Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2

Сообщений 261 страница 280 из 1000

261

Sevl написал(а):

вы думаете что причиняете боль мясу когда кусаете его?

интересно, когда женщина делает аборт. она примерно так же рассуждает?

0

262

Оксана написал(а):

интересно, когда женщина делает аборт. она примерно так же рассуждает?

И мужик её, который как бы ни при чём.....

0

263

Леха написал(а):

Или этот чёрт Осипов который говорит, что все будут в раю.

Простите, Леха, но не могу успокоиться. Я ни разу не слышала, чтобы А.И. Осипов умалил хоть в чём-то Бога нашего, но любит сам Его. Поэтому и лекции у него светлые, а не мрачные. В результате его бесед у людей появляется свет в душе: надежда на спасение, которой они раньше не знали. Это я сужу по себе. Евангельская радость! Это многого стоит!
Никто из людей не постиг Бога и его учение на 100%. Значит, даже самый просвещенный человек ошибается, как, впрочем и мы с вами. Надеюсь, что мы от этого не стали чер-ми.

Леха написал(а):

А Святой Николай вмазал Арию по его физиономии. Зачем ты Арий выдумал эту чушь? Зачем ты учил этой ерунде других?

Вот видите, Леха, даже святитель Николай не говорил таких слов, поэму и вам нельзя так говорить.
Захотелось освежить в памяти эту историю про Ария:   http://azbyka.ru/religii/sektovedenie/b … -all.shtml
Арианство – ересь, основанная Арием, александрийским пресвитером. Зависть к Александру, сверстнику, сделавшемуся епископом, была тайным побуждением, а прение с Александром же о сущности Сына Божия – случаем к тому, что Арий отступил от учения Церкви и начал распространять заблуждения свои в клире и народе с таким успехом, что непрерывно приобретал себе новых последователей. Учение его состояло в следующем: Христос есть Бог, но меньший Отца по Божеству, сущности, свойствам и славе; имеет начало бытия Своего, хотя сотворен из ничего, прежде всех вещей; имеет совершенное сходство с Отцом, Который не по естеству, но по усыновлению и воле Своей сотворил Его Богом и Который через Него, как орудие, все создал, почему Христос превыше и всех тварей, и даже ангелов. Дух Святой не есть Бог, но творение Сына Божия, содействующее ему в творении прочих существ. Епископ Александр миролюбиво старался склонить Ария к православному учению; но когда ни он, ни усилия Константина Великого не могли примирить Ария с епископом, то на Александрийском соборе в 320 г. осуждено было его учение. Возрастающая со дня на день ересь Ария побудила учредить в 325 г. славный Никейский собор, на котором Арий торжественно был осужден за сопротивление признавать Иисуса Христа единосущным Богу Отцу.
Это же фактически новая религия! Личное изобретение Ария - ни кем до него не произнесённое учение. А Осипов говорит не от себя, а всегда ссылается на слова православных святых. И про не вечность геенны огненной тоже, я помню. Постараюсь найти имя этого святого. Так что, Леха, драться будете не с Осиповым, а со святым (имя найду).

Леха написал(а):

Поэтому по примеру Николая Чудотворца Осипов вполне заслуживает хорошего пендаля

Это, наверное, опечатка: святитель Николай никогда никого не пинал. Или клевета? Пытаясь усилить свои слова, вы наговорили на хорошего человека. Так мы все искажаем истину, причем не из любви к человеку.

Леха написал(а):

Осипов вполне заслуживает хорошего пендаля, потому что совращает слабых людей, которым только скажи, что все мы будем в раю. Эти бедные сразу забросят пост, молитву, исповедь и т.д.

Вам про это "бедные" сказали?
А если этим "бедным" сказать, что спасутся далеко не все, а только избранные, вписанные в книгу жизни: те, кто жили свято или приняли мучения за Христа. Они же уже нагрешили с три короба и грехов своих уже не помнят, только самые-самые. И их дети и родители не святые. Эта картина, когда вся семья и все близкие горят в геенне огненной вечно, учитывая те подробности, которые сопровождают описание мучений грешников в аду - с ума можно сойти от таких мыслей и уж точно не любовь рождает эта картина, а только животный страх. Правильно делает Осипов, показывая новоначальным Бога как абсолютную любовь и милосердие. Потому что это - основа и главное, и идёт под №1. А когда душа напитается хоть чуть-чуть и оживёт любовью к Богу, тут можно и о грехах говорить, как об условии возможности обрести рай.
Закон - он для людей, но Бога никто не может ограничить законом. Кто запретит Богу помиловать грешника, верующего в Любовь и Милосердие Божие, превышающее закон. Разве есть что-то невозможное для Бога? Ведь сказано: "По вере вашей да будет вам." Кровоточивая прикоснулась к одежде Иисуса Христа и удивила Его, но получила просимое. Господь совершал чудеса, которые противоречили законам. И что, чудеса иссякли? Они только начинаются, поверьте. Людей надо не пугать адом, а сеять в них семена добродетелей, это их спасет, а не ужас ожидания геенны огненной. Ужас сковывает душу и лишает её радости, он убивает. Мученики приняли мучения ради Христа не из страха геенны огненной, а ради любви ко Христу. Наверное только святой зная о предстоящей геенне огненной с приговором "На вечно!" воскликнет: "Ну и слава Богу!" Но ведь мы-то говорим о "бедных" людях. Спасителен страх Божий, но это не страх геенны огненной, а страх отпасть от Бога, оскорбить Его, потерять Его.
Вечность геенны не даёт мне покоя, что-то здесь не так, мы ещё чего-то не знаем. Допустим, мне для спасения не хватает такой добродетели, как терпение. Господь посылает мне "ближнего моего" (то есть такого человека, от которого я бы никуда не делась), который вынуждал бы меня постоянно что-то терпеть. Таким образом я обретаю терпение, а мой славный "тренажер", без которого я бы не спаслась, куда? В геенну? Не может этого быть. Ведь Господь мог нас обоих исправить и спасти без наших мучений. Когда человек тонет и не далёк от погибели, кто устоит, не протянув руки? Только человеконенавистник. Господь же хочет нам спасения. Всем!  И добрый имеет рядом злого для преумножения добродетелей, а злой имеет рядом доброго для науки и примера. Господь мыслит спасти их обоих.
А, впрочем, я ничего не знаю! И это нормально, вера подразумевает ощущение души, а не знание. Моё ощущение, что всё закончится хорошо. Не знаю как, но хорошо. Бог нас не оттолкнёт, лишь бы мы сами Его не оттолкнули.

0

264

ELENA написал(а):

И это нормально, вера подразумевает ощущение души, а не знание.


Вера - это увереность в невидимом.

Слова Господа (не дословно): "не мир Я принес на землю, а меч. Ибо пришел Я разделить отца с сыном, мать с дочерью" и т.д.

0

265

Почитал. Веселые вы люди, немножко легкомысленные. Ну да ладно. Время будет поймете все сами.
Буддисты вон то-же верят в перевоплощение душ, вы верите в конечность адских мучений, примерно то-же самое.
Я уверен, что вы помышляете: а кем я была в прошлой жизни, а кем я в будущей жизни стану.
Ведь в библии наверняка не  обо всем рассказано - помышляете так?
- ведь мы же так не совершенны, а вот когда станем достойны высшего знания тогда Господь обязательно нам откроет правду о перевоплощении душ. И первый об этом скажет господин Осипов - проводник высших знаний, видите как прежние поколения святых не правильно нас учили православию, пришел Осипов и все исправил - красава.
Ведь как было бы удобно, ну не сложилась эта жизнь, не беда проживем еще одну: у Господа любви много, каждый раз будет прощать и давать новый шанс.
Не  закрадывается сомнение, что вселенная создана как-то не так? Ведь ее можно создать лучше, без этого ада, который так путает идиллию бесконечного перевоплощения,
когда каждый делает что нравится именно ему бесконечно упражняясь в любви и добродетели. Ведь так сложно стать хорошим всего за одну жизнь.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/acute.gif

0

266

Может ли Бог лгать, как и Церковь Его, в утверждениях о вечных муках? Вряд ли кто-то в здравом уме допустит в себе подобную мысль. Почему же тогда мы не в состоянии принять учения Церкви о вечных муках и все пытаемся найти какие-то лазейки? Потому, что многое нам не открыто о будущем бытии, а недостаток знания не позволяет нам вместить мысли о вечных муках нас и наших ближних. Но куда подевалось наше доверие Богу? Действительно, будучи здесь на земле нам кажется невозможным блаженное бытие в Царствии Божием, при осознании, что в это же время где-то тяжко страдают другие. Но объяснение тут только одно - нужно просто не мудрствовать, а довериться Богу в этом вопросе. Ведь даже если и будет вечная мука, а она будет по учению Церкви и по словам Господа, то попав в мир небесный, у нас не останется ни малейшего сомнения в том, что именно так все и должно быть, и все вопросы отпадут, потому что тогда нам откроется многое из того, о чем мы сейчас можем только нафантазировать. Да и как может быть, что на весах чаши мнение отдельных богословов и некоторых святых может перевесить соборное решение Церкви?

+1

267

Подберезовик написал(а):

Может ли Бог лгать, как и Церковь Его, в утверждениях о вечных муках? Вряд ли кто-то в здравом уме допустит в себе подобную мысль. Почему же тогда мы не в состоянии принять учения Церкви о вечных муках и все пытаемся найти какие-то лазейки? Потому, что многое нам не открыто о будущем бытии, а недостаток знания не позволяет нам вместить мысли о вечных муках нас и наших ближних. Но куда подевалось наше доверие Богу? Действительно, будучи здесь на земле нам кажется невозможным блаженное бытие в Царствии Божием, при осознании, что в это же время где-то тяжко страдают другие. Но объяснение тут только одно - нужно просто не мудрствовать, а довериться Богу в этом вопросе. Ведь даже если и будет вечная мука, а она будет по учению Церкви и по словам Господа, то попав в мир небесный, у нас не останется ни малейшего сомнения в том, что именно так все и должно быть, и все вопросы отпадут, потому что тогда нам откроется многое из того, о чем мы сейчас можем только нафантазировать. Да и как может быть, что на весах чаши мнение отдельных богословов и некоторых святых может перевесить соборное решение Церкви?


Правильно. По слову Серафима Саровского наша христианская жизнь есть стяжание Святого Духа. Здесь на земле солнце восходит над всеми и дается благо всем, не важно злые мы или добрые, так по любви Господа. Там по ту сторону жизни мы можем воспользоваться только тем, что накопили здесь на земле. Но если мы провели жизнь свою беспечно и наша копилка пуста, тогда и мы пусты. За нас умерших, а мы ими будем, в нашу копилку ложатся молитвы живых, милостыня творимая от нашего имени, так и мы находясь в аду можем спастись, до Страшного Суда конечно.  По слову святого преподобного Паисия Афонского наше только то, что мы сморкаем в носовой платок, все доброе от Бога. Так, что остается от человека в аду, после страшного суда - да сопли одни остаются. Мы видим человека живым: умным, добрым и т.д. потому что сие есть от Господа, поэтому он такой. И мы свои представления о человеке переносим в другую плоскость бытия в ад, представляя людей такими какими они были при жизни -  ДА ДРУГИЕ ОНИ БУДУТ, отнимется от  них та благодать, и только благодаря который они были людьми будучи живы,  перестаньте жалеть жилы человеческие, помогите лучше молитвой умершему человеку, если любите.
Быть бы нам лучше не сентиментальными, пускаясь в праздные рассуждения о вечности, а милосердными.

0

268

nlv написал(а):

Вера - это увереность в невидимом.

Веруют и католики и протестанты и еще много кто. Да вот мало кто исполняет заповеди. Верую Богу и заповедям его и стараюсь исполнять их.

0

269

nlv написал(а):

ELENA написал(а):И это нормально, вера подразумевает ощущение души, а не знание.

Вера - это увереность в невидимом.


А я и не вижу ощущения, но я их чувствую, и потому верю. Потому что чувствую, что это так и есть. Душа живая отзывается на слово БОГ и радуется Ему. А рядом человек может не иметь таких ощущений и будет уверен, что ничего такого нет, потому что ничего не ощущает. Душа живая и вера живая. Я не придумываю, я реально ощутила и поэтому поверила сразу.
Я с юности слышала, что вселенная безконечна, но вместить это не могу: логике не поддаётся, а воображение сопротивляется: сказка какая-то. Так до сих пор и не смогла поверить в научное утверждение. Кстати, также в школе не смогла поверить в справедливость теории Дарвина. Помню, как сейчас свою реакцию: "Да ну! Нет!" А в Бога поверила сразу.

0

270

Ад - есть муки. Так? Христос вывел из ада Адама. Так? И где вечные муки? Значит, выход из ада есть! И вообще, "Ад! Где твоя победа?" - это про что? Если множество душ останется в аду, нет победы над адом.

0

271

Да что же у вас за богословие новое? Тихий ужас просто.

Христос вывел из ада кающихся, тех кто за Ним пошел. А до сошествия во ад Христа, там Иоанн Креститель проповедовал (в аду).
Имеется большой церковный опыт, когда по политвам души грешников освобождались из ада. Но это не значит, что все будут оттуда освобождены. И, вовсе не обязательно, что всех кого вымолила Церковь из ада попали в рай. Есть еще места, где не нет таких мучений, как в аду, но и радости и бытия жизни нет, такой, которая в раю.

Зачем Церковь молится за усопший (да и за живых), ведь все равно все в рай попадут ("ад, где твоя победа")?
Победу на адом одержал Христос Своею Жертвою. Победа заключается в том, что тот, кто желает спастись (по простому - попасть в рай),
может это сделать (по милости Божией). А до этого ВСЕ люди попадали в ад. И грешники и праведники.

+1

272

nlv написал(а):

А до этого ВСЕ люди попадали в ад.


Были исключения. Например, по церковному приданию пророк Илия в ад не попал (хотя по преданию, он и не умерал, а телом был вознесен на Небо). Так же Моисея Господь забрал к себе (помните, как сатана пытался спортить с Архангелом Михаилом о теле Моисея, на что Михаил сказал "Да запретит тебе Господь")

0

273

Кстати  об амнезии.
Я думал только сектанты так чутко реагируют на то, что мы ни чего не будем помнить из этой жизни.

Впервые я об этом прочел у святого Игнатия Брянчанинова. У него очень хорошо описан ад и посмертное состояние души. Прочитайте. Вопросов будет меньше.
Я знаю из своей жизни моменты воодушевления и любви, когда я действительно не помнил ни чего из этой жизни, и мне ни чего и не нужно было кроме любви.
Так это здесь еще при земной жизни.   
Понимаете какое блаженство будут испытывать люди в раю, райское блаженство ни с чем не сравнимо из земной жизни.
На кой хрен вспоминать вот это вонючее потное тело, которым мы непрестанно грешим, что блаженство от греха испытываем?
Много ли мы помним из юности своей, отнюдь весьма немного. И что мы перестаем от этого быть самими собой, конечно, нет.

Здесь на земле нам нужна память для того чтобы выжить, скажем так память нам нужна так же как воздух чтобы дышать, или деньги чтобы приобретать материальные блага.
Там по ту сторону жизни совсем другое мироощущение: нам не нужны будут ни воздух, ни деньги, ни память об этой жизни.
Вот в монастыре люди отсекают свою волю, они забывают жизнь, оставляют мать и отца и уходят от мира. Скажем так в молитве они ищут ключ от Царствия Божия, найдя ключ и попав в рай, они что станут вспоминать терзания своей жизни, как искали ключ к небу - уверен, нет.

Те радостные моменты любви, тепла, душевности в моей жизни они будут со мною вечность, потому что это маленькая часть рая которая еще в жизни коснулась меня. Мне не обязательно помнить обстоятельства этой радости, мне важно, что это тепло было в моей жизни и ни кто не отнимет у меня сего. И мне совсем не обязательно помнить об этом, ведь это частичка меня самого. У меня такое впечатление, что не все участники форума жили... Я благодарен Богу и родителям за жизнь, та радость которая была она будет со мною всегда, но я не хочу помнить грязь этой жизни. 

И отрет Бог всякую слезу с
очей их, и смерти не будет уже; ни
плача, ни вопля, ни болезни уже не
будет, ибо прежнее прошло.
Откр.21:4

Какая это величайшая радость, что прежнее прошло. Сказано отрет всякую слезу, как же это возможно при сохранении памяти об этой жизни.

Я то-же долгие годы переживал о том, что кто то будет мучатся в аду целую вечность, поэтому сомнения некоторых форумчан мне понятны.
Но теперь мне все предельно ясно. Доверяйте Богу молитесь, поститесь, кайтесь - все поймете, обязательно поймете, тем более здесь много подсказок оставлено.

Хорошо бы наш разговор последние несколько страниц перенести в отдельную тему. Вдруг когда нибудь кто-то зайдет на форум в поисках ответа на этот вопрос.
Я уверен этот вопрос в той или иной степени интересует всех, радует, что чувство сопереживания у нас  есть, пусть и не духовного порядка.

0

274

nlv написал(а):

А до этого ВСЕ люди попадали в ад. И грешники и праведники.

Стоит добавить, что в аду было одно особенное место, где пребывали праведно прожившие свою жизнь.

Sevl написал(а):

Я то-же долгие годы переживал о том, что кто то будет мучатся в аду целую вечность, поэтому сомнения некоторых форумчан мне понятны.

И я тоже :)

0

275

nlv написал(а):

Да что же у вас за богословие новое? Тихий ужас просто.

Да нет никакого нового богословия. Не будьте так строгИ, люди ищут ответы на вопросы, которые (Слава Богу!) у них возникают. Некоторые вообще ничего не ищут. Мы простые грешники, не богословы, многое не знаем. И каждый, кто рождается на земле, заново проходит этот путь исканий.

Подберезовик написал(а):

Sevl написал(а):
Я то-же долгие годы переживал о том, что кто то будет мучатся в аду целую вечность, поэтому сомнения некоторых форумчан мне понятны.
И я тоже

Вот...
И женские мысли, они отличаются от мужских. Вы как хотите, а я НИКОГДА не забуду своих детей. Ни в раю, ни в аду.

0

276

ELENA написал(а):

Скорее всего это из-за нехватки времени. Надеюсь, что скоро у меня его будет больше и я смогу заполнить пробелы. Благодарю вас за подсказки. Материала очень много, поэтому определённое руководство не будет лишним.

Adept написал(а):Период «Удерживающий теперь», начавшийся с 45 года до НЭ, закончится в 2018-2020 годах, хотите Вы этого или нет, от Ваших совместных молитв ничего не зависит, не приписывайте себе той силы, которой у Вас – нет.

Здесь вы меня удивили. Когда вы это изрекали, кем вы себя ощущали: православным верующим или пророком?


    Я себя Елена всегда ощущаю грамотным и образованным православным верующим, а как на счёт Вас, Вы - кто, грамотная и образованная православная, верующая разумом, или православная "нищая духом", готовая поверить любой глупости?

    Ранее в одном из постов я писал:
    «Чем настоящее Пророчество отличается от «людских фантазий и мечтаний»?
    На мой взгляд: настоящее пророчество выполняется независимо от «минимума духовно пригодного человеческого материала», ибо данное историческое событие заложено в Плане Божием, и отменить его или отстрочить никому на Земле не дано […]».

    За последние восемнадцать лет (с 1997 года) я ознакомился с сотнями самых разнообразных пророчеств, высказанными в разное время о Ближайших к нам временах, и пришёл к выводу, что необходим чёткий критерий, по которому можно судить о их достоверности.
    В качестве такого критерия я избрал пять пророчеств, которые объединены одним временным промежутком и вся ценность этих пророчеств, на мой взгляд, состоит в том, что они были произнесены и опубликованы до 1960 года, то есть, не являются современным «новоязом».
    Раз у Вас, Елена, нет времени всё читать сразу, давайте пройдёмся по ним по частям.

    Во-первых, пророчество Даниила, в XII-ой главы книги пророка сказано:
    «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего. И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени. Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены, будут записанными в Книге.
    И многие из спящих в прахе земли пробудятся. Одни для Жизни вечной, другие на Вечное поругание и посрамление.
    И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звёзды, во веки, навсегда.
    И ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени. Многие прочитают ее, и умножится ведение. 
    Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот стоят двое других. Один  на этом берегу, другой на том  берегу реки. 
    И один сказал  мужу  в льняной одежде, который стоял над водами реки: Когда будет конец этих чудных происшествий?
    И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим во веки, что к концу времени и времени и полу времени и по совершенном низложении силы народа Святого – всё это совершится.
    Я  слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?»
    И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и перевыплавлены будут в искушении. Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
    Со времени прекращения ежедневной жертвы, и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней – 1290. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней – 1335» (1-13).
*    *    *
     В Евангелие от Матфея (24.14-16) говорится:
    «Иисус обратился к своим ученикам со словами: И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам, и тогда придёт конец.
    Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет […]».

    Когда же наступит – эта критическая точка?
    Здесь нам подсказку даёт «шестой» Оптинский старец преподобный Варсонофий (в миру Павел Иванович Плиханков, 1845-1912). Происходил из оренбургских казаков. Окончил Полоцкий кадетский корпус, военное училище в Оренбурге и казачьи офицерские штабные курсы в Санкт-Петербурге. Участвовал в военных действиях Туркестане. Имел чин полковника. Встречался с Иоанном Кронштадтским, пророчески указавшим Плиханкову путь его будущего служения. Побывал Оптиной пустыни и получил от преподобного Амвросия повеление в три месяца окончить все дела в миру и принять монашество. В этот трудный период жизни Павлу Ивановичу очень помог старец Варнава Гефсиманский, духовно укреплявший его. Плиханков прибыл в Оптину в последний день отведенного ему срока и застал старца уже лежащим на смертном одре.
    В монастыре он стал учеником схиигумена Анатолия (в миру Алексей Моисеевич Копьев (Зерцалов), 1824-1894), от которого получил послушание быть «служкой» отца Нектария. Десять лет провел близ него.
    1 января 1903 года рукоположен во иеромонаха.
    В том же году назначен духовником братии Оптиной пустыни и сестер Казанской Амвросиевой женской пустыни в Шамордино.
    Во время русско-японской войны (1904-1905) находился в действующей армии. Был священником при лазарете имени преподобного Серафима Саровского.
    11 июля 1910 года келейно пострижен в схиму.     
    Оставил богатое духовно-литературное наследие: проповеди, толковоние Священного Писания, беседы, историческое описание монастыря, жизнеописания подвижников благочестия (схиархимандрит Варсонофий (Плиханков). «Келейные записки 1892-
1896», 1913 год).
    В 1907 году пригласил в Оптину духовного писателя С.А. Нилуса (1862-1929) с супругой, и вместе с ним в течение 5 лет работал над предполагавшимся изданием «Оптинских листков». Осуществить проект не удалось, хотя некоторые статьи, написанные схиархимандритом Варсонофием, были напечатаны в журналах православного направления.
    Итак, схиархимандрит Варсонофий пишет, толкуя XII-ую главу книги пророка Даниила:   
    «При переводе с еврейского многие слова могут иметь несколько значений. Слово «Михаиль», можно перевести, как Михаэль, Мишиэль, Мишиаль и Мишиах, последнее схоже с Машиахом. Именно его ждут евреи по пророчеству Моисея: «Не отойдёт скипетр от Иуды и великий Законодатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и ему покорность всех народов (Бытие 49.9-10).
    Само слово «Михаиль» означает: «Кто как не Бог» или «За кем стоит Бог», так что данная фраза вполне может означать: появится правитель за спиной, которого будет стоять Бог» […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
    Далее, схиархимандрит Варсонофий пишет:
    «В арамейском языке слово «день» имеет несколько значений. Это движение Солнца в течение одних суток, а также движение Солнца от высшей до низшей точки солнцестояния […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
    Преподобный отец Нектарий (Н.В. Тихонов, 1857-1928) [восьмой Оптинский  старец] вспоминал разговор 1909 года:
    «Прихожу я к Батюшке отцу Варсонофию и говорю:
    – Все говорят, что все признаки второго Пришествия исполнились.
    А он в ответ:
    – Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как, видишь ли, как колечко, и в последние дни перед пришествием церкви будут, да Православие-то сохранится только в таком виде: один православный епископ, один православный иерей. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми, Ведь это во всём мире.
    Поэтому не будем смущаться неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходили всегда от иерархии, а не от верующего народа. Будем помнить, что главными врагами Православия на Руси являются епископы […]» («Жизнеописание иеромонаха Никона. Оптина-пустынь», «Надежда». Вып. 8. Франкфурт-на-Майне. 1982, стр. 191).
    О чём говорят нам эти «Воспоминания»?
    Это, значит, схиархимандрит Варсонофий понял ещё в начале XX-го века, о чём написано в XII-ой главе книги пророка Даниила, и понимал, что какие бы события не произошли в тот период в Российской империи – это ещё «цветочки», потому что ещё не время, а «ягодки» ещё впереди.

    Читаем Библию – Ветхий завет, 4-ая книга Царств:
    «В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, Царь Вавилонский, к городу, когда рабы осаждали его» (24.10-11).
    Историческая справка:
    Навуходоносор, великий царь Вавилонский (605-562 до НЭ). Разбил армию египетского фараона Нехао при Кархамисе (Иеремия 46.2), после этого в 606 году до НЭ взял без сопротивления Иерусалим.

    «И вышел Иехония, царь Иудейский к царю Вавилонскому, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования (597 год до НЭ). И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (24.12-13).
    Итак: первая точка по Даниилу – «дня времени прекращения ежедневной жертвы» по указу царя Навуходоносора 606 год до НЭ (год разграбления первого Храма Господня, вывоз всех его религиозных предметов в Вавилон) прибавляем 1290 лет, – это нам дает 685 год (в современной истории нет нулевого года), прибавляем 1335 лет – получаем 2020 год.
    Однако Даниил в своем пророчестве говорит, что разграбление первого Храма имело место, «в восьмой год царствования царя», – то есть в 597 году до НЭ. Прибавляем 1290 лет, – это нам дает 694 год, прибавляем 1335 лет – получаем вторую дату – 2029 год.

    Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
    «В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии. В девятый день месяца усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли. И взят был город (594 год до НЭ)» (25.1-4).   
    Итак: третья возможная точка по Даниилу – дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения, год взятия Иерусалима войсками Навуходоносора – 594 год до НЭ и полная ликвидация первого Иудейского государства. Прибавляем 1290 лет – это дает 697 год, прибавляем 1335 – получаем 2032 год.

    «И наступит  время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» – таким образом: пророк Даниил из глубины веков даёт нам три возможных даты этого события: 2020 год – по дате современной истории, 2029 год – согласно самому Даниилу, и ещё 2032 год – из расчёта Библейских хроник.

    Правда, существует ещё одно мнение, которое высказал в 1888 году святитель Феофан Затворник: «день времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения» надо считать от 588 года до НЭ, то есть не с момента взятия города, а с момента, когда по приказу Навуходоносора был разрушен вавилонянами первый Храм.
    [Святитель Феофан, в миру Георгий Васильевич Говоров, родился в 1815 году в селе Чернавске Елецкого уезда Орловской губернии. Его отец, Василий Тимофеевич Говоров, был священником Владимирской церкви этого села.
    В 1823 году Георгий поступил в Ливенское духовное училище, а через шесть лет после окончания обучения, в 1829 году был переведён в Орловскую духовную семинарию.
    В 1837 году Георгий выпрашивает разрешение на перевод в Киевскую духовную семинарию, которая в те годы процветала и могла вполне удовлетворить как умственные запросы, так и духовные любого начинающего богослова.
    С разрешения академического и высшего духовного начальства в феврале 1841 года он принял постриг с именем Феофана (что значит «Богом явленный») в честь преподобного Феофана Исповедника, в апреле рукоположен в иеродиаконы, а июле, по настоятельной просьбе, – в иеромонахи. Оставил богатое духовно-литературное наследие: проповеди, толковоние Священного Писания, беседы].

    Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
    «В пятый месяц, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришёл Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим.
И сжёг дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме, и все дома большие сжёг огнём. И стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское» (25.8-10).
    Тогда после прибавления числа 1290 получаем 702 год, к этой дате прибавив 1335, – получаем 2037 год.
    Итак, мы имеем четыре даты: 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.

    Что Вы думаете по этому поводу, Елена, и какое понятие Вы вкладываете: «и по совершенном низложении силы народа Святого – всё это совершится» (XII-ая глава книги пророка Даниила, строка 10)?

    Кто-то из участников форума скажет:
    Ох, уж эти нам пророк Даниил и преподобный Варсонофий (Плиханков, 1845-1912) вместе со святителем Феофаном Затворником (Говоров, 1815-1894), а ничего, что они просто нёсли «ересь Хилиазма»?
    Предвидя такое возражение, сразу хочу спросить:
    Во-первых, хотелось бы услышать пояснение: чем настоящее толкование пророчества отличается от ереси, дайте конкретные критерии, а не просто голословное утверждение, что любое историко-теологическое толкование пророчества, в котором нет «патриотического прославления» России и указания на «Скорое, Светлое и обязательно Великое […]» – есть обязательно ересь.
    Во-вторых, а почему именно Хилиазма, надеюсь не оттого, что просто слово красивое и иностранного происхождения?

    Кто-то сейчас напишет избитую до банальности фразу:
    «Нам не дано знать Будущее, и не надо нам писать ничего неприятного!!!»

    На это тоже сразу отвечу:
    Я пишу правду, и только правду, вот и всё. Тем хуже, если правда Вам кажется неприятной.
    Итак, первый вопрос:
    Если «нам не дано знать Будущее», то что тогда лично Вы делаете на форуме по изучению пророчеств, если Сами не верите в существование последовательности пророчеств, то есть в существование Промысла Божия?
    Второй вопрос:
    Для кого Ангел Божий произнёс две с половиной тысячи лет назад, а Даниил записал фразу: «И ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени. Многие прочитают ее, и умножится ведение»?
    Третий вопрос, который постоянно ставят богословские писатели перед читателями:
    «[…] Но Тот же Господь, Который воспретил апостолам интересоваться «временами и сроками», сказал однажды фарисеям: «Лицемеры, различать лицо неба вы умеете, а знамений времени не можете» (Мф. 16.3).
    Значит, одно дело стремиться к определению «сроков», другое – различать «знамения времен». Если первое воспрещается, то второе заповедуется: не внимающие знамениям времен заслуживают суровый упрек от Господа […]», как Вы это понимаете?
    Четвёртый вопрос:
    Многие из Вас не только не читали богатое духовно-литературное наследие святителя Феофана Затворника (Говоров, 1815-1894) или преподобного Варсонофия (Плиханков, 1845-1912), но даже не слышали о их существовании, но всё же как Вы думаете: Для кого и для чего духовные писатели пишут свои книги?

    Снова предвижу, что сейчас какой-нибудь «эстетствующий интеллектуал» или «раб Божий», с сектантским уклоном мышления, с досадой воскликнет:
    «Ах, зачем Вы нас утомляете и тревожите всеми этими расспросами!!!».

    Что делать, иногда нужно немножко потрудиться, чтобы привести в порядок тот бардак, который образовался кое у кого в голове, к тому же я предупреждал, что у меня дурной характер, люблю задавать вопросы, хотя и отвечают мне не часто!!!

0

277

nlv написал(а):

Имеется большой церковный опыт, когда по политвам души грешников освобождались из ада. Но это не значит, что все будут оттуда освобождены. И, вовсе не обязательно, что всех кого вымолила Церковь из ада попали в рай. Есть еще места, где не нет таких мучений, как в аду, но и радости и бытия жизни нет, такой, которая в раю.

Ну вот же!!!!! Вот надежда! И уже не категорично - НЕТ! и всё. ВЕЧНЫЙ АД!!!!
"места, где не нет таких мучений, как в аду, но и радости и бытия жизни нет, такой, которая в раю." - так мы и сейчас так живём..... уж точно не как в раю.
Нет памяти? Нет сознания? - Тогда выбросить с сайта все темы, где про посмертный опыт описывается, потому как не согласуется.

0

278

Позвольте   пару  комментов  ----  участь  ЛЮБОЙ    души  (ну  может  кроме  иуды  и  ярых  противников  христианства)  может  быть  изменена  по  МОЛИТВАМ, ДЕЛАМ  и МИЛОСТЫНИ (очень  сильно  помогает)  за  эту  душу  ---поэтому  МЫ  можем  и  ДОЛЖНЫ   делать  это  (по  мисердию  Божьему  огромное  кол-во  душ  так  спасается) Что  касается  того  как  будут  жить  праведники  зная  что  их  родные  навечно  в  аду  ----  где-то  читал   что  наша  память  не  будет  этого  помнить  ,состояние  будет  такое  что  будешь  только  славить  Бога  ежеминутно  и   словами  конечно  это  состояние  вряд  ли  передать,  но  суть  в  том  что  о людях  находящихся   в  аду  мы  помнить  не  будем http://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

279

Галина написал(а):

Ну вот же!!!!! Вот надежда! И уже не категорично - НЕТ! и всё. ВЕЧНЫЙ АД!!!!

Не пойму за кого вы думаете.Спасающийся спасай свою душу.Святые не все до конца уверены,просят ещё время на покаяние.А вы куда то мыслями уже отправились в рай,и представляя себя в раю,думаете ну как же там мучаются мои родственники.Хотите им помочь,сейчас помогайте при жизни.Помогая им и себе поможете.

0

280

Арнольд написал(а):

.А вы куда то мыслями уже отправились в рай,и представляя себя в раю,думаете ну как же там мучаются мои родственники


Вот Арнольд прав. Я по себе сужу, - когда думаю об адских муках, почему-то всегда представляю, как  такой "несчастный" буду из рая аки Лазарь смотреть на мучающихся в аду. А это ведь гордыня, причем очень душевредная.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC