Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.


ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.

Сообщений 181 страница 200 из 392

181

Тамара Дубровская

Я не эксперт и не заявлял, что все знаю и понимаю, титул эксперт дается за количество постов, а не знания). Надо смотреть на даты постов, много воды утекло и где то я поменял мнение. Из перечисленных книг я не читал, кроме Нилуса, есть у меня скан его одной книги. Касательно имен, я свое имя не прячу и в нике они присутствует). Что касается пророчеств, я все же надеюсь, что Бог не оставить Россию, что все же пророчества правдивые. Ведь есть  же пророчество о том, что  царь придет через войну с Китаем, а ведь в ней мы будет терпеть поражение, этот сценарий(войны) очень  реален. Есть в Священном писании о Гоге и Магоге, ведь Магог  Россия, а восстать могут только при другой власти и системном строе.

0

182

LIrik написал(а):

Я не эксперт и не заявлял, что все знаю и понимаю, титул эксперт дается за количество постов

Абсолютно верно. Ув.Тамара, Вас вероятно ввели в заблуждение ранги (зависящие от оценок постов и присваиваемые автоматически) к желаниям, знаниям и опыту участников не имеющие отношения. Скорее к активности на сайте) Так что зря Вы Кирилла и Викторию так поддели) Я не знаю кто придумал такой Табель о рангах, в принципе вместо "эксперт" можно ввести звание "Черный плащ" (ужас летящий в ночи - я бы не отказался  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif) или "Чинганчгук - большой змей")) Это все условности, не обращайте внимания)

LIrik написал(а):

ведь Магог  Россия

Однако не забывай, что у Иезикииля (гл.39) и в Апокалипсисе (гл.20-7,8,9) Гог и Магог имеют отрицательное значение. Открой и прочти.

0

183

Танк ББ написал(а):

LIrik написал(а):

Однако не забывай, что у Иезикииля (гл.39) и в Апокалипсисе (гл.20-7,8,9) Гог и Магог имеют отрицательное значение. Открой и прочти.
)

Помню такое.  Время конечно покажет. Возможно они негативные персонажи по причине  того, что завершают земную историю человечества. В прочем в последней книги говорится о всаднике на коне разящего змея, а потом пришествие Христа.

0

184

Я что-то не понял, что прихода Православного царя теперь можно не ждать. То есть нас всё это время за нос водили. Павел Глоба запустил утку, а мы её всё это время повторяли?

0

185

Adept написал(а):

Я что-то не понял, что прихода Православного царя теперь можно не ждать. То есть нас всё это время за нос водили. Павел Глоба запустил утку, а мы её всё это время повторяли?

А зачем его ждать? Для чего? Разве в 1613 году народ валялся на печи, ожидая пока придет настоящий царь и выкинет поляков из Кремля? Или бухал и кололся "по черному", попутно отправляя жен на аборты? Разве не Господу Богу изначально принадлежат все истинные пророчества? И разве по молитвам и делам Он не может отодвигать сроки или вообще изменять будущее, по милости Своей? Если мы хотим иметь подлинного православного, радеющего за Отечество, Царя, то мы будем его иметь. А если ждем его в роли слуги, который все сделает за нас, то вымрем все как североамериканские индейцы. Не надо ждать паровоза, там где не лежат рельсы. Мы их уже уложили? И для кого Господь говорил: -"Истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф. 17, 19-20)? Разве не для нас? Господь действует через нас и если в душе лень и безразличие, то какой прок от пророчеств? Верить нужно, а не ждать. Деятельно верить. Но пока все разговоры сводятся к ... разговорам.
И меня очень удивляет такой парадокс. Как, после воцарения Самодержца и расцвета Православия по всей Земле, вдруг все рухнет и явится Антихрист и Вера Христова почти исчезнет? Резко. Как такое вообще возможно? Сколько времени и крови понадобилось большевикам для уничтожения Православия на Русской земле? И то окончательно не вышло. А здесь читаем такие пророчества. И без всяких объяснений - почему?

+2

186

Танк ББ написал(а):

И для кого Господь говорил: -"Истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф. 17, 19-20)?

Хе.. Если такие люди,"имеющих веру с горчичное зерно" ,  "были в дефиците" уже во времена Марка Афинянина  !!! (Услышав, что идолослужение прекратилось, святой возрадовался и спросил: Есть ли ныне среди мира святые, творящие чудеса, как сказал Господь в Евангелии Своем: "Аще имате веру яко зерно горушно, речете горе сей: прейди отсюду тамо, и прейдет, - и ничтоже не возможно будет вам" (Мф. 17, 20)?" В то время, как святой произнес эти слова, гора сдвинулась с места на 5.000 локтей (приблизительно на 2,5 километра) и придвинулась к морю. Преподобный Марк увидел, что гора двигается, и обратился к ней: "Я тебе не приказывал сдвинуться с места, но беседовал с братом; поэтому встань на свое место!" После этого гора действительно вернулась на место. Авва Серапион в страхе упал ниц. Преподобный Марк взял его за руку и просил: "Разве ты не видел таких чудес за свою жизнь?" - "Нет, отче", - ответил старец Серапион. Тогда преподобный Марк горько заплакал и сказал: "Горе земле, потому что на ней живут христиане только по имени, а не по делам". ) ,а это в 400 г., то чего хорошего нам ждать сегодня , в 2013 г. ??? Может кто-то слышал о старцах-наших современниках , которые молитвой сдвигают горы ? Я ,например,нет. (

+3

187

Adept написал(а):

Я что-то не понял, что прихода Православного царя теперь можно не ждать. То есть нас всё это время за нос водили. Павел Глоба запустил утку, а мы её всё это время повторяли?


Можно сказать так, живите, живите, делайте хорошие дела, молитесь, растите детей и просто надейтесь, но не слепо верьте.

+3

188

Кирилл, Вы пишите:
Ведь есть же пророчество о том, что царь придет через войну с Китаем, а ведь в ней мы будет терпеть поражение, этот сценарий (войны) очень реален.

Хорошо, Кирилл, я поняла, что Вы не эксперт по Отечественной истории пророчеств, а просто частый посетитель данного Форума. Тогда, раз уж Вы высказываете только своё личное мнение, то давайте договоримся на Будущее, что не будем переходить рамки светского разговора.
Это значит, что я более никогда не буду комментировать Ваши посты, какими бы наивными они мне не казались, Вы же со своей стороны никогда не будете употреблять фразы типа: «Ведь есть же пророчество о том, что царь придет через войну с Китаем, а ведь в ней мы будет терпеть поражение, этот сценарий (войны) очень реален», комментируя мои статьи. То есть своё личное мнение высказывать можете, но если Вы уж захотите сослаться на какое-либо пророчество, то извольте указывать: автора, Название книги, год выпуска, стр., текст.
Надеюсь, я не много от Вас требую?
В противном случае, я прокомментирую некоторые Ваши посты и не обижайтесь, если над Вами весь Форум будет смеяться.

Подводим итог: если я правильно поняла, то пророчеств о скором восстановление монархии в России до 1990 года никто не знает, есть только «мечтания», которые появились после развала СССР. Поэтому предлагаю данную тему закрыть, и перейти к следующей теме.

Но прежде чем поставить точку хотелось бы прокомментировать пост Андрея К, который употребил такое выражение:
«А вот произойдет или нет, это решать Всевышнему, думаю если просить его искренне, думая о будущем не только своем, а и своего народа, и страны, то, возможно, простит и поможет».
Надо сказать, что подобные высказывания не редки и звучали уже много раз, поэтому хочу привести как раз по данной теме две статьи:

Первая, богословского философа А. Столыпина, написана в 1921 году и впервые опубликована в журнале «Новое Время», №1:
    «Меня поражает количество непостижимо слепых людей, которые продолжают приписывать все бедствия, выпавшие на долю России, ничтожным причинам и ничтожным действиям людей, партий и правительств. Как будто те или иные поступки отдельных карликов соизмеримы с кипением чаши Господнего гнева!
    Наступление ясно предсказанных и с малых лет известных нам из Писания исключительных событий должно бы, кажется, вызвать в совести людей тревожный вопрос, какими исключительными и всенародными грехами, какою непостижимою изменой высшим и духовным задачам человечества вызваны эти кары?
    С точки зрения Христианства и даже совсем нерелигиозной понятно, что такое историческое явление, как народ, угрожающий совершенствованию человечества, обречён на историческую неудачу.
    Как Россия оказалась в категории такого народа?
    Большевизм – это отвратительная религия Зла – обладает такою же притягательной силой, как и добро притягательно для ревнителей Добра, считать большевизм местным русским явлением было бы так же ошибочно, как считать Католицизм – итальянской религией, потому что глава Католической Церкви пребывает в Ватикане.
    Большевизм – это религия всемирная и воинствующая, пытающаяся выделить Злое начало в человечестве и доставить ему торжество. Такого явного, такого бесстыдного утверждения Зла человечество ещё никогда не видело. Злое начало уживалось с Добрым, как плевелы с пшеницей, и потому все страстные обвинения, направленные против сословий, против народов, против того или другого политического строя, всегда грешили несправедливостью. Зло переплеталось с Добром и у аристократов, и у пролетариев, и у эллинов, в самодержавных государствах и в свободных республиках.
    Отделить резко эти два начала представлялось нашему мышлению действием невозможным и противным человеческой природе. Для этого требовалось бы вмешательство «чуда». И «чудо» это проявилось со всеми признаками чудесности для тех, кто желает его осмыслить, и со всеми признаками бессмысленной катастрофы для упорствующих в слепоте.
    Когда Ленин заявлял, что «чудом» он достиг власти, что «чудом» победил своих многочисленных врагов и «чудом» продержался, несмотря на страшное разорение России, он не подозревал, какой верный и глубокий смысл он вкладывал в это слово. Являясь тем роковым человеком, через которого должны придти соблазны, он одновременно являлся и тем орудием, которое отделяет плевелы от пшеницы. Он создал те условия, при которых нельзя одновременно служить Злу, лицемерно прикрываясь Добром, потому что, принимая большевизм, нельзя не принять и ответственности за ненасытное человекоубийство, за бездну предательства и зла. Здесь нет места ни для равнодушного зрителя, ни для высокомерного Пилата, умывающего руки. Поэтому не может и не должно быть, чтобы большевизм ограничился географическими пределами России. Та сила злой мистики одушевления, которая в нём заложена, достаточна, чтобы распознать её духовный первоисточник. Решительный и беспощадный бой против религиозной связи человека с Творцом, одной из степеней которой является – Христианство. Большевики – не люцифериане и не сатанисты, им не до забавы нелепыми ритуалами. Нам неизвестно, куда ведёт их таинственная власть Третьего Интернационала, но и для них загадка, насколько их возвысит и когда их сокрушит Всесильная рука Провидения.
Я верю в такой конец большевизма: неожиданный, мирный и нравственно для него постыдный».
    Заметьте Андрей, Столыпин пишет:
«Меня поражает количество непостижимо слепых людей, которые продолжают приписывать все бедствия, выпавшие на долю России, ничтожным причинам и ничтожным действиям людей, партий и правительств. Как будто те или иные поступки отдельных карликов соизмеримы с кипением чаши Господнего гнева!».
И заканчивает свою статью такими словами:
«Я верю в такой конец большевизма: неожиданный, мирный и нравственно для него постыдный».
Чем Вам не пророчество?
*    *    *
Вторая статья, видного философа, историка и богослова русского зарубежья Г.П. Федотова (1886-1951), который в качестве преподавателя Свято-Владимирской православной семинарии в Нью-Йорке, написал несколько религиозных очерков и статей, собранных в книге «Россия, Европа и мы» (1973), в которых, в частности, писал:
    «На чём основано убеждение многих из нас, что на другой день после падения режима, воинствующих против Бога, коммунистов Русская церковь должна пережить небывалый расцвет?
    На анализе настоящего, на исторических аналогах?
    Или на любви, которая «всему верит», которая живёт мифами – мифами прошлого и будущего, на вере в чудо, которая одна, для слабых душ, способна дать силы жить?
    Кажется, довольно мы жили иллюзиями и дорого заплатили за них. Если все пережитые испытания, гибель нашей России и нашей Европы не способны излечить нас от иллюзий, значит, зря мы были приглашены на «пир небожителей». Ничего не поняли, ничему не научились.
    Иллюзии двигают миром?
    Да, бесспорно. Но на его погибель. Сейчас, куда ни посмотришь, видишь марширующие миллионы, готовые поджечь мир с четырёх концов, и уже начавшие грандиозное разрушение во имя соблазнительной лживой мечты.
    На кого же будет похожа наша национальная и православная молодёжь, которая примет участии в строительстве новой, как мы надеемся, России?
Это вопрос решающий для её будущего.
    Старое поколение священнослужителей мы потеряли, ничего хорошего от их деятельности не жду. Лишённые чувства единства, вековая привычка к повиновению, слабое развитие личного сознания, потребности в лёгкой жизни и в безликом коллективизме, «в службе и в тягле», пройдя систему Сталинской казармы, они никогда не смогут стать чем-либо подобным латинским или протестантским пастырям.
    Остаётся надеяться на новую поросль.
    Итак, исторические аналогии и анализ будущего. Что касается аналогий, я боюсь, что несмотря на кровавое настоящее, нас всё ещё дразнит болотный огонёк французской революции. Мы говорим: падение любого правящего режима освобождает скованные силы. Старый режим своей инерцией, ленью и сословными привилегиями глушит духовные народные силы. Освобождение гражданина становится освобождением его духовных талантов.
    Боюсь, что это представление покоится тоже на иллюзии.
    Между революционным пожаром и культурным расцветом Католицизма лежит духовная пустыня: эпоха двух Империй. При Наполеоне Бонапарте и его племяннике Церковь была скована так, как никогда в старой монархии. Свободой воспользовались собственник и предприниматель, а не духовник и богослов. И что, пожалуй, ещё хуже, французский народ тогда не ощущал потребности в иной свободе, кроме материальной, живя внутренними процессами буржуазного накопления.
    Воскресение Римской проповеди было связано не с революционной бурей, а скорее с её отрицанием – с той огромной духовной реакцией, которую смогли развернуть Римские понтифики, опираясь на свой, пусть ослабевший, но сохранившийся аппарат.
    Нет, аналогия французской революции не за нас.
    Ну а сама русская действительность?
    Что говорит анализ настоящего в смысле возможных прогнозов?
    Было время, когда действительность давала веские основания для надежд. В самый разгар гражданской войны и свирепейшего террора в стране горела духовная жизнь. В эпоху НЭПа это напряжение вылилось в Обновленческий раскол. Быть может, его значение нами переоценивается, но мы не видим ничего подобного в революции Французской. Буря событий захватила многих представителей Церкви. Некоторые даже весело стали шагать по трупам – навстречу какому-то сияющему будущему. Увы, теперь от этих надежд мало что осталось.
    То, что наступило потом, – массовый террор, ликвидация коммунистической идеологии, всеобщее подхалимство и рабство.
    Какая духовность возможна в этом отравленном воздухе?
    Какая церковная проповедь?
    И мы видим: Русская Православная церковь кончается, удушенная, обескровленная, за отсутствием какой бы то ни было творческой воли к жизни. Сейчас Россия – духовная пустыня. Таков результат неизбежен во всяком тоталитарно-тираническом государстве, какова бы ни была идея, положенная в его основу. В России такой идеей оказался Марксизм. Я сомневаюсь, чтобы Марксизм, даже в условиях наиболее благоприятных, позволил сохраниться Православной церкви, даже на условиях полной капитуляции. Страна, всерьёз сделавшая Марксизм единственной основой воспитания, превращается в «собачью пещеру», где могут выживать только высокие ростом.
    Я не закрываю глаза на то, что русский большевизм, в особенности сталинизм, весьма далёко уклонился от настоящего Марксизма, ассимилировав его с иными, чуждыми ему идеями: с культом вождей и великорусским национализмом. Это дало возможность дышать и в «собачьей пещере», – но всё же каким спёртым воздухом!
    Жизнь возможна и в России, но какая убогая! О культурном и духовном развитии Православия в стране Марксизма нельзя и мечтать.
    Но Марксизм был и сойдёт.
    Много ли уже сейчас от него осталось?
    Но он отравил духовным туберкулёзом уже два поколения – лет на 30, оставив печать Зверя, которую идущие нам на смену поколения долго ещё будут нести. Правда, это поколения первенцев революции, самое горячее, активное – ему ли, казалось, не лепить, не оформлять податливой, пластичной массы, растопившей все старые формы быта и жаждущих новых? Новое духовное творчество жизни оказалось бездарным, и вместе с тем лживым и порочным. Да, но это для первых поколений.
    Вскоре Сталин уйдёт, как до него ушли многие тираны: Чингиз-хан, Тамерлан, Иван Грозный. Предвижу, что с его смертью политика террора в России закончится, так как революционная мысль уже исчерпала себя. Единственной возможной реакцией общества на это событие будет русская реакция, явление запоздалое, с давно уже изжитой специфической идеологией большевистской революции. Но за сменой идеологии террора на постреволюционную – останется её фон: тоталитарной несвободы. В этом удушающем рабстве несвободы проживут ещё как минимум два поколения, ещё 30 лет. Здесь скажется московская привычка к рабству, культура рабства в московские и петербургские столетия истории. В свободе нуждалась, свободой жила интеллигенция, которая вместе с дворянством, была выжжена революцией. Москвич, пришедший ей на смену, никогда не дышал свободным воздухом: состояние рабства – не Сталинского, конечно, – является для него исторически привычным, почти естественным.
    Но пройдут и эти два поколения, им на смену придёт пятое, следующие 15 лет. Я знаю, что, говоря о будущих условиях русской жизни, мы имеем уравнение со многими неизвестными. Многое зависит от того, в какой форме произойдёт ликвидация большевистского периода русской истории.
Война, восстание или эволюция режима?
    В случае насильственной развязки смена одного тоталитаризма другим представляется весьма вероятной. Новая идея вдохнёт новую энергию в работу опричников-организаторов. Перемена личного состава лишь усилит их злобность: новая метла чище метёт. Но, возможен, и второй вариант, при пятом поколении режим начнёт быстро эволюционировать в сторону нормализации. Общество, насытившись идеями Коммунистического рая, отторгнет их.
    Но, нет, решительно нет никаких разумных человеческих оснований представлять себе первый день России «после большевиков» как розовую зарю новой свободной жизни. Утро, которое займётся над Россией после кошмарной революционной ночи, будет скорее то туманное «серое утро», которое пророчил умирающий Блок. И каким же другим может быть утро после убийства, после оргии титанических потуг и всякого идейного дурмана, которым убийца пытался заглушить свою совесть? Утро расплаты, тоски, первых угрызений. После мечты о Мировой гегемонии, о завоевании планетных миров, о физиологическом бессмертии, о земном рае, – у разбитого корыта бедности, отсталости, рабства – может быть, национального унижения. Седое утро.
    Теперь обратим своё внимание на возможное состояние Православной церкви к моменту падения Большевизма. Не хочется каркать, но её состояние на момент обретения свободы представляется мне тремя словами: духовная бескрылость и бездарность. Мне кажется, разгадка этой бескрылости Русской церкви заключается именно в том, что она давно уже сказала своё слово и теперь ей остаётся лишь повторять самое себя. Подобно романтической девочке, истощившей все свои силы в книжной, вымышленной любви, Русская церковь растратила своё вдохновение задолго до решительного часа истории, до 1917 года. Когда подошёл решительный час испытания, Православие, хотя и было далеко не бедно духовно, но оказалось бедно организационно. С начала XX-го века Русская церковь совершила над собой ряд самоотречений. Она воскресила своих врагов и приняла в своё сердце большую долю их стрел. Значительная часть антицерковной критики давно уже вошла в историю, но часть сохранилась и, возможно, сохранит свою актуальность. Сегодняшние застенки Сталина не должны парализовать у нас зрения и слуха, обращённые к созидательным процессам будущего. Мы должны прекрасно понимать, что Россия – будущего, это Россия почти поголовной грамотности, рабочие и крестьяне, обучающиеся в университетах, учёные и преподаватели, не оторванные от народа: плоть от плоти и кость от кости его.
    Иными словами, после падения большевизма перед нами будет стоять совсем другая Россия. И как это было во Франции, свободой, прежде всего, воспользуются люди с предпринимательской жилкой для личного обогащения, а не как ни оставшиеся представители Церкви для духовной проповеди. И русский народ, скорее всего, первые годы будет ощущать потребность в материальной свободе, а ни в духовной.
    И ещё одно, последнее. Какие бы гонения не выпали на долю Римского епископата, их нельзя сравнивать с гонениями на Православную церковь. Трезвый анализ запрещает возлагать чрезмерные надежды на близкое будущее возрождения чистого Православия в Москве. Такое Православие в первые годы после падения большевиков может быть только чисто бутафорским.
    Предвижу, нас ждёт безрадостное утро […]» («Россия – взгляд в Будущее»), статья была написана в 1947 году, напечатана в 1973 «Россия, Европа и мы», стр. 47-51.
Вот так, Андрей К., Вам грезились молочные берега и кисельные реки, а Вас ждало безрадостное утро, которое постепенно должно перейти в безрадостный день.

С уважением: Тамара Николаевна.
*    *    *

0

189

Тамара Дубровская написал(а):

В противном случае, я прокомментирую некоторые Ваши посты и не обижайтесь, если над Вами весь Форум будет смеяться.

Тамара, у нас на форуме не принято общаться в столь недоброжелательном тоне, особенно с нашими уважаемыми старожилами, которые этот форум создавали, ни жалея ни сил, ни времени, ни денег.
http://s3.rimg.info/beaa699fcde2e3c4ca5c8f9b18456a5a.gif

+6

190

Добавлю, в Апокалипсисе сказано о том, что будет "проповедано Евангелие по всей земле". И наши русские святые (прведники, святители) по сути единодушно указывали, что речь может в данном случае идти только и исключительно о православной проповеди и о том, что ее еще и не было такой, чтобы никто не мог НЕ услышать ее. Да, была экспансия католицизма и протестантизма, но это искаженное Евангелие, а значит не Евангелие вовсе. Т.е. они считали, что речь идет не о тексте Евангелия только, а именно о духе Евангелия, об Откровении во всем его полноте, т.е. и обо всем Предании тоже. Соответственно и речь идет именно о расцвете и проповеди Православия. Как может быть, что от проповеданного Евангелия (православия) вскоре подавляющее большинство и отвернется? Думаю вполне легко. Вспомните как в В.З. только и перечисляется как цари и вера народная шла то вверх, то (что гораздо чаще), то вниз. Также, запросто, может быть и здесь. Да, кстати и о восстановлении и расцвете России, наряду с этим есть немало пророчеств (возьмем хотя бы о. И.Кронштадтского) Здесь вроде бы и нет указания на восстановление монархии, но могучий расцвет России и веры в ней мне лично видится больше именно во главе с православным монархом. Возможно не в качесте залога и причины этого расцвета, а как венец его. Пускай так, тем не менее...
Если Тамаре Николаевне угодно, то вышеупомянутые пророчества и свидетельства вполне могут быть приведены с точным указанием кто, когда, где и что конкретно сказал.
PS: и уж конечно никакие из этих пророчеств (и моих, связанных с ними чаяний) вовсе не оспаривают приведенных Вами, Тамара Николаевна, цитат.

+4

191

Тамара Дубровская написал(а):

Хорошо, Кирилл, я поняла, что Вы не эксперт по Отечественной истории пророчеств, а просто частый посетитель данного Форума. Тогда, раз уж Вы высказываете только своё личное мнение, то давайте договоримся на Будущее, что не будем переходить рамки светского разговора.
Это значит, что я более никогда не буду комментировать Ваши посты, какими бы наивными они мне не казались, Вы же со своей стороны никогда не будете употреблять фразы типа: «Ведь есть же пророчество о том, что царь придет через войну с Китаем, а ведь в ней мы будет терпеть поражение, этот сценарий (войны) очень реален», комментируя мои статьи. То есть своё личное мнение высказывать можете, но если Вы уж захотите сослаться на какое-либо пророчество, то извольте указывать: автора, Название книги, год выпуска, стр., текст.
Надеюсь, я не много от Вас требую?
В противном случае, я прокомментирую некоторые Ваши посты и не обижайтесь, если над Вами весь Форум будет смеяться.

Тамара Дубровская написал(а):

Вот так, Андрей К., Вам грезились молочные берега и кисельные реки, а Вас ждало безрадостное утро, которое постепенно должно перейти в безрадостный день.

Ув. Тамара Николаевна, не стоит считать окружающих сплошь бездарями и дураками. Это не очень хорошо выглядит со стороны. Обладание какими-то специфическими знаниями в определенной области еще не дает Вам право разговаривать с людьми "через губу". Будьте попроще.
А теперь давайте рассмотрим, кого Вы преподнесли нам в качестве безусловных авторитетов. Под первым пунктом идет брат убиенного евреем  Мордко Богровым премьер-министра России. Замечательно. Биография безупречная, боевой белый офицер, умерший в эмиграции. И что он нам говорит?

Тамара Дубровская написал(а):

«Меня поражает количество непостижимо слепых людей, которые продолжают приписывать все бедствия, выпавшие на долю России, ничтожным причинам и ничтожным действиям людей, партий и правительств. Как будто те или иные поступки отдельных карликов соизмеримы с кипением чаши Господнего гнева!».
И заканчивает свою статью такими словами:
«Я верю в такой конец большевизма: неожиданный, мирный и нравственно для него постыдный».

  Во-первых, мысль о том, что революция 1917 года и последовавшие события являются Божьим наказанием для отступившего народа как-то не нова. Даже на нашем форуме это высказывается периодически. Во-вторых, мнение о "мирной" кончине марксизма высказывали и другие люди. Например, преподобный Серафим Вырицкий еще в 1939 году:
"Пройдет гроза над Русскою землею,
Народу русскому Господь грехи простит.
И крест святой Божественной красою
На храмах Божиих вновь ярко заблестит.
И звон колоколов всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит,
Открыты будут вновь обители святые,
И вера в Бога всех соединит".

Или в его известном пророчестве:
"Ныне пришло время покаяния [в отвержении Догмата о Царской власти] и исповедничества [претерпевать искушения от кривоверов]. Самим Господом определено Русскому Народу наказание за грехи [неверности Царям из Дома Романовых], и пока Сам Господь не помилует Россию, бессмысленно идти против святой воли [«будет жид бичевать землю Русскую за отречение от своего Богопомазанника»]. Мрачная жизнь надолго покроет землю Русскую, много нас ждет впереди страданий и горестей. Поэтому Господь и научает нас: терпением вашим спасайте души ваши (Лк. 21,19). Нам же остается только уповать на Бога и умолять Его о прощении»[10]. Придя в себя, вспомним о своем Царе-батюшке, вспомним свои прегрешения против наших отцов и мужей, и обратимся к исповеданию своею жизнью Догмата о Царской власти. Начнем, делая от нас все зависящее в угождении Господу, добросовестно служить своим законным царям (и живому грядущему Помазаннику Божьему, и усопшим уже, так же как и своим отцам/мужьям)."
Да, несколько позже Столыпина, но не критично.
У меня закрадывается подозрение в том, что слова последнего Вы привели для некоторого отвлечения внимания от личности того, кого указали пунктом вторым. А именно:

Тамара Дубровская написал(а):

видного философа, историка и богослова русского зарубежья Г.П. Федотова (1886-1951), который в качестве преподавателя Свято-Владимирской православной семинарии в Нью-Йорке

А давайте внимательней познакомимся с этой личностью:
"По окончании в 1904 гимназии поступает в Петерб. технол. ин-т. Революция 1905 и прекращение занятий в высших учеб, заведениях заставляют его вернуться в Саратов в семью деда, б. полицмейстера. В этот период Ф. проявляет себя как активный чл. социал-демокр. партии с сочувствием к ее левому крылу, ведет пропагандист, работу в рабочих кружках, выступает на митингах, В июле 1906 был арестован..."
"...в 1908 возвращается в Петербург, поступает на ист.-филол. фак. ун-та, становится учеником И. М. Гревса, участвует в его семинариях наряду с такими впоследствии изв. учеными, как С. И. Штейн, Л. П. Карсавин, Н. П. Оттокар, А. П. Смирнов, Н. П. Анциферов, В. В. Вейдли, О. А. Добиаш-Рождественская, С. С. Безобразов, М. В. Гессен. Занятия существенно углубили его познания в медиевистике, повлияли на идейное возвращение к христианству."
Давайте посмотрим на это "возвращение:
"До 1910 продолжает активно заниматься полит, деятельностью, осуществляя связь с саратовскими социал-демократами. Летом 1910 ему случайно удается избежать ареста в Саратове, уезжает в Италию. Через год нелегально вернулся в Петроград..."
А дальше все интересней и интересней:
"С 10 дек. 1916 зачислен вольнотр-ся в Отд-ние истории ПБ без оплаты, с марта 1917 получает вознаграждение за работу. С мая 1918 зачислен в штат пом. зав. читальным залом. В ПБ попал в атмосферу интенсивного умственного общения. Здесь Ф. познакомился с А. В. Карташевым и А. А. Меиером, в беседах с ними сделал дальнейшие шаги по пути к церк. христианству."
Здесь следует рассмотреть подробнее. Кто же такие эти Карташов и Меиер? Обратимся за справкой:
...Великий Восток Народов России в 1912-1916 гг. Масоны и Департамент полиции
"Другим крупным поставщиков адептов вольного каменщичества была профессура Психоневрологического института, курсов П.Ф.Лесгафта, Высших Женских курсов и других учебных заведений столицы: М.М.Ковалевский, И.И.Иванюков, Ю.С.Гамбаров, Е.В.Аничков, В.И.Иванов, Н.О.Лосский, Н.А.Котляревский, И.В.Лучицкий, А.В.Карташев, С.И.Метальников, В.Н.Гессен, М.П.Чубинский, В.И.Бауман, Н.А.Морозов, А.А.Мейер...
...Левый крен Великого Востока Народов России очевиден. Отсюда и «боевая политическая задача», которую ставили перед собой в это время «братья-масоны»: «бороться за освобождение Родины и закрепление этого освобождения» или, говоря другими словами, бороться за власть и ее удержание [1045].
Что из себя будет представлять «освобожденная Россия» этого сказать заранее не мог, конечно, никто. Но общая установка масонов в отношении своей Родины заключалась в создании на месте России или того, что от нее после «освобождения» останется, буржуазно-демократической федеративной республики.
Специально для привлечения в Орден талантливых писателей и журналистов левой ориентации в 1912-1913 гг. учреждается т.н. «Литературная ложа».

Одним из первых ее членов стал известный историк церкви - кадет А.В.Карташев (1875-1960), подвизавшийся в это время в качестве сотрудника Императорской Публичной библиотеки. Помимо него в ложу входили также С.Д.Мстиславский, А.А.Мейер..."
Вот такое "возвращение к христианству". Как известно, масоны - убежденные сатанисты. И выхода оттуда нет. Наказание - смерть. (Правда Карташев как-бы такой подвиг совершил, что не помешало ему остаться убежденным экуменистом и модернистом, выведшим странную формулу "симфонии  – теократии в рамках демократии". А вот Мейер так и закончил жизненный путь масоном). Как это можно совмещать со "служением Христу" мне неведомо. Двум господам служить нельзя. Поэтому в справочной литературе Ваш "авторитет" и проходит как:
Федотов Георгий Петрович, 1886 — 1951, философ, руководитель масонского кружка, в Петрограде после 1917 года
А впрочем, вот его краткая биография, до конца жизни он оставался экуменистом и модернистом, преклонявшимся перед злым гением чертоискателя Бердяева:
http://www.nlr.ru/nlr_history/persons/info.php?id=52
Но мне не важно спорить по поводу личности автора приводимой Вами цитаты, сколь обратить внимание на  превозношение католицизма и протестанства и уничижение не столь даже Русской церкви, а самого Православия:

Тамара Дубровская написал(а):

Старое поколение священнослужителей мы потеряли, ничего хорошего от их деятельности не жду. Лишённые чувства единства, вековая привычка к повиновению, слабое развитие личного сознания, потребности в лёгкой жизни и в безликом коллективизме, «в службе и в тягле», пройдя систему Сталинской казармы, они никогда не смогут стать чем-либо подобным латинским или протестантским пастырям.

Запомнился фильм "Скрытые", с Робертом де Ниро в роли такого пастыря. С вечной сигаретой в углу рта, лгущим на Библии и покрывающим двух бандитов и убийц от наказания. Нет, фильм уже классика конечно и ложь эта была как-бы "во имя справедливости", но ведь оттуда "ноги и растут". Католический священник, исправляющий Суд Божий (как-бы причудлив он не был) разве не берет пример с "наместника Бога на Земле", который "вправе изменить и Суд Божий"?
(Что любопытно, католическая церковь не возмутилась такой подачей образа своего служителя. Потому как изображен там типичный нью-йоркский падре. То есть - набросок из реальной жизни)))

Тамара Дубровская написал(а):

Воскресение Римской проповеди было связано не с революционной бурей, а скорее с её отрицанием – с той огромной духовной реакцией, которую смогли развернуть Римские понтифики, опираясь на свой, пусть ослабевший, но сохранившийся аппарат.

Хе-хе, последняя цитата заставила искренне улыбнуться))

Тамара Дубровская написал(а):

И мы видим: Русская Православная церковь кончается, удушенная, обескровленная, за отсутствием какой бы то ни было творческой воли к жизни.

Когда человек ушел от нас, а она все не кончилась.
Ну и главное:

Тамара Дубровская написал(а):

Теперь обратим своё внимание на возможное состояние Православной церкви к моменту падения Большевизма. Не хочется каркать, но её состояние на момент обретения свободы представляется мне тремя словами: духовная бескрылость и бездарность. Мне кажется, разгадка этой бескрылости Русской церкви заключается именно в том, что она давно уже сказала своё слово и теперь ей остаётся лишь повторять самое себя. Подобно романтической девочке, истощившей все свои силы в книжной, вымышленной любви, Русская церковь растратила своё вдохновение задолго до решительного часа истории, до 1917 года. Когда подошёл решительный час испытания, Православие, хотя и было далеко не бедно духовно, но оказалось бедно организационно. С начала XX-го века Русская церковь совершила над собой ряд самоотречений. Она воскресила своих врагов и приняла в своё сердце большую долю их стрел.

Да не "стрел" она приняла, а скрытых иудеев, которым и поклонялся цитируемый. Вот кто изнутри отравляет Церковь. А насчет "отсутствия творческого начала" в нашей Церкви, так на то она и ортодоксальная (значение-то Вам известно). Призванная пронести неприкосновенным Христово и Апостольское учение через века, не подстраиваясь "под изменчивый мир" (с)

+11

192

1982 год. Сержант Псковской дивизи ВДВ. приезжает в увольнении в Псково-Печерский монастырь, заходит в иконную лавку и просит монаха - мне пожалуйста пророчества Свв. Лаврентия Черниговского и Серафима Вырицкого, и что-нибудь из пророчеств по восстановлению монархии в России. Замполит просил преобрести. Для проведения политинформаций...

+1

193

Я и забыл, как то в храме мать купила иконку Пелагии Рязанской , а на обратной стороне пророчества ее о монархии и просьба молиться о даровании.

0

194

Тамара Дубровская написал(а):

Кирилл, Вы пишите:
указывать: автора, Название книги, год выпуска, стр., текст.
Надеюсь, я не много от Вас требую?

Вам источники из России,Греции или Сербии?
«Будет еще подлинное возрождение России! Будет, но не теперь, а через двадцать лет. А сейчас будет по-разному»
http://www.cofe.ru/blagovest/article.as … ticle=5829
Книга об о. Иерониме. Надеюсть подобно кураевцам вы не будите обвинять Антона Евгениевича в подлоге?
+ Пророчества сербских старцев:
Тогда русский царь царской грамотой возвратит Сербии все похищенные земли
Если хочется можно нагуглить на сербском.
Ну и наверное главное- Третья Книга Эздры:
Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал,
32 это - Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их.
33 Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их.
34 Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале.
Итак. Должен быть некий человек, который все это исполнит перед Концом? Или это все сделает не Царь православный?Подлог в тексте?

Тамара Дубровская написал(а):

Кирилл, Вы пишите:
При Наполеоне Бонапарте и его племяннике Церковь была скована так, как никогда в старой монархии
Воскресение Римской проповеди было связано не с революционной бурей, а скорее с её отрицанием – с той огромной духовной реакцией, которую смогли развернуть Римские понтифики, опираясь на свой, пусть ослабевший, но сохранившийся аппарат.

Вы наверное ошиблись форумом. Тут православные и для нас это сборище еретическое, а не Церковь.
 

Тамара Дубровская написал(а):

Вскоре Сталин уйдёт, как до него ушли многие тираны: Чингиз-хан, Тамерлан, Иван Грозный
*    *    *

Итак... Наш Первый Царь занесен в тираны! Настоятельно рекомендую посмотреть новый фильм известных лиц-Царь. Как мне кажется содержание придется вам по душе....

Тамара Дубровская написал(а):

если я правильно поняла, то пророчеств о скором восстановление монархии в России до 1990 года никто не знает, есть только «мечтания», которые появились после развала СССР. Поэтому предлагаю данную тему закрыть, и перейти к следующей теме

Если вы не в курсе- Пророчества о восстановлении(о скором восстановлении -никогда не было)монархии с начало записывались с уст людей(духовных чад старцев, святых, по памяти). И затем уже попадали в сеть(на сайты,форумы). Как я понимаю вы не жили в ссср и вам не понять по какой причине пророчества о Царе не печатались до 91г.
Зато за границей все обстояло по другому...

Иеромонах Серафим (Роуз) ссылается на пророчества Феофана Полтавского в лекции, произнесенной на Съезде православной молодежи в городе Сан-Франциско в августе 1981 года.

"В 1930 году архиепископ Феофан Полтавский суммировал пророчества, полученные им от старцев, способных презирать будущее:

"Вы меня спрашиваете о ближайшем будущем и о грядущих последних временах. Я не говорю об этом от себя, но-то, что мне было открыто Старцами. Приход Антихриста приближается и уже очень близок. Время, разделяющее нас от его пришествия, можно измерить годами, самое большее —десятилетиями. Но перед его приходом Россия должна возродиться, хотя и на короткий срок. И Царь там будет, избранный Самим Господом. И будет он человеком горячей веры, глубокого ума и железной воли. Это то, что о нем нам было открыто. И мы будем ждать исполнения этого откровения. Судя по многим знамениям, оно приближается; разве что из-за грехов наших Господь отменит его и изменит Свое обещанное. Согласно свидетельству слова Божия, и это тоже может случиться". ("The Orthodox Word", 1969, 5, р. 184.)"

+4

195

dld написал(а):

1982 год. Сержант Псковской дивизи ВДВ. приезжает в увольнении в Псково-Печерский монастырь, заходит в иконную лавку и просит монаха - мне пожалуйста пророчества Свв. Лаврентия Черниговского и Серафима Вырицкого, и что-нибудь из пророчеств по восстановлению монархии в России. Замполит просил преобрести. Для проведения политинформаций...

Извините, ув. dld, но будем объективны. В 1982 году заместитель командира роты/батальона/полка и т.д. по политической части просто за сам факт приобретения иконы полетел-бы вверх тормашками со своей должности, из партии, из армии, еще-бы и с волчьим билетом. А уж за использование икон на политинформациях с подопечными - могли и срок влепить. Как-бы нам не хотелось, но реальная действительность была такова.

+1

196

1984, юрфак Киевского госуниверситета. Заходит пожилой профессор и объявляет тему лекции. Руководящая и направляющая роль КПСС на общую теорию предсказаний о восстановлении монархии в СССр в свете Июньского (1983 г.) пленума ЦК КПСС.  Студенты зевая открывают конспекты и начинают записывать....

0

197

dld написал(а):

Руководящая и направляющая роль КПСС на общую теорию предсказаний о восстановлении монархии в СССр в свете Июньского (1983 г.) пленума ЦК КПСС

Вы меня извините, ув.Ярослав, но это даже не по русски написано. Попробуйте прочесть несколько раз. Я уж не говорю о бредовости самой темы в 1984 году (жив ли Андропов или уже Черненко у власти, ученик Суслова - не суть). Если конечно этого профессора не увезли сразу же в желтый дом. Не фантазируйте.
З.Ы. Вы заставили меня искать материалы этого пленума, из-за чего я опоздал на важную встречу. Скачать можно только по оплате, при желании найдете. Но общее представление о докладе и обсуждавшихся вопросах можно составить здесь.
Приношу извинения заранее, но при очередном фонтанировании глупости буду банить. Без обид.

+4

198

Добрый день! Вот некоторые события связанные с Царской семьёй в СССР.

  Ипатьевский дом как символ заложничества семьи высокой властью отца мозолил глаза не ему одному: вызывал недобрые ассоциации. В 75-м году бывший комсомольский вождь Карелии, председатель КГБ СССР Юрий Андропов вышел с предложением в Политбюро ЦК КПСС о сносе особняка в Свердловске. Второй человек в партии Михаил Суслов его поддержал.
         Но упрямый сибиряк Яков Рябов, первый секретарь Свердловского обкома, заартачился. Через своего приятеля и друга Брежнева председателя Совмина России Михаила Соломенцева вышел на генсека: тот сказал, что не дело Политбюро заниматься судьбой старых построек в провинции. Рябов поднялся в секретари ЦК КПСС, но постепенно в результате кремлёвских интриг стал терять вес. И сидевший в засаде Андропов позвонил в 77-м году новому свердловскому хозяину Ельцину: пора разрушать Ипатьевский дом. Тот взял под козырёк и выполнил задание безо всяких задержек.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дом_Ипатьева
http://www.x-libri.ru/elib/poltr000/00000337.htm

+5

199

Тамара Дубровская написал(а):

С уважением: Тамара Николаевна

Спешу предупредить Вас об одном моменте. Дело в том, что делать вид и быть таким на самом деле - это две большие разницы, как говорят в Одессе (а если маленькие, то четыре). Это я к тому, чтобы вы не удивлялись, что вполне очевидные вещи настолько раздражают некоторых людей. Не думайте уж прям так уж, что Вас тут все понимают. Я вообще считаю, что на свете нет ничего более ядовитого, чем суть вещей и реальный смысл происходящего. А значит, скоро быть Вам в еретиках.
Один пример. На этом сайте большинство считает, что в Откровении Иоанна Богослова написано о пришествии русского царя. Лично я думал, что там написано о Втором пришествии Бога. Но увы. Уважаемые люди объяснили мне, что я лузер.
Так что обязательно учитывайте тот факт, что правда у каждого своя :)

0

200

Прохожий написал(а):

Один пример. На этом сайте большинство считает, что в Откровении Иоанна Богослова написано о пришествии русского царя.

http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/wacko2.gif Это кто так считает? Какие русские цари в "Откровении"? Может я что-то пропустил?

Прохожий написал(а):

Лично я думал, что там написано о Втором пришествии Бога.

Ну а кто кроме Него будет судить род людской? Русский Царь?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif   Честно, я вот просто не пойму, может я действительно редко заглядываю в ветки о пророчествах. Ткните носом, если не трудно.

Прохожий написал(а):

значит, скоро быть Вам в еретиках.

Вы меня извините, но возражал я Тамаре Николаевне совсем не по этому поводу. Здесь я с ней, это мое личное мнение, пожалуй соглашусь - не вижу никаких предпосылок к возрождению настоящей русской православной монархии на сегодняшний день. И даже в 90-х годах подобные пророчества мне не встречались (хотя может плохо искал). По сабжу мне очень не понравилась вторая цитата, приведенная ей. Что мог - сказал, захочет - ответит. Но к сути вопроса это не относится.
Так что к людям, читающим Новый Завет вверх ногами, меня можете не относить.

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » ЛЖЕ-ЦАРЬ ГРЯДЕТ! Новые пророчества о будущем России.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC