ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии


КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии

Сообщений 21 страница 40 из 87

21

http://s-churkin.narod.ru/istambul/img/p1000649.jpg
http://s-churkin.narod.ru/istambul/img/p1000657.jpg
http://s-churkin.narod.ru/istambul/img/p1000653.jpg
http://s-churkin.narod.ru/istambul/img/p1000654.jpg
http://s-churkin.narod.ru/istambul/img/p1000655.jpg
http://s-churkin.narod.ru/istambul/img/p1000659.jpg

0

22

В Стамбуле Колонну Константина называют «Чемберлиташ», что с турецкого означает «колонна с обручами». А все потому, что Колонна в разные годы страдала от пожаров и бурь, и в 416 г. барабаны колонны были укреплены металлическими ободами. Созданная из порфира египетского Гелиополя, она была привезена из Рима в 330 г.н.э.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f8/Gurlitt_Constantine_column.jpg/221px-Gurlitt_Constantine_column.jpg Колонна Константина - 35-метровой высоты украшена коринфскими капителями со статуей императора Константина в виде бога Аполлона.
Площадь Чемберлиташ находится на месте древнего форума императора Константина, из всех сооружений которого частично уцелела только колонна Константина. Колонна долгое время считалась символом Византийской империи. Она была возведена 11 мая 330 года по приказу императора Константина в честь завоевания им города Византия 18 сентября 324 года и провозглашения Константинополя новой столицей государства 8 ноября 324 года. Изначально колонна была высотой 35 метров и служила постаментом для статуи императора. Это был центральный элемент грандиозной площади Форума Константина с колоннадой и статуями языческих богов и христианских святых.
Во время урагана 1106 года статуя была разрушена. Падая, она придавила несколько человек. В последующие годы она была восстановлена по приказу византийского императора Мануэля Комненуса I. Позднее она была заменена огромным крестом, который был снят с постамента после завоевания города турками.
Современное название колонны — Чемберлиташ, что означает «опоясанная колонна» или «обожженная колонна», данные названия связаны с железными обручами, стягивающими колонну и регулярными пожарами, от которых эта колонна пострадала.
Пло́щадь Чемберлита́ш (тур. Çemberlitaş Meydanı) — площадь в старой части Стамбула (микрорайон Чемберлиташ района Фатих). На этой площади расположены колонна Константина (Чемберлиташ), мечеть Нуросмание, центральные ворота Гранд Базара.
В процессе исследования темы обнаружилось, что в Стамбуле существуют две колонны Константина, что внесло путаницу  в фотографиях, но:
ниже т.н. обелиск Константина
http://it.tourbina.ru/photos.3/4/8/488083/big.photo.jpghttp://it.tourbina.ru/photos.3/4/8/488084/big.photo.jpghttp://s42.radikal.ru/i098/1010/26/9e581ce7dab0.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1010/4f/2c35f6979dc7.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1010/44/7fd3acecc18a.jpg
Обелиск Константина — 32-метровый византийский обелиск, который стоял на константинопольском ипподроме (ныне — площадь Ахмедие) уже в X веке, когда его реставрировал император Константин Багрянородный. В то время он был обшит позолоченными бронзовыми плитами с изображениями военных побед Василия Македонского и увенчан шаром.

При разграблении Константинополя крестоносцами всё это убранство было утрачено (по-видимому, подверглось переплавке). Во времена султанов обелиск пришёл в плачевное состояние, ибо юные янычары взбирались на вершину сооружения для того, чтобы продемонстрировать свою ловкость и бесстрашие.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обелиск_Константина

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-28 18:18:14)

+1

23

1. http://theatron.byzantion.ru/uploads/att-47b928fbb5b00lour.jpg2.http://arch-grafika.ru/_nw/1/02611.jpg
3.http://poplo.kiev.ua/images/IMG_1008.JPG
4.http://theatron.byzantion.ru/uploads/att-470fc49198c54___..jpg

Искала я факты, связанные с Колонной Константина и попался мне сайт, где обсуждались катрены Нострадамуса. Ну, ясное дело, "Предсказамуса", можно не брать во внимание, но меня заинтересовали выкладки автора об этой Колонне. Привожу их подробно, попутно проверяя их по др.источникам.
Автор, изучая катрены Нострадамуса, которых говорится о порфировой колонне, говорит:  Если предположить, что порфирова колонна это тоже самое что и пенаты Весты, где хранился Палладий, то логично было бы, если она перекочевала из одного храма Весты в другой.
Ниже вырезка из педивикии
Веста́лки (лат. virgo vestalis) — жрицы богини Весты в Древнем Риме, пользовавшиеся большим уважением и почётом. Их особа была неприкосновенной (поэтому многие отдавали им на хранение свои завещания и другие документы).В обязанности весталок входило поддержание священного огня в храме, соблюдение чистоты храма, совершение жертвоприношений Весте и пенатам, охрана палладиума и других святынь. Плутарх, оставивший наиболее подробное описание правил служения Весте, предполагает, что они хранили также некие святыни и исполняли некие обряды, скрытые от глаз непосвящённых.

В настоящий момент в Италии, сохранилось 3 храма Весты. Один на римском форуме, другой на реке Тибр, и третий в Тиволи.
Храма Весты на Римском Форуме-2, 3. Что он из себя представлял.
Храм представлял собой круглое строение в форме толоса, окружённое двадцатью коринфскими колоннами . Внутри святилища всегда горел огонь, дым от которого выходил через специальное отверстие в крыше.
Внутри храма находился тайник (penus Vestae), где хранились символы империи, которые, по легенде, Эней привез с собой из Трои, в том числе Палладиум, античное изображение Минервы.
Ним - город во Франции, в котором по информации в сети, находится наибольшее количество памятников древнеримской архитектуры в стране. Также там и находится храм с примечательным, относительно катренов Нострадамуса, названием - "Храм Дианы" (Артемиды в греческой мифологии).
Рассмотриваем греческую мифологию и римскую историю.
Во-первых, аналогом Минервы в Римской мифологии является Афина в греческой (Афина Паллада).
Главным сокровищем Храма Весты в Риме являлся Палладий с изображением Минервы (Афины).
Легенда о Палладии гласит что, Палладий упал с неба в Трою, сохранялся там в святилище, а затем был перенесeн в Рим и спрятан там под колонной Порфира. Колонна Порфира возвышалась над ним.

Таким образом, колонна Порфира представляет из себя тайник, где находится Палладий с Минервой.

Император Константин в 326 году основал Константинополь, и перенес колонну Порфира туда из Рима, также зарыв под ней Палладия.
Позже, на коллону Порфира (читаю в интернете) была воздружена статуя Апполона, и уже потом, колонна, вместе с этой статуей была разрушена. Получается, что последним пристанищем колонны Порфира был Константинополь.
Константин перенес в Константинополь колонну из Порфира, и закопал под ней главное сокровище которое по легенде хранилось до этого в penus Vestae в храме Весты в Риме - Палладий.
Под империей можно понимать - Византийскую империю, которая оформилась в 395 г. н.э.
Западная Римская империя прекратила свое существование, оставив Византию исторической, культурной и цивилизационной преемницей Древнего Рима на протяжении почти десяти столетий истории поздней Античности и Средневековья.
В настоящий момент данная колонна до сих пор стоит там, т.е. в Стамбуле, и носит также название "Колонна Константина Великого".
Нынешнее название памятника в Турции - "Чемберлиташ" - что с турецкого значит "Скала с обручами".

Но колонна в первоначальном виде выглядела иначе, а бандажную кладку вокруг нее и дополнительные обручи для укрепления конструкции были возведены только в 1779 г.

Сохранился  1-рисунок колонны 1574 г, и ее внешний и внешний вид и форма основания очень напоминает одну из двадцати колонн в храме Весты в Риме. для сравнения-2, 3
http://poplo.kiev.ua/images/IMG_1008.JPGУстановлена на пятиметровом основании из итальянского порфира в виде усеченной правильной четырехступенчатой пирамиды, на которой находился квадратный стул колонны, украшенный барельефом. Ствол высотой двадцать пять метров, состоит из семи порфировых барабанов диаметром 2,9 метра, охваченных бандажными металлическими обручами, прикрытыми бронзовыми венками, также выполняющих бандажную функцию. Восьмой верхний барабан - мраморный, сложен из отдельных блоков. Сооружение венчает мраморная капитель на абаке которой первоначально находилась золотая статуя императора, выполненная в технике "сфирелатос". Император был изображен в виде Апполона с семью лучами, исходящиих от его головы (аналогично Колосса Родосскому). Первоначально,в момент возведения в 330 г, на вершине колонны находилась статуя Аполлона, позже переделаная в статую самого Константина. Статуя не сохранилась.
Один исследователь Корнелиус Гурлитт, точнее кем он был, не знаю, в начале прошлого века попытался реконструировать данную колонну вместе со статуей. Вот что у него получилось-4.
В некоторых источниках в интернете написано следующее
Остатки Голгофского Креста были использованы для своего рода обрамления особенно ценимой статуи Аполлона. Из гвоздей с Голгофы были сделаны лучи на венце этой статуи, а сама статуя была водружена на колонну Порфира и позже также разрушена. Там была ещe надпись. Она гласила примерно следующее: то, что здесь действует, должно действовать вечно, как Солнце, и силу его основателя Константина нести вечно!

Вот здесь в этой статье
http://www.alpha1.gr/older_versions_A1/ … -09/30.pdf
http://i065.radikal.ru/1106/e6/cb0ff0d586e4.jpg

В Риме Капитолийский храм, расположенный на Капиталийском холме, являлся религиозным центром республиканского и имперского Рима, имел также большое значение в укреплении римского государства. В нём собирался сенат, приносили жертвы магистраты, там располагался архив. Храм являлся для римлян символом власти, силы и бессмертия Рима
Таким образом, выходит интересно, что два загадочных символа "треножник" и "колонна порфира" ...собираются в одном архитектурном памятнике.
Так что вывод можно сделать только такой: ну и понамешано в этих памятниках всего, чего мы даже и не знаем и в голову не придет!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-28 23:39:14)

+1

24

Russia написал(а):

Пройдет время и эта муслимская ересь в Храме исчезнет.

Наши благочестивые предки называли это их ослепление ума  не ересью, что переводится как "разномыслие", а  конкретнее: агарянское зловерие!

0

25

Последняя Литургия в храме святой Софии

У всех почти греческих историков, описывавших взятие Константинополя, находится следующее сказание. Когда Магомет завоеватель въехал в храм Святой Софии, духовенство служило в нем литургию, и клир пел херувимскую песнь. Тогда невидимая рука затворила царские врата алтаря. С тех пор, как говорит предание, никто не смеет проникнуть в сей алтарь, а литургия будет продолжаться целые столетия, до самого того времени, в которое Христиане снова возьмут Константинополь. Тогда отворятся святые врата и выйдет священнодействовавший архипастырь и, приняв Святые Дары, помянет благочестивейшего Государя (...), и после сего отойдет на вечный покой вместе со священнодействовавшими пресвитерами.

Греки убеждены в справедливости этого предания и с твердою верою, надеждою и любовью ожидают того великого, святого дня, в который услышат во храме Св. Софии христианское Богослужение. Придет наконец время, когда во воле Божией восстанет Святая София, свергнет с златой главы своей луну — знамение лжепророка и водрузит на месте его победоносный Крест Господень; и снова обогатится сокровищами Матерь Царяграда, украсится и освятится ликами и мощами святых Божиих; опять в сем храме будут совершаться величественные, торжественные Богослужения и снова услышится в нем умилительное христианское пение*

Вышесказанное предание до такой степени укоренилось не только в Греческом, но и в Турецком народе, что в 1849 году, когда возобновляли Софийскую мечеть, никто не решился выломать заветную дверь, страшася появления четырехсотлетнего духовенства.

* В конце XVIII столетия прозорливый старец Авель Тайновидец предсказал: «Велика будет потом Россия, сбросив иго жидовское (...). Вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды русские: на Софии в Царе-граде воссияет Крест Православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин (белая лилия — слав.) небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков» (Преподобный Авель Тайновидец "Жизнь вечная" № 22, 1996 г. С. 4).

http://www.zaistinu.ru/proroch/russia/sophia.shtml

+1

26

ПРОРОЧЕСТВО НА НАДГРОБИИ СВЯТОГО ЦАРЯ КОНСТАНТИНА ВЕЛИКОГО

По кончине святого Императора Греческого Константина I Великого, в 337 г., воцарился сын его именем тоже Константин. Он перенес тело родителя своего из Никодимии в Константинополь и погреб его с честью, приличествовавшей Царской особе, во храме Святых Апостолов. И до сего времени в Константинополе, у мечети Османие показывают саркофаг из цельного порфира, имеющий около полутора сажени в длину; на нем нет никакой надписи; но верхняя порфирная плита, на которой была, без всякого сомнения, надпись, потеряна. Общее поверие приписывает его Константину Великому, и Турки показывают гроб Императора, как трофей с гордостью завоевателей и охотно верят Греческому сказанию.

В то время, когда тело Константина было привезено в Царьград, то нашлись некоторые благочестивые и прозорливые мужи, которые на крыше гроба его начертали по-гречески письмена, пророчествующие о будущей судьбе и разрушении Турецкого царства. Но чтобы сокрыть до времени смысл этого писания, они в словах, опуская гласные буквы, поставляли только согласные. Эта надпись долгое время казалась непонятною, но впоследствии, в царствование Иоанна Палеолога, премудрый старец Геннадий, патриарх Цареградский, истолковал значение оного пророчества, добавив к согласным буквам пропущенные гласные.

Патриарх Геннадий, добавив буквы, изъяснил эту надпись, которая, будучи переведена на русский язык, означает следующее речение:

«В первый индикт, царство Измаила, завоеванное Магометом, долженствует победить род Палеологов. Седмихолмие разорит, в Константинополе воцарится, премногими будет обладать народами и все опустошит острова, даже до Евксинского понта, разорив и самых ближних соседей.

В осьмой индикт в северных странах долженствует воевать.

В десятый индикт Далматов (Сербов) победит и малое время пребудет без брани; по сем же далматами паки воздвигнет великою Войну, и часть некая (Далматов) сокрушится  [ 15 ]. Многие народы, совокупясь с Западными, соберут ополчение на море и суше и Измаила победят. Наследие его поцарствует весьма мало. Русский же народ, соединясь со всеми языками, желающими мстить Измаилу, его победят вторично и Седмихолмие возьмут со всеми его принадлежностями  [ 16 ]. В сие время междоусобную возставят битву, которая продолжится даже до девятого часа. Тогда глас возопиет трижды:

“Станите, станите со страхом! Бегите скорей, в десных странах обрящете мужа знаменитого, чудного и мужественного. Его имейте владыкой  [ 17 ]; друг бо Мой есть, и, взявши его волю, Мою исполняйте”...» Здесь индикты и часы должны считаться не по обыкновению; ибо это есть пророчество, а должны приниматься иносказательно, как седмицы Данииловы. Под именем Палеологов разумеются Греческие Императоры, а под именем Измаила — Турецкий народ.

ПРОРОЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ МОНАХА ДАНИИЛА

В видении монаха Даниила, напечатанном в Повести о Царь-граде, говорится так о падении Седьмохолмого:

«Взыдет огнь от моря, и землю живую зажжет море, и найдет на Седьмихолмого, и обратит лице свое на запад солнцу. Горе тебе, Седьмохолмый, от такового гнева, егда окружишися вои многими. Красные стены твои падут, яко смоковное лествие, и внидет отроча в тя, и умилено скипгро поставить, и в нем не пребудет. Востанет змий спяй, и поразит отроча, диадему же его облек, и возвеличит имя свое в мале. И сынове же погибельнии угвердившися дадят лица своя к западу солнцу. И тако дасть змий спяй смерть преподобному, и удержит Седьмохолмаго. Русь же язык шестый и пятый насадит в нем зелие, и снедят от него мнози в отмщении святым. На западе же некто, промышляя восточною, и по сих воздвигнется самозаконный и со иным, и ин велик дивне виден, избиют Измаилиты и поженут их. И смутятся языцы сидящии, и иже суть на северной стране, и вси севернии пойдут с лютейшим гневом и сойдут до великия реки  [ 18 ]. Тогда смутятся языцы сидящии на южном угле. И восстанет великий Филипп со языки осмнадесяти и соберутся в Седмохолмом, и сразится бои, иже не бысть никогда тако. И потекут по удолиям и по улицам Седмихолмого яко реки крови человеческия, и возмутится море от крови до тесного моря устию. Тогда Ввусь возопиет, и Скеролав восплачет, и Стахорин речет: станите, станите, мир вам и отмщение! На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), возмите его и венчайте Царем — той есть вам владыка, друг бо Ми есть и волю Мою творит  [ 19 ]. И вземше два ангела жквоносные и введут его во Святую Софию, и венчают его Царя, и дадут в десную руку его оружие, глаголюще ему: мужайся и побеждай враги своя. И восприем оружие от Ангела и поразит Измаилты, и Ефиопы, и Фриги, и Татары, и всяк род[ 20 ]. Ибо Измаилты разделит он на трое: первую часть победит оружием, вторую крестит, а третью же отженет с великою яростью до единодубного возвращения его, и открыются сокровища земная, и вси обогатеют, и земля даст плод свой седмерицею, и оружия, ратная сотворит серпы, и царствует; и по нем станет ин от него, и тако проуведав смерть свою, идет во Иерусалим, да предаст царство Богу своему; и оттоле воцарятся четыре сына его: в Риме, во Александрии, в Седьмохолмом и в Селуне. И сии между собою ратующеся воины священников и иноков, и ни един от них спасется, и по сих воцарится ни в Селуне лето мало, и абие просядется и Смирна и Кипр от ветряного дыхания в море».

В сей же повести о Цареграде в виде угрозы магометанам прибавлены следующие слова:

«Но убо до разумееши, окаянне, аще вся преждереченная знамения о граде сем (о Цареграде) совершишася, то и последняя не прейдуг, но также совершитися имут; пишет бо (Император Лев Премудрый); Русский же род со преждесоздательными всего Измаилита победят, и Седьмохолмого приимут, и в нем воцарятся».

http://rus-sky.com/history/library/kuzn … oc69787788

+1

27

Действительно, Император Лев в одной из своих книг пишет подобное вышесказанному, а именно: «Белорусая фамилия, с ее совместниками, обратит в бегство весь род Измаяльтян и овладеет семью холмами и станет их обладателем». Тот же Император, говоря о колонне, поставленной в Константинополе, пишет, что патриарх истолковывал надпись, находившуюся на колонне: «Смысл этой надписи тот, что после магометан Христиане возьмут Константинополь, и тогда воссядет на царство Император Христианский».

http://rus-sky.com/history/library/kuzn … oc69787788

+1

28

ПРЕДСКАЗАНИЕ СВЯТИТЕЛЯ МЕФОДИЯ ПАТАРСКОГО

«Восстанет Христианское колено и будет ратоборствовать с Бусурманы и мечом своим погубит я, и жены их в неволю загонят, и побьет чада их, и пойдут сынове Измаиловы под меч в пленение и не вольное утеснение, и отдаст убо им Господь злобы их, якоже они христианам сотвориша. И найдет им зло седмократно, убьет бо и поразит их Господь рукою Христианскою, и будет Царство Христианско над вси царства превознесено».

Потом прибавляет тот же святый Мефодий:

«Мурины верят, яко полуночный некий Самодержец святой град Иерусалим и все кесарство Турецкое в державу свою мечом своим приимет; полуночный сей Самодержец Царь и Великий Князь Московский, сей бусурманскую Мегметскую скверную ересь и богопротивный закон истрит (уничтожит), и потребят и погубит до конца».

В самом деле Мурины (Турки) сильно уверены в том, что Константинополем непременно овладеют Христиане, русые или русские победители. На Персидском языке есть одно пророчество, по которому царство Оттоманское падет под мечом Христиан. Оно переведено было на Латинский язык и содержит в себе следующий смысл:

«Придет некоторый Император, овладеет Черным морем, покорит под власть свою часть земли даже до семи лет, будет над ними начальствовать даже до двенадцати лет, выстроит дом, насадит виноградный сад, оградят сады забором, будет иметь сыновей и дочерей. Спустя двенадцать лет Христианский меч восстанет и Турок прогонит».

+1

29

Russia написал(а):

Пройдет время и эта муслимская ересь в Храме исчезнет.

Агаряне, умертвивши Греческого Государя, овладели совершенно городом и, расхищая оный, произвели ужаснейшие опустошения; ибо они, разграбляя святотатственною рукою церковную утварь, разоряли и самые храмы. Едва только распространился слух, что Император Константин пал в сражении и Царьград завоеван магометанами, устрашенные жители бросились искать спасения себе в разные места. Множество народа устремилось к пристани на стоявшие там Греческие и Венецианские суда, чтобы предаться на них бегству; но суда эти от большой тяжести искавших на них себе спасения пошли ко дну морскому вместе с ними. Сторожа, бывшие при городских Воротах, увидевши толпы бегущих Греков в страшном беспорядке, отдавших город на расхищение, заперли городские ворота и бросили ключи за городские стены. Этот неблагоразумный поступок учинили они на основании одного древнейшего предсказания, состоявшего в том, что если жители Царьграда возвратятся назад, то возмогут обратить и бегство врагов своих. Но это послужило к страшному кровопролитию и к неслыханному ужасному событию. Мужчины, женщины, дети и старики и почти весь народ, не будучи в состоянии бежать из города, принуждены были искать своего спасения во храме Святой Софии, В одно мгновение это огромное святилище наполнялось народом, который стоял там даже над колоннами, на жертвеннике (на святом престоле!) и во всех прочих местах, куда обыкновенно не позволялось или невозможно было вступать человеческой ноге. Все двери храма были заперты. Всеми овладело отчаяние и страх: иные кричали, другие плакали и рыдали, и вопли их растерзывали самые жестокие сердца, большая же часть молились из глубины души пламенно и усердно Богу о спасении своем. Напоследок, и к довершению зверской жестокости, турки, расхитив, разграбив и разорив город, умертвив и взяв в плен множество жителей его, бросились ко храму Святой Софии. Нашедши оный запертым, они принялись ломать его двери топорами.

Невозможно, говорит один из историков, описать эту страшную сцену! Трудно представить, как рыдания и вопли несчастного народа увеличивались до отчаяния при каждом ударе топором в двери сего святилища! Плач маленьких детей, грустное, похоронное пение злополучных матерей, стенания отцов я горькие слезы собравшихся там Греческих девиц были невыразимо трогательны и могли бы привести самых диких животных к состраданию.

Столь плачевно и печально было состояние находившихся тогда в храме Святой Софии! Но вдруг послышался громкий голос, который на время прекратил вопли и рыдания. То был голос Геннадия ( Геннадий, до монашества своего именовавшийся Георгий Схоларий, был великий муж, славившийся своими высокими добродетелями, мудростью, любовью к Отечеству я непоколебимою привязанностью к Православию. После падения Константинополя он был возведен на патриарший престол с именем Геннадий II. Правил с 1454 по 1460 гг.), который стоял на амвоне, с распростертыми руками, покрытый с головы до ног глубоким трауром, в знак лишения своего Императора и потери независимости Греческого царства.

«Кто из вас есть верующий, — говорил Геннадий, — тот должен перестать рыдать, и слушать мое слово. Братия! Греческая Империя существовала много веков, но теперь она пала и, по-видимому, никогда не восстанет. Но если знамения сего мира разрушились и Римская власть покорена, то святейшая религия Греков, — клянусь вашими многочисленными и разными бедствиями, невинною вашею кровью, которая была, есть и будет проливаема, клянусь, что эта религия не будет низвержена до того времени, пока существует небо и земля! Предметы, которым вы поклоняетесь, переменяют свое местопребывание, так этот священный алтарь жертвоприношения перейдет в другое место; но вера, спасающая нас, сохранена от неслыханных опасностей и таким образом, будучи сохраняема сама, будет сохранять и вас самих. Вы видите, что Православие торжествует и ничего отныне не боится. Итак, братия, перестаньте рыдать, но покоритесь Православию Всевышнего. Несомненно, что ныне мы будем порабощены; но несомненно так-же и то, что будем наслаждаться свободою во имя Святого Духа, Господа Бога нашего. То правда, что мы будем уничтожены, но и то правда, что придет время, когда мы опять воскликнем: с нами Бог. Внемлите, что вещает вам Спаситель в Своем Святом Евангелии, которое нынешний день читалось: “Иду, и прииду к вам. Не оставлю вас сиры  [ 9 ], прииду к вам. И вы же печаль имате убо ныне: паки же узрю вы, и возрадуется сердце ваше, и радости вашея никтоже возьмет от вас” (Ин. ХI 18, 28, ХУI, 22)

Эти слова прозорливого старца Геннадия предрекали будущее состояние Греков, т.е. что они перенесут тяжкие преследования от неверных варваров и что настанет наконец время, когда Господь, наказующий, их и помилует. В этом убеждены все православные Христиане, особливо же Греки, как находящиеся внутри Турции, так и вне оной.

Едва Геннадий окончил слово свое, вдруг кровожадная толпа варваров, разломав двери храма, хлынула в оный с обнаженными саблями и кинжалами и с отчаянным зверством бросилась на многочисленный народ, пролила потоки Христианской крови и овладела почти всем. Каждый из нечестивых магометан завладел чем-нибудь драгоценным в храме и увел с собою много пленных. Все было разграблено: святые иконы были разломаны, украшения с них ободраны, честные и священные сосуды и вся церковная утварь расхищены, и не прошло и часу, как храм Святой Софии уже лишился всякого украшения и в нем остались одни голые стены.

Неистовствовали в сей день магометане, разграбляя город: священников и монахов, связывая, влачили по улицам: благородных жен и девиц, насилуя мучительски, наконец умерщвляли. Греки, взирая на все это с ужасом, положили — лучше умереть с оружием в руках, нежели быть невольниками столь лютых варваров. Потому они, затворившись в стрельницах и крепких дворах, по возможности сопротивлялись магометанам, наносили им великий вред, поражая их из этих сокровенных мест. Да и прочие Греки как во внутренности города, так и вне оного, сражаясь с неприятелями, хотя в продолжение дня и были побеждаемы ими, но по наступлении ночи тайно выходя из своих домов, иных убивали оружием, в других, низвергая с высоких палат каменья и плиты, лишали жизни; а некоторых истребляли огнем, бросая в них зажженные и облитые смолою деревья.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-29 13:00:46)

0

30

ПРЕДСКАЗАНИЕ АРАБСКОГО УЧЕНОГО МУСТА-ЭДДИНА

Султан Амурат, внук султана Солимана, был страстный любитель наук и занимался преимущественно астрономией. Он пригласил к своему двору знаменитого арабского ученого Муста-Эддина и, по его желанию, построил для него обсерваторию в Константинополе. Амурат часто посещал Эддина в обсерватории и спрашивал о замеченном им.

Однажды спросил его султан, не видал ли он какого-нибудь знамения на небе.

«Видел я знамение, — отвечал Эддин, — которое предвещает, что великий твой визирь ныне же погибнет жестокою смертью от руки своего невольника». действительно, не прошло и нескольких часов, как доложили Амурату, что верховный визирь его убит.

В другой раз астроном сказал султану: «Вскоре над твоими безчисленными войсками Персы одержат блистательную победу». И во второй раз предсказанное Эддином сбылось: вскоре султан узнал, что паша, отправленный против Персии с 80.000 воинов, разбит наголову, потерял много тысяч убитых и сам умер от горя.

Эти верные предсказания внушили Амурату безусловное доверие к словам мудрого Эддина, так что он решился однажды предложить ему вопрос: «Благополучно ли будет мое царствование, и долго ли будет существовать Оттоманская империя, и кем она будет разрушена? На этот вопрос Муста-Эддин отвечал: «Государь! Ты будешь жить в мире до тех пор, пока сам того пожелаешь. Ты победишь всех своих неприятелей; никакой народ тебе и царству твоему не будет, страшен, и никто не одержит победы над тобою; но только дотоле, пока ты будешь сохранять мирные отношения с народом, живущим от полуночи к востоку. Народ этот силен и славен, и имя его будет греметь по всему свету, и все ему будут покоряться  [ 23 ]. От сего то великого народа падет держава наследия твоего такова воля Всевышнего!

Амурат, выслушав это предсказание, предложил его мнения совету, который нашел, по сравнению со словесными преданиями и некоторыми рукописями, что оно с ними согласовалось, и поэтому считал его верным; но в то же время совет сказал Амурату, что должно умертвить Муста-Эддина для того, чтобы он не разгласил предсказания своего народу. Султан послал Капиджи-пашу с отрядом невольников, чтобы взять астронома и бросить его в море.

Муста-Эддин, встретив убийц у входа своего дома, сказал им:
«Мир вам! Суд Божий никогда не минует. Я знаю, что сегодня же буду добычею морских рыб; а вами и всем царством овладеет народ Северный». После сих слов ученого схватили, связали и бросили в море между Галатою и Константинополем.

http://rus-sky.com/history/library/kuzn … oc69787788

http://vvsh.ucoz.ru/Stambul_history.jpg 

http://www.google.gr/imgres?imgurl=http://vvsh.ucoz.ru/Stambul_history.jpg&imgrefurl=http://vvsh.ucoz.ru/index/s2ch1_turky/0-47&usg=__heYbI6nDRG_icWiaqYBw3Hc9PHo=&h=870&w=1025&sz=225&hl=el&start=1&zoom=1&itbs=1&tbnid=SH_CdKHIUlt4mM:&tbnh=127&tbnw=150&prev=/search?q=%D1%81%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BC%D0%B8%D0%B5&hl=el&client=opera&rls=el&channel=suggest&biw=990&bih=423&tbm=isch&ei=sU4QTqq7GI30sgb9n_EM

Отредактировано vik.mi.67 (2011-07-03 15:17:51)

+4

31

Молодец астроном, не стал лгать во спасение собственной жизни. Неисповедимы пути Господни.  Похож он на трех царей за звездой пришедших поклониться Рожденному от Девы....

+1

32

Александр N написал(а):

Молодец астроном, не стал лгать во спасение собственной жизни

А мне в этом видится похожая ситуация с прозорливым Авелем. Так же он без страха вещал свои прозрения, а его за это подвергали наказаниям и лишали свободы. Убить не могли, ведь все ж в христианской стране жили.

0

33

СЛАВНАЯ ИСТОРИЯ ЦАРЬГРАДА

Горе Тебе, Седмохолмны,что тобою иноплеменные обладают народы,
и благо тебе будет, когда русые сыны Севера, победители Русские возьмут тебя.

                                                                                      http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/16186/16186973_Const_01.JPG

Царствовал в Риме Великий Император Константин Флавий, который распространил веру христианскую, создал многие храмы Божии, щедро украшал их, идолов же языческих сокрушал, и была тогда радость великая христианам. В 13-е лето царствования своего Константин, озаренный светом Божиим, захотел построить город во имя свое и послал для сего многих мудрых мужей в Азию, и в Ливию, и в Европу, да изберут на создание града преславное и нарочитое место.

Возвратились посланные и донесли Царю о различных местах, виденных ими, более же всего восхваляя Македонию и Византию. Когда размышлял Царь о сих и других местах для построения города, то в ночное время заснул и слышал во сне глас: “В Византии подобает Константину граду создатися”. На другой же день Царь, оставив в Риме наместника своего и двоих сыновей своих Консту и Константина, младшего же сына своего Далмата отослав в Британию, отправился с матерью своею Еленою в Византию, с нею же взял и жену свою Царицу Максимиллу, дочь Царя Диоклитиана, и сына своего Константина, и зятя своего Ликиния и двух братьев своих — Далмата и Констандиона, и Далматова сына, Далмата же и двух сыновей Констандионовых — Галу и Иулиана. Прибыв в Византию, Константин увидел на том месте семь гор и много глушищь морских. Тогда Царь повелел рыть горы и наполнять землею низменные места, на глушищах ставить каменные столпы, делать на них своды и ровнять место.

В предании говорится, что, когда определялась окружность города, Царь шел пешком с копьем в руке. Когда он прошел большое расстояние, тогда один из спутников спросил его: “Далеко ли еще, Государь?” Константин отвечал: “До того места, где остановится тот, кто идет впереди меня”. Этими словами он дал понять, что им предводила высшая Небесная сила и научала его, что надлежало делать.

http://www.stihi.ru/pics/2009/10/29/456.jpg

После сего Царь, собрав вельмож своих и земских князей и министров, держал с ними совет, как поставить стены, стрельницы и ворота городские. После сего он приказал размерить место на три угла, в каждую сторону по семи верст, так, чтобы городу находиться между двух морей — Черного и Мраморного. Когда производилось это размерение, внезапно выполз из норы змей и пополз по месту, где происходила работа. Но вдруг свыше спустился быстро орел, схватил змея, поднялся с ним на воздух и скрылся на несколько времени из глаз. Наконец змей, обвившись вокруг орла, одолел его и пал с ним вместе на землю, на то же самое место, откуда был поднят орлом. Тогда прибежали люди, убили змея и освободили орла. Видя сие, Царь пришел в ужас и, созвав книжников и мудрецов, просил их объяснить это знамение. Они же, поразмыслив, сказали Царю:

“Место это наречется Седмихолмием и прославится и возвеличится во всей вселенной паче иных градов. Но так как оно стоит между двумя морями, то будет биемо морскими волнами и поколебимо будет, т.е. будет доступно нападениям врагов, и поколеблется. Орел есть знамение Христианское, а змей — знамение бусурманское. И так как змей одолел орла, то это означает, что бусурмане впоследствии одолеют Христиан; но так как Христиане убили змея и освободили орла, то это предзнаменует, что напоследок Христиане одолеют бусурманство и возьмут Седмихолмие и в нем воцарятся”.

Чрезмерно смутился Царь, слыша это, и повелел записать слова сих мудрецов. После сего велел разделиться на две части магистрам своим и распорядителям делами города и одну часть послал размеривать стены и стрельницы (башни, укрепления на стенах) и начать сооружать город, а другую часть — размеривать улицы и площади на римский манер и таким образом начать устроивать храмы Божии, и дворец Царский, и иные домы славные вельможам и мегистанам (земским начальникам) и всем сановникам, и проводить сладкие воды (устраивать водопроводы).

Царь Константин, видя, что в городе мало живущих, ибо город сей был очень велик, собрал из Рима и других стран знаменитых вельмож и мегистан и сановников со множеством людей их, и построил им большие дома, как чертоги, в которых они жили спокойно и весело и забыли отечества свои. Соорудил также для себя великолепные палаты, устроил в городе ипподром и две большие крытые улицы для торга, и назвал свой город Новым Римом. Впоследствии воздвигнуты были в Константинополе православные храмы Божии:
)
Святой Софии и Святых Апостолов; Святой Ирины; Святого Мокия; Святого Архангела Михаила. Поставил на площади тот пречудный столп багряный, который был из Рима привезен морем в течение трех лет до Царяграда (ибо был очень велик и тяжел), от моря же до торгу был перевезен в один год.

http://sir35.ru/Sapunov/6.jpeg

По прошествии некоторого времени Царь с патриархом и святителями, собрав весь священнический чин, также и весь синклит Царский и множество народа, сотворил литию, мольбы и молением воздающе хвалу и благодарение Всемогущей и Животворящей Троице, Отцу и Сыну и Святому Духу, и Пречистой Богоматери, предал град и всех живущих в нем в руки Пресвятой Владычицы Богородицы “Одигитрии”  [ 1 ] говоря: “Ты убо, Всенепорочная Владычице, Богородице, человеколюбивая естеством суще; не остави град сей достояния Твоего, но яко Мати Христианскому роду, заступи, и сохрани, и помилуй его, наставляя и научая во вся времена, яко человеколюбивая и милостивая Мати, яко да в нем прославится и возвеличится имя великолепия Твоего во веки”.

                                    http://yourworld.org.ua/uploads/posts/2010-01/1264595938_002.jpg

Тогда весь народ единогласно произнес: “аминь” и благодарил Царя, похваляя благоразумие его и усердие к Богу. Царь же принуждал стратигов (военачальников) и городских начальников, чтобы они созидали святые храмы и строили дома мирские, да наполнится через это город строениями; вельможам же своим, мегистанам и знатнейшим людям приказал, что ежели кто из них удостоится от Царя чина или звания почетного, чтобы тот, дабы оставить по себе достойную память, воздвигал или какую-нибудь славную обитель или какое другое дивное здание. Точно то же самое делали царствовавшие по смерти его Цари и Царицы: ибо все они в свое время подвинулись на устройство преславных вещей; одни на изыскание и собрание вещей, относящихся к жизни земной, страданиям и смерти Господа Иисуса Христа, и Пречистыя Богоматери ризы и пояса, и святых мощей и божественных икон, другие на прибавление града и великих домов, некоторые же на созидание святых обителей и храмов божественных, как сделали святые Цари, и Юстиниан, и Феодосий Великий, и Царица Евдокия, жена Царя Ираклия, и многие другие. Таким образом наполнился город столь преславными и дивными вещами, что некогда блаженный Андрей Критский, взирая на град, удивлялся и сказал: “воистину город сей выше слова и разума есть”.

Отредактировано vik.mi.67 (2011-07-03 15:09:59)

+3

34

vik.mi.67 написал(а):

После сего он приказал размерить место на три угла, в каждую сторону по семи верст, так, чтобы городу находиться между двух морей — Черного и Мраморного. Когда производилось это размерение, внезапно выполз из норы змей и пополз по месту, где происходила работа. Но вдруг свыше спустился быстро орел, схватил змея, поднялся с ним на воздух и скрылся на несколько времени из глаз. Наконец змей, обвившись вокруг орла, одолел его и пал с ним вместе на землю, на то же самое место, откуда был поднят орлом. Тогда прибежали люди, убили змея и освободили орла. Видя сие, Царь пришел в ужас и, созвав книжников и мудрецов, просил их объяснить это знамение. Они же, поразмыслив, сказали Царю:
            “Место это наречется Седмихолмием и прославится и возвеличится во всей вселенной паче иных градов. Но так как оно стоит между двумя морями, то будет биемо морскими волнами и поколебимо будет, т.е. будет доступно нападениям врагов, и поколеблется. Орел есть знамение Христианское, а змей — знамение бусурманское. И так как змей одолел орла, то это означает, что бусурмане впоследствии одолеют Христиан; но так как Христиане убили змея и освободили орла, то это предзнаменует, что напоследок Христиане одолеют бусурманство и возьмут Седмихолмие и в нем воцарятся”.

http://www.blog-mosaic.ru/blog/foto/04b6fe5bae28_E6F/image001_thumb.jpg
Орел и змея. Мозаика пола Большого императорского дворца в Константинополе. V в.
http://www.ng.ru/images/2007-01-15/5-16-1-copy.jpg

Скульптура «Орел со змеей» по эскизу Ивана Крылова стала визитной карточкой Кавказских Минеральных Вод.
Аналогичные скульптуры установлены во всех городах Кавказских Минеральных вод: Пятигорске, Кисловодске, Ессентуках и Железноводске — но пятигорский орел пожалуй самый красивый, и самый знаменитый среди них.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-03 20:59:31)

+1

35

http://s43.radikal.ru/i100/0808/77/890658820e41.jpg
Reichenberg   Имперская гора
На карточке медстраховки служащих в фашистской Германии.
Печать : Змея-медицина, Орел-Райх

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-03 21:27:03)

0

36

http://www.free-lancers.net/posted_files/D2268B4286DB.jpg
Химера (орел и змея)

http://www.free-lancers.net/posted_files/B24391A47CF9.jpg
Насколько это важный символ, что его активно используют везде в архитектуре и современном дизайне
Даже на зажигалке!!!
http://buropodarkov.ru/u/i/items/0bac0c922af3a2800e518c63e8df5dbb.jpg
На фасаде в Петербурге
http://s51.radikal.ru/i131/1107/05/4ae0b3d1003e.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-03 23:32:29)

+1

37

38

http://www.hermitagemuseum.org/imgs_Ru/12/2006/hm12_6_1_1_0_big1.jpg
Статер. Оборотная сторона: молния, орел и змея - символы Зевса     343-323 гг. до н.э.    Пелопоннес. Элида    Серебро    Диаметр - 23 мм, вес - 11,59 г    На оборотных сторонах монет часто помещали атрибуты тех богов, изображение которых мы видим на лицевой стороне, как на этой эрмитажной монете из Элиды. Слева перед нами - молния Зевса. Это основной атрибут "отца богов": именно с помощью все поражающей молнии он и правил миром, подавая знамения ее блеском или поражая провинившихся.    В центре оборотной стороны - изображение орла. Царственная птица также неразлучна с Зевсом, символизируя его мощь и божественную власть.    А вот изображение змеи появлялось на монетах с изображением Зевса не часто. Греки не испытывали предубеждения к змеям и считали их символами мужской силы и вечной молодости (вспомним, что змея каждый год меняет кожу - как бы "омолаживается"). Именно в облике змеи Зевс часто появлялся у своих многочисленных возлюбленных.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-04 15:07:25)

+2

39

И даже в астрономии есть эти символы-стоят опять рядом!!!!
Туманность Орёл (также известная как Объект Мессье 16, M16 или NGC 6611) — молодое рассеянное звёздное скопление в созвездии Змеи.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/7d/Eagle_Nebula_3xHubble_WikiSky.jpg/600px-Eagle_Nebula_3xHubble_WikiSky.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-04 15:09:22)

+2

40

Один, добывая мед, принимает образы тех животных (орла и змеи), которые связаны с мировым древом.
В военной школе Апиарий. … Испытание на прочность при сгибании может выдержать только первоклассный лук. Знаки Орла и Змеи в исходной...
В книгах Дж. Роулинг (Школа...
Крылатые змеи или драконы являются солнечными и символизируют единение духа и материи, соединение орла и змеи и всех противоположностей, кроме того, ускоренное понимание.

Кусочки можно «приклеить» и к быку, и к человеку, но этологически чистая химера — это грифон, жуткая помесь льва, орла и змеи. Могущество древнегреческого бога Вакха несомненно: он запросто ездит верхом на леопарде.
У большинства народов мира орлы издавна служили символом силы, огня, солнца и бессмертия, а также прозорливости и благородства. Битва орла и змеи олицетворяла борьбу добра и зла.
С другой стороны, совмещение символов орла и змеи представляет единство воздуха и земли.
В христианстве орел выступает символом евангелиста Иоанна, поскольку он возвестил о вознесении Христа. Битва орла и змеи символизирует события последних дней как образ противостояния...
Нун
Поэтому наш Дракон, сочетающий в себе качества Орла и Змеи, есть наша Любовь, орган нашей Воли, посредством которой мы свершаем Работу и Чудо Единой Материи, как написал твой предок...
И спроси совета у зверей моих – у орла и змеи: они помогут тебе в поисках твоих. Но пещера моя велика. Правда, сам я ни разу еще не видел великого человека.
Форма "Змея и Орёл" обучает развитию чистой силы. При правильном исполнении все формы позволяют освоить равновесие, внутреннюю силу и липкие руки.

http://vik-kotri.narod2.ru/orel4.jpghttp://vik-kotri.narod2.ru/highresolution_ru_snakes_0-1280.jpg
Боевое искусcтво

на сайте в интернете

ШКОЛА ОРЛА И ЗМЕИ

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » КОНСТАНТИНОПОЛЬ - Храм святой Софии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC