Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2

Сообщений 101 страница 120 из 1000

101

Галина написал(а):

Пишите на благо людям!

Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...

0

102

maxcom110 написал(а):

Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...

Это само собой)))

0

103

Галина написал(а):

maxcom110 написал(а):

    Только бойтесь выносить ложные суждения. Иначе людям уже будет вред...

Это само собой)))

Подпись автора

    Не ставь знак вопроса там, где Бог поставил точку.

да способ

0

104

Собор афонских старцев о будущем.
В 2 словах - Господь принес не мир, а меч разделяющий. Меч Святаго Духа, меч убивающий весь грех. Так и война из-за нашего покаяния только на словах, внешнего, НЕ сердечного покаяния, без изменения своей жизни будет попущена. НЕТ ПОКАЯНИЯ истинного. Война для очистки всей грязи. Для возрождения Святой Руси.
https://www.youtube.com/watch?v=Nglw8zS … r_embedded

0

105

import написал(а):

покаяния только на словах, внешнего, НЕ сердечного покаяния, без изменения своей жизни

Вот над этим я думала. Люди идут в Церковь, постятся, исповедуются, причащаются. На исповеди у многих ли действительно СЕРДЕЧНОЕ покаяние, а не слова? Повторение только что прощённых грехов идёт порой сразу по выходе из Храма. Есть ли плач над своими грехами? Или, исповедовался (суть, сказал слова) и ладно?

0

106

Есть такой аудио сборник лекций-бесед. Название: Трудности при подготовке к исповеди (аудиокнига) Автор: Сергей Масленников
Там эта тема очень подробно и с примерами разбирается. Вообще очень, очень интересный сборник и сами лекции. Очень рекомендую всем слушать. Вот одна из ссылок на диск http://mirknig.com/audioknigi/audioknig … kniga.html 
Но если будет интересно - могу выложить треки для скачивания.

0

107

maxcom110
Максим, выкладывай. Людям легче здесь скачать, чем искать по интернету. Нас читают, кому-то пригодится. Только в другой теме.

+1

108

Я тут профессору Новикову задал вопрос:
"Сегодня снова многие заговорили о возможности созыва Восьмого собора, что Вы думаете по этому поводу, и когда данный собор может произойти?"

Решил опубликовать его ответ:
"Когда международное масонство организовало серию "цветных революций" на Ближнем Востоке и в Северной Африке и даже когда пылала Сирия, мы понимали, что враг приближается к нам, к Святой Руси и Третьему Риму. И все же удар по Малороссии, геополитический натиск Запада против России на украинском поле оказался столь быстрым и стремительным, что многие были ошеломлены. Осенью 2013 г. казалось бы не первостепенный вопрос о евроинтеграции, о соглашении Украины с Евросоюзом вызвал бурю, революцию на Майдане и вооруженный захват власти 22 февраля 2014 г. в Киеве. Половину боевиков Майдана составляли паписты, верные оруженосцы Ватикана. Это они орали : "Смерть москалям !" и "Убей русского !" И в это время наш митрополит Иларион хлопочет о встрече папы - лютого врага России с нашим Патриархом. Союзник же римского понтифика и друг Вашингтона константинопольский патриарх-еретик Варфоломей в самый разгар кровавой бойни на Украине - в марте 2014 г. созывает в Стамбуле 13 представителей Поместных Православных Церквей. Нашел самое время для обсуждения Реформации в Православной Церкви. В 787 году, 1200 лет назад состоялся последний, 7-й Вселенский собор, осудивший последнюю ересь внутри Церкви . И вдруг спустя 1200 лет понадобился Восьмой вселенский собор. Зачем ? Что стряслось ? Оказывается, надо утвердить новую ересь - ересь экуменизма. Не обличить какую-то прежнюю ересь, а УТВЕРДИТЬ новую ! О седьмом, последнем Соборе его председательствующий Патриарх св. Тарасий пророчески сказал, что он есть омега, т.е. завершение Вселенских Соборов.
Экуменизм - это в первую очередь ересь против догмата о Церкви -Единой, Святой, Соборной и Апостольской. Церковь наша создана Господом Иисусом Христом и утверждена благодатью Св. Духа, излиянную над нею во всей полноте в день Пятидесятницы. Ее Спаситель возлюбил. За нее пролил Он кровь свою.
Основоположником экуменизма стал известный масонский деятель Джон Мотт, изложивший эти взгляды в 1910 г., 104 года назад, в Эдинбурге на съезде Междунароного миссионерского совета.
Первые 10 веков весь христианский мир веровал так, как и по сей день верует Православная Церковь. Лишь начиная с 11 столетия, после того, как Запад отпал в ересь католицизма, началось дробление христианства на новоиспеченные "конфессии". В 1948 г. протестанты и т.н. "православные экуменисты" решили создать Всемирный совет Церквей и пригласили в этот совет нас, Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Тогда архиепископ Серафим Соболев дал ясное и четкое объяснение причин отказа РПЦ от вступления в ВСЦ. Указал в том числе на невозможность совместной молитвы с еретиками. За экуменическим движением, подчеркнул владыка, "стоят исконные враги Православной Церкви - масоны". Но явился лютый богоборец Хрущев, разрушавший ежегодно по тысяче храмов и по тысяче церквей запиравший на замок. Вместе с Сусловым он затолкал РПЦ в логово "вольных каменщиков", разоблачив попутно и свою люциферову личину. Прошли десятилетия. Пала Советская власть. Но РПЦ и по сей день состоит в нечестивом логове. Теперь-то чего бояться ? "Протестанты, для которых Православие - чуждое и экзотичное явление, верховодят, царят и правят в ВСЦ, а православные участники ... обязаны к ним подлаживаться" ( Архимандрит Серафим (Алексиев),, архимандрит Сергий (Язаджиев) "Почему православному христианину нельзя быть экуменистом", Санкт-Петербург, 1992 г,, ср. 90). Католики не вступили в ВСЦ, но в последнее время начинают "наводить мосты" с масонской организацией/ Имеют там своего наблюдателя. Ватикан ждет, когда ВСЦ признает Папу своим шефом. Нас, православных, разделяет с католиками целый ряд серьезнейших разногласий. Причем особое место занимает явная ересь - "филиокве". Вся древняя Церковь, как восточная, так и западная, - всегда учила на основе Священного Писания, что Св. Дух предвечно исходит только от Отца, Который есть единственное начало в лоне Св. Троицы. Мнение, будто Св. Дух исходит "и от Сына", превращает Сына во второе начало наряду с Отцом и вносит разделение в Св. Троицу. Католики спорят с Самим Господом Иисусом Христом, Который открыл нам, что Св. Дух исходит от Отца.
В 20 веке католики провели т.н. Второй Ватиканский собор, который утвердил экуменизм в качестве своей генеральной линии. Собор снял все обвинения с иудеев за осуждение и распятие Христа и заявил, что они и после богоубийства остаются "избранным народом". Как пишет ученый О.А.Платонов, "Решения Второго Ватиканского собора резко ускорили иудизацию католичества. В Декларации этого собора "Nostra aetate ( октябрь 1965 г.) было объявлено, что "иудаизм, несмотря на непризнание Иисуса Христа в качестве Мессии, все еще дорог для Господа" ( О.А.Платонов "Россия и мировое зло", Москва, Алгоритм, 2011 г., стр. 428). "Иудизация католичества еще более ускорилась после восшествия на престол Иоанна Павла Второго ... в 1983 г.Иоанн Павел 2 полностью отменил запрещение католикам вступать в масонские ложи и сам вошел в одну из итальянских масонских лож... В 1986 г. Иоанн Павел 2 и Уго Полетти посетили главную синагогу Рима, где папа обратился к раввинам со словами : "Вы - наши старшие братья !" ( Платонов, там же, стр. 431). "В начале 1990-х годов Иоанн Павел 2 ставит последнюю точку в истории существования католицизма как христианской конфессии. Поправ Новый Завет, папа-сатанист заключает открытое соглашение с иудеями. Из всех официальных документов исключается любое упоминание об убийстве Христа иудеями, о надругательствах "сынов дьявола" над Спасителем. Кощунственно пересматривается сама Библия, из которой рекомендуется исключить все слова Христа против иудеев и другие "неудобные для евреев места". Католицизм потерял последние остатки Благодати и превратился в муляж Христовой Церкви, вместилище сатанизма, вражды против истинного христианства ... 21 сентября 1993 г. в Кастель Гандольфо папа встретился с главным раввином Израиля Меир Лау, а 30 декабря между Ватиканом и Израилем было заключено соглашение о признании друг друга и установлении дипломатических отношений" ( Платонов, стр. 432). В принятой Вторым Ватиканским собором "Декларации об отношениях церкви к нехристианским религиям" Римо-католическая церковь заявила, что "в страданиях и смерти Спасителя не следует обвинять ни всех тогда живущих, ни нынешних иудеев".
Напомним слова Святителя Игнатия Брянчанинова : "Благодать Божия отступила от папистов, они преданы самим себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма". Св. праведный Иоанн Кронштадтский сказал : "Это вполне еретическая церковь".
В работе современного политолога Татьяны Грачевой "Последнее искушение России" ( Рязань, 2013 г.) есть целая глава "Россия - самый большой враг Ватикана". Хазарократия, как она считает, захватила контроль над всеми структурами Ватикана. Кульминационным событием в этой истории стал Второй Ватиканский собор ( 1962 - 1965 ). "Марсель Лефевр пишет, что Второй Ватиканский собор не состоялся бы, если бы его не запланировала еще в 19 веке "масонская секта". На Соборе "либеральная клика захватила комиссии. Второй Ватиканский собор произвел революцию в католической церкви. Он ввел новое богословие, которое стало исходить из антропоцентризма ( антихристианства)" ( Т.В.Грачева, стр. 260). Известный английский историк Арнольд Тойнби признает, что для многих народов мира «Запад – это архиагрессор современной эпохи». Войны Запада, в значительной степени вдохновляемые Ватиканом, прежде всего были направлены против России и православной государственности. Невозможно забыть варварский крестовый поход 1204 г. по благословению папы Иннокентия Третьего против Византии, трехдневный грабеж православных святынь с участием латинских монахов, крестовые походы на Русь с 1232 по 1240 год, поддержку Лжедмитрия в Смутное время, поддержку понтификом европейских держав и Турции в Крымской войне 1853-1856 г.г. против России ( дескать, это война священная, религиозная, против ереси Фотия, осудившего в 879-880 г.г. уклонение Рима от апостольских преданий), заявление папы Пия 10-го в 1905 г. : «Россия – самый большой враг Церкви», невозможно забыть созданное Ватиканом государство Хорватия, где власть перешла к нацистскому движению усташей, где 1400 католических священников Хорватии, Боснии и Герцеговины принимали личное участие в издевательствах и убийствах православных сербов, и, наконец, поддержку агрессии НАТО против Сербии в 1999 г.
Выдающийся сербский богослов и философ преподобный Иустин Челийский (Попович, 1894-1979) видел истоки современного духовного падения Запада в папизме : «В истории человечества есть 3 главных случая падения : Адам, Иуда, папа … догмат о непогрешимости папы является не только ересью, но и всеересью. Потому что ни одна из ересей не восставала в корне и настолько всеохватывающе против Богочеловека Христа и Его Церкви, как это сделал папизм со своей непогрешимостью папы-человека… Этот догмат является ересью ересей, беспрецедентное восстание против Иисуса Христа».
Итак, на протяжении веков папский престол вел непрерывную войну против России и Православия, вплоть до активнейшего участия в бандеровском Майдане 2013-2014 г.г., и плюс к этому навязывал нам ереси : непогрешимость папы, филиокве, безбрежный экуменизм Второго Ватиканского собора, переход на сторону тех, кто распял Христа, а мы еще подписываем позорное Баламандское соглашение от 17 – 24 июня 1993 г. о том, что наши две церкви - Православная и Католическая – «сестры» ! Уму непостижимо, как это пришло в голову православным иерархам ! А сегодня намечается собор 2016 г. под руководством константинопольского патриарха-еретика Варфоломея да еще под общим кураторством Папы Римского.. Варфоломей с самого начала признает себя вторым лицом в обновленной ржавчиной экуменизма «церкви». Роли у масонов давно расписаны.
Теперь о Константинополе. Да, в 1439 году была подписана Флорентийская уния Византийской Православной Церкви с Ватиканом, но потом от нее отказались и вроде бы все входило в свою колею.
Но едва был свергнут главный земной защитник христианского мира Православный Государь Николай Второй, как уже через три года на патриарший престол Вселенской Церкви пролез враждебный истинному Православию властолюбец и карьерист, член масонских лож Англии и Греции, соратник экумениста Д.Мотта Мелетий Метаксакис (1871-1935). Тогдашний местоблюститель константинопольского престола митрополит Дорофей в январе 1920 г. издает послание-энциклику «К Христовым Церквам всего мира», в которой самочинно, не имея на то никаких прав, от имени всех Православных Церквей заявил, что считает совместимым сближение Православных Церквей с отпавшими от истинного христианства католичеством, протестантизмом и другими подобными еретическими конфессиями Запада (О.А.Платонов «Россия и мировое зло», Москва, 2011 г., стр. 444-445). В результате безобразных злоупотреблений и подкупа, пишет Платонов, Мелетий вступил на константинопольский престол 25 ноября 1921 г. «Стремительно расставив повсюду своих людей, таких же, как он, чуждых Православия и безнравственных, патриарх-масон в 1923 г. созывает в Константинополе т.н. Всеправославный конгресс, на котором пытается осуществить масонскую программу разложения Православия» ( Платонов, стр. 446). Конгресс открыл путь к перемене святоотеческого церковного календаря и к вторжению обновленчества в Православную Церковь. Сначала его решения были отвергнуты почти всеми поместными Православными Церквями, но потом Константинопольскому конгрессу удалось разрушить литургическое и календарное единство Православной Церкви. Реформированный календарь стал постепенно вводиться во многих поместных Церквях. Патриарх-масон устанавливает связи с обновленцами в СССР, дает деньги на поддержание их подрывной антиправославной деятельности. Правда, осенью 1923 г. Мелетий был с позором изгнан и несколько лет скрывался у своих масонских покровителей в Англии. Затем его выдвигают кандидатом на Александрийский престол и под давлением англичан египетские власти утверждают «избрание» Мелетия, новый Александрийский патриарх-масон вводит григорианский календарь, вызвав серьезный раскол в Александрийской Церкви.
В 1924 г. преемники и ученики Мелетия в Константинопольской патриархии ввели новый календарь, за ними последовали деятели Элладской и Румынской церквей, а в 1948 г. и Антиохийская Церковь. Наконец, патриарх Афинагор самочинно снял в декабре 1965 г. наложенную еще в 1054 г. на Римскую церковь анафему, чем - по личному свидетельству приснопамятного Иерусалимского Патриарха Венедикта ( ум. в 1980 г.) - нанес страшный удар Православию к пользе папизма.
Обновленцы, сотрудничавшие с еврейскими большевиками, были либо сами масонами, либо сторонниками разных раннехристианских ересей и гностических учений. Они требовали полной реформы Православия, посягали на догматы и каноны Апостольской и святоотеческой традиции, требовали изменения всего организационного и иерархического строя Православной Церкви : упрощения богослужения, отказа от церковнославянского языка, ликвидации или ограничения института монашества. брачного епископата, допущения второбрачия духовенства, ликвидации иерархии Апостольского преемства. Цели обновленцев сегодня явно перекликаются с целями намечаемого на 2016 г. 8-го Вселенского собора.
Масонский экуменизм вносит в Церкви ВСЦ святотатственные, кощунственные и безнрвственные мотивы, сознательно разрушая их изнутри. Особо вызывающими являются т.н. "Дни церкви" или "Дни экуменической общности", проводимые германской евангелической церковью, входящей во ВСЦ.
Ученый Платонов отмечает : После разрушения СССР "к власти пришли силы, открыто поклоняющиеся сатане, ориентирующие страну на интеграцию в иудейско-масонскую цивилизацию" (Платонов, стр. 412). "Сегодня в стране существуют сотни сатанинских организаций, охватывающих десятки тысяч сатанистов всех мастей. Только в Москве "работают" около 500 магов, колдунов, ясновидящих, экстрасенсов и заклинателей... В России существуют сотни (!) колдовских школ, где учат "наведению порчи", "снятию сглаза", "привораживанию" и другим подобным "наукам" (Платонов, стр. 413).
Всемирный Совет Церквей постепенно начинает требовать от своих членов дисциплинарного подчинения для достижения своих экуменических целей, ничего общего не имеющих с идеалом верующего православного христианина - вечным спасением души. "Участие Православной Церкви в ВСЦ никак не оправдано", - считают болгарские клирики архимандрит Серафим и архимандрит Сергий ("Можно ли православвному христианину быть экуменистом", стр. 140). "Православным" экуменистам практически запрещена всякая пропаганда Православия и свидетельство о православной истине. Но сами протестанты активно свидетельствуют о своих "традициях" и навязывают их православным ради их "обогащения". Русский протоиерей о. Всеволод Шпиллер (служивший священником в Болгарии в 1934-1950 г.г.) на Московском Всеправославном совещании 1948 г. говорил о пагубных последствиях контактов Болгарской Православной Церкви с экуменизмом. Это расшатанность чувства церковности, расшатанность сознания единоспасающей Церкви, обмирщение Церкви, снижение уровня духовной жизни, отрыв от святоотеческих традиций, как в богословии, так и в быту" ( Арх. Серафим и арх. Сергий, стр. 143).
Экуменически настроенный Константинопольский патриарх отказал в принятии под свою юрисдикцию группы итальянских католиков, которые настоятельно просили об этом.
По примеру Константинополя и Московская патриархия , в лице ее экзарха в Западной Европе - Ленинградского Митрополита Никодима,отказалась в 1974 г. окормлять несколько приходов, насчитывавших около 2000 православных итальянцев на острове Сардиния. Православные сардинцы вместе со своим духовенством стали искать покровительства у Поместных Православных Церквей, но повсюду получали отказ ! После долгих мытарств их приняли в каноническое общение греческие старостильники. Спрашивается, чего испугались ? Папофильской боязни. И еще сыграло роль отсутствие миссионерской любви. "Это мировой позор !" - заключают болгарские клирики ( стр. 146). А ведь когда вступали во Всемирный Совет церквей, наши хамелеоны уверяли, что вступают только ради того, чтобы нести иноверцам свет Православия ...
Один кардинал заявил православному богослову о. Мейендорфу : «Мы, латиняне, стараемся, чтобы православные поняли необходимость объединения вокруг Фанара (т.е. Константинопольской патриархии ). Когда же мы постепенно добьемся этого, православные поймут, что им нужен Рим как центр Церкви !».
Циничная откровенность ! Т.е на стамбульском разбойничьем соборе 2016 г. мы окажемся между молотом и наковальней. Рим и Константинополь должны стереть нас в порошок.
Мы упомянули митрополита Никодима Ротова – крупнейшего экумениста и филокатолика, по существу агента Ватикана. Я, как редактор неподцензурного православного журнала «Вече»,свидетельствую, что еще в 1971 г., во втором номере журнала был опубликован разоблачительный материал группы верующих против всесильного тогда митрополита Никодима. Если перед западными масонами он щеголял либерализмом, то в СССР пропагандировал идеи «защиты мира» в духе КПСС как сакральные, на уровне религиозного долга. Митрополит Никодим мечтал созвать тот самый разбойничий собор, который сегодня намечает Варфоломей на мартовской встрече 2014 г.в Стамбуле. Но не удалось : внезапно умер у ног Папы Римского Иоанна Первого 5 сентября 1978 г. С ним случился сердечный приступ – внезапная остановка сердца. Поцеловал папскую туфлю и испустил дух. Сам папа тоже вскоре умер через 22 дня в 66 лет и тоже от инфаркта миокарда.
Центр ВСЦ находится в Женеве. Так вот Женева начинает диктовать Православной Церкви.
1. ВСЦ требует от участвующих в нем «церквей» огромных денежных взносов. Поместные Православные Церкви обязаны помогать ВСЦ, который на их средства подрывает Православие !
2. ВСЦ раздачей стипендий связывает совесть «облагодетельствованных» им православных стипендиатов.
3. ВСЦ усленно содействует проведению календарной реформы в Поместных Православных Церквях… Результатом настойчивого вмешательства ВСЦ … стал переход на новый стиль Болгарской православной церкви в конце 1968 г.
4. По требованию ВСЦ во всех участвующих в нем «церквях» ежегодно с 18 по 25 января устраивается неделя молитв о «христианском единстве» … ВСЦ готовит православных христиан к отказу от Священнолго Предания … ( Архим. Серафим, архим. Сергий, стр. 153). … православные должны рабски повиноваться указаниям и повелениям своих женевских хозяев, действующих в согласии с Римом !
5. Православный Иерусалимский патриархат, как член ВСЦ, надеялся на поддержку своих исторических прав на христианские святыни в Иерусалиме и Палестине, но на заседании ЦК ВСЦ в августе 1974 г. … была принята резолюция : «Иерусалим – священный город трех монотеистических религий : иудаизма, христианства и ислама. Необходимо избегать попыток умалить значение Иерусалима для какой-либо из этих трех религий». Иерусалимский Патриарх Диодор с горечью сказал : «наша Православная Церковь унижаема своим присутствием в нем, наряду с 400 «христианскими» исповеданиями». ( стр. 154). ВСЦ выступал против расовой дискриминации в ЮАР, против военных режимов в Гватемале и Сальвадоре, но … ни одного слова не было сказано о вопиющем подавлении прав верующих в Албании, где с 1967 г. государственной властью проводилось полное искоренение религии. В результате Албанская Православная Церковь официально не существовала, ибо она была поставлена вне закона. С 1967 г. состоялись три генеральных ассамблеи ВСЦ ( в 1968, 1975 и 1983 г.г.) и ни на одной из них никто не заикнулся о гонениях на веру в Албании !!! ( стр. 155).

Александрийский Патриарх Николай 6 (1968-1986) … весьма резко выступил против экуменизма : «Я осуждаю экуменизм и считаю его не просто ересью, а пан-ересью – вместилищем всех ересей и зловерий. Нам хорошо известны антихристианские силы, закулисно управляющие экуменизмом. Экуменизм направлен против Православия. Он представляет сегодня самую большую опасность, наряду с неверием нашей эпохи, обожествляющим материальные привязанности и удовольствия» ( Болгар. клирики, стр. 170). Противоречивой была позиция Синода Автокефальной Православной Церкви в Америке, который в 1973 г. осудил экуменизм, а позже, став членом ВСЦ, принял участие в ассамблее ВСЦ. «Гораздо последовательнее действует Синод Русской Зарубежной Православной Церкви, который в августе 1983 г., сразу же после зловещей Ванкуверской ассамблеи, выступил с анафемой против экуменизма» ( стр. 174). Но, к сожалению, после слияния с Московской Патриархией смелого голоса Зарубежной Церкви что-то не стало слышно.
Греческий архимандрит Харалампий Василопулос (ум. 1982 г.),многолетний председатель «Всеэллинского Православного Союза» в своей книге «Экуменизм без маски» пишет : «Это движение по объединению еретических западных исповеданий сперва с Православием, а затем, на следующем этапе – всех религий в одну чудовищную всерелигию. Наконец, на последнем этапе своего темного замысла экуменизм ставит целью заменить служение Единому Богу служением сатане !» ( стр. 185).
Возмущение экуменическими новшествами Патриарха Афинагора, в частности его сближение с Римом и самочинное снятие ( 7.12.1965 ) анафемы 1054 г. с папы, охватило и афонских монахов и его юрисдикции, которые перестали поминать Афинагора на св. литургии. Впоследствии, когда после карательных мер со стороны Константинопольской патриархии афонским монастырям пришлось поминать его, монастырь Есфигмену вывесил черный стяг с надписью : «Православие или смерть !» и остался верен этому девизу до сего дня. Афинагор разрешил православным в США причащаться в епископальной церкви у местных протестантов. Об Афинагоре документально известно, что он является масоном 33-й степени.
В настоящее время во Всемирный совет церквей входят 349 евангелических, англиканских и православных церквей, которые объединяют 560 млн членов в 110 странах мира. Делегация РПЦ МП подписала «базис» ВСЦ, «символ веры» экуменического движения. Согласно уставу и резолюции ВСЦ т.н. «теории ветвей», - ни одна из церквей ( конфессий) , входящей во ВСЦ, НЕ ОБЛАДАЕТ ПОЛНОТОЙ ИСТИНЫ, все церкви равноправны. А мы ходим в свои храмы, исповедуемся, причащаемся, но уже давно за нас начальством сказано : мы не обладаем полнотой истины. Т.е. нас продали, нас не спрашивая ? ВСЦ – это религиозный орган глобализации, созданный и финансирующийся тайными обществами, так называемых богатейших семей мира. ВСЦ сотрудничает с Международным валютным фондом и Всемирным банком, тесно взаимодействует с Организацией Объединенных Наций, участвует во Всемирных конгрессах под эгидой ООН. В Москве 3 – 5 июля 2006 г. проходил т.н. Всемирный саммит религиозных лидеров. Св. Синод РПЦ одобрил итоговый документ этого «саммита», где собралось более 200 глав и представителей христианских, мусульманских, иудейских, буддийских и других религиозных общин из 49 стран. Было заявлено, что у всех традиционных конфессий – иудаизма, язычества, магометанства, католицизма, протестантства и других, с Православными христианами единый бог – всевышний и что у Православных с ними единые нравственные ценности. В итоговом документе нет ни слова о Господе нашем Иисусе Христе.
Задолго до мартовского совещания 2014 г. в Стамбуле, утвердившего т.н. «Восьмой вселенский собор» 2016 г. болгарские клирики арх. Серафим и арх. Сергий писали : «После разрушительной работы в отдельных Поместных Церквях будет созван т.н. «ВЕЛИКИЙ ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ СОБОР», который «УЗАКОНИТ» ЭТИ БЕЗЗАКОННЫЕ и сделанные в отдельных Поместных Церквях отступления утвердит как обязательную экуменическую линию ! Запечатлеть отступления надлежит запланированному «Общехристианскому вселенскому собору», который несомненно будет организован под нажимом масонства ( стр. 197).
Еще в 1881 г. бельгийский масон Флери писал : «Долой Распятого !...Его царство кончено ! Бог не нужен !» Другие масоны провозглашали : «Будем помнить, что христианство и масонство абсолютно несовместимы…» «Конечная задача масонства – объединить человечество, во главе с единым вождем антихристом. Ту же цель преследует нынешний сионизм – типичное современное ответвление масонства. Масонские организации во всем помогают сионизму» ( стр. 206).
24 января 2002 г. в итальянском гор. Ассизи состоялась беспрецедентная по своей представительности экуменическая встреча , так называемый «День молитвы о мире во всем мире». По приглашению возглавившего это собрание Римского папы Иоанна Павла Второго в Ассизи съехалось более 200 религиозных деятелей – видные посланцы ислама, иудаизма и буддизма, а также сикхи, бахаи, конфуцианцы, индуисты, джайны, зороастрийцы, последователи японской религии тенрике и африканских языческих культов. Помимо Константинопольской, Антиохийской, Русской и Албанской на встрече в Ассизи были представлены Александрийская, Иерусалимская, Сербская, Румынская, Болгарская, Кипрская и Польская Православные Церкви. Элладская Церковь не прислала своих представителей Замечательный греческий протопресвитер Феодор Зисис сказал : «Ассизи есть движение вспять, возвращение в дохристианскую эру». Подобные структуры «созидаются сегодня лидерами движения Нью Эйдж, при самом активном участии Ватикана, выдвигающего папу на роль общепланетарного духовного лидера»! ( Прот. Феодор Зисис «Битва за Православие», Святая Гора, Москва,2010, стр.41). Римский понтифик цинично равнодушен к религиозным разногласиям. Ему главное - власть над христианскими и всеми другими религиями. В 1969 г. папа Павел 6 официально посетил Всемирный совет церквей в Женеве и выразил высокую оценку отношениям ВСЦ с Католической церковью. Римо-католики и протестанты еще теснее сближаются, чтобы объединить всех под властью одного главы - папы. И разбойничий собор 2016 г. в Стамбуле созывается именно для того, чтобы собрать всех под власть Рима. Стойкий православный подвижник Феодор Зисис с возмущением пишет : "Ныне латиномудрствующие все более активно заявляют о своих взглядах. Этому способствует общая атмосфера благожелательного отношения к экуменизму и синкретизму, которая начинает доминировать в Церкви и богословии, а также молчание епископата. . Ни один епископ не высказывается против филокатоличества, ни у кого не вызывает протест наше тесное взаимодействие и сосуществование с ересью и схизмой. Никто не дерзает назвать папистов и протестантов еретиками или хотя бы раскольниками" (Феодор Зисис, стр.27). Совместно причащают православных и монофизитов в Антиохийском Патриархате.утверждают Баламандское соглашение о признании действительными таинств католиков, Константинополь признает действенность лютеранского крещения и многое другое, чему несть числа - "все это не обременяет совесть епископов. И при их молчаливом согласии уничтожается Православие, разрушаются "границы, установленные Отцами", бесчинствуют ересь и заблуждения, ликует дьявол..." ( ф,Зисис, стр.28). Сыны погибели внушают : дескать, не верьте свидетельству Евангелия, что только Христос спасает, другие религии тоже спасительны, потому что и там вера в того же Бога и там те же нравственные начала и ценности. "И, увы,к этим дьявольским нашептываниям присоединяют свой голос, становясь орудием сатаны, "православные" патриархи,архиепископы, архиереи и университетские богословы" ( стр. 43).
Позорное Баламандское соглашение от 17-24 июня 1993 г. , признавшее еретическую, иудизированную, перешедшую в стан антихриста католическую церковь .. "ЦЕРКОВЬЮ -СЕСТРОЙ" подписали представители девяти Поместных Православных Церквей : Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Русская ( подписал некто Нестор Жиляев, архимандрит-обновленец ), Румынская, Кипрская, Польская, Албанская ( не закалил их террор Энвера Ходжи ), Финляндская ( находится под юрисдикцией Константинополя ). А вот на встрече в Стамбуле 6 - 9 марта 2014 г. участвовало уже 13 Поместных Православных Церквей : те же 9 плюс Иерусалимская, Сербская, Болгарская, Грузинская ( а ведь в ВСЦ не состоит !), Элладская и Чехословацкая.
Нравится архиереям комфортная жизнь : оклады, особняки, счета в банках, дорогие автомобили, огромная власть над епархией . К тому же грядущий разбойничий собор обещает брачность архиереев, второбрачие клириков, сокращение или отмену постов и т.д. И при новом календаре можно будет и пасху иудейскую встречать вместе со "старшими братьями" ! Как-то в морозный день, когда в Храме Христа Спасителя проходил Архиерейский собор и простые верующие убеждали подъезжавших владык принять их прошения об отмене цифровой идентификации, архиереи ( тот же покойный Владимир Сабодан ) в ответ наставляли : "Молиться надо !" Как надо молиться, выяснилось, когда первую подпись под обращением представителей религий на Украине в защиту Евросоюза и евроинтеграции поставил глава УПЦ МП. Обращение принималось как раз в тот момент, когда гомосексуальная и антисемейная революция в Европе уже сносила все барьеры. Туда, в Евросоюз и в Евросодом рвались бандеровские нацисты и с ними вместе униаты, филаретовцы, автокефалисты и , увы, часть православных.
Выдающийся русский мыслитель и церковный деятель К.П.Победоносцев ( 1827 – 1907 ) воспринимал Самодержавие как освященную Богом традицию и отвечающую национальному складу русского человека власть. Победоносцев был убежден в том, что БЕЗ САМОДЕРЖАВНОЙ ВЛАСТИ ПОГИБНЕТ И ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. В этой связи трудно понять поведение Синода и большинства епископов в марте 1917 г., когда они, мгновенно изменив Божьему Помазаннику, не только благословили масонское Временное правительство, но часто даже бежали впереди революционного паровоза. А ведь действительно без Самодержавия Православная Церковь сначала испытала невиданные в мировой истории гонения, а затем была задвинута номенклатурой большевистской и демократической в пятый угол. И теперь наши иерархи восседают во ВСЦ с иноверцами и христоненавистниками, а на родине даже на преподавание «Основ православной культуры» в школе у них не хватает ни рвения, ни вдохновения.
В заключение я призываю всех, кто верен Иисусу Христу и Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви заявить резкий категорический протест против созыва "Восьмого Вселенского собора" 2016 г. в Стамбуле. Экуменизм не пройдет ! Владимир ОСИПОВ".

+1

109

Т.е. Вы задали вопрос профессору Новикову, а он Вам в ответ привел текст профессора В.Осипова?
Если это текст Осипова (а заканчивается он его фамилией) я весьма удивлен. Осипов во многих своих лекциях идеи экуменизма и двигает. И очно и заочно...
А тут вдруг против?

0

110

maxcom110 простите, но вы не перепутали Осиповых? Насколько я знаю ересь частенько несет Алексей Осипов (профессор), а Владиммир Осипов вроде как противник ЦИЛ?

+1

111

maxcom110 написал(а):

Т.е. Вы задали вопрос профессору Новикову, а он Вам в ответ привел текст профессора В.Осипова?


Извините меня Максом110. Это я проявил невнимательность. Получил несколько писем и сразу стал на них отвечать, да ещё и на форум зашёл. В посте речь идёт о В.Н. Осипове.

0

112

Adept написал(а):

В посте речь идёт о В.Н. Осипове.

Я понял. Это я ошибся. Спутал, как написала "Лисенок" с другим Осиповым.

0

113

http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0264_1(3).jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0272_1.jpg

Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-Ясновидца.

Одни из них (нижняя) написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины I. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).
Надпись слева и внизу:
"Рождество Пресвятыя Богородицы"

Слева: "В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года".
Внизу:
"5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней.
В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь"

Справа: "Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

Пророчество еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день (4 года, 4 месяца и четыре дня).
Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год - когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается - 3239 лет.
Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней (гражданской): 5263 - 3239 = 2024 год.
Далее - пророчество о конце Света: 6019 - 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.
Последнее - об имени Царя: 21 сентября придет Царь "двукрат имя его до дар святых".
Двое святых из рода Романовых, прославленных РПЦ З - это Михаил Никитич Романов, скончавшийся мученической смертью в 1602 году, дядя первого царя из Дома Романовых.
Николай II подготовил документы для его канонизации на Соборе 23 марта 1917 года, а также - Павла I, помешала февральская революция, и Михаил II Александрович, младший брат последнего царя. Церкви наши, объединившись в 2008 году, скоро приведут в порядок сонм святых, канонизированных в разное время.

Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так - и так расшифровать.
Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более - конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.

Первая икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству ясновидца Авеля о последнем царе.
Послание Павла I гласило: "Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти".
К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II.

http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109

+1

114

ELENA написал(а):

http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0264_1(3).jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/IMG_0272_1.jpg

http://www.pokaianie.ru/upload/images/thumbs/IMG_0268.jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/thumbs/IMG_0265_1.jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/thumbs/IMG_0270_1(3).jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/thumbs/IMG_0264_1(3).jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/thumbs/IMG_0284_1.jpg
http://www.pokaianie.ru/upload/images/thumbs/IMG_0272_1.jpg

+1

115

Галина, а у меня не получилось вставить изображение, поэтому оставила ссылки. Может подскажете? Спаси Вас, Господи.

0

116

ELENA
По Вашим ссылкам картинок нет))) Только по последней(внизу) вся статья. Картинки вставляются так:
Значёк "изображение" (три картиночки вместе) - выбираете "из интернета",
В окно вставляете URL картинки, жмёте "Вставить".
URL берётся так: правой кнопкой мыши по картинке - копировать URL

0

117

Ничего себе! Царь и вправду - Николай Второй. Неужели правда 18 век? Вот это да!

0

118

Хотелось бы услышать, ваше мнение, Adept на мою точку зрения.
По поводу второй пророческой иконы Авеля.Считаю,Что она относится непосредственно к грядущему Царю.На заднем плане размещены два князя,два были на престоле, но не на царском.В центре иконы третий князь принял на мой взгляд корону.Богородица,будущий Царь и Святой на иконе изображены одним цветом,как бы подчёркивается имеющих общее всех троих.Нимб на Богородице и на Святом а на грядущем Царе нимба нет, что подчёркивает его сущность человека относящегося к этому миру.Нимб,небеса и корона в руках Царя, исполнены жёлтым золотым цветом.В низу иконы, изображён четвёртый князь,на мой взгляд,младший брат Царя со своей семьёй.У всех четверых около шеи и пояса жёлтого цвета,что подчёркивает их общность к одному роду.Вы уж извините меня, за высказанное мнение.Мы ведь все в этом мире учимся, стараемся понять.

0

119

неизвестный155 написал(а):

Хотелось бы услышать, ваше мнение, Adept на мою точку зрения.


Неизвестному, если Вы хотите узнать моё мнение по поводу поста Елены, то оно такое:
Её пост с некоторыми изменениями можно прочитать на форумах Братства «Святого Царя-Искупителя Николая II» и Братства «Живой поток» от участника под логином Андрей Пер.
Вероятно снова образовалась какая-то группа, которая начала распространять данную информацию.

Историческая справка:
Новость о «пророческой» иконе появилась в интернете в 2011 году, тогда её обсуждали на многих форумах, и реакция везде была единодушной: Это - подделка.
Хочу привести дебаты с одного из форумов:

Участник под логином Николай от 10 мая:
1. Пророческие иконы, которые были написаны в конце XVIII века по предсказаниям Авеля
2024 - приход к власти последнего православного Царя.
Источник: http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/16109
2. Совпадения?
Интервал: 36 лет (любимое число масонов: 6 в квадрате).
1881+1917+1953+1989+2025 – ?????
3. Вы указали значимые года: 2013 (по Библии «Первое горе» в РФ), 2028 (начало Третьей мировой войны), 2033 (Китай наносит удар по России.) - Россия теряет Дальний Восток и Восточную Сибирь)
1613+400=2013
1613+410=2023 (?????).
1918+110=2028
1613+420=2033
Что Вы обо всем этом думаете?

Ответ Дубровской Тамары:
При написании своей книги «Пророчества о России», той части, которая посвящёна провидцу Авелю, я использовала сочинения богословского писателя С.А. Нилуса (1862-1929) и мало известного сегодня исторического писателя Д.М. Проэктора. Оба эти писателя написали свои сочинения о прозорливце Авеле до II-ой Мировой войны, придерживаясь традиций старой исторической школы. Указанные в них пророчества были записаны через 60-100 лет после смерти самого иеромонаха Авеля, поэтому нельзя сказать насколько они достоверны и через, сколько рук прошли, прежде чем были напечатаны. Остаётся только надеяться, что смысл пророчеств передан верно.
Кроме того, у меня собрана довольно большая подборка статей журналов и книг, посвящённых иеромонаху Авелю до 2000 года. В них нет даже намёка на написание Авелем каких-либо пророческих икон, хотя авторы не стеснялись применять «художественный вымысел» и давать «своё видение творчеству Авеля».
Поэтому, ознакомившись со статьёй «О двух пророческих иконах, написанных келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по указанию провидца», у меня возникло несколько вопросов:
Во-первых, кто и как определили, что данные иконы написаны именно иконописцем Лазарем? Иконы – это не картины, по православной традиции мастера их не подписывали, тем более в XVIII-ом веке.
Во-вторых, откуда узнали, что иеромонах Авель руководил написанием икон?
В сочинениях до 2011 года, посвящённых Авелю, никакой иконописец Лазарь не упоминается.
Откуда возник данный персонаж (источник?), тем более, что указано: «он был келейником при иеромонахе», а это опять же не соответствует православной традиции XVIII-го века.
В-третьих, нет никаких исторических данных, что императрица Екатерина II когда-либо встречалась с иеромонахом Авелем. Поэтому откуда узнали, что иконы написаны в марте 1796 года по указанию самой императрицы?
В-четвёртых, как проследили историю икон, если последний владелец умер, иконы украли и случайно были обнаружены таможенниками при попытки их вывоза за границу?

Выдержка из статьи: «Теперь относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием "Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти". Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию.
Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер пять лет назад в Москве последний коллекционер.
Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню.
С их стороны тоже был эксперт - сговаривались о допустимых ценах.
Определили срок написания этой иконы - конец XVIII века. А вот относительно стоимости ее - пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. Выставили в продажу за бросовую цену - никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне».

Внимательно ознакомившись с данной статьёй, я послала автору публикации свои вопросы и замечания о Православном быте конца XVIII века. Пока жду ответа, хотя по опыту знаю, со мной авторы «сенсационных пророческих открытий» начало ХХ1-го века не спешат переписываться.
Поэтому обсуждать «тайну пророческих икон» до выяснения их подлинности, я не считаю возможным. Сегодня вокруг прозорливца Авеля слишком много лжи и блуда, а также публикаций, которые не соответствуют духу того времени».
* * *
Я тоже, как и Тамара Николаевна, тогда обратил внимание на данную публикацию, но так как я живу в Челябинске, то попросил данным вопросом заняться писателя М.В. Назарова, который живёт в Москве. Тот связался с автором публикации и предложил тому провести проверку икон на подлинность. Ему пообещали позвонить, и как Вы понимаете, до сих пор не позвонили. Правда, ажиотаж вокруг находки тогда в 2011 году быстро спал, а сейчас похоже мы наблюдаем снова рецидив.
Поэтому прежде чем продолжать дальнейшее обсуждение, пусть "инициативная группа по пророческим иконам" ответит на три вопроса:
Во-первых, кто и когда определил срок написания икон - конец XVIII века?
Во-вторых, , откуда узнали, что именно иеромонах Авель руководил написанием икон?
В-третьих, где эксперты могут найти данные иконы для проверки?

0

120

Поэтому прежде чем продолжать дальнейшее обсуждение, пусть "инициативная группа по пророческим иконам" ответит на три вопроса.
Благодарю за ответ.Ещё один вопрос если позволите?Зачем и какой смысл и кому это надо состовлять потдельные иконы?Если это зделали враги.То какова их цель?Как понял из вашего сообщения, у вас и у Дубровской вопросы,хотя и логичные вопросы,но вопросы.И нет точного утверждения.Любое разумное действие несёт на себе цель,значение,смысл и результат.
2024 - приход к власти последнего православного Царя.С этим сроком не соглашусь,за это время всех прочипируют.да и обстановка на данный момент сильно и быстро накаляется.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC