ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии


КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии

Сообщений 81 страница 87 из 87

81

Пошла по ссылке Лирика в ветке 3-я мировая "Джульетто Кьеза...",последнее его сообщение Возопили еще пока не камни, но уже поп-певицы. Наталья Ветлицкая: Молитесь, господа, времени осталось мало.

Там в комментах сергей холодняков 2011-11-06 07:21 am (UTC) пишит:
-Так и есть на самом деле. 5 месяцев осталось(без шуток).
-9 апреля указано в храме Софии - Стамбул. Год стерт.

Вика и Лена,встречали ли вы какую-либо информацию по этому поводу? Действительно ли есть эта дата в храме св.Софии?  :huh:

+1

82

Надо что бы спецы промониторили....

+1

83

Ариана написал(а):

9 апреля указано в храме Софии - Стамбул. Год стерт.

Да нет там ничего этого. Просто буддистка Ветлицкая привлекает внимание к своей *персоне*.
http://gazeta.aif.ru/_/online/uznat/20/04_01

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-07 16:08:41)

0

84

Ариана написал(а):

Там в комментах сергей холодняков 2011-11-06 07:21 am (UTC) пишит:
-Так и есть на самом деле. 5 месяцев осталось(без шуток).
-9 апреля указано в храме Софии - Стамбул. Год стерт.

Из книги Симонова В.А. «Пророки всего мира о России после 2012 г.». Эксмо», 2010 г.

"...В Константинополе (территория современной Турции) в византийском храме Софии священник в канун Нового года на глазах верующих зажигает каким-то чудесным образом свечу. Существует древнее предание, что если свеча не возгорится, то в этот год наступит «конец света» На полу в центре храма выложен крест, как символ христианской веры, а рядом с ним выгравированы две даты – дата Всемирного потопа и предстоящего «Страшного суда». К сожалению, а может к счастью, у надписи относящейся к последним дням человечества сохранилось только число и месяц – 9 апреля… года (?)

О бедствии, которое произойдет в апреле упоминает и монах-схимник Иоанн «В апреле, когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в солёные воды и мало что от Москвы останется. Грешники будут ещё долго плавать в солёной воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут…».

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4309227/

Вообще автор плодовитый, судя по количеству книг с практически одинаковой тематикой.    http://s4.rimg.info/a4382c3c994c2ad9c6eea657d788dfb7.gif

+1

85

Ариана написал(а):

Вика и Лена,встречали ли вы какую-либо информацию по этому поводу? Действительно ли есть эта дата в храме св.

Танк ББ написал(а):

Вообще автор плодовитый, судя по количеству книг с практически одинаковой тематикой.

К сожалению, или счастью, я нигде не встречала информацию об этих датах. Тут я профан перед знаниями Натальи и упомянутого Танком товарища, только у них о ней упоминается.

Для очистки совести, вчера не только помониторила, но "перелопатила" все достоййные уважения источники и ничего не нашла.

Прокопий Кессарийский единственный,кто описывает кратко и с подробностями, о разрушении первого храма Святой Софии.

      20. Некогда в Византии городская толпа и подонки общества восстали против императора Юстиниана и произвели тот мятеж, который получил название «Ника»; его я подробно и не прикровенно описал в моих книгах о войнах.[3] 21. Показывая, что не против одного только императора, но в своем беззаконии они подняли руки и против бога, они дерзнули сжечь и церковь христианскую [византийцы называют ее храмом Софии («Премудрости»),[4] дав такое ей название как наиболее приличествующее богу]; попустил господь совершить им такое беззаконие, в предвидении, с какой красотой этот храм будет перестроен в будущем. 22. Тогда эта церковь лежала обращенная пожаром в прах и пепел; немного же позднее император Юстиниан отстроил и изукрасил ее с такой пышностью, что, если бы кто-нибудь раньше, показав изображение того, что теперь мы видим перед собою, спросил любого из христиан, хотел ли бы он, чтобы церковь эта была уничтожена и вновь явилась такою,(как сейчас), он, думаю, тотчас же взмолился бы увидать эту церковь разрушенной, с тем чтобы она была перестроена в ее теперешнем виде. 23. И вот император со всем рвением приступил к строительству, не жалея никаких средств; со всей земли он собрал каких только мог мастеров. 24. Анфемий из Тралл, в искусстве так называемой механики и строительства самый знаменитый не только из числа своих современников, но даже из тех, кто жил задолго до него, служил рвению императора, организуя порядок работ мастеров, подготовляя заранее нужные в будущем изображения. 25. Вместе с ним работал другой архитектор, по имени Исидор, родом из Милета, во всех отношениях человек знающий и подходящий, чтобы содействовать императору Юстиниану. Даже в этом самом сказалась божья милость к императору: ибо заранее были им предуготовлены люди, которые должны были императору быть наиболее полезными дня совершения задуманного им дела. 26. И, конечно, всякий должен был бы прийти в восхищение перед умом императора, потому что из всех людей для выполнения самых ответственных дел он сумел выбрать наиболее подходящих людей.

И он же утверждает, что он описал всё, достойное внимания.

      27. Этот храм представлял чудесное зрелище,[5] - для смотревших на него он казался исключительным, для слышавших о нем - совершенно невероятным. В высоту он поднимается как будто до неба и, как корабль на высоких волнах моря, он выделяется среди других строений, как бы склоняясь над остальным городом, украшая его как составная его часть, сам украшается им, так как, будучи его частью и входя в его состав, он настолько выдается над ним, что с него можно видеть весь город, как на ладони. 28. Его длина и ширина так гармонично согласованы, что его вообще нельзя назвать ни очень длинным, ни сверх меры широким. 29. Несказанной красотой славится он. Блеском своих украшений прославлен он и гармонией своих размеров; нет в нем ничего излишнего, - но нет и ничего не хватающего, так как он весь во всех своих частях, в надлежащей мере являясь более пышным, чем обычно, и более гармоничным, чем можно ожидать от такой громады, наполнен светом и лучами солнца. 30. Можно было бы сказать, что место это не извне освещается солнцем, но что блеск рождается в нем самом: такое количество света распространяется в этом храме. 31. Передняя часть храма (конечно, это то место, обращенное на восток, где в святая святых совершается таинство служения богу) выстроена следующим образом. 32. Строение поднимается с земли не по прямой линии, но несколько отступает назад от боковых стен небольшим изгибом; а с середины оно вновь поворачивает назад и, идя в виде полукруга, что сведущие в этих делах люди называют полуцилиндром, поднимается отвесно вверх. 33. Крыша этого сооружения разрешается как четвертая часть шара; возвышаясь над ней, на прилегающих частях здания поднимается другое, более мощное сооружение, в виде полумесяца, удивительное по красоте, но в общем вызывающее страх вследствие кажущейся опасности такого соединения. 34. Ведь кажется, что оно держится не на твердом основании, но возносится в небо не без опасности для тех, кто находится в храме. Между тем, все это устроено здесь с исключительной устойчивостью и безопасностью. 35. По обе стороны этого сооружения с самого основания идут колонны; они тоже стоят не прямыми рядами, но, как в хоре, стоя друг против друга, загибаются внутрь в виде полукруга, и сверху на них покоится это лунообразное сооружение. 36. Против восточной стороны стоит стена, имеющая двери для входа в храм, а по обеим ее сторонам стоят полукругом колонны, и на них сверху точно так же, как было указано выше, покоится сооружение. 37. Посередине храма высятся четыре сделанных человеческими руками постамента, которые называют стереобатами (pessoi): два из них обращены на север, два другие - на юг: они стоят друг против друга и совершенно похожи один на другой. И та и другая пара имеют посередине по четыре колонны. 38. Эти постаменты сложены из огромных каменных глыб огромной высоты, великолепно подобранных и искусно подогнанных друг к другу. Можно подумать, что это отвесные утесы горы. 39. На них поднимаются арки со всех четырех сторон; края их сходятся по двое и крепко приделаны к верху этих постаментов, остальная же часть арки, гордо поднявшись кверху, витает в беспредельной высоте. 40. Из этих арок две, обращенные на восток и па запад, поднимаются прямо в воздухе, остальные же две имеют снизу подставленную стену с очень маленькими колоннами. 41. Над ними высится круглое, выгнутое сооружение; отсюда всегда появляется первая улыбка дня. 42. Оно, на мой взгляд, как бы витает над всей землей, и все это сооружение постепенно поднимается кверху, сознательно задержавшись настолько, чтобы те места, где, кажется, оно отделено от здания, были проводниками большого количества лучей света. 43. И никаким языком, как бы он ни был многословен и красноречив, нельзя будет всего этого описать.[6] Соединение арок, созданное в виде четырехугольника, дает возможность закончить сооружение между ними в виде четырех треугольников. 44. Низ каждого из этих треугольников, твердо опираясь на взаимное сплетение арок, образует внизу острый угол, а затем, поднимаясь кверху, расширяясь посередине, они заканчиваются кругом, который поднимается тут, образуя новые углы. 45. Огромный сфероидальный купол, покоящийся на этом круглом здании, делает его исключительно прекрасным. 46. И кажется, что он покоится не на твердом сооружении вследствие легкости строения, но золотым <полу> шарием,[7] спущенным с неба, прикрывает это место. 47. Все это, сверх всякого вероятия искусно соединенное в высоте, сочетаясь друг с другом, витает в воздухе, опираясь только на ближайшее к себе, а в общем оно представляет замечательную единую гармонию всего творения. Все это не позволяет любующимся этим произведением долго задерживать свой взор на чем-либо одном, но каждая деталь влечет к себе взор и очень легко заставляет переходить от одного к другому. 48. При рассматривании всегда приходится быстро переводить свой взор с одного предмета на другой, так как рассматривающий никак не может остановиться и решить, чем из всей этой красоты он более всего восхищается. 49. Но даже и так, обращая на все свое внимание, перед всем <от изумления> сдвигая брови, зрители все-таки не могут постигнуть искусства и всегда уходят оттуда подавленные непостижимостью того, что они видят. Но достаточно об этом.

66.   В своем очень кратком изложении я, так сказать, пальцем указывал, перечисляя все то, что я считал наиболее достойным упоминания.

Даже если допустим, что дата упоминаемаЯ в блоге Ветлицкой существует, то я скорее соглашаюсь здесь с Евгением.

Отредактировано vik.mi.67 (2011-11-09 11:26:44)

0

86

Спасибо за интересную информацию http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+1

87

Пророчество на надгробии Святого царя Константина Великого.

Данное предсказание пророчит окончательную гибель современной Турции и скрыто в ключевой фразе  пророчества :«Наследие его (Измаила) поцарствует весьма мало».

Основную роль в этой войне, согласно пророчеству, сыграет Россия. Константинополь будет занят войсками союзников, после чего война будет остановлена Божией волей. В это время согласно воле Свыше произойдет утверждение во власти некоего Великого Правителя.

По кончине святого Императора Греческого Константина I Великого, в 337 г., воцарился сын его именем тоже Константин. Он перенес тело родителя своего из Никодимии в Константинополь и погреб его с честью, приличествовавшей Царской особе, во храме Святых Апостолов. И до сего времени в Константинополе, у мечети Османие показывают саркофаг из цельного порфира, имеющий около полутора сажени в длину; на нем нет никакой надписи; но верхняя порфирная плита, на которой была, без всякого сомнения, надпись, потеряна. Общее поверие приписывает его Константину Великому, и Турки показывают гроб Императора, как трофей с гордостью завоевателей и охотно верят Греческому сказанию.
В то время, когда тело Константина было привезено в Царьград, то нашлись некоторые благочестивые и прозорливые мужи, которые на крыше гроба его начертали по-гречески письмена, пророчествующие о будущей судьбе и разрушении Турецкого царства. Но чтобы сокрыть до времени смысл этого писания, они в словах, опуская гласные буквы, поставляли только согласные. Эта надпись долгое время казалась непонятною, но впоследствии, в царствование Иоанна Палеолога, премудрый старец Геннадий, патриарх Цареградский, истолковал значение оного пророчества, добавив к согласным буквам пропущенные гласные.

Патриарх Геннадий, добавив буквы, изъяснил эту надпись, которая, будучи переведена на русский язык, означает следующее речение:

«В первый индикт, царство Измаила, завоеванное Магометом, долженствует победить род Палеологов. Седмихолмие разорит, в Константинополе воцарится, премногими будет обладать народами и все опустошит острова, даже до Евксинского понта, разорив и самых ближних соседей.

В осьмой индикт в северных странах долженствует воевать.

В десятый индикт Далматов (Сербов) победит и малое время пребудет без брани; по сем же Далматами паки воздвигнет великою войну, и часть некая (Далматов) сокрушится 1 . Многие народы, совокупясь с Западными, соберут ополчение на море и суше и Измаила победят. Наследие его поцарствует весьма мало. Русский же народ, соединись со всеми языками, желающими мстить Измаилу, его победят вторично и Седмихолмие возьмут со всеми его принадлежностями 2 . В сие время междоусобную возставят битву, которая продолжится даже до девятого часа. Тогда глас возопиет трижды:

"Станите, станите со страхом! Бегите скорей, в десных странах обрящете мужа знаменитого, чудного и мужественного. Его имейте владыкой 3 ; друг бо Мой есть, и, взявши его волю, Мою исполняйте"...»

Здесь индикты и часы должны считаться не по обыкновению; ибо это есть пророчество, а должны приниматься иносказательно, как седмицы Данииловы. Под именем Палеологов разумеются Греческие Императоры, а под именем Измаила — Турецкий народ.

http://www.agioritikovima.gr/russian/in … io-imr-msp

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC