало случалось писать на «Правой», в том числе и в последнее время: «The Man Who Sold The World», Маленький Венский Вальс на Балу у Воланда...

Нет никаких сомнений, что мы живём во времена исполнения эсхатологического пророчества — За умножение беззакония оскудеют любы многих... (Мф. 24-12). Разумеется, «... не наше дело дерзко угадывать времена и сроки, которые Господь положил в своей власти...» (Прот. Г. Флоровский «Пути Русского Богословия»). Но несомненно, что Господь попустил нам жить в эпоху апостасии, в лукавые времена, когда многие и многие отступают от Святого Православия, от Веры наших предков, численность (и число) некогда православных народов неуклонно сокращается. Причины демографические – распространение блуда, в том числе и содомского, противоестественного, аборты, противозачаточные средства, деградация среды обитания. На самом деле, конечно, вымирание русского народа обусловлено глубоким системным кризисом и предательством «правящих элит»... Любые «успехи миссии» среди чужеземцев и иноверцев, в сравнении с этими духовными и демографическими катастрофами просто смехотворны! Церковное возрождение в России практически завершилось с блаженной кончиной светлой памяти Патриарха Московского Алексия Второго, а на Украине ещё ранее, по причине этнофилетического раскола...

Духовный и нравственный авторитет иерархии неумолимо снижается. От народа церковного в России невозможно скрыть, что многие «февралистские» иерархи сказочно обогатились в сотрудничестве с олигархами и коррумпированными чиновниками. «Бизнес-партнёрами» этих иерархов стали латиняне и сионисты, враги Святого Православия и Русского Народа. Вместе с богатством, в архиерейские покои пришли сребролюбие, тщеславие, маловерие и другие пороки, о коих «не летъ зде глаголати».

И никакими «типовыми проектами быстровозводимых храмов», а также –«штампованием» «типовых» же пастырей в духовных школах, где заправляют «ревизионисты» этого не прикроешь! Главной «добродетелью» для будущих пастырей становится ныне бездумное «послушание Священноначалию». Один семинарист недавно так и заявил: «Ежели священноначалие соединится с католиками, то и мы за ним последуем--послушание дескать...!»Наши православные греческие и арабские братья в Древних Восточных Патриархатах давно уже живут под агарянским и сионистским игом. Боголюбивейший и благочестивейший греческий народ в Элладе переживает небывалое национальное унижение и разор, связанные с безответственным участием своих «правящих элит» в различных «проджектах» и авантюрах ЕвроСодома...

Сионисты нынче проникли, практически, на все уровни «церковной бюрократии» в Московской Патриархии, «криптосионизм» и насаждается в качестве «официальной идеологии» и «богословия», под видом «борьбы с антисемитизмом», «межрелигиозного диалога» и«библейского богословия».

Однако, пороки и грехи сих «неверных человеков» ( в любом сане) не могут упразднить Верность Господа Своим Обетованиям и Святость Церкви «Врата Ада не одолеют Ея!»Святость нынче обитает не в архиерейских палатах, но в лесных скитах, пустынькахтакже и тюрьмах, как и во времена первых христиан...

Избрание Божие непостижимо, «пути Господни неисповедимы», однако принадлежность к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви и верность Ей, была всегда и остаётся необходимым условием спасения, о котором неоднократно говорили Господь и Святые Апостолы. Среди еретиков и раскольников нет и не может быть Святых Угодников Божиих! Правило же канонического послушания Священноначалию никто не может отменить, даже на основании того факта, что Священноначалие это явно нетвердо в Святом Православии, ибо дерзает публично «переступать пределы, положенные Святыми Отцами» .В противном случае, тот, кто отделяется от канонического Священноначалия, сам становится на путь раскола, как это нередко случалось в Истории Церкви.

Только факт подписания Унии может и должен стать реальной причиной удаления православных от явных еретиков, либо тех епископов, которые официально вошли («восстановили» или установили) «литургическое общение» с явными и открытыми еретиками!

В этой связи, мы всегда подчёркивали некорректность применения термина «ересь» в отношении экуменизма, ибо одним этим словом могут обозначаться разные понятия — легитимный диалог с латинянами или другими еретиками, нелигитимные сепаратные переговоры об унии с латинянами (которые ведёт, например, Священноначалие Румынской Церкви), или же сослужение и совместное причащение с латинянами , как это было в ЛДА времён недоброй памяти митрополита Никодима (Ротова) или в настоящее время – среди румынского клира и украинских раскольников-этнофилетистов.Даже «анафема на экуменизм» Всезарубежного Собора 1982 года, не получившая канонической «акцепции» во Вселенской Церкви, имела в виду именно «теорию ветвей», отрицающую, по сути, актуальное Единство Православной Церкви Христовой.

Однако, «верность Христу Господу» означает не только теоретическое «исповедание Православной Веры», но и практическое участие в Благодатной Жизни — Святых Таинствах Вселенской Церкви, пребывание в Ея спасительной ограде. Единство Веры неизбежно требует и Единства Церкви Христовой. Любая «борьба против экуменизма» имеет смысл только в контексте борьбы за Единство Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. В противном случае, (например, в случаях участия клириков и мирян в раскольничьих «юрисдикциях») борьба за Единство Церкви становится типичнейшим «сontradictio in adjecto» («противоречием в определении»), ибо за единство какой «церкви» могут бороться те, которые к Вселенской Церкви не принадлежат?!

Нет, их борьба — не «против экуменизма», а против Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, это просто подарок судьбы для «ревизионистов» Святоотеческого Православия и «православных сионистов», разрушающих Святую Церковь изнутри! По сути, «ревизионисты»-апостаты и апостаты-раскольники делают одно бесовское дело, разрушая Богоданное Единство Святой Православной Церкви!

Кроме того, само по себе участие в «богословском диалоге с латинянами» никакого клирика не делает автоматически «еретиком» или «отступником». В подобном «диалоге» принимал активное участие и Святой Марк Эфесский, однако Ферраро-Флорентийскую Унию Святитель не подписал, в отличие от тогдашнего Патриарха-Апостата Вселенского Иосифа , могила которого находится во Флоренции! Наоборот, таковой диалог мог бы принести реальную духовную пользу тем латинянам, которые в нём участвуют... если бы латиняне, действительно, искали духовной пользы. Синедрион, неправедно и беззаконно осудивший Господа, был в курсе исполнения пророчеств о Мессии. Также и латинянским прелатам и Папской Курии прекрасно известно об исторической и духовной Истине Святоотеческого Православия. Однако для их просвещенного маловерия (после Vaticano Secondo), все эти «догматические споры» не представляются важными, существует только одна «истина», которую они будут отстаивать до конца — первенство Римского Первосвященника, его «каноническая власть» над всеми Поместными Церквами, хотя бы и формальная...

Отсюда и их трогательная любовь к «старшим братьям по вере», желание оправдать всех и вся, не только Синедрион с народом, которые взяли на себя ответственность за Казнь Праведного, но даже предателя Иуду! Весь цикл апостасии, вслед за иудеями, пройден Ватиканом практически до конца – от отвержения Истинного Мессии (или Святоотеческого Православия для латинян) — до призыва вместе с иудеями встречать грядущего «машиаха» (Антихриста)!Разумеется, простым верующим латинянам, среди которых немало достойных людей, все эти богословские дефиниции недоступны. Однако еретичествующий латинянский клир не только прекрасно образован, но и крепко спаян «клерикализмом». Жёсткая система папизма, несокрушимой стеной стоит на пути распространения Святого Православия, по крайней мере, в странах с латинским большинством. И мера духовной ответственности мирян и клириков здесь совершенно разная. Не следует забывать об этом и переносить свою неприязнь к Ватикану на простых верующих латинян.

Напротив, у нынешнего Священноначалия Московской Патриархии, Ватикан никакой неприязни не вызывает. Наоборот, в этой среде наличествует самое искреннее восхищение и расположение, со времён их «великого учителя», недоброй памяти Митрополита Никодима (Ротова), причащавшего в Риме латинян и умершего «у ног Римского Первосвященника» (по пророчеству одной Юродивой), во время своих неудачных «унианальных» авантюр! Восхищение у них вызывает и латинянский опыт подавления соборности — завидный уровень «управляемости» ватиканских структур — опыт, который перенимают нынешние «эффективные менеджеры» Московской Патриархии.Латиняне всегда стремились к унии с Православной Церковью, несмотря на «римский примат» и «догмат об infabillita» (непогрешимость Папы в суждениях ex cathedra). Менялись только методы достижения этой цели – от военной экспансии крестоносцев и Тевтоноского Ордена до хитрых иезуитских дипломатических интриг, подкупа и запугивания православных иерархов...

«Один из старейших иерархов нашей Церкви митрополит Сурожский Антоний (Блум) в своем послании Архиерейскому Собору Русской Православной Церкви от 5 февраля 1997 года писал: «Пора нам осознать то, что Рим думает только о «поглощении» Православия. Богословские встречи и «сближение» на текстах никуда нас не ведут. Ибо за ними стоит твердая решимость Ватикана поглотить Православную Церковь». (Николай КАВЕРИН «Тайное униатство» ). И это слова не чьи-нибудь, но Владыки Антония, который имел устойчивую репутацию «экумениста» и «обновленца». Знаком ли с этими словами ученик покойного Владыки Антония , Митрополит Иларион (Алфеев), нынешний Начальник ОВЦС, готовый, похоже, пойти гораздо дальше своего учителя? Недавно Владыка Иларион (Алфеев) порекомендовал клирикам Московского Патриархата «не называть латинян «еретиками»«. В том же духе высказывался несколько ранее и Патриарх Румынский Даниил, получающий немалые дивиденды от своей политики этнофилетизма и экуменизма в румынской диаспоре.

А что, собственно, изменилось для нас, простых клириков и верующих – хотя бы, со времён «Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 года», открыто именующего «папистов» еретиками?!Латиняне перестали нас убивать, как во времена Крестовых Походов, либо заставлять отрекаться от Святого Православия и принимать латинство «за похлёбку Caritas'a», как для русских эмигрантов в Италии, ещё в середине двадцатого века? Это, действительно, так. Они предоставили нам церкви, в которых сами не служат, ибо некому и не для кого, после обновленческого Vaticano Secondo? Хорошо, но зато они следят за нами своим бдительным иезуитским оком, да и церкви надеются вернуть себе, после того, как православные подпишут унию, ибо строго следят за исполнением древнего правила – «одна кафедра (город) – один епископ». Ни один православный епископ не может носить титул «Римского», в то время как есть латинянские и униатские епископы с титулами «Иерусалимский», «Константинопольский», «Киевский» «Минский» и т.д. Благодаря специальной булле Папы Иоанна Павла Второго, любой православный может теперь заключить «личную унию» с Римским Престолом. Латинянские священники могут официально причащать любого православного, «там, где нет православных пастырей»... А по жизни это значит – везде, где им захочется! Порядочные православные пастыри (а в Италии есть всякие...), латинян, естественно, не причащают. Знаю об этом не понаслышке...

Униатский и латинянский прозелитизм в Италии (и других странах, где латинян большинство) воистину не знают границ. При этом митрополит Иларион (Алфеев), активно участвующий в «богословском диалоге», против этого протестует. Нет, Его Высокопреосвященство занят куда более важным делом — делит «юрисдикции в Диаспоре», причём на глазах у латинян. А латиняне, естественно, пользуются существующими разногласиями между православными, рассчитывая на то, что когда православные устанут от своих бесконечных споров, то они сами приползут к Папской Туфле.

Так зачем же православному митрополиту Илариону (Алфееву) вся эта «движуха» с латинянами? Какую пользу всё это приносит нашей Матери-Церкви? Вопросы , естественно, риторические...Видимо, всё это нужно лишь для того, чтобы несравненной музыке Его Высокопреосвященства стоя аплодировал сам Римский Папа в самом Ватикане? Ах, bravo, bis! Или чтобы ОВЦС мог проводить совместные с Ватиканом «семинары по православному банкингу» в Стольном Граде Москве, где ныне «бабло побеждает зло»? Или чтобы митрополиты могли свободно молиться с латинянами в православных храмах, не опасаясь ропота народа церковного? Или чтобы Его Высокопреосвященство могло отправить в Италию своего ОВЦСовского епископа-экумениста (где и без того каноническая обстановка достаточно сложная) дабы он мог там «свидетельствовать об единстве Православия» перед латинянами?

Однако, наибольшую опасность представляет собой использование «экуменистического диалога» внешними (по отношению к Церкви) силами: Мы уже писали, что «ни для кого не секрет, например, что Президент РФ Медведев Д.А., в последнее время резко усилил интенсивность своих контактов с Западом. В частности, РФ (в лице Президента Медведева Д.А.) установила и дипломатические отношения с Государством Ватикан, при полном одобрении, разумеется, Священноначалия Русской Православной Церкви, в лице всё того же Владыки Илариона. Значит, имеет место «игра в четыре руки» Президента РФ Медведева Д.А. и нынешнего Начальника ОВЦС с их экуменистическими и «унианальными» инициативами. А про то, что «десталинизация» и «стратегический альянс» с Западом являются излюбленными «трендами» как Президента, так и сего высокопоставленного Иерарха, написано уже немало, — разумеется, всё это можно считать «чистым совпадением»!

Большой интерес для нынешних «либеральных патриотов» в РФ представляет и религиозный аспект политической унии с армянскими еретиками. Митрополит Иларион (Алфеев), ещё в бытность иеромонахом, опубликовал книгу, в которой он всячески оправдывал еретиков-монофизитов. Фактически, будущий епископ отказывался называть их называть еретиками, скрыто полемизируя с Отцами Вселенских Соборов. Владыка был одним из архитекторов и идеологов (несостоявшейся) «баламандской унии» с монофизитами. Таким образом, будучи давним сторонником и идеологом нынешнего «ревизионизма» (в отношении Святого Предания Церкви) и экуменизма, Митрополит Иларион является идеальной политической фигурой для выполнения возложенных на него задач, как внешних, так и внутренних: «Существует глубокая системная связь между внутренними и внешними процессами, протекающими как у латинян, так и во Вселенской Церкви---»конвергенция» и униональные интенции большей части современного православного епископата неизбежно требуют и «ревизионизма» в отношении Святого Предания, равно как и «зачистки» остатков Соборности!»

При такой поддержке Митрополита Илариона определенными политическими силами, русские православные патриоты на фундаменталистских православных ресурсах могут сколько угодно сетовать по поводу «экуменизма» и либерализма будущего Патриарха Московского. «Серьёзные люди», которые стоят за этой gorbachyov style «движухой» таких просто « в голову не берут».

«Проведя значительную подготовительную работу, Католическая церковь предприняла, наконец, в 2001 г. первый решительный шаг, направленный на то, чтобы открыто заявить о себе как об идейном лидере не только в процессе европейского строительства, но и в реализации стратегии общемирового масштаба. В этом году специальной группой КЕКЕС по мировому управлению был опубликован доклад с характерным названием: «Мировое управление: Наша ответственность за то, чтобы глобализация стала шансом для всех»...Доклад включает в себя три части: 1. «Жить во взаимозависимом мире», 2. «Совокупность ключевых ценностей и принципов, делающих возможным мировое управление» и 3. «Конкретные этапы на пути к управлению». В нём предложено такое реформирование международных институтов, которое превратило бы их в органы наднационального политического управления миром, «гармонизировав» тем самым политическую и экономическую сферы глобализации. ЕС при этом предлагается в качестве модели или опорной структуры новой системы. В предисловии сказано: «Ключевой вывод, содержащийся в тексте, заключается в том, что ЕС, учитывая его генезис, архитектуру и то, как он сам себя понимает, а также его ответственность в таких политических сферах, как торговля, конкуренция и сотрудничество в развитии, призван сыграть решающую роль в превращении существующего международного порядка в систему мирового управления.» Ольга Четверикова -- Папский проект «Священной Римской империи»

Собственно, это и есть классический пример «политического православия », концепции, разработанной в 2000-х годах в недрах ОВЦС, осужденной священноначалием Украинской Православной Церкви Московского Патриархата (с чем его сторонники никогда не смирялись) и получившая полное торжество при нынешнем московском «понтификате»!«Политическое православие» и есть тот самый «огонь чуждый», который принесли в Скинию Свидения , Надав и Авиуд, сыновья Аарона Первосвященника: :«Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им»(Лев.10--1.)И это ещё одно эсхатологическое свидетельство и знамение...

Посему, главными критерями принадлежности Епископа к Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви являются как апостольское преемство, так и верность епископа Апостольскому Преданию, то есть не только каноническое послушание Епископа своему Первоиерарху (либо Собору или Синоду), но и наличие Православного Исповедания у самого Первоиерарха, о чём свидетельствует наличие имени данного Первоиерарха в Диптихе (списке) Предстоятелей Поместных Православных Церквей.

Другими словами, в еретических сообществах , по причине неправославного исповедания иерархов данного сообщества, благодать апостольского преемства не может действовать чисто механически.Подобная концепция содержала бы элемент «магизма», неприемлемый для Православного Исповедания Веры, что и находит отражение в запрете не только совместного священнодействия, но даже совместной молитвы Каноническими Правилами Святых Соборов.Апостол Языков ,Божественный Павел, таким образом, желал предупредить тех, которые отложатся от Нового Израиля, Который и есть Единая Церковь Христова, что таковых неизбежно постигнет судьба Ветхого, ибо еретики и раскольники, упорствующие в своём заблуждение, неизбежно примут часть с Иудой Искариотом и боготметными иудеями на Страшном Суде Христовом.

http://apologia.narod.ru/earlyfat/fath/ … kipri1.htm

Строго говоря, попытки разорвать Хитон Христов, всегда имели результатом отпадение от Единой Святой Апостольской Церкви тех лиц или сообществ, которые пытались этот сделать:«Камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла.»- (Пс.117-22).«Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит.»(Лук.20:17-18).

Утешитель, Дух Истины, наставляющий нас «на всяку истину», Сошедший на Апостолов в День Святой Пятидесятницы, преемственно дан всему сонму Епископов Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, а не только отдельным Предстоятелям Поместных Православных Церквей — Первоиерархам!

+2

24

Об ЕСРЛ, аутентичности, моральном абсолюте и духовном продукте!

По лестнице, ведущей ...

21.06.11. в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя состоялось открытие Европейского совета религиозных лидеров. ЕСРЛ.
(ЕСРЛ! Европ.СРЛ! СРЛ Европ.! СРЛ! О, Великий русский язык!)

ЕСРЛ, по предложению РПЦ, посвященный теме «Права человека...» проходит в Москве при ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ Благотворительного фонда им.свт.Григория Богослова*.

Европ.СРЛ объединяет религиозных лидеров христианства, ислама, иудаизма, буддизма, индуизма, сикхов и (конечно!) ЗОРОАСТРИЙЦЕВ. Со-модератором СРЛ является митр.Иларион Алфеев.
Заседание СРЛ Евр. открылось выступлением Патриарха Кирилла.
Из речи Предстоятеля РПЦ:
"...Сегодня ПРАВА ЧЕЛОВЕКА – ...
На наш взгляд, никакая РЕЛИГИОЗНАЯ ОБЩИНА не может остаться в стороне от этого обсуждения...
В России на протяжении большей части XX века права людей грубо попирались, сотни тысяч наших братьев и сестер стали жертвами страшных гонений на Церковь.

Мы против повторения страданий и гибели безвинных людей, НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО БОИМСЯ СТАТЬ ИСПОВЕДНИКАМИ за веру, а потому, что не хотим целенаправленного создания в обществе атмосферы ненависти...

Для РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЩИН ГОВОРИТЬ О достоинстве, свободе и ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА – ЭТО долг и ПРИЗВАНИЕ. РПЦ (религиозная община?) в 2008 г. приняла «Основы УЧЕНИЯ Освободе, достоинстве и ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА»...

Как РЕЛИГИОЗНЫЕ ЛИДЕРЫ, МЫ не должны становиться на позицию нравственного нейтралитета. Недопустимы попытки адаптировать НАШЕ РЕЛИГИОЗНОЕ УЧЕНИЕ под требования современной политкорректности...

За вытеснением религий из общественной сферы, несомненно, стоит борьба с МОРАЛЬНЫМ АБСОЛЮТОМ... Это, конечно, является сильным вызовом для всех верующих людей, которые такой МОРАЛЬНЫЙ АБСОЛЮТ признают...

МЫ, представители традиционных РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЩИН континента (мусульмане, иудеи, буддисты, индуисты, сикхи и, конечно, ЗОРОАСТРИЙЦЫ), ПРИЗВАНЫ наполнить содержанием понятие достоинства личности, УСТАНОВИТЬ его СВЯЗЬ С ДОБРОДЕТЕЛЬЮ
...
Полагаю, что СРЛ Европы сможет внести свой вклад в ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ обогащение европейского общества ценностями религиозной традиции...
http://www.mospat.ru/ru/2011/06/21/news43565/

В ходе встречи с участниками Евр.СРЛ патриарх отметил, что «...есть путь, самый трудный: пытаться АУТЕНТИЧНО** представлять свою позицию»...

«...нужно создавать такую атмосферу и такую систему балансов, которая позволяла бы АУТЕНТИЧНО** выражать свою позицию...

«АУТЕНТИЧНО** представлять свою позицию значит в каком-то смысле бросать вызов другим и быть неудобным для большинства», что порой влечет за собой «тяжелые психологические ПЕРЕЖИВАНИЯ»...

«Доверительная, сбалансированная, работающая по ПРАВИЛЬНОЙ МЕТОДОЛОГИИ система может приводить к замечательным результатам, а именно:...давать ДУХОВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, — убежден Патриарх.

«НАСКОЛЬКО все ТО, ЧТО Я ГОВОРЮ, РЕАЛИСТИЧНО? Я этого не знаю — Я просто говорю вам о... своей мечте...— подытожил Патрирх Кирилл.
http://www.patriarchia.ru/db/text/1546480.html

* Фонд им.свт.Григория Богослова учрежден в августе 2009 г. одним из акционеров ОАО «ПРОТЕК» В.С. Якуниным совместно с архиеп.Иларионом Алфеевым. Задачи Фонда - развитие духовного образования и церковной науки...

** аутентично - равнозначно, подлинно, доподлинно (словарь школьника, абитуриента...)
В словаре Даля термин аутентично не найден.
http://www.classes.ru/all-russian/russi … m-1812.htm
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/164792.html

+1

25

Сегодня, 10:28
АПОСТАСИЯ В ДЕЙСТВИИ: НАГЛО И ОТКРЫТО. Иерарх Православной Церкви в Польше Авель вступил в масонскую ложу «Ротари»

http://3rm.info/12467-apostasiya-v-dejs … erkvi.html

На официальном сайте клуба Ротари в Люблине (восточная часть Польши), появилась информация, что в состав почетных членов сего клуба был принят православный архиепископ Авель (Поплавский Андрей Константинович), правящий архиерей Люблинско-Холмской епархией (из т.н. Польского Автокефального Православного Кастёла[1]).

http://i059.radikal.ru/1106/13/33e8440e673f.jpg

Владыка Авель в списке масонского люблинского клуба Ротари занимает первое место с 3 декабрья 2007 года, но весть об этом событий дошла к нам лиш сейчас. Во многих собраниях этого клуба Авель участвовал вместе с епископом винницким Симеоном (УПЦ МП), которий для этого приезжал из Украины.

Кто они такие, эти ротарианцы?

Клуб "Ротари Интернейшл" создан как международная масонская ложа американским масоном-адвокатом Харрисом для расширения сферы деятельности масонства. По мнению исследователя масонства Л. Хасса, ротарианское движение - наиболее рационалистическая и самая молодая американская формация масонства. "Ротари" относится к так называемому белому масонству, то есть к объединениям, через которые масоны стремятся воздействовать на общество.

"Ротари интернэшнл" стал первой масонской организацией широко распространившейся в России. Сообщения об его открытии впервые поступило 6 .06 1996 в программе "Время". Его отделения быстро распространились по всей России, а в Петербурге открылись даже два клуба. По мнению бывшего сотрудника ЦРУ Р., функцию, аналогичную масонству, играют и клубы «Ротари». Объединяя в своих рядах специалистов, руководителей предприятии, государственных и общественных учреждений, «Ротари» являются идеальным местом для сбора разведывательной информации, так как действуют в среде людей, владеющих ею.

Р. располагает многочисленными примерами, когда через клубы «Ротари», действующие в 156 странах мира и объединяющие 1,2 млн. человек, американская разведка получала необходимую ей информацию. Чаще всего это осуществляется в рамках так называемого служения мировому сообществу. Под этим «служением» у ротарианцев понимается «международная деятельность, предоставляющая возможность клубам сотрудничать с одним или несколькими зарубежными клубами и обмениваться информацией, опытом, оборудованием, специалистами, денежными фондами для осуществления значимых совместных проектов».

Как читаем в постановлений о принятии вл. Авеля к ротарианцам:

"Уважая великую доброжелательность, симпатию, трудолюбивость и помощ Его Высокопреосвященства Авеля, к развитию ротарианской идеии, и особенно ефективную совместную роботу с нашим клубом и его членами. Путем явного голосования члены клуба приняли предложение Управления [Клуба] по поводу награждения Его Высокопреосвященства Авеля достоинством почетного члена Клуба Ротари Люблин-Центр.

Его Высокопреосвященство Авель многократно ваявлял добрую волю, гостеприимство и откритость для люблинских клубов РОТАРИ, принимая в своих порогах их членов, организируя поездки в Яблочин и других церквей на територий воеводства. Он великий друг ротарианской семи. Нашим братиям ротарианам - по мере своих возможностей в разных формах допомогая и поддерживая, таким образом развязывая их профессиональные и личные проблемы. Его двох самых ближайших сотрудников: прот. Анджей Лось - настоятель Кафедрального Преображенского Собора в Люблине и псаломщик Анджей Боублей - регент кафедрального хора и пресс-секретарь Его Высокопреосвященства - это наши братия ротарианцы[2].

Откритость и доброжелательность Его Высокопреосвященства Авеля для осуществления статутных целей РОТАРИ заслуживает на признание и особое выделение. Присвоение Его Высокопреосвященству Авелю достоинства Почетного Члена приносит гордость всей ротарианьской среде".

На главной странице люблинского ротарианского центра висит благодарственное письмо владыки Авеля к его новым братьям масонам следующего содержания:
Дорогие братья Ротариане,

Одной из нужд человека, которая в разнообразный способ влияет на его существование превышание своих пределов, и стремление к тому, что более превосходнее. Человек как существо носящее образ и подобие Божие часто желает выходить со своим служением в деле благотворительных в поисках ценностей прочных и неразрушимых.

Такую миссию выполняет Клуб "Ротари" Люблин Центр в течении своего 15-ти летнего существования. На протяжении этого времении из-за своей открытости братья Ротариане приблизили к себе православное общество проживающее на Люблинщине, а из-за создания новых центров в Бялой-Подляшской и Холме и Клуба "Ротари" Люблин (в старой части города) в их ряды поступили священнослужители служащие в моей Люблинско-Холмской Епархии.

Благодаря таковой деятельности братья Ротариане создают новый вид человечества в деле открытости к другому человеку, уходя от обычностей, от сумрак ширящейся материалистической ценности вместе со секуляризацией общества живо интересуясь историей христианства в Польше, жизнью христианских конфессий в нашей Родине - это найлучшие уроки формирующие наше общественное сознание.

В связи с сегодняшним юбилеем XV-ти летия Клуба Ротари Люблин Центр посылаю Вам мои найлучшие пожелания вместе с поздравлениями из-за Ваших достижений. Пусть Добрый Бог одарит вас полнотой успехов на новую перспективу жизни и продолжительной открытостию в ваших действиях, чтобы в найлучшем состоянии здоровия наши братья Ротариане могли развиваться давая найлучшее свидетельство своего существования в жизни нашего общества.

Бог в помощ!

ПРАВОСЛАВНЫЙ АРХИЕПИСКОП
ЛЮБЛИНСКО-ХОЛМСКОЙ ЕПАРХИЙ
АВЕЛЬ
http://s52.radikal.ru/i138/1106/ac/fb49472ae453.jpg
На люблинском сайте Ротари тоже находится и видео с совместной ротарианской ёлки, где в первых рядах сидит маститый православный архиерей Авель.

Владыка Авель известен в Польше как хороший востановитель заброшенных церквей и реорганизатор приходской жизнии. Многие из его новооткритых приходов имеют свой собсвенный бизнес - именно на таком фундаменте устраивает приходскую жизнь вл. Авель. В конкурсе на найболее маститаго телом священнослужителя Польши архиепископ Авель занял первое место, превосходя самых толстых папских епископов. Известно, что к вл. Авелю приежзали польские жиды которым очень понравится имя этого иерарха. Экуменизм - уже обычное явление или своего рода способ жизни происходящий во всех приходах люблинской епархий, начиная с люблинского кафедрального собора.

Архиепископ Авель (Поплавский) три года тому назад был обнаружен Комиссией по расследованию преступлений против польского народа (польск. Instytut Pamięci Narodowej [IPN]) Института национальной памяти, как тайный спец. сотрудник с комунистическими Службами[3] Безопасности Польши под псевдонимом "Кшиштоф", но все таки по сей день продолжает он свою архипастырскую деятельность не покаявшись перед народм за такое предательство Христа и Его Церкви.

Конечно это не первый случай, когда православный архиерей вступает в откритый союз с темными силами готовящими приход на землю антихриста.
Такими уже раньше стали следующие архипастыри: папа и патриарх Александрийский Фотий 1-й (1856-1923), вселенский патриарх Василий 3-й (1844-1929), вселенский патриарх Мелетий 4-й Метаксакис (1871-1935), румынский патриарх и в то время премьер-министр Мѵрон (Кристя, 1925-1938), вселенский патриарх Афинагор 1-й (был масоном 33-й степени шотландского устава) (1886-1972), вселенский патриарх Димитрий, и поводле рзсказов афонских монахов-зилотов в числе масонов находится и сегодняшний вселенский патриарх Варфоломей.

Когда в 1999 г. Польша вступала в Северо-Атлантический Альянс (англ. North Atlantic Treaty Organization, NATO), один американский генерал по этому случаю сказал в ТВ, что с того времении все польские офицеры должны обязательно войти в какую нибудь масонскую ложу. Именно поэтому в Польше подозревают в связях с масонами генерала митрополита варшавского и всея Польши Савву (Грицуняк), генерала архиепископа гайновского Мѵрона (Ходаковский, погиб в Смоленске 2010 г.) и генерала епископа семятичского Георгия (Паньковский) и других офицеров-капеланов. Но это далеко не все панагиеносители-масоны в польской Церкви, еще надо здесь добавить главного экумениста архиепископа Вроцлавского и Щециснкого Иеремию (Анхимюк), который пользуетса архиереской печатию на кторой видны два масонские символы.

Дорогие братия и сестры, до каких пор будем в месте с масонами молится в церквях? Разве из этого не видно, что они уже давно перешли на сторону диавола и туда тянут, чем по больше неосведомленных верующих.Правильно поступили отцы из Ижевска, что прорвали общение с отступниками ересиархами.

Слава Богу еще есть православные еписикопы, кторые не находятся в ереси екуменизма, сергианства или в обновленчестве новокалендаризма. Где же они? Это архиереи исповедники из Русской Православной Церкви зарубежем и из старостильных Церквей-Сестер Эллады, Румынии и Болгарии.
http://i028.radikal.ru/1106/e5/e3b41c46547f.jpg

Церковно- и священно-масоны, слева: псаломщик Анджей Боублей (регент кафедрального люблинского хора) прот. Анджей Лось (настоятель Кафедрального Преображенского Собора в Люблине) и иерей Анджей Пугацевич (настоятель прихода в Бялой-Подляшской, а сейчас и «паст президент» Клуба Ротари в Бялой-Подляшской).



Диплом-документ признания архиеп. Авеля почетным членом масонской ложи Ротари

--------
[1]
Читателя может удивить такое название польской Церкви, но тут не надо удивлятся, ибо это официальное название Церкви в Республике Польша. Любопытно, что даже самые прихожане польской Церкви удивлаются тем, что их иерархи называют свою Церковь не русским словом "церковь", (хотя такое название есть в каждом польском словаре, и оно понятно для всех поляков), а католическим словом Кастёл.

Сам т.н. Польский Автокефалный Православный Кастел, незаконно отделился в 1921 г., от Российской Православной Церкви. В 1924 г. иерархии варшавской митрополии перешли на новогрегоряньский папский календар и начали первые экуменические молитвы и встречи. С 1948 г. ПАПК соединяется с сергианским патриархом Алексеем (Симанским), благодара которому ПАПК получает "автокефалию" от "вождя народов" И. Сталина.

[2]
На официальном сайте люблинской епархии появилась информация, что благодаря вл. Авелю в состав клуба Ротари воишли: еще третий священник Анджей Пугацевич (настоятель прихода в Бялой-Подляшской), который стал «паст президентом» Клуба Ротари в Бялой-Подляшской), «и другие лица соработаюшие для Церкви».

[3]

Служба безопасности МВД ПНР (польск. Służba Bezpieczeństwa Ministerstwa Spraw Wewnętrznych) (SB) - тайная полиция ПНР в период 1956-1990. Создана в 1956 в результате реорганизации Министерства общественной безопасности. Занималась слежкой за оппозицией. Была тесно связана с КГБ СССР.

ВНИМАНИЕ

Сайт масонской ложи Ротари и страница, где есть информация про ея члена архиеп. Авеля:
http://www.rotary.lublin.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=164:czonkowie-honorowi&catid=43&Itemid=34&lang=pl

Может быть так, что эту информацию в ближайшее время уберут с этого сайта, поэтому прошу скачивать запис в формате пдф:
http://pakp.nsknet.ru/ftpgetfile.php?id … dule=files

На епархияльном сайте уже убрали информацию, о том, что Авель стал членом Ротари, но осталась запись в формате пдф:
http://pakp.nsknet.ru/ftpgetfile.php?id … dule=files

Видео "православное масонство в Польше":
--


http://pakp.nsknet.ru/news/ierarh-pravo … i-v-polshe

Отредактировано LIrik (2011-06-23 17:26:19)

0

26

В Киеве еретики-экуменисты провели общее моление

Возле Михайловского златоверхого монастыря совместно молились и выступали представители разных конфессий -  в частности, представители раскольнической Украинской православной церкви Киевского патриархата (во главе слжепатриархом Филаретом), экуменисты из Украинской Православной Церкви Московского патриархата (прот. Георгий Коваленко), униаты из Украинской греко-католической церкви (архиеп. Святослав Шевчук) и Украинской автокефальной православной церкви (еп. Мефодий); еретики римо-католики (ординарий Луцкой диецезии римско-католической церкви кардинал Маркиян), члены Всеукраинского конгресса иудейских общин (раввин Всеукраинского конгресса иудейских религиозных общин Ноэль Асман), Духовного управления мусульман Украины, армянской "апостольской" церкви, Всеукраинского союза христиан веры евангельской и Украинской христианской евангельской церкви.

На мероприятие собрались несколько тысяч киевлян, а политики проигнорировали экуменический молебен на Михайловской площади. Президент Украины Виктор Янукович отметил начало войны на кладбище, отдавая дань памяти усопшим воинам.

Моление начал глава раскольнической УПЦ КП Филарет словами: "Бог допустил войну, чтобы вернуть людей к себе <...> Помолимся за ушедших!", - сказал он. Продолжил греко-католик Святослав: "Просим у Бога силы и мудрости, просим, чтобы Он простил обидчиков". Член Высшего церковного совета УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко призвал молиться и за тех, кто погиб, и за тех, кто остался в живых.

Как можно ТАК "отмечать" начало величайшей трагедии ХХ века, собранием представителей, по слову преп. Иустина (Поповича), "всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей"?

"Всему этому, - продолжает преподобный, -  есть общее евангельское название: ересь, ибо в течение всей истории разные ереси не считали важными или искажали отдельные особенности Христа, а эти новые европейские ереси отвергают, оттесняют, отстраняют Богочеловека и на Его место ставят человека, и здесь нет существенного различия между папизмом, протестантизмом и другими сектами, имя которым легион".

Нам надо помнить, что воины, павшие на полях сражений Великой Отечественной войны, прежде всего исполняли Евангельскую заповедь: "Нет больше той любви, как если кто душу свою положит за други своя", и поминать всех, за веру и Отечество жизнь положивших, только в истинной, Православной Церкви, не оскверняя память погибших инославными и еретическими поминовениями, не приносящими пользу усопшим, но и живых вовлекающих во грехи против своей веры.
http://3rm.info/12459-v-kieve-eretiki-y … shhee.html

+1

27

Иудео-христиане хотят соединить поклонение Богу и дьяволу. Встреча проходит в Париже

Под эгидой доминиканского униатского центра «Истина» в эти дни проходит конференция «Ha’am – Израиль – мой народ», посвященная «ощущения себя евреем внутри Христианства».

В Париже собрались участники так называемого «Хельсинкского движения за еврейское наследие внутри Тела Христова», учредителями которого являются американская йешива мессианских евреев (Messianic Jewish Theological Institute) и финская католическая организация Studium Catholicum.

В собрании иудаистов принимают участие и представители «Православия»: о. Александр Виноградский-Френкель (Иерусалимский Патриархат), о. Сергий Круглов (Московский Патриархат), ставший известным благодаря своей поддержке богохульной выставке «Двоесловие» в Татьянинском храме МГУ, преподавательница Свято-Филаретовского института Анна Шмаина-Великанова и Борис Балтер.

Учредительное собрание «Хельсинскской конференции» прошло в июне 2011 г. В нем также приняли участие представители «православного» модернизма: дьякон Леонид Джалилов, А. Шмаина-Великанова, Б. Балтер и Юрий Табак.

По материалам сайта Istina
http://3rm.info/12527-iudeo-xristiane-x … ogu-i.html

+1

28

Униаты готовы организовать встречу папы римского и патриарха

http://3rm.info/12541-uniaty-gotovy-org … skogo.html

О готовности Украинской Греко-Католической Церкви организовать встречу Папы Бенедикта XVI и Патриарха Кирилла (Гундяева) заявил 24 июня на пресс-конференции во Львове новый предстоятель УГКЦ Верховный архиепископ Святослав Шевчук.

Пресс-конференция проходила сразу после презентации Катехизиса УГКЦ "Христос - наша Пасха". Рабочая группа под руководством Патриаршей катехизической комиссии УГКЦ работала над Катехизисом почти 10 лет. Книга состоит из трех основных частей: "Вера Церкви", "Молитва Церкви" и "Жизнь Церкви".

По словам Патриарха Святослава, Катехизис УГКЦ свидетельствует об интеллектуальной зрелости этой Церкви и является следствием ее фактически патриаршего статуса.

"До недавнего времени превалировала идея, что богословствовать по-украински - это немного "некультурно", мы в основном переводили богословские труды, - отметил предстоятель УГКЦ. - Катехизис - это продукт "украинского производителя", написанный на украинском языке".

На пресс-конференции много говорилось о нынешней миссии УГКЦ. По словам Патриарха, свою миссию эта Церковь видит в том, чтобы стать полноценным партнером диалога между православными и католиками. "Мы являемся поместной Церковью, - подчеркнул Верховный архиепископ, - а потому готовы быть не только точкой взаимопонимания между католической и православной Церквами и организовать встречу между Римским архиереем и Патриархом Кириллом, но готовы стать полноценным участником диалога".

Кажется гады успеют к октябрю....Не ужели поместный,в октябре реально 8 собор?

Отредактировано LIrik (2011-06-26 15:18:11)

0

29

Осквернение Малороссии. В Киев привезли "мощи" "блаженного" еретика Иоанна Павла II

Фото.

В четверг, 23 июня, в Киев привезли "мощи" "блаженного" еретика -  папы Иоанна Павла II (1920-2005). Данное событие приурочено к 10-летию визита Папы Войтылы в Украину 23-27 июня 2001 года.

Как пояснили в католическом медиа-центре, «это — не забальзамированное тело, ведь всем известно, что Папа после смерти был похоронен».  «В Киев привезли волосы и головной убор понтифика, — отметили там. — Эти мощи считаются святыми так же, как и кровь Иоанна Павла II, которая хранится в храмах в некоторых европейских странах».

"Мощи" Иоанна Павла II находятся в Украине с 1 мая, и за это время им отдали дань уважения около 50 тыс. католиков в 35 городах Украины.

Торжественная встреча мощей состоялась в кафедральном римско-католическом соборе столицы – храме святого Александра, в котором собрались около 100 человек. Церемония проходила достаточно скромно. Встречать мощи, прибывшие в обычном легковом автомобиле, вышли три епископа и несколько алтарников храма.

Из автомобиля достали небольшой ларец, который епископы по очереди поцеловали. В нем были волосы понтифика, медаль, выпущенная в честь его визита в Украину, а также белый головной убор папы римского (который, согласно правилам католиков, также может считаться мощами). На небольшом листе бумаги было написано, что Иоанн-Павел действительно носил этот головной убор. Документ был подписан бывшим личным секретарем папы архиепископом Мечиславом Мокшицким.

Епископ Маркиян освятил барельеф Иоанна-Павла II, установленный в храме днем ранее. Затем епископы отслужили литургию. Торжества, посвященные 10-й годовщине визита Иоанна-Павла II в Украину, продолжатся 26 июня, когда по центральным улицам Киева пройдет крестный ход.

0

30

А что не привезли его настоящие "святые" останки? Или воссмердели зело? Скоро мощами назовут и фотографии и филимы о нем, и саму Стену плача на которуб он лил свои крокодильи слезы....

+1

31

LIrik написал(а):

.Не ужели поместный,в октябре реально 8 собор?

Не ужасайтесь, всему надлежит быть, - так кажется? Какая разница, сейчас, или через 100 лет. Должно же!
Честно говоря, я мечтала дожить до второго пришествия. Глупо, наверное, это же будет очень трудно пережить и страшно выстоять при антихристе. Но тех, кому сил не хватит, Господь приберёт, послав им болезни... На Него уповая или выдержим, или умрём с Ним в сердце. Но чем быстрее это всё произойдёт, тем быстрее наступит Царство Божие и воскресение мертвых. Я думаю, нашим обманутым СМИ детям и внукам ещё труднее будет. Нам надо.

+2

32

Возможно это не факты, а провокация.

0

33

Сегодня, 11:32
Премьер-министр Черногории подписал совместное соглашение с папой римским, поддержав идеи экуменизма

Вчера, 27 июня, из ватиканских СМИ стало известно, что 24 июня Бенедикт XVI и премьер-министр Черногории Игорь Лукшич обсудили детали соглашения между св. престолом и этим балканским государством и тогда же подписали конкордат - специальное соглашение между папой римским как главой католической церкви и каким-либо государством для регулирования правового положения католических церковных институтов в данном государстве и его отношения с Ватиканом.

После этой встречи черногорский премьер отметил, что «Черногория стала первым современным государством с преобладающим православным населением, которое заключает подобное соглашение, что указывает на нашу приверженность идеям экуменизма».

На основе данного соглашения власти страны намерены выстраивать свои дальнейшие отношения с другими конфессиональными группами Черногории.

При этом представитель Черноморско-Приморской епархии Сербской Православной Церкви заявил, что конкордат со св. престолом нарушает положения Конституции Черногории о равноправии верующих. Теперь, из-за подписанного конкордата, очевидно, что православное большинство (более 74% населения!) будет находиться в притеснении от католиков (чуть более 3,5% населения!).
http://3rm.info/12589-premer-ministr-ch … stnoe.html
Ирина Тихомирова

0

34

"Достойное горького рыдания зрелище" или Епископши и игумены.

Достойное горького рыдания зрелище: христиане, не знающие, в чем состоит христианство!" свт.Игнатий Брянчанинов.

27.6.11.зам. пред. ОВЦС игумен Филарет Булеков принял пастора Киммо Кяярияйнена, директора Отдела международных отношений Евангелическо-Лютеранской церкви Финляндии.

В ходе беседы обсуждались РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ CОТРУДНИЧЕСТВА РПЦ с Евангелическо-Лютеранской церковью Финляндии *.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ участники встречи уделили необходимости утверждения в современном общественном сознании христианского ПОНИМАНИЯ СВОБОДЫ, ПРАВ и достоинства человеческой ЛИЧНОСТИ, уважения традиционных представлений...
http://www.mospat.ru/ru/2011/06/28/news43849/

* Евангелическо-Лютеранская церковь Финляндии.
ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО было утверждено в церкви в 1986 и ПРАКТИКУЕТСЯ с 1988 г. В марте 2007 пастор А.Норро отказался проводить мессу с ПАСТОРШЕЙ П.Похъянрайто.В октяре 2010 Верховный Суд Финляндии вынес ему ОБВИНИТЕЛЬНЫЙ приговор и приговорил к штрафу.

В июне 2010 г. ПАСТОРША И.Аскола стала ЕПИСКОПШЕЙ.

Церковь Финляндии НЕ СЧИТАЕТ ГРЕХОМ ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ и ПЕРЕМЕНУ ПОЛА. Сейчас в церкви ведутся ожесточенные дебаты о ПРАВЕ гомосексуальных пар на церковное венчание. 2/3 лютеранских священников Финляндии готовы благословлять однополые союзы.

Церковь Финляндии стала первой в мире, разрешившей человеку СМЕНИВШЕМУ ПОЛ остаться в СВЯЩЕННИЧЕСКОМ сане.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%E0% … D%E4%E8%E8

http://uchenitsa-iya.livejournal.com/166027.html

+1

35

Папа Римский восстановит заповедь о святости субботы

Последние тенденции в христианском мире свидетельствуют о том, что Святой Престол в любой момент может сделать революционное заявление о восстановлении библейского дня Господня. Православная Церковь всегда свято относилась к заповедям Божьим, поэтому исправление богословской ошибки, вызвавшей многовековую дискуссию, станет поледовательным шагом на пути к взаимопониманию не только между Восточной и Западной Церковью, но и во всем христианском мире.

     Имя Папы Иоанна Павла II навсегда сохранится в наших сердцах. Его поездки, встречи, диалоги - все это совершалось в поисках мира, а значит, на благо человечества. Но самое главное, на что стоит обратить особое внимание, - в период понтификата Иоанна Павла II перед мировым сообществом предстает совершенно не та Римо-Католическая Церковь, о которой рассказывается в учебниках истории. Сейчас Ватикан проводит миротворческие миссии планетарного масштаба, что кардинально отличается от деятельности церкви в период так называемых "темных веков" Средневековья, когда пылали костры, на которых живьем сжигали инакомыслящих. Кстати, именно Иоанн Павел II стал первым понтификом, который официально извинился за ошибки прошлого: перед чехами - за сожжение Яна Гуса, перед евреями - за отсутствие реакции Римо-Католической Церкви во время Голокоста. Такие заявления действительно достойны уважения. Особенно, когда приходится извиняться за вещи, к которым не имеешь отношения. И все это ради взаимопонимания между людьми, в искреннем стремлении к желанному единству среди верующих разных конфессий. И правда, Бог у нас один, одна вера, одно крещение, и вместе с этим - множество христианских течений!

     Личный вклад Иоанна Павла II в процесс объединения был достаточно весомым. Новоизбранному папе необходимо только сохранить те добрые начинания и, конечно, продолжить нелегкое дело примирения. Анализируя беспрецедентные шаги предыдущего понтифика, можно спрогнозировать дальнейшие действия Римо-Католической Церкви на пути объединения основных течений христианства.

     Библия - священная книга всех христиан, независимо от конфессиональной принадлежности. Каждому народу присущи определенные традиции, обряды, в то время как Библия остается неизменной со времени ее написания. И именно она послужит тем фактором, который объединит верующих в одну христианскую общину. Поэтому вполне вероятно, что в ближайшем будущем будут пересмотрены решения Церковных Соборов, которые не согласовываются со Священным Писанием. Как пример такой несогласованности можно вспомнить решения Лаодикийского Собора 364 г. после Рождества Христова относительно перемещения дня отдыха с субботы, освященной Богом от создания мира, на первый день недели.

      Кто хоть немного знаком с Библией, может отметить, что согласно библейских текстов святым днем Господним является суббота - седьмой день недели. Что же подвигло участников Лаодикийского Собора перенести день отдыха с субботы на воскресенье? Для объективного анализа предлагаю обратиться к истории. В начале IV столетия римский император Константин обратился в христианство. Стремясь объединить империю он нашел идеальное решение. Общим знаменателем для объединения империи может стать воскресенье. В воскресенье Христос воскрес из мертвых. В воскресенье язычники поклоняются богу солнца. Если христиане объединятся с язычниками в поклонении в воскресный день, они перестанут ассоциироваться с иудеями, которых преследовали римляне. Если христиане примут воскресенье - например, в честь воскресения, - язычники с удовольствием продолжат поклоняться в воскресенье, так как они уже долгое время поклоняются в этот день солнцу. Логично все обдумав, император Константин в 321 году после Р.Х. издал первый в истории воскресный закон, в котором объявил: ''В высокочтимый день солнца пусть отдыхают все судьи, городское население и ремесленники". Историк Артур П. Стенли замечает: "Сохранение за воскресным днем старого языческого названия "день солнца" (Dies solis) в большой степени объясняется смешением языческих и христианских чувств, с которыми первый день недели был рекомендован Константином свои подчиненным как "високочтимый день солнца" ("История Восточной Церкви", стр. 184). Гражданское законодательство Константина было ратифицировано и принято Римо-Католической Церковью впервые на Лаодикийском Соборе.

      Предлагаю некоторые комментарии из церковных источников. "Языческий день солнца, посвященный Балдеру, стал христианским воскресным днем, святым для Иисуса" (Католический мир, март 1894 г, стр. 809) "Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни одной строчки, которая бы подтверждала святость воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви" (Кардинал Джеймс Гиббонс, "Вера наших отцов", стр. 89).

      Как видим, Римо-Католическая Церковь официально признает, что изменила день поклонения. Так как данное изменение произошло задолго до 1054 года, когда Церковь поделилась на Западную и Восточную, и центром христианства в то время был Рим, Папе Римскому принадлежит первоочередное право исправить коллизию, которая существует на протяжении долгих столетий. Действительно, на пути объединения верующих в единую христианскую общину современная прогрессивная Римо-Католическая Церковь в любой момент может пересмотреть решения Лаодикийского Собора, учитывая прямое несоответствие с позицией Священного Писания. На сегодня это лишь вопрос времени.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/728691/cat/94/

0

36

Начали перья распускать снова, забыли за что анафеме преданы?

+1

37

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002815/2815242.jpg
В июне 2010 г. ПАСТОРША И.Аскола стала ЕПИСКОПШЕЙ.
Неописуемая радость на ее благостном лике....
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/
Там же:
"Духовенство РПЦ МП напрочь не понимает, что оно читает в храмах"
25 июня, 9:07
Бывший ст.референт ОВЦС МП иг.Иннокентий Павлов: "... ДУХОВЕНСТВО РПЦ МП практически НАПРОЧЬ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ОНО ЧИТАЕТ В ХРАМАХ!"

и комменты просмотрите.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-29 17:12:27)

+1

38

Что то Харун на тех знаках писать совсем перестал. Полезно было бы человеку (если конечно, он не клон пользователя с более древней религией... ) прочитать этот материал. Впрочем, потому и убили о. Даниила, что не могли в публичных диспутах опровергнуть его выводов о Мухамеде....

+1

39

США: автоматы по заключению и расторжению брака

В американском штате Детройт ввели в эксплуатацию инновацию - автоматы по заключению и расторжению брака. В механическом музее Marvin's Marvellous можно сочетаться там пластмассовым браком за доллар благодаря автомату AutoWed Wedding Machine от британской дизайн-студии Concept Shed.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/731313/cat/69/

0

40


Предлагаем тем кто не видел посмотреть видеозапись празднования Торжества православия в Германии. Католики тоже "торжествуют" в православном храме, принимая участие в праздничном хороводе духовных блудников (назвать это предательство Господа нашего Иисуса Христа, крестным ходом, язык не поворачивается. Да запретит им Господь!

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Экуменизм, ересь, иудеохристианство.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC