ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Таинство Причастия.


Таинство Причастия.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

р.Б.Александр написал(а):

Это неправильно.Не ходил,не ходил,захотел и пошел причастился.У меня в такой же ситуации больше полугода ушло на подготовку.
А ещё заметил одного человека,который по воскресеньям приходил в церковь к 10 часам,как детей водят,и причащался.

уЗбагойтесь!И прекратите везде свое личное мнение,выдавать за истину!Пути Господни- НЕИСПОВЕДИМЫ!!!Гордыней от вас попахивает ОЧЕНЬ!Я вот,подумала попадись мне такой "христианин"на пути,когда казалось жизнь кончена,пришла бы я в храм?Ответ-НЕТ!Слава Богу,привел и дал тех людей,в которых не буква закона,а христианская ЛЮБОВЬ!!!Мне далеко еще до того имени ХРИСТИАНИН,потому скажу о вас,только то,что даже через интернет ощутимо,может вы и к Причастию по-пол года готовились,но нет у вас терпимости и любви к окружающим,а если этого нет-ТЩЕТНЫ все ваши труды,извините,но приходят замечательные слова «Сам дрянь дрянью, а все твердит – несмь, якоже прочии человецы».Вот интересно,вы реально думаете,что вам уже уготовлен кусочек рая?

0

2

Света написал(а):

уЗбагойтесь!

Я збагоен.

0

3

р.Б.Александр написал(а):

Это неправильно.Не ходил,не ходил,захотел и пошел причастился.У меня в такой же ситуации больше полугода ушло на подготовку.
А ещё заметил одного человека,который по воскресеньям приходил в церковь к 10 часам,как детей водят,и причащался.

А сразу так написать? По ситуации: у каждого свой путь к Богу, Он будет судить.

0

4

Алиса написал(а):

Я сама хотела процитировать эту фразу ELENы и поделиться своими переживаниями. Может кто и посоветует что-нибудь...
     Мой муж некрещеный. В храм не заходит. Если мы идем вместе и, если я зайду, то он останется ждать на ближайшей остановке. В других городах может зайти, но и то, если там впервые. Я понимаю, что все это из семьи. Отец крещен в костеле, мать вообще некрещеная, отношение к религии - высокомерно-снисходительное. А мне так хорошо на душе становится, когда вижу в храме семьи. Радостно за них. У моего мужа нет категорического отрицания, наверное, гордыня просто.Я думаю, что каждый приходит к Богу своим путем...


Некрещеный муж освящается крещеною женою.

0

5

р.Б.Александр написал(а):

Это неправильно.Не ходил,не ходил,захотел и пошел причастился

   У каждого свой путь к Господу. А вы так ничего и не поняли. В миру много людей, которые искали и ищут Господа, но не все ищущие Его обретают. А есть люди, которые не ищут Бога, просто живут. Но многих из них Господь взыщет. Это изречения православных святых из "Цветника духовного".
   Не усиливайся проникать в тайны судеб Божиих. Не дерзали на это и святые. (Свт. Василий Великий)
   Иногда то самое, что нам представляется ошибкою, на самом деле есть высшее устроение Божие (Свт. Филарет Московский)
   Полная разгадка разнообразия участей наших будет там. Там все увидят, как всё хорошо было устроено; а здесь мы живем пока во тьме. (Свт. Феофан Затворник)
   Правильно - не правильно, разве это вам решать? Не грамотный рыбак или гонитель христиан становятся Апостолами - это правильно? Великие грешники стали великими святыми - это вам как? Благоразумный разбойник в церковь не ходил, не причастился и первым вошел в рай. Фарисеи же всё исполняли, но Господь не принял их молитвы. Это правильно? У Господа всё дивно. Он видит сердца людей, мы же о себе такое сказать не можем.
   По вашему хихикать и крутить пальцем у виска, узнав, что кто-то причастился более "оперативно" - это правильно. А может у человека была причина поторопиться? Ваши смайлики выглядят оскорбительно. Хорошо, что муж не увидит их. Услышала бы я тогда от него всю правду о православных. Обидно, что из-за вас люди могут подумать, что все православные такие, как вы. А ещё грустно за вас. Спаси вас Господи.
     Моего мужа зовут Евгений. Сегодня второй день после операции, у него удалили желчный пузырь из-за камней. Слава Богу за всё! Состояние среднее: небольшая температура и давление повышенное. Благодарю всех, кто помолится о болящем.

0

6

Алиса написал(а):

Может кто и посоветует что-нибудь...

Мы сами никого не можем спасти, даже себя. Но можем с верой возложить дело спасения наших близких на Господа, потому что Он Благ, Милостив и Человеколюбец и в мир пришел, и даже умер ради спасения грешников.
Самые лучшие советы в Евангелие:
"По вере вашей да будет вам” (Матф.9:29), ещё: 
"Дерзай, дщерь, вера твоя спасла тебя (Лк. 8:48), и ещё:
"встань, вера твоя спасла тебя" (Лк.17:19)
И у наших святых:
Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя! (Серафим Саровский)
Во всём прочем может быть отказано нам, а в спасении никогда, никогда! (Свт. Иннокентий Херсонский)
Вот такая радостная у нас религия! А звучит-то как: православие!

+1

7

ELENA написал(а):

Мы сами никого не можем спасти, даже себя. Но можем с верой возложить дело спасения наших близких на Господа, потому что Он Благ, Милостив и Человеколюбец и в мир пришел, и даже умер ради спасения грешников.
Самые лучшие советы в Евангелие:
"По вере вашей да будет вам” (Матф.9:29), ещё: 
"Дерзай, дщерь, вера твоя спасла тебя (Лк. 8:48), и ещё:
"встань, вера твоя спасла тебя" (Лк.17:19)
И у наших святых:
Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя! (Серафим Саровский)
Во всём прочем может быть отказано нам, а в спасении никогда, никогда! (Свт. Иннокентий Херсонский)
Вот такая радостная у нас религия! А звучит-то как: православие!

Леночка!http://kak2z.ru/Smileys/my/lasso.gif

0

8

ELENA написал(а):

А может у человека была причина поторопиться?

Вот это вопрос очень серьезный. Ибо неправильная подготовка к Причастию,тем более к первому (генеральному) и оставшиеся неисповеданными грехи могут послужить не во спасение, а в осуждение человеку.

ELENA написал(а):

Мы сами никого не можем спасти, даже себя.

Можем. Себя можем. Но не делаем. Поэтому и придумываем всякие оправдания и отговорки.

0

9

ELENA написал(а):

Но можем с верой возложить дело спасения наших близких на Господа, потому что Он Благ, Милостив и Человеколюбец и в мир пришел, и даже умер ради спасения грешников.

А слёзы проливать кто будет?

0

10

maxcom110 написал(а):

неправильная подготовка к Причастию,тем более к первому (генеральному)

maxcom110, неужели ваша первая исповедь была и генеральной, то есть начиная с 6-ти лет? Не заходя в церковь, не читая святых отцов, сам раскаялся, сам всё осознал, дома подготовился и сдал все грехи вчистую? Редко кто так смог.
   Обычный путь воцерковления долгий и постепенный. Духовные очи из-за собственной грязи не видят своих грехов. Помогает память грехов крупных, которые совесть обличает.  Это как правило - дела: что-то делал или что-то не делал. Тут же и контроль своих дел включаешь, уже стараешься не делать греха, а если сделал - сразу сдаёшь на исповеди.
   Когда с делами разобрался - можно и мысли в порядок приводить: их движение молниеносно, а ты их анализируешь и сортируешь, а потом перечень несёшь на исповедь. И уже пытаешься контролировать свои мысли и отличать их от помыслов. Это уже знакомство с помыслами враждебными, учишься их не рассматривать, а сразу отвергать. Тоже не раз ещё списки на исповедь принесёшь, пока научишься.
   Мысли в порядок привел, можно и чувствами заняться. Чувства - они или есть, или их нет. Нельзя сказать: "С сегодняшнего дня не возношусь, не завидую, не гневаюсь и люблю всех ближних". Вернее сказать можно, но исполнить нельзя. Если в тебе нет любви - на базаре не купишь. Ну, тогда попробую гнев сдерживать. Удержался от гнева (ура, победа!) и тут же похвалил себя, потщеславился. Не волен больной не болеть, но волен ходить ко врачу и принимать лечение.
   С чувствами всё очень сложно: нет греховного чувства - нет греха, только ощутил греховное чувство - всё, поздно - уже согрешил. Самоконтроль не спасает, только сокрушение о своих грехах и исповедь, пост с молитвой и упование на помощь Божию. Трудиться и трудиться.
   Про невольные грехи я вообще не говорю. Что-то не так сказал, не так посмотрел - мы даже не знаем скольких людей мы невольно обидели и вообще последствий от своих грехов не знаем, а они есть. В них тоже надо каяться. Не просто зачитывать перечень, а каяться. Покаяние - тоже чувство. Ну нет чувства покаяния, а перечень грехов есть. Ничего, в перечень грехов в конце включаем отсутствие чувства покаяния (то есть каменное сердце) и исповедуемся как есть.
   Вот уже и понимание грехов есть, и чувство покаяния появилось. Желание умалить свои грехи (из-за стыда перед батюшкой) уменьшилось, а желание избавиться от греха укрепилось. А дальше я так понимаю: батюшка предлагает подготовиться на генеральную исповедь тем, кого готов взять в духовные чада. Если ты справился со своей гордыней и открыл батюшке всю свою помойку с 6-ти лет - победил себя! И это была генеральная битва. Теперь будешь учиться жить по послушанию батюшке, это тоже не легко. Послушание не любому батюшке: вы сами почувствуете, что хотите не своё желание исполнять, а вопреки своему исполнить то, что советует батюшка.
   Первая исповедь как 1 сентября в 1 классе - сам не понял, что сделал. И делал не потому что осознанно хотел, а потому что кто-то внутри говорил, что так надо (а кто-то из любопытства делает первые шаги в храме). Генеральная исповедь - как генеральная битва. Поэтому первая исповедь не может быть генеральной.
   Это только моё мнение, основанное на собственном опыте. Кто-то учится долго и трудно, а кто-то сдаёт экзамены экстерном. Вы, maxcom110, очевидно из последних - это редкость.  http://s8.rimg.info/afab646f5f0db86aeb1ac78cc9c9094c.gif 
   Когда человек отказывается зайти в церковь - это мирской дух, противящийся Богу, не даёт человеку войти внутрь. И если человек делает этот шаг - это для него уже победа, победа над своим мирским духом, выбор Бога - вот что это. Что для воцерковленного человека пустяк - для мирского человека ноша непосильная. Батюшка наш это понимает и всем немощным духовно помогает войти в храм. Своим смирением перед людьми он их обезоруживает, и видя его евангельскую любовь они признают его пастырем и уже остаются около него, готовые идти за ним до конца. Я молила Господа, чтобы дал такого батюшку, хотя и не надеялась (типа: батюшек таких уже нет, да и кто я такая - просить такого батюшку?)
   Я ничего не оспариваю, просто озвучиваю свою позицию. Но если бы всё было так просто, и первая исповедь становилась бы уже генеральной, то мы все давно ходили бы уже с крыльями. Утром проверяла отражение в зеркале  http://s4.rimg.info/4164e9982cae71e459400c4884a2d290.gif - нету!!! Хотя это ничего не значит, я и в школе не была отличницей, но многие были отличниками.

0

11

maxcom110 написал(а):

ELENA написал(а):Мы сами никого не можем спасти, даже себя.

maxcom110 написал(а):

Можем. Себя можем. Но не делаем.

Может вы не так хотели сказать? Иначе - это ловушка: кто может спасти себя сам, тому Спаситель не нужен. Беда!
Но если скажете: Господи, Ты в мир пришел и умер ради спасения грешников. Я грешник, сам не могу спастись и только Ты можешь меня спасти - будете спасены.
Во всём прочем может быть отказано нам, а в спасении никогда, никогда! (Свт. Иннокентий Херсонский)

0

12

ELENA написал(а):

неужели ваша первая исповедь была и генеральной, то есть начиная с 6-ти лет? Не заходя в церковь, не читая святых отцов, сам раскаялся, сам всё осознал, дома подготовился и сдал все грехи вчистую? Редко кто так смог.

Вы не ерепеньтесь Елена, я же не укоряю и не обвиняю. И уж тем более не берусь поучать. Я написал так, как есть. Вы почитайте, это и в огласительных беседах есть. И отдельно много.
Если искать неохота - посмотрите Сергея Масленникова. Он подробно объясняет, в том числе и возможные последствия неправильной подготовки к Причастию.
Конечно Господь видит усердие и по настоящему благое стремление человека.

У меня так получилось, что я три дня ходил в церковь исповедоваться, когда первый раз причащался. И не знал о том, что знаю сейчас. И очень жаль!

ELENA написал(а):

Я ничего не оспариваю, просто озвучиваю свою позицию.

Главное, что бы Ваша личная позиция не шла в разрез и не закрывала собой принятых постулатов. Иначе это простое незнание могут прелестью посчитать.

ELENA написал(а):

Может вы не так хотели сказать? Иначе - это ловушка: кто может спасти себя сам, тому Спаситель не нужен.

Я сказал, как сказал. ) Если мы себя спасаем - значит спасаемся? И если по милости Божьей даровано нам будет спасение, но не за то ли хорошее, что делали? Вы же не сидите в ожидании, что Господь спасет Вас? Вы стремитесь вести правильную жизнь в соответствии с заповедями и делать дела Богуугодные. И не делать обратного...

0

13

"..Святая Церковь всегда исповедовала веру в то, что во время евхаристического священнодействия хлеб и вино действительно прелагаются, пресуществляются, преобразуются в истинные Тело и Кровь Господа. Такая вера — непререкаемый догмат Церкви. Всякий христианин, трактующий таинство Евхаристии иначе, перестает быть членом Православной Церкви.

Конечно, в человеческих умах всегда возникал вопрос: как обычные хлеб и вино становятся Святыми Дарами? На это преподобный Иоанн Дамаскин, выдающийся православный богослов, отвечал так: «Ибо как Бог всё, что ни сотворил, сотворил действием Святого Духа, так и ныне действием Святого Духа совершает то, что превышает естество и чего нельзя постигнуть, разве только одной верой. Дух Святой нисходит и совершает то, что превыше слова и разумения». Поэтому Евхаристия и именуется таинством.

Один из самых прославленных святых Православной Церкви, преподобный Арсений Великий, для назидания учеников как-то поведал им о неком подвижнике египетского Скита. Будучи человеком праведной жизни, этот монах, однако, по своему невежеству заблуждался относительно Святых Даров. Он говорил, что христианин во время причащения принимает не Тело Христово, но его образ в виде хлеба. Два скитских старца, услышав о его мнении, сильно обеспокоились о спасении своего собрата. Они знали его простоту и великие подвижнические труды, поэтому пришли к нему и начали убеждать:

— Не думай так, отец, но исповедуй по преданию Святой Соборной Апостольской Церкви. Мы веруем, что хлеб есть само Тело Христово, а в чаше — сама Кровь Христова, а отнюдь не образы. Хотя непостижимо, каким образом хлеб может быть Телом, но, так как Господь сказал о хлебе: «Сие есть Тело Мое», мы веруем, что хлеб есть истинное Тело Христово.
— Если я не буду удостоверен в этом опытом, то пребуду в сомнении, — стоял на своем старец.

— Давай будем молиться Богу в течение всей следующей недели, чтобы Он объяснил нам таинство, и мы веруем, что Бог нам поможет, — предложили скитяне.
Старец согласился, и все трое уединились в своих хижинах. Неделя прошла в усердных молитвах и духовных подвигах. Через семь дней старцы пришли в храм. Во время совершения литургии у них отверзлись духовные очи и все трое увидели вместо хлеба Младенца, а вместо иеромонаха, преломляющего хлеб, ангела, который заклал Младенца. Когда же они приступили к принятию Святых Тайн, сомневающемуся старцу было подано кровавое мясо. Увидев его, он испуганно закричал:
— Господи! Верую, что хлеб есть Тело Твое!

И тотчас кусок кровоточащего мяса стал по виду обычным хлебом. После причащения два старца-скитянина, поблагодарив Бога за чудо, сказали своему собрату, обретшему веру:
— Бог знает, что люди не могут употреблять сырое мясо, и поэтому Он прикрыл Свое Тело видом хлеба, а Кровь видом вина.
Святые отцы I Вселенского Собора, следуя точному смыслу Священного Писания, сообразуясь со Священным Преданием и подкрепляясь в своей вере общеизвестными чудесами, указали христианам, с каким душевным расположением необходимо приступать к Святому Причащению: «На божественной трапезе мы не должны просто видеть предложенный хлеб и чашу, но, возвышаясь умом, должны верою разуметь, что на священной трапезе лежит Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира (Ин. 1, 29), приносимый в жертву священниками, и, истинно приемля честное Тело и Кровь Его, должны веровать, что это знамения нашего воскресения»."

http://knigosite.org/library/read/91044

0

14

"..Церковные правила разрешают как исключение причащать перед смертью даже тех, кто принял пищу. Один молодой человек, духовный сын отца Иоанна, отправляясь в дорогу, услышал от него настоятельный совет причаститься. Сославшись на то, что уже пил кофе, он сначала отказался. Тем не менее отец Иоанн, настояв на своем, причастил его. В тот же день молодой человек попал в железнодорожную катастрофу и погиб.

Причащение необходимо для умирающих. Необходимо потому, что соединяет человека со Христом, Который после конца мира воскресит всех нас, верных христиан, и уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его(Флп. 3, 21).

Чтобы причастить умирающих, святые иногда совершали даже чудеса. Так, в монастыре, где настоятельствовал преподобный Кирилл Белоезерский, умирал инок Далмат. Священник принес Святые Дары для причащения, но обнаружил его уже скончавшимся. Смущенный этим обстоятельством, иерей поспешил сообщить о случившемся настоятелю. Преподобный Кирилл, весьма огорчившись услышанным, затворился в своей келлии и встал на молитву. Спустя непродолжительное время в дверь постучали. Келейник принес весть о том, что Далмат еще жив и просит причащения. Святой срочно послал за священником, который хотя и выразил недоумение, но пошел в келлию Далмата. Каково же было его удивление, когда он увидел инока сидящим на постели! После причащения Далмат попрощался с братией и мирно отошел ко Господу.

Все эти примеры показывают нам значение причащения не только для духовной жизни христианина на земле, но и для благополучного перехода в блаженную вечность. Однако случается, что и глубоко верующие люди умирают без приобщения Христовых Тайн. Какова их участь в загробном мире? Ответ на этот вопрос можно найти в «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», составленной священномучеником Серафимом (Чичаговым; 1937).

В 1829 году, повествуется в «Летописи», Анна Петровна Еропкина вышла замуж за достойного во всех отношениях молодого человека. Молодожены были представителями именитых дворянских семейств, и их, по общему мнению, ждало счастливое будущее. Однако через несколько недель молодой человек заболел и слег в постель. Несмотря на все усилия опытных врачей, он со дня на день всё более и более слабел. Не желая его огорчать словами о возможной смерти, Анна Петровна боялась предложить ему приготовиться к таинствам покаяния и Святого Причащения. В свою очередь супруг, хотя и был истинным христианином, вероятно, также боялся напугать молодую жену приглашением священника или думал, что болезнь не приведет его к смерти. Тем не менее он неожиданно скончался.

Глядя на мертвого мужа, Анна Петровна сначала не хотела верить собственным глазам. Когда же она осознала происшедшее — упала в обморок. Смерть без напутствования Святыми Тайнами Анна Петровна посчитала Божией карой за грехи ее и мужа. После похорон близкие и родственники не знали, как успокоить молодую вдову, которая от скорби и отчаяния была на грани сумасшествия. В это время дядя Анны Петровны узнал о подвижнической жизни и благодатных дарах старца Серафима Саровского. Надеясь на помощь старца, он отправил племянницу в Саров.

Преподобный Серафим увидел Анну Петровну в толпе паломников, стоящих перед его келлией. Он взял ее за руку, ввел внутрь и сказал:
— Что, сокровище мое, ты ко мне, убогому, приехала? Знаю, скорбь твоя очень велика, но Господь поможет перенести ее. Не сокрушайся, что муж твой перед смертью не приобщился Святых Христовых Тайн, не думай, радость моя, что из этого одного погибнет его душа. Бог может только судить, кого чем наградить или наказать. Бывает иногда и так: здесь на земле приобщается, а у Господа остается неприобщенным. Другой хочет приобщиться, но почему-нибудь не исполнится его желание, совершенно от него независимо. Такой невидимым образом сподобляется причастия чрез ангела Божия.
После общения с преподобным Серафимом в душе Анны Петровны водворились мир и покой.

Иногда умирающие сподобляются но милости Божией причаститься из рук ангелов видимым образом.

В горной местности Средней Азии была церковь, в которой служили два священника. Как-то раз в церковь пришел прихожанин с просьбой причастить умирающего в больнице родственника. Один из священников был болен, а другой отказался идти под каким-то предлогом.

Прихожанин возвращался к родственнику печальным. Он думал о том, как огорчится умирающий, узнав, что не сможет исповедаться и причаститься перед смертью. Однако когда он вернулся в больницу, нашел родственника в радостном и просветленном состоянии духа. Умирающий сказал ему:
— Я очень тебе благодарен, что ты потрудился позвать ко мне батюшку, и я имел счастье исповедаться и причаститься Святых Тайн.
Прихожанин изумился и хотел было возразить, но вдруг понял, что вместо нерадивого священника умирающего исповедал и причастил ангел Господень.

При всей необходимости Святого Причащения для спасения души умирающих некоторым из них таинство никакой пользы не приносит. Кто бывает в этом виновен? Послушаем рассказ одного священника.

«Меня пригласили исповедать и причастить Святых Тайн умирающего. Когда я пришел в квартиру, то, еще не входя в комнату умирающего, услышал, что там кто-то бранится и говорит непристойности. Я был смущен и спросил, кто это так себя ведет. К моему удивлению, мне сказали, что это и есть умирающий. Я смутился еще более и стал думать: могу ли я приступить со Святыми Тайнами к такому человеку?

Помолившись, я решил всё предоставить на волю Божию, а самому всё-таки выполнить свой долг перед умирающим. Я исповедал его и причастил. Когда же я, вернувшись домой, открыл Дароносицу, то, к своему изумлению, увидел, что частица Святых Даров осталась неприкосновенной…
Господь закрыл и мои глаза, и глаза больного, и причастие не совершилось. Очевидно, что умирающий не был достоин причастия Святых Тайн»70.

Священники должны неукоснительно откликаться на все просьбы прихожан о приобщении умирающих. И это естественно: ведь, приняв Святые Дары, христианин встречает смерть, имея в себе Источник Жизни. Он проходит воздушные мытарства, где его ожидают демоны, облеченным во Христа и, наконец, предстает на суд Божий, теснейшим образом соединенный со своим Спасителем. Однако священникам очень часто приходится при причащении умирающих сталкиваться с различными проблемами. Иногда они носят совершенно необычный характер.

Так, архимандрит Антоний (Медведев) в «Монастырских письмах» рассказывает об одном священнике, которого поздно вечером пригласили причастить больного. Войдя в указанный дом, священник спросил присутствующих:
— Кто из вас присылал за мной?
— Я, батюшка, — ответил мужчина, меланхолично мерящий комнату шагами. — Меня до смерти тоска одолела. Исповедай меня и приобщи Святых Тайн!

Священник удивился: причащать на дом вызывают только к тяжелобольным и умирающим, мужчина же по виду не был похож ни на того ни на другого. Тем не менее батюшка его исповедал и стал готовиться к приобщению. Открыл Дароносицу, прочел положенные молитвы. Больной всё это время твердо стоял на ногах. Когда священник поднес Святые Дары на лжице к его губам, он не смог открыть уста. Батюшка сказал ему:
— Открой рот!
Мужчина напрягся изо всех сил, но разжать зубы ему так и не удалось. Тогда он взял с полки кочадык71и стал им раскрывать свои челюсти. Однако и эта попытка оказалась безуспешной. В недоумении священник поставил чашу со Святыми Дарами на стол и спросил:
— Что такое с тобой происходит?
— Господь запер уста мои! Не могу, батюшка, принять Святые Тайны, разве что вышибешь мне два передних зуба?

Когда больной говорил, его уста открывались совершенно нормально, но только стоило священнику поднести к ним Святые Дары, они вновь накрепко смыкались. Мужчина с плачем начал молиться. Погрузился в молитву и священник. Однако уста больного для приобщения так и не открылись. Священник удалился, пообещав прийти поутру. Когда же утром следующего дня он пришел, мужчина уже отходил в иной мир без причащения. Даже несмотря на горячее желание этого человека, Господь не счел возможным сделать его причастником Своих Пречистых Крови и Тела. Что послужило этому причиной, осталось тайной.

Да, Святое Причащение помогает умирающему при его переходе в вечную жизнь, однако, чтобы эта помощь была действенной, человек в свою очередь должен быть истинным христианином, имеющим веру в таинство и очистившим совесть искренним покаянием. Если умирающий не таков, недостойное причащение может вмениться ему в последний и немаловажный грех..."

http://knigosite.org/library/read/91044

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Таинство Причастия.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC