Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » "Православие"?!


"Православие"?!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Роковое мифотворчество беСсменного лидера рок-группы Алиса Константина Кинчева.

Графическое оформление рок-альбома «Для тех, кто свалился с Луны» группы «АЛИСА» делает очевидным  для православного человека  оккультное мировоззрение беСсменного  лидера группы Константина Кинчева и его духовного наставника рок-игумена Сережи Рыбко.
http://ic.pics.livejournal.com/ms_vozdyx/28150225/66622/66622_original.jpg
Обложка в рок-альбоме   «Для тех, кто свалился с Луны» является одной из важнейших характеристик рок-группы  «АЛИСА» и имеет свои характерные типологические, даже жанровые черты свойственные языческим культам. Обложка рок-альбома «Для тех, кто свалился с Луны» несёт даже более явную оккультно-смысловую нагрузку, чем непосредственно языческие беснования  Костика Кинчева на сцене.

http://ic.pics.livejournal.com/ms_vozdyx/28150225/39703/39703_original.jpg

Особая важность обложки для рок-альбома отмечается и самими рок-идолами: «Оформление альбома должно являться продолжением того, что находится внутри него, – считает Гребенщиков. – Любая рок-группа может наполнить обложку определенным количеством тайнописей и знаков, которые затем интересно будет искать. Это и есть та мифологизация, которой занимается рок-н-ролл»

Один из главных пиарщиков  рока  Алекса́ндр Исаа́кович Кушни́р по привычке витиевато отмечает: «В идеальном варианте между музыкальным наполнением альбома и его зрительным образом должно происходить какое-то невидимое раскачивание, возникать некие вибрации, своего рода новая реальность. Собрание композиций выглядит не только как произведение звукового ряда, но и как самая простая форма видеоряда. Поддержанный визуальными образами, музыкальный материал приобретал определенную символику»

Соответственно, при обращении к любому рок-альбому , любого рок-идола , нельзя не заметить оккультной  символики,  которая ещё выступает и в функции мистической , формирующей новую «реальность».

При рассмотрении обложек рок-альбомов группы «Алиса» очевидно, что  в целом, графическое оформление дисков «Алисы» выдержано в единой агрессивно-депрессивной  стилистике. Однако графика альбома «Для тех, кто свалился с Луны» 1993 года резко выделяется  среди ряда обложек, выполненных в привычной  для группы красно-чёрно-белой гамме. Эта яркая картинка, больше похожая на иллюстрацию к сказке, вмещает в себе знаковые элементы  потусторонних сил в славянской мифологии. Изображены лишь представители «тёмных» сил, персонажи из преисподней.

Рисунок Луны является частью фоновой иллюстрации на обложке. Под полной Луной располагается  различная нечисть:русалки с черепом в болоте, чёрт, леший, мухоморы, избушка на курьих ножках, Баба-Яга, летящая в ступе, птица Сирин . Все эти персонажи  славянской мифологии соотносятся с Луной, со смертью и потусторонним  миром – местом обитания нечистых духов и в том числе душ умерших грешников.

Изображение рок-идола  Константина Кинчева расположено на первом плане  в правом углу. На плече у рок-кумира расположена татуировка, соотносимая с языческим фоном – горящая избушка на курьих ножках, мухоморы, летящая на фоне полной Луны Баба-Яга. Рисунок-татуировка, также как и основное изображение, романтизирует колдовские обряды, что( Свернуть )
может являться душепагубным примером для подражания у не знакомой с приемами духовной самозащиты от демонических сил молодежи.

Оккультные символы славянской мифологии графически представлены и в орнаменте, обрамляющем иллюстрацию.
Вдоль сторон квадрата обложки написано приглашение рок-кумира к поклонникам рока погрузится в колдовской мир языческого ритуала и безумной  оргии:

http://ic.pics.livejournal.com/ms_vozdyx/28150225/66264/66264_original.jpg

«Тем, кому полнолуние наполняет сердца тоской о потерянной Родине и гонит из сонных домов в ночь, чистую, трепетную, вечно юную ночь. Вам цветы — не от мира сего. Вам, упавшие с луны братья и сестры, обращаю я слово свое! Я проведу вас тропою тайны, где на лесных полянах из трав заповедных готовят напиток любви седые колдуны; где берегами рек блестят костры и звенит смех простоволосых девушек; где раз в году, налитой соком, лопается красным всполохом цветок папоротника; где ветер, разгоряченный бешеной пляской, срывает с хороводов одежды и делает танец простым и свободным; где любовь — это только воздух, воздух — верхушки деревьев, да сабли рек где-то там далеко-далеко внизу; где ты — это я. Я — это ты. Там, и только там, — мы вместе!»

По мнению специалистов целью удвоения в послании заглавия «Для тех, кто свалился с Луны» – «к вам, упавшие с Луны», является усиление заданного в заглавии мотива безумия, в свою очередь устойчиво связанного  в оккультных практиках  с магической  семантикой Луны.

Мотив безумия,  очевидно выраженный словесно через фразеологизм «свалиться с Луны» и зрительно через графические изображения представителей потустороннего мира(бесов) находит своё продолжение и на следующем зрительном уровне восприятия, который появляется при открывании коробки диска. На внутренней стороне обложки размещён список названий песен и эпиграф к альбому. В качестве эпиграфа взята цитата из произведения Германа Гессе «Степной волк», которое он написал вскоре после своего увлечения фрейдийским психоанализом: «Только для сумасшедших, плата за вход – разум». Сама фраза  эпиграфа «Только для сумасшедших, плата за вход – разум» со всей очевидностью раскрывает ( только после открытия коробки с диском), сокрытый в тумане мистической романтики заглавия альбома «Для тех, кто свалился с Луны»  мотив неизбежности потери разума  для перешагнувших черту в мир рок-оккультизма.

Через эпиграф из романа  Германа Гессе фраза,  возникает  связь поклонников рок-кумира с магическим   театром  абсурда и  плотского  растления, увлекающими человека в адскую бездну.
В этой логике «лунным» альбомом  «Алисы», рок идол Костя Кинчев приглашает своих поклонников отправиться прямиком в ад.

http://ic.pics.livejournal.com/ms_vozdyx/28150225/66308/66308_original.jpg

P.S.Последствия заигрывания с оккультными силами для самих участников группы Алиса наступили сразу же после выпуска альбома.
«Для тех, кто свалился с Луны» — последний альбом, в записи которого принимал участие гитарист Игорь Чумычкин. Через несколько месяцев после выхода альбома он покончил жизнь самоубийством выбросившись из окна своей квартиры в Москве.
В передаче о концерте «Для тех, кто свалился с Луны» Константин Кинчев сказал, что однажды в полнолуние он шёл на репетицию и начал стремительно падать с этой луны, а упал так что повредил себе ребро.

http://ms-vozdyx.livejournal.com/

+2

2

Статья, мягко говоря, не совсем корректная. Ведь судить (что само по себе- занятие неблагодарное) о Константине Кинчеве по его творчеству до принятия им Православия (где было и язычество и наркомания) всё равно, что складывать своё мнение об Апостоле Павле по его деятельности до встречи со Христом (пример, конечно- не очень соизмерим, простите).
Ведь в любом движении важно выбрать правильный вектор, от этого зависит конечная точка пути. Кинчев выбрал путь Православия (как и многие, через скорби), хоть вижу, что не совсем его отпустило то, чего он по молодости понапринимал в душу. И, наверное, его на этом пути иногда заносит в сторону, иногда, может, и оглядывается назад, но идёт всё же в нужном направлении.
Что же до его творчества, то сейчас оно изменилось: он поднимает вопросы веры, патриотизма, есть апокалиптическая направленность. А что до формы: так его аудитория- это, в основном, пассионарная молодёжь, слушающая рок и для многих из них его концерты становятся ступенькой к Православию (тот же Бутусов благодаря ему крестился). Конечно, если человек, не знакомый с роком, послушает, например, песню «антихрист» придёт в ужас, хотя песня по сути- об антихристианской составляющей сего міра.
Сразу оговорюсь: я не являюсь его фанатом (хоть и слушаю иногда или читаю тексты на сайте «Алисы»), по молодости, действительно,  я изрядно «порокерил», но по мере воцерковления это само собой утратило актуальность. Тебе, Вера в этом смысле повезло больше: ты рано «нашла»  для себя Православие, меня же и многих, в т.ч. и Константина, жизнь довольно покрутила и поломала, пришлось изрядно побултыхаться в болоте, прежде, чем нащупал спасительную тропинку веры, поэтому, наверное, мне легче его понять. Простите, но просто хочется предостеречь вас от преждевременного осуждения и помните: «Кто без греха пусть первым бросит камень».
http://www.youtube.com/watch?v=ifuqeiSBG1s
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кинчев,_Константин_Евгеньевич#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
Понимаю, что рискую "нарваться" :rain: , но промолчать считаю нечестным со своей стороны.

+2

3

Vigor

Кинчев может и борется  со злом в душе своей, но для полного счастья ему надо оставить свое поприще. Тем более говорить надо не о том, что Кинчев бес, а о том что Рок, метал, мертвый метал есть музыка темная.

+2

4

Vigor

Осуждения личности Кинчева в статье не заметила. Тут о другом...
Дело не в "Алисе", а в рок-музыке как таковой.
Дело вообще в современной музыке.
Клип "Антихрист", где полуголый Кинчев бегает по сцене, вызвал отвращение.
Почитала тексты из посл. альбома. Да ничего такого в них нет, а многие чуть ли не за откровение их принимают.

Я понимаю, что тема такая скользкая, многие любят современную музыку, и я тоже слушаю некоторые совр. муз. группы. Но дело в другом. Нам преподносят, что некоторая рок-музыка - путь к Богу, под нее чуть ли не молиться можно. А так ли это? И я не говорю, что "Алиса" группа сатанистов. Но для меня самом понятие "православный рок" какое-то странное. Например, Серафим Роуз пришел к православию через буддизм и др. язычество. Но это же не значит, что мы должны быть буддистами) Слушают люди что-то и слушают, но зачем говорить, что это чуть ли не единственный путь к Богу молодежи? Зачем устраивать рок-группы при храмах? Слушала группу, называющую себя "православными рокерами" (название забыла)... Печальное зрелище.

Дело даже не в роке, а в том, что страсть к рок-музыке не считается страстью.
И очень малая грань между "Алисой" и "ДДТ" и "Rammstein" с "The Rolling Stones". Некоторые священники даже зарубежные явно сатанинские группы считают не плохими, почему не послушать?
Сама по себе рок-музыка являет собой диссонанс.

А из статьи каждый, наверное, вынес свое. Для меня главным показалось это: "Любая рок-группа может наполнить обложку определенным количеством тайнописей и знаков, которые затем интересно будет искать. Это и есть та мифологизация, которой занимается рок-н-ролл»
Один из главных пиарщиков  рока  Алекса́ндр Исаа́кович Кушни́р по привычке витиевато отмечает: «В идеальном варианте между музыкальным наполнением альбома и его зрительным образом должно происходить какое-то невидимое раскачивание, возникать некие вибрации, своего рода новая реальность. Собрание композиций выглядит не только как произведение звукового ряда, но и как самая простая форма видеоряда. Поддержанный визуальными образами, музыкальный материал приобретал определенную символику»

А вообще, надо посмотреть, что поют современные рок-группы наши и зарубежные. Какие символы используют. Что закладывают в свои тексты. Думаю, интересный материал будет)

+1

5

LIrik написал(а):

для полного счастья ему надо оставить свое поприще

Как знать, возможно к тому и идёт, ведь сейчас, я думаю, он поёт не из тщеславия и жажды денег, а чтобы «глаголом жечь сердца людей», достучаться до них, сорвать розовые очки.

LIrik написал(а):

Рок, метал, мертвый метал есть музыка темная.

Жасмин_ написал(а):

Дело не в "Алисе", а в рок-музыке как таковой

Наверное, наступит момент несовместимости формы и содержания в его творчестве…
Тут ещё нужно понимать какая борьба идёт в его душе: духи злобы ведь уже считали, что сделали его своим «рупором», что завладели его душой, а тут она «выпархивает», как они злятся.
И не подумайте, что я Кинчева пытаюсь обелить, просто нужно понять, что у каждого- свой путь в жизни и его путь мне понятен, он на нём спотыкается, падает, но встаёт и упрямо идёт к Свету и Истине (помогай ему, Господи!), чем он как человек вызывает у меня расположение.

0

6

Думаю, подойдет в тему... По отдельности все это мы видели, но в целом это производит недоумение "А что это и где тут истинная вера?!"
Вот такое "православие"...

"Саммит"

http://www.fap.ru/trans/9259/photo_09264.jpg

"Очень важная встреча"

http://www.dimitrysmirnov.ru/blog/wp-content/uploads/2012/03/cerkov-10111.jpg

Еще одна важная встреча

http://www.fondgb.ru/images/Kazan4.jpg

"Православный" президент

http://img.bigstream.ru/i/106517.jpg

"Православная" власть

http://www.jewishpetersburg.ru/userimages/ledovy_motvienko.jpg

Митрополит

http://www.blagogon.ru/UserFiles/Image/Ilarion_i_Papa_2.jpg

Священник

http://img-fotki.yandex.ru/get/4813/58737635.0/0_64924_ccf8f22e_XL

Диакон

http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=277178680-62-72&n=21

Игумен

http://antimodern.files.wordpress.com/2010/04/rock031.jpg?w=300&h=200

:canthearyou:

+3

7

Жасмин_ написал(а):

Один из главных пиарщиков  рока  Алекса́ндр Исаа́кович Кушни́р по привычке витиевато отмечает: «В идеальном варианте между музыкальным наполнением альбома и его зрительным образом должно происходить какое-то невидимое раскачивание, возникать некивибрациие , своего рода новая реальность. Собрание композиций выглядит не только как произведение звукового ряда, но и как самая простая форма видеоряда. Поддержанный визуальными образами, музыкальный материал приобретал определенную символику»


возникать некивибрациие

вот иудеи, особенно хорошо это видно у стены плача, тоже раскачиваются, входя в определённый ритм, как они объясняют - входя в любовный акт с Б-гом. Товарищ Кушнир видимо, как никто другой осведомлён о чём он писакает!

А мне Кинчев никогда не нравился, и уже и не понравится видно. А после пары лекций о роке, мне было страшно.

+1

8

"Зло – это тайна или даже таинство. Таинство, которое нельзя понять, которое нельзя всегда оправдать, нельзя до конца воспринять. Это область молчания Бога, а значит Его какого-то особенного присутствия."

Иеромонах Иларион (Резниченко). "Проблема зла не является проблемой" // Санкт-Петербургская Православная Духовная Академия. 07.03.2013
Ссылка

%-) Статья вообще интересная: смешение понятий и подвод мыслей куда-то в нужную сторону. Что этим всем хотел сказать автор, честно, не поняла. Наверное, потому что имею другое представление о том, что такое зло... А это представление какое-то модернистское! Кстати, о лукавых духах там не говориться, либо говориться вскользь, что при беглом прочтении в глаза не бросилось. Мда.

Комментарии пользователей сайта "Антимодернизм".

"Никакой тайны нет. Мы знаем,что зло это грех и тут не надо мудрствовать лукаво.Видимо святых отцов перестали читать,вот и появляются такие статьи.Кстати в статье ссылки на Ганс Урс фон Бальтазар,философа Слава Жижек,различные художественные фильмы,книги,но нет ссылок на православных святителей."

Ссылка

+1

9

Темы про раскол не нашёл, дам сюда:

Если слепой ведет слепого...

Наше издание продолжает следить за похождениями сектантского гуру старообрядца-раскольника Владимира Яшина.  Великим постом этого года, при посредстве и активном ходатайстве Евросоюза, его постригли в монашество и заслали обратно в Кузнецкую епархию для продолжения его авантюристской раскольнической деятельности. В настоящее время в секте не прекращается радование по случаю «пострига» гуру. Сам же Яшин начал реализацию следующего этапа своего предприятия в  Кузнецке.
Инструментом осуществления поставленной цели – построения в Кузнецке «единоверческой» молельни – он избрал известного старца схиархимандрита Феофана из Мордовии. В настоящее время отец Феофан тяжело болен. Лукавый Яшин и раньше пользовался добротой старца, паразитируя на его популярности в православном народе. Он использовал его «в темную». Привозил в Кузнецк как некую достопримечательность. Отец Феофан устраивал в Вознесенском храме отчитки, а Яшин в это время крутился, как черт, вокруг старца, чтобы попиариться среди верующих в качестве его «ученика».
Теперь он, как искуситель, предстал пред одром тяжело больного отца Феофана и «ухаживает» за ним. Можно было бы предположить в этом поступке чистую христианскую любовь и почтение к старцу, если не знать Яшина. Лидер кузнецкой секты ничего не делает без выгоды для себя. Все свои действия он направляет на укрепление в Кузнецке своей секты и совращение в нее как можно большего числа людей.
В данном случае замысел раскольника «гениально» прост. Обычно в православной среде ученики известных старцев пользуются большим уважением. В них ожидают увидеть преемников старцев. И вот сектантский гуру Яшин решил воспользоваться тяжелым состоянием отца Феофана (который уже вряд ли может его проконтролировать), чтобы прослыть «старцем» или почти старцем.
Расколоучитель оказывается в выигрыше и с другой стороны. Наверняка после смерти батюшки о нем будут писать книги. И описывая его кончину, обязательно упомянут о том, что он преставился на руках своего «ученика» Владимира Яшина. Люди, которые будут читать об этом, захотят пообщаться с ним и... попадут в его секту. Следует отдать ему должное. Сектант спланировал все четко.
Только об одном забывает Яшин, что нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы (Лк. 12, 2). Не осталась скрытой его сектантская деятельность в Кузнецке. Рано или поздно обнаружатся и другие его козни, интриги и авантюры. Правда, хотелось бы, чтобы все-таки не поздно. Потому что, если авантюра Яшина осуществится, то ее результаты придется расхлебывать не одному поколению епископов и священнослужителей Кузнецкой епархии, как это можно наблюдать на прилегающем к городу селе Поселки, в котором есть своя «епархия» и «архиерей» Тихон. Если авантюре Яшина дать ходу, тогда в городе появится третья «епархия» и «епископ». Но да запретит ему Господь.
Александр Павлов

http://rusfront.ru/5506-esli-slepoy-vedet-slepogo.html

+1

10

Можно спастись, поклоняясь диаволу?! (видео)
Об Алексее Ильиче Осипове часто приходится слышать, что он проповедует ереси. Чтобы разобраться в этот вопросе самостоятельно, пользователь ЖЖ mserafim скачал все аудио лекции г-на Осипова и с молитвой, ежедневно старался внимательнейшим образом слушать. Да, говорит он интересно, даже очень. И таким образом за полгода фактически удалось прослушать все!
Он действительно говорит много полезного, особенно в области апологетики, нравственности и сектоведения, - но вот в вопросах догматики…  Слушая его лекции по "догматическому богословию", как пишет mserafim, он впадал в уныние от того, что в Священном Писании, у Святых Отцов все по-другому.  Как же так? Ведь А.И. Осипов учёный-богослов, знаменитый педагог, доктор богословия, Профессор Московской духовной академии! Более того, читая работы богословов, которые на основании Отцов Церкви разбирали учения г-н Осипова, интересуясь этим вопросом у церковных людей, только получил подтверждение, что он на самом деле учит ереси и это не надо принимать, но я в недоумении спрашивал: "Если это все знают, почему не осудят его ложные учения, чтобы люди знали, что это не Церковное учение, а Teologumen (вернее – ересь)". В ответ все знающие люди, осведомленные о сем вопросе, говорили, что у него "большие связи", а некоторые священнослужители уверенно его защищали и поддерживали, даже, в частности, проповедовали его лжеучение с амвона.
Несмотря на его «связи», оказалось, что в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре Алексея Ильича Осипова отлучили от Причастия и с радушием сжигают его книги. В прошлом г-н Осипов был представителем Русской Церкви при диалоге с лютеранами. И после того, как он составил т.н. представление Православной Церкви о Евхаристии, оказалось, что он внес в него свои субъективные измышления, противоречащие Матери-Церкви, - в последствии за это был на богословской комиссии осужден и отстранен от сей должности.
Но я не мог успокоиться, узнав все это, так как искренне полюбил этого человека и хотел непосредственно сам с ним пообщаться, спросить то, что меня волнует!
И Господь устроил встречу. Мне неожиданно позвонили и сказали, что приглашают на встречу с г-ном Осиповым, и маленький разговор состоялся.  Впрочем, этот диалог меня твёрдо убедил: Алексей Ильич Осипов – это человек, который сознательно проповедует ереси, которые неоднократно осуждены Церковью.
Послушайте внимательно наш диалог:


По любви ко Христу и чтобы быть с Ним (спастись), всем необходимо креститься в Его Церкви и получать дар спасения, но по словам г-н Осипова,  вечные муки не бесконечны, и у каждого человека будет на Страшном Суде ЕЩЕ один выбор, соответственно, каждый вкусит благодать Божию и захочет спастись, - соответственно все спасутся! Получается, не надо креститься, вернее можно и не креститься? И жить духовной жизнью и тем более миссионерствовать, - ведь все равно будет еще возможность узнать истину на Страшном Суде?

Я не компетентен, чтобы разбирать на богословском уровне все заблуждения г-н Осипова.  Но нам помогут все понять Святые Отцы, которые четко разъясняют, где правда, а где явная ложь. 

Цитата из свт. Иоанна Златоуста: "Когда отойдём туда, разсуждает св. Златоустъ, то, Если покажем и самое сильное раскаяние, никакой уже не получим от того пользы; но сколько не будем рыдать и молить тысящекратно, никто и с конца перста не капнет на нас, объятых огнем: напротив мы услышим тоже, что и оный богач, - что пропасть велика между нами и вами утвердися (Лук. 16, 28)… будем скрежетать зубами от страданий и мук нестерпимых, но никто не поможет. Будем крепко стенать, когда племень сильнее станет охватывать нас, но не увидим никого, кроме мучимых вместе с нами и кроме великой пустоты". (Православно-Догматическое Богословие митр. Макария Булгакова. Т. 2. Издательство имени святителя Льва, папы Римского, Киев, 2007 г. С. 654).

Цитата из преп. Ефрема Сирина: «Как утомленный работник, трудившийся целый день, ожидает двенадцатого часа, чтобы после труда получить свою плату и отдохнуть. Так и души праведных ожидают дня этого. А души грешников в час тот объемлются страхом и трепетом. Подобно осужденному, которого взяли служители правосудия и ведут в судилище, души неправедных вострепещут в оный час, взирая на нескончаемое мучение в вечной тьме. Если бы и сказал кто: «Пустите меня идти в тот мир, чтобы наконец покаяться», - то не будет отпускающего, и таковой услышит: «Когда было у тебя время, ты не каялся, - а теперь идешь покаяться? Когда поприще открыто было для всех, ты не подвизался, а теперь хочешь подвизаться после того, как двери уже затворены, и время подвига миновало? Не слышал разве, Кто говорил: Бдите убо, яко не весте дне ни часа (Мф.25:13)?» Наперед зная это, возлюбленный брат, покаемся, пока есть время, чтобы избавил нас Бог от гнева грядущего на сыны противления (Кол.3:6) и удостоил части святых». (Творения иже во святых Отца нашего Ефрема Сирина, Сергиев Посад: Типография Св.-Тр. Сергиевой Лавры, 1908. Изд-е 5-е. Т. 2. Поучение 47-е к Евлогию (по славянскому переводу, часть I. Слово 93). С. 202).

«Не говорю уже о тамошних судилищах, которым предаются пощаженные здесь, почему лучше здесь подвергнуться вразумлению и очищению, нежели претерпеть истязание там, когда настанет время наказания, а не очищения. Ибо как выше смерти поминали здесь Бога (о чем прекрасно любомудрствует Давид), так для отшедших отсюда нет исповедания и исправления во аде (Пс.6,6); потому что Бог ограничил время деятельной жизни здешним пребыванием, а тамошней жизни предоставил исследование сделанного» (СЛОВО 15. Произнесенное в присутствии отца, который безмолвствовал от скорби, после того как град опустошил поля // Св. Григорий Богослов. Творения: в 2-х т. М.: Сибирская Благозвонница, 2010. Т. 1. С. 200).

"Остается строить надежду, нет ли покаяния за гробом? О, когда бы возможно было это?! Какое бы облегчение нам грешным! Господь столько милосерд, что только покайся, хоть бы то и за гробом, непременно простит. – Но то наше горе, что надежды-то такой не на чем основать. Закон жизни таков, что коль скоро кто положит здесь семя покаяния, хоть бы то при последнем издыхании, то уж не погибнет. Семя сие возрастет и плод принесет – спасение вечное. А коль скоро кто здесь не положит семени покаяния и перейдет туда с духом нераскаянного упорства в грехах, то и там навеки останется с тем же духом, и плод от него вовеки будет пожинать по роду его, Божие вечное отвержение.

В притче о богатом и Лазаре Авраам отвечает богачу: Между нами и вами пропасть велика утвердися, яко хотящии прейти отсюду к вам не возмогут, ни иже оттуду к нам преходят (Лк. 16, 26). Какое решительное разделение одних от других! Я беру здесь из притчи только одну эту черту, что коль скоро кто, перешедши в другую жизнь, попадет налево, то ему уже нет перехода направо. Но в притче сей проглядывает и та мысль, что на том свете, если б и возможно было кому бросить свое грешное упорство, то это не принесет уже ему пользы. Так по закону правды: приял благая в жизни, а там терпи (Лк. 16, 25). Увы нам грешным! Поспешим поскорее покаяться здесь и получить разрешение, разрешающее навеки не для земли только, но и для неба." (Свт. Феофан Затворник. Письма к разным лицам о разных предметах веры и жизни. М.: Отчий дом, 2011. С. 13-14).

Цитата из преп. Иоанна Дамаскина: "Должно же знать, что чем именно служит для людей смерть, этим для Ангелов служит падение. Ибо после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как и для людей оно невозможно после смерти". (Преп. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры. М.: Сибирская благозвонница, 2010. С. 92).

Цитата из свт. Киприана Карфагенского: "Позаботьтесь же, пока можно, о своей безопасности и жизни. От души подаем спасительный совет. Так как нам непозволительно ненавидеть, и мы тем самым угождаем Богу, что ничем не воздаем взаимно за обиды: то убеждаем вас, пока есть еще возможность, пока остается еще несколько века, — принесите удовлетворение Богу, изыдите из глубины мрачного суеверия на чистый свет истинной религии. Мы не завидуем вашим выгодам и не скрываем от вас благодеяний Божественных. За ненависть вашу мы платим доброжелательством и за пытки и мучения, которым вы нас подвергаете, показываем вам пути спасения. Верьте, и живите; радуйтесь с нами вечно вы, которые преследуете нас временно. Когда настанет исход отсюда, не будет уже никакого места покаянию, никакого действительного удовлетворения". ("Творения священномученника Киприана епископа Карфагенского. Киев: Типография Г.Т карчал-Новицкаго (Бывшая Давиденко), 1879 г. Ч. 1. Письмо к Деметриану. С. 237).

"Та жизнь будет безграничная и нескончаемая; и как жизнь будет непрерывная, так и жребий каждому, - славы или мучения, - будет безграничный и нескончаемый. Впрочем, и об этом многие нечестивцы пустословят во вред себе, дерзая отвергать вечность будущего мучения.  Такая дерзость внушена им обольщениями и коварством лукавого для того, чтобы, в ожидании конца мучения, они не оставили не совершенным ни одного дела злобы: потому что, если будет конец мучению, то всякий грех будет некогда прощен, и отвергающие Бога, нечествующие и беззаконные, будут некогда прославлены с благочестивыми и святыми. Какое слово (может быть) нечестивее этого?  Если будет конец мучению, то будет конец и Царствию, и, значит, нет правды у Бога: между тем, праведен Господь и правды возлюби (Пс., 107). Посему также справедливо изрекает Он, говоря о шуеей части, что идут сии в муку вечную (Матф., 25. 46), а не временную; о десной же: праведницы же в живот вечный; и опять о грешниках: червь их не умирает и огонь не угасает (Мк., 9. 44). И справедливо: так как здесь у нас время для заглаждения проступков, пока мы имеем свободу выбора; а тогда будет одно время – разлучения и воздаяния по заслугам того, что каждый избрал себе.  Никто из одержимых грехами, или каким-либо заблуждением, в оправдание или услаждение себе да не обманывает себя подобными (обольщениями); мучение для нераскаянных – вечно. Для сего-то и (открыто) покаяние до последнего издыхания: в самом деле, если бы там от него была польза, то оно вовсе не было бы дано здесь. Да и что удивительного сделало бы домостроительство Спасителя, если бы там было покаяние или конец мучения? Видишь ли безумие нечестивцев?" (Свт. Симеон Солунский. Писания святых отцов и учителей Церкви, относящиеся к истолкованию православного богослужения. Т. III. Сочинения блаженного Симеона, архиепископа Фессалоникийского. Ч. II. Толкование на божественный и священный Символ Православной и непорочной нашей веры христианской. СПб., 1857. С. 113-114).

"«Блаженны рабы те, которых Господь, придя, найдет бодрствующими» (Лк. 12:37).Непременно же тот бдит, кто во всегдашнем находится покаянии. Окаянные и бедные те, которых найдет Господь любовью мира этого упоенных и сном греховным спящих! Вспомни, где богач тот, который «одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно» (Лк.16:19)? Вопиет из ада, будучи в муках, и без конца вопить будет. Где прочие грешники, непокаявшиеся и смертью восхищенные? Пребывают в своих определенных местах, ожидают всемирного Суда Божия и последнего определения, и совершенного по делам воздаяния. Желали бы возвратиться в мир этот и всякое совершить покаяние, но не дается им. Мы еще, слава Богу, на земле живем, еще смерть нас не похитила, еще не ушло наше время покаяться, еще можем спастись Божией благодатью, еще Бог призывает нас к покаянию и обещает милость". (Свт. Тихон Задонский. М.: Сестричество во имя свт. Игнатия Ставропольского, 2010. Т. 3. С. 486-487).

Вспоминаются слова  архим. Рафаила: на вопрос, как относиться православному верующему к Алексею Осипову, он ответил: «Относиться так же, как кротам, которые роют свои ямы под основой Церкви».

По материалам http://mserafim.livejournal.com/26735.html
http://rusfront.ru/5599-mozhno-spastis- … video.html

+3

11

Добрый день.
Одно время дома слушали лекции А. Осипова. Но несколько лет назад батюшка мне сказал, что лучше бы я обращался к первоисточникам и не слушал лекции Осипова.  Слушать перестал и немного проанализировал  все лекции что слушал: создалось такое чувство что в лекциях где Алексей Осипов обличает  кого бы ни было то там не присутствует сожаления. И этому было подтверждение, некоторые прихожане после его лекций внесли революцию в нашу общину.

0

12

Жасмин_ написал(а):

"Зло – это тайна или даже таинство. Таинство, которое нельзя понять, которое нельзя всегда оправдать, нельзя до конца воспринять. Это область молчания Бога, а значит Его какого-то особенного присутствия."
Иеромонах Иларион (Резниченко).

Ну вот и все. Приехали. Зло признано одним из качеств Бога. Но в этом нет ничего удивительного, если знать что иеромонах Иларион (Резниченко) является приверженцем и поклонником митрополита  Никодима Ротова. Того самого ярого экумениста, что умер у ног Папы Римского.

В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЧТИЛИ ПАМЯТЬ МИТРОПОЛИТА НИКОДИМА (РОТОВА)
5 сентября 2012 года, в день 34-й годовщины со дня блаженной кончины выдающегося иерарха Русской Православной Церкви митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова), в Санкт-Петербурге молитвенно почтили память владыки.
Панихиду совершили архимандрит Софроний (Смук), проректор по воспитательной работе протоиерей Виталий Грищук, иеромонахи Геннадий (Поляков), Серафим (Бубнов) и Иларион (Резниченко), священники Андрей Парафенюк, Александр Ямков, диаконы Кирилл Журавлев и Павел Коновалов.

19 октября официально открылся новый учебный год в Католической высшей духовной семинарии «Мария – Царица Апостолов» в Санкт-Петербурге.
Акт открытия учебного года начался с вступительной речи ректора, монс. Пьетро Скалини, который отметил, что начинающийся год станет юбилейным – двадцатым после возрождения семинарии. Торжества, посвященные юбилею, пройдут в 2013 году.
После этого выступил префект по научной работе, свящ. Алексей Яндушев-Румянцев, который представил отчет об академической деятельности семинарии за прошедший год. После этого представитель православной Санкт-Петербургской духовной академии иеромонах Илларион (Резниченко) зачитал приветствие ректора СпбДАиС епископа Гатчинского Амвросия, который отметил важность сотрудничества в сфере образования между двумя духовными школами и констатировал сложившиеся добрые и неформальные отношения.
Центральным событием церемонии открытия стал традиционный научный доклад, который в этом году прочитал архиепископ Павел Пецци. Доклад под названием «Возвещать Христа современному человеку» был посвящен 50-й годовщине открытия II Ватиканского Собора. Чтобы показать актуальность этого важнейшего события истории Церкви в XX столетии, архиепископ остановился на некоторых из ключевых тем Собора: понимании миссионерской природы Церкви, ее верности утверждению достоинства и свободы человека, межхристианском диалоге.
После завершения доклада состоялась торжественная Святая Месса для студентов и преподавателей семинарии. Во время Мессы семинарист Иван Колесников был принят в кандидаты в священный сан.
Вечер завершился дружеским общением за общей трапезой.

+4

13

В Запорожской епархии канонической УПЦ прославили Мазепу http://varjag-2007.livejournal.com/5021287.html

Возле когда-то знаменитого Запорожского дуба на Верхней Хортице построен несколько лет назад православный храм в честь Покровы Пресвятой Богородицы.

Храм канонический Украинской Православной Церкви Московского Патриархата.
Той самой, которая ежегодно 12 ноября провозглашает анафему клятвопреступнику бывшему гетману Ивану Мазепе:

"Новый изменник нарицаемый Ивашка Мазепа, бывый Гетман Украинский, или паче антихристов предтеча, лютый волк овчею покрытый кожею, и потаенный вор, сосуд змиин, вне златом блестящийся, честию и благолепием красящийся, внутрь же всякия нечистоты, коварства, злобы диавольския, хитрости, неправды, вражды, ненависти, мучительства, кровопролития и убийства исполненный. Ехиднино порождение, иже аки змий вселукавый, яд свой злаго умышления на православное государство чрез долгое время начальства своего потаенный, изблева прошлаго 1708 года в месяце декемврии, презрев толикая благодеяния Божия, и крайнюю неизреченную к себе Государеву милость и любовь, ковалерством превысоким от него почтенный.

Сломал веру и верность на крестном целовании обещанную и утвержденную. И аки вторый Иуда предатель, отвержеся Христа Господня и благочестивыя державы Благочестивейшаго Государя царя и великаго князя Петра Алексиевича, всея великия и малыя и белыя России самодержца. И привержеся (врагу Божию и святых Его, проклятому еретику) королю шведцкому Карлу второму надесять, впровадил его в малороссийскую землю иже Церкви Божия и места святая осквернил и разорил. И бысть ему шведцкому королю помощник и поборник в брани, и на благодетеля своего и Государя, разбойническую воздвиже руку, хотя малороссийскую землю аки прегордый люцыфер хоботом своим изменническим, и разбойническим, от благочестивой и великороссийской державы отторгнути. Но не поможе ему Господь сил тое свое диавольское умышление и злобу совершити; ибо силою Божиею, мужеством же и храбростию, непреодоленнаго монарха нашего: Благочестивейшаго Государя нашего царя и великаго князя Петра Алексиевича, всея великия и малыя и белыя России самодержца; и Его победоноснаго воинства побеждены суть вся полки неприятельския, под городом Полтавою, в прошлом в 1709 году, месяца Иуния в 27 день, тако преславно, яко едва сам король свейския и оный изменник Мазепа убеже к Турскому порту под защищение. И тамо окаянный по немногих днех злобу свою, и житие сконча, и хотя взыйти на небо, и бытии подобен вышнему, до ада низведеся.

Тем же яко сын погибели за таковую свою измену отступничество от благочестивой державы, предательство же и поднесение рук разбойнических и брани на Христа Господня, своего благодетеля и Государя, со всеми своим единомысленники, скопники и изменники, да будет проклят.

Анафема! Анафема! Анафема!!!"

И вот в этом храме канонической Украинской Православной Церкви вместо ликов святых на стенах храма видим... изображение анафемствованного Мазепы!

http://s5.uploads.ru/t/Cdb4E.jpg

http://s5.uploads.ru/t/6JekV.jpg

Ну, а фото ниже - прямая иллюстрация к этому пророческому стихотворению моего отца:

Що для тебе Україна, брате?
Давня Січ і буряні походи?
Чи багряна ружа біля тину,
Чи дівоча чорноока врода?

Січ пропала. Маємо січкарню.
А походи нині - лиш в буфети.
Діви і буцегарнях, перукарнях
Грають в карти й смалять сигарети.

Гоп, мої гречаники,
Гоп, мої любі!
Нам аби дешеве пиво
І тараню в зуби!

І хай усе загине
Дощенту, до ноги!
Беріть собі Вкраїну,
Віддайте пироги!

Ой чула, чула, чула,
Ой чула, чула ти?
Грошей товста бамбула -
І знай собі - свисти!

Вот с церковью соседствует шинок (напомню, что за пьянство в походах на Сечи полагалась смертная казнь):

http://s5.uploads.ru/t/HaMDt.jpg

+4

14

Предстоятель УПЦ МП признался в своей вполне европейской ориентации
«Исторически так сложилось, что с давних времен украинский народ был частью европейского цивилизационного пространства», – заявляет от имени всей УПЦ митрополит Владимир Сабодан, демонстрируя вопиющую историческую безграмотность. Ведь чисто европейскими на территории нынешней Украины были исключительно оккупанты-эксплуататоры. Если же говорить о становлении малороссийского субэтноса (нареченного теми же оккупантами «украинским»), то мощнейшее азиатское (кочевничье) влияние признают здесь все сколь-нибудь квалифицированные историки, этнографы, лингвисты и, конечно же, этнологи.
«Будущее Украины естественно обусловлено нашими историческим корням – быть независимым государством в кругу свободных европейских народов» – продолжает агитировать Предстоятель УПЦ МП граждан Украины.
По мнению упомянутого пропагандиста «этот выбор не является и не может считаться противопоставлением Украины нашему историческом соседу – России». Называя Россию всего лишь соседом, архиерей Русской православной церкви выражает надежду на то, что этот самый «исторический сосед» все же постарается «признавать и уважать право Украины… выбирать свой путь в будущее».

При этом православный монах вполне отдает себе отчет, что путь этот педерастический и открыто антихристианский: «Вполне понятно, что современная объединенная Европа не только достижения . Немало в ней того, что требует изменений или исправления».

Эти «исправления» немощный руководитель УПЦ собирается проводить со своими европейскими «единомышленниками».

Вне всяких сомнений единомышленников он среди «христиан» Европы, «венчающих» однополые браки, найдет. В конце концов, гомосексуализм не раз уже популяризировался на официальном информпортале УПЦ.

Поэтому вряд ли ориентацию митрополита Владимира на Европу можно считать результатом его торгов с Администрацией президента за судьбу своего любимчика Александра Драбинко, проходящего по делу о покушении на убийство монахинь киевского Покровского монастыря – курс на евроинтеграцию является давно выраженной позицией руководства УПЦ.

Еще в начале марта Предстоятель УПЦ подписал коммюнике по итогам визита «Всеукраинского совета церквей и религиозных организаций» (ВСЦиРО), где в частности говорилось: «Как представители украинских Церквей и религиозных организаций и как часть украинского общества мы поддерживаем усилия нашего государства и ЕС, направленные на заключение Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС».

0

15

В дополнение предыдущему сообщению:

Руководство УПЦ Московского Патриархата – против вхождения в Таможенный союз

Ещё 22 апреля 2013 г. униатская «Религиозно-Информационная служба Украины» сообщила, что Всеукраинский Совет Церквей и религиозных организаций (ВСЦиРО) обнародовал коммюнике по итогам состоявшегося 6-7 марта визита своей делегации в Брюссель

В документе, в частности сказано: «Как представители украинских Церквей и религиозных организаций и как часть украинского общества мы поддерживаем усилия нашего государства и ЕС, направленные на заключение Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС».

Членом ВСЦиРО является страдающий ныне от тяжелых болезней Предстоятель Украинской православной церкви Московского патриархата Митрополит Киевский и всея Украины Владимир. И за неделю, прошедшую со времени обнародования коммюнике, ни он, ни его пресс-служба, ни один ресурс УПЦ МП не опроверг сообщение о фактически поддержке представителем УПЦ МП ассоциации Украина-ЕС. Собственно, мы потому и ждали столько, потому что, зная об уровне профессионализма сайтов, возглавляемых о. Георгием Коваленко, надеялись, что они хоть как-то «оперативно» отреагируют. И только отсутствие какой бы то ни было реакции позволяет предполагать, что митрополит Владимир все же согласен с данным документом.

Подтверждение находим и в заявлении представителя Украины при ЕС Константина Елисеева: «Украинские представители церквей и религиозных организаций разных конфессий поддержали обращение к стороне ЕС о заключении в ноябре 2013 года Соглашения об ассоциации как отвечающего европейским стремлениям украинского народа, которое будет способствовать укоренению современной европейской модели цивилизационного развития в Украине». По словам посла, на встрече с еврокомиссаром по вопросам расширения и европейской политики соседства Штефаном Фюле представители ВСЦиРО «единогласно выступили за то, что будущее Украины надо строить на основе европейских ценностей и демократических стандартов, и призывали Евросоюз не оставлять Украину наедине с сегодняшними вызовами». Елисеев отметил, что «сторона ЕС имела возможность в очередной раз убедиться… в поддержке руководства религиозных организаций европейского курса развития государства».

Но мы твердо знаем, что тяжко болящий Предстоятель УПЦ Митрополит Владимир туда не ездил по состоянию здоровья. Так что в поддержку европейских «ценностей» выступил некий представитель Предстоятеля.

Понятно, что таким образом он выступил и за снятие запретов на пропаганду гомосятины (что является одним из условий евроинтеграции Украины). Впрочем, в данном вопросе Синодальный информационно-просветительский отдел УПЦ давно уже информирует и «просвещает» верующих вполне по-европейски. Еще в 2007 г. на Интернет-портале УПЦ «Православие в Украине», основателем и членом редколлегии которого является архиепископ Александр (Драбинко), появилось интервью с Президентом Гей-форума Украины Святославом Шереметом (http://arhiv.orthodoxy.org.ua/uk/2007/08/10/9277.html). Последний разрекламировал киевские гей-клубы «Андрогин» (возле ст. метро «Шулявская»), «Кибер» (на Прорезной) и «Помада» (на ул. Заньковецкой) вплоть до плюсов и минусов их ценовой политики. Пригласил в Симеиз, куда, по мнению ценного для православного сайта субъекта «уже 20-25 лет подряд традиционно на лето съезжаются гомосексуалисты из стран бывшего СССР. Кстати, жители Симеиза делают успешный бизнес на приезжих геях. Отношение к ним там очень толерантное».

А вот в качестве примера крайней нетолерантности приводится отношение наместника Киево-Печерской Лавры митрополита Павла. Но от таких, как «дремучий» Павел, украинских геев защищают не только звезды шоу-бизнеса («Руслана Лыжичко в свое время ярко проявила себя на гей-параде в Швеции, дирижировала во главе геевской колонны»), и «яркие представители ЛГБТ-сообщества, как Кость Гнатенко, Александр Ерема», но и отдельные священники, которые демонстрируют «толерантно-поучительное отношение, согласно которому геи, – это якобы и нормальные люди, но их поведение нужно серьезно скорректировать в направлении к Богу, вернуть их в лоно святой церкви».

О том, что такое благорасположение к ЛГБТ-сообществу (кто не знает, это расшифровывается как «лесби-гей-бисексуал-транссексуал-сообщество») способны демонстрировать и украинские попы, иллюстрирует целая подборка толерастных материалов на сайте, лично руководимом Георгием Коваленко – тем самым, что так гордится принадлежностью к «команде митрополита Владимира». Приведем лишь одну цитату: «… гомосексуальность, гермафродитизм, андрогинизм, нимфоманство, – с этими сложными вопросами не справляется сегодня наша простаковатая религиозно-догматическая мысль… Примитивизм монастырских старцев-духовников в этой многосложной картине мира очевиден».

Что же, даст лукавый, с вхождением Украины в Ассоциацию с содомской Европой, «примитивизм» догматической мысли начнет караться, осуждающее содомию Писание запретят как экстремистскую литературу и вопрос «нетолерантного восприятия многосложной картины мира» будет снят.

Сложнее проблема с искоренения в православном народе христианского мировоззрения как такового. Здесь одними лишь законодательными мерами не обойтись. Нужен европейский опыт во всей его полноте: запрет главных христианских праздников (Рождества, Пасхи), дискриминация христиан (запрет на ношение креста на работе, распятия и иконы в общественных местах), да и вообще законодательный отказ от христианской идентичности Европы. Молодые члены «команды митрополита Владимира» по вопиющей дремучести может и не знают о письме тогда еще председателя Отдела внешних церковных связей митрополита Кирилла, в котором тот печалился в связи с отказом законодателей ЕС вписать упоминание о христианских корнях Европы в преамбулу к конституции Евросоюза, но «капитан команды» о письме десятилетней давности помнить-то должен! Если в ясном уме, конечно, выступает от имени единоверцев за Ассоциацию с ЕС. А насчет последнего как раз возникают сомнения. Ведь известно, что большинство граждан Украины, несмотря на яростную агитацию от политиков всех лагерей (кроме разве что коммунистов) и тотальную промывку мозгов подавляющим большинством влиятельных СМИ (за исключением газеты «2000», и некоторых других), все еще предпочитают союзы с РФ, нежели с ЕС. Понятно, что среди верных Русской Православной Церкви (самоуправляемой структурой которой является УПЦ Московского Патриархата) таковых – подавляющее большинство. И, тем не менее, представитель УПЦ МП в ВСЦиРО заявляет о приверженности Ассоциации с ЕС от имени Церкви, как «части украинского общества».

Кстати, тот же Фюле вполне однозначно заявил, что ассоциация с ЕС закрывает возможность для Украины интеграции в Таможенный Союз с РФ, Белоруссией и Казахстаном. Таким образом окончательно отрывая ее от того пространства, которое Предстоятель Церкви, где функционируют лица, от имени митрополита Владимира, подписавшие данное политическое заявление о поддержке подчинения Украины Евросоюзу, назвал «Русским миром». Хотя… К данному понятию «команда митрополита Владимира», ныне руководимая больше секретарем Предстоятеля, давно уже обозначила свое отношение: «С каждым годом поднимается все больше гвалта сбоку разного разлива “единороссов” и украинофобов… Должны же стараться идеологи «русского мира» выдать Украину, то есть Русь, за прошлое московитов».

Заметим, речь идет о той самой – ратующей за ЕС – «команде», которая ввела в оборот страшилку «политическое православие». Таким образом осуждались православные братства, выступавшие за единство Русской Церкви, против вхождения Украины в чуждое ей цивилизационное пространство (где гипертрофированные права человека и культ удовольствия превалируют над обязанностями перед Богом и ближним), в конце концов, отбивали православные храмы у сторонников европейского выбора – униатов и раскольников. Как же теперь назвать сих обвинителей, если не «политическими подстилками»?

И последнее. Но, наверное, главное. Дело не в «командах митрополита». Церковь названная «украинской» в принципе не может не быть антирусской. Это вытекает из внутренней природы украинства, порожденного для раскола русского мира. Порожденного силами, желающими уничтожения Православия как такового.

Следует признать, что образование УПЦ было большой ошибкой, совершенной из-за шантажа Филарета. Последний уже извержен, а детище его в лице аппарата УПЦ живет и процветает.

Пора исправлять эту ошибку, возвращая Православию на территории сегодняшнего государства Украина статус экзархата.

0

16

В УПЦ евроскептиков считают недостойными людьми, а президента и Кабмин – врагами Украины

Высокоуполномоченный УПЦ ставит под сомнение духовную зрелость украинцев

«В эти дни, мы украинцы, сдаем экзамен на национальную, духовную, политическую и европейскую зрелость! – заявляет уполномоченный Украинской православной церкви Московского патриархата по вопросам высшего образования и науки Виктор Бэдь. – Каждый гражданин Украины, который осознает себя украинцем… и является достойным человеком, должен самомобилизироваться и подключиться к политическим акциям в поддержку евроинтеграции Украины и противостоять антиукраинской политике не украинской власти в Украине! Украинская нация должна объединиться национально и духовно, и совместно выступить в защиту нашей Родины Украины на пути к евроинтеграции, сохранение государственного суверенитета и построения правового государства!»

Обращение высокоуполномоченного УПЦ к «украинскому обществу» сопровождается карикатурой на герб России – двуглавого орла.

"Украинская правда"
http://s7.uploads.ru/t/aPcMh.jpg

+1

17

Представитель автокефального крыла в руководстве УПЦ МП вывел подчиненных на "Евромайдан"

Уполномоченный Украинской православной церкви Московского патриархата по вопросам высшего образования Виктор Бэдь (чьи молебны по Петлюре, Коновальцу, Бандере, Мазепе и т.п. деятелям вызывают возмущение православной общественности) вывел ректорат, профессорско-преподавательский состав, «академическое духовенство» и студентов «Ужгородской украинской богословской академии» на «Всеукраинское народное вече протеста», которое состоялось в Ужгороде на Театральной площади.

Благодаря участию в «вече» студентов и преподавателей академии, а также «Карпатского университет» имени гилеровского коллаборациониста Августина Волошина (также возглавляемого Бэдем), организаторы ужгордского «Евромайдана» насчитали на нем более 5 тыс. чел.

В своем выступлении на «вече» Бэдь осудил действия власти по «силовому разгрому народного майдана» в Киеве, – сообщает сайт «Ужгородской украинской богословской академии».

По завершению «народного вече», его участники прошли маршем по улицам Ужгорода.

Один из руководителей "Народного руха" на Закарпатье бизнесмен Виктор Бэдь в 2010 г. принял монашество и был приближен к личному секретарю Предстоятеля УПЦ МП Александру Драбинко, который считается лидером автокефального крыла в руководстве УПЦ МП.

Следует отметить, что Украинская Православная церковь официально осуждает т.н. "политическое православие" и зачастую болезненно реагирует на участие православных священников в политических акций иной идеологической ориентации.

Кроме того, еще один спикер автокефального крыла, пресс-секретарь Предстоятеля УПЦ МП глава Синодального информационного отдела Георгий Коваленко заявил, что если священники УПЦ МП на майданах и есть, то лишь «как граждане со своей позицией, а не как политруки или парторги – нашей Церкви PR за счет политических акций не нужен». «Церковь отмежевалась от "политического православия" и всегда просила не использовать церковную символику и риторику в политическом процессе».

Однако в данном случае реакции церкви на действия бывшего руховца не последовало.

+1

18

СМИ: Священник с оружием устроил ДТП и уснул
О ДТП с участием пьяного священнослужителя в Нижегородской области пишут СМИ.

Как сообщает телестанция «СЕТИ НН» на своем канале в YouTube, внедорожник, по словам очевидцев, выехал на встречную полосу и протаранил фуру. Виновник ДТП пытался скрыться, но машину остановили, и водитель уснул. При себе у него было оружие, в машине – пустые бутылки из-под пива и водки. По некоторым данным, водитель угрожал.

Водитель, по информации телестанции «СЕТИ НН», – священник. «Я не пьян», – сказал предполагаемый виновник ДТП журналистам. «Я служитель церкви. Я сейчас призову любую экспертизу. Удар был сзади», – уверен он.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » "Православие"?!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC