Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Святая старица Матрона


Святая старица Матрона

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Нашу святую Матронушку греки почитают наравне со старцем Паисием, так им интересно узнать все подробности её жития и чудотворения и пророчества, что некоторые греки начали изучать и русский, Греческая Православная Церковь вносит в это поклонение достойный вклад, книги о святой Матроне издаются многотысячными тиражами ,       http://agiooros.org/viewtopic.php?f=75&t=5656

Теги: святая, Матрона, Греция, житие, чудотворица

увеличить

Отредактировано vik.mi.67 (2011-05-31 11:09:54)

+4

2

Братия и сестры!
Вы тут- люди граммотные, потому и хочу спросить у вас: читал в тырнете, да и видео видел, что б. еп.Диомид называет св. Матрону (прости, Господи) колдуньей и не признаёт её канонизации, как, впрочем, и всех, кого канонизировали после революции (церковь-де обновленческая, царебожническая и пр.). Раньше я его уважал, а после этого- перестал, хотя "осадок остался". Никого не хотел ввести в соблазн, если что- простите.

0

3

Vigor написал(а):

Братия и сестры!
Вы тут- люди граммотные, потому и хочу спросить у вас: читал в тырнете, да и видео видел, что б. еп.Диомид называет св. Матрону (прости, Господи) колдуньей и не признаёт её канонизации, как, впрочем, и всех, кого канонизировали после революции (церковь-де обновленческая, царебожническая и пр.). Раньше я его уважал, а после этого- перестал, хотя "осадок остался". Никого не хотел ввести в соблазн, если что- простите.


Не видела такого на видео, надо будет пересмотреть - может это я такая "внимательная" оказалась? О епископе Диомиде столько вранья в инете было вылито, что страшно подумать.  А по поводу канонизации РПЦ МП святых и псевдосвятых - так то, не новость. Кстати, епископ Диомид не отрицал существование благодати в МП - это неправда.
Цитирую дословно еп. Диомида:
"......Принимает людей в Свою Церковь Сам Господь наш Иисус Христос. И в известных случаях Он это делает даже без участия православных священников, но обязательно при условии открытого (принародного) исповедания человеком Православной веры....
Посему лишь добавлю, что Благодать Божия пребывает на всех священниках МП РПЦ ровно до того момента, пока они своими словами и делами не отлучают себя от Церкви Христовой. Но сие отлучение не есть окончательное и безповоротное. Обрести Благодать Божию можно ИСПОВЕДАНИЕМ веры и прекращением общения с еретиками...."

Vigor
Это очень трудный вопрос, ЧТО именно говорил, а чего не говорил Диомид. Столько лжи, сколько на него вылили, кажется, еще не на кого не выливали.

0

4

В 30, 50-е(?) года действительно было место обновленчеству, когда патриарха Тихона посадили. Ой не знаю, лукавит он наверное. Выгораживает сегодняшнее положение дел.

0

5

LIrik написал(а):

В 30, 50-е(?) года действительно было место обновленчеству, когда патриарха Тихона посадили. Ой не знаю, лукавит он наверное. Выгораживает сегодняшнее положение дел.

В смысле - лукавит?
Я не думаю, что сегодняшнее положение дел лучше, чем в 20-50-е. И вряд ли Диомид обманывается на этот счет.

Диомид, видно, разделяет точку зрения РИПЦ на сей предмет ( по крайней мере, частично, а может, и полностью ) Сложнейший вопрос.
Я недавно переписывалась с одной женщиной, а потом и познакомилась с ней ( тоже севастопольская ). Смешно, но познакомились через инет. Она историк в нашем Историческом музее. Ну, я тоже там кое-кого знаю, в том числе и Саныча. Но и помыслить не могла, что это женщина - та самая из инета!))) Наконец, встретились!
Как же с ней интересно говорить! Эрудиция невероятная! За несколько часов "Каберне" я узнала о своем городе больше, чем за несколько лет))) Она цитирует редчайшие вещи.
В свое время я очень увлекалась Берберовой, да, Ниной. Мне казалось, что это неоткрытая звезда, тем более, литературно одаренная. Случайно упомянув ее, я получила от новой знакомой столько потрясающих деталей !!! Потом пожалела, что не включила диктофон.
Так вот, она занимается сейчас крымскими общинами катакомбников. Невероятно интересно!!! конечно, до монографии еще далеко, все на стадии исследования еще, так сказать, вырезает орнамент, плетет кружева. Лишь бы не порвались. Уходят люди, стареют, умирают...
Может выклянчу что-нибудь и сюда тисну? Хорошо бы!
Я это к тому, что узнала от этой новой знакомой о своей старшей подруге, которую очень уважаю ( ее супруг занимал высокий пост в иерархии РПЦ МП,  и она сама и супруг ее, покойный ныне, были тайными монашествующими), что в МП они "попали" из катакомбников  в 60-тых годах. Представляешь? Молчала, ничего не говорила, так, намеками...
Они с батюшкой были готовы с "чемоданчиками на выход" еще в 1996 году, когда вводили ИНН. Что значит выучка!
И сейчас я от нее слышу настолько трезвомысленные вещи, что ребенком кажусь сама себе по сравнению с моей старушкой.
Вот тебе и причина того, что Диомид говорит. Личное подвижничество. Ведь каноны-то соблюдены пока? А вот дух....
Тут уж самому стяжать надо. Хоть в РПЦ МП, хоть в РПЦЗ, хоть в РИПЦ.

Помнишь? ...он не станет грубо менять установлений и канонов церкви...

Отредактировано Растигай (2012-12-18 17:56:35)

0

6

Растигай написал(а):

Ведь каноны-то соблюдены пока?


Пока? Мне священник говорит что догматы еле ел соблюдают, а каноны, о них и говорить то не приходится.

0

7

LIrik написал(а):

Пока? Мне священник говорит что догматы еле ел соблюдают, а каноны, о них и говорить то не приходится.


Может, это я тут у местных наблюдаю?
В России-то в церквях МП уж лет 10 как не была. Могу и чего-то не знать.
Ну ты меня потряс!
Не зря, выходит, чуйка у меня сработала.

А поподробней?

Отредактировано Растигай (2012-12-18 18:29:03)

0

8

Растигай написал(а):

Не видела такого на видео

На "РС" (насколько я понял, тут знают о чём речь) есть видео "Беседа Преосвященного Феофила, епископа Богородского  с Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским", в конце 9-й части (специально пересмотрел)  о.Диомид рассказывает о женщине, которая, сомневаясь в его словах о блаж. Матроне, молилась в Святом углу о вразумлении и на неё попадали иконы, она это расценила, как гнев Божий за то, что усомнилась в святости Матроны, Диомид же сказал, что это оттого, что она перед иконами (прости, Господи) колдунью помянула.

Растигай написал(а):

Это очень трудный вопрос

Потому и хочу , с вашей помощью, разобраться.

Отредактировано Vigor (2012-12-19 16:12:47)

0

9

Растигай написал(а):

А поподробней?

А что подробней? Экуменизм уже нарушение догматов, а патриарх Кирилл уже молился с еретиками и не раз. Уже и причастие католическое признают и Святой дух есть у католиков.

0

10

Vigor написал(а):

о.Диомид рассказывает о женщине, которая, сомневаясь в его словах о блаж. Матроне, молилась в Святом углу о вразумлении и на неё попадали иконы, она это расценила, как гнев Божий за то, что усомнилась в святости Матроны, Диомид же сказал, что это оттого, что она перед иконами колдунью помянула.

Хм, что то у меня не падает. Выкручивается о. Диомид.

0

11

LIrik написал(а):

А что подробней? Экуменизм уже нарушение догматов, а патриарх Кирилл уже молился с еретиками и не раз. Уже и причастие католическое признают и Святой дух есть у католиков.

А, ты об этом! Что и говорить, беда.
Я просто подумала, что тебе сказали о повсеместных в храмах изменениях в службах. У нас попробовали несколько лет назад сократить псалтирь - не вышло.
А скандал в ХХС год назад и недавно? Читал? Я просто испугалась, что уже до такого дошли.
По отцу Диомиду - пересмотрю, видимо на этом отрывке меня оторвали и я его попросту пропустила и не видела.  Но интересно, ПОЧЕМУ он так посчитал? Я знаю, что несколько лет назад при прославлении св. Матронушки поползли нехорошие слухи о мощах ее. 
Но господа! мы живем в таком вареве лжи, компиляций, подделок и профанаций, что ... как убедиться, где правда? Ведь даже личный опыт далеко не правдив бывает в таких вещах, а духоносные старцы ...увы....
Остается только молиться о вразумлении - да только поймешь ли своим скудоумием ответ Господень? И об этом молиться тоже.
Кстати, в свое время отец Феофан Затворник считал отца Иоанна Кронштадского прелестником ( прости, Господи! )
Что не мешает им вместе у Господа пребывать ныне.

Я могла бы привести массу цитат из работ канонизированных святых ( и действительно святых, по молитвам которых Господь нас милует ), каковые поставили бы под сомнение их святость. Это нормально. " В чем застану, в том и сужу..." Они ж не сразу святыми стали. Многие кровью заплатили за свои заблуждения. Но пошли же они все-таки за Христом!

Пока человек живет... Может и ошибаться. И святые ошибались.

Отредактировано Растигай (2012-12-19 00:57:18)

0

12

Vigor написал(а):

Потому и хочу , с вашей помощью, разобраться.


Вы не слишком о нас высокого мнения?
Я, например, не могу точно сказать, святая Матронушка или нет? Кто я такая?
Ложных святых да, хватает. Вообще, это интересно. Канонизировали даже антагонистов полных. Например, тихоновца и одновременно священника, служившего в сергианской МП, но попавшего под раздачу ОГПУ. Мартирос ли такой?
Кстати, Афанасий считает, что нет. Такой просто пострадал от последствия своего поступка ( в данном периоде  - приветствовал и способствовал развалу России на своем участке, конечно.)

У меня сложилось впечатление, что отец Диомид не тот человек, который станет сознательно выкручиваться.   Заблуждаться - это да, может, а вот выкручиваться вряд ли.

Отредактировано Растигай (2012-12-19 01:08:44)

0

13

Растигай написал(а):

Я просто подумала, что тебе сказали о повсеместных в храмах изменениях в службах.


Пытались как то, пытались даже ввести Библию на чисто русском, была даже идея выпскать библию от библейского общества. Но пока только слова. Богу спасибо за то что останавливает еще таких как Иларион.

0

14

LIrik написал(а):

Богу спасибо за то что останавливает еще таких как Иларион.

это точно!
Но не только Илларион. Драбинко намеднись читал Евангелие на украинском ( на 0.50 )  Видел? А Блаженнейший с ним не расстается

А ваще-то гнездо змеиное. Политико-религиозное. Вот, глянь Ссылка

и еще 
Служебник для национально-озабоченных  Ссылка

Недавно – 30 ноября 2012 г. в Ужгородской украинской богословской академии имени святых Кирилла и Мефодия и Карпатского университета имени Августина Волошина под председательством профессора, архимандрита Виктора (Бедя) состоялось заседание богословско-издательской комиссии академии по обсуждению проекта Служебника на украинском языке. Само название структуры, которая готовить служебник говорит о многом: она названа именем греко-католического священника и политика Августина Волошина, который к Православию имел отношения не больше, чем Игнатий Лойола, Мартин Лютер или лжепророк Моххамед. Так что это скорее богословско-«издевательская» комиссия, а не издательская.

Работа по подготовке к печати полнотекстового Служебника с пояснительными тестами на церковнославянском и украинском языках, была начата в Ужгородской «богословской» академии по благословению Предстоятеля УПЦ (МП) митрополита Владимира (Сабодана) еще два года назад. Готовит этот Служебник «богослов» о. Виктор Бедь, который в нарушение всех церковных канонов служит панихиды по националисту-безбожнику Симону Петлюре и палачу православных греко-католику Степане Бандере. Интересно, если «ужгородское богословие» будет развиваться таким же темпами, не появится ли в новом служебнике какая-нибудь «молитва за гетьмана Мазепу», преданного анафеме или другой националистически-еретический «перл».

Однако даже если каким то чудом такие «богословы» как Виктор Бедь не перетащат в новый служебник националистические «забобоны» (в что верится с трудом) сама подготовка Служебника, являющегося переводом богослужения с церковнославянского на украинский язык символична. Нет сомнения, что автокефальное лобби начнет «навязывать» этот новый служебник всем епархиям. При этом, увы, «автокефальные пожелания начальства» многие епископы и благочинные знают слишком хорошо, поэтому желая «выслужиться могут буквально навязывать приходским священникам «церковную украинизацию».

Известно, что до недавнего времени многие священники аргументировано сопротивлялись спускаемой «сверху» украинизации. Они мотивировали это тем, что имеющиеся тексты богослужений на «мове» с богословской точки зрения не выдерживали никакой критики, были явно подготовлены наспех и не прошли всесторонней проверки с точки зрения соответствия церковным канонам. Теперь же, когда Служебник будет подготовлен, там будут тексты на все случаи жизни. К тому же параллельно будет дан знакомый священникам церковнославянский текст, и сопротивляться такой более «ползучей» украинизации будет намного труднее.

В принципе, методы украинизации церковной власти могут быть схожи на аналогичные методы власти светской. Их Украина уже переживала и во времена Ленина-Троцкого, и во времена Кравчука и Ющенко. «Непокорных» священников могут за сопротивление просто отстранять под различными предлогами от служения, переводить «в глубинку» на бедные и неустроенные приходы, запрещать в служении и лишать сана. Для семейных, и особенно многодетных батюшек это может стать настоящей бытовой катастрофой. И все это уже происходит. На их места назначаются «национально-свидомые» семинаристы… В перспективе перевод богослужения на украинский язык станет еще одним аргументом для «канонической автокефалии». Переведя «в добровольно-принудительном порядке» хотя бы треть приходов на украинский язык, автокефалисты будут заявлять, мол, наша Церковь никакая не русская, она украинская, и, дескать, поэтому должна быть автокефальной.

Аргументируя перевод богослужения на украинский язык, о. Виктор Бедь и другие «украинизаторы» любят приводить пример святых равноапостольных Кирилла и Мефодия: мол, они тоже переводили богослужение на понятный прихожанам язык. Хотя он был тогда не более и не менее понятен, чем теперь для славян, будучи всегда довольно далеким от разговорной речи. К тому же при этом самозваные «реформаторы» почему-то забывают уточнить, что братья Кирилл и Мефодий были святыми людьми безупречной подвижнической жизни, ни на йоту не отступавшими от церковных канонов и учения Церкви. Их святость и нравственная чистота поражала не только христиан, но даже врагов-иноверцев: магометан и иудеев-хазар. Можно найти ли хотя бы тысячную долю такой святости и нравственной чистоты в нынешних «украинизаторах-автокефализаторах» – архиепископе Александре Драбинко с его любовью к горячительным напиткам, или его протеже архимандрите Викторе Беде с его «равнением» на Волошина и Бандеру? Вопрос риторический.

Отредактировано Растигай (2012-12-19 13:08:07)

0

15

То и тот походу метят на место патриархов.

0

16

Растигай написал(а):

Vigor написал(а):

    Потому и хочу , с вашей помощью, разобраться.

Вы не слишком о нас высокого мнения?


Ко мне лучше на "ты"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif 
По-любому вы тут намного начитаней и граммотней меня, скудоумного  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

17

Vigor написал(а):

еп.Диомид называет св. Матрону (прости, Господи) колдуньей и не признаёт её канонизации

Vigor написал(а):

и всех, кого канонизировали после революции

Пересмотрела девятую часть. Да, я тот кусок пропустила - меня позвали.
Еп. Диомид не о ВСЕХ канонизированных говорит, а об общей тенденции канонизировать всех, кого ни попадя.
И это правда - была такая тенденция.
А сейчас иная - рукополагают всех, кого ни попадя.
Вопрос о святости новомучеников стоит краеугольным камнем под МП. Выдерни - рухнет.
Смотри, вот эти люди - новомученики, и, казалось бы, не должны бы приветствовать большевицкий переворот, падение Дома Романовых  и т. д. Но посмотри на их слова в первые дни переворота:
Из проповеди епископа Уфимского и Мензелинского Андрея (князя Ухтомского) в Казанском соборе Петрограда:
…Кончилась тяжкая, грешная эпоха в жизни нашего народа. В эту эпоху – все грешили: лгали, льстили, насиловали народ и в слове, и в деле… Теперь началась великая эпоха новой жизни…. Наступили дни чистой народной жизни, свободного народного труда; зажглась яркая звезда русского народного счастья. Самодержец погиб и погиб безвозвратно, но вместо самодержца пусть великий Вседержитель царствует над нами.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №7-8, с. 193-196).

Из статьи епископа Уфимского и Мензелинского Андрея:
…Режим правительства был в последнее время беспринципный, грешный, безнравственный. Самодержавие русских царей выродилось сначала в самовластие, а потом в своевластие, превосходившее все вероятия. Самодержавие не охраняло чистоты православия и народной совести, а держало святую Церковь на положении наемного слуги.
Церковь подверглась явному глумлению. Она была заменена пройдохами, ханжами и т.п. С голосом Церкви не только не считались, но явно им пренебрегали.
(Уфимские епархиальные ведомости, Уфа, 1917, №5-6, с. 138-139).

Схиархиепи́скоп Анто́ний (в монашестве Димитрий, в миру — князь Давид Ильич Абашидзе:
"...Совершилось. Тот, без воли которого и волос не падает с головы нашей, положил предел царствования бывшего Государя. Бесчисленные губительные непорядке, допущенные бывшим правительством, крайне недобросовестно совершавшим свое служение, злоупотреблявшим властью, постоянно вводившим всех в заблуждение, повлекли за собой государственную разруху, расстройство во всех наших делах...
(Таврический церковно-общественный вестник. Симферополь, 1917, №8-9, с. 175-179)...."

Епископ Вологодский и Тотемский Александр (Трапицын ):
"...Из воззвания епископа Вологодского и Тотемского Александра (Трапицына) и духовенства Вологды к пастве
Свершилась воля Божия!
В жизни каждого народа бывают такие моменты, когда старые формы государственной жизни, как не отвечающие современным потребностям, рушатся и заменяются новыми.
(Вологодские епархиальные ведомости, Вологда, 1917, №8, с. 105-106)..."

Ухтомский, кстати сказать, был членом Собора, восстановившего патриаршество, но он же был ( вместе со своим антагонистом Грановским ) и членом СПС. 5 марта 1917 года принявшим прежде предполагаемого отречения Николая II, решение о его непоминовении. И он же впоследствии стал духовным лидером катакомбников, пострадал за Христа. А позже этот идейный лидер ИПЦ, тихоновец, был канонизирован РПЦ МП ( в которую его было не заманить ). Это очень показательная биография. Такие биографии сплошь и рядом среди новомучеников

Но вот тоже как бы новомученик:Митрополи́т Серафи́м (в миру Леони́д Миха́йлович Чичаго́в ( боролся и с "иосифлянами" ( то есть ИПЦ ) и с обновленцами попеременно, и пострадал от ОГПУ )
"...Обращение архиепископа Тверского и Кашинского Серафима (Чичагова) к членам духовной консистории и благочинным г. Твери:
…Милостию Божиею, народное восстание против старых, бедственных порядков в государстве, приведших Россию на край гибели в тяжелые годы мировой войны, обошлось без многочисленных жертв и Россия легко перешла к новому государственному строю….
(Тверские епархиальные ведомости, Тверь, 1917, №9-10, с. 75-76)...."
Можно продолжать очень долго....

О чем говорит такая пестрая смесь? О том, что решение о канонизации было принимаемо под давлением обстоятельств: нужно было побольше "святых". особо там не разбирались, мартирос или от своей же дури пострадавший ?.
Вот об этом и говорит епископ Диомид.

Вопрос же о святости Матронушки для меня совершенно открыт. Я не знаю. Если не знаю, то так и говорю.
Отмечу только, что вопрос достоин рассмотрения.
И еще. Отец Диомид - не Господь, не святой и даже не отшельник.
Это просто мужественный и умный человек, вышедший слишком рано.
Он имеет право на ошибку. И на правоту тоже.
Но я твердо знаю, этот человек просто так, " от фонаря ", не скажет. Может заблуждаться относительно чего-нибудь, с кем не бывает?

Относительно безблагодатности....Я найду у святых отцев одну нужную цитату и приведу ее позже, хорошо?

0

18

Растигай написал(а):

Вопрос же о святости Матронушки для меня совершенно открыт. Я не знаю. Если не знаю, то так и говорю.
Отмечу только, что вопрос достоин рассмотрения.

Что значит вопрос открыт? Какого это такого рассмотрения вопрос достоин? Может это Диомид достоин всестороннего рассмотрения, а не Матрона?

Растигай написал(а):

нужно было побольше "святых"

да мы даже и представить себе не можем сколько на Руси неизвестных нам святых и мучеников, которых не канонизировали, а они отошли к Господу.
Прекращайте это богохульное словоблудие, а то я банить щас всех начну без разбора.  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

19

спокойнее, Оксана!
речь не о настоящих святых, которых очень много действительно. речь о канонизации под святые несвятых. Это, увы, печальный тенденция в РПЦ МП нашего времени с приходом туда п. Кирилла.

А о Матронушке написала как думала. Я не знаю, святая она или нет. да, она канонизирована и судя по ее житию и чудесам - вполне может быть святой. От моего недоумения по этому вопросу небо на землю не упадет и форум не провалится. Неужели ты думаешь, что я способна огульно доверять МП только потому, что они там что-то сказали? Или мы не знаем, кто там власть захватил? Про поддельные мощи тоже не знаем? ( Слава Богу, не ложные) . Не знаем, КАК поставлялись и через КОГО архипастыри еще так недавно, а сейчас и подавно??? Не знаем, кто решает вопросы о канонизации?
Не будь наивной.

Я не мнение отца Диомида отстаиваю. Я свое мнение говорю. Я не знаю, святая ли Матронушка или нет, но у меня и язык не поворачивается ее назвать нехорошим словом. У меня просто опыта молитвенного к ней не было, вот и все.
да и кстати, я писала, что вопрос достоин рассмотрения, а не вопрос открыт. будь внимательнее.
рассматривать надо всю ситуацию в целом, в том числе Диомида слова: почему он так сказал.

Отредактировано Растигай (2012-12-19 19:13:31)

-1

20

Растигай написал(а):

да и кстати, я писала, что вопрос достоин рассмотрения, а не вопрос открыт. будь внимательнее.

Растигай написал(а):

Вопрос же о святости Матронушки для меня совершенно открыт.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Святая старица Матрона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC