Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2

Сообщений 281 страница 300 из 1000

281

Галина написал(а):

Христос вывел из ада Адама. Так? И где вечные муки? Значит, выход из ада есть!


Вот тут, кстати, необходимо уточнить, что геенна огеннная и ад - это разные вещи. В аду, куда попадали все после смерти до Воскресения Христова, - это место, где не обязательно были прямо-таки муки. Некоторые считают, что Лоно Авраамово тоже было в аду. А вот Геенна Огненная - это место ОКОНЧАТЕЛЬНОГО пребывания грешных людей, даже ад, между тем, по Писанию, будет брошен в озеро огненное:

"И смерть и ад повержены в озеро огненное", - сказано в Апокалипсисе.

А уже задаваться конкретикой, как там конкретно в этой геенне, думаю, не стоит. Ясно, что черви и огонь - это метафоры. Что там на самом деле - не дай Бог узнать. Опять же, есть мнения, что это Небытие.... И если так, то наказание там действительно вечно.

+1

282

Арнольд написал(а):

А вы куда то мыслями уже отправились в рай

Да с чего такой вывод? А если так: я в аду, а мои дети молятся за меня и внуки. И у меня сейчас на это надежда.

0

283

Евгений написал(а):

Вот Арнольд прав. Я по себе сужу, - когда думаю об адских муках, почему-то всегда представляю, как  такой "несчастный" буду из рая аки Лазарь смотреть на мучающихся в аду. А это ведь гордыня, причем очень душевредна


Лучше  представлять  себя  в  огненной  реке ---очень  отрезвляет,  по  откровениям  молитвенников  говорят   что  в  раю  видели  очень  много  людей  которые  заслуживали  ада  и  наоборот :huh:

0

284

Арнольд написал(а):

Осипов - это писатель,чьи книги сжигают машинами.

Монах - это не тот, кто называется монахом.

И вообще монашество Господь людям не предписывал, если только не для снискания благоволения Божьего, и уж никак - не для сжигания книг.

Это всё от зависти. У Осипова -ум, знание, стойкое православие. Осипов широко образован и современен. Разногласия по различным вопросам всегда имели место в церкви. Кто -то из современных апологетов православия, помнится, сказал, что, если придраться, почти каждый их св. отцов написал какую-либо еретическую (с т.зр. полноты веры церкви) мысль. Вы тут суете Орегена, только не понятно, к чему его учение приплетаете к Осипову? Апокатастасис Оригена, это апокатастасис восстановления и повторения циклов, по сути повторений этапов бытия с нуля, так называемых веков, (утрируя, это вообще некая формация реинкарнаций)Для начала приведу Вам слова Апостола. Надеюсь, он для Вас не ниже отцов Церкви?

24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится — смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
(1Кор.15:24-28)

Здесь Апостол прямо говорит, что Сын ВСЕ покорит Отцу, после чего только и исполнится пророчество, согласно которого "будет Бог во всем". Тьма будет побеждена Светом, так что не останется во всей Вселенной ни малейшего места для тьмы. Все придет в полную Гармонию с Богом. И это совершит премудрый Творец, создавший Бытие для Блага, а не для страданий. Не было у Творца никаких погрешностей при сотворении Бытия.

А теперь цитаты из отцов Церкви:

"Хотя не все могут быть бесстрастны, однако спастись и примириться с Богом всем не невозможно." Иоанн Лествичник. "Лествица".

«Покой Божественной Субботы есть окончательное возвращение (kat£nthsij) к Богу всех созданий ... Бог как бы прекращает Свои Божественные действия в каждом существе, которые являются причиной их природного движения, когда каждое существо получает возможность соучаствия, соразмерно ему, в Божественных действиях.»
Максим Исповедник. Ibid. 47 (1100 B12–C4) [р.п. I, 222].

«Бог ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Одним из таких предметов является геенна... Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они превратятся после сотворения, и которых Он все-таки сотворил». Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. (Новооткрытые тексты). Москва. 1998. Беседа 39. C. 200-201. Там же. Беседа. 41. С.216.

«Бог бесконечно милостив, и Его милость превыше наказания, и потому страдания грешников после смерти не могут быть бесконечными». Цит. по: свящ. Георгий Зяблинцев. Богословие преп. Исаака Сирина. // Журнал Московской Патриархии. 1993.№3, с. 42.

«Мы должны иметь только эту мысль - чтобы все спаслись». Иеромонах Софроний. Старец Силуан. С. 99.

“Бог и диаволу всегда предоставляет блага, но тот не хочет принять. И в будущем веке Бог всем дает блага – ибо Он есть источник благ, на всех изливающий благость, каждый же причащается ко благу, насколько сам приуготовил себя воспринимающим”
Преподобный Иоанн Дамаскин

В целом же у отцов Церкви не было общепризнанного учения по данному вопросу, которое бы они выразили на уровне Вселенского Собора. Более того, именно из-за того, что плотской разум часто искаженно воспринимает духовные речи, то для такой (плотской паствы) учителя Церкви более прибегали к запугиванию, страхом спасая из огня. Но сам вопрос о возможности всеобщего спасения волновал и отцов. Но не многие из них дерзали заглянуть дальше того "огня". Вот, к примеру, многопочитаемый святой РПЦ Феофан Затворник, который часто страхом пытался сдерживать свою паству, подчеркивая о "вечных муках", в личных умосозерцаниях все же усматривает возможность спасения из того "огня". Вот как он пишет:

"Кончатся ли эти муки? Если кончится сатанинство и осатанение, то и муки могут кончиться. А кончится ли сатанинство и осатанение? Посмотрим и увидим тогда..." Святитель Феофан Затворник. Созерцание и Размышление. - М.: "Правило веры", 2000 Святитель Феофан Затворник. Созерцание и Размышление [Pagez.ru]

Т.е., Феофан Затворник допускает эту возможность, но в страхе боится это утвердительно озвучить, а предпочитает ограничиться простым: "посмотрим и увидим тогда..."

Но некоторые другие отцы Церкви не боялись озвучить эту благую весть, что однажды свет победит тьму полностью, так что Сын все покорит Отцу. И я дерзаю говорить о том вместе с ними. Ибо и мне так открывается этот вопрос.Что значит вечной погибели?  Это значит, что в вечном мире грешники испытают на себе состояние "погибели", вкусят ужас мук. Не более. Ни о какой продолжительности (переходящей в бесконечную вечную муку) здесь не подразумевается. Здесь говорится именно о "месте" той муки, что она в вечности ("вечная мука"). А те, кто толкует эти слова как "бесконечная мука" ложно рисуют Бога и делают зло непобедимым и торжествующим над светом. Ведь тогда получается, что сатане удастся помешать Богу осуществить торжество БЛАГА во всем Бытие как минимум в части погибших душ.
Преподобный Силуан Афонский – величайший русский святой ХХ века. "После опыта адских страданий, после указания Божия "держи ум твой во аде", для Старца Силуана было особенно характерным молиться за умерших, томящихся во аде", — пишет отец Софроний, вспоминая разговор Старца с неким отшельником:

«Помним его беседу с одним монахом-пустынником, который говорил:

— Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне.

Очевидно, ему доставляло удовлетворение, что они будут наказаны вечным огнем. На это Старец Силуан с видимым душевным волнением сказал:

— Ну, скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?

— А что поделаешь, сами виноваты, — говорит тот.

Тогда Старец со скорбным лицом ответил:

— Любовь не может этого понести... Нужно молиться за всех».
  Кто хочет разобраться,а не лязгать языком,осуждая умнейшего и православного человека А.И.Осипова рекомендую для начало прочесть:http://silouan.narod.ru/texts/kallistosware2.htm

+1

285

Sevl написал(а):

Вы как дети малые спорите о вполне обыкновенных вещах. Разве вы бросите кусок грязи на праздничный стол. Подумайте об этом.

Имеется множество свидетельств святых о блаженном состоянии душ в раю, нет земных слов чтобы описать тот горний мир.
Ни кто, находящийся в раю, не будет знать об аде, ни кто и ни чего не будет помнить об этой греховной жизни.  Все находящиеся в раю будут осознавать вселенную как единый райский мир. Как находящиеся в светлой комнате не могут видеть тех кто находится во тьме за окном.

Поймите убийца в этом мире будет убийцей и в том мире и не может он упокоиться вместе со святыми в раю, он не покаялся при жизни, за него не принесены молитвы нашей святой церкви еще живых людей.  Как может злодей находиться в раю со святыми. Это ОСКОРБИТЕЛЬНО СЛЫШАТЬ!!!
Тогда какая награда людям живущих святой жизнью, и зачем непрестанный пост и молитва? Одинакова ли награда за добро и зло...
Что же тогда возомним: будем пить, гулять, блудить, убьем пару десятков человек, изнасилуем, искалечим, потом со скотом вступим в половое сношение. Ну, а что Бог ведь любовь. Приведет нас в рай - да по-любому будем в раю.  Вам фактически об этом говорят те кто проповедует конечность адских мук. Почему верим басням?  Прости нас, Боже.

Кроме того в жизни сей мы видим начало и конец вещей, здесь есть время, и на покаяние есть предостаточно времени у каждого человека. Там вечность - где времени нет. Нет там времени. Нет возможности для изменения и покаяния. Невозможно. Ад - это полностью утраченная надежда, так как время истекло.

Да Бог есть любовь и он желает спасения всякой твари, и мы люди по любви так же желаем спасения всем. Но если человек сам избирает для себя ад почему делаем Господа виновником адских мучений. Этот мир сотворен для святых, дабы возрадовались они Богу. Каждый сотворен исключительно для общения с Богом. Но есть те кто отверг Бога, по своей воле. Ад - это небытие, смерть  духовная, не может уничтожить их Господь, что было бы в нашем понимании великим актом милосердия, не может Бог уничтожать, Бог есть любовь. Ад это небытие, их как бы нет. Но те кто в аду сами избрали для себя этот жребий. 

Вы много жалеете об убитых животных когда вкушаете мясо, или вы думаете что причиняете боль мясу когда кусаете его? Правильно, не помышляете о том, вы же едите  не самих животных какие они были при жизни. Люди в аду - это уже не люди, в том понимание в котором мы знаем людей. Поймите  эту простую вещь, у них полностью отнята благодать, без остатка. Это уже не люди каких мы их знали. Вы же  не считаете смердящий труп - человеком. Там в аду будут по сути трупы. О чем помышляете: трупы затащить в рай? Ужели мы возомним из себя более милосердными чем Бог – люди, как же так.

Мы  живые можем молиться за умерших, подавать за них милостыню, в этом наша любовь и наше милосердие. То есть до Страшного Суда адские мучения действительно могут быть конечными, и тут нет ни каких противоречий, так как время еще не истекло полностью, и мы живые что-то можем изменить, Господь по любви дает нам возможность проявить любовь и помочь погибающим душам.

Берегите своих близких. Мы часто с ними не справедливы, а ведь они даны нам Богом, даны нам на краткую земную жизнь… От которых не останется даже воспоминаний -  тем более цените  людей, прижмите к сердцу своему то что имеете только на краткий миг. Господи, помилуй.

И вы меня, Христа ради, простите.

Я понимаю, что думать Вам препятствуют заблуждения. Но для кичливости Вашей напомню, что переводы текстов Писания всегда будут неточными и несовершенными. Потому, если уж Вы такой буквоед, то Вам нужно читать Писание исключительно на языке оригинала. Но и это Вам не поможет. Ибо о духовном надобно судить духовно.Вы духовны?А насчет того-что вам там сделают лоботомию это вообще ПЕРЛЫ http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

286

Арнольд написал(а):

Равных,и даже бОльших специалистов просто убивают(Даниил Сысоев,Павел Адельгейм).Остальным вешают лапшу на уши.

Книга «Вопросы священнику Даниилу Сысову»

- Кто такие готы, какое отношение они имеют к сатанистам?
(…) Сатанизм очень похож на Христианство: почти тоже, только немножко в другую сторону. Как и дьявольский обман, который был в раю: почти тоже, но не то.

- Был ли Христос равен Богу?
Иисус не является образом Божьим. (…) то есть формой Бога. Но, пребывая в существовании Бога, не считал для себя хищением быть равным Богу. Он не нуждался в воровстве, чтобы сравняться с Богом.
«Зачем ходить в храм каждое воскресенье»
ЦИТАТА: «Поистине храм – это небесное посольство на Земле, где мы, странники, ищущие небесного Града, получаем поддержку.»

Посольство – это представительство одного государства на территории ЧУЖОЙ страны. При чем здесь храм?

ЦИТАТА: «В храме мы общаемся и с теми, кто ушел из этого мира, но не покинул Христову Церковь. Умершие, являясь, умоляют помолиться о них в церквах. Они говорят, что каждое поминовение для них – как день рожденья, а мы часто небрежем об этом».

Вы знаете такие примеры у Святых Отцов, когда умершие являлись и умоляли о них помолится прихожанам храма.

ЦИТАТА: «Если человек говорит, будто он христианин, но не общается в молитве со своими братьями, то какой же он верующий?»

В молитве с кем общение происходит? С Богом.

ЦИТАТА: «Ведь Писание подобно «инструкции» для получения небесной благодати. Но если просто читать инструкцию, не пытаясь, например, собрать шкаф или произвести программирование, то она останется непонятной и быстро забудется. Ведь известно, что наше сознание быстро отфильтровывает неиспользуемую информацию.»

Можно догадаться, какой смысл вкладывал автор в эти слова. Но сделать это нелегко. Разве можно писать НА ТАКИЕ темы сумбурным языком?
«Инструкция для бессмертных»
ЦИТАТА:
"Если бы мы жили только в трех измерениях, то мы бы, очевидно, не смогли этого понять, осознать. И действительно, наша душа принадлежит еще и миру невидимому, который относится к этому миру как некое дополнительное измерение".

"Наша душа принадлежит еще и миру невидимому, который относится к этому миру как некое дополнительное измерение."

Кому принадлежит НАША душа?

ЦИТАТА:
"Вот в этом шеоле было особое место, выделенное для праведников, которые надеялись на Христа, на пришествие Бога, вмешательство Бога в историю, которые встречались с Христом Богом при жизни. И этот опыт встречи делал их жизнь насыщенней, надежда делала их жизнь более плотной, если угодно, чем жизнь остальных обитателей ада.

Более плотной - это как? Существует ли в богословии такое определение? Что оно означает?

ЦИТАТА:
"Вы должны знать, что сатана раньше приходил в ад поиздеваться над узниками, но ни в коем случае там не жил. Власть сатаны была в другом месте."

Откуда нам это известно?
Это только малая часть писанины отца Даниила,причем многие священники и компетентные люди уже высказались по этому поводу.Даже если А.И. Осипов и заблуждается в чем то, называть этого заслуженного и уважаемого в православном мире ученого лжеучителем, ни то что заблуждение, а не допустимо сана священника.
И если уж говорить об искуплении, то действительно, хотя в Писании и употребляется «лютрон» то есть выкуп, но зачем же понимать его в ветхозаветном смысле? Что за юридизм? И у кого выкупал Господь людей? У обиженного людьми Отца, умолить которого может только смерть Сына? У дьявола, который ни что? Что за бред?
Да, Бог благ и только благ. Он есть любовь и только любовь. Но любовь проявляется по разному. В том числе и в причинениии боли, наказании... Но наказании не в юридическом значении, а «указании» «врачевании». Бог есть врачь, который не ради боли причиняет боль, но боль сопутствует врачеванию. Про ошибки о. Даниила называл в частности его любимую поговорку «Бог не выдаст, ислам (св..-я) не съест». Так диспуты не ведут. Это железное правило миссионера.

На мой взгляд, самой большой ошибкой о. Даниила, пусть земля ему будет пухом, то что он вообще пошел по стези миссионерства, диспутов с мусульманами и т.д. Почему? Потому что он это делать не умел. Это не его. Путанная, невнятная речь. Начинает одно, хватается за другое... Подчас вообще не в ту степь.

+1

287

Арнольд написал(а):

Даниил Сысоев http://www.youtube.com/watch?v=gAKJmnJDhHM

А у о. Даниила и в ЖЖ и в видеозаписях так и светится всё радостью от превосходства его знания над знанием окружающих и отсутствием сомнений.Даже стяжавший благодать Св. Духа может ошибаться, когда высказывает личное мнение, т.к. благодать не насилует. Ап. Павел афинян похвалил за набожность и за Неведомого Бога, хотя и пришел перед этим в ужас от количества идолов. Да и оправдываться ему приходилось. Здесь же чистое превосходство над собеседником,о. Даниил работал на специфическую аудиторию, на потенциальных фанатиков. Видимо, к ним такой подход уместен.

0

288

Подберезовик написал(а):

Может ли Бог лгать, как и Церковь Его, в утверждениях о вечных муках? Вряд ли кто-то в здравом уме допустит в себе подобную мысль. Почему же тогда мы не в состоянии принять учения Церкви о вечных муках и все пытаемся найти какие-то лазейки? Потому, что многое нам не открыто о будущем бытии, а недостаток знания не позволяет нам вместить мысли о вечных муках нас и наших ближних. Но куда подевалось наше доверие Богу? Действительно, будучи здесь на земле нам кажется невозможным блаженное бытие в Царствии Божием, при осознании, что в это же время где-то тяжко страдают другие. Но объяснение тут только одно - нужно просто не мудрствовать, а довериться Богу в этом вопросе. Ведь даже если и будет вечная мука, а она будет по учению Церкви и по словам Господа, то попав в мир небесный, у нас не останется ни малейшего сомнения в том, что именно так все и должно быть, и все вопросы отпадут, потому что тогда нам откроется многое из того, о чем мы сейчас можем только нафантазировать. Да и как может быть, что на весах чаши мнение отдельных богословов и некоторых святых может перевесить соборное решение Церкви?

"Вечность и бесконечность мучений ответ Осипова:

— Сейчас многие сомнительные неофиты уличают Вас в ереси по поводу бесконечности мук в аду. Скажите что-нибудь в свою защиту.

— К счастью, мне ничего не надо говорить в свою защиту, потому что, на самом деле, о том, что мучения будут не вечными, пишут Афанасий Великий, преподобный Ефрем Сирин, преподобный Исаак Сирин, святитель Григорий Нисский, святитель Амфилохий Иконийский, святитель Епифаний Кипрский. Вот сейчас Пасха скоро будет. Вот перед Пасхой Христос входит в ад. И что читаем, Церковь что пишет: «Царствует ад, но не вечнует над родом человеческим».

Послушайте, какое слово Иоанна Златоуста будет читаться, кто будет на пасхальном богослужении, вы просто будете потрясены: «Ад, где твое жало? Смерть, где твоя победа? Воскрес Христос — и все освобождены». Ух, там такие сильные слова. Это что такое — упражняются в красноречии? Что вы!

Так что мне защищаться не надо. Это, вы знаете, какой-то, ну, нехороший такой и детский прием. Причем тут я? Я только написал: смотрите, что пишут какие святые, которых ни один собор никогда не осудил. Вы слышите? Кажется, был пятый Вселенский собор, осудили оригенизм, так? И этих святых никто не осудил. Они так и остаются великими святыми Церкви нашей православной. Церковь их не отринула. Она не осудила ни тех отцов, которые писали о том, что будут вечные муки, ни тех отцов, которые говорили: будут муки, но не вечные, не бесконечные. И предупреждают, ещё как предупреждают: хотя геенна и ограничена, но страшен вкус пребывания в ней, и никто не знает, какие страдания придется перенести там.

Вот, оказывается, почему и Христос, и святые так писали. Страшно это. Писали даже: вечные муки будут. Слово «вечные», кстати, вовсе не означает бесконечность, учтите. Вот, что будет — предупреждали, как любовь всегда предупреждает своих любимых от того, что может принести им страдания.

Вы знаете, какая самая страшная угроза у матери по отношению к своему ребенку, который идет купаться? «Если утонешь — не приходи». Вот так, представляете? Так что в оправдание мне даже и говорить нечего, пусть обвиняют вот этих святых. Особенно Григория Нисского, кстати — родного брата Афанасия Великого. Афанасий Великий — столп Православия, вы слышите? А уж Исаак Сирин, Ефрем Сирин… Что вы! Иоанн Златоуст что пишет, вот послушайте на Пасху. Так что их, а не меня осуждают.

Но, я скажу, напрасно они осуждают. Оказывается, Церковь не определила однозначно своего учения по данному вопросу. Так и остались эти перипетии, слышите? Так и остались. Ни тех, ни других не осудила. Почему? Я думаю, что это тайна, которую нам трудно понять. Нам просто очень трудно понять вот то состояние вечности. И она никого не осудила, тем самым предоставив нам выбирать. Но вот эта точка зрения Афанасия Великого и других, которые говорят о том, что мучения будут, но не бесконечные, знаете, чем ценна? Мы же говорим: Бог — Любовь. Как же Он мог, будучи Любовью, дать жизнь тому, о котором точно знает, что он изберет зло и пойдет в муки вечные? Разве может Бог-Любовь такое сделать? Нет. И святые пишут: нет-нет, он дает благо, дает жизнь всем. Правда, кто-то спасается, как, знаете, царь взлетает на небо, кто-то проходит через горнило огня и страданий. Вот и всё.

— Алексей Ильич, насколько мне известно, 5 Вселенский собор имеет 19-й анафематизм, который говорит, что тот, кто учит о временности вечных мук, да будет анафема. А во-вторых, в продолжение Вашего ответа, есть такие люди, как Иуда, предавшие Христа. Получается, он будет находиться в блаженстве вечно через какое-то время, так же, как и верные апостолы? Получается, Иуда, предавший Христа, будет в таком же положении через какое-то время, как Иоанн Богослов, да? Как Матерь Божья? Так получается?

— Ещё раз вам говорю, на пятом Вселенском соборе была осуждена личность Оригена, который говорил о том, что не будет вечных мучений. И как он учил о так называемом apokatastasis panton, он говорил о другом. Он говорил: восстановление всего. Вот видите, вот здесь надо, конечно, лекцию читать. Греческие языческие философы, в частности стоики, мы находим это уже в учениях Платона, и затем дальше, у стоиков, по крайней мере, они учили, что вселенная существует очень своеобразно: она вот существует миллиард лет, через миллиард лет она сгорает, и затем происходит новое восстановление всего. То есть опять начинается тот же самый процесс, и появляются те же самые, если хотите, люди и события, и так далее. Так они считали. Вот это apokatastasis panton — восстановление всего.

+1

289

Вот некоторые ответы священника на высказывание о.Даниила Сысоева                                                                                                                                                                              «Господь сотворил два мира — две вселенные, которые взаимосвязаны, — мир невидимый и мир видимый. Об этом мы каждый день слышим на вечернем Богослужении при чтении 103 псалма.»Существует только одна вселенная, которая состоит из вещества. Духовный мир не является вселенной и совсем не подходит под это определение, т.к. у него совсем другое устроение и является Царствием Небесным Бога - Отца, а не скопление звёзд и галактик. Это Дом Бога, в котором и нам жить, и никто не имеет право давать ему непотребные и ложные имена.«И видимый и невидимый раскололись вследствие грехопадения…»Если царство разделится само в себе, не может устоять то царство то. И если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот.» (Мк.3.24,25) сказано в Евангелии. Где признаки разрушения Царствия Небесного или признаки самоуничтожения вселенной?«…Так продолжалось до искупительного Воскресения Сына Божиего.»И что раскол прекратился и сатана объединился с ангельским миром? Или наша земля из двух половинок сделалась одним целым? Название книги «Инструкция для бессмертных…».Внимательно вчитайтесь в название. Получается, что среди нас есть бессмертные, которые могут попасть в рай по инструкции и эта книга написана именно для них. «Душа принадлежит ещё и миру невидимому …»Это образец религиозной безграмотности. Душа никогда не принадлежала миру вещества и материи, но есть дух и принадлежит только духовному миру.«Ад, который появился в результате мятежа первых людей …»Когда  это Адам и Ева смогли мятеж против Бога устроить и успели себе за время мятежа ад построить?«Как бы КПЗ.., но не место наказания, а место, где души находятся в вековечном сне …»- это сказано про ад.
Читаем Евангелие про ад: «печь огненная»; «мука вечная», «огонь неугасимый» (Мф.13,42; 25,46; Мк.9,43-48). О вековечном сне не сказано ничего.«Ад же был разгромлен…»Бог разгромил то, что Сам создал для наказания падших ангелов и человека? «Именно с этим связано то, что, когда мятежный херувим взбунтовался против Бога и, когда его в этом мятеже поддержал человек, он смог создать в поднебесье надземье — свое собственное темное царство.»  Создать в поднебесье надземье. Как это?
«Поистине храм - это небесное посольство на Земле»Земля принадлежит Богу. Так? Тогда о каком посольстве на Земле может идти речь. Сысоев пишет, что смертная казнь дана человеку Богом для прощения грехов(книга «Летопись Начала»). Зачем тогда исповедь нужна? Убийцу, насильника казнят и тем самым он искупает свои грехи?     
А теперь, обвиняющих Осипова в ересях и ссылающихся на подобных авторитетов как о.Даниил,попрошу примеры ересей Осипова с цитатами и противоречиями Святых Отцов.

0

290

Света написал(а):

— Алексей Ильич, насколько мне известно, 5 Вселенский собор имеет 19-й анафематизм, который говорит, что тот, кто учит о временности вечных мук, да будет анафема. А во-вторых, в продолжение Вашего ответа, есть такие люди, как Иуда, предавшие Христа. Получается, он будет находиться в блаженстве вечно через какое-то время, так же, как и верные апостолы? Получается, Иуда, предавший Христа, будет в таком же положении через какое-то время, как Иоанн Богослов, да? Как Матерь Божья? Так получается?

— Ещё раз вам говорю, на пятом Вселенском соборе была осуждена личность Оригена, который говорил о том, что не будет вечных мучений. И как он учил о так называемом apokatastasis panton, он говорил о другом. Он говорил: восстановление всего. Вот видите, вот здесь надо, конечно, лекцию читать. Греческие языческие философы, в частности стоики, мы находим это уже в учениях Платона, и затем дальше, у стоиков, по крайней мере, они учили, что вселенная существует очень своеобразно: она вот существует миллиард лет, через миллиард лет она сгорает, и затем происходит новое восстановление всего. То есть опять начинается тот же самый процесс, и появляются те же самые, если хотите, люди и события, и так далее. Так они считали. Вот это apokatastasis panton — восстановление всего.


Ты ответь "Да" или "нет".Скользкий мутный тип.

0

291

Света написал(а):

А теперь, обвиняющих Осипова в ересях и ссылающихся на подобных авторитетов как о.Даниил,попрошу примеры ересей Осипова с цитатами и противоречиями Святых Отцов.

Всё это было в разделе "Ереси".Попросите администрацию восстановить.

0

292

Света написал(а):

Я понимаю, что думать Вам препятствуют заблуждения. Но для кичливости Вашей напомню, что переводы текстов Писания всегда будут неточными и несовершенными. Потому, если уж Вы такой буквоед, то Вам нужно читать Писание исключительно на языке оригинала. Но и это Вам не поможет. Ибо о духовном надобно судить духовно.Вы духовны?А насчет того-что вам там сделают лоботомию это вообще ПЕРЛЫ


Света, все, что я увидел это то что вы любите рисовать смайликами. Вам еще совсем юны? 
Кстати я вам предлагаю другой ресурс. Уверяю Вам там будет гораздо комфортнее.
http://whoyougle.ru/language/chars2words

Пожалуйста, начините с самого простого, так вам будет легче научиться выражать свои мысли не только смайликами... Please.

0

293

Света написал(а):

"Вечность и бесконечность мучений ответ Осипова:

— Сейчас многие сомнительные неофиты уличают Вас в ереси по поводу бесконечности мук в аду. Скажите что-нибудь в свою защиту.

— К счастью, мне ничего не надо говорить в свою защиту, потому что, на самом деле, о том, что мучения будут не вечными, пишут Афанасий Великий, преподобный Ефрем Сирин, преподобный Исаак Сирин, святитель Григорий Нисский, святитель Амфилохий Иконийский, святитель Епифаний Кипрский. Вот сейчас Пасха скоро будет. Вот перед Пасхой Христос входит в ад. И что читаем, Церковь что пишет: «Царствует ад, но не вечнует над родом человеческим».


Странный вы оппонент. Вы вроде как защищаете еретика Осипова и тут же придаете его анафеме ссылаясь на 5 вселенский собор. Фактически вы ни чего не утверждаете - вы флудите.
Обратитесь к истине:
http://www.pravoslavie.ru/put/63080.htm
К стати - это официальный ресурс Московской патриархии. Так что, уважаемая Светлана, умойтесь в истине.

0

294

Арнольд написал(а):

Ты ответь "Да" или "нет".Скользкий мутный тип.

Sevl написал(а):

Света, все, что я увидел это то что вы любите рисовать смайликами. Вам еще совсем юны?

Sevl написал(а):

Странный вы оппонент. Вы вроде как защищаете еретика Осипова и тут же придаете его анафеме ссылаясь на 5 вселенский собор. Фактически вы ни чего не утверждаете - вы флудите.

Достойные ответы учёных мужей! http://kak2z.ru/Smileys/my/pray2.gifhttp://kak2z.ru/Smileys/my/pray2.gifhttp://kak2z.ru/Smileys/my/pray2.gif

Вы, уважаемые, только на Осипове остановились. А прокомментировать это:

Света написал(а):

"Хотя не все могут быть бесстрастны, однако спастись и примириться с Богом всем не невозможно." Иоанн Лествичник. "Лествица".
«Покой Божественной Субботы есть окончательное возвращение (kat£nthsij) к Богу всех созданий ... Бог как бы прекращает Свои Божественные действия в каждом существе, которые являются причиной их природного движения, когда каждое существо получает возможность соучаствия, соразмерно ему, в Божественных действиях.»
Максим Исповедник. Ibid. 47 (1100 B12–C4) [р.п. I, 222].
«Бог ничего не делает ради возмездия, но взирает на пользу, которая должна произойти от Его действий. Одним из таких предметов является геенна... Не для того милосердный Владыка сотворил разумные существа, чтобы безжалостно подвергнуть их нескончаемой скорби - тех, о ком Он знал прежде их создания, во что они превратятся после сотворения, и которых Он все-таки сотворил». Исаак Сирин. О Божественных тайнах и о духовной жизни. (Новооткрытые тексты). Москва. 1998. Беседа 39. C. 200-201. Там же. Беседа. 41. С.216.
«Бог бесконечно милостив, и Его милость превыше наказания, и потому страдания грешников после смерти не могут быть бесконечными». Цит. по: свящ. Георгий Зяблинцев. Богословие преп. Исаака Сирина. // Журнал Московской Патриархии. 1993.№3, с. 42.
«Мы должны иметь только эту мысль - чтобы все спаслись». Иеромонах Софроний. Старец Силуан. С. 99.
“Бог и диаволу всегда предоставляет блага, но тот не хочет принять. И в будущем веке Бог всем дает блага – ибо Он есть источник благ, на всех изливающий благость, каждый же причащается ко благу, насколько сам приуготовил себя воспринимающим”
Преподобный Иоанн Дамаскин
В целом же у отцов Церкви не было общепризнанного учения по данному вопросу, которое бы они выразили на уровне Вселенского Собора. Более того, именно из-за того, что плотской разум часто искаженно воспринимает духовные речи, то для такой (плотской паствы) учителя Церкви более прибегали к запугиванию, страхом спасая из огня. Но сам вопрос о возможности всеобщего спасения волновал и отцов. Но не многие из них дерзали заглянуть дальше того "огня". Вот, к примеру, многопочитаемый святой РПЦ Феофан Затворник, который часто страхом пытался сдерживать свою паству, подчеркивая о "вечных муках", в личных умосозерцаниях все же усматривает возможность спасения из того "огня". Вот как он пишет:
"Кончатся ли эти муки? Если кончится сатанинство и осатанение, то и муки могут кончиться. А кончится ли сатанинство и осатанение? Посмотрим и увидим тогда..." Святитель Феофан Затворник. Созерцание и Размышление. - М.: "Правило веры", 2000 Святитель Феофан Затворник. Созерцание и Размышление [Pagez.ru]
Т.е., Феофан Затворник допускает эту возможность, но в страхе боится это утвердительно озвучить, а предпочитает ограничиться простым: "посмотрим и увидим тогда..."


И это:

Света написал(а):

Преподобный Силуан Афонский – величайший русский святой ХХ века. "После опыта адских страданий, после указания Божия "держи ум твой во аде", для Старца Силуана было особенно характерным молиться за умерших, томящихся во аде", — пишет отец Софроний, вспоминая разговор Старца с неким отшельником:
«Помним его беседу с одним монахом-пустынником, который говорил:
— Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне.
Очевидно, ему доставляло удовлетворение, что они будут наказаны вечным огнем. На это Старец Силуан с видимым душевным волнением сказал:
— Ну, скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?
— А что поделаешь, сами виноваты, — говорит тот.
Тогда Старец со скорбным лицом ответил:
— Любовь не может этого понести... Нужно молиться за всех».


Или проще обойти? А уж про смайлики писать... :dontknow:

0

295

Sevl написал(а):

Света, все, что я увидел это то что вы любите рисовать смайликами. Вам еще совсем юны? 
Кстати я вам предлагаю другой ресурс. Уверяю Вам там будет гораздо комфортнее.
http://whoyougle.ru/language/chars2words

Пожалуйста, начините с самого простого, так вам будет легче научиться выражать свои мысли не только смайликами... Please.

Из множества букффф вы увидели только 2 смайла,странно...По существу,кроме бла бла бла НИЧЕГО.Вам тут Адепт уже намекнул на некоторых участников форума с сектантским уклоном и привел АРГУМЕНТИРОВАННО насчет пророчеств о царе.Ибо пока он не привел аргументы от вас с Арнольдом было,тоже самое трололо...

0

296

Арнольд написал(а):

Всё это было в разделе "Ереси".Попросите администрацию восстановить.

Вы забыли,что вы не привели НИЧЕГО кроме частного высказывания Рафаила Карелина и вырванных из контекста фраз лекций Алексея Ильича?Да,коротка людская память!Вы так и не поняли,что тема о вечности мук есть ТАЙНА НЕ ОТКРЫТАЯ ЛЮДЯМ ПО ПРОМЫСЛУ БОЖИЮ И ЕГО ПОПЕЧЕНИЮ О КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ?Кто ваш бог?Православие религия ЛЮБВИ,а вы делаете ее религией уныния,и пытаетесь впихнуть ВСЕМОГУЩЕГО БОГА,в человеческое скудоумие,человек себя до конца познать без БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ НЕ МОЖЕТ,а вы лезете в то,что сокрыто и нет даже ЕДИНОГО мнения церкви по этому поводу.Но берете на себя дерзновение высказывать,что только ВЕЧНЫЙ АД и все.Ну,если по букве то по сравнению с Серафимом Саровским ваши добродетели воняют перед Богом(высказывание такое есть у одного святого) и вы забыли одно НО,ГРЕШНИКИ заслуживающие ада-ЭТО МЫ С ВАМИ!А судя по такому категоричному высказыванию о том,повторюсь,о чем нет ЕДИНОГО МНЕНИЯ ЦЕРКВИ,вы уголок рая для себя уже заслужили!Ну,ну!Вообщем,на этом беседа окончена,так как говорить лишь бы говорить,не полезно не вам ни мне.Я думала,голова людям дана для рассуждения,а если человек просто ляпает о том,о чем понятия не имеет,это как Библию трактовать,Писание одно,а мнений миллион.Вам на русском языке привели высказывание Святых Отцов и Апостола Павла,вот уж истинно:«имеют уши – и не слышат, имеют глаза – и не видят»!Да уж,действительно " Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. "

0

297

Арнольд написал(а):

Ты ответь "Да" или "нет".Скользкий мутный тип.

Ну,тут нужно просто научится читать и капельку ума!Все просто.

0

298

Света написал(а):

Православие религия ЛЮБВИ,а вы делаете ее религией уныния

Света написал(а):

и вы забыли одно НО,ГРЕШНИКИ заслуживающие ада-ЭТО МЫ С ВАМИ!

Не унывайте.Это хула на Духа Святого.
Осипов,кстати,не один такой.Вас тут целая армия агентов антихриста.

0

299

Арнольд написал(а):

Не унывайте.Это хула на Духа Святого.
Осипов,кстати,не один такой.Вас тут целая армия агентов антихриста.

Да,да вы правы спите спокойно,спасенный богОслов-сектант.

0

300

Света написал(а):

Из множества букффф вы увидели только 2 смайла,странно...По существу,кроме бла бла бла НИЧЕГО.Вам тут Адепт уже намекнул на некоторых участников форума с сектантским уклоном и привел АРГУМЕНТИРОВАННО насчет пророчеств о царе.Ибо пока он не привел аргументы от вас с Арнольдом было,тоже самое трололо...


Света, вы меня огорчаете.  У вас нету мыслей вообще. Вы пытаетесь что-то сказать, но не получается.
Все что можете ответить - это "бла, бла, бла". Вы считаете это умным?
Я вас отправил на православный сайт, чтобы вы прикоснулись к истине. Более грамотно высказываться вы не сможете, это вам не дано.
Но по крайней мере свою душу вы можете сохранить. От вас исходит откровенный флуд. Мы эту тему полностью обсудили,
в довершении всего  я показал вам мнение Московской патриархии по этому вопросу. Вы не согласны, опять обрушиваете на нас словесный душ.
Что уже на водит на мысль, что вы не имеете к православию ни какого отношения.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC