Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2

Сообщений 561 страница 580 из 1000

561

Братья, столько знаковых и ярких драматических событий сейчас происходит во всем мире, но не помню отчетливых заблаговременных пророчеств о них. После них появляется немало всяких, которые, дескать, все это предрекали. Но ведь нет почти ничего стоящего! Все сокрыто Господом для нашего же блага.

+1

562

Игорь написал(а):

Братья, столько знаковых и ярких драматических событий сейчас происходит во всем мире, но не помню отчетливых заблаговременных пророчеств о них. После них появляется немало всяких, которые, дескать, все это предрекали. Но ведь нет почти ничего стоящего! Все сокрыто Господом для нашего же блага.


А Вас отсутствие пророчеств не наводит на определенные мысли?

- Особенно о братоубийственной войне в Донбассе, да и вообще о смуте на/в Украине?

0

563

Галина написал(а):

Подберёзовик модератор. Он сделал Вам замечание по Правилам общения на форуме, и не обязан понимать чьи-то тексты. А уж комментировать, тем более.
Я надеюсь, что Вы прекрасно всё сами понимаете, а Ваши слова - банальная отмазка.


    Галина, я никогда не занимался банальными отмазками, а не ответил расширенно только потому, что помнил: Подберёзовик - модератор!!!
Но, если Вы разрешаете, и в случае чего прикроете меня, то я отвечу Подберёзовику расширенно.

Подберёзовик написал(а):

Попрошу общаться без оскорблений, не надо никого бесами называть.


    Подберёзовик, если уж Вас смущает слово «бес» то, как Вы отнесётесь к словосочетанию: «платные агенты на содержании у тёмных сил»?

    [Историческая справка:
    Термин «платные агенты на содержании у тёмных сил» в России не я ввёл в обиход, это было сделано задолго до меня, ещё 9 марта 1912 года лидером октябристов А.И. Гучковым (1862-1936) во время его знаменитой речи в Государственной Думе 3-го созыва (почитайте, человек был не глупый)]?
    Кстати, я тут просмотрел Ваши высказывания за 2011-2015 годы и к своему большому удивлению не обнаружил ни одного аналитического поста, почему, ведь Вы не косноязычны?
   
    К тому же, если сравнить Ваши посты за 2011 год с современными, то появляется ощущение, что между ними находится пропасть, состоящая из потерь и разочарований, метаний и отступлений от первоначальных собственных позиций. Короче, ясно виден путь первоначального оптимиста, который медленно становится пессимистом – буквоедом после знакомства с массой постоянно появляющихся новых участников (паломников) форума. Можно сказать, что Вы, Подберёзовик, захлебнулись в той «массе информации», которая на Вас обрушилась. Первоначально совершенно правильно опровергая многие «утопические постулаты», которые эти многочисленные «паломники по исканию Истины» и эстетствующие интеллектуалы принесли на форум, Вы постепенно утратили «свой голос», хотя и пытаетесь сохранить некоторые иллюзии.

    Ведь когда первоначально появлялись посты очередного «паломника по исканию Истины», типа:
    «Русский пророк Василий Монако родился в Москве в 1660 году. В период правления Петра I Великого жил в православном монастыре у города Клин. Предсказывал события будущего во время «божественного экстаза», которые записывались в прозе. Умер в 1722 году. Возможно, рукопись русского монаха была вывезена за границу после его смерти. Обнаружил копии пророчеств итальянский писатель Ренцо Башера и опубликовал в книге «Тайны Санкт-Петербурга – будущее России и мира в пророчествах Василия Монако», 1992 г.
    От источника:
    «Орел в небе России Божьей Матери. Появится ужасная звезда. От ее зловещего света будут гореть леса. Многие поклонятся звезде в это время. Золотые идолы будут брошены в пыль с кровью богатых. Будут мыть лестницы кровью нищих. Стая волков будет управляться тремя шакалами из земли за пределами рек. Бедная, бедная Церковь. Звезда крови будет не менее жестокой, чем Орел. Рабство останется. Изменится только имя […]
    Когда шакалы будут приняты, звезда крови начнет (удаляться) тускнеть. Будет замечена в последний раз. Пройдет много времени до звезд, падающих на землю. Вы будете жить во время дней ужаса, потому что вы увидите, что звезда была чудовищным зверем с шестью головами и двенадцатью рогами. Свет ее не будет сияньем. Большая кровь, зловонный запах трупов […]».

    Подберёзовик – 2011-го отвечал:
    «К сожалению, сейчас дела обстоят так, что редко когда можно понять: кто – что говорил и не приписано ли это ему, и это весьма печально».
    Образно говоря, тогда Вы выступали против таких постов, давая понять читателям форума, что перед ними пытаются развёрнуть «образ мира Будущего», в котором знание того, что дважды два равно четыре – это преступление.
    Тот Подберёзовик – 2011-го был совершенно прав: Вершители мира сего всех сортов и политических направлений, а также их слуги, справедливо боятся простых «духовных» истин – действительно, достаточно знать в Истории пророчеств, что дважды два даёт четыре, что существует последовательность пророчеств, как остальное выводится само собой.
    Не правда ли страшен облик «Грядущего»?
    Впрочем, можете не отвечать, если не захотите. это не так существенно, ибо все мы надеемся на лучшее, даже тогда, когда надежды – нет никакой.
    Однако вся наша жизнь состоит из каждодневного выбора. Каждый день нам снова и снова приходится выбирать: между белым и чёрным, между добром и злом, между любовью и ненавистью, между поступками и бездеятельностью, ради сохранения спокойствия в своём маленьком мирке.
    Так уж получилось, что я оказался у истоков Отечественной истории пророчеств русскоязычного интернета, начиная с 1998 года. Так как Вы, Подберёзовик, в аналитической деятельности пока замечены не были, то я сформулирую базовую основу для своих будущих вопросов к Вам.
    Любой из читателей форума, кто решит вернуться в прошлое, обнаружит, что начинался русскоязычный интернет пророчеств с предсказаний о скором «Конце света». В основном указывались даты: 1999, 2000 и 2002 годы. О приходе Православного царя тогда вообще не говорили, о III-ей Мировой войне говорили, только в контексте «Конца света».
    С 2003 года тренд начал меняться. О «Конце света» стали говорить, только с указанием на «пророчества» индейцев майя, Отечественные же «пророчества» переключились постепенно на предсказания III-ей Мировой войны, в конце которой нас ждала победа и «светлое Будущее». Затем с 2008 года – на первый план вышли предсказания о скором приходе Православного царя, который всех рассудит и всем воздаст по заслугам.
    После 2012 года поток «предсказаний» о скором приходе Православного царя и о «скором светлом и обязательно великом Будущем для России» многократно возрос!!!
    К большому сожалению, история предостерегает – построение «Рая» в одном месте на земле процесс трудоемкий, неблагодарный, а, с точки зрения Вечности, вообще неосуществимый. Современная альтернатива «Раю» довольствоваться относительно полусытым существованием и дёргаться из стороны в сторону для защиты своего благосостояния. Здесь ключевое слово – «относительно». Беспокойные представители разделённого человечества по континентам, странам и вероисповеданию не могут не заглядывать в чужие тарелки соседей (человеческая натура не позволяет). А степень полусытости не везде одинакова. Или, что одно и то же, – везде разная. Извечный вопрос, сформулированный ещё древними греками: стакан наполовину полон или пуст?
    Что далеко ходить, спросите любого жителя нашей неунывающей глубинки Поволжья или Урала о московских магазинах. Спросите нашего туриста о «не наших» магазинах в «страшно уставшей от кризисных явлений по снижению цен», [если верить нашим журналистам], Европе.
    Разумеется, это упрощённый, предельно упрощённый пример. Все мы полусыты по-разному.
    А сытости человек никогда не достигнет, несмотря на любые религиозные взгляды, – натура не та!
    Воистину, разум – подарок Природы своему вечноголодному, перманентно неудовлетворенному несчастному и убогому детищу!
    Так вот, глядя на соседей, или на «друзей» и «партнёров» с Востока или с Запада (кому как нравится), постоянно остро хочется идти и догонять, сокрушать и воздвигать, с песней жить лучше, веселей и дольше. Это естественный процесс любого социального общежития всех времён и народов. Поэтому спрос неизбежно рождает предложение, а раз так, то всегда, во все времена возникают поводыри, готовые вести всех нас в лучший мир, обещая установить «Царствие небесное» во всем мире, либо в одной, отдельно взятой стране.
    Поводырь. Сильная личность. Сильная – без кавычек. Маниакально одержимые идеей власти, необычайно целеустремленные лидеры, вожди, фюреры, дуче в состоянии повести и ведут за собой миллионы...
    Куда?
    Кто помнит историю, тот знает ответ.
    В страшной игре на переломе XX-го столетия недоучившийся семинарист и художник-неудачник поставили в смертельной игре на карту целые европейские народы – и проиграли! Германия и Италия не стали «юбер аллее», и долго им пришлось смывать с себя ядовитые подтеки нацизма и фашизма.
    Но ведь и мы не далеко ушли!!! Сколько ещё лет нам расхлебывать «крутое варево» сталинщины, разгребать завалы и сухостой «национальной политики» первого в мире государства – пролетариата?
    Ведь мы до сих пор не хотим взглянуть на свою историю духовными глазами, не признаём, что существует последовательность пророчеств!!!
    Поэтому вовсе не удивительно, что сплошь и рядом приходится слышать сегодня от журналистов, политологов и стоящих «на правильной позиции» историков: мол, приход Гитлера и Муссолини, Франко и Салазари можно было предотвратить. Их появление, а равно как и других великих кровопускателей – Дария, Аттилы, Чингисхана, Тимура и т.д. вовсе не историческая неизбежность, а так – каприз случая, роковое стечение обстоятельств.
    Что же касается «Лучшего Друга всех детей на Земле» и «Вождя Всех Народов»  – пардон, это наше, это святое, это не отдадим, костьми ляжем, но докажем, что в них воплотились самые что ни на есть «объективные законы» истории, с объективными и неизбежными социальными издержками: гражданской войной, коллективизацией, с исправительными лагерями и зонами, истреблением цвета страны – интеллигенции, «Пирровой победой», обескровившей народ, с национальной политикой, приведшей к распаду страну…
    Не будем спорить с «историками» и согласимся с ними:
    «Сильные личности, маниакально одержимые идеей власти, появляются именно тогда, когда мы уповаем не на себя, а на «доброго царя» […]».
    Но тогда встаёт вопрос:
    Что же это – железная поступь истории, чудовищное искажение естественного пути развития любого государства или «Промысел Божий»?
    Возможно, на этом месте какой-нибудь нетерпеливый читатель воскликнет:
    А какое, собственно говоря, отношение всё вышеизложенное имеет к нашей Отечественной истории пророчеств?
    Ответ простой:
    Самое прямое, великие идеи, а в их числе и великие утопии, рано или поздно находят благоприятное место и время для своей реализации в каждом народе.
    Вспомним школьный опыт. Если растворить изрядное количество соли в горячей воде, а потом ее охладить, то возникнет так называемый перенасыщенный раствор. Достаточно одного крупного кристаллика соли в стакан – и раствор мгновенно каменеет. В определённых социально-исторических условиях, при снижении покупательской способности и уровня жизни большинства населения, может появиться «кристаллик» – сильная личность, и, сколь ни кристально демократично общество, – раствор застывает, выставившись острыми гранями,
    Роль сильной личности в истории – вопрос хотя и со всех сторон проработанный, но не закрытый. Однозначного ответа до сих пор нет. Но скажем одно – сильная личность, одержимая распаленным воображением, может, как кристаллик, заморозить всю нацию, целую страну до штыковой твердости. И неважно, что один из этих «благодетелей» начитался дурной расистской фантастики в австрийских журнальчиках начала XX-го столетия, а другой мог почерпнуть свои фантастические представления о «Рае» на земле во время семинарских бдений. О «своих благодетелях» – я молчу, но что любопытно – при всей фантастичности замыслов этих «товарищей по борьбе» за «светлое Будущее», у всех у них прослеживается одинаковая тенденция – это неприязнь к истории пророчеств.
    Однако – это наше Прошлое, кому – оно сегодня интересно?
    Правильно! Только «вшивым» интеллигентам в очках!!!
    Хорошо, взглянем на наше Настоящее.
    Простым глазом сегодня видна опасность подмены настоящего «Промысла» Божия, настоящих прорицаний провидцев разного рода фантазиями, построенных на химерах честолюбия, имперских амбиций, расовых и классовых абсолютов в манипулировании толпой.
    За такое знание приходится дорого платить.
    Казалось бы кто – кто, а мы, русские, за это уже заплатили столько, сколько ни один народ в мире.
    Нам ли не знать, что мечты «о светлом и обязательно великом» всегда останутся утопией – несуществующим «Раем» в несуществующем месте.
    Но это в теории, а что мы видим на практике?
    Полное непонимание пройденного пути вкупе с остальными сопутствующими причинами привело нас к тому, что мы сегодня имеем Продовольственную программу вместо «дешёвого» и качественного продовольствия, жилищный вопрос вместо доступного жилья, проблемы ЖКХ вместо уверенности, что «Мой дом – моя крепость», а вместо единой семьи братских народов – проблему межнациональных отношений, обагренную кровью на многих границах...
    Да, грешно и несправедливо отрицать достигнутое, нечестно и аморально винить героический и многострадальный народ в не дожитом и в не достигнутом. Он сделал и делает всё, что может.
    Но кто и когда ответит за то, что его десятилетиями вели из ниоткуда в никуда, прикрываясь лозунгами и фразами «о светлом и обязательно великом»?
    Кто ответит за бездумно, садистски изощренно растраченные жизни миллионов?
    Кто ответит за то, что самую читающую и самую думающую страну превратили в кладбище идей?
    Неужели, читатели форума действительно считают, что скоро феодально-бюрократический аппарат, вся многомиллионная его громада сложит регалии, полномочия и причиндалы власти и отдаст себя на суд какого-нибудь честного человека?
    Да никогда!!!
    Сущность отечественного бюрократического аппарата гениально по простоте сформулировал ещё русский историк Николай Костомаров (1817-1885) в своей книге «Скотский бунт» за 1878 год:
    «Сегодня в Российской империи все равны, но чиновники равны более, чем все другие сословия!!!»
    Какой тайный соблазн власти заложен в этих словах, и какой надо обладать силой, чтобы устоять! Поэтому во имя быть «более равным» любой государственный бюрократ готов идти на всё и не останавливаться ни перед чем.
    А в результате этого «стремления» чиновников быть «более равными», на наших глазах, снова уже в третий раз, начинается битва то ли либеральных, то ли прогрессивно-перестроечных, то ли ещё каких сил с многоголовым чудовищем, имя которому – Административная Система.
    Не будем обольщаться, мы сегодня в 2015 году видели ещё только разведку боем.
    Главные схватки ещё впереди – это выборы в Государственную Думу в 2016-ом и 2018-ый год.
    Либералы и демократического толка «мечтатели» считают, что в борьбе со стоящей насмерть бюрократически-командной Системой самое мощное оружие – это слово!
    Однако они забывают, что каждая палка имеет два конца, и бюрократически-командная Система также пользуется этим самым мощным оружием – словом.
    Казалось бы, сейчас один из редких исторических моментов, когда Отечественная пророческая литература [честная, искренняя, готовая идти на самопожертвование, и выступающая против убийственного идиотизма беспредельной урбанизации «пророчеств» с духовной точки зрения] может оказать значительное влияние на умы граждан России, укрепить их в выбранной позиции и предостеречь о Будущих событиях.
    Однако, в реальности этого не происходит.
    Напротив, мы видим многочисленное появление странников, эстетствующих интеллектуалов и «рабов Божиих», которые всеми силами стараются опорочить настоящие предсказания провидцев и «обнадёжить» тех, кто старается познать Будущее своего народа, своего Отечества. Каждый видит, что на форуме неоднократно разными лицами (богомольцами «не весть – откуда» взявшимися) публиковались «фальсификации», которые отталкивались от неприятия современной действительности и грезили о «новом Великом Царе для Российского государственно-бюрократического аппарата».

    Поэтому Вам, Подберёзовик, придётся подвести черту под этими мечтаниями, проектами, программами, трактатами и просто постами, объединённых загадочным в своей двусмысленности термином «лже-пророчества».
    А для этого Вам нужно будет ответить на три вопроса, которые потребуют с Вашей стороны системного анализа, по крайней мере, с момента создания данного форума:
    Во-первых, почему мы сегодня видим многочисленное появление странников, эстетствующих интеллектуалов и «рабов Божиих», которые всеми силами стараются опорочить настоящие предсказания провидцев и «обнадёжить» тех, кто старается познать Будущее своего народа, своего Отечества?
    Во-вторых, эти люди, по Вашему мнению, появляются сами собой случайно или же идёт скрытая борьба за информационное пространство, и кто-то из них, возможно, является служащим какой-нибудь организации или членом какой-либо религиозной группы, а, следовательно, выполняет порученное им задание по «просвещению» народных масс в нужном кому-то русле?
    В-третьих, эти люди, которые приходят на форум, не из желания познать Будущее своего Отечества, а по «вышестоящему» приказу: скрыть Будущее от остальных, запутать, опошлить, они – «бесы», или «платные агенты на содержании «тёмных сил» или простые читатели, то есть «добрые люди»?
    Отвечая на последний вопрос, затроньте тему появления в последнее время в большом количестве пророчеств: когда неизвестно – кто, неизвестно – кому, неизвестно где и когда, сказал неизвестно – что, а этот неизвестно – кому передал неизвестно что, где и когда  неизвестным «третьим лицам». За то вот от этих неизвестных «третьих лиц» мы точно знаем, что неизвестно – кто предсказал нам «скорое и великое Будущее России!!!».
    Как Вы, Подберёзовик, относитесь к появлению сегодня подобных «пророчеств», и не кажется ли Вам, что нам понятие III-ья Мировая война пытаются подменить «золотым мифом»?
*    *    *
     Информация для размышления читателям форума:
     Жаль, но сегодня источник вдохновения многих паломников, ищущих Истину по истории пророчеств, лежит вне нашей повседневной жизни, а в иллюзорном, мистическом мире Интернета, в котором каждый из них чудо – богатырь по философии, теологии, теософии, всёзнающий, всё заранее предвидящий. Конечно, рассуждать о возвышенном, о своей выдающейся роли в создании «светлого» Будущего гораздо приятнее, чем видеть серую действительность, а тем более действовать, руководствуясь здравым смыслом, а не «маниловскими» фантазиями.
    Были времена в период первых славянофилов, когда мечты – фантазии «о светлом Будущем III-его Рима» ставились гораздо выше того, что представляла собой жизнь Российской империи, и когда сила фантазии считалась беспредельною.
    С тех пор слишком много воды утекло, и не только воды, но и крови было пролито предостаточно. Как видим, сила фантазии современных ревнителей чрезвычайно ограничена, а их посты очень бедны и слабы в сравнении с их предшественниками, без подробных, хорошо изложенных литературно-критических замечаний. Всё измельчало, – даже защита собственного мировоззрения, хотя, возможно, у некоторых «эстетствующих» интеллектуалов на Форуме и мировоззрения-то никакого нет, а есть только одно желание – ежеминутно покрасоваться, то есть, будучи духовно пустыми людьми, придать себе хотя бы виртуальную значимость. На их примере мы наглядно видим, что напрасны все призывы гуманистов и философов, чтобы люди отказались от эгоизма, от страстей, человеческая натура не подчиняется и не воспринимает такие требования, серьёзное значение имеют только желания и праздная фантазия, выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле. Нет надобности говорить, что просить таких людей останавливаться исключительно на фактах, свойственных именно нашему времени бесполезно, ибо они живут в своём иллюзорном мире идей. Доказательством тому являются их посты, как явный пример отвлечённости и двойственности сознания. Не думайте, что это люди одной категории мышления или одной национальности, – нет, они все перемешаны и перетасованы, как колода карт.
    Что с ними поделать?
    В нашей грустной эпохе мало утешительного. Сегодня время – Странников, активно занимающихся троллингом, а их главная потребность стать по «свободе слова» по «своим понятиям» в один уровень с образованною Европой, и с данным фактом приходится считаться. То есть они не хотят подняться до европейского уровня ведения диалога, они предлагают всем опуститься до их «низменного» морально-нравственного уровня, когда огромные «авторитеты» составляются иногда в один день, правда, потом они часто и пропадают без вести на следующий же день.
    В 1990 году, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II (Редигер), отвечая на вопрос журналиста «Литературной газеты» о том, как следует относиться к всевозможным пророчествам, и, прежде всего «о скором возрождении России» и «о предстоящем Конце времени», сказал:
    «До нас дошли предсказания Серафима Саровского о грядущем духовном воскресении страны. А святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «Верю в доброе будущее России и Православия на основании, во-первых, общего понятия о Промысле Божием, о своей Церкви и, во-вторых, в частности – на основании пророчества Даниила, изречённого по поводу толкования им сновидения Навуходоносора: огромного истукана, составленного из разных металлов». Церковь с благоговением верует в исполнение этих слов провидцев, тем более что каждый из нас является свидетелем нынешнего возрождения Церкви Русской. Никто не знает, сколько времени Господь отмерил нам на покаяние и на добрые дела.
    Меня удивляют люди, которые, говоря об Апокалипсических ожиданиях, предаются отчаянию, утверждают, что христианский труд уже словно бы и не нужен. Пришествие Господне – великая тайна. «Не ваше дело знать времена и сроки, которые Отец положил в своей власти», – говорит Спаситель.
    Что же касаемо, возможности новых гонений. Так, патриарх Тихон вскоре после Октябрьской революции говорил: «Всё чаще и чаще раздаются голоса, что только чудо может спасти Россию. Верно, слово и всякого приятия достойно, что силён Бог, спасти погибающую Родину нашу.
    Но достойны ли мы этой милости Божией, достойны ли того, чтобы над нами было сотворено чудо?
    Из Святого Евангелия мы знаем, что Христос Спаситель в иных местах не творил чудес за неверие жителей.
    Если мы вспомним о реальных событиях тех лет, то вынуждены будем признать, Патриарх был вполне вправе задать вопрос: Достоин ли был русский народ милости Божией?
    Не нам многогрешным выступать против воли Божией, полностью положимся на десницу его [...]».
*    *    *
    Итак, в 1919 году Патриархом Никоном был задан вопрос:
    «Всё чаще и чаще раздаются голоса, что только чудо может спасти Россию. Но достойны ли мы этой милости Божией, достойны ли того, чтобы над нами было сотворено чудо?»
    Духовные писатели постарались найти на него ответ. К сожалению, их голос не был услышан обществом, поэтому наша пророческая литература свой исторический ход в XX-ом столетие совершила как бы сама в себе, а её настоящей публикой стали сами писатели.
    Из выступления на Поместном соборе викария Забайкальской епархии епископа Селенгинского Ефрема (Кузнецова) 22 января (4 февраля) 1918 года:
    «...Что представляют собой переживаемые события в глазах человека верующего?
    Это – кара Божия. Вспомните, что творилось в последние годы в жизни государственной, церковной, общественной: мы это отлично знаем, и нет необходимости пред этим собранием это изображать. Несомненно то, что виноваты в том целые классы людей служения общественного, государственного, церковного, гордыня, самомнение, неверие, отрицание, тупое стремление всё святое вытравить, попрать, разрушить, богоборство, подкоп под власть, порок во всей наготе – вот атмосфера, в которой протекала жизнь нашей родины. И вот гнев Божий: война. Слова императора Вильгельма, что он послан Богом для наказания и вразумления народов, – сущая правда.
    Не осталось в стороне от общего греха, от этого переживаемого теперь, воистину сатанинского, наваждения, и наше духовенство, являющееся в своём роде тоже интеллигенцией. [...]
    Духовенство в массе, как и жалкая по своему умственному и нравственному содержанию наша светская интеллигенция, легко поддалось революционному психозу, в котором продолжает оставаться доселе, несмотря на жестокие удары переживаемого времени, невзирая на явное проявление гнева Божия, карающего и зовущего к покаянию. Доселе в Церкви творится то же, что и в государстве: попрание святынь, борьба за власть, стремление свести Церковь Божию с её канонического основания, ввести в ней те же демократические порядки, обмирщить и поставить её в ряд обычных человеческих учреждений. Мы видим, что переживаемая духовная эпидемия поразила наше духовенство не в меньшей степени, чем мирскую интеллигенцию. Буйствуя на своих собраниях и съездах, оно телеграммами приветствовало мирских разрушителей Церкви и в то же время с бешеной яростью набрасывалось на носителей церковной власти – епископов, стремившихся сохранить основные устои и святыни Церкви. А сколько духовных лиц оставило своё служение Святой Церкви и ушло на служение революции – в комитеты, кооперативы, милиции, на политическую деятельность в рядах социалистов до большевиков включительно, не снимая, на всякий случай, священного своего сана! Как характеризуют духовенство переживаемого времени такие факты, как насилие священника над своим епископом, факт ареста епископа священником, явившимся для сего «канонического» деяния в квартиру епископа с вооружённою бандою солдат и рабочих и с угрозою применения вооружённой силы в случае неподчинения или сопротивления! Не требуется ли, поэтому, прежде всего оздоровление церковных сил: покаяние самого духовенства, доселе в своём большинстве шедшего рука об руку с революцией, той революцией, которая в порядке своего естественного развития завершилась букетом большевизма [...]» (Деяния Священного Собора, т. 6. Деяние 67).
*    *    *
    «… Вспомните «писателей и журналистов всех рангов», в течение десятилетий разбрасывающих всюду тлетворные семена безбожного гуманизма и человекобожия, вспомните заряженную протестантскими идеями нашу духовную школу, выпускающую рационалистов-пастырей и скептиков-учителей, от которых духовный яд не православия распространился в обществе и народе, идя как бы навстречу духовно-разлагающему влиянию интеллигенции, вспомните о светской власти, облекавшейся в ризу церковности для поддержания (в интересах государства) веры  народной, вспомните, наконец, угодничество в ущерб, конечно, интересам церковным, духовных властей перед сильными мира сего, а главное – восстановите в своем сознании почти всеобщее непонимание существенных сторон церковного мировоззрения – теургической и мистической – и вы легко объясните себе, как естественное следствие всеобщего духовного недуга, все то кощунственное, святотатственное и богохульное, что пышным цветом раскрылось у нас в последние годы.
    Россия давно начала внутренне отпадать от Церкви: что же удивительного, если государство отвергло, «отделило» Церковь и, по естественному и Божественному закону, подвергло ее гонению?
    Давнишнее и все углублявшееся многообразное отступление народа от пути Божия должно было вызвать кару Божию, может быть, для спасения от гибели того, что могло быть спасено чрез очистительный огонь испытания. «Остаток» подлинных верующих христиан не мог отвести от России карающей десницы Господней, как такой же остаток верных иудеев не мог отклонить от своей родины и ее святынь удара, нанесенного ветхозаветным антихристом Антиохом Епифаном […]
    Отступление попущено Богом, не покусись остановить его немощною рукою [...]» (М.А. Новосёлов, «Письма к друзьям», 2007, стр. 109-110).
*    *    *
    Епископ Варнава (Н.Н. Беляев, «Христа ради юродивый», 1887-1963), вспоминал:
    «Пока серьёзные, заслуженные священники раскачивались, выбирая наилучшую из возможных в текущим момент позицию для духовенства, инициативу взяли в руки клирики помоложе, из второго ряда, не стяжавшие особого уважения, амбициозные. Они объявили себя реформаторами и революционерами в Церкви.
    Низшие клирики, дьяконы, псаломщики, чтецы вдруг почувствовали себя угнетёнными, обойдёнными «в праве голоса и чести», обделёнными материально. Церковные сторожа заволновались и составили петицию с требованиями экономического характера. В приходах начались конфликты мирян с духовенством, что обернулось для приходских священников тяжёлой драмой: их выгоняли, травили, унижали. Завязались нешуточные баталии вокруг управления свечными заводами, служившими основным источником епархиальных доходов.
    В это же время целый ряд архиереев, имевших в передовых общественных кругах репутацию «ретроградов», был отстранён от должности… Русский народ стал походить на путников в пустыне, нашедших клад и умиравших над ним от жажды. Ему подарили «Святое Евангелие», он жаждет его читать и проводить его заповеди в свою жизнь, но он неграмотен, должен кого-то просить, чтобы прочитали, что там написано. [...]»
    «Как это не парадоксально, – продолжал рассуждать епископ, затерявшийся в одном из углов на просторах Коммунистической империи, – теперь по существу ничего не изменилось. Пропорции и линии остались те же и при зеркальном отображении, только при раскрытии скобок пришлось переменить везде знаки, плюсы на минусы. Так что то, что было справа, перешло налево, а то, что было положительным, стало отрицательным, а в сущности, говорю, ничего не изменилось. Хотя теперь принята противоположная точка зрения.
    А тогда когда грянул час, тот роковой, в который опадают личины (и выставляют только личности и личное), в стране не нашлось достаточного количества ответственных людей, которые бы понимали суть происходивших событий и знали бы, что нужно делать. [...]» (П.Г. Проценко, «Биография епископа Варнавы (Беляева)», 1999 г.).
*    *    *
    Между вопросом Патриарха Тихона (Беллавин): «Всё чаще и чаще раздаются голоса, что только чудо может спасти Россию. Но достойны ли мы этой милости Божией, достойны ли того, чтобы над нами было сотворено чудо?» и вопросом Патриарха Алексея II (Редигер): «Достоин ли современный русский народ милости Божией?», лежит период в 70 лет.
    В духовном плане его можно описать так, как это сделал писатель М.Е. Губонин (1907-1971):
    «После победы большевиков в Гражданской войне, отметим и то невероятное по своему тяжёлому значению обстоятельство, что многомиллионная Православная Русская Церковь была насильственно лишена возможности издавать свою периодическую (хотя бы) печать, начиная со второй половины 1918 г., когда окончательно были отобраны все её полиграфические средства: прекрасные и весьма многочисленные типографии, запасы бумаги, соответствующие помещения, оборудование и проч.
    И только в 1931 г., после тягостных хлопот и бесконечных проволочек со стороны представителей гражданских ведомств, наконец, явилась возможность издания единственного в стране (занимающей 1/6 часть мира, – как мы любим иногда подчёркивать!) убогого и жалкого ежемесячного церковного органа: стал выходить в свет «Журнал Московской Патриархии» (1-е издание) – ограниченный в своём содержании и крайне урезанный в тираже.
    В 1934 г. это жалкое по внешности, но чрезвычайно ценное тогда для Церкви издание было вновь запрещено, причем 20 с лишним номеров журнала, вышедших за весь период его недолгого существования, уже тогда представляли собою чрезвычайную библиографическую редкость.
    Ради справедливости следует отметить, что при всех своих внешних недостатках 1-е издание «Журнала Московской Патриархии» было несоизмеримо содержательнее 2-го издания того же журнала, начавшего выходить в свет с конца 1943 г., в связи с реставрацией Патриаршества.
    Легковесность содержания 2-го издания, длящегося уже третье десятилетие, происходит за счёт полного отсутствия публикации актов церковно-административной деятельности Патриарха и Патриаршего Священного Синода, по совершенно необъяснимой причине тщательно скрываемых от Тела Церковного, то есть от Православного русского народа. Нет никаких оснований и к тому, чтобы предполагать в этом отношении какое-либо давление со стороны гражданской власти, так или иначе допустившей и контролирующей административную деятельность Высшего церковного управления.
    Так называемая «официальная часть» журнала считает возможным ограничиваться воспроизведением только взаимной переписки Глав автокефальных Церквей преимущественно поздравительного и комплиментарного характера, совершенно не представляющей интереса и значения в глазах православных советских читателей, ищущих прежде всего информации о духовной жизни Церкви в современных условиях Её существования, а между тем единичные официальные церковные акты, просочившиеся на страницы журнала, являются величайшим исключением!…
    А вся наша обширнейшая так называемая «научно-атеистическая», то есть та единственная допустимая у нас литература, оказалась настолько сознательно лживой и далёкой хотя бы от элементарной объективности, что ни один уважающий себя человек не может пользоваться ею как историческим источником…
    Что же касается литературного стиля былого «научно-атеистического» и «антирелигиозного» творчества (против которого на одном из первых съездов выступал даже сам «всесоюзный староста» М. И. Калинин), то… отметим, что теперь, по истечении полувека, «атеистические» дудки загудели по-иному, ибо лейтмотив их кошачьего концерта о контрреволюционности «церковной организации» (то есть Церкви) испарился сам собою, потому что звучал бы уж слишком «смешно» в наши дни, и по рецепту «методических» мудрецов заменён более «глубокой проблематикой». [...]».
*    *    *
    Историк Церкви Н.П. Кусаков в 1989 году добавляет:
    «Сейчас нам пытаются исказить историю. Появилась новая плеяда «исследователей», которые со страниц богословского журнала пытаются преуменьшить грех и пагубность решений Собора 1917-1918 годов.
    Разве там не восстановилась Каноническая чистота?
    Разве там не был избран желанный для всей России Патриарх?
    Да, был избран. И тут милость Божия, что хоть этот блик Святой Руси был явлен велегласно на весь мир.
    Но, в общем?
    В 1935 году иеромонах Михаил Любимов спрашивал владыку Германа [Ряшенцева]:
    – Разве не прискорбно, Владыка, что большевики не дали провести в жизнь ни одного из решений Собора, кроме восстановления Патриаршества?
    – Ну, и, слава Богу, – последовал неожиданный ответ Владыки. – Не нашими руками Церковь разрушается. Так хоть что-то останется. Они ведь не тело, они душу Православной Церкви хотели погубить, да Господь не позволил.
    У тех «исследователей», которые сегодня искажают историю, хотелось бы спросить:
    Почему Собор не потребовал от Временного правительства немедленного освобождения из-под стражи Царскую семью?
    Почему в дни Собора оставались в заключении у Временного правительства Петроградский митрополит Питирим и Московский митрополит Макарий?           
    Почему Собор запретил печатать труды Нилуса и Соловьёва?
    Как же могло получиться, что русские священники, да не только священники, а и многие архиереи, стали понимать и оправдывать революционный дух?
    Все знают, что Патриарх был избран, что Патриаршество было восстановлено, но не знают форм, в которых Патриарх оказался поставлен действовать. Будущие «живоцерковники» немало сил положили на то, чтобы не допустить до восстановления Патриаршества.
    «Какие нелепости! – восклицали они, – Россия, наконец, освободилась от единовластия, а тут в Церкви его снова вводят. Царя не стало, так нам теперь Патриарха на шею хотят посадить».
    И «живоцерковники» не только пожимали плечами. Они свои желания проводили в постановления «О структуре Церкви».
    В результате: «Постановления нашего Поместного Собора 1917-го года и 18-го годов очень напоминают тексты конституций. Постановления «О Патриархе», о Высшем Церковном Управлении (ВЦУ) со всеми их правами и обязанностями – напоминают тексты конституций очень многих республик и, перечитывая их, я не раз вспоминал владыку Германа с его восклицанием: «Не нашими руками Церковь разрушается!» [...]
     Неудивительно, что целый ряд решений Собора оказался вынесен в атмосфере «церковной демократии», и это было результатом не только смятения, вызванного обстановкой уличных боев в Москве, но тем, что многие члены Собора особенно из тех, кто в «февральские дни» понадевал себе на грудь красные розетки, проводили свое мнение тексты Соборных решений.
    Как же могло получиться, что русские священники, да не только священники, а некоторые архиереи, стали понимать и оправдывать революционный дух?
    Единственный ответ виден в том, что у них оскудела вера. Не напрасно Господь горестно воскликнул: «Сын человеческий пришед, обрящет ли веру на земле?» (Лука 18.8).
    Церковь разрушается. Разрушается не только враждебными силами, но и змеиным ядом соблазнов прелести, и если «евангельский принцип демократии», как-то пишут горячие сердца, окажется осуществленным, тогда знайте, что Конец мира близок. Близок по той причине, что тогда можно с уверенностью сказать, что Церкви уже не стало. Остался её труп [...]» («Демократия Соборности», «Вече». № 36, стр. 99-102, Мюнхен).
*    *    *
    И снова перед нами встаёт вопрос: «Достоин ли современный русский народ милости Божией?».
    Как получилось, что половина участников Форума выдают только такую информацию, которая «оказывается настолько сознательно лживой и далёкой хотя бы от элементарной объективности, что ни один уважающий себя человек не может пользоваться ею как историческим источником…», и цель «их кошачьего концерта» состоит только в одном, доказать, что никакой Отечественной истории пророчеств, никакой последовательности пророчеств – нет, и никогда не существовало.
    Дорогой читатель, Вы должны прекрасно понимать, что цель любого поста «эстетствующего» интеллектуала состоит в одном – обмануть Вас, заставить Вас поверить, что слово «пророчество» получает своё истинное значение только в словосочетании со словом «ложь». Мол, ранее под словом «пророчество» разумели что-то вроде: «не любо не слушай, а врать не мешай», как соединение в одном слове всевозможных пороков, фантазий и нелепых слухов. Поэтому они и подвизаются на критико-сатирическом поприще, ибо сатирический скепсис и сарказм считают своей монополией, а критический смех исключительно им принадлежащим оружием. Сравнивая их посты, можно найти много параллельных мест, одинаковых гримас, поэтому, когда их начинают разоблачать, и выходит их ожесточение, тогда они с удвоенной силой начинают уверять публику, что никакой пророческой литературы нет, и никогда не было, а есть только один вздор, нелепость, пошлость.
    Нищета их постов очевидна, однако в наше бездуховное время, особенно много людей, мечтающих о «скором светлом и великом». Разлад с действительностью – болезнь этих людей, они понимают, что живут плохо, но не понимают причин – почему? А «эстетствующие» интеллектуалы предлагают им легко перевариваемую жвачку из скепсиса и сарказма.
    И снова перед нами встаёт вопрос: «Достоин ли современный русский народ милости Божией?» или же процесс Богооставленности РФ после 2018 года смягчить уже нельзя?

0

564

Adept
Ох и любите вы огромными простынями отвечать. Такие ответы довольно тяжелы для восприятия, пока все прочитаешь можно суть вопроса потерять. Это не упрек, а может быть доброе пожелание, конечно, каждый пишет как может, но думаю, что небольшие ответы облегчают общение.

Adept написал(а):

Подберёзовик, если уж Вас смущает слово «бес» то, как Вы отнесётесь к словосочетанию: «платные агенты на содержании у тёмных сил»?

Отнесусь негативно. Откуда известно, что они агенты темных сил, а не заблуждающиеся?

Adept написал(а):

Во-первых, почему мы сегодня видим многочисленное появление странников, эстетствующих интеллектуалов и «рабов Божиих», которые всеми силами стараются опорочить настоящие предсказания провидцев и «обнадёжить» тех, кто старается познать Будущее своего народа, своего Отечества?

Предпочитаю думать, что это просто неискушенные люди, по доверчивости и простоте своей нахватавшиеся различных слухов, которых наплодилось неимоверное количество, и спешащие поделиться этим с другими. Некоторые могут быть и просто духовно болящими, утопающими в какой-то трясине навязчивых идей или помрачении, не хочу никого обидеть, но такое тоже бывает, к сожалению.

Adept написал(а):

Во-вторых, эти люди, по Вашему мнению, появляются сами собой случайно или же идёт скрытая борьба за информационное пространство, и кто-то из них, возможно, является служащим какой-нибудь организации или членом какой-либо религиозной группы, а, следовательно, выполняет порученное им задание по «просвещению» народных масс в нужном кому-то русле?

Допускаю, что отчасти может быть и такое как вы описали, но в основном это "слух на слухе и слухом погоняет" и больше ничего. У некоторых людей есть еще склонность к мистике и тайным знаниям, чему они и уделяют большое внимание.

Adept написал(а):

В-третьих, эти люди, которые приходят на форум, не из желания познать Будущее своего Отечества, а по «вышестоящему» приказу: скрыть Будущее от остальных, запутать, опошлить, они – «бесы», или «платные агенты на содержании «тёмных сил» или простые читатели, то есть «добрые люди»?

Если таковые и есть, в чем я сомневаюсь, то лучше называть их заблуждающимися, потому что доподлинно неизвестно по какой причине кто пишет, а оклеветать человека это, сами понимаете, грех.

Adept написал(а):

Как Вы, Подберёзовик, относитесь к появлению сегодня подобных «пророчеств», и не кажется ли Вам, что нам понятие III-ья Мировая война пытаются подменить «золотым мифом»?

Откровенно говоря, мне все эти пророчества, кроме библейских, малоинтересны, и потому что по прежнему как и в 2011 году уверен, что много выдумок, слухов и басен, и потому что к спасению нашему это никак не относится. Ну будет царь или не будет, будет война завтра или через 50 лет, какая разница, если я в блуде и чревоугодии или в осуждении и надменности душу свою гублю и преодолеть это никак не могу.
Давайте просто общаться, стараясь никого не обижать, как говорил Амвросий Оптинский: Нужно жить - не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем моё почтение.

+4

565

Adept, а Вы оглянитесь по сторонам и аж троезначный вопрос отпадет сам собой. Вы не то ищите и Вам не то показывают. Верующих и хороших людей очень много. Но в наше время приняло вид юродства. Люди не показывают своей добродетели, чтобы на них не тыкали пальцем. Пророчества, какие бы они не были, подталкивают одних к покаянию, а других к безумию. Человек сам выбирает путь, куда идти. Сам отсеивает правду и ложь. Пророчеств много и каждое на свой манер. Они не цель, а средство. Почему их так много один Господь Ведает. Не стану к Вам цеплятся - потом меня совесть замучает. Скажу немного, не в обиду Вам конечно, но я более чем уверен, что наши люди очень и очень добрый народ, но слаб душой без Веры. От того и спивается, и скуривается. Это, как акт самоубийства от тяжкой жизни. Разница лишь в том, что как бы не сам себя. И, знаете, самая главная ложь - это ложь, что мы плохие. Мы не плохие, но, грешные. Не надо из людей делать гумно. Тогда и они не будут им. Про Вячеслава много тогда говорили, а сейчас молчат. Слова священика в Вашем посте состарились на 10 лет. А народ как ходил так и будет ходить к нему. Как исцелялся, так и будет. Хотите поумничать - пожалуйста, Ваше право. Вы же не читали и потому не видите как придираются к словам, искажая их. Я жалею только, что не могу приехать туда и хотябы свечку поставить тому, кто научил бояться грешить и поставил на колени перед Господом. Не принимайте близко к сердцу, у каждого свой путь.

0

566

Димитрий написал(а):

Люди не показывают своей добродетели, чтобы на них не тыкали пальцем.

А это как так? :) Т.е. человек добродетельный, но этого не показывает что бы в него пальцем не тыкали и поэтому бухает на детской площадке и топит котят в пруду?
НЕТ УЖ! Если человек добродетельный - он это не скрывает. По причине того, что это уже его настоящее свойство.
И верующий человек не умолчит когда рядом неправда и несправедливость, по той же причине. А если смолчит - так это еще не верующий, а пока что прихожанин...

Димитрий написал(а):

Пророчества, какие бы они не были, подталкивают одних к покаянию, а других к безумию.

Не написали про третьих. Их большинство. Им все равно и пророчества вызывают скептический смех.

Димитрий написал(а):

Человек сам выбирает путь, куда идти. Сам отсеивает правду и ложь.

На сам деле, сам человек ничего не делает. Лишь склоняется к добру или ко злу. Вы пишете про свободу выбора, но это о другом...

Димитрий написал(а):

Почему их так много

Ну, потому что есть настоящие (их не много) и не настоящие. Ложные - скрытый механизм управления теми, кто не поддается на другие крючки.

Димитрий написал(а):

И, знаете, самая главная ложь - это ложь, что мы плохие. Мы не плохие, но, грешные.

Вот это да! То есть грех это не плохо? Как можно разделить на "плохих" и "грешных"? Добрый дядя печально выпил бутылку огненной воды, обматерил соседа и от безысходности вытащил из кошелька жены последние деньги. Он грешный, но не плохой? Вы хоть подумали немного прежде чем так писать?
А исходят такие СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ из не так давно вброшенной в массы концепции "злое добро и доброе зло". Не стану я Вас грузить скажу лишь, что так как Вы написали нельзя думать ни в коем случае!
Грех - это всегда плохо. Это от поврежденного ума и нечистоты в душе. Нельзя оправдывать никак только каяться и не театрально рвя рубаху, а искренне.
Покаянием устраняются последствия греха и врачуются души. И был бы наш народ чист душой и силен духом - не жили бы так как сейчас, а жили бы ГОРАЗДО ЛУЧШЕ!

0

567

maxcom110 написал(а):

А это как так?  Т.е. человек добродетельный, но этого не показывает что бы в него пальцем не тыкали и поэтому бухает на детской площадке и топит котят в пруду?НЕТ УЖ! Если человек добродетельный - он это не скрывает. По причине того, что это уже его настоящее свойство.И верующий человек не умолчит когда рядом неправда и несправедливость, по той же причине. А если смолчит - так это еще не верующий, а пока что прихожанин...


Ты не знаешь о чем пишешь.

0

568

Макс во что такое Грех? для Мироздания например, для всех вообще. Вы все привыкли к закону написанному, жить необходимо неписаным о добром.

0

569

Дионисий написал(а):

Ты не знаешь о чем пишешь.

Почему ты так решил? Потому, что ты по другому считаешь и оцениваешь?

Дионисий написал(а):

Вы все привыкли к закону написанному,

Да, ведь так написано! И КЕМ! Богом, Светочами веры, Отцами веры, теми кто положил жизнь за Господа и за православных христиан.
Поэтому да, я привык, я также думаю, я также чувствую и я верю и верую. И оперирую словами не своими но своими размышлениями об этих словах.

Дионисий написал(а):

жить необходимо неписаным о добром.

А вот об этом Денис, я немного слышал. И слышал от людей вполне хороших, но мятущихся и примером для других себя не проявившим. Поэтому к сведению я могу принять, если пояснишь, но на веру не приму.
И так тяжело сейчас живется,особенно если стараться правильно жить. Зачем себя еще вводить в искушение?

0

570

"Только через скорби Бог нас очистит, омоет. А если не будет скорбей, мы не спасемся никак. Человек уверовал и просит у Бога помощи: «Господи, помилуй, Господи, помилуй!» Господь слышит молитву, принимает ее и миловать начинает. Если бы Он так миловал: дал бы тебе, что хочется. А Он не даст. Он даст скорби. А мы не хотим скорби-то. Но только через скорби человек соединяется с Богом. А не будет скорбей - ни разу про Бога не вспомнишь..."
Не ты несешь, а Бог всю тяжесть несет с тобой...

Схимонахиня Сергия (Дохлова) (1910-2005)

0

571

Максим Исповедник в тебе живет, поговори об этом с Богом и с Твоим Ангелом, Они тебе ответ дадут на интересующий тебя вопрос, ты только внимательно послушай Их.

0

572

Maxcom110, извините, что я так сжато написал и тем самым Вас запутал. Не хочу дойти до взаимного заклевывания и последующего давления совести. Рассказать почему так считаю - могу без проблем. А вот в споре не желаю. Потом ходить еще грустным из-за того, что поругался, следуя гордыне...

0

573

Ребят вы почему все какие то злые что ли? Я прочитал все темы в данной ветке почти все заканчивается ссорами. Ветка называется "православные пророчества" и в каждой теме половина постов ваши деликатные оскорбления. Вы флудите господа и засоряете тему, может будете сдержаннее?

+1

574

Димитрий написал(а):

тем самым Вас запутал.

Нет, не запутал. :) Дмитрий, мне не в чем путаться. И я Вам об этом написал.

Димитрий написал(а):

Не хочу дойти до взаимного заклевывания и последующего давления совести. Рассказать почему так считаю - могу без проблем. А вот в споре не желаю. Потом ходить еще грустным из-за того, что поругался, следуя гордыне...

Мы же не спорим и не ругаемся. Я просто поинтересовался более подробным о Вашей точке зрения. Говорить об этом или молчать - это личное для каждого.
Но по моему скромному мнению, люди оправдывающие иную от общепринятых догматов точку зрения прежде всего делают это для оправдания в своих глазах своих же поступков и действий.
Часто даже не отдавая в этом себе отчета, так как действуют стремительно.

Дионисий написал(а):

поговори об этом с Богом и с Твоим Ангелом,

Не могу Денис! :) Кто я такой, что бы с Богом разговаривать? Помолиться с просьбой могу и потом прислушаться к событиям в соей жизни и мыслям в самом себе... )
Да и вопрос то был НЕ У МЕНЯ.

bender написал(а):

Ребят вы почему все какие то злые что ли? Я прочитал все темы в данной ветке почти все заканчивается ссорами.

Почему же все? Не все. кто то ссорящийся от диалога отваливается, а разговор продолжается...
А если говорить не о чем чем или перебранка пошла - этого человек верующий не допустит и сам уйдет.

0

575

maxcom110 написал(а):

Вот это да! То есть грех это не плохо? Как можно разделить на "плохих" и "грешных"? Добрый дядя печально выпил бутылку огненной воды, обматерил соседа и от безысходности вытащил из кошелька жены последние деньги. Он грешный, но не плохой? Вы хоть подумали немного прежде чем так писать?
А исходят такие СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ из не так давно вброшенной в массы концепции "злое добро и доброе зло". Не стану я Вас грузить скажу лишь, что так как Вы написали нельзя думать ни в коем случае!

Я вот знаю одну историю про разбойника... Который всю жизнь грабил, убивал, насиловал.... Был ли он хорошим, плохим или грешным когда все это совершал? Ведь в старости он покаялся и старец постриг его в монахи, поставив условия, чтоб он назвал каждый грех прилюдно при всей братии и посыпал голову пеплом... Но в то время когда не было в нем раскаяния. каким он по-вашему был? По мне так грешным, а не плохим... Я например прекрасно поняла Дмитрия и вообще не поняла вас....
Даже Бог не говорит как нам думать, а ждет когда мы сами придем к нему.... Оставляет нам свободную волю... Извините конечно, но как можно писать, что кому думать?

+1

576

maxcom110 написал(а):

Не могу Денис!  Кто я такой, что бы с Богом разговаривать? Помолиться с просьбой могу и потом прислушаться к событиям в соей жизни и мыслям в самом себе... )Да и вопрос то был НЕ У МЕНЯ.


Задай вопрос ты Духу, мудр будь. Я знаю ты совсем не пьёшь вино от винограда и лозы его, настоящее Вино как заповедовал Иисус?

0

577

Maria написал(а):

Я например прекрасно поняла Дмитрия

Я тоже.

0

578

Maria написал(а):

Я вот знаю одну историю про разбойника... Который всю жизнь грабил, убивал, насиловал....

Если Вы человек православный, то таких историй Вы должны знать как минимум две. Одна это та которую Вы попытались пересказать,  вторая о человеке который первым вошел в рай после Господа.

Maria написал(а):

Но в то время когда не было в нем раскаяния. каким он по-вашему был? По мне так грешным, а не плохим...

По мне, так плохое и грех неотделимы. Если человек грешен - значит и плох. Поврежден природой греха. Человек склонился душой к покаянию, начал избавляться от грехов, бороться со страстями - стал лучше... А потом стал и хорошим, достойным человеком не могущим не грешить по своей природе, но катящимся и избавляющимся от грехов по своим
новоприобретенным свойствам.
А по другому то никак... )))

Maria написал(а):

Даже Бог не говорит как нам думать, а ждет когда мы сами придем к нему.... Оставляет нам свободную волю...

Мария, зная что то, Вы решаете что знаете очень много. Возможно, что полагаете о том, что больше узнавать не о чем. В такое время, часто открывается людям тот безмерный объем знаний который показывает, что раньше ты ничего не знал. :)
Если будете темой интересоваться и искать ответы Вы узнаете в чем ошиблись.
"Устроив спасение, Господь хочет, чтобы желающие спастись — спасались: но никого не принуждает." Вы постарайтесь прочувствовать насколько эта фраза отличается от тех, которые написали Вы?

Дионисий написал(а):

Задай вопрос

У меня меха еще ветхие брат. Иначе не знаю почему вино молодое не держится... А у тебя почему?

Галина написал(а):

Я тоже.

Я тоже. Поэтому и написал, так как написал.

0

579

Простите, maxcom110, но, где Вы прочли у Святых Отцов о том, что если человек грешит, то он плохой изначально и в корне души своей? Так Вы и невинное дитя загнали под гребенку. Говорил же я о том, что человек изначально не может быть плохим. Так как создан Богом. Есть плохие дела, но нет дурной души. Есть заблуждения и последующие плохие мысли, приводящие к тому или иному поступку. Вера защищает человека еще на уровне мысли путем откидывания дурного помысла, основываясь на духовном опыте или знаний. Не имея Веры нет фильтра поступок. Чем сильнее Вера, тем мельче сетка пропускного фильтра, тем самым обеспечивая большую защиту от грехов. Чем меньше грехов, тем более добродетелей в человеке. Кстати, юродство - это еще и сознательное сокрытие добродетелей, а не просто скитание. В нашем времени, человек, который скажет, что жена/муж - одна/один на всю жизнь, тот будет высмеян, а не поддержан. На данный момент, в мире, более приветствуют грехи, а не добродетели. И чтобы не чувствовать сильного давления, так как мы все таки простые миряне, большинство добродетели скрывается. Кстати, сокрытие добродетели помогает бороться с гордыней. И, что же у нас получается. Добродетельный человек находится в постоянном угнетении своей души, находясь без поддержки. И, в зависимости от стойкости духа, душа может сломиться и впасть в дипрессию, приводящую к мысли о несоответствии себя с миром и, либо продавливает свою совесть под эгоизм, либо впадает в зависимость от розовых очков (наркомания, алкоголизм, курение и т.д.), либо получает "оплеуху" от Господа Бога (если Вера в состоянии дать понять это) и Вера укрепляется с воодушевлением. Догматов, о которых Вы говорите я не читал. Так как по Вашему выходит, что они говорят об осуждении. Осудить поступок так же легко, как легко увидеть плод на дереве. Но тяжело увидеть то, что питает этот плод в корнях. Вы утверждаете, что люди плохие. А значит большинству из них Вы изначально присуждаете то, что они и не делали. Вследствии за этим, относитесь к ним пренебрежительно и, тем самым, изначально настраиваете их отношение к Вам так же пренебрежительно. Что ложно подчеркивает и подпитывает дальше Вашу мысль о том, что они плохие. Зацикленость. И так далее, пока гордыня не будет сломлена. Так же, считать других людей плохими - означает Ваше возвышение над ними. Но так ли это. Это не в обиду Вам. Ни в коем случае я не хотел задеть. Сначала промолчал, проглотил. Но, Вы не захотели хотябы задуматься о возможности правоты других людей.

0

580

Димитрий написал(а):

что человек изначально не может быть плохим.

Дмитрий, человек ИЗНАЧАЛЬНО поврежден. Это свойство первородного греха и оно у всех людей есть. Человек не видящий своих грехов и считающий себя хорошим будет каяться искренне?
Если скажете что "да" - вы слукавите.
На остальной Ваш текст не буду Вам отвечать. Не вижу смысла в пояснениях или объяснении. И не хочу спорить.

Димитрий написал(а):

Сначала промолчал, проглотил.

И молодец! :) Сделал как правильно. Но не дотерпел... ))))

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC