Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.


ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.

Сообщений 281 страница 300 из 392

281

Пыльный написал(а):

Ещё один юродюшка правдоискалец велеречивый. Шли бы вы родновер-крючкоправ агитировать в лесные пенаты и там растекаться мыслию по древу, агитируя белочек почему надо предать родину перед скорой войной.


Коль так, то далее не для слабонервных... Ибо головой надо думать, прежде чем про войну говорить, а не просто дожидаться пока всё, к чертям собачим, по кусочкам разрушат через внутренний раскол страны. А придёт православие в величие своём и первыми же и пойдут на войну против неё атеисты-комуняги-китайцы. Ибо расстроит их факт такой предательский для них. Так как тело Ленина вынесут, ибо Царь не будет вместе с ним в Кремле сидеть.

А в лес бы и ушел, если бы таких "идиотов", как я было бы побольше. Так как от земли-матушки больше благодарности за труды свои, чем в целом государстве...

0

282

Димитрий написал(а):

речь о нашем гербе, а не о чём либо ещё. Это жидо-массонский символ, который надо срочно убирать и сделать гербом нашим лик Иисуса Христа - спасителя нашего!

maxcom110 написал(а):

Кстати, я вот недавно призадумался, а ведь современное использование в Российской символике царского герба без самого законного владельца символа царского дома не только незаконно, но и по моему мнению скромному - противоестетсвенно. Если вдуматься.
Символ царской власти на влаге выставили, а у самой власти "эффективные менеджеры" гребущие в свой бездонный карман все с земли Русской. И как то НИКТО об это не задумывается, не поднимает тему.

Димитрий написал(а):

Вообще-то, я достаточно осведомлён о появлении двуглавого орла. И о том так же, что во мнениях историки не сошлись воедино, твёрдо не сказав откуда же он пришёл в голову государю.


Про герб:

В январе 1472 года русское посольство отправилось в Константинополь за невестой Великого князя. 12 ноября 1472 года Зоя Палеолог въехала в Москву. Её встречали митрополит и высшее духовенство. Зоя Палеолог стала великой княжной Софьей Фоминичной. Она привезла на Русь герб Византии – двуглавого орла. Его комбинация с  московским гербом в виде Георгия Победоносца и стала гербом объединявшегося тогда под гегемоном Москвы Русского государства.
Но если на печати Ивана III обе эмблемы выступали как бы на равных, занимая каждая свою сторону, то уже со следующего века двуглавый орел становится главной эмблемой российского герба. По мере укрепления царской власти к орлу и всаднику добавлялись новые атрибуты.

В XVII веке в лапах орел уже держал скипетр и державу – регалии королевской, императорской власти, общепринятые во всех монархических государствах.
Вообще герб России видоизменялся при многих царях. Это происходило при Иване Грозном, Михаиле Федоровиче, Петре I, Павле I, Александре I и Николае I. Каждый из этих монархов вносил какие-либо изменения в государственную эмблему.
Например, в дни правления царя Федора Ивановича "Блаженного" (1584-1587) на гербе России между коронованными головами двуглавого орла появляется знак страстей Христовых: так называемый голгофский крест. Крест на государственной печати был символом православия, придающим религиозную окраску гербу государства. Появление "голгофского креста" в гербе России совпадает со временем утверждения в 1589 году патриаршества и церковной независимости России.
А в период царствования первого царя династии Романовых – Михаила Федоровича (1613-1645) двуглавый орел впервые изображается под тремя коронами, на груди возвращался Георгий Победоносец в виде щита. В 1645 году при сыне Михаила Федоровича – царе Алексее Михайловиче – появилась первая Большая государственная печать, на которой двуглавый орел с ездецом на груди коронован тремя коронами. С этого времени постоянно использовался именно такой тип изображения.
В короткое время правления императора Павла I (1796-1801) Россия вела активную внешнюю политику, столкнувшись с новым для себя противником – наполеоновской Францией. После того как французские войска заняли средиземноморский остров Мальту, Павел I взял Мальтийский орден под свое покровительство, став гроссмейстером ордена. 10 августа 1799 года Павлом I был подписан Указ о включении в состав государственного герба мальтийских креста и короны. На груди орла под мальтийской короной располагался щит со Святым Георгием (Павел толковал его как "коренной герб России"), наложенный на мальтийский крест. Но этот проект герба так и не был окончательно утвержден. В результате масонского заговора, 11 марта 1801 года Павел пал от рук дворцовых цареубийц. На престол вступает молодой Император Александр I "Благословенный" (1801-1825). Ко дню его коронования появляется новый Орел, уже без Мальтийских эмблем, но, по сути, этот Орел довольно близок к прежнему. Победа над Наполеоном и практически полный контроль над всеми процессами в Европе вызывает появление нового Орла. Он имел одну корону, крылья орла изображались опущенными (расправленными), а в лапах не традиционные скипетр и держава, а венок, молнии (перуны) и факел.
В 1825 году в Таганроге умирает Александр I и на престол вступает сильный волей и осознанием долга перед Россией Император Николай I (1825-1855). Николай способствовал могущественному, духовному и культурному возрождению России. Это явило нового Орла, который с течением времени несколько изменился, но по-прежнему нёс в себе все те же строгие формы.

Но самая серьезная геральдическая реформа была проведена в царствование Александра II в 1855-1857 годах. По его велению специально для работы над гербами в Департаменте герольдии сената создали Гербовое отделение, которое возглавил барон Б. Кене. Он разработал целую систему российских государственных гербов (Большой, Средний и Малый), ориентируясь в их художественном воплощении на общепризнанные нормы европейской монархической геральдики.

Также под руководством Кене был изменен рисунок орла и Святого Георгия, а государственный герб приведен в соответствие с международными правилами геральдики.
11 апреля 1857 года Александр II утвердил герб Российской империи – двуглавого орла. Также был утвержден весь комплект государственных гербов – Большой, Средний и Малый, которые должны были символизировать собой единство и могущество России. В мае 1857 года Сенат опубликовал Указ с описанием новых гербов и норм их употребления, которые без особых изменений просуществовали до 1917 года.
Декретом ВЦИК и СНК «Об уничтожении сословий и гражданских чинов» (1917) российские знаки различия, ордена, флаг и герб были упразднены. Двуглавый орел вернулся на герб страны только в 1993 году, когда Указом Президента был введен новый государственный герб – двуглавый орел, рисунок которого выполнен по мотивам герба Российской империи.


Еще вот хорошая статья:
изучение герба в контексте исторического процесса
Из нее:

С конца XV века на печатях московского государя появляется византийский герб - двуглавый орел (который комбинируется с прежним московским гербом - изображением Георгия Победоносца). Так Русь обозначила свою преемственность от Византии, что является первым отражением ее развития на гербе.

Про приемственность подробнее в промыслительно приведенной (в другой теме) Алексеем (Подберезовиком) статье:

Иоанн III женился на Зое (Софье) Палеолог, племяннице последнего византийского императора Константина Палеолога. Воспитанная в католиче­ском окружении, царевна тем не менее сделалась в Москве ревно­стной поборницей Православия. Этот брак сообщал Москве но­вую роль, делая ее преемницей державных обязанностей Визан­тии — хранительницы и защитницы истинной веры во всем мире.

Утверждение престола великого князя Московского за сыном Иоанна III от его брака с Софьей Палеолог делало эту преемст­венность необратимой, передавая ее по наследству и всем буду­щим государям Московским.

Вероятно, не без влияния преподобного Иосифа или единомысленнных ему иерархов в предисловии к новой Пасхалии, изданной после 1492 года, засвидетельствовано признание Рус­ской Церковью своего преемственного по отношению к Византии служения. Дерзновенно истолковывая слова Господа Иисуса Христа — "И будут перви последнии и последнии перви", — авто­ры предисловия провозглашают ту важнейшую основу русского религиозного сознания, которая позже выльется в чеканную фор­мулу "Москва — третий Рим". "Первые", говорится в предисловии, это греки, имевшие первенство чести в хранении истин веры. Ныне же, когда Константинополь пал, наказанный за маловерие и вероотступничество, — греки стали "последними", и служение византийских императоров переходит к "государю и самодержцу всея Руси", а роль Византии — "к новому граду Константинову — Москве, и всей Русской земле..."

+1

283

Ребята, на правах старожила, порошу вести ДИАЛОГ, не переходить на личности и ругаться. Беседуйте, высказывайте своё мнение, ищите тому подтверждения, но не обвешивайте друг друга эпитетами.Тема серьёзная, все мы имеем право на своё мнение, но на то оно и мнение, чтоб при рассуждении оно становилось максимально приближенным к истине. Но если мы будем друга шпильками пинать, то нам это не к лицу, как православным.

0

284

Друхглавый орел на самом деле разрезанная птица надвое, причем принесенная в жертву. Сам символ восходит к древнему Израилю, если копать глубже, то к Хетам, если еще глубже, то к Шумерам. Какой смысл в символе я не знаю, слышал, что это золотая печать Бога, вроде как символ избранных....

0

285

Древний Шумер (обнаружен при раскопках древнего г.Лагаш) IV тыс. до Р.Х.

http://ufo-new.ru/uploads/posts/2011-01/1294218702_2eagle.jpg

Анатолийское нагорье (в Хеттской столице Хатуссе близ с.Богазкей) XIII в. до Р.Х.

http://images3.wikia.nocookie.net/__cb20091103093446/kosova/images/0/03/Shqiponja-Hititet.jpg

Персия династии Сасанидов III-IV в.в. по Р.Х.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/102/34/102034187_Clip.jpg

Но необходимо правильно отождествлять общий символ царской (имперской) власти принятый у многих народов с символами власти православных монархов Византии и России. Конечно, двуглавый орел был заимствован константинопольскими императорами, но и крест был не христианами придуман. Главное то, какой смысл был вложен в тот или иной символ в связи с последующими историческими событиями.

+2

286

LIrik написал(а):

если копать глубже, то к Хетам, если еще глубже, то к Шумерам


не знаю, может это и неправильно, но что-то у меня нет желания копать столь глубоко, мне достаточно того, что этот герб на протяжении веков был гербом Российской Империи, православного государства, возглавленного Помазанником Божьим. После разрушения Империи герб был заменен на откровенно масонский герб СССР. Почему в 93 году вновь восстановлен - знать не могу:) Но верю и надеюсь, что это хороший знак.

+1

287

Димитрий написал(а):

Уважаемый Maxcom110, вы мне этим доказали мои незнания? Прошу прощения, но это история развития, а не появления... Историю Вашу я коротко написал, причем не прибегая к копи-пасту. А так как в Вашем "докладе" отсутствует именно то, по каким же причинам и соображениям у царской семьи оказалась эта птичка, не существующая в природе. И почему же царская семья себя с ней олицетворяла? Сказано лишь то, что вот, с неба упала и появилась. А истина же лежит в иных местах, например: Хеттское государство, 2-е тысячелетие до нашей эры. А герб этот, как считают историки, получен в подарок от византийской невесты нашему государю.

Дмитрий, я Вам ничего не доказывал. Я вообще смысла не вижу "копья ломать" и громко кричать маха руками, что бы пену у рта смахивать. :)
Мне это просто не интересно. Я лишь привел объективную информацию к Вашему размышлению. Господь сподобит - будет к пользе. Если нет, ну что ж делать - останетесь при своем... От Вас я пока никакой полезной и подкрепленной фактами информации к своему размышлению не получил, а Ваше личное мнение весьма сильно разнится с моим.
Вы можете обосновать свою точку зрения?

0

288

Ксения_ написал(а):

что это хороший знак.

простите, дополню свое сообщение, чтобы не быть неправильно понятой.
Я не имею в виду, что в нынешнем нашем правительстве есть что-то хорошее. Просто хочется рассматривать факт возвращения герба как аванс или обещание от Бога, что монархия будет восстановлена.

0

289

Незнаю, чутье нехорошее на этот счет. Просто долго копался насчет мистерий мира в интернете. Просто дорожка вела, открывая все больше и больше. Дело в том, что, вообще, религия стала принимать образ странный, какой-то туманный и направленный к тому, что все переплелось и искозилось. И история ушла тем же путем. Складывается ощущение такое, что вокруг сплошная ложь, но, одновременно и правда. И выкорчевать хоть малую истину труда стоит. Для истины нужны противоречия и несколько опорных точек соприкосновения для фильтрации лжи, утрированний или "шума" передачи информации во времени.
Но это лирическое отступление. А вообще, просто в поисковике вводил "двуглавый орел массонство, и выдает достаточно много интересной информации. Есть и видео, где один русский массон рассказывает про наши символы. Конечно можно не верить и посчитать все за подставу. Но ведь всем известно, что дыму без огня не бывает. Так же как-то находил инфу, что это не совсем простой орел в ихнем понимании. А он передается из страны в страну, по типу черной метки. И по сути, превращая людей в ихних рабов, истощая страну. И там, где он побывал, действительно все рушилось, с моральной точки зрения, ну а люди потом все сами разрушали. Информацию эту проверить невозможно, не вступая в ложе массонов. Так что она так и будет висеть в воздухе. А я просто глянул, оценил ситуацию и решил, что а почему бы и не перестраховаться? Ведь, даже с моральной точки зрения, если гербом выступит Иисус Христос, то это еще больше покажет, что правит нами изначально лишь Бог, а потом.   все остальные. И если глянуть со стороны на присягу солдата не орлу, а Господу Богу, то это даже и дух как-то поднимает. Это просто мое мнение, подкрепить его чем-то существенным не смогу. Так как слишком много тайн. Но, опять же, все это вызовет войну. И именно это и ужасно, что пути иного нет, как бы не копал глубже, эту войну ждут все страны...

0

290

Ксения_ написал(а):

LIrik написал(а):

    если копать глубже, то к Хетам, если еще глубже, то к Шумерам

не знаю, может это и неправильно, но что-то у меня нет желания копать столь глубоко, мне достаточно того, что этот герб на протяжении веков был гербом Российской Империи, православного государства, возглавленного Помазанником Божьим. После разрушения Империи герб был заменен на откровенно масонский герб СССР. Почему в 93 году вновь восстановлен - знать не могу:) Но верю и надеюсь, что это хороший знак.

Подпись автора

    Избави нас, Господи, от проклятой печати антихриста и спаси нас!

А мне к примеру интересен чисто исторический смысл герба, точнее, что он значил в далеком прошлом, в чем смысл, почему многие его так любили. Заметил, что культуры более западного толка берут одноглавого орла. Мысли на этот счет есть.

0

291

LIrik написал(а):

Мысли на этот счет есть.

поделитесь? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

0

292

Ксения_ написал(а):

LIrik написал(а):

    Мысли на этот счет есть.

поделитесь? http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Подпись автора

    Избави нас, Господи, от проклятой печати антихриста и спаси нас!

Считалось на Руси, что две главы это власть духовная и материальная(царь), у западного Рима одна глава, что значит власть материальная.

+1

293

LIrik написал(а):

Считалось на Руси, что две главы это власть духовная и материальная(царь), у западного Рима одна глава, что значит власть материальная.

Тут бы вспомнить еще и тональ, нагваль... Но! Давайте по возможности далеко от того где мы есть не отходить. Тут бы понять правильно что вокруг происходит в материальном плане, что бы хоть чуточку к духовному прикоснуться правильно. А глобальные материи обсуждать это даже не знания иметь нужно, а чувство благословения (да и само благословение) которое в душе отзывается истинным путем.

Царство Божие приемлет только тех, которые подобны Сыну Божию. Подобие это утверждается через исполнение заповедей Божиих; исполнение же заповедей бывает от любви ко Христу (60, 264).
     Те, которые хранят врата Царствия Небесного, если не увидят в христианине подобия Христу, как Сына Отцу, никак не отворят ему их и не дадут войти (60, 31).
     Вход в Царствие Божие дается не за одни добрые дела, но и за веру. Видят его через рождение свыше, а получают – через добрые дела, совершаемые силою веры (60, 46).
     Царство Христово приходит только к тем, – которые понимают, в чем оно состоит... Когда же оно придет и воцарится в них, делает их равноангельными (60, 252).

"В доме Отца Моего обителей много." (Ин. 14 :2)

+1

294

Антфодону.
17 января отправил два запроса.
Один запрос митрополиту Псковскому и Великолукскому Евсевию (pskov-eparhia@rambler.ru):
«Здравствуйте, владыко Евсевий.
Скажите пожалуйста, к кому можно обратиться с таким вопросом?
На форуме "Знаки исполнения пророчеств" много пророчеств от отца Николая Гурьянова:
"С 1958 служил в Псковской епархии, был назначен настоятелем храма св. Николая на острове Талабск (Залита) на Псковском озере, являлся им бессменно до самой кончины. В 1988 был награждён митрой и правом служения с открытыми Царскими Вратами до «Херувимской». В 1992 удостоен права служения литургии с открытыми Царскими Вратами до «Отче наш» — высшего церковного отличия для протоиерея (исключая крайне редкий сан протопресвитера)..."

Так вот: на форуме есть такие пророчества без указания на источник:
"Скоро в России будет восстановлена монархия и Православие воссияет над всем миром"…  (далее идёт перечисление всех пророчеств).
Хотелось бы узнать: действительно ли Николай Гурьянов произносил такие пророчества и вообще сохранились ли сведения, что он пророчествовал?
Кто их записал?
Когда они впервые были опубликованы?
И кем из людей, кто хорошо знал отца Николая Гурьянова сегодня можно связаться?
Можно ли сегодня связаться со священником, который занял пост отца Николая?

С уважением: Евгений Геннадьевич».

Второй запрос, наместнику Санаксарского мужского монастыря игумену архимандриту Иннокентию (О.А. Руденко) (sanaksar@moris.ru)
«Здравствуйте, отец Иннокентий (О.А. Руденко).

На православном форуме "Знаки исполнения пророчеств" распространена информация, что старец Вашего монастыря Иероним Санаксарский предсказывал скорое восстановление монархии в России, можно узнать насколько данная информация соответствует действительности, а также пророчествовал ли старец Иероним, и если - да, то где можно ознакомиться с его пророчествами о будущем России?

С уважением: Евгений Геннадьевич».

Ответ от богословский комиссии при Священном Синоде пришёл через восемнадцать дней так, что подождём.
На счёт Павла Глобы.
Василий Немчин и Павел Глоба – это одно и то же лицо.
Когда кто-то ссылается на пророчества Василия Немчина – это значит, что он ссылается на пророчества Павла Глобы, но поговорим об этом попозже, когда придут официальные ответы.
Впрочем, если Вы, Антфодон, изменили своё мнение на счёт отца Иеронима и Павла Глобы, то если Вы признаёте, что:
Во-первых, пророчества о скором восстановление монархии в России от отца Иеронима – нет и никогда не существовало,
Во-вторых, пророчества о скором восстановление монархии в России от отца Николая Гурьянова – нет и никогда не существовало,
В-третьих, Василий Немчин – это выдуманный литературный персонаж Павлом Глобой, и, следовательно, все его пророчества о скором восстановление монархии в России это «фальшивкии», то тогда данную тему закроем уже сегодня.

0

295

Adept написал(а):

Антфодону.

Вы не учились в школе и поэтому искажаете каждый раз мой ник или это дополнение к тролингу?

Adept написал(а):

Впрочем, если Вы, Антфодон, изменили своё мнение на счёт отца Иеронима и Павла Глобы, то если Вы признаёте, что:
Во-первых, пророчества о скором восстановление монархии в России от отца Иеронима – нет и никогда не существовало,
Во-вторых, пророчества о скором восстановление монархии в России от отца Николая Гурьянова – нет и никогда не существовало,
В-третьих, Василий Немчин – это выдуманный литературный персонаж Павлом Глобой, и, следовательно, все его пророчества о скором восстановление монархии в России это «фальшивкии», то тогда данную тему закроем уже сегодня.

У вас хватает времени почитать демонологическую литературу, но нет его на чтения духовной литературы?
1. Еще раз напишу.
Пророчеств отца Иеронима в сети нет(по крайней мере я не встречал и в книге не приводится). Через некоторое время после смерти(если не изменяет память 2000-2001 г.)кто-то вбросил "пророчество",которое приписали старцу. Там и явный антисемитизм и др. Все открестились от текста. Если бы вы прочитали книгу об о. Иерониме, а не писали запросы- знали, что он верил в то что будет царь, если народ будет достоин.
2. В сети есть пророчество о. Николая Гурьянова. Отдельные люди говорили что слышали от старца о приходе Царя. Поищите.
3. Я где-то ссылался на Немчина?
___________________________________________________________________________
Ну и насчет глобы.Вы так и не привели текст где я был  к нему благожелательным?
П.С. Сочельник. Как обычно...

+1

296

Дополнение. В книге об о. Иерониме есть рассказ как он явился человеку во сне-  сказал что расцвет будет через двадцать лет. Это единственное что есть.

0

297

Впервые эту статью встретил в журнале «Спасите наши души», при необходимости постараюсь выложить ее скан, что было меньше вопросов привожу ее полностью…

Куда подевались юродивые?
http://www.pravoslavie.ru/sas/image/100320/32049.p.jpg
Недавно, поднимаясь по лестнице в редакцию сайта «Православие.Ру», я увидел висящие на стене фотографии, сделанные в Псково-Печерском и Пюхтицком монастырях в 1980-е годы. На одной из них были запечатлены мои старые знакомцы – юродивые странники Михаил и Николай. Михаил на две головы ниже своего соседа. В ширину – такой же, как и в высоту. В жилетке и с цилиндром на голове. Смотрит на нас хитро и весело. Под длинной поддевкой скрыты ноги, ненормально короткие при нормальном торсе. Николай – со склоненной влево головой, длинными свалявшимися волосами и с взглядом затуманенным и печальным. 30 лет назад встретив этот взгляд, я сразу понял: человек, смотрящий на другого человека такими глазами, очень далек от мира сего, и не надо пытаться его вернуть в суетную лукавую реальность.

В сентябре 1980 года мы с женой приехали в Псково-Печерский монастырь и после литургии оказались в храме, где отец Адриан отчитывал бесноватых.

В ту пору каждый молодой человек, особенно городского обличия и одетый не в поношенное советское одеяние полувековой давности, переступая порог храма, привлекал к себе внимание не только пожилых богомольцев, но и повсюду бдящих строгих дядей, оберегавших советскую молодежь от религиозного дурмана. Внимание к нашим персонам мы почувствовали еще у монастырских ворот: человек с хорошо поставленным глазом просветил нас насквозь и все про нас понял. Строгие взгляды я постоянно ловил и во время службы, но при отчитке несколько пар глаз смотрело на нас уже не просто строго, а с нескрываемой ненавистью. Были ли это бедолаги-бесноватые или бойцы «невидимого фронта» – не знаю, да теперь это и неважно. Скорее всего, некоторые представляли оба «департамента». Я был вольным художником, и мои посещения храмов могли лишь укрепить начальство в уверенности, что я совсем не пригоден к делу построения светлого будущего. А вот жена преподавала в институте и могла лишиться места. Так что мысли мои были далеки от молитвенного настроя.

Мир, в который мы попали, был, мягко говоря, странным для молодых людей, не так давно получивших высшее образование, сильно замешенное на атеизме. На амвоне стоял пожилой священник с всклокоченной бородой и в старых очках с веревками вместо дужек. Он монотонно, запинаясь и шепелявя, читал странные тексты. Я не мог разобрать и сотой доли, но люди, столпившиеся у амвона, видимо, прекрасно их понимали. Время от времени в разных концах храма начинали лаять, кукарекать, рычать, кричать дурными голосами. Некоторые выдавали целые речевки: «У, Адриан-Адрианище, не жги, не жги так сильно. Все нутро прожег. Погоди, я до тебя доберусь!» Звучали страшные угрозы: убить, разорвать, зажарить живьем. Я стал рассматривать лица этих людей. Лица как лица. До определенной поры ничего особенного. Один пожилой мужчина изрядно смахивал на нашего знаменитого профессора – знатока семи европейских языков. Стоял он со спокойным лицом, сосредоточенно вслушиваясь в слова молитвы, и вдруг, услыхав что-то сакраментальное, начинал судорожно дергаться, мотать головой и хныкать, как ребенок от сильной боли. Рядом со мной стояла женщина в фуфайке, в сером пуховом платке, надвинутом до бровей. Она тоже была спокойна до определенного момента. И вдруг, практически одновременно с «профессором», начинала мелко трястись и издавать какие-то странные звуки. Губы ее были плотно сжаты, и булькающие хрипы шли из глубин ее необъятного организма – то ли из груди, то ли из чрева. Звуки становились все громче и глуше, потом словно какая-то сильная пружина лопалась внутри нее – с минуту что-то механически скрежетало, а глаза вспыхивали зеленым недобрым светом. Мне казалось, что я брежу: человеческий организм не может производить ничего подобного. Это ведь не компьютерная графика, и я не на сеансе голливудского фильма ужасов.

Но через полчаса пребывания в этой чудной компании мне уже стало казаться, что я окружен нашими милыми советскими гражданами, сбросившими маски, переставшими играть в построение коммунизма и стучать друг на друга. Все происходившее вокруг меня было неожиданно открывшейся моделью нашей жизни с концентрированным выражением болезненного бреда и беснования. Так выглядит народ, воюющий со своим Создателем. Но люди, пришедшие в этот храм, кричавшие и корчившиеся во время чтения Евангелия и заклинательных молитв, отличались от тех, кто остался за стенами храма, лишь тем, что перестали притворяться, осознали свое окаянство и обратились за помощью к Богу.

Когда отчитка закончилась, мне захотелось поскорее выбраться из монастыря, добраться до какой-нибудь столовой, поесть и отправиться в обратный путь. Но случилось иначе. К нам подошел Николка. Я заприметил его еще на службе. Был он одет в тяжеленное драповое пальто до пят, хотя было не менее 15 градусов тепла.

– Пойдем, помолимся, – тихо проговорил он, глядя куда-то вбок.

– Так уж помолились, – пробормотал я, не совсем уверенный в том, что он обращался ко мне.

– Надо еще тебе помолиться. И жене твоей. Тут часовенка рядом. Пойдем.

Он говорил так жалобно, будто от моего согласия или несогласия зависела его жизнь. Я посмотрел на жену. Она тоже устала и еле держалась на ногах. Николка посмотрел ей в глаза и снова тихо промолвил:

– Пойдем, помолимся.

Уверенный в том, что мы последуем за ним, он повернулся и медленно пошел в гору по брусчатке, казавшейся отполированной после ночного дождя. Почти всю дорогу мы шли молча. Я узнал, что его зовут Николаем. Нам же не пришлось представляться. Он слыхал, как мы обращались друг к другу, и несколько раз назвал нас по имени.

Шли довольно долго. Обогнули справа монастырские стены, спустились в овраг, миновали целую улицу небольших домиков с палисадниками и огородами, зашли в сосновую рощу, где и оказалась часовенка. Николка достал из кармана несколько свечей, молитвослов и акафистник. Затеплив свечи, он стал втыкать их в небольшой выступ в стене. Тихим жалобным голосом запел «Царю Небесный». Мы стояли молча, поскольку, кроме «Отче наш», «Богородицы» и «Верую», никаких молитв не знали. Николка же постоянно оглядывался и кивками головы приглашал нас подпевать. Поняв, что от нас песенного толку не добьешься, он продолжил свое жалобное пение, тихонько покачиваясь всем телом из стороны в сторону. Голова его, казалось, при этом качалась автономно от тела. Он склонял ее к правому плечу, замысловато поводя подбородком влево и вверх. Замерев на несколько секунд, он отправлял голову в обратном направлении. Волосы на этой голове были не просто нечесаными. Вместо них был огромный колтун, свалявшийся до состояния рыжего валенка. (Впоследствии я узнал о том, что у милиционеров, постоянно задерживавших Николку за бродяжничество, всегда были большие проблемы с его прической. Его колтун даже кровельные ножницы не брали. Приходилось его отрубать с помощью топора, а потом кое-как соскребать оставшееся и брить наголо.) Разглядывая Николкину фигуру, я никак не мог сосредоточиться на словах молитвы. Хотелось спать, есть. Ноги затекли. Я злился на себя за то, что согласился пойти с ним. Но уж очень не хотелось обижать блаженного. И потом, мне казалось, что встреча эта не случайна. Я вспоминал житийные истории о том, как Сам Господь являлся под видом убогого страдальца, чтобы испытать веру человека и его готовность послужить ближнему. Жена моя переминалась с ноги на ногу, но, насколько я мог понять, старалась молиться вместе с нашим новым знакомцем. Начал он с Покаянного канона. Когда стал молиться о своих близких, назвал наши имена и спросил, как зовут нашего сына, родителей и всех, кто нам дорог и о ком мы обычно молимся. Потом он попросил мою жену написать все эти имена для его синодика. Она написала их на вырванном из моего блокнота листе. Я облегченно вздохнул, полагая, что моление закончилось. Но не тут-то было. Николка взял листок с именами наших близких и тихо, протяжно затянул: «Господу помолимся!» Потом последовал акафист Иисусу Сладчайшему, затем Богородице, потом Николаю Угоднику. После этого он достал из нагрудного кармана пальто толстенную книгу с именами тех, о ком постоянно молился. Листок с нашими именами он вложил в этот фолиант, прочитав его в первую очередь. Закончив моление, он сделал три земных поклона, медленно и торжественно осеняя себя крестным знамением. Несколько минут стоял неподвижно, перестав раскачиваться, что-то тихонько шепча, потом повернулся к нам и, глядя поверх наших голов на собиравшиеся мрачные тучи, стал говорить. Говорил он медленно и как бы стесняясь своего недостоинства, дерзнувшего говорить о Боге. Но речь его была правильной и вполне разумной. Суть его проповеди сводилась к тому, чтобы мы поскорее расстались с привычными радостями и заблуждениями, полюбили бы Церковь и поняли, что Церковь – это место, где происходит настоящая жизнь, где присутствует живой Бог, с Которым любой советский недотепа может общаться непосредственно и постоянно. А еще, чтобы мы перестали думать о деньгах и проблемах. Господь дает все необходимое для жизни бесплатно. Нужно только просить с верой и быть за все благодарными. А чтобы получить исцеление для болящих близких, нужно изрядно потрудиться и никогда не оставлять молитвы.

Закончив, он посмотрел нам прямо в глаза: сначала моей жене, а потом мне. Это был удивительный взгляд, пронизывающий насквозь. Я понял, что он все видит. В своей короткой проповеди он помянул все наши проблемы и в рассуждении на так называемые «общие темы» дал нам совершенно конкретные советы – именно те, которые были нам нужны. Взгляд его говорил: «Ну что, вразумил я вас? Все поняли? Похоже, не все».

Больше я никогда не встречал его прямого взгляда. А встречал я Николку потом часто: и в Троице-Сергиевой лавре, и в Тбилиси, и в Киеве, и в Москве, и на Новом Афоне, и в питерских храмах на престольных праздниках. Я всегда подходил к нему, здоровался и давал денежку. Он брал, кивал без слов и никогда не смотрел в глаза. Я не был уверен, что он помнит меня. Но это не так. Михаил, с которым он постоянно странствовал, узнавал меня и, завидев издалека, кричал, махал головой и руками, приглашая подойти. Он знал, что я работаю в документальном кино, но общался со мной как со своим братом-странником. Возможно, принимал меня за бродягу-хипаря, заглядывающего в храмы. Таких хипарей было немало, особенно на юге. Он всегда радостно спрашивал, куда я направляюсь, рассказывал о своих перемещениях по православному пространству, сообщал о престольных праздниках в окрестных храмах, на которых побывал и на которые еще только собирался. Если мы встречались в Сочи или на Новом Афоне, то рассказывал о маршруте обратного пути на север. Пока мы обменивались впечатлениями и рассказывали о том, что произошло со дня нашей последней встречи, Николка стоял, склонив голову набок, глядя куда-то вдаль или, запрокинув голову, устремляя взор в небо. Он, в отличие от Михаила, никогда меня ни о чем не спрашивал и в наших беседах не принимал участия. На мои вопросы отвечал односложно и, как правило, непонятно. Мне казалось, что он обижен на меня за то, что я плохо исполняю его заветы, данные им в день нашего знакомства. Он столько времени уделил нам, выбрал нас из толпы, сделал соучастниками его молитвенного подвига, понял, что нам необходимо вразумление, надеялся, что мы вразумимся и начнем жить праведной жизнью, оставив светскую суету. А тут такая теплохладность. И о чем говорить с тем, кто не оправдал его надежд?! Когда я однажды спросил его, молится ли он о нас и вписал ли нас в свой синодик, он промяукал что-то в ответ и, запрокинув голову, уставился в небо.

Он никогда не выказывал нетерпения. К Михаилу всегда после службы подбегала целая толпа богомолок и подолгу атаковала просьбами помолиться о них и дать духовный совет. Его называли отцом Михаилом, просили благословения, и он благословлял, осеняя просивших крестным знамением, яко подобает священнику. Поговаривали, что он тайный архимандрит, но поверить в это было сложно. Ходил он, опираясь на толстую суковатую палку, которая расщеплялась пополам и превращалась в складной стульчик. На этом стульчике он сидел во время службы и принимая народ Божий в ограде храмов. Я заметил, что священники, глядя на толпу, окружавшую его и Николку, досадовали. Иногда их выпроваживали за ограду, но иногда приглашали на трапезу.

Во время бесед отца Михаила с народом Николке подавали милостыню. Принимая бумажную денежку, он медленно кивал головой и равнодушно раскачивался; получая же копеечку, истово крестился, запрокинув голову вверх, а потом падал лицом на землю и что-то долго шептал, выпрашивая у Господа сугубой милости для одарившей его «вдовицы за ее две лепты».

В Петербурге их забирала к себе на ночлег одна экзальтированная женщина. Она ходила в черном одеянии, но монахиней не была. Говорят, что она сейчас постриглась и живет за границей. Мне очень хотелось как-нибудь попасть к ней в гости и пообщаться с отцом Михаилом и Николкой поосновательнее. Все наши беседы были недолгими, и ни о чем, кроме паломнических маршрутов и каких-то малозначимых событий, мы не говорили. Но напроситься к даме, приватизировавшей Михаила и Николку, я так и не решился. Она очень бурно отбивала их от почитательниц, громко объявляла, что «ждет машина, и отец Михаил устал». Услыхав про машину, отец Михаил бодро устремлялся, переваливаясь с боку на бок, за своей спасительницей, энергично помогая себе своим складным стульчиком. Вдогонку ему неслось со всех сторон: «Отец Михаил, помолитесь обо мне!» «Ладно, помолюсь. О всех молюсь. Будьте здоровы и мое почтение», – отвечал он, нахлобучивая на голову высокий цилиндр. Не знаю, где он раздобыл это картонное изделие: либо у какого-нибудь театрального бутафора или же сделал сам.

Картина прохода Михаила с Николкой под предводительством энергичной дамы сквозь строй богомолок была довольно комичной. Представьте: Николка со своим колтуном в пальто до пят и карлик в жилетке с цилиндром на голове, окруженные морем «белых платочков». Бабульки семенят, обгоняя друг друга. Вся эта огромная масса, колыхаясь и разбиваясь на несколько потоков, движется на фоне Троицкого собора, церквей и высоких лаврских стен по мосту через Монастырку, оттесняя и расталкивая опешивших иностранных туристов. Те, очевидно, полагали, что происходят съемки фильма-фантасмагории, в котором герои из XVIII века оказались в центре современного европейского города.
Самая замечательная встреча с отцом Михаилом произошла в 1990 году. На Успение я пошел в Никольский храм и увидел его в левом приделе. Он сидел на своем неизменном стульчике. Николки с ним не было.

– Александр, чего я тебя этим летом нигде не встретил? – спросил он, глядя на меня снизу вверх хитро и задорно.

– Да я нынче сподобился в Париже побывать.

– В Париже? Да чего ты там забыл? Там что, православные церкви есть?

– Есть. И немало. Даже монастыри есть. И русские, и греческие.

– Да ну!.. И чего тебе наших мало?

– Да я не по монастырям ездил, а взял интервью у великого князя.

– Какого такого князя?

– Владимира Кирилловича, сына Кирилла Владимировича – Российского императора в изгнании.

– Ух ты. Не слыхал про таких. И чего они там императорствуют?

Я стал объяснять ему тонкости закона о престолонаследовании и попросил его молиться о восстановлении в России монархии. И вдруг Михаил ударил себя по коленкам обеими руками и закатился громким смехом. Я никогда не видел его смеющимся. Смеялся он, что называется, навзрыд, всхлипывая и вытирая глаза тыльной стороной ладоней.

Я был смущен и даже напуган:

– Что с Вами? Что смешного в том, чтобы в России был царь?

– Ну, ты даешь. Царь. Ишь ты. Ну, насмешил. Царь! – продолжал он смеяться, сокрушенно качая головой.

– Да что ж в этом смешного?

– Да над кем царствовать?! У нас же одни бандиты да осколки бандитов. И этого убьют.

Недавно я рассказал о том, что хочу написать о знакомых юродивых моему приятелю. Я описал ему Михаила и Николку.

– Да я их помню, – сказал он. – Они у нас несколько раз были. Ночевали при церкви.

Его отец был священником. Сам он ничего толком рассказать о них не мог, но обещал отвезти к своему отцу. К сожалению, и отец его не смог вспомнить какие-нибудь интересные детали.

– Да, бывали они в нашем храме. Но тогда много юродивых было. Сейчас что-то перевелись.

Любовь русских людей к юродивым понятна. Ко многим сторонам нашей жизни нельзя относиться без юродства. Вот только юродство Христа ради теперь большая редкость. Таких, как Николка и отец Михаил, нынче не встретишь. Многое изменилось в наших храмах. Прежнее большинство бедно одетых людей стало меньшинством. В столичных церквях появились сытые дяди в дорогих костюмах с супругами в собольих шубах. Вчерашние насельники коммунальных квартир вместе с некогда счастливыми обладателями номенклатурных спецпайков выходят из церкви, приветствуют «своих», перекидываются с ними несколькими фразами и гордо вышагивают к «Мерседесам» последних моделей, чтобы укатить в свои многоэтажные загородные виллы…

Я не завидую разбогатевшим людям и желаю им дальнейшего процветания и спасения. Многие из них, вероятно, прекрасные люди и добрые христиане. Вот только когда я сталкиваюсь на паперти с чьими-то холодными стеклянными глазами, почему-то вспоминаю Николку с его кротким, застенчивым взглядом, словно просящим прощения за то, что он есть такой на белом свете, и за то, что ему очень за нас всех стыдно.

Где ты, Николка? Жив ли?

Будет ли у нас царь православный – одному Богу известно, а пока наша святая земля его не заслужила… Каждому из нас необходимо принести покаяние, изменить свою жизнь, как следствие – изменится и вся страна в целом, а там глядиш и Господь смилуется над нами и дарует помазанника своего… иначе, если царь и будет, то его тут же предадут, а в худшем случае - убьют…

+6

298

Adept написал(а):

Так вот: на форуме есть такие пророчества без указания на источник:


вы уверены, что у нас на форуме, есть материалы не подтверждённые ссылками??? это первый вопрос.

А второй, в следующий раз, если вы не приведёте ссылку, на страницу, на которой вы это увидели, и не укажите-было ли это информационное сообщение, или диалог форумча, то можете не расчитывать на продолжение разговора.  Не знаю, что вы там себе на уме имеете, но у многих из нас нет столько свободного времени, чтоб прочесть все сообщения какого либо участника форума, чтоб понять о чём вы тут бдите.

Adept написал(а):

С уважением: Евгений Геннадьевич».


вы уверены, что Вы Евгений Геннадиевич???

+2

299

Vitaliy написал(а):

Впервые эту статью встретил в журнале «Спасите наши души», при необходимости постараюсь выложить ее скан, что было меньше вопросов привожу ее полностью…

Виталь, спаси Господи, такой рассказ интересный.

С Наступающим Праздником, ребята.

+2

300

Простите великодушно, но вдобавок ко своим ответам я добавлю третий (Бог троицу любит  http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif   )

Но, опять же я вернусь к орлу двуглавому, а вернее ни к кому другому, а как к Ваалу. Свята Русь росла, пока не вощёл этот знак к нам в виде герба, чтобы порушить веру христову. Сколько бед он принёс... Что и Царство загубили... Говорю это, наверное, как сумасшедший для вас. Но всё же постарался я из бреда-то и вылезти... Сейчас все религии устремились друг против друга, как бараны, выставляя рога, готовые прессовать друг друга. Хотя все к добру идут и заповеди чтут люди о добре, все к справедливости направлены и любви к ближнему своему. Абсолютно все религии, за исключением тех, кто сатане (да будет проклят он) отдался и не уразумел сердца своего.

Посмотрите на "орла" этого не с точки зрения животного парящего, а с точки зрения очертаний его. Не смотрите, что глаза есть у птицы - нету их там, это лишь отвод для глаз. Всех смущало, что шеи длинные несоразмерно, но не заметили они, что это рога поганые... Все смотрят в крылья ему, да не видят уши его, все в хвост глядели, да козлиной бороды не заметили. А что до лап его - так это лапы его гнилые, загребущие... И Царский трон себе отнял... У всех рубль есть, так вы вглядитесь. А интернетом кто владеет, так узрит он сочетанье двух уродов. Но не смотрите долго вы в глаза его, ибо чтоб не устрашиться, страх - орудие его. Пред тем, как сравнение начать - перекреститесь. Ранее я не был так уверен в том, но сейчас скажу я твёрдо: Антихрист есть никто иной, как ВВП. Но, о сем не говорите, и на него вы не смотрите и не слушайте его. Он предал душу дьяволу давно - из бездны вышел и ушел, а теперь вернулся вновь... Имя его было скрыто до сего момента, как Ваал, прикрывши морду за щитом с Георгием, благим он притворялся... Коль я сумасшедсший, так буду таковым; коль я ведомый Богом, то Богом я ведом.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC