ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » Пророчества о грядущем Царе 2


Пророчества о грядущем Царе 2

Сообщений 21 страница 40 из 1000

21

Есть ступени эволюционного развития человечества. На одной из них пришёл Иисус и показал людям, что ....  И он выполнил поставленную ему Богом задачу.
Сегодня, уже на другой ступени, мы вновь ждём Сына человеческого. Проведя аналогию, возможно сможем понять главное предназначение или задачу,  с которой появится тот, о грядущем появлении которого здесь идут обсуждения.

0

22

Завещание России старца Николая (Гурьянова)

http://s7.uploads.ru/t/uNjsD.jpg

Мгновенно вспомнился Батюшкин взгляд: любвеобильный, пронзительный, испытующий и строгий... Его слова: «Матушка, я давно готов. Мне грешно уже оставаться здесь, меня ждут там мои родные: Царь с Императрицей, Батюшка Иоанн Кронштадтский, Илларион Гдовский, мамушка ждет...»

Единодушие и любовь соединили всю церковь у Батюшкина одра. Из Екатеринбурга прибыло духовенство с церковным хором, и последняя Батюшкина земная Литургия правилась монастырским благоговейным чином с молитвенным и духовным пением, что, несомненно, радовало душу Старца.

Особо отметим, что Старец Николай знал день своего отшествия и прикровенно готовил нас к нему, подталкивая и воодушевляя нас на молитвенный труд. Осенью прошлого года, в ноябре, он благословил срочно расписать фресками кладбищенские врата, как он их потом называл - Царские Врата. «Этими вратами мы все пойдем, - говорил Старец, - и никто их не минет. А какая духовная радость и веселие, когда тебя встретит вся Царская Святая Семья, Мученик Григорий; пройдешь под Покровом Царицы Небесной и Ангельских Сил»...

Нас часто вопрошали, какое завещание оставил Старец Церкви, России, каковы его заветы нам, еще пребывающим на земле? Блаженный Старец, среди духовного разорения двадцатого века, выявлял в своей жизни и трудах то, что требовалось от пастыря Христова: он проповедовал Истину, отвергая все виды подмен. Наш долг - православно осмыслить то, что заповедал великий духоносный отец человеку, находящемуся пред лицем апостасии, когда живое Слово почти не слышно, умолкают источники вод... По Божественному Евангелию: «Если они умолкнут, то камни возопиют»(Лк. 19,40). Слово Жизни Старца воплотилось в прямом смысле этого слова в камне - в духовном завещании Батюшки Николая, - размещенном во фресках на кладбищенских вратах.

Из любви к Животворящей Истине Православия и ради паствы, доверенной ему Христом, он считал своим пастырским долгом предупредить, что благоденствие Отечества, укрепление Православной веры и спасение души возможно лишь при полном покаянии всей Церкви, Русского народа и всех народов и наций, которые вмещает в свое любвеобильное и терпеливое сердце Россия, за свержение Самодержавной Власти Богом Венчанного на Царство Царя; и при полном осознании греха отвержения от вековых церковных традиции.

Старец Николай слезно молил Господа простить Россию за грех цареубийства и заповедовал искреннее, глубокое, молитвенное почитание Святой Царской Семьи и молитвенника и предстателя за Россию пред Богом - духоносного Святого Старца-великомученика Григория Распутина. Честной гроб Старца стоял в кладбищенских вратах долгое время, чтобы все могли прочесть и понять его святое завещание возле иконы Святого Царя Великомученика Николая, которого так чтил, любил и славил Батюшка всю свою земную жизнь.

Последние дни Старец часто говорил: «Просите все Святого Царя Мученика Николая, чтобы не было войны. Царь все управит и спасет, он любит и жалеет Россию».

«Меня все в детстве монахом называли, - как-то сказал Старец. - А я рад, я действительно монах. Никого, кроме Господа, не знал и не искал. Ведь это награда от Господа - монашество, призвание Божие; такая небесная радость служить Небесному Жениху. «Се Жених грядет в полунощи, и блажен муж егоже обрящет бдяща...» У меня своя келия была, так и называли: не комната, а келия. Иконочки везде стояли, молитвословы, книги духовные. Огромные Царские Портреты во весь рост.

Однажды, уже когда красные бушевали, в окно влетел снаряд и упал возле Царских Портретов, но не разорвался: вот как Царские Мученики меня с детства хранили; а я-то как Их любил! Даже сердце останавливалось, как только думал о Них! В восемнадцатом, прибежал домой - плачу и кричу: «Мама! Царя убили!» Она испугалась: «Что ты, молчи, Коля!» А я ни в какую: «Накажет их Господь, окаянных, что Царя загубили, всех накажет». Мне уже тогда Господь открыл то наказание Божие, которое понесет Россия за Царя: войны, разруха, голод и безчестие. «Царь по нам плачет, - говорил я, - а мы и не думаем о Нем. Он ведь Угодник Божий». (Тогда Старцу было девять лет)".

Из книги "Небесный Ангел. Светлой памяти Старца Николая (Гурьянова)". 2002. С. 8, 12, 26.

0

23

Размыслим, братие, для чего восходят благочестивейшие Государи на престол?

Первее всего для того, дабы с высоты престола быть видимее для всех требующих помощи. Кто не знает, что в обществах человеческих, как бы ни были они устроены, всегда есть много людей, требующих самодержавной защиты, то от насилия, злобы и лукавства, то от превратностей жизни. И лучшим преимуществом престолов царских всегда было и будет то, что они служат естественным прибежищем для всех скорбящих и обремененных.

Но что за всеобщее прибежище, если оно по высоте своей невидимо всеми и каждым, и если его надобно с трудом отыскивать среди равных, или подобных ему по высоте зданий? Что за всенародная сень, если она не возносится над всеми высотами земли, и не простирается во все концы царства? Таким образом, самое благо бедствующаго человечества требует, чтобы престол царский был как можно возвышеннее, дабы никто из поверженных насилием не мог укрыться от благотворнаго призрения седящаго на престоле.

В этом отношении о царе земном должно сказать то же, что псалмопевец говорит о Царе небесном: «высок над всеми языки Господь»; сего ради – «на смиренныя призирает, воздвигает от земли нища, вселяет неплодов в дом», и творит «матерь о чадех веселящуюся» (Пс.112:4–9). После сего умальте в мыслях высоту престола, и вместе с нею вы необходимо умалите покров бедствующаго человечества.

Благочестивейшие Государи на престол восходят, далее, для того, чтобы с высоты престола удобнее видеть ход всемирных событий, и провидеть опасности отечества. Но для таковаго всемирнаго наблюдения потребна высота необыкновенная, которая владычествовала бы над всеми прочими высотами, и не была затемняема ничем равным и близким к ней, т. е., высота престола. В сем отношении опять должно сказать о царе земном то же, что псалмопевец говорит о Царе небесном: «высок над всеми языки Господь»; сего ради «высокая издалеча весть» (Пс.137:6). Умальте в мыслях высоту престола, и вместе с сим тотчас умалится это благотворное «ведение», сократится державный надзор над иноплеменными народами, глава отечества приблизится не только ко взорам, но и к стрелам вражиим, – произойдет то, чего наиболее желают враги отечества.

Благочестивейшие Государи восходят, наконец, на престол для того, чтобы быть свободнее от слабостей и недостатков общежития человеческаго. Бедная земля наша так исполнена неправдою, что самое вещественное удаление от нея есть уже некое средство к совершенству. На великих высотах дыхание становится свободнее, самыя мысли и чувства принимают какое то возвышеннейшее направление. Тем нужнее возвышение над обществом человеческим тому, кто хочет быть превыше недостатков общежития: ибо, при настоящем греховном состоянии рода человеческаго, все общественныя отношения таковы, что удобно могут наклонять человека к земле, делать рабом предубеждений, привязанностей, выгод, милостей, страстей. Но в ком всего менее должно быть таковых слабостей, как не в представителе и владыке целаго народа? Посему, кто более должен быть, так сказать, разобщен с падшею и клонящею к падению землею, как не Государь?

Да разумеют языцы, яко с нами Бог; да престанут «помышлять» в сердцах своих «тщетна» (Пс.2:1), и «устами своими глаголать гордыню» (Пс.16:10): а верные сыны отечества да продолжают в мире обитать под благотворною сению Богом превознесеннаго Престола, заграждая слух от всех обаяний лжи и лукавства и твердо памятуя, что «величие престолов гораздо нужнее для блага народов, нежели для тех, кои восходят на них». Аминь. (Сост. по проп. Иннокентия, арх. херсонск. и таврич., т. II, изд. 1873 г.).

Источник: Полный годичный круг кратких поучений, составленных на каждый день года применительно к житиям святых, праздникам и др. священ. событиям, вспоминаемым Церковию, и приспособленных к живому проповедническому слову (импровизации). Составил по лучшим проповедническим образцам Священник Григорий Дьяченко. В двух томах. – Второе пересмотренное и значительно дополненное издание. – М.: Издание книгопродавца А. Д. Ступина, 1897.

0

24

СЛОВО СТАРЦА РАФАИЛА (БЕРЕСТОВА) - Часть 6. О грядущем Царе Патриархе и самозванцах.

0

25

КСР - вам же сделали отдельную тему.

Можно туда же и эволюционное развитие. Тут ему не место тут только пророчества и все что с ними связано. Вы просто мусорите тему. Администратор это Вам  уже сказал.

0

26

http://s7.uploads.ru/t/zZiWb.jpg

Вчера, 19 марта, в Санкт-Петербурге, в Государственном музее истории религии был отслужен молебен перед чудотворной Ченстоховской иконой Божией Матери, сообщает наш корреспондент с места события. На богослужение собралось более 50 человек. Молящихся приветствовал директор музея Борис Аракчеев. «Сегодняшний молебен - это исключительное событие, поскольку молебны должны проходить не в музее, а в храме. Со своей стороны, мы не будем препятствовать возвращению Ченстоховской иконы Божией Матери в Казанский собор, конечно, при соблюдении определенных условий. Должна быть обеспечена пожарная безопасность, охрана, гарантии сохранности иконы и т.д.», - заявил Борис Аракчеев.
Директор Государственного музея истории религии в беседе с корреспондентом РЛ сообщил о том, что 9 марта в Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ поступило обращение православной общественности Санкт-Петербурга и Москвы с просьбой предоставить Ченстоховскую икону Божией Матери, хранящуюся ныне в Государственном музее истории религии, для молитвы 19 марта, в день ее празднования, до 4 апреля, т.е. до Светлого Христова Воскресения. В документе также выражается надежда на скорое возвращение иконы Русской Православной Церкви и установление ее в Казанском соборе. Международный фонд славянской письменности и культуры, Союз писателей России и Благотворительный фонд "Энциклопедия Серафима Саровского" отправили в Министерство культуры и массовых коммуникаций телеграммы с просьбой возвратить Русской Православной Церкви Ченстоховскую икону Божией Матери.
Напомним, что Ченстоховская икона Божией Матери - чудотворная икона, написанная евангелистом Лукой, в настоящее время находится в монастыре паулинов Ясная Гора (польск. Jasna Góra), расположенном в польском городе Ченстохово. Икона является одной из самых известных и почитаемых святынь Польши и центральной Европы. Как сообщает Википедия, «в 1813 году монастырь был взят русскими войсками в ходе наполеоновских войн, настоятель Ясной Горы преподнес русским военачальникам список иконы, который потом хранился в Казанском соборе Санкт-Петербурга и был утерян после революции 1917 года». В сообщении Википедии правда перемешана с вымыслом, ибо икона все это время хранилась в Государственном музее истории религии и, по милости Божией, дошла до наших дней в неповрежденном состоянии. 19 марта 2010 года, впервые после 1917 года, было совершено богослужение перед этим чудотворным списком Ченстоховской иконы Божией Матери.   
Обращение православной общественности Санкт-Петербурга и Москвы подписало более 600 человек, в том числе настоятель Казанского собора протоиерей Павел Красноцветов, прихожане Леушинского подворья во главе с протоиереем Геннадием Беловоловым, прихожане Иоанновского монастыря Петербурга, настоятель Свято-Казанского храма села Симаково Ивановской области протоиерей Петр Влащенко, всемирно известный кардиохирург России, академик, член Президиума РАМН, директор НЦССХ им А.Н.Бакулева, президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», член Общественной палаты Российской Федерации Лео Бокерия, атаман Можайской казачьей станции им. Платова  генерал-майор запаса, ветеран Великой Отечественной войны Георгий Федосов, атаман Московского областного отдельского казачьего общества, советник губернатора Московской области казачий полковник Геннадий Сидорин, известный петербургский поэт Глеб Горбовский и др.
Директор Государственного музея истории религии Борис Аракчеев сообщил, что 15 марта был получен официальный ответ Департамента культурного наследия и изобразительного искусства на обращение православной общественности Санкт-Петербурга и Москвы, в котором говорится, что Министерство культуры не возражает против предоставления Ченстоховской иконы Божией Матери для молитвы с 19 марта до 4 апреля. Борис Аракчеев также сообщил, что ему Министерством культуры было поручено рассмотреть вопрос о возможном возвращении иконы Русской Православной Церкви в бессрочное пользование. Б.Аракчеев заверил, что со стороны Государственного музея истории религии не будет никаких препятствий возвращению иконы. «Мы отправили письмо Казанскому собору, в котором сообщили, что Государственный музей истории религии не возражает против возвращения иконы, но при соблюдении определенных условий. Необходимо собрать целый пакет документов, этот процесс будет проходить более месяца. Я не буду чинить препятствия возвращению иконы, главное, чтобы были предоставлены гарантии ее сохранности. С Ченстоховской иконой Божией Матери нет никаких проблем. Мы не считаем, что ее нельзя перемещать», - заявил директор Государственного музея истории религии.
Отметим, что Ченстоховская икона Божией Матери особо почитается многими монархистами. Это связано с тем, что именно в день празднования Ченстоховской иконы Божией Матери, 19 марта 1917 года, Святейший Правительствующий Синод нашей Церкви принял решение об исключении из богослужебных текстов поминовения Монарха.

Икона последних времен - Ченстоховская.

Свернутый текст

Особая благодать дана Господом Ченстоховской иконе Богородицы («Непобедимая Победа») в последние времена. Владычице Ченстоховской надо молиться о спасении Святой Руси и даровании Православного Царя.

По откровению, полученному после явления преп. Серафима Саровского в  1991 году р.Б. Валентине, ныне матушке, Русского Православного Царя необходимо вымаливать у Владычицы Ченстоховской, дни празднования которой приходятся на 19 марта и 9 сентября.Промыслительно, что празднование Сретения Владимирской иконы 8 сентября переходит в празднование Ченстоховской иконы Владычицы 9 сентября. Сам праздник Сретения Владимирской иконы Богородицы напоминает нам, христианам последних времен, что покаянием и молитвой можно совершить невозможное. В 1395 году грозный завоеватель Тамерлан, вторгся в Россию и, идя на Москву, дошел до Дона.

Великий князь Василий Дмитриевич со своим войском вышел ему навстречу, но более всего, князь уповал на заступничество небесное. Он просил народ строго поститься в Успенский пост и велел перенести из Владимира в Москву чудотворную Владимирскую икону Божией Матери. Встречая икону, народ стоял на коленях, и взывал к Владычице: «Матерь Божия, спаси Землю Русскую!». Тамерлан повернул свои полчища назад.

19-го же марта (6-го по ст. ст.) 1917 года Священный Синод РПЦ постановил перестать молиться за Царя, а молиться за Временное Правительство, назвав его благоверным. Россия стала на путь погибели в тот день, когда перестала открыто молиться за Царя.

Поэтому восстановить престол Православных Царей мы можем и должны молитвой пред Ченстоховским образом Божией Матери. Эта икона предназначена для рода Царского с тех самых пор, когда святая равноапостольная Царица Елена обрела Животворящий Крест Господень 6/19 марта 326 года.

Ченстоховский образ Владычицы стал и символом славы русского оружия, когда наша армия под руководством М.И. Кутузова в ходе наполеоновских войн взяла крепость Ченстохов в Польше (отсюда и название иконы - Ченстоховская) и монахи-паулины Ясногорского Ченстоховского монастыря во главе с настоятелем преподнесли русскому генералу фон Саккену список с чудотворной своей иконы. Он был торжественно  доставлен в Петербург и помещен вместе с ключами от крепости Ченстохов  в Казанский собор.

Примечательно, что первый молебен о победе над Наполеоном был отслужен именно пред этим  образом Царицы Небесной. И каждый год 7-го января вечером, накануне празднования Собора Рождества  Пресвятой Богородицы, именно пред Ченстоховской  иконой служился молебен о даровании победы русскому воинству. Так было до 1917 года...

Весной 2010 г. инициативная группа православных граждан Москвы и Петербурга с благословения настоятеля Казанского собора о.Павла обратилась в Министерство Культуры с просьбой: разрешить передать Ченстоховскую икону из музея религии, куда она была реквизирована в 30-ые безбожные годы, в собор. Разрешение было получено! За последнее время это почти безпрецендентный случай. Но... собор не спешит возвращать свою святыню, «символ славы русского оружия», ссылаясь то на отсутствие времени этим заниматься, то на отсутствие средств, потом - охраны, потом... Как говорится, без комментариев. Как стараемся, так и получаем.

altВторая традиция молитвы пред Ченстоховской была связана со следующими событиями. В конце 19-го века в Ченстохове для православного храма была заказана Ченстоховская икона Божией Матери (икона сохранилась и находится на своем месте). Икону заказал настоятель  о.Никодим (Соколов), будущий епископ Иосиф в память о почившей супруге. А находящийся уже при смерти иконописец написал на обратной стороне иконы пророчество Оссии: «Смерть! Где твое жало? Ад. А где твоя победа?»

Теперь становится понятно, почему русское название иконы «Непобедимая победа». Победа - Богородица, стершая главу смерти, и победа - через Богородицу, особенно -  в последние времена - через Ченстоховскую.

Впоследствии настоятель храма учредил традицию: по пятницам, после вечерней службы совершать торжественное молебственное пение с чинопоследованием акафиста Пресвятой Богородице.

В августе 2004 года игумену Серафиму из Свято-Введенского монастыря Курганской епархии в сонном видении явилась Владычица Ченстоховская в шлеме и кольчуге, повелела написать Ее икону и распространить. Называется икона «Взбранной Воеводе победительная» (более позднее название «Русская Непобедимая Победа»), а надпись гласит: «Стой за Христа до мученического Креста».

«Русская Непобедимая Победа»

О том, что это действительно Ченстоховский образ Богородицы, говорит рана на лике, которая осталась от татарской стрелы и иконографический тип иконы. В октябре того же года в Свято-Боголюбском женском монастыре на фотографии старинной росписи во время проявления пленки Богородица на глазах сменила обычное одеяние на шлем и кольчугу. На снимке хорошо виден тип иконы: Ченстоховская Одигитрия.

Неоднократные явления Ченстоховского образа Царицы Небесной за последнее время в разных регионах давно дают нам понять - пришло время неустанной молитвы к Той, через Которую была побеждена смерть. Через молитву к Ней, мы можем победить нашу русскую соборную смерть (на соборном уровне сейчас без Богопомазанника Россия мертва) и одержать победу над антихристовыми полчищами, натиск которых на Святую Русь усиливается с каждым днем.

0

27

Друг православный из Луганска за последний месяц три раза видел над Луганском радугу с крестом. Два раза успел заснять.

0

28

"2016-03-16 16:27:07
Галина
Администратор

Сообщений: 3337
Дмитрий Иваныч, откуда такие душераздирающие выводы?
Христос в поддержке своего Царствования не нуждается. Он уже Царь. Ныне и присно и во веки веков".
Галина, чтобы знать и рассуждать о том, нуждается ли Христос в чьей-то поддержке, нужно глянуть например хоть в книгу пророка Малахии (пишу по памяти - лет 10 не смотрел...):
Вот Я пошлю к вам Илию-пророка перед наступлением Дня Господнего великого и страшного. Он приготовит путь Господу и обратит сердца отцов к детям, а детей к отцам, чтобы Я, придя, не поразил Землю проклятьем..
Галина, глядите глубжее и ширее))). Или ставьте банн))), ...

0

29

Дмитрий Иваныч написал(а):

"2016-03-16 16:27:07
Галина
Администратор

Сообщений: 3337
Дмитрий Иваныч, откуда такие душераздирающие выводы?
Христос в поддержке своего Царствования не нуждается. Он уже Царь. Ныне и присно и во веки веков".
Галина, чтобы знать и рассуждать о том, нуждается ли Христос в чьей-то поддержке, нужно глянуть например хоть в книгу пророка Малахии (пишу по памяти - лет 10 не смотрел...):
Вот Я пошлю к вам Илию-пророка перед наступлением Дня Господнего великого и страшного. Он приготовит путь Господу и обратит сердца отцов к детям, а детей к отцам, чтобы Я, придя, не поразил Землю проклятьем..
Галина, глядите глубжее и ширее))). Или ставьте банн))), ...

Ах да, у вас же темка не про Илию, за царя...
А я про что??
Я про царя-"Илию" (Малахия), про "мужа с пятидесятой широты несущего обновление всей церкви христианской, Хирона, Селина, Диану)-(Нострадамус), "нового человека" (Ванга), "человека с востока" (Порфирий Иванов), "Правителя России" (Э. Кейси). Я про исламского Махди, рядом с которым на Земле уже при его жизни будет стоять ваш христианский Христос...
Смотрите глубжее и бойчее! Времени у вас уже нет.
(мне строгое предупреждение или банн?)

0

30

Почему этот человек рожден и бегает среди вас, но его у вас нет? Он здесь, но его нет))). Мы его ищем, он у нас и с нами, ему надо действовать немедленно, но его нет...

0

31

Дмитрий Иваныч написал(а):

Или ставьте банн))), ...

Дмитрий Иваныч написал(а):

(мне строгое предупреждение или банн?)

Вам так хочется сильно? Зачем?

Дмитрий Иваныч написал(а):

ваш христианский Христос...

Вы не христианин?

0

32

Галина написал(а):

Вам так хочется сильно? Зачем?

Вы не христианин?


Великий Пост идет.

0

33

vadim написал(а):

Великий Пост идет.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif  ... а я ведусь)

0

34

Галина написал(а):

Вам так хочется сильно? Зачем?

Вы не христианин?


Мне хочется местный банн?)))
Это упрек за прежних откровенны, но ушедших участников вашего форума...
Я лично не православный, не католик и не мусульманин, и даже не "буддоман". Я придерживаюсь взглядов вашего несуществующего царя (ибА у вас его нету): мне нужен живой бог, а не мертвый земной культ...

0

35

Дмитрий Иваныч написал(а):

Ах да, у вас же темка не про Илию, за царя...
А я про что??
Я про царя-"Илию" (Малахия), про "мужа с пятидесятой широты несущего обновление всей церкви христианской, Хирона, Селина, Диану)-(Нострадамус), "нового человека" (Ванга), "человека с востока" (Порфирий Иванов), "Правителя России" (Э. Кейси). Я про исламского Махди, рядом с которым на Земле уже при его жизни будет стоять ваш христианский Христос...
Смотрите глубжее и бойчее! Времени у вас уже нет.
(мне строгое предупреждение или банн?)

Дмитрий Иванович.
Всё-таки хоть иногда, но проверяйте источники. на котороё ссылаетесь. Например "про "мужа с пятидесятой широты несущего обновление всей церкви христианской". В первоисточнике, на французском языке действительно упоминается про 50 градус, а вот слово "широта" отсутствует.
А по поводу "мне нужен живой бог" - ОН многим сейчас нужен. Немного потерпите.

0

36

KSP написал(а):

Дмитрий Иванович.
Всё-таки хоть иногда, но проверяйте источники. на котороё ссылаетесь. Например "про "мужа с пятидесятой широты несущего обновление всей церкви христианской". В первоисточнике, на французском языке действительно упоминается про 50 градус, а вот слово "широта" отсутствует.
А по поводу "мне нужен живой бог" - ОН многим сейчас нужен. Немного потерпите.

Чтож, уважаемый КСП, спасибо за критику, умыли ... по форме (здесь это важно), но не по содержанию. Со временем знание вас укрепит.

0

37

Большая Икона Спаса на Афоне обновилась.

С ее обновлением многие православные старцы связывают скорое явление грядущего Православного Царя.

0

38

Дмитрий Иваныч написал(а):

Чтож, уважаемый КСП, спасибо за критику, умыли ... по форме (здесь это важно), но не по содержанию. Со временем знание вас укрепит.

Не знаю, какое Знание меня должно укрепить. В этом топе вроде нет людей, которые сомневаются в неизбежности появлении в России Сына человеческого. Человека, который должен изменить наш вектор развития, направленный сегодня на золотого тельца, а не духовное развитие.
Когда-то Ю.Гагарин на собственном примере убедительно доказал, что человек может находится в космосе. Иисус принёс себя в жертву и воскрес после смерти, тем самым показал всем, что есть воскресение после смерти.  Предполагаю, что и появление того, кого мы ждём, кардинально изменит наше мировоззрение на природу Человека, его возможности, на наше бытие

0

39

strannik написал(а):

Большая Икона Спаса на Афоне обновилась.

А где пишут об этом?

0

40

Мне об этом сказали.

Об этом сказал и Рафаил Берестов.
Так мне рассказали.

Я попросил чтобы мне скинули ссылку.

По другой информации из другого источника ранее обновилась часть иконы.

Сейчас жду ссылку.

Если кто то что то найдет тоже просьба поделиться.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » РУССКАЯ МОНАРХИЯ » Пророчества о грядущем Царе 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC