Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Статьи Дмитрия Никонова


Статьи Дмитрия Никонова

Сообщений 41 страница 60 из 73

41

Леонтьев Алексей написал(а):

Оксана написал(а):
Брадобритие считалось в православной Руси признаком педерастии и мужеложества
в те времена, но не сейчас.

До Петра I брадобритие считалось признаком мужеложества. 300 лет прошло: и не считается. Сейчас то, что женщины носят брюки: считается признаком того, что они борются за равноправие с мужчинами. 300 лет пройдёт и не будет считаться.

+2

42

Дмитрий Никонов написал(а):

300 лет прошло: и не считается

То же самое было и с двуперстием.
Будет очень смешно, если такая же фигня получиться с безналичкой, чипами и прочими нано-приблудами.

0

43

Насчет брюк. Поделюсь соображениями. Думаю, что не с той стороны смотрите на этот вопрос. Женщина красива и лицом и телом и формами, но для многих мужчин (особо одиноких) это не просто красота, а повод быть уловленным бесами в похотливые мысли, это про женские формы и одежду, которая либо подчеркивает эти формы, либо скрывает. И согласитесь, что юбка скрывает лучше чем брюки. В наше время наверное такое понимание будет диким, ведь кругом все опошлено до уровня нормы и большинство живет по уши в блуде, формами никого не удивишь, но все-таки мне кажется именно в этом смысле женщинам полагалось носить юбку, для уменьшения поводов к непотребным мыслям у мужчин. Может и ошибаюсь, глубоко в вопрос не вникал.

+6

44

Подберезовик написал(а):

И согласитесь, что юбка скрывает лучше чем брюки.

Соглашусь и поэтому, когда вижу женщину в храме в брюках и длинном жакете, практически до колен, перестаю понимать, почему брюки носить не следует, ведь выглядит все очень прилично.

0

45

Подберезовик написал(а):

Насчет брюк.

Я вот всегда в брюках хожу, ну не в Храм, конечно. В Храм, безусловно, в юбке. Потому, что у меня фигура, как говорит моя дочка, "телевизор на ножках". Ноги тонкие, а брюхо выросло. Длинную юбку только летом наденешь. По грязи и по снегу как?

Оксана написал(а):

благопристойная женщина (крест, платок, длинная юбка, не курит, не материться) и видела себя изнутри - злопамятная, грязная, слабая, никчемная, ленивая, злобная, жестокосердная...

Вот. Бывает и так. И чаще всего так...
Мужчины тоже не всегда в брюках ходили. Такие ли штанишки носили обтягивающие! И кто кого соблазнял?

+1

46

А во времена Христа мужчины вообще штанов не носили. Так что не в форме дело, а в содержании.

+1

47

Галина написал(а):

Я вот всегда в брюках

Начиная с осени и до конца мая, на работе, я всегда в джинсах, потому что по-другому совершенно нереально.
Вообще-то, дорогие мужчины, неужели вы думаете, что мы, женщины, не хотим ходить в красивых платьях в пол, надевать покрывала на голову, отращивать длинные волосы? Хотим конечно, но современный ритм жизни диктует другие правила.

0

48

Братие и сестры! Предлагаю Вашему вниманию статью: "Крестные Ходы: это наше оружие против антихриста". Не проходите мимо. Это очень важно для нашего спасения. У нас есть оружие против антихриста: Крестные Ходы.

0

49

Вообще сам крест и есть оружие. Но и крестный ход нужен, где он проходит, там святость остается.

0

50

LIrik написал(а):

Вообще сам крест и есть оружие. Но и крестный ход нужен, где он проходит, там святость остается.

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1Кор.1:18).

0

51

Штаны-не-штаны, стыдоба на вас бабищ эти темы обсуждать! Если вам не стыдно темы юбок обсуждать, то какие вы христианки - только теплохладные... Мужик глазами любит, спрячте прелестя, блаженны будете!

-1

52

И если у вас, бабищ, чего-то там проворачивается на восмёемарта, то плюёт на вас Господь Иисус Христос! Аминь!

0

53

Вонючий гордец написал(а):

Мужик глазами любит

Нормальный мужик женщине в глаза смотрит, даже если она голая, а озабоченные кобелюки и под паранджой прелести разглядят. Так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

+1

54

Оксана написал(а):

Нормальный мужик женщине в глаза смотрит, даже если она голая, а озабоченные кобелюки и под паранджой прелести разглядят. Так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива.


не в бровь, а в глаз - поговорка

мой муж , об этом я писала уже много раз, прожил много лет в Саудовской Аравии, так вот когда то он рассказал случай о семье жившей по соседству. Исламисты которые. Они девочек с 5ти лет одевают в паранжу, и естественно живут они в другой половине дома, подальше даже от братьев. Потому что очень много случаев\о которых естественно не говорят в открытую\ изнасилований с детского возраста - братьями сестёр. Тоесть и паранжа им не помогает, и удалённые помещения сожительства.

Нам же , прежде всего русским, надо избавлятся от этой блудной страсти, которую нам усиленно насаживают. Чтоб побольше у нас было нормальных  мужиков, и соответсвенно нормальных женщин. Некоторые девушки, женщины\ в первую очередь я говорю о своих родственниках и знакомых\ даже не понимают, что стремясь быть в русле моды, находятся в сетях блуда, но когда им объясняешь \вроде бы простые вещи\ они начинают понимать.

+3

55

Вонючий гордец написал(а):

И если у вас, бабищ, чего-то там проворачивается на восмёемарта, то плюёт на вас Господь Иисус Христос! Аминь!

Первое и последнее предупреждение. Аминь.

+3

56

Оксана написал(а):

Нормальный мужик женщине в глаза смотрит, даже если она голая, а озабоченные кобелюки и под паранджой прелести разглядят. Так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

Оксана
Это сильное преувеличение.

0

57

vik.mi.67 написал(а):

не в бровь, а в глаз - поговорка

мой муж , об этом я писала уже много раз, прожил много лет в Саудовской Аравии, так вот когда то он рассказал случай о семье жившей по соседству. Исламисты которые. Они девочек с 5ти лет одевают в паранжу, и естественно живут они в другой половине дома, подальше даже от братьев. Потому что очень много случаев\о которых естественно не говорят в открытую\ изнасилований с детского возраста - братьями сестёр. Тоесть и паранжа им не помогает, и удалённые помещения сожительства.

Нам же , прежде всего русским, надо избавлятся от этой блудной страсти, которую нам усиленно насаживают. Чтоб побольше у нас было нормальных  мужиков, и соответсвенно нормальных женщин. Некоторые девушки, женщины\ в первую очередь я говорю о своих родственниках и знакомых\ даже не понимают, что стремясь быть в русле моды, находятся в сетях блуда, но когда им объясняешь \вроде бы простые вещи\ они начинают понимать.

Виктория
Можно, конечно, сказать, что ислам имеет такой характер: определённый: а именно, что он разжигает блудную страсть.

0

58

ПОЧЕМУ НАМ: ПРАВОСЛАВНЫМ: НЕЛЬЗЯ МОЛИТЬСЯ ВМЕСТЕ С ЕРЕТИКАМИ?
   На данный вопрос отвечает 65-е правило святых апостолов: «Аще кто из клира, или мiрянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися, да будет и от чина священнаго извержен, и отлучен от общения Церковнаго» (Правила святых апостол и святых отец с толкованиями. М.: Издание Московского Общества любителей духовного просвещения, 1876. С. 131).
   Но, если наших благочестивых предков такой ответ вполне даже устраивал, то нас: современных православных христиан, он устраивает не до конца. Наши благочестивые предки вполне довольны были таким ответом. Раз сказано нельзя: значит нельзя и точка. Так Богу угодно.
   Но мы: современные люди: гордые и всё хотим понять своим умом. Мы все как Апостол Фома: нам нужно своими руками потрогать: тогда поверим. Мы рассуждаем так: «Нет, ты нам объясни: почему именно нельзя? В чём здесь грех-то заключается? Разве мы и еретики не в одного и Того же Бога веруем? В одного и того же. А если в одного и того же Бога веруем, то почему Ему: этому Богу: общему для нас: нам вместе с ними молиться нельзя? Ты нам объясни и если тебе удастся нас убедить, то мы не будем молиться вместе с еретиками». Вот такие мы: современные люди.
   Поэтому, братие и сестры: для того, чтобы наглядно показать: почему нам, православным: нельзя молиться вместе с еретиками, давайте рассмотрим следующую притчу:
   Стоит Священник и молится перед Иконой Рублёвской Троицы. Подходит к нему иконописец, и вместе начинают молиться. Помолились и Священник ушёл. А иконописец остался. Через некоторое время Священник возвращается и наблюдает такую картину:
   За время его отсутствия иконописец написал копию Иконы Рублёвской Троицы: все точно так же, но только одна деталь: один из Трёх Ангелов: с ослиными ушами. И повесил эту икону на стене и стоит, молится на неё.
   Священник говорит ему: «Что это ты делаешь? Это же какой грех! Это кощунство, богохульство: так изображать Бога!» А иконописец, вместо того, чтобы покаяться: забрал с собой свою икону, пришёл домой, сел и написал целый богословский трактат для доказательства того, что так изображать Бога: с ослиными ушами: это вовсе не грех, а особое, утончённое благочестие. Что ослиные уши символизируют то, что Бог слышит наши молитвы.
   И стал везде проповедывать своё новое учение. И многие христиане стали последователями этого иконописца. Тогда Священник предал и этого иконописца и всех его последователей анафеме. И христиане разделились на последователей этого Священника и последователей этого иконописца. Последователи Священника молились перед Иконой Рублёвской Троицы, а последователи иконописца молились перед такой же иконой, но с ослиными ушами у одного из Ангелов.
   Но вот прошли века. Сменилось много поколений и последователей Священника и последователей иконописца. И многие из последователей Священника стали рассуждать так: «Братие! Да где же наша любовь к ближнему, заповеданная нам Богом? Что же мы из-за какой-то мелкой детали: из-за ослиных ушей: пренебрегаем Божией Заповедью и презираем наших братьев: таких же, как мы христиан и не молимся с ними?» И стали ходить к иконе с ослиными ушами и молиться перед ней вместе с последователями иконописца.
   Может кто-то скажет, что такое сравнение не правомерно? Отчего же? Ведь известно, что еретики покланяются не Богу, Такому, Каков Он есть на самом деле, а искажённому представлению о нём. Вот я и изобразил это искажение на наглядном примере: в виде ослиных ушей. Следовательно: те православные христиане, которые молятся вместе с еретиками: во время этой молитвы молятся не Богу, Такому, Каков он есть на самом деле, а искажённому еретиками представлению о Боге. Всякое же искажение правильных представлений о Боге является не чем иным, как богохульством и кощунством. Следовательно: те православные христиане, которые дерзают в нарушение Канонов молиться вместе с еретиками: согрешают богохульством и кощунством.

+4

59

Дмитрий Никонов написал(а):

До Петра I брадобритие считалось признаком мужеложества. 300 лет прошло: и не считается. Сейчас то, что женщины носят брюки: считается признаком того, что они борются за равноправие с мужчинами. 300 лет пройдёт и не будет считаться.


И правильно считалось.Борода честь для мужчины.Мужчина без бороды потерял образ Божий.
http://kiwi.kz/watch/h01trqc2i9b4/

В наше время многие женщины и грех аборта не считают грехом.Так что, ни стоит упор делать на то,что было 300 лет назад .
У нас грешных всегда найдется оправдание и трактовать мы будем от своего ума по своей гордыне так,как нам хочется.Многие считают ,что внешний облик  это мелочь, на которую нинадо ,да и ни стоит обращать внимания,глубоко ошибаясь,что в духовной жизни не может быть мелочей.

Из книги "Остров божественной любви. Протоиерей Николай Гурьянов"(составитель Л.А. Ильюнина).
И вот в одно такое тихое утро стояли у батюшкиной калитки местные женщины. Кстати скажу, что он их иногда не благословлял, за то, что в штанах ходят. А они хитрили: внизу «треники», а наверх юбку оденут. Батюшка в ответ на их просьбу помолиться говорит: «А я звать-то вас как забыл». Они в ответ ему тоже шуткой отвечают: «А мы тоже забыли, батюшка». — «Ой, вспомнил». И называет мужские имена каждой из них — «Петр», «Константин», «Владимир» — это все имена их мужей. Так он обличал, что они чин нарушают.

Схимонахиня Нила.
Со скорбью говорила матушка о женщинах и девушках, которые ходят в брюках:
— Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, а мужчинам — женскую.
За это отвечать придется перед Господом. Сами не носите и других останавливайте. И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию и немногие живыми вернутся.

Когда матушка произносила эти слова, одна из присутствующих подумала: «А что плохого, если я на огороде работаю в брюках, так ведь удобнее». Матушка тут же отреагировала на этот помысел:
— И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!

Старец Паисий Афонский .
Геронда, как нам относиться к женщинам, которые приходят в монастырь в брюках? Они часто говорят, что брюки не только удобнее, но и скромнее, чем короткие юбки.

— Нынешние женщины одеваются или в мини-юбки или в брюки! Выбирают одно из двух! В то время как в Ветхом Завете об этом сказано совершенно ясно и еще с какими подробностями! "Мужчине непозволительно одеваться в женское платье, а женщине — в мужское". Это закон. Но и помимо закона, одевать на себя одежду противоположного пола — непристойно. Мужчин, которые надевают юбки, гораздо меньше, чем женщин, которые носят брюки.

— Однако женщины, работающие на полях, говорят, что свободно двигаться во время работы они могут только в брюках.

— Это все отговорки.

— Геронда, а матери говорят, что девочки носят брюки, чтобы не простудиться.

— Разве нельзя придумать ничего другого? Что, нет длинных колготок? Вот пусть и носят длинные колготки, чтобы не простудиться. Можно выйти из любого затруднения — было бы желание.

— Геронда, что делать, когда в монастырь приезжают какие-нибудь официальные лица, а с ними женщина в брюках?

— Вы им объясняйте. Спросите их, хотят ли они, чтобы вы пошли ради них на уступку, нарушили заведенный порядок и в монастыре творилось бесчинство?

— Однажды, Геронда, приехали тридцать преподавательниц в брюках и мы пропустили их в обитель.

— Вот и плохо, не надо было этого делать. Надо было им сказать: "Извините, у нас в монастыре такое правило: женщинам в брюках вход запрещен". А то после они поедут и в другие монастыри, там будут говорить, что в такую-то обитель их пропустили в брюках. Вы, не желая их компрометировать, сделали им снисхождение, а они потом скомпрометируют вас. Повесьте на воротах табличку с соответствующим отрывком из Ветхого Завета. Сшейте полсотни юбок и мягко, по-доброму предлагайте их женщинам в брюках или коротком платье, которые, не зная о монастырских порядках, приезжают к вам в первый раз.

— Геронда, а как быть, когда приезжают учащиеся старших классов и все девочки одеты в брюки?

— Вынесите им угощение за ворота. Это заставит их задуматься. Или если они заранее сообщают вам о своем приезде, предупредите их по телефону: "Пожалуйста, пусть учительницы и ученицы будут одеты не в брюки". Так они поймут, что надо отнестись к монастырю с почтением. Здесь не приход. На приходе священник должен просвещать женщин, чтобы они поняли, почему им нельзя носить брюки и привели себя в божеский вид. А если иной раз в его храм придут женщины в брюках из другого прихода, то он должен что-то придумать. Церковь — мать, а не мачеха.

— Геронда, однако, многие говорят: "Поступая с такой строгостью, вы отгоняете людей от Церкви".

— Но раз в Ветхом Завете есть заповедь от Бога, запрещающая женщинам надевать мужскую одежду, то что им еще нужно? Но они, видишь ли, рассуждают: "Почему женщина не может носить брюки? Почему в приходские советы не могут входить атеисты — ведь Церковь и народ — это одно и то же?" Но таким образом судьба Церкви будет зависеть от решения безбожников! Вот и превратят храмы в библиотеки, склады и тому подобное, раз они ко всему  подходят со своим "почему". И что ты тут скажешь?

0

60

http://krotov.info/pictures/mashiah/20/1950ozup.jpg
О ПОЛЬЗЕ «БЕЗПОЛЕЗНЫХ» ЛЮДЕЙ
   Сейчас повсюду раздаётся змеиное шипение: «Ишшшь! Нищщщету плодишшшь!» Ну ладно: к убийству невинных младенцев в утробах матерей все уже привыкли и считают это нормой. Но сейчас в обществе активно обсуждается вопрос об эвтаназии, то есть: о том, чтобы и стариков тоже убивать.
   В связи с этим, братие и сестры: давайте с Вами обсудим вопрос о пользе «безполезных» людей. И в самом деле: зачем они нужны: люди, от которых пользы никакой нет? Может: их лучше убивать? Пардон, если оскорбил нежный слух любителей свободы этим грубым словом: «убивать»: делать эвтаназию и аборты?
   И в самом деле: если человек не нужен, то зачем он нужен?
   То, что так рассуждают безбожники: это вполне даже естественно. Если Бога нет: то всё позволено. Но так рассуждают и многие православные христиане: «если человек не нужен, то зачем он нужен?» И точно также рассуждали и евреи о Господе и Боге нашем Иисусе Христе: «Если Он не желает нас избавить от римского владычества, то зачем нам нужен такой Царь? Давайте Его распнём на Кресте!»
   Ну, нет: скажете Вы: то Христос, а то, какой-то там ненужный ребёнок или старик: какое может быть сравнение?
   Открываем Евангелие и читаем: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф.25:40). Истинны и непреложны слова Евангелия. Следовательно: каждый раз, когда мы убиваем невинного младенца или старика: мы убиваем лично Христа.
   А так: да: зачем они нужны: «ненужные» люди?

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Статьи Дмитрия Никонова


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC