Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Друзья России греки?


Друзья России греки?

Сообщений 21 страница 40 из 88

21

афина в эти дни, площадь Конституции перед зданием Вули


+4

22

0

23

Вначале охрана площади перед парламентом не позволила инвалиду,в инв.коляске возложить венок на могину н.солдата,

а потом

Бастующие в эти дни полицейские и военные Греции, "пробили" стену охраны на главной площади Афин - Синтагма и возложили венок  у стен греческого парламента на могилу неизвестного солдата,  после этого на слова офицера полиции, бывшего ответственным за охрану площади и парламента о том, что они совершили нарушение закона - один из бастующих сказал : " Неужели теперь уже и почтение памяти павших за родину греков, которые боролись за существование именно этого парламента, является нарушением закона? " На это охранник поряка не нашёл ответа...тупо бубнил,что они нарушили порядок

Отредактировано vik.mi.67 (2011-10-03 11:04:57)

+1

24

уж простите меня - нашла собчтия в обртной очередности, здест бастующие военные и полицейские идут на площадь перед парламентом Греции


после возложения венка, отход от площади, чтоб на следующий день возвратиться снова

Отредактировано vik.mi.67 (2011-10-03 11:20:46)

+1

25

мне такое видео пришло интересное - называется "ЭЛЛАС - страна СВЯТЫХ"

видео на могу вставить, но по ссылкепосмотрите, родлик небольшой         http://www.youtube.com/watch?v=dRzOzGAm … embedded#!

+1

26

вот такой скорее всего план "Эврика" готовят для Греции - распродать её земли по кусочкам - "спасатали" уже на месте

0

27

В Греции открыли монумент святому русскому флотоводцу Феодору Ушакову

На греческом островке Видо напротив более крупного острова Корфу (Керкира) открыт памятник грекам и русским, "павшим за свободу и православную веру своих отцов". Монумент был создан и водружен с помощью Международного общественного форума "Русская неделя на Корфу-2011".
Изобразительная часть памятника состоит из барельефной доски, в верхней части которой изображен возвышающийся над крепостью православный крест, как символ двух стран с единой верой. Под ним на переднем плане изображен двуглавый орел с двумя парусниками вместо корон: в смысловом отношении эта часть рельефа символизирует Российское государство как защитника православной веры. Ниже в окружении якорей и морских волн - доска с текстом: "Грекам и русским, павшим за свободу и православную веру своих отцов! Сражение на острове Видо под командованием адмирала Ушакова положило начало освобождению Корфу. 18-20 февраля 1799 года".
На торжественной церемонии открытия памятника мэр острова Корфу Иоаннис Трепеклис подчеркнул, что установка памятника на историческом островке Видо в честь адмирала Ушакова подтверждает давние дружеские связи между народами. "Для нас легендарный Ушаков является освободителем Корфу и других Ионических островов от французских оккупационных войск, - сказал мэр. - Мы ежегодно участвуем в мероприятиях "Русской недели" в честь Ушакова, и это еще больше сближает наши народы. От имени мэрии Корфу хочу заверить, что мы будем продолжать поддерживать такие почетные инициативы".
Заместитель председателя Всемирного Русского Народного Собора, председатель правления Союза писателей России Валерий Ганичев отметил, что Ушаков взял в 1799 году штурмом грозные артиллерийские батареи на острове Видо и заставил капитулировать крепость Корфу, которая была одной из самых мощных в Европе. "Ушаков освободил все Ионические острова и создал здесь одно из самых демократических государств того времени - Республику Семи Ионических островов, ставшую первым независимым греческим государством", - подчеркнул он.

http://uploads.ru/t/C/S/s/CSsEL.jpg


Вика, спасибо за видео! Греки восхищение вызывают, все как один, очень организованно, но твердо стоят на защите. Молодцы просто! Вот с кем союзы должны были быть у нас, и их бы побаивались трогать и мы бы кой чему научились бы., а уж какой духовный союз бы мог быть!
  :(

Отредактировано mozarellafeta (2011-10-12 18:43:52)

+3

28

+1

29

кому интересно смотрите лайв события в Афинах

http://www.skai.gr/player/tvlive/

0

30

Сейчас Турция начинает военную операцию против мятежных курдов...Интересно, на Грецию они не сорвутся?

+1

31

Посмотрим, безсомненно они во всеоружии. У  нас сегодня весь центр Афин разбомбили и без турок, безпредел какой то

+1

32

vik.mi.67 написал(а):

весь центр Афин разбомбили и без турок, безпредел какой то

o.O    ..в это просто поверить невозможно, несмотря на новости и ю-тюб. Вик, а Греция еще восстановится после такого?

0

33

говорят

акцентирю, что говорят

что скоро этом правительств кердык.

Говорят, бдут бежать и сверкать пятками, и не спеют все чемоданы свои захватить

Почему? Потому что греки разозлились, нам уже так "найки завентили",что и сами мы дивляемся как живы ещё. У Греции деньги действительно есть - это уже подтвержденные залежи нефти и газа ,не только на Кипре,но и на Крите, и договор подписали с арабами на золотодобычу в северной части. Кто нам втирает очки мы знаем, только они забыли, что греки народ не покорный и буйный, и Родина для них это их Православная Греция, а не омусульманенная

+3

34

Время Патриарха Павла
http://3rm.info/6204-vremya-patriarxa-pavla.html

Кину сюда, если не ошибаюсь то Сербия когда то была частью Византии.

Републикация

15 ноября, исполняется год со дня блаженной кончины Патриарха Сербского Павла – человека, которого еще при жизни называли святым.

В память о почившем предстоятеле Сербской Церкви портал «Православие и мир» публикует отрывки из выходящей в издательстве Свято-Тихоновского университета книги Йована Янича «Будьте людьми».

Будем людьми

«Будем людьми» – слова, которые часто говорит патриарх. Простые, но такие сильные, особенно когда их произносит человек великой духовной силы, у которого всякое слово имеет значение и который живет в соответствии с этими словами. Хотя они и понятны всем, я счел нужным еще раз спросить Его Святейшество:

– Когда Вы говорите эти слова, что Вы под ними подразумеваете?

– Согласно нашей вере, – объясняет патриарх, – мы сотворены Богом, наделенные разумом, сердцем, чувством и волей, чтобы могли осуществить то, что ум и сердце сочтут необходимым. И еще свободой. Мы можем так, как хочет Бог и для чего Он нас сотворил, а можем и иначе.

Э, сейчас, видите ли, быть человеком нелегко и среди людей, а тем более среди нелюдей, но и это возможно. В чем польза человеку, если все и приятно, и легко, а достоинство и душа потеряны! Если же и тяготы здесь, и муки от других, а мы и достоинство, и душу сохраняем, насколько же больше тогда заслуга и честь пред Богом. Быть человеком, значит иметь сознание того, что предстанем пред Лицом Божьим и дадим ответ, на что употребили мы дары, которыми Он нас одарил, в добро или во зло. Предки наши, как добрые учителя, указали нам путь, которого держаться, и того да держимся. При этом я не обобщаю, знаю, что в нашем народе было все и всякое и люди всякие были, но в целом…

Когда в 1991 году были вскрыты ямы времен Второй мировой войны и из них были извлечены кости взрослых и косточки детишек, я совершал отпевание и сказал тогда: «Если бы кости эти могли говорить, они бы нам сказали: «Братья и сестры, если случится с вами беда какая, несчастье, в котором мы оказались: так что поставят вас перед ямами и чтобы был у вас только один выход или вы сами сбрасываете в ямы, а перед тем глаза вырываете у тех, кого к вам подведут, за то, что они не той же веры, и чтобы вы тогда их в ямы сбрасывали, а если не захотите, тогда у вас самих глаза вырвут и вас самих в яму сбросят, то вы не бойтесь, мы живыми отошли в объятья Бога Живого, а те злодеи, которые совершали такое пред Ним, суть мертвы, если не покаялись…»».

Быть человеком – это означает во всяком случае защищаться, но защищаться достойным человека образом.

– Защищать себя от другого, но и другого от себя! Обладать и юначеством, и человечностью? – спрашиваю я, вспоминая слова, которые он также часто упоминает.

– И то и другое. Юначество – защищать себя от врагов, а человечность – защищать врагов от себя.

Святой Петр Цетиньский был и митрополитом, и правителем Черногории, в двух битвах командовал черногорцами, воевавшими против скадарского паши. В обеих битвах черногорцы победили.

Перед самым началом второй битвы он и говорит перед своим войском: «Карамахмут-паша, в чем я перед тобой виноват, в чем виноват народ мой? Если я виноват, то дай Бог мне первым погибнуть, из боя этого не выйти живым! Если ты виноват, то дай Бог, чтоб ты живым огнем сгорел!»

Началась битва, черногорцы стали теснить турок, Карамахмут-паша на коне ринулся, чтобы подбодрить своих людей, конь споткнулся, он упал с коня, а один из черногорцев, который был там, хотя и не юнак какой, отрубил ему голову.

Закончилась битва, сидит св. Петр на поле сражения, приносят ему трофеи, которые в бою с турками взяли, принесли ему и голову Карамахмут-паши. Он его не знал в лицо, но один, кто его знал, подтвердил, что это – голова Карамахмут-паши. Посмотрел на нее св. Петр и говорит: «Э, Карамахмут-паша, чего тебе недоставало в Скадаре на Бояне, что пришел ты отнять у нас, сирых?!» А потом да и говорит: «Хотя и враг он, но сейчас он мертв, где тело, там и голова его пусть будет похоронена!»

Однако вскоре было ему объявлено, что черногорцы сожгли тело. То ли потому, что слышали, что он сказал, то ли он сам, как святой, это провидел…

Вот это и есть человечность и юначество, в том, что он молится: «Если я виноват…» – а знал, что не виноват, а может, и виноват, но не знает, тогда: «Дай Бог мне первым погибнуть», а «если ты виноват…». Думаю, Вы понимаете, в чем тут дело: не в том, что не надо защищаться, а в том, чтобы защищаться как люди!

Не порывая связь с действительностью

Беседа 2003 года

Патриарх Павел – весьма практичный человек. Будучи весь обращен ввысь, горе′, он, тем не менее, знает: то, к чему его так влечет, достигается только преданным, прилежным и честным трудом на этом свете. Я спросил его: каким должно быть отношение человека к миру, в котором он живет?

– Безусловно, мы должны иметь в виду те обстоятельства, в которых находимся. И здесь нам может помочь апостол Павел. Когда он был в Афинах, был и на Ареопаге, там, где собирался народ, куда афиняне приходили или послушать что-нибудь новое, или что-нибудь новое сказать. Было множество народа, а апостол Павел и говорит: «Люди, проходя через ваш город, я увидел, что вы весьма набожны. Между жертвенниками богам увидел я и жертвенник “неведомому Богу”. Того-то Бога, Которого вы не ведаете, но славите, я вам и проповедую».

Видите, как он ухватил связь с тем, что было, с идолопоклонством, чтобы довести до того, что должно быть. Да если бы он сразу им сказал: безбожники вы, идолопоклонники, ложным богам кланяетесь… – поднялись бы они, ушли оттуда, и говорить ему было бы не с кем. Таким образом он не тайком, но де-факто установил связь с тем, что было действительностью. Это не обман, это установление связи с тем, что на данный момент существует.

И во время, нами переживаемое, должны мы установить связь с тем, что существует, чтобы сделать столько, сколько можем, для того, чтобы наш народ понял сущность своей веры и духовно возвысился.

– Многие, особенно молодежь, теряясь и не находя себе места в жизни, бросаются в некий иллюзорный мир. Как помочь им укрепиться в реальном мире, в таком, каков он есть на самом деле?

– Это и есть тот самый вопрос о цели и смысле жизни. Нужно разгадать: что есть человек? Зачем Бог сотворил человека? Будем знать это – будем знать и цель жизни. Согласно святому Иоанну Дамаскину, Бог, по самой Своей природе, обладает блаженством. По Своей природе… Обладает Он и разумом, обладает и свободой, обладает и блаженством. Однако не довольствовался Он тем, чтобы блаженство было бы только у Него. Возжелал Он, чтобы возникли и разумные существа, которые бы участвовали с Ним в этом блаженстве. И сотворяет ангелов, сотворяет людей.

Люди не намного меньше ангелов, ибо у ангелов нет тела, а у людей есть и тело, и душа. С другой стороны, людей можно сравнить и с животными: у них есть те же инстинкты, что и у нас, у них есть те же органы, что и у нас, но нет разума, которым мы обладаем.

Итак, вместе с ангелами имеем мы душу, имеем дух, а вместе с животными имеем тело и органы, которые есть и у них, притом что нет у них того, что есть у нас, – разума, чувств, воли и свободы.

Сколько до сего дня поколений людей жили на этом свете и умерли, и мы умрем, и кто знает, сколько их еще умрет до конца света?!

Э, сейчас нужно задаться вопросом: каковы цель и смысл нашей жизни, когда имеем мы, в один из периодов, сознание и разум? Как только человек решит это, зачем он на этом свете, будет ему легче к нему приспособиться. А если нет ответа, тогда он как игрушка в чужих руках. А по слову святого Иоанна Дамаскина, цель и смысл жизни состоят в стяжании блаженства на этом свете, так, чтобы мы продолжили бы обладать им и в Царствии Небесном, в бесконечности.

– Часто обращаются к «правам человека», которые нередко расходятся с основными нормами морали. Каков был бы Ваш ответ в этом случае?

– Чем более мы будем возрастать духовно, тем меньше будем вступать в конфликт с тем, что есть настоящая действительность. Сумеем во всяких обстоятельствах дать правильный ответ. Например, ложь настолько пронизывает нас, будто мы с ней, как говорится, уже из материнской утробы выходим. А бороться против лжи… Не может человек за один раз с ней справиться. Должен поэтапно.

Зачем мы лжем? Сначала лжем в детстве, чтобы избежать ответственности за что-нибудь, что сделали: варенья поели или денежкой-другой больше потратили…

А есть и другая сторона. Скажем, такой случай: во время Второй мировой войны входят немцы в село, из которого перед тем все бежали, и дети, и женщины, и мужчины. Спрашивают одного человека, куда ушли все те жители. Если он скажет, куда они ушли, их убьют, а если скажет «не знаю» – солжет.

Э, в такой момент, при таком положении, когда под вопросом другие, жизни их, их выживание, а не то, чтобы избежать личной ответственности, он еще может солгать. Это другой уровень, другой этап.

Когда и с этим справится с учетом того, что Бог есть Истина, а дьявол – ложь и отец лжи, Истина – это наивысшая личность, это Бог. Когда мы с Истиной, мы с Богом – когда перейдет на тот уровень, что для него истина будет важнее всего, на те расспросы немцев сможет он ответить только: «Об этом я вам ничего не могу сказать!» – «Ты знаешь, а говорить не хочешь, вот мы тебя!» – станут угрожать они. «Это можно!» – будет его ответ ради Истины.

Понимаете, как мы должны возрасти, укрепиться, чтобы дойти до Истины?! Не будем вступать в конфликт с необходимостью, не будем давать лживых ответов, но будем говорить именно то, что требуется.

В конце беседы Святейший Патриарх Павел объяснил и предупредил:

- Душу требуется и накормить, и одеть. Говорится, что на Страшном суде грешники будут голы, так что всем будет виден срам наготы их. Значит, нужны нам и пища, и одеяние духовные. Необходимо нам бороться за добродетели, а греха остерегаться.ъ

Святой человек

Летом 1992 года, совершая дело восстановления канонического единства между Сербской Православной Церковью и ее отделившимися (американскими) епархиями, переезжая с одного конца Америки на другой, из Лос-Анджелеса в Чикаго, Его Святейшество патриарх Сербский Павел подвернул мантию и вошел в воды Тихого океана. Постоял так некоторое время, всматриваясь вдаль и временами молитвенно возводя свой взгляд к небу, а после нагнулся и достал из воды два белых камешка. Поцеловал их и положил в карман, потом перекрестился и пошел к автомобилям, которые ожидали его неподалеку.

Один из агентов ФБР (Федерального бюро расследований США), обеспечивавших его безопасность, изумленный набожностью этого кроткого и невысокого ростом человека и, очевидно, его смирением и высотой духа, опустился на колени и поцеловал сербскому патриарху руку, произнеся при этом: «Да это же настоящий живой святой!»

***

Пока будущий Патриарх Павел был в монастыре Рача, его многие узнали и запомнили смиренным монахом.

Хорошо запомнил его и будущий лесничий Димитрий Благоевич. А познакомился он с ним еще в то время, когда сам ходил в начальную школу в селе Рача.

Вот как об этом спустя более чем полвека, после выхода на пенсию, рассказал мне сам Димитрий.

Так как его родной дом был над монастырем, под скалами над Ладжевцем, монаха Павла он видел почти каждый день, уходя и возвращаясь из школы. Павел часто работал на водяной мельнице, которая находилась возле самого монастыря, и когда ученики шли по тропе, которая туда вела, он выходил, чтобы немножко с ними поговорить. Вынимал из кармана и раздавал кусочки сахара, спрашивал, нет ли проблем, как идут дела в школе, а после все убеждал учиться как можно больше…

Однажды зимой, когда уже начались морозы, Димитрий шел в школу босиком. Павел увидал это и спрашивает:

– Ты почему босиком ходишь, в такой холод, в мороз?.. Тебе что, надеть нечего?

Димитрий объяснил, что дома ему дали какие-то старые отцовские резиновые галоши, но пойти в них в школу он не может, там его дразнят дети из богатых семей, потому что обувь эта уж очень ему велика. Поэтому он, как отойдет от дома, так спрячет их в дупло какого-нибудь бука, а дальше в школу идет босиком…

– Я тебе башмаки сделаю, – пообещал Павел.

И действительно сделал, пока молол на мельнице зерно. Как всегда, поскольку другого материала под рукой не было, для подметки он взял деревянную дощечку, а для верха – полосы, нарезанные из автомобильных шин.

Больше Димитрий босиком не ходил. В школу он носил «деревяшки» от Павла, а домой возвращался в отцовских галошах. Переобувался возле бука с дуплом…

***

Была зима, 25 января 1977 года, около половины шестого вечера. Владыка Павел, как обычно, пошел на почту в Призрене, чтобы лично отправить письма.

Проходя мимо отеля «Теранда», он услышал, как за ним кто-то бежит, но не стал оглядываться. И вот парнишка 15–16 лет на бегу дернул его за бороду, выговорив с ненавистью: «Ах ты, поп!»

Владыка сочувственно посмотрел на него и продолжил свой путь. У входа на почту тот же парень снова подбежал к нему и ударил его кулаком по голове.

Владыка Павел заявил об этом происшествии в полицию. Было задержано несколько парней. Потом и его пригласили опознать нападавшего. Владыка сразу узнал обидчика, но не показал на него – оставил все, что он сделал, на его же совести.

***

Особенную заботу выказывал он по отношению к Призренской духовной семинарии, в которой сам периодически проводил занятия. О ее слушателях во всем заботился он по-отечески. Раньше служителей приходил в классные помещения и разводил огонь, чтобы учащимся, как они встанут, было тепло.

В годы после Второй мировой войны каждый из преподавателей семинарии получал определенное количество дров для отопления, Павел же свои дрова распределял по классам…

Не прекратил он подобной заботы и тогда, когда стал епископом: из собственной заработной платы помогал бедным учащимся, многим чинил обувь и одежду, переплетал книги… А более всего старался при каждом удобном случае преподать какое-нибудь поучение.

Епархиальную резиденцию он в основном поддерживал сам лично. Также он, часто самостоятельно, а иногда вместе со слушателями семинарии, мыл полы в соборной церкви…

У него была своя мастерская с инструментами для самых разных специальностей: столярного дела, кровельного, сапожного, электротехнического, переплетного… Он научился делать все, что необходимо человеку, особенно монаху, для самостоятельной жизни. И ничего не было ему в тягость.

Многие не понимали, почему владыка все это делает сам, особенно когда он был уже в годах. А он на это однажды, возвращаясь из монастыря Гориоча, в ожидании автобуса на Печ сказал иеромонаху Афанасию (Раките), своему будущему – когда сам уже был патриархом – викарному епископу: «Вот некоторые говорят, что владыке не следует самому поправлять черепицу на крыше, вообще не нужно работать… Как будто работа унижает! Человека унижает не работа, но скверная жизнь, грех. Ведь если Спаситель Сам мог работать руками, будучи плотником, то почему не могу и я? Если Его работа не унижала, тогда и меня не унизит».

***

После избрания на высшую церковную должность в своем Слове на интронизацию он самым простым, но вместе с тем и самым содержательным способом изложил программу своих будущих действий в качестве патриарха, как и свои жизненные установки вообще:

«Вступая в качестве сорок четвертого сербского патриарха на престол святого Саввы, мы не имеем никакой своей, отдельной, программы патриаршей деятельности. Программа наша есть Евангелие Христово, Благая Весть о Боге среди нас и Царствии Божьем внутри нас – насколько мы его, верой и любовью, приемлем». Честь и обязанности первоиерарха, первенство среди равных, хотя он сам к нему и не стремился, патриарх Павел принял как послушание, «как первенство служения, жертвы и креста».

***

Осенью 2004 года, на 91-м году жизни, он решил отправиться в Австралию, чтобы посетить тамошнюю паству и освятить земельный участок в 87 гектаров, приобретенный Сербской Православной Церковью для строительства колледжа имени св. Саввы, в котором учились бы вместе с сербскими детьми дети русского, греческого и иного происхождения.

Некоторые из владык пытались его отговорить, указывая, как трудно будет ему выдержать столь долгую дорогу. А патриарх ответил на это не без остроумия: «Мне-то ничего, а вот что будет с моими спутниками – не знаю, не знаю…»

Он и в самом деле отправился в Австралию, стремясь сделать свой двухнедельный визит как можно более содержательным в миссионерском отношении.

По возвращении в Белград, проведя в самолете 22 часа, сразу отправился на бдение в соборную церковь. Затем около двух часов чинил вручную свою износившуюся мантию, чтобы уже на следующее утро, около шести часов 14 ноября 2004 года, отправиться с трехдневным визитом в Москву.

Патриарх Московский и всея Руси Алексий II обычно встречал гостей в своей резиденции, чаще всего в Московском Свято-Даниловом монастыре, но когда с визитом прибывал патриарх Сербский Павел, делал исключение: сам ехал, чтобы встретить его еще в аэропорту. Так поступил он и на этот раз, встретив его прямо на летном поле.

Потом, после официального приема, на котором присутствовали некоторые высшие официальные лица России и Сербии, Русский Патриарх, зная, что его дорогой гость еще вчера был на другом континенте, немного в шутку спросил у патриарха Павла:

– Ваше Святейшество, Вы были в дороге, и такой далекой, а сейчас Вы уже здесь. Не заглянули ли Вы случайно и в Новую Зеландию, ведь и там есть наши, православные люди?

– Ваше Святейшество, в этот раз нет, но в следующие 90 лет я это обязательно сделаю! – ответил в том же духе Патриарх Сербский.

***

Благое слово Его Святейшества, однако, строго в том, что касается чистоты веры. Как пример в газетах был отмечен случай, когда он отказал в причастии некоторым из верующих.

На архиерейской Литургии в день св. Саввы в 2004 году на богословском факультете в Белграде патриарх спрашивал верующих, одного за другим, когда они подходили к Св. Чаше: «А вы когда в последний раз исповедовались?» И так как некоторые не смогли вспомнить, когда они делали это в последний раз, он указал им, немного повышенным тоном, чтобы больше они, не приготовившись, не приходили: «Моетесь и умываетесь, чтобы быть внешне чистыми, а не берете в расчет того, что вас грехи грязнят духовно. Это очищение настолько же важно, как и мытье».

***

Святая жизнь патриарха Павла звучит звонким евангельским голосом и отзывается громким миссионерским эхом. Вера его как камень, о который разбивается все, что не богоугодно. Но камень живой, из которого и строится дом духовный (1 Пет. 2:5).

Он делает всё, чтобы облегчить людские муки и страдания. Где только может, спешит на помощь. Так, однажды в военные годы, увидев из окна своей комнаты в Патриаршей резиденции, как на улице мокнет под дождем группа беженцев, он спустился вниз, открыл большие дубовые ворота и пригласил всех войти внутрь.

На замечания своих ближайших сотрудников, что так мог войти и кто-нибудь неблагонамеренный, он простодушно ответил: «А как я сам могу спать наверху, в тепле, когда здесь дети мокнут на улице?»

***

«Хотя он живет больше для неба, чем для хлеба, наш патриарх – человек очень практичный…» – записал епископ Шабацко-Валевский Лаврентий.

Своя мастерская существует в его распоряжении и после того, как он становится патриархом. Он сам чинит дверные замки, устраняет мелкие неисправности в электрооборудовании Патриархии и другие неполадки… По окончании рабочего дня, когда сотрудники расходятся по домам, идет и выключает свет, если его где-то оставили невыключенным, доворачивает краны, закрывает окна…

Он хлопочет везде, где есть необходимость, включая и вполне земные вещи, хотя и подчеркивает при этом, что наше подлинное отечество, на небесах, почему и нужно следить за тем, чтобы, «когда однажды отойдем к праотцам, ни мы бы их не постыдились, ни они нас».

***

Когда Его Святейшество патриарх Павел появлялся где-нибудь лично – чему я и сам был свидетель – тогда среди собравшегося народа наступало некое совершенно особое воодушевление, великая духовная радость, от которой многие начинали плакать.

Святостью своей озарял он мир вокруг себя!

Совершенно верно, именно так оно и обстояло: живой святой, ходящий среди нас, на земле! Много чего происходило в то время, благодаря чему оно теперь и войдет в историю, однако помнить его будут еще и потому, что было оно – временем патриарха Павла!

Источник: "Православие и мир"

+1

35

Споры латинян о правах своих на святыни Иерусалимские

Споры, о которых невольно придется услышать нашим пришельцам во Святой Град, побуждают нас коснуться слегка вопроса: на чем основывают греки права свои на владение святыми местами?

Из истории иерусалимского храма мы видели, что ктиторы его были святые равноапостольные Константин и мать святая царица Елена. <...>

Вот первое и ничем не оспоримое право греков, как потомков древних византийцев, на владение святым местами; оно, так сказать, право наследственное.

Со времен Константина и до на крестовых походов римляне постоянно являются в Иерусалиме как пришельцы, гости, принимаемые настоящими хозяевами до разделения церквей братски, (имеется ввиду отпадение латинян от Церкви в 1054г. прим. ред.) дружелюбно, а по разделении (отпадении прим. ред.) – терпимые лишь по необходимости. Крестовые походы, начавшиеся в исходе XI века, положили начало тому праву, которое упорно продолжают оспаривать латины у греков, – праву завоевания. В 1093 году, одушевясь восклицанием: «Так хочет Бог», крестоносцы овладели Святым Градом и по вступлении в него первым их распоряжением было избрание своего Патриарха из римского клира. Законный Иерусалимский Патриарх Симеон принужден был удалиться. <...>

Историк крестовых походов Вильгельм, епископ Тирский, красноречиво описывает крайнее развращение нравов так называемых рыцарей креста, честолюбие и интриги высшего духовенства, ссоры патриарха с рыцарями храма – словом, все то, о чем уже никак нельзя было сказать: «Так хочет Бог», – и действительно, «Бог отмщений не обинулся есть».

Не прошло еще ста лет со времени завоевания Иерусалима крестоносцами (88), он снова подпал под власть магометан: в 1167 году султан Саладин [Салах ад-Дин] вступил в него, а крестоносцы вышли, предшествуемые латинским патриархом Ираклием со всем клиром, унося с собою церковную утварь Святого Гроба и сокровища, цену которых знал один Бог, как говорит араб-летописец. Христиане православного исповедания из греков и сириан вступили снова во владение святыми местами и пользовались при Саладине гораздо большею свободою в отправлении богослужения, нежели при латинских королях, которые стесняли православных в угоду своему латинскому клиру.

Архимандрит Леонид

Старый Иерусалим и его окрестности

+2

36

Греция заявляет, что турецкий
фрегат нарушил ее морские
границы

РИА Новости,
Фрегат
турецких ВМС нарушил морские
границы Греции, заявил в субботу
генштаб национальной обороны
Греции.
По его данным, фрегат "Газиантеп"
вошел в греческие
территориальные воды в Эгейском
море южнее острова Кифнос и
покинул их примерно через три с
половиной часа. Сейчас турецкое
судно находится в международных
водах.
Греческие корабли и истребители
пристально наблюдают за
движениями турецкого фрегата,
сообщает генштаб.
Заявление о нарушении морской
границы последовало накануне
дня независимости Греции 25
марта, когда греки отмечают 191-ю
годовщину со дня восстания
против турецкого владычества.
В отношениях между Грецией и
Турцией сохраняются
многочисленные проблемы,
несмотря на некоторое улучшение
отношений в последние полтора
десятилетия.

http://ria.ru/world/20120324/604970211.html

0

37

Провоцируют, что бы первыми напали, дай Господи им ума,мудрости и терпения.

0

38

Помоги им Господи

0

39

Денег Греции хватит до конца
июня

Деньги у Греции закончатся уже в конце июня, если после внеочередных всеобщих выборов страна перестанет получать международную финансовую помощь, говорится в конфиденциальном меморандуме, направленном бывшим премьером Лукасом Пападимосом на имя президента Греции Каролоса Папульяса. Грецию спасет только новая валюта. Мировые экономисты продолжают гадать, чем закончится история с Грецией. Пападимос ранее уже делал аналогичные заявления, отмечая, что политические баталии препятствуют эффективной работе правительства и могут привести к тому, что Греция не получит новую порцию денег от своих кредиторов на то, чтобы платить по старым долгам. Фактически в конце следующего месяца Греция сможет выполнять свои обязательства только за счет средств, предоставленных ЕЦБ и МВФ. Однако международные институты недвусмысленно заявили, что дальнейшая финансовая помощь Греции будет выделяться только в том случае, если Афины будут четко выполнять все условия, на которых стране было выделено 130 млрд евро. Пападимос, ранее занимавший пост заместителя главы Европейского центрального банка, обосновывает свои выводы следующими расчетами: "На 11 мая свободные активы, имевшиеся в распоряжении правительства Греции, составляли 3,8 млрд евро. К 18 июню они сократятся до 0,7 млрд, а уже 20 июня дефицит средств составит 1 млрд евро". Необходимо отметить, что партия "новых демократов" заняла 1-е место во всех шести опросах, которые проводились в преддверии выборов, намеченных на 17 июня. Если выборы состоялись бы сегодня, то "Новая демократия" набрала бы от 25,5 до почти 28% голосов, а выступающая против программ помощи СИРИЗА получила бы от 21 до 26%. Также, если ссылаться на данные опросов, то "Новая демократия" и партия ПАСОК получат большинство в парламенте и займут от 11 до 16 мест из возможных 300

http://www.3rm.info/24470-deneg-grecii- … yunya.html

0

40

rostov написал(а):

Денег Греции хватит до конца


Это скорее в экономику.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Друзья России » Друзья России греки?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC