Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

Или этот чёрт Осипов который говорит, что все будут в раю. Какая всё таки страшная эта ересь. Вы посмотрите и Гитлер в раю, и Бендера в раю, и изверги, детоубийцы, извращенцы. Действительно человек может раскаяться, но я думаю всё таки определенные люди так глубоко во тьме, что они никогда не дойдут ни до Бога, ни до покаяния.

0

182

Леха, жалеть убийц и насильников не значит, плевать на их жертв.

+1

183

Леха написал(а):

этот чёрт Осипов

Вам бан на три дня  :mybb:
За это время, подумайте, что лучше, если с Вами поступают по справедливости - банят за нарушение правил или по милосердию - продолжают общаться, учитывая Вашу точку зрения?

0

184

Леха написал(а):

Вот Ваших детей допустим изнасилует и убьет какой-нибудь изверг!

Когда будете в Царствии Небесном, спросите у Богородицы, как она относится к стражнику, который проткнул Христа копьем.

+2

185

Оксана написал(а):

Когда будете в Царствии Небесном, спросите у Богородицы, как она относится к стражнику, который проткнул Христа копьем.


Тогда пусть еще спросит, как Богородица относится к Понтию Пилату и, главное,  к Каифе.

0

186

nlv написал(а):

Тогда пусть еще спросит, как Богородица относится к Понтию Пилату и, главное,  к Каифе.

Думаю, всех любит. Ненавидеть надо грехи, а не людей, их совершающих.

+2

187

Галина написал(а):

Ненавидеть надо грехи, а не людей, их совершающих.

А пресекать грехи надо или нет?Допустим,иду я вечером по парку,и вижу,мужик хочет изнасиловать ребенка.Бог всех любит проходим мимо?А если я убью насильника,Бог простит меня?

0

188

р.Б.Александр написал(а):

А пресекать грехи надо или нет?Допустим,иду я вечером по парку,и вижу,мужик хочет изнасиловать ребенка.Бог всех любит проходим мимо?А если я убью насильника,Бог простит меня?

Пресекать надо. В чём противоречие?

0

189

р.Б.Александр написал(а):

А пресекать грехи надо или нет?Допустим,иду я вечером по парку,и вижу,мужик хочет изнасиловать ребенка.Бог всех любит проходим мимо?А если я убью насильника,Бог простит меня?

1. Грехи пресекать надо.
2. Мимо не проходим, за ребенка заступаемся.
3. Насильника не убиваем, а вырубаем и тащим в милицию. Если случайно убиваем, то каемся. Уверена, целенаправленно Вы его убивать не станете.
4. Не бывает грехов не прощенных, бывают грехи нераскаянные. Убийство грех, и если Вы убивали, то должны знать, гордится тут нечем.

+1

190

Галина написал(а):

Пресекать надо.

Оксана написал(а):

Грехи пресекать надо.

Почему то когда я начинаю пресекать грехи,мне говорят,что нельзя осуждать.Но если уж мы насильника вырубаем и тащим в милицию,что же делать с теми,кто не только тело,но и душу могут погубить?

0

191

Толкование Феофилакта Блаженного,архиепископа Болгарского на Евангелие от Марка на это место
"И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает, и огонь не угасает."

Высказав такую угрозу против соблазнителей, что лучше бы быть им вверженным в море, Господь поучает теперь соблазняемых остерегаться людей, готовых соблазнить и сбивать их с пути истины. Будет ли соблазнять тебя нога, или рука, или око, то есть будет ли соблазняющий и запинающий в деле спасения из числа домашних твоих, или из близких по плоти, - отсеки его, то есть отвергни любовь к нему и дружбу.

0

192

р.Б.Александр написал(а):

Почему то когда я начинаю пресекать грехи,мне говорят,что нельзя осуждать.

потому что Вы, видимо, начинаете осуждать человека, а не сам грех

0

193

Из толкования архиепископа АВЕРКИЯ (Таушева) на главу 6 Евангелия от Луки:
В древности месть была настолько распространена, что важно было хотя бы несколько умерить ее проявления, что и делал ветхозаветный закон. Закон Христов совсем отменяет месть, проповедуя любовь к своим врагам. Но изречение: "не противитися злу" никак нельзя понимать в смысле "непротивления злу вообще", как это делает Лев Толстой и подобные ему лжеучители. Господь воспрещает нам восставать с ответной злобой против человека, причинявшего нам зло, но ко всякому злу, как к таковому; христианин должен быть совершенно непримиримым и должен бороться со злом всеми доступными ему мерами, не допуская только зла в свое собственное сердце. Не следует понимать буквально слова: "Но аще кто ударит тя в десную твою ланиту, обрати ему и другую", ибо мы знаем, что Сам Христос поступил иначе, когда служитель на допросе у первосвященника Анны ударил Его по щеке (Иоан.18:22-23). Не только творящих зло вообще, но и наших личных обидчиков мы должны стараться исправлять, о чем есть прямая заповедь Господа в Ев. Матфея 18:15-18. Запрещается злое чувство мстительности, но не борьба со злом.

+1

194

"Заповедь о любви остаётся всегда обязательной по отношению ко всем разномыслящим без исключения,как бы далеко ни ушли они от Христовой истины.Но внешнее отношение к ним может быть действительно различно,в зависимости от того,что они собой представляют."
Священноисповедник Василий Кинешемский

0

195

sventalex написал(а):

Пророчество о грядущем Царе-победителе.Опубликовано 14.07.2010Новый православный царь по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой в́едения обо всем и вся, дарованной ему богом. он знает более всех земных о боге и его творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. он не был научен никем из земных, но господь сам просветил его. он не виден лицом и телом, но его внутренний человек по милости божией по своему состоянию, благодаря неустанному и непрерывному покаянию, приблизился к ангелу, став тем самым человеком, о котором сказано в евангелии от марка: «вот, я посылаю ангела моего пред лицем твоим, который приготовит путь твой пред тобою» (мк 1, 2.).он должен быть священником, соединившем в себе царское и священническое служение, уподобившись мелхиседеку и самому господу богу нашему иисусу христу. он послушное орудие в руках творца, полностью отказавшееся от самости и совершенным образом предавшее себя в руце божии.жизнь в миру, среди самых обычных людей сделало его ведающим все тонкости нашей действительности с точки зрения самого простого человека россии.государь император приходит не для того, чтобы послужили ему, а для того, чтобы послужить другим. «жить для других и служить людям» — самое сокровенное его желание и цель жизни.

И так далее. Как выяснилось из последующих дебатов участников форума, он же "Удерживающий теперь", он же Орёл, он же Лев, он же Агнец, он же сильный Ангел, он же Ангел на Белом коне, и так далее.
Лепота!!!

    Когда читаешь подобные посты, то невольно вспоминается старый, «бородатый» анекдот 1988 года:
    «У чукчи спрашивают:
    Что такое изменение Православного сознания в период Перестройки?
    Чукча отвечает:
    Это как ветер в тайге, наверху – громко шумят, а внизу – тишина!!!»

    И снова у меня возникли вопросы к участникам форума:
    А с чего Вы вдруг взяли, что под «Удерживающим теперь» надо понимать или Российского императора Николая II (1868-1918, император с 1894 года), или будущего царя-фантома?
    Если предистория с императором Николаем II для меня более-менее ясна, то кто первый высказал предположение на счёт будущего православного царя и когда, если никаких пророчеств о скором восстановлении монархии в России до 1992 года не существовало?
    Если у Российской империи было всё в 1916 году, но Бог не допустил тогда материального торжества «Третьего Рима», то что изменилось теперь, какие появились новые факторы?

    Кто-то сейчас поморщится и с досадой воскликнет:
    Опять принесла его нелегкая, а как без него прекрасно было на форуме, зачем Вы нас тревожите!!!
    Сразу отвечаю на подобный упрёк:
    И в мыслях не имею кого-нибудь тревожить, просто интересуюсь мнением у более духовно грамотных участников форума, так как хочу выделить интересную для себя информацию из общего шума по данной теме.
    Я уже однажды писал здесь на форуме:
    «Тот факт, что историческая судьба России таит в себе загадку, достаточно очевиден для каждого, кто хотя бы взглянет на географическую карту: в Российской планетарной огромности нельзя не видеть удивительного феномена. Занимая центр земной суши, Россия (в ее естественных исторических границах) соприкасается со всеми главными мировыми цивилизациями и постоянно частично вбирает их в себя.
    Да, Русская история развивается не «как у всех». Своей периодической внешней «катастрофичностью» она отличается от истории: как Запада, так и Востока, так и Китая. При этом все мировые катаклизмы прошлого касались нас в той или иной степени. Мы никогда не оставались в стороне. При этом в своей драматичной судьбе русский народ доводил до логической кульминации и мучительно переживал не столько свои, сколько западные исходные импульсы и идеи. Лишь в общемировом контексте по-настоящему становится понятно значение России […]».

    Вот, например, духовный писатель М.А. Новоселов писал (11.9.1923):
    «Я думаю, что и разум и совесть христианина для своего умиротворения должны прежде всего, по возможности, осмыслить факт, стоящий перед глазами, все эти возмущающие, оскорбляющие и удручающие нас явления нашей жизни.
    И я думаю, что христианам не к лицу эти страстные порывы негодования, возмущения, тем более – ненависти к тем, кому дана власть попирать «Святую Русь». Религиозная вера обязывает и внутренне требует осмыслить данное явление, найти духовное объяснение ему и относиться к нему под углом усмотренного смысла […]
    Бог отнимает у нас то, от чего мы сами отказались и все больше отказываемся, вот разгадка тяготящих нас эти годы событий и ответ на связанные с ними недоуменные вопросы […]
    Вспомните всю неустанную деятельность нашей злополучной интеллигенции и её вождей «писателей всех рангов», в течение десятилетий разбрасывающих всюду тлетворные семена безбожного гуманизма и человекобожия, вспомните заряженную протестантскими идеями нашу духовную школу, выпускающую рационалистов-пастырей и скептиков-учителей, от которых духовный яд неправославия распространился в обществе и народе, идя как бы навстречу духовно-разлагающему влиянию интеллигенции, вспомните о светской власти, облекавшейся в ризу церковности для поддержания (в интересах государства) веры народной, вспомните, наконец, угодничество в ущерб, конечно, интересам церковным, духовных властей перед сильными мира сего […]
    Россия давно начала внутренне отпадать от Церкви: что же удивительного, если государство отвергло, «отделило» Церковь и, по естественному и Божественному закону, подвергло ее гонению? […]».

    (6.8.1923): «[…] Но Тот же Господь, Который воспретил апостолам интересоваться «временами и сроками», сказал однажды фарисеям: «Лицемеры, различать лицо неба вы умеете, а знамений времени не можете» (Мф. 16.3).
    Значит, одно дело стремиться к определению «сроков», другое – различать «знамения времен». Если первое воспрещается, то второе заповедуется: не внимающие знамениям времен заслуживают суровый упрек от Господа […]».

    Спрашивается, что изменилось за 90 лет, как были написаны эти строки?
    Ответ прост: Ничего!!!
    Как тогда в 1923 году, так и сейчас в 2015-ом «религиозная вера обязывает и внутренне требует осмыслить данное явление, найти духовное объяснение ему и относиться к нему под углом усмотренного смысла».
    Как тогда, так и сейчас, мы видим неустанную деятельность наших злополучных эстетствующих интеллектуалов на протяжении последних двадцати пяти лет с момента развала СССР, разбрасывающих всюду тлетворные семена лжи, и их духовных лидеров «писателей всех рангов по выдачи новых «патриотических» пророчеств о скором светлом и обязательно великом Будущем».

    Итак, рассмотрим настоящий текст из «Второго послания к Фессалоникийцам» апостола Павла (Савла), потому что два текста, которые я нашёл здесь на Форуме, почему-то были [не ясно почему], откорректированы [дурная привычка некоторых участников], хотя этого делать никому нельзя:
    «Не помните ли, что я, ещё находясь у Вас, говорил Вам это?
    И ныне Вы знаете, что не допускает открыться ему в своё время.
    Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» (2.5-7).

    Здесь ясно и чётко апостол Павел говорит, когда я пишу своё Послание, «тайна беззакония уже в действии», но «не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь», то есть «Удерживающий теперь» на момент написания Послания, уже влиял на общие судьбы людей Римской империи, как самого Павла, так и других первых христиан, в данном случае общины Фессалоникийцев.

    Так объясните мне, нормальным языком, не вдаваясь в мистические глубины миросозерцания, – как в таком случае, это может быть, император Николай II (1868-1918), или «будущий» царь-фантом?

    Историческая справка:
    В 45 году до НЭ Римский сенат присвоил Гаю Юлию Цезарю (100-44 до НЭ) титул «вечного императора», то есть пожизненного диктатора. Эти полномочия позволили Цезарю, опираясь на армию, провести ряд государственных реформ, которые изменили политическое формирование Римской республики в Римскую империю. Реформы Цезаря продолжил его племянник Август Гай Октавиан (63 до НЭ-14 год НЭ), который создал принципат, правление, при котором армия и народ давали клятву верности императору и Сенату, состоящему из представителей правящих классов. Клавдий Тиберий Друз отменил принципат, начиная с него, армия и народ давали клятву верности одному только императору.
    Римские императоры:
    первый – Гай Юлий Цезарь (45-44 до НЭ),
    второй – Август Гай Октавиан (27 год до НЭ-14 год НЭ),
    третий – Тиберий Клавдий Нерон (14-37),
    четвёртый – Калигула Гай Юлий (37-41),
    пятый – Клавдий Тиберий Друз (41-54),
    шестой – император Нерон Луций Домиций (54-68).
    «Второе послание к Фессалоникийцам» апостола Павла (Савла) было написано между 55 и 65 годами НЭ, когда политическая, государственная и судебная трансформация Римской республики в Римскую империю уже полностью завершилась, отсюда вопрос к участникам форума:
    Что Российский император Николай II, или «будущий» царь-фантом уже к этому времени «духовно» родились, ибо о реальном рождение не может быть и речи?

    Профессор богословия К.Н. Фаминский, разбиравший «Второе послание к Фессалоникийцам» апостола Павла (Савла), утверждал, что под «Удерживающим теперь» (по-церковнославянски – «держай»):
    «несомненно, разумеется одно и то же – римская власть, римская империя, которая своею мощною рукою пока еще сдерживала богоборство Израиля. Это толкование, идущее от времен Тертуллиана (De Resurr. – duis nisi Romanus status), находит себе подтверждение и в фактах жизни апостола Павла. Последний всюду находил, что римская власть действительно играла роль «Удерживающего теперь» (см. Деян. 17.6; 18.12-16), отсюда и его взгляд на власть в Риме (13.1-3). Если же апостол пишет здесь прикровенно, то это стоит в полном согласии с таинственным характером апокалиптических писаний и быть может с соображениями осторожности ввиду того, что сказано во второй половине стиха 7, т. е. – «только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь» […]» («Толковая Библия», т. II, СПб, 1913, стр. 368).

    То же самое мы читаем у:
    М.И. Хераскова, «Послания апостольские и Апокалипсис», 2-е изд., Владимир, 1898.
    Л.А. Тихомирова, «Апокалипсическое учение о судьбах и конце мира», СПб., 1907.
    Н.М. Никольского, «Мировой и социальный переворот по воззрениям раннего христианства», М., 1922.

    Я понимаю нежелание некоторых участников Форума, так называемых «истинных рабов Божиих» с сектантским уклоном мышления, не читать Льва Толстого или Фёдора Достоевского, о Мишеле де Нострадамусе я вообще молчу, но я не понимаю, почему Вы и православных богословских писателей не спешите читать, а цитаты которых случайно прочтёте, то категорически не приемлите?
    Исторический факт:
    До 1917 года под «Удерживающим теперь» понималась царская или императорская власть, и когда богословские писатели писали о «Удерживающим теперь», они понимали не конкретного царя или императора, а царские – императорские институты власти, которые Москва – «третий Рим» исторически наследовала, от «первого» Рима через «второй Рим» – Константинополь.

    Ссылки, некоторых «истинных рабов Божиих», на отрывок из проповеди (1906) протоиерея Иоанна Кронштадтского (И.И. Сергиев,1829-1908) не серьёзны:
    «По-видимому, скоро наступит день Второго Пришествия Христова, – ибо наступило предсказанное в Писании отступление от веры, хотя еще не открылся человек греха, сын погибели – антихрист […]
    Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий теперь – Самодержец, удаления которого домогается определенная публика, и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус Христос убиет духом уст Своих, истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действу сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины (слышите, за что?) для своего спасения. И за сие (слышите?) пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, неверовавшие истине (Евангелия и Церкви), но возлюбившие неправду […]» (Цит. по кн.: Архиеп. Аверкий (Таушев), «Современность в свете Слова Божия», т. III, стр. 176).
    Это была проповедь в храме на текущий момент, на революционные события 1905-1906 годов, а не серьёзный историко-теолого-литературный анализ. Тем более, что надо тогда читать весь текст проповеди, а не раздирать её на кусочки [какие более нравятся на текущий момент «истинным рабам Божиим»], а дальше по тексту преподобный Иоанн Кронштадтский заявляет: «Удерживающий теперь – есть Наследник православных христианских императоров Рима и Византии» (Цит. по кн.: Архиеп. Аверкий (Таушев), «Современность в свете Слова Божия», т. III, стр. 178), то есть повторяет мысли русских богословов от преподобного Филофея (ок. 1465-1542) [учительный старец Псковского Трехсвятительского Спасо-Елеазарова монастыря] до Святейшего патриарха Никона (1605-1681).

«Послание» преподобного Филофея к Великому Князю Василию III Иоанновичу (1462-1505).

   «Иже от вышняа и от всемощныя вся содръжащиа десница Божиа, Имь же царие царствуют и Имь ж велицыи величаются и силнии, пишут правду тебе, пресветлейшему и высокостолнейшему Государю Великому Князю, Православному Христианьскому Царю и всех владыце, броздодержателю Святых Божиихх престол, Святыа Вселенскыя Соборныя Апостольскыя Церкви Пречистыя Богородицы, честнаго и славнаго Еа Успения, иж вместо Римския и Константинопольския просиавшу. Стараго убо Рима церкви падеся неверием аполинариевы ереси, Втораго Рима, Константинова града церкви, агаряне внуцы секирами и оскордъми разсекоша двери. Сиа же ныне Триаго, Новаго Рима, дръжавнаго твоего Царствиа Святая Соборная Апольстольскаа Церкви, иж в концых вселенныа в Православной Христианьстей вере во всей поднебесней паче солнца светится. И да весть твоа держава, благочестивый Царю, яко вся Царства Православныя Христианския веры снидошася в твое едино Царство: един ты во всей поднебесной Христианом Царь. Подобает тебе Царю, сие держати со страхом Божиим, убойся Бога, давшаго та сия, не уповай на злато, и богатство, и славу: вся бо сиа зде собрана и на земли зде остают […].
    Аз бо грешный и грубый во всех и невежа в премудрости, яко ж Валаамово осля безсловесное словеснаго учаше, и скотина пророка наказоваше, яко да не зазриши о сих, благочестивый Царю, яж дерзнух писати Твоему Величеству. И ныне молю тя и паки премолю: еж выше писах, внимай Господа ради, яко вся Христианскаа Царства снидошася в твоё Царство, посем чаем Царства, ему ж нес конца […].
    Да аще добро устроиши свое Царство – будеши сын света и гражданин Вышняго Иерусалима, якоже выше писах ти и ныне глаголю: блюди и внемли, благочестивый Царю, яко вся Христианская Царьства снидошас в твое едино, яко два Рима падоша, а Третей стоит, а четвертому не быта. Уже твое Христианьское Царство инем не останется, по великому Богослову, а Христианской Церкви исполнися блаженнаго Давыда глагол: «Се покой мой в век века, зде вселюся, яко изволих его».
    Святый Ипполит рече: «Егда узрим обстоим Рим перскими вои, и перси на нас с скифаны сходящас на брани, тогда неблазнено познаем, яко той есть антихрист». Бог же мира, и любви, и долголетъства, и здравия, молитвами Пречистыя Богоматере и святых чюдотворьцев и всех святых – да исполнит твое державно Царство! […]» («Памятники литературы Древней Руси», Выпуск № 6, стр. 436, 438, 440, 1984).

    Святейший патриарх Никон (1659):
    «Надо исследовать, кто «Удерживающий теперь», и почему Павел говорит об этом неясно.
    Что препятствует его появлению?
    Некоторые говорят, что благодать Святаго Духа, другие, что Римская власть. С последними я согласен. Ибо, если бы Павел разумел Святаго Духа, то и сказал бы ясно. Если бы он должен был придти, когда оскудеют дары Святаго Духа, то они давно уже оскудели. Но если он говорит о Римской власти, то он имеет основание говорить прикровенно, ибо не хотел навлекать на христиан лишних преследований. Ибо если бы он говорил о скором ниспровержении Римской власти, то навлек бы со стороны Империи преследование на христиан, как на людей, якобы живущих и работающих на разрушение Империи. Поэтому он не говорит так ясно, хотя и упоминает определенно, что он откроется в свое должное время. Ибо «тайна нечестия уже совершается», – говорит он. Под этим он разумеет Нерона, как образ антихриста, ибо он желал божественного себе поклонения. Ибо если до этого времени был уже кто-либо отличающийся от антихриста, и если уже был образ чудовища и тирании вроде такого, какой будет после, он об этом говорил прикровенно не из страха, но чтобы не наталкивать нас на то, чтобы мы без нужды создавали себе врагов. Так он и говорил: Пока не будет взят «Удерживающий теперь», то есть, когда Римская власть будет уничтожена, он и придет, то есть пока есть страх этой власти, никто не захочет ему подчиниться, но когда она будет разрушена, он наведет анархию и будет желать захватить себе всю власть, как человеческую, так и Божескую. Ибо, как раньше была разрушена Мидийская империя – Вавилонской, Вавилонская – Персидской, Персидская – Македонской, а Македонская – Римской, так эта последняя будет разрушена антихристом, а он Христом.. […]» (Цитата из кн.: М.В. Зызыкин «Патриарх Никон. Его государственные и канонические идеи», ч. II, стр. 48-49).

    Данная многовековая традиция толкования «Удерживающего теперь» продолжала существовать и во времена СССР (1922-1991).
    Е.Е. Алферьев, декан Свято-Троицкой духовной семинарии в Джорданвилле, автор книги материалов для составления Жития Царя-Мученика Николая, следующим образом разъясняет Послание апостола Павла:
    ««Удерживающим теперь» здесь называется Глава величайшего христианского государства, каковым была в то время Римская Империя. В дальнейшим роль «Удерживающего теперь» стал играть Глава Византийской империи, после падения Первого Рима. Русская Православная Церковь с полным правом и основанием относит эти слова Святого Апостола к Русскому Царю, Наследнику православных христианских императоров Рима и Византии, Возглавителю Третьего Рима – Православного Самодержавного Царства. Он был священным лицом, преемственным носителем особой силы благодати Святаго Духа, которая действовала через Него и удерживала распространение зла. Император Николай II, также как и его предки, был глубоко проникнут сознанием этой лежащей на Нем религиозно-мистической миссии […]» (Е.Е. Алферьев, «Император Николай II, как человек сильной воли», стр. 86, 1983 год).

    А вот что писал епископ Сеаттлийский Нектарий (Концевич) в 1981 году:
    «Наш духовный писатель епископ Феофан Затворник и другие поясняют, что под «Удерживающим теперь» нужно понимать Царскую Власть в целом, а не конкретное лицо. Диавол уже, как бы, давно силится явить миру антихриста, но не мог, потому что Божественная благодать, сугубо действующая через Царскую власть Помазанников Божия – «Удерживающего теперь», не давала этой возможности. «Тайне беззакония» для того, чтобы получить свободу действий, необходимо было «взять от среды» «Удерживающего теперь», то есть ликвидировать институты царской власти, которые переходили от Рима к Константинополю, от Константинополя к Москве […]» («Русский паломник», Чико, (Калифорния), 1991, № 3, стр. 37).

    То же самое читаем у:
    У. Баркли, «Послания апостола Павла», «Опыт догматического толкования», Вашингтон, 1987.
    И.Д. Андреев, «Послание к Солунянам», «Новый энциклопедический словарь», изд. Брокгауза и Ефрона, т. 3, 1988.
    «Еврейская энциклопедия», т. 2, 1989.

    Фактически же этот переход институтов царской власти был продолжен: от Московского царя Ивана IV Грозного (1530-1584) [великий князь «всея Руси» с 1533 года, первый русский царь с 1547 года] к Российскому императору Петру I (1672-1725) [царь «всея Руси» с 1682 года, император с 1721 года], от Российского императора Николая II (1894-1918) к ряду «Первых» и «Генеральных секретарей» ЦК КПСС [период с 1922 по 1991 годы], от «Генерального секретаря» СССР к президенту Российской Федерации, ибо у нас сегодня только один президент, [как раньше царь, император, генеральный секретарь], полностью отвечает за внутреннюю и внешнюю политику огромной страны, согласно Конституции Российской Федерации и действующего Законодательства. 
     В связи с этим явно курьезно звучит утверждение протоиерея Вячеслава Полосина (сайт «Российское христианское демократическое движение», за 2004 год) о том, что:
    ««Удерживающий теперь» – это современное общественное сознание, то есть духовное состояние общества, при котором Святой Дух не отступает от него, а силы зла не получают в нём легализации. Орудие, инструмент общественного сознания – государство и общество с их законами – могут быть воплощены и в одном человеке, если это абсолютный монарх или абсолютный народный лидер, и в нескольких человеках (монарх-советники-министры-глава Церкви), и в различных комбинациях органов государства (парламент-правительство-президент), и в общественных и общественно-политических организациях (партия консервативного направления, народных движениях, Церкви и т.д.) […]».
    Фактически – это называется: Распалась связь времён!!!
    Именно с 1994 года, так называемые «истинные рабы Божии», с сектантским уклоном мышления, нам усиленно стали вдалбливать через разнообразные СМИ «новые патриотические пророчества о Скором, Светлом и обязательно Великом […]», и что под «Удерживающим теперь» надо понимать «скорый приход нового православного царя, абсолютного монарха, абсолютного народного лидера, которого сам антихрист будет бояться и который наведёт таки порядок в стране». И всё это происходит под истошные вопли о сохранении «многовековых Православных традиций», хотя «многовековые Православные традиции» говорят как раз об обратном, стоит только открыть любую книгу догматического толкования XIX-го века.

    Итак, вопросы остаются прежние:
    А с чего Вы вдруг взяли в начале XXI-го века, что под «Удерживающим теперь» надо понимать или императора Николая II, или «будущего» царя-фантома?
    Кто первый высказал предположение на счёт будущего царя-фантома и когда, если никаких пророчеств о скором восстановлении монархии в России до 1992 года не существовало?
    Если у Российской империи было всё в 1916 году, но Бог не допустил тогда материального торжества «Третьего Рима», то что изменилось теперь, какие появились новые факторы?

    Постскриптум:
    Дорогие «истинные рабы Божии», с сектантским уклоном мышления, прежде чем возмущаться, всё же найдите время и ознакомьтесь с XII-ой книгой пророка Даниила, с XVII-ой главой «Откровения» Иоанна Богослова, с Орвальским пророчеством, с пророчеством иеромонаха Авеля, с «Вещанием» Нила Мироточивого, с пророчеством блаженного Афанасия (Сайко).
    Ознакомившись с данными пророческими произведениями, которые ну никак нельзя назвать современным «новоделом», надеюсь, Вы поймёте, что Ваши мечты «о Скором, Светлом и обязательно Великом […]» очень похожи на миражи в пустыни [чем ближе Вы к ним подходите, тем дальше они от Вас отдаляются], и что Владимир Путин – последний в списке, на нём царские, императорские полномочия III-го Рима прерываются, со всеми вытекающими для нас всех последствиями. Период «Удерживающий теперь», начавшийся с 45 года до НЭ, закончится в 2018-2020 годах, хотите Вы этого или нет, от Ваших совместных молитв ничего не зависит, не приписывайте себе той силы, которой у Вас – нет.

    Для остальных же участников форума ещё один вопрос:
    Почему с 55-65 годов НЭ по 1993 год было одно определение «Удерживающего теперь», потом в 1994 году появляется какой-то горлопан, пустобрёх или же группа товарищей, «сомнительного образа мыслей», и Вы вдруг все начинаете, как под гипнозом, повторять следом за ними: «Удерживающий теперь» – это наш будущий православный царь, абсолютный монарх, абсолютный народный лидер, который одним только словом убьёт Антихриста.
    Что с Вами со всеми происходит?
    Разве можно доверять информации размещённой в интернете неизвестно кем без ссылок на первоисточники, предварительно её не перепроверив?
    И это в период «трубы Пятого ангела» (2003 по ???) по «Откровению» Иоанна Богослова, когда наступило время пошлых, скептических, схоластических словопрений о достоверных предсказаниях, когда то и дело возникают «из воздуха» и обсуждаются «патриотические предсказания», которых раньше никто не видел и не слышал, когда денно и ночно пропагандируют свои «фантазии по бытоулучшению» последователи «Богородичного Центра», Братства «Святого Царя-Искупителя Николая II», Братства «противников Глобализации и Экуменизма», Братства «Живой поток» и прочие примыкающие к ним группы, с сектантским уклоном мышления.
    Я уже устал повторять:
    «Сегодня в России сложилась не просто система случайных подтасовок, а дерзкая, хорошо отлаженная традиция мистификаций. И за этим стоит нечто большее, нежели простое желание некоторых товарищей прославиться на «газетной утке» патриотического содержания. Поэтому мистификации в интернете совершаются не из-за озорства, а имеют хорошо выраженную «идейную и религиозную подоплеку». Иногда складывается впечатление, что вовсе не мистификатор создает новый сюжет пророчества «на злобу дня в режиме он-лайн», а скорее напротив – складывающаяся обстановка в стране управляет уже всеми мистификаторами. Об этом свидетельствует тот факт, что разнородные по содержанию зарубежные пророчества, адаптируясь к нашим местным условиям, оказываются уже подобны между собой».
    Скажите, что мешает Вам найти время и ознакомиться с XII-ой книгой пророка Даниила, с XVII-ой главой «Откровения» Иоанна Богослова, с Орвальским пророчеством, с пророчеством иеромонаха Авеля, с «Вещанием» Нила Мироточивого, с пророчеством блаженного Афанасия (Сайко)?

0

196

Надо быть проще)
Да и к тому же, а Вы уверены в том, что внутренняя разведка прошлых лет не изъяла рукописи?
Да и сейчас никого не будет) Для этого должны сложиться многие социальные, политические и военные факторы.
+ Понимая, Вашу начитанность, могу предположить, что вы так же знаете и о материальности мыслеформ общества и как они проявляются. Ну и всё таки, не спроста же Вы так тщательно рассматриваете каждый вопрос в поисках истины по этому вопросу. Это говорит о том, что в Вас самом существует надежда, что "Всё таки, может быть". Я соглашусь, что слишком много не стыковок в этом вопросе и, при наложении одного на другое, постоянно вылезает, какой-то аппендикс несоответствия. Но, этот аппендикс может быть вызван самим пересказчиком во время "информационного шума" или "испорченного телефона".

Кстати, Иисус Христос, нарушал и ранее данные Свои Заветы Моисею, излечивая по субботам. Тем самым показывая, что Завет, не Завет, если о других людях человек перестаёт думать. Это я к тому, что Бог - есть Бог и Он может и Писание изменить по Воли Своей. Всё зависит от людей, и от каждого в частности.

Смотрите. Предположим, что есть человек на свете с душой священника. Просто так сложилось, что у него такой Дар. С его стороны может и не Дар вовсе, а наказание, так как жить так, как все, он не может, но хочет. Предположим, что и с волей ему повезло и может взглядом даже запугать (но, вспомним про душу священника). Это тоже реально. Многие факторы могут сойтись на человеке, при определённых условиях. Кто даёт условия? Бог. Получается, что Богу это нужно. Остаётся социальный и политически-военный фактор, для того, чтобы "втолкнуть" этого человека в определённое время. И вуа-ля.

Во-первых, Вы должны понять, что всё, что происходит с нами - это реакция на то, что нам преподносит Бог. Попытки самостоятельно и дерзко что-то менять - равноценны ударам головы об стену, когда, в определённый момент, просто инерционно откинет в противоположную от нужного сторону. Тем самым, вызвав судьбоносные "колебания" пока не уравновесится на той судьбе, которая предначертана. Это я к тому, что если так нужно было, чтобы эти ложные предсказания были, значит они нужны - у них определённая цель. И это касается не только алчущих власти, либо "великого спасения" из собственноручной же попы, а это касается и вообще "общественной судьбы".

Просто есть духовные старцы, которые, всё таки, повторяли эти слова о Царе Православном, о возрождении Руси. Вот вопрос, почему, человек, глубоко верующий и крайне угодный Богу (в сравнении с нами), будет говорить ложь, не проверив это чрез свои духовные знания и внимательность к мелочам? Скинуть на маразм язык не поворачивается... Так кому верить? Книжкам, с "вырезанными" реальными пророчествами и их исследованиями (опять повторюсь об изъятии многого) или старцу в Духе?

+1

197

Димитрий написал(а):

Так кому верить?

Богу. Он всё управит, а мы должны на Него полагаться, как дети. И не мудрствовать лукаво. Жить в тех обстоятельствах, какие нам даны и быть человеком. И исполнять Заповеди Его по мере сил наших, в грехах своих искренне каяться, никого не судить и не возноситься в своей гордыне до понимания Промысла Божиего.

+1

198

Adept написал(а):

Кто-то сейчас поморщится и с досадой воскликнет:
    Опять принесла его нелегкая, а как без него прекрасно было на форуме, зачем Вы нас тревожите!!!
    Сразу отвечаю на подобный упрёк:
    И в мыслях не имею кого-нибудь тревожить, просто интересуюсь мнением у более духовно грамотных участников форума, так как хочу выделить интересную для себя информацию из общего шума по данной теме.
    Я уже однажды писал здесь на форуме:
    «Тот факт, что историческая судьба России таит в себе загадку, достаточно очевиден для каждого, кто хотя бы взглянет на географическую карту: в Российской планетарной огромности нельзя не видеть удивительного феномена. Занимая центр земной суши, Россия (в ее естественных исторических границах) соприкасается со всеми главными мировыми цивилизациями и постоянно частично вбирает их в себя.
    Да, Русская история развивается не «как у всех». Своей периодической внешней «катастрофичностью» она отличается от истории: как Запада, так и Востока, так и Китая. При этом все мировые катаклизмы прошлого касались нас в той или иной степени. Мы никогда не оставались в стороне. При этом в своей драматичной судьбе русский народ доводил до логической кульминации и мучительно переживал не столько свои, сколько западные исходные импульсы и идеи. Лишь в общемировом контексте по-настоящему становится понятно значение России […]».

Вы нужны этому форуму так как своими сомнениями укрепляете нашу веру.

Сейчас  по ТВ взглянул  передачу про Англию и знаете Англичане то же себя считают свой путь особенным: как такая маленькая островная страна могла захватить пол мира, Англия была большой империей и держалась исключительно на коммерции. Понимаете, у каждого народа свой особенный путь, все мы произошли от Адама и Евы, нет среди нас пришельцев. Англия - это коммерция, Иерусалим место от куда Свет воссиял всему миру, и от куда адская тьма продолжая поглощать этот мир устремилась к своей кульминации,  вся история мира Армагеддон, ни когда не прекращающаяся борьба добра и зла. Для выживания этого мира необходим источник света, иначе тьма поглотила бы этот мир, этим источником стала Россия, предназначение русского народа нести свет, Свет Веры.  В 19 веке русский человек стал терять этот свет, в большой мере русская элита того времени. Результатом явилась революция 1917 года, свершилось предательство соборной клятвы в верности русской монархии, предательство Родины, православия и самих себя.
Но настоящая ампутация России произошло в 1991 году, когда империя по настоящему распалась, хотя и зернышко прежде чем дать колос должно погибнуть.
Не нужно быть пророком, чтобы предвидеть в ближайшие годы тягчайшее испытание для всего мира, целью грядущих потрясений будет Россия. Сможет ли она воскреснуть и нести как и прежде Свет - не знаю.

Но каждая русская душа теперь на Весах Божьих. Поймите это! Стремитесь стать добрее... 

Уважаемый, Adept.

от Ваших совместных молитв ничего не зависит, не приписывайте себе той силы, которой у Вас – нет.

Вы меня здесь насмешили. Искренно Вам благодарен. Вы умеете найти нужные слова, чтобы люди отдохнули от сметания жизни.
От нас зависит все! Понимаете, все зависит от нас - от чего же еще. Удел слабых винить во всем других, мы же православные должны винить себя, укреплять веру в себе и верою же исправляться. Слава Богу, что мы в России!

А власть от Бога - это царская власть, иная власть - это на кого пальцем ткнули.  Но тут большой разговор и в другой теме, если время будет.

+1

199

Уважаемый Adept.
Может быть я придираюсь, но когда Вы размещаете пост, мне все время хочется Вас спросить, к каким конкретно форумчанам Вы обращаетесь? На скольких форумах Вы выложили идентичную информацию?
Вы постоянно задаете форуму вопросы, а тем временем сами на вопросы не отвечаете... создается впечатление,что Вы разговариваете с самим собой.
Как это в реале выглядит? Вы читаете несколько форумов, потом создается объемный "универсальный" пост, кидаете его везде где только можно, пропадаете на время, а потом по новой?

+1

200

Sevl написал(а):

Adept написал(а):  от Ваших совместных молитв ничего не зависит, не приписывайте себе той силы, которой у Вас – нет.

Даже от вас одного много чего зависит.Проделайте эксперимент ,гневающемуся на вас со смирением сказать прости и вы увидите ....
https://www.youtube.com/watch?feature=p … M25o#t=399

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Пророчества наших дней, слухи о пророчествах-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC