Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



число зверя

Сообщений 21 страница 40 из 307

21

Свидетельства людей о новых документах. Из книги "Апология Церкви".

Каждый по-своему любит удобства, выгоду, т.е. к страсти миролюбия причастны все в той или иной мере, в каждом сердце гнездится эта «святая святых» дьявола. Поэтому и отличаемся мы от всех принявших номерки и паспорта только внешне: они официально их взяли, а мы отказались, и превозноситься нам перед ними нечем, мы может быть и ещё хуже. Господь силен воздвигнуть их от заблуждения, равно как и нас наказать падением. Но, несмотря на это, принявших от не принявших эту систему разделяет расстояние как от неба до земли, и разделение это не люди установили, а Сам Христос, гнушающийся всякой скверны. И если благодать отходит от пронумерованных и кто с новыми документами, то нам надо идти за благодатью, ибо «сохранять единство духа в союзе мира» (Еф. 4, 3) можно только в духе и мире от Бога, а не от князя тьмы.

Протоиерей N.

У меня матушка, мать N – она умерла четыре года тому назад – является в сонном видении, но так, как будто живая, и обращается ко мне. Я смотрю на неё и говорю:

- Как же, ведь ты умерла?

Она говорит:

- Нет, я не умерла, а я живая.

- А гроб, - я говорю, - у тебя здесь стоит? – и показываю на гроб.

- Убери этот гроб, он мне сейчас не нужен.

Я убрал и мы пошли с ней вместе. Некоторое время идём, от неё знакомые, когда встречаются с ней, убегают. Она хотела к ним подойти, а они убегают. «Она, - говорят, - умерла, а как же она тут живая ходит?»

А она отвечает:

- Нет, я не умерла, я живая.

И потом поворачивается, обращается ко мне и говорит:

- Смотри, новый паспорт не бери, с новым паспортом к нам никого не пускают.

Я говорю:

- Хорошо, пойди тогда к сыну, скажи сыну, чтобы он отказался от нового паспорта, - он у меня паспорт новый взял и ИНН.

Она пошла к нему, стучалась, и говорит:

- Я не могла до него достучаться.

А она, оказывается, не могла достучаться до его сердца. Я посылал её второй раз.

- Пойди, - говорю, - ещё раз сходи.

Она пошла. Постучала, говорит, выходит внучка: «Кто?» - спрашивает там. А я отвечаю: «Это я, бабуля, мать N, открой мне». Она: «Ой, бабушка, ты умерла, я не открою тебе», и также не достучалась до неё, убежала.

Затем мы пошли с ней вместе. Идём, и она ещё раз поворачивается ко мне лицом и так строго-строго говорит:

- Смотри, новый паспорт не бери, к нам с новым паспортом никого не пускают.

Сказала, повернулась и пошла в храм. Храм наподобие Боголюбского собора, где также много ступенек. Обернулась и говорит:

- Иди, тебе надо служить, иначе ты можешь опоздать.

Я повернулся и смотрю, звонок звенит, и я просыпаюсь. И действительно я понял, что этот сон вещий. А потом, помолившись Божией Матери, я узнаю из следующего откровения, что моя матушка помилована и находится в Раю на Третьем Небе.

Точно такая же история была и с нашей уборщицей, которая вначале не соглашалась брать паспорт, а потом по совету других священников взяла и вскоре через два месяца умирает. Она также не прошла мытарства. Я молился о ней и просил: «Господи, покажи мне, что с ней?» И в сонном видении она мне явилась как живая и рассказала:

- Я, - говорит, - проходила мытарства и уже почти всё, к концу подходила, и вдруг лукавый вынимает откуда-то паспорт и кричит: «А вот паспорт, у неё паспорт!» И машет лапой, показывая его, и тут все бесы собрались и давай хохотать: «О-о-о, наша, наша!» и взяли её. А Ангел-Хранитель, который её сопровождал, головой вниз поник и только сказал: «Молись, приноси покаяние».

+   +   +

Из Молдавии.

Раба Божия М. Боялась, чтоб ей насильно не поставили микрочип. Снится ей сон. Закрыли её в тюрьме, голые, холодные стены, она на койке в страхе. И вдруг приходит к ней покойный отец и говорит: «Иисусову молитву – и не поставят».

+   +   +

Елена Симонова, экономист, г. Москва[44].

Был обычный день, обычные заботы и ничего не предрекало чего-то необычного и страшного. Но в ночь на воскресенье 26 октября 2005 г. мне было видение.

Я вижу, что нахожусь на очень важном закрытом церковном собрании, где присутствует высшее духовенство. Помещение, где всё это происходит, находится под землёй, в какой-то пещере. Видно множество зажжённых свечей и мне показывают расположенный над горящем камином старинный большой и длинный свиток как бы из тонкой папирусной бумаги, намотанный на деревянную длинную палку. Он разворачивается и я вижу карту планеты, на которой видны моря, реки, материки, земля, небо. Невидимый мужской голос мне говорит: «Вот смотри, что сейчас будет», и с этими словами большой язык пламени вырвался из камина и поджог карту. Сначала карта горела равномерно и огонь пожирал всю поверхность, но затем я увидела, что суша не сгорала и оставалась цела, а изображённые на карте вода и небо сгорали. Осталось как бы половина свитка.

При виде этого было ощущение, что совершается что-то таинственное, и мне так и сказали, что я вижу таинство. А потом я поняла, что будет засуха. Тот же невидимый голос мне подтвердил: «Да, вот смотри: не будет дождей, не будет воды и будет засуха». Я спрашиваю: «А когда это будет?» Голос мне ответил, что это будет на следующий год. Я продолжаю смотреть на полыхающую карту, а невидимый голос совершенно чётко, как какой-то приказ, вдруг говорит: «Сожги паспорт». Я растерялась и спрашиваю: «Зачем?» А он отвечает, что ты ещё можешь успеть, ты должна это сделать, смотри не опоздай. Я всё также в нахожусь в растерянности и не знаю что ответить. Тогда голос говорит: «Ты что, думаешь, что это будет когда-то, что антихрист когда-то придёт, не сейчас? Он уже среди нас, рядом с нами, он такой же, как и мы. Осталось совсем чуть-чуть, смотри, не опоздай».

Невидимый голос несколько раз заставлял меня сжечь паспорт: «Сожги, порви, сожги, порви». Затем голос сказал: «Все, кто останутся со старым паспортом и не примут новый, те сразу перейдут в Царство Небесное». Эти слова я запомнила очень хорошо, как будто я их только что слышала. «А все, кто примут новый паспорт, - продолжал голос, - посмотри, что с ними будет». И далее мне показывают, как будто кто-то держит в руке огромный нож с толстенным и острейшим лезвием, и он берёт человека и срезает у него две трети головы, оставляя только уши, нос и рот. Происходило явно какое-то символическое действие: человек лишался ума, т.е. способности мыслить и понимать, и глаз, т.е. возможности видеть, а уши оставили для того, чтобы слышать и исполнять.

Я спросила: «А что это, вот так в живую всё будут делать?» Голос отвечает: «Да, диавол безпощаден, он не будет никого жалеть и это делается в живую. Но эти люди, которые приняли (паспорт), которые пошли на это, стерпят. Из людей делают вот таких уродов, таких служителей. А все, кто откажется или кто не принял, те сразу попадут в Царство Небесное без суда. Сейчас настали такие времена, что не будет над ними суда».

А ещё, поскольку у меня маленький ребёнок, я спросила: «А как быть со свидетельством о рождении, оно имеет какое-то значение, его тоже надо сжигать?» Мне сказали: «Нет, причём здесь свидетельство? Речь идёт именно о паспортах».

Здесь я проснулась. Было ощущение, что я вообще не спала, словно перешла в другую комнату. И ещё я поняла, что находилась в большом страхе и всё время этого видения читала молитву «Отче наш». Страх был неописуемый, с ним я и пришла в себя. Еле-еле дождалась маму и всё ей рассказала, у мамы старый паспорт и она сразу отправила меня к духовнику. И ещё. За неделю до этого видения дома начались невообразимые скандалы и по сей день я только соберусь сосредоточиться на виденном, как снова начинаются неприятности.

+   +   +

Монахиня Серафима (Пешехонова), г. Тула.

Господь сподобил меня общаться со многими старцами. Окормлялась я до самой кончины у батюшки Христофора[45]. Но к нам в Тулу приезжал из Курска и слепенький монах Валентин, отец Христофор его очень уважал. Он, покойный протоиерей Иоанн Конюхов и ещё там, не помню, – сидели за веру. Познакомили меня с отцом Валентином в начале 1980-х годов. После смерти батюшки Христофора все стали поговаривать о новых российских паспортах, и отец Валентин сказал про них:

- Эти документы не то что сатанинские, а антихристовы, там такие шестёрки, что если вы подпишитесь – пойдёте в ад. Вы даже мытарства не пройдёте.

Отец Валентин был очень прозорливый. Раньше я не понимала, что это такое, и думала, что он просто играет, потому что у него очки были тёмные. Меня раз пригласили с ним пообедать и мы «пообедали» до полвторого ночи. Мне так было интересно, а сама всё думала: что это он так всё притворяется, высокий, статный, красивый а очки надел тёмные. Дома то светло и яркая люстра горит, и он так свободно кушает, вилочкой точно берёт с тарелок. И пока я про себя всё так думала, он вдруг предо мной снимает очки и как бы протирает их. А я рот открыла и смотрела как Фома неверующая… а у него вместо глаз дырочки. «Простите, - говорю, - отец Валентин». А он:

- Ну как, Фома, он тоже не верил, так и тебе… Время будет тяжёлое, в начале 2000-х годов будут менять документы. Прошу вас, стойте до конца хоть в этом, спасение будет. Документы будут страшные, не берите, пожалуйста. И уходи с этого места, с этого логова (а я в ресторане тогда ещё работала), у тебя был другой путь. У тебя был путь монашеский, ты рождена на Крещение, а ты вот куда пошла. Ты свой крест вот так несёшь, – и положил ладонь ребром на левое плечо, - а надо вот так, - и развернул ладонь плашмя.

С отцом Валентином я даже переписывалась. В письмах он наставлял творить Иисусову молитву, а от своих недуг и блудных помыслов читать 18-й Псалом «От тайных моих очисти мя, и от чуждих пощади раба Твоего» (Пс. 18, 13-14). Очень прозорливый был. Я ему всё о своей жизни, да как снова замуж выйти, а он:

- Да судьбы у Вас не было и не предвидится, у Вас скорбная планета, мужайтесь, да крепитесь, и читайте всегда Иисусову молитву, - а я ему говорила, что родилась под Сатурном, потому что верила раньше в эту восточную мистику.

С ним всегда ходил поводырь, женщина, и он очень хорошо играл на гармошке. Он был в чёрном подрясничке и на нём был чёрный большой крест. Они все святые места обходили.

Христос Воскресе!

Неделя Фомина, блаженны не видевшие и уверовавшие.

В Светлую Субботу после литургии бывает раздробление и раздаяние артоса. Слово «артос» греческое и в переводе на русский язык означает хлеб. Артос напоминает нам, что Иисус Христос крестной смертью и воскресением сделался для нас истинным Хлебом. Значение артоса раскрывается в молитве на его освящение, в этой молитве священник призывает благословение Божие и просит Господа исцелить всяк недуг и болезнь и подать здравие всем вкушающим артос. Со здоровьем у меня проблемы, и как всегда каждый год стараюсь придти и получить кусочек артоса. Помолившись на сон грядущий перед Светлой Субботой (7 мая 2005 года) решила пораньше встать и придти в храм, поставить свечку перед Царскими дверьми и получить благословенный хлеб. Но к стыду своему ничего не получила – проспала до вечера, т.к. в эту ночь не смогла уснуть, была какая-то расслабленность и только под утро уснула. Уснула и видела то ли сон, то ли видение, не знаю. Стою я в храме св. Димитрия Солунского в очереди за артосом, раздаёт его староста Анна, очередь длинная такая, народу много. Подхожу, а она мне: «А тебя нет в списках», - а сама держит руках лист с фамилиями. «Как это меня в списке нет, раньше давали, а сейчас в чём причина?» Староста отвечает: «Велено давать только у кого новые паспорта, а у тебя старый». Спрашиваю: кто велел? Отвечает: начальство. Огорчившись несправедливости, думаю: пойду к отцу Емилиану. В храме его не нашла и мне кто-то сказал, что он в крестильной. Иду туда, на двери замок, но чётко слышу его голос, говорит кому-то, но вслух народу: «Вот некоторые огорчаются, что не получили артос со старыми паспортами, ведь им уготован небесный, великий Артос на Небе у Господа, если они будут держаться вместе крепко и стоять до конца в вере христианской, а не подчиняться антихристовой системе, и за этот маленький подвиг Господь их помилует. Христос Воскресе!» И люди все хором ответили: «Воистину Воскресе!»

А ведь артос мне так и не дали ни в одном храме, когда я пришла на Всенощную. Позднее, недели две после Пасхи мат. Херувима передала мне кусочек артоса из храма св. Димитрия Солунского. Протоиерей Емилиан дал ей и говорит: «У меня много, а может у кого-то нет». Последнее время два года я туда не хожу, не лежит что-то сердце, да и старца моего Христофора там нет.

Простите, что не так может. Гр. монахиня Серафима.

+   +   +

Раиса Павловна Хребтова, пенсионерка, г. Волгоград[46].

Началось всё с того, что у меня обнаружили в желчном пузыре камень 3×4 миллиметра, из-за которого постоянно были приступы. А в 2003 г. у меня открылась сильная рвота и меня так рвало, что вылилось целое ведро желчи. Поехала я к врачу, и когда врач посмотрел, - а у меня была ещё пупочная грыжа, - он спросил: «А у Вас сеточка есть на животе?» Я говорю: «Нету». А он отвечает: «В таком случае я Вас не приму и не буду смотреть. Почему? Потому что если я Вас разрежу, то там могут быть рецидивы, т.е. или спайки кишок, или ещё какие-нибудь. Нет, пусть лучше останется всё так как есть. Мы Вам сделаем укол и отпустим». Я ему задала вопрос: «А тогда когда же мне, перед смертью… ведь надо же грыжу зашить?» А он: «Ну, когда умирать будете, тогда посмотрим». Так я и ушла.

Прошёл ровно год. Я работала, у меня и огород, и по дому дела. А через год в сентябре 2004 снова открывается рвота, и два дня были невозможные боли. Привезли к врачу, но принимал уже заведующий клиники. Когда он увидел мой живот, он не поверил… Сначала сказал, что у меня тромб в кишечнике, и сразу же меня повезли на операционный стол. А когда вскрыли, то оказался ещё и перитонит. Сердце у меня плохое и когда сделали наркоз, то оно отказало. Я это ощутила, потому что увидела, что сразу поднялась с операционного стола. Врачи там что-то возились возле меня, а я полетела. Не знаю, что со мной было, но я полетела.

Это потом мне уже сказали, что в этот момент у меня отказало сердце и приборы показывали его остановку. Но что удивительно, у меня, как мне говорили, шевелились губы и я часто махала руками. Сперва хирург ничего не мог понять: сердце стоит, а она что-то шепчет и махает руками. А потом продолжили операцию, потому что решили: раз двигаюсь, значит живая. И так всю операцию и было, сердце стояло, а губы и руки шевелились.

А я тем временем полетела и увидела вот что.

В своей жизни я очень любила большие дома, двух-трёх этажные особняки и котеджы. Одно время даже очень хотела, чтобы у меня был такой же дом, особенно обложенный красным облицовочным кирпичом. И когда я поднялась от операционного стола и полетела, то увидела, что эти дома начали рушиться и превращаться в такую пыль, в такую мельчайшую пыль, которая была мельче, чем морской песок! Люстры, мебель, стены – всё летело и превращалось не просто в обломки, а в пыль. Разрушение началось с трёхэтажного особняка с колоннами, который точь в точь как у нашего о. Благочинного.

На меня такой страх напал, что я кричала: «Господи, помилуй! Господи, спаси! Господи помилуй!» Я летела, всё рушилось, и оставались в городе и по улице только одни маленькие невзрачные лачуги и скорченные домики. Они стояли, а всё остальное рушилось. Я с ужасом смотрела на это, а сверху откуда-то раздались слова: «Всё это прах, потому что в людях нет терпения, любви и сострадания. Все души захватили деньги и материализм».

Ещё не пришла в себя от этого, а смотрю, что лечу дальше. Лечу и вижу громадную яму и в этой яме столько народу, столько людей! Темно, они все чёрные, обугленные, настолько все чёрные, что только одни глаза видны и лицо, и все копошатся там по шею в огне. А жар там такой! Такой жар нестерпимый, что мне пекло спину. Я летела над ними, а мне пекло, и все в этой яме просили пить: «Пить, пить, пить, пить», отовсюду был слышен этот стон. В тот момент мне и пришёл на память евангельский Лазарь и богач. А огонь там не такой как на земле. Наш огонь – это прям «цветики». В нашем огне сгорел и всё, а там… Видели вы на женщинах кофточки с блёсточками? Вот там в этом геенском огне блёсточки, и они жгут неимоверно, душу прожигают насквозь, и это продолжается без конца, вечность.

Из-за жары я отлетела от этой ямы подальше и вижу, стоит огромный стол и около этого стола стоит высокий-превысокий мужчина, такой высокий, что я даже не могла рассмотреть его лицо. Я сразу поняла, что это был сатана, но только в человеческом облике и был одет он прилично. Поэтому к нему и подлетали с открытой душой, думая, что он им деньги даст, а это всё обман. Все люди летели к нему не с паспортами, а с пластиковыми карточками, и летели за своими деньгами и просили у него деньги. Они подносили ему свою карту-паспорт, а он говорил им: «Ложи, на руку я тебе ставлю чип и ты получишь деньги». И вот они подлетали к нему, он забирал у них пластиковые карты, а взамен на руку ставил чип. А голос сверху мне говорит: «Не получат деньги. Уйдут все в яму, а печать получат». И тогда я стала кричать этим людям: «Перекреститесь! Перекреститесь! Не давайте ставить чипы!» Кричу, а сама плачу, крещусь, молюсь, читаю Иисусову молитву, умоляю людей, чтобы они остановлись. Я безконечно кричала: «Попробуйте перекреститься! Вы же в яму летите, в яму! Креститесь!» Я очень уговаривала, плакала и просила без конца. Это когда очнулась на операционном столе, вижу, что у меня были привязаны руки, т.к. я безконечно крестилась, как бы махала руками. И когда пришла в себя, первый вопрос, который мне задал хирург, был: «Ты в церковь ходишь?» Я отвечаю: «Да, батюшка». И всё время я к хирургу обращалась как к батюшке и рассказывала, как за меня батюшка молился.

Когда я подлетела к этому огромному столу, неподалёку стояла Женщина и всё время смотрела на меня и на тех, кто подходил к этому мужчине. Некоторых я узнавала, они сейчас ещё живут, имея при себе пластиковые карты. Но когда я пришла в себя, я забыла, кого видела. Бог отнял у меня память на лица. Знаю только, что среди тех людей многие были знакомые и ещё живущие на земле. Все они подходили к нему, получали чип и сразу их неведомая сила бросала в эту яму. Ни один не пролетел мимо, ни один не спасся, никто не перекрестился, не сказал, что я отказываюсь от этих денег, все летели в яму. И я поняла, что все, кто принимали эти пластиковые карты, всё равно что принимали печать антихриста, и что по этой карте денег выдавать не будут, поставят чипы. И ещё у меня была такая мысль: если брать эти пластиковые карты нельзя, а денег не будет, то как же мы будем жить, мы же с голоду умрём? И мне был голос: «Православные будут питаться землёй». Я удивилась: «Да? Как же землю-то есть?» А голос продолжал: «Православные не будут чувствовать голод».

Живых, кто подходил за чипом к сатане, я не запомнила, а вот умерших хорошо запомнила. Возле ямы я увидела всех умерших родственников моего мужа. Свёкор со свекровью стояли, и я видела как они одеты: во всём тёмном, чистеньком, опрятном, но тёмном. И свёкор мне протянул руку и показал на ладони полную руку просфор. А я ведь молюсь за них, подаю записочки. Все его дети сидят, но все они накрыты чёрными грязными мешками. Ну, хорошо что все они не в яме. Увидела я и своего мужа, там же, но голым, лежит наверху вместе с роднёй, а муж-то мой ещё живой. Почему я его увидела голым и с ними вместе, не знаю. Бога он не отвергает, всегда говорит: иди с Богом, никого не осуждает, но не говеет и курит.

Отойдя от ямы и стола, я присмотрелась к Женщине. Она была одета во всё голубое, и накидка на Ней была голубая сверху донизу с красной оконтовочкой и беленький платочек. Она была очень похожа на мою сестру из Киева, но голос сверху мне сказал, что нет, это не она. И потом уже припомнив всё со мной происшедшее я убедилась, что эта Женщина везде меня сопровождала, находясь несколько впереди и сбоку. Видела я ещё и одного священника, который стоял трое суток с воздетыми руками, молился за меня и что-то мне постоянно говорил. А облачение на нём было такое яркое и красивое, оранжевого цвета с красными разводами, что красоту его невозможно передать. Это потом уже мне сестра сказала, что она обзвонила многих знакомых священников и просила их помолиться за меня. И вскоре, на третий день после операции, один Почаевский инок передаёт по телефону моей сестре слова своего старца: «Сестра твоя будет жива. Но если она будет служить Богу, то она ещё поживёт, а если будет служить огороду, то Господь её заберёт». А батюшку, который за меня трое суток молился, я потом узнала. Это был наш, волгоградский, и он три дня подряд вынимал за меня частички на проскомидии и сильно молился, и в облачении я его таком же увидела.

Операция продолжалась тринадцать часов. Когда врач меня вскрыл, то был очень удивлён. От перитонита весь малый кишечник сгнил и находился как в какой-то капсуле, но что интересно, другие органы он не задел. И с этим перитонитом я ходила, оказывается, целый год.

Отходила от операции очень тяжело, двадцать два дня не ела, врач не отходил от меня и очень боялся: будет ли проходимость. Но по слову старца милостью Божией всё закончилось благополучно. Первые слова, когда я очнулась и пришла в себя, были: где мой камень? А доктор: «Да какой камень! Тут жизнь твою спасали! Тебе ещё кишечник не зашили и грыжа твоя осталась». Вот и получилось, что с чем я легла, с тем и осталась. А доктор всё удивлялся: как так, с перитонитом целый год ходить? А когда меня выписали домой, я пришла в свою комнату и увидела на аналойчике маленькую икону Божией Матери. Её внешний образ был точь в точь такой, какой я видела в видении на этой Женщине, в таком же платочке, в такой же накидке с красной оконтовочкой. Это была икона «Аз есмь с вами и никтоже на вы». Я упала на колени, плакала, целовала этот маленький образ Пр. Богородицы и всё говорила: «Матерь Божия! За что ж такая милость?»

+   +   +

Елена Леонидовна Вебек, г. Печоры.

Это было в 1960-х годах на Украине, я была ещё маленькая девочка лет восьми-десяти. Когда меня мама привела в храм, батюшка старенький-старенький подошёл ко мне и сказал: «Ты, деточка, ещё доживёшь до того времени, когда будут в двухтысячных годах давать людям паспорта. Ты тогда никогда ни в коем случае не бери этот паспорт, и вкладыши, если будут предлагать и давать, не бери ни в коем случае».

Тогда я ещё не понимала, что такое паспорт, что такое вкладыш. А потом он стал мне о знамениях рассказывать, что будут эмблемы зверей, тигра: «Знай, что всё это будет при дверях антихриста». А ещё он говорил, что будет на небе луна в виде солнца блестеть большим сиянием, то это тоже уже при антихристе. Солнце и луна в одно время будут светить на небе.

А ещё он мне сказал: «Деточка, какой у тебя крест!» А я ему отвечаю: «Батюшка, я не ношу крестика». А он ласково что-то мне тогда сказал, а потом обнял меня, голову покрестил и снова: «Деточка, какой у тебя крест». Я опять отвечаю: «Батюшка, я же не ношу крестика». Он в третий раз мне что-то сказал, обнял меня, покрестил голову и снова: «Деточка, миленькая, какой же у тебя крест». Тогда я уже грудь раскрыла, показываю ему и говорю: «Батюшка, ведь я же не ношу крестика».

А потом он мне сказал: «Настанут времена, никогда не бери этот паспорт. Будут гонения, поношения, надругания… а ты не бери паспорт, чтобы тебе не говорили, отказывайся от всего и от этого вкладыша перед пришествием антихриста. Будут номера «666», они будут стоять в паспортах, знай, что это номер антихриста. Очень многие примут, соблазнятся: надо как-то жить, семью кормить, ещё что. Кто не примет ничего этого, тому ничего не будут давать.

Батюшка всегда меня называл «душечка». Приведёт меня мама в храм, а он увидит и скажет: «А, миленькая душечка пришла!» и всегда так встречал. Всегда спрашивал у мамы: «А денежка у вас есть, а есть ли чем питаться?», заботился о каждом прихожанине.

+   +   +

Людмила Николаевна Ляпунова, врач-реаниматолог, канд. мед. наук, г. Печоры.

Как врачу мне приходится много общаться, и люди часто делятся не только тем, что касается болезней, но и своим духовным состоянием. О нескольких случаях, услышанных мною, мне бы хотелось поведать.

Одна молодая женщина рассказывала. Когда стал вопрос о паспорте, она не хотела его брать. Пришла за советом к своему духовнику, а он говорит: «Бери, вроде как Патриарх благословил, и Синод, епископ благословляет, нам надо быть послушными». Женщина за послушание взяла, но на сердце стало тяжело, молитва куда-то исчезла.

Вскоре более подробно она узнаёт из литературы и из рассказов верующих, что этот паспорт действительно в райские обители человека не пускает. Она пошла и сдала его в паспортный стол. Приходит домой и думает: «Как же я теперь буду жить? Зарплату мне не дадут, никакие оплаты я не смогу сделать…». Стала, и молится у аналоя. И тут явно слышит нежный красивейший женский голос, она почувствовала, что это голос Божией Матери. Матерь Божия ей говорит:

- Ну, вот, ты теперь опять чадо Божие.

Она так обрадовалась, что забыла о смущеньях, скорбях, возникших помыслах, что как же я теперь жить-то буду? Оказывается, жить-то она будет хорошо, потому что она снова «чадо Божие, раба Божия». От этого голоса ей вернулось и настроение, и молитва, и в жизни она вновь обрела прежнюю радость.

Две рясофорные послушницы, мать и её дочь, приняли новые российские паспорта. Узнав о новом паспорте подробнее, были в смущении, и обратились к своей умершей маме, которая была очень верующим человеком, с таким вопросом: «Мама, ты на Небе, наверное, уже, потому что знаем твою ревность к Богу, твою молитву. Подскажи, пожалуйста, мы в недоумении, как нам быть: действительно ли вреден этот паспорт для души и душа не спасается, или просто это ложь и обман еретиков и людей, хотящих внести раскол в нашу Православную Церковь?»

В ту же ночь милостивый Господь открывает им следующее. Они одновременно видят во сне свой родной дом, дом перегорожен, а за перегородкой плачет женщина, и так она горько-горько плакала, что они свидетельствуют, что на земле нет такого горя, о котором можно так горько плакать. А сами думают: кто же это в нашем доме, какая-то женщина, и о чём она так плачет, что у неё за такое сильное горе? Когда они так подумали, то увидели, как из-за перегородки вышла их умершая мама, она подошла к ним, посмотрела на них с такой скорбью, с такой скорбью, и также горестно стала продолжать плакать.

На этом мама с дочкой проснулись, рассказали друг другу один и тот же сон и поняли, что их мама плачет о погибели их души. Этот сон настолько их вразумил, что они сразу же взяли паспорта и сожгли в своей печке.

После этого они сказали, что нам стало намного легче, и что наконец-то к нам вернулась молитва, потому что мы всё это время, после того, как приняли этот паспорт, потеряли молитву и не имели ни спокойствия души, ни мира сердечного.

Очень интересное видение рассказала мне одна монахиня, у которой мне пришлось лечить почки. Её, как и многих других, заставили принять паспорт. Сама она не хотела, душа монашеская, она чувствует опасность, противится ей, поэтому она тянула до последнего, отказываясь. Однако, прикрываясь послушанием и благословением Владыки и Настоятельницы, монахини того монастыря взяли их. А когда узнали, что паспорт этот не простой, а антихристовый, то она и ещё одна её подруга по монастырю еле выпросили его у Настоятельницы под каким-то предлогом и сожгли.

После этого она видит следующий сон. Очутилась она в келии, но келия не её, а другая, и всё в этой келии уютно, хорошо, и она поняла, что эта келия находится у неё на Небе. Подходит она к окошку, а там… такой огород, такой сад, что есть такие овощи и фрукты, которые и на земле не растут, она их ни разу и не видела! А была зима и этой матушке так захотелось свежих огурцов, что она подумала: пойду-ка я на огород огурчиков сорву. А ей вдруг невидимый голос чётко говорит: «Нет, матушка, ещё рано тебе, ты ещё одно дело не сделала».

С этими словами матушка проснулась. А когда я вскоре пришла её лечить, она мне поведала сон и мы вместе стали думать, чтобы это значило. Матушка прям вслух стала рассуждать: «Ну, что я сделала? От ИНН отказалась, паспорт сожгла, а что же я ещё должна сделать?» Я говорю: «Матушка, ты молись, молись и Бога проси, чтобы Он тебе открыл, что же ещё надо сделать тебе для спасения твоей души? Ты же исповедуешься, причащаешься, соборуешься, ну, давай, молись».

И матушка молилась. Проходит какое-то время и где-то к концу курса лечения она мне говорит: «Людмила Николаевна, я сегодня видела сон». Я-то снам не доверяю, но всё-таки с интересом её выслушала. А сон следующий. Вижу я, говорит она, лестницу, я стою наверху этой лестницы, а там как в Раю! Птицы поют, так зелено, а цветы такие красивые, которых и на земле нет! Я так и подумала, что я в Раю. А внизу у подножия этой лестницы стоит такой чёрный очень злой мужчина, сам весь в чёрном и злой-презлой, кулаки сжал, руками трясёт в небо и говорит: «Я тебе отомщу! Я тебе покажу! Успела, успела! Я тебе отомщу!» А матушке этой ведь под восемьдесят лет, она вся больная и вот-вот уже гляди из этой жизни уйдёт. Оказывается, ей Господь открыл, что надо отказаться от всех личных кодов, где они только есть. Матушка поняла и накануне этого сна она написала заявление в пенсионный фонд, чтобы ей убрали личный код, потому что мне он присвоен, писала матушка, без моего разрешения и без моего ведома, а пенсию прошу выдавать мне не по паспорту, а по свидетельству о тождественности личности или по другому документу, где есть фотография.

Это заявление матушка даже не успела отдать, как в эту же ночь ей сон и приснился.

У одной рабы Божией так складывались обстоятельства, что надо было взять этот новый паспорт, потому что её родные живут в СНГ, и проехать к ним по советскому паспорту невозможно, нужно брать новый российский паспорт или новый загранпаспорт. Её родные уже старенькие, требуют внимания и заботы, и ей хотелось чем-то помочь. Она молилась и просила: «Господи, Ты меня вразуми, что же мне делать, чтобы мне в вере устоять, не отречься от Тебя, и в тоже время родным помочь, как же мне быть?»

В эту же ночь она видит сон. Пришла она фотографироваться и говорит: «У вас какая аппаратура, цифровая или ещё старая?» Они отвечают: «Ой, у нас старая, ещё кодаковская, штрих-коды на лоб не поставим». «Ну, смотрите, - говорит она, - не обманывайте».

Села эта раба Божия, два фотографа её сфотографировали и когда сфотографировали, они, эти фотографы, превратились в бесов, только без хвостов и без копыт, т.е. стали бесами в образе человеческом. Радостные такие, потирают руки и говорят: «Ну вот, мы тебя и запечатали». И эта раба Божия поняла, что в этот момент, когда они её сфотографировали, когда она согласилась принять этот новый документ, произошла гибель её души. Она прямо там во сне зарыдала и начала рвать волосы на себе, поняла, что сколько лет молилась, постилась, в монастырях и храмах трудилась – всё это уже не имеет значения, осталась как бы у разбитого корыта, уже ни милостыня, ни молитва, ничего не спасает от этого страшного состояния. Это конец, и ни она, и никто её уже не вымолит и не сможет помочь ничем.

Проснулась она в унылом состоянии, но уже точно знала, что паспорт брать нельзя. И в то же время она услышала в себе чёткую мысль: «Если ты не примешь паспорт, ты не отречёшься от Бога, тогда Господь поможет твоим родным». И действительно, паспорт она до сих пор не берёт и Господь невидимо помогает её родственникам.

Когда в 2002 году проходила перепись, в народе было многое смущение. Одни говорили, что во время переписи будет присваиваться ИНН, а другие что ничего страшного нет, никаких номеров не будет, это просто лживая информация.

Одна женщина усердно помолилась Богу, пошла на исповедь и попросила, чтобы во время исповеди ей Господь открыл правду через батюшку, у которого она будет исповедоваться, надо ли ей идти на перепись или нет, и будут ли там присваивать номер. Приходит на исповедь, исповедалась и задаёт ему этот вопрос. А батюшка отвечает: «Да не смущайся ты, ничего страшного нет, ведь и Божия Матерь и Иосиф тоже ходили на перепись в Вифлеем, и ты иди спокойно». И тут она видит наяву, что этот батюшка быстро взлетает под самый купол храма, и она подумала: батюшка правильно сказал, раз возносится на Небо. А батюшка вдруг взрывается у неё на глазах, тело его разрывается на кусочки, и каждый кусочек прикрытый мантией быстро падает в преисподнюю. И тогда женщина поняла, что батюшка сказал одно, а Господь показал другое: не ходи на перепись, иначе присвоят тебе номерочек погибельный.

Трудница одного женского монастыря видела чудный сон, о котором она истинно свидетельствовала. Сон был про блаженную Матрону Московскую. Она явилась ей в ночь на праздник Исповедников и Новомучеников Российских в 2006 году.

Как-то она приезжала в Москву, заходила в Покровский монастырь, и когда была у мощей Блаженной, в мыслях сказала: «Ой, как же у тебя тут хорошо, я бы ещё хотела к тебе приехать!» И вот в ночь на праздник Исповедников и Новомучеников Российских во сне она видит Покровский монастырь, раку, мощи святой. И вдруг из раки встаёт сама Матронушка в полный рост, является перед ней и говорит:

- Ты вот обещала ко мне приехать, а что-то и не едешь.

А эта трудница ей отвечает: «Матронушка, я бы рада к тебе приехать, но ведь у тебя в Москве с новым паспортом надо жить, а я хоть и получила новый паспорт, но хочу от него отказаться, потому что с ним душа не спасается».

Матронушка на неё внимательно посмотрела и говорит:

- Да, у кого не будет новых паспортов, того будут убивать.

После этих слов Матронушка отошла немного назад и вдруг появляются двое мужчин, один слева, другой справа от неё, и который слева был очень благообразный, как святой и он говорит этой труднице:

- Ничего из номеров брать нельзя, и паспортов новых брать нельзя, и новых документов брать нельзя, иначе душа погибнет.

А Матронушка снова подходит к ней ближе, и в руках держит какой-то ковчежец, достаёт из него какие-то бумаги и говорит:

- Помнишь, я с милицией в своё время вела тяжбу за справедливость? И вас благословляю, и вы ведите тоже тяжбу за справедливость и за неприятие новых документов.

Сказала, отошла к раке, легла на своё место, и трудница на этом проснулась.

+   +   +

Любовь Прокофьевна Иваненко, г. Печоры.

В Печорах я с 1972 года. Приехала с Ростовской области, там возле города Сальска стоит наша деревня Сандатá. Поначалу мне сказали, что здесь очень хороший монастырь, действительно понравился, приезжала сюда не один раз, а потом переехала и насовсем. Отец Савва (Остапенко) был тогда просто игуменом, стали мы к нему с дочкой ходить и все семь лет до самой его смерти окормлялись у него. Что мне в нём нравилось, так это строгость сочетаемая с любовью, причём любил всех и не только православных, и всем говорил о Православии, что это единственная правая и спасительная вера.

Батюшка был чудотворцем, и при жизни исцелял, и по смерти, говорил, чтобы по смерти к нему обращались как к живому. Учил, что времена последние, апокалиптические.

Батюшку всегда окружали люди. Разные к нему приезжали: писатели, интеллигенция, но больше всего вокруг него был простой народ. Однажды в монастыре я проходила мимо такой группы людей, когда батюшка шёл из храма после литургии. Он увидел меня и остановил, чтобы я послушала. Разговор шёл о новых красных советских паспортах. Сейчас я понимаю, что это было промыслительно, потому что если бы батюшка меня не одёрнул, я бы точно побежала и получила бы.

Батюшка уже отвечал на чей-то вопрос и по поводу пятиконечных звёзд говорил:

- Да, это масонские паспорта, пятиконечные звёзды – это нельзя уже получать.

Говорит, а сам так жалобно смотрит на всех, чуть не плачет, и продолжает:

- Ну что-ж, мне вас жалко, как же вам работать, как же жить-то? Вы крестик поставьте и распишитесь.

А потом уже от других чад я узнала, что он многим не благословлял принимать, а если кто и получал, чтобы крестик сперва ставили. Многие так теперь и живут с зелёными, и сам он был с зелёным.

Уже ближе к смерти батюшка много болел. Он говорил про мобильные телефоны, что в последнее время будут волшебные телефоны без проводов, и вся молодёжь будет ими увлекаться, они будут соединять с космосом и люди будут заболевать от них, потому что через них антихрист будет действовать. Это будет уже к концу света.

+   +   +

Иерей Георгий Малинкин, Мордовия.

Когда была перерегистрация храмов, мы все принимали номера не задумываясь, тем более, что в епархии постоянно подчёркивали необходимость законопослушания. Перерегестрировал свой храм и я, и когда это произошло, на меня напала тоска. Лёг я на свою постель, минут на пять забылся и вижу свою келию. В келии никого, горит лампада, и вдруг из-под пола вылезает огромный лохматый зверь наподобие барса, подымает свой огромный хвост как у обезьяны, пятится задом и хочет мне в лицо оправиться. Я испугался, стал закрывать лицо и отворачиваться. При этом наступило неописуемое состояние мерзости, невыносимой тошноты и удушья. И только я отвернулся, зверь оправился: один раз на стену, второй раз и снова провалился в бездонную пропасть, откуда и вышел. Я думаю: слава Богу, что хоть не на меня!

Повернулся я лицом к стене, смотрю, а на стене написано: ИНН № … и внизу КПП № … Как я потом понял, ИНН – это номер моего храма, а КПП – номер присвоившей его организации. Смотрю так недоуменно, подымаю лицо к небу и спрашиваю: «А что это за номер?» И мне могущественный голос сверху отвечает:

- А это номер твоей церкви.

«А это опасно?» – с вновь подкатившей тошнотой спрашиваю я.

- А куда ещё опасней! Ты храм свой отдал диаволу, теперь он у тебя не Рождества Христова, а ИНН № …, который ты видишь.

Я испугался и говорю: «А что мне теперь делать?»

И тот же чистый, могущественный голос отвечал:

- А что делать… храм ты теперь от этого не избавишь, бойся сам, если тебе такой номер присвоят, то ты погиб и для Бога и для вечности.

___________________________________________________________________________________________________

Примечание:

см. книгу "Апология Церкви". Иеродиакон Авель (Семёнов)

http://3rm.info/27481-svidetelstva-lyud … erkvi.html

0

22

Неплохо еще и комментарии к этой статье почитать. У меня почему-то четкое ощущение - мы все сошли с ума, превратились в секту, которая к Господу нашему, Иисусу Христу не имеет никакого отношения.

0

23

Оксана
Вы знаете, я очень осторожно отношусь к подобному... Нет, я не лоббист "За право жить с ИНН, УЭК и микрочипами так как они безвреды", не в коем случае.... Но вот эти разговоры.... Что у кого ИНН не пройдут мытарства. Я отказалась от номера, но налоговая написала отписку и номер не сняла... Я погибла на веки вечные, по мнению некоторых.... А если серьезно, ни один из людей не спасается своими добрыми делами, отсутствием паспортов и номеров, молитвами, постами и нашей мнимой праведностью. Только Господь может спасти нас, когда мы верим в Него, каемся и смиряемся. Тогда и добрые дела в тему. Я к чему - надо поосторожней с этими "видениями". Я не говорю, что надо набирать иненены, уэки, но то, что из-за того, что у меня есть паспорт Господь меня из-за этого не простит, простите, я не верю. Милосердие Божие безгранично. Мы все уже должны быть в аду по делам нашим, но Господь прощает нас. Он и неверующим сколько шансев дает, а уж людям, причащающимся Святых Тайн Его Тела и Крови, ну неужели Он не поможет, из-за того, что у нас в паспортах шестерки наставлены? Крайности всегда плохо. Надевать розовые очки и думать, что все прекрасно и неопасно неверно, но и паниковать из-за каждого штрих-кода, имхо, тоже. И потом, с чего такая доверчивость к снам? Я не думаю, что эти сны от тангалашек, просто, человек может, думал об этом, ему и снится то, что его беспокоит.
Все вышесказанное - имхо.

0

24

В Откровении ведь ясно сказано, что не спасутся те кто примет печать, начертание, число имени зверя. И будет все это 3,5 года. Новые паспорта уже наверное около 10 лет. И если меняешь паспорт меняется и номер.  Паспорт, ИНН, снилс, карта это, вероятно, звенья одной цепи ведущие к той самой печати. И с каждым шагом все трудней свернуть с этого пути. Как у алкоголиков с каждой рюмкой все труднее бросить пить. Человеку, ведущему аскетичный образ жизни и не имеющего ни каких идентификаторов будет гораздо легче отказаться и от карты, чем тем у кого все это есть.
Вопрос не в тему. Иногда захожу на Третий Рим. Встречаются комментарии про Славика. Толком про него ни чего не знаю. И сомнения у меня большие. Знаю споры идут. Церковь его кажется не признает. Форумчане, как вы к нему относитесь?

+1

25

Людмила Б
+1! Вы прямо мои мысли высказали!
Ох, на счет Славика... Я про него читала, и скажу Вам, там много нехристианского, хотя оболочка и красивая, но дух не тот. Могу Вам в личку сбросить информацию, Или на форум выложить, если модераторы не против, а может, тут на форуме уже есть информация.

0

26

Прошу всех обратить внимание вот на это "чудо техники" .Слышала,что в больших городах,при приеме на работу,заставляют фотографироваться именно этим фотоаппаратом.При этом,не исключенно,что на лоб могут ставить разные метки.Почитайте про это "новое изобретение ученых" и делайте выводы.

0

27

Вера Л. Как хотите, как удобно будет. Если честно меня и Третий Рим бывает смущает. Как-то часто много злобы бывает. Хожу туда новости читать и про Пайсия Святогорца нравится.

0

28

Дарина написал(а):

При этом,не исключенно,что на лоб могут ставить разные метки.

А у кого из старцев это было сказано - про метки? Вроде бы, схиархим. Христофор говорил. А что. Возможно.

0

29

Вера Л

Про лазерное начертание у Паисия Афонского. Еще Ю. Воробьевский говорить что лазерное нанесение обкатывают в диснейленде.

Отредактировано LIrik (2012-08-19 21:18:18)

0

30

LIrik
Благодарю, что напомнили, а то вроде знаю, что где-то сказано было, а где.... :blush:
Да, УЭК та еще штука... Помоги Господи быть стойкими в вере и не принимать эти антихристианские документы!

+1

31

Вера Л написал(а):

Ох, на счет Славика... Я про него читала, и скажу Вам, там много нехристианского, хотя оболочка и красивая, но дух не тот. Могу Вам в личку сбросить информацию, Или на форум выложить, если модераторы не против, а может, тут на форуме уже есть информация.

Есть тема и она закрыта. Я думаю, что к Славику надо отнестись по принципу "не судите, да не судимы будете".
Сегодня церковь его святым не признает, но есть множество в Славика верующих. Кто знает, может они заблуждаются, а может и нет и та же РПЦ со временем его признает святым, может он чудеса явит... Все кому надо, этот вопрос уже изучили и для себя выбор сделали.
Здесь, на Знаках, считаю, полезнее для души, эту тему не поднимать.

+2

32

Вера Л написал(а):

Благодарю, что напомнили, а то вроде знаю, что где-то сказано было, а где....


Пожалуйста).

0

33

Оксана написал(а):

Здесь, на Знаках, считаю, полезнее для души, эту тему не поднимать.


Согласна, по этой теме всегда возникают споры. Господь ведает все, если Славик от Него - Господь его и прославит, а если нет - тем более не надо искушаться.

+1

34

Людмила Б написал(а):

Если честно меня и Третий Рим бывает смущает

Вот оттуда:

#38 написал: Mariya.pravoslavie (Сегодня, 08:51)
   
Советские паспорта тоже нельзя было принимать. Иеродиакон Авель (Семёнов) в фильме "Откровение в Апокалипсис" говорил про советский паспорт. Если не ошибаюсь, советский паспорт отмолили. Он вообще говорил, что надо было от этой глобализации отказываться в 1917 г. Св. Патриарх Тихон примерно в 1922 году сказал, что анафема будет на тех, кто примет советские паспорта. А документы уже с ваучеров брать было нельзя. Но после войны 1945г. смогли старцы отмолить синие и зеленые паспорта. А красный нет. А этот РФ паспорт брать никак нельзя. Про него-то и сказано, что кто возьмет его тот не спасется. И про ИНН тоже.

________________________________________

Вывод? В рай большинству из нас по любому не светит, поэтому надо жить в свое удовольствие, любить Бога в душе и не заморачиваться. Зачем молиться, соблюдать посты, искоренять в себе зло? Все равно в ад пойдем...
Нет, не верю я в то, что все эти бумажки и карточки влияют на мою душу. Печать будет ставить антихрист или предтеча, неважно, но всем будет понятно, что они поклоняться ему как Богу. В Откровении все очень ясно и понятно, Илия и Енох придут и помогут нам, укажут на антихриста. Да прельстяться многие, но они будут точно знать что делают. Так же как любой пробующий наркотик знает, что делает. Как любой вор, любая продажная девка, любой кто творит беззаконие - знает что делает.
Так будет и в последние дни.

+1

35

Оксана написал(а):

Печать будет ставить антихрист или предтеча


Тут лучше сделать правильную рокировку, а то можно самообмануться, а так согласен, не верю что взяв бумажку в ад на века. Я запомнил 2 вещи, первое  о том что Бог не простит только тех кто возьмет начертание( о чем нам повествует книга св. Иоанна Богослова), а не паспорт РФ или СССР, второе, если память не изменяет, то в соли земли были слова одного старца с Афона, он сказал(не дословно), все это( документы, паспорта, карточки) трясина. А из трясины можно и выкарабкаться.  В то время как начертание плаха.

+2

36

LIrik
Я тоже так думаю. В трясину лучше специально не лезть, но из нее еще есть шанс выбраться. Эти мнения, что "имеешь паспорт - в ад!" только отпугивают людей.

0

37

Да, Наташ, я согласна. Как мы вообще можем знать участь другого после смерти? Нам об этом рассказали что ли? Надо думать о своей участи и молится за усопших, а то можно дойти до того, что за умерших не надо молится, потому что у всех паспорта! Ну не бред ли.

0

38

СИНОДАЛЬНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОМИССИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПРИНЯЛА ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПО ПРОБЛЕМЕ ИНН
Москва, 19-20 февраля

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, в связи с дискуссией в церковных и общественных кругах по проблеме введения индивидуальных номеров налогоплательщиков (ИНН), 19-20 февраля 2001 года в Троице-Сергиевой Лавре, в стенах Московской Духовной Академии состоялось расширенное заседание Синодальной Богословской комиссии с участием архиереев, представляющих Православные Церкви четырех стран - России, Украины, Беларуси, Молдовы, наместников и духовников ставропигиальных монастырей, представителей государственных органов, консультантов и экспертов.

В ходе работы Комиссии состоялся взаимно уважительный и плодотворный диалог между представителями Церкви и государственных органов - Государственной Думы и Министерства по налогам и сборам. В процессе диалога были прояснены вопросы, связанные с порядком налогового учета граждан.

Пленум рассмотрел проблемы, вызывающие озабоченность и смущение среди части церковного народа, вопросы, которые ставятся в многочисленных обращениях верующих и в публикациях средств массовой информации:

Присутствует ли апокалиптическое число 666 в ИНН и электронных документах, удостоверяющих личность?
Является ли ИНН печатью антихриста?
Утрачивает ли христианин свое имя, принимая ИНН?
Существует ли духовная угроза в процессах глобализации?
Насколько правомерны действия отдельных священнослужителей в связи с проблемой ИНН?
Всесторонне обсудив эти темы, пленум пришел к следующему заключению.

1. Согласно экспертному заключению, ИНН является последовательностью из 12 арабских цифр, из которых первые две представляют собой код региона, следующие две - номер местной налоговой инспекции, следующие шесть - номер налоговой записи налогоплательщика и последние две - так называемые "контрольные цифры" для проверки правильности записи. Наличие трех шестерок в этом наборе цифр может быть только случайным. Говорить о непременном присутствии числа 666 в ИНН нет никаких оснований. В некоторых публикациях имеется утверждение, что в электронных документах, использующих магнитно-считываемую запись, в качестве кодового содержится число 666. Согласно экспертному заключению, полученному нашей комиссией, подобное утверждение не имеет основания.

Предположение о скрытом присутствии 666 может считаться отчасти обоснованным лишь тогда, когда речь идет о кодировании информации с помощью штрих-кода, исполненного в соответствии со стандартом EAN-13/UPC, который применяется для маркировки товаров (при этом нужно заметить, что собственно компьютер не воспринимает три пары удлиненных разделительных линий в качестве шестерок; однако их графическое начертание является схожим с графическим начертанием цифры шесть в этом же стандарте кодирования). Когда же речь идет о записи иными известными нам системами, отличными от EAN-13/UPC (товарных штрих-кодов), в частности, на магнитных полосах, присутствующих в электронных документах, то эксперты не обнаруживают наличия числа 666 в этом типе записи информации.

2. Распространенное в среде некоторых православных христиан представление о том, что "антихрист еще не явился, а печати уже ставят", или что существует некая "предпечать", противоречит церковному учению о явлении антихриста в "последние времена" человеческой истории. Как уже было сказано в Заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 года под названием "Уважать чувства верующих. Хранить христианское трезвомыслие", "пытающимся связывать идентификационные номера с "печатью антихриста"; напоминаем, что в святоотеческом предании такая печать понималась как знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа... Вопреки этой традиции иногда утверждают, что технологическое действие якобы может само по себе произвести переворот в сокровенных глубинах человеческой души, приводя ее к забвению Христа. Такое суеверие расходится с православным толкованием Откровения святого Иоанна Богослова, согласно которому "печать зверя" ставится на тех, кто сознательно уверует в него "единственно ради ложных его чудес" (святитель Иоанн Златоуст). Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры".

Подобное утверждение ранее было сделано и в окружном послании Священного Синода Элладской Церкви № 2641 от 9 февраля 1998 года: "«Печать», будет ли это имя антихриста или число его имени, когда придет момент ее проставления, тогда только повлечет за собой отречение от Христа и сочетание с антихристом, когда будет добровольно принята человеком. Добровольное принятие «печати», отождествляющееся с явным отвержением Христа, лишает божественной благодати, поскольку сам человек по своему желанию перестает содействовать этой благодати и без всякого раскаяния стремится отвергнуть ее".

3. На вопрос о том, утрачивает ли христианин свое имя, принимая ИНН, мы можем ответить словами архимандрита Иоанна (Крестьянкина): "Дорогие мои, как мы поддались панике - потерять свое христианское имя, заменив его номером? Но разве это может случиться в очах Божиих? Разве у Чаши жизни кто-то забудет себя и своего небесного покровителя, данного в момент крещения? И не вспомним ли мы всех тех священнослужителей, мирян-христиан, которые на долгий период жизни должны были забыть свои имена, фамилии, их заменил номер, и многие так и ушли в вечность с номером. А Бог принял их в Свои Отеческие объятия как священномучеников и мучеников, и белые победные ризы сокрыли под собой арестантские бушлаты. Не было имени, но Бог был рядом, и Его водительство вело верующего заключенного сквозь сень смертную каждый день. У Господа нет понятия о человеке как о номере, номер нужен только современной вычислительной технике, для Господа же нет ничего дороже живой человеческой души, ради которой Он послал Сына Своего Единородного Христа-Спасителя. И Спаситель вошел в мир с переписью населения".

Вместе с тем, учитывая смущение в церковном народе в связи с присвоением ИНН, Священноначалие Русской Православной Церкви по предложению духовника Троице-Сергиевой Лавры архимандрита Кирилла (Павлова) имело диалог с руководством Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. В ходе диалога Министерством было заявлено о готовности выйти с предложением в Государственную Думу Российской Федерации с законодательной инициативой об изменениях в Налоговом кодексе Рооссийской Федерации, в частности, о введении документа "лицевой счет налогоплательщика - физического лица" и понятия "номер лицевого счета налогоплательщика - физического лица". В случае реализации этого решения опасения некоторых о "замене христианского имени на номер" утратят всякую почву (поскольку в этом случае номер присваивается документу, а не лицу).

4. Процессы глобализации, порожденные растущей взаимозависимостью государств и народов, могут быть использованы злой волей для порабощения людей и человеческих сообществ. Так, нельзя отрицать опасность использования различных технологий для установления системы тотального контроля, для нарушения тайны личной жизни и для давления на религиозный и мировоззренческий выбор личности.

Участники заседания Богословской комиссии высказали мнение о целесообразности создания церковно-общественного совета, который в контакте с государственными органами осуществлял бы изучение вышеуказанных процессов и тенденций, анализировал развитие соответствующих норм международного права, а также законодательные инициативы и действия исполнительной власти, представляющие опасность для свободы личности и сохранения культурно-религиозного своеобразия народов, исторически связанных с Православием. В связи с этим было бы целесообразно направить Президенту РФ и в Федеральное Собрание РФ соответствующее письмо от лица Святейшего Патриарха или Священного Синода.

Во многих странах существуют механизмы правовой защиты от попыток введения единого универсального идентификатора личности или создания единой межведомственной базы данных.

Особое внимание следует уделить вопросу о введении электронных паспортов и иных новейших методов идентификации, которые будут использоваться для ведения расчетов, получения социальной и медицинской помощи.

При том, что сама технология производства и применения подобных идентификаторов не может считаться предосудительной, необходимо добиваться гарантий сохранения тайны личной жизни, открытости для человека всей собираемой о нем информации при одновременной недоступности ее для кого-либо, кроме особо уполномоченных государственных инстанций, действующих на основании соответствующих законов.

Признавая объективный и неоднозначный характер процессов глобализации, участники пленума считают своим долгом напомнить о том, что Творцом и Промыслителем мира является Бог. За свою двухтысячелетнюю историю Церковь Христова пережила многие государственные устройства, которые ставили целью уничтожение Церкви и духовное порабощение христианских народов, но все они разбились о камень обетования Христова: "Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18).

5. В "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви" (III.5) говорится, что в случае, если государство понуждает граждан ко греху, Церковь может призвать к гражданскому неповиновению. Однако эти слова из деяния Юбилейного Архиерейского Собора 2000 года говорят о Церкви, а не об отдельных священнослужителях или мирянах, самочинно дерзающих говорить от имени Церкви.

Вызывает особую обеспокоенность тот факт, что многие клирики дерзают действовать без благословения Священноначалия, а порой - в прямом противоречии с той позицией, которая открыто и недвусмысленно была выражена правящими архиереями и высшей церковной властью в лице Архиерейского Собора, Священного Синода и Святейшего Патриарха. Совершенно неприемлемыми являются факты передачи клириками и монашествующими своих обращений в средства массовой информации и органы государственной власти, что подчас имеет характер неприкрытого давления на Священноначалие. Таковым мы напоминаем 11-е правило Сардикийского Собора: "Аще который епископ, или пресвитер, или вообще кто-либо из клира без соизволения и грамот от епископа области, и наипаче от епископа митрополии, дерзнет пойти к царю: таковой да будет отрешен, и лишен не токмо общения, но и достоинства, какое имел... Аще же необходимая нужда заставит кого идти к царю: таковой да творит сие с разсмотрением и с соизволением епископа митрополии и прочих тоя области епископов, и да напутствуется грамотами от них".

Необходимо напомнить современным "ревнителям не по разуму", что Господь возложил на епископов особую миссию: быть строителями Таин Христовых и хранителями неповрежденного вероучительного Предания. Отступление от законного Священноначалия есть отступление от Духа Святого, от Самого Христа. Как говорит священномученик Игнатий Богоносец, "все последуйте епископу, как Иисус Христос - Отцу, а пресвитерству - как апостолам. Диаконов же почитайте как заповедь Божию. Без епископа никто не делай ничего, относящегося к Церкви... Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь" (Св. Игнатий Антиохийский, Смирн. 8). Православная Церковь исповедует, что "без епископа ни Церковь Церковью, ни христианин христианином, не только быть, но и называться не может. Ибо епископ, как преемник апостольский, возложением рук и призванием Святого Духа получил преемственно данную от Бога власть решить и вязать" (Послание Восточных Патриархов).

Выводы:
1. Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения.

2. Смущения, возникшие в церковной среде в ходе дискуссий об ИНН, свидетельствуют о необходимости усиления учительного служения церковной иерархии и исправления недостатков, существующих в духовном окормлении.

В связи с этим мы почтительнейше просим Святейшего Патриарха обратиться к Полноте Русской Православной Церкви с пастырским посланием.

3. Не порицая людей, отказывающихся от принятия ИНН, следует высказать тревогу о духовном состоянии тех из них, кто превозносится своим отказом, осуждая не последовавших их примеру.

4. Совершенно недопустимым является наложение пастырями церковных прещений за принятие либо за непринятие налоговых номеров.

5. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что верующие люди, отказавшиеся от ИНН, нередко сталкиваются с дискриминацией со стороны работодателей. Согласно официальным заявлениям руководства Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, подобные действия являются противоправными. В этих случаях необходимо обращаться в вышестоящие налоговые инстанции.

6. Участники пленума пришли к выводу, что Русской Православной Церкви требуется серьезное совершенствование издательской и информационно-аналитической деятельности по изучению и освещению церковных и общественных проблем.

7. У Церкви есть свои средства сопротивления нарастанию греха в мире: это не митинги и листовки, а исполнение заповедей Божиих, молитва и покаяние. Противостояние умножающемуся в мире злу становится подлинно христианским делом не тогда, когда христиане заражают друг друга необоснованными страхами, а тогда, когда мы живем конкретными делами, направленными на укрепление нашей веры и помощь ближнему. "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5, 16).

ОВЦС / Православие.Ru

0

39

Можно ли решение богословской комиссии (от 19-20 февраля 2001г.) считать голосом всей Русской Православной Церкви?

Не о себе только каждый заботься, - заповедует апостол Павел, - но каждый и о других» (Флп. 2, 4). И сегодня нашу посильную заботу о ближних мы проявляем в изложении пред всеми рассуждений о некоторых важных моментах духовной жизни и спасения, связанных с так называемой «кодификацией» - присвоением пожизненных личных номеров всему человечеству.

Мы должны это сделать, как чада Матери-Церкви, дабы принять живое участие в решении вопросов, касающихся всего Тела Церковного, т.е. всех верующих, а не только богословов.

Мы также вынуждены писать об этом потому, что не удовлетворил нас, как и весьма многих других, VII пленум Синодальной Богословской комиссии РПЦ (от 19-20 февраля 2001 года) своим заключением по вопросу присвоения людям индивидуального номера налогоплательщика (ИНН). И поскольку дискуссия в церковном народе на эту тему продолжается, то смиренно просим всех православных архиереев и иереев, монашествующих и мирян со вниманием, снисхождением и благодушием познакомиться с предлагаемыми «Рассуждениями».

Священноначалие же просим продолжить и углубить всестороннее рассмотрение данного вопроса (ибо он еще недостаточно рассмотрен и изучен, и не найдено решение, приемлемое для всех членов Церкви), и не делать официальных заявлений от лица якобы Церковной Полноты в угоду торопливости светской власти, наметившей к определенному сроку произвести кодификацию населения.

Это - вопрос особой важности для всей Православной Церкви и каждого человека в отдельности, и потому поспешность в принятии решений по нему - недопустима. Ведь от этих сегодняшних решений будет зависеть наша вечная участь.

V. Можно ли решения Богословской комиссии (от 19-20 февраля 2001 г.) считать голосом всей Русской Православной Церкви?

«Сын мой! ...храни здравомыслие и рассудительность, и они будут жизнью для души твоей... Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется». (Притч. 3, 21-23).

«Отвергающий обличение - блуждает». (Притч. 10,17).

Что СЧИТАТЬ ГОЛОСОМ ЦЕРКВИ? Вопрос серьезнейший, но исторически он возникал лишь время от времени. Сегодня сей вопрос возник вновь, требуя ясного и правильного понимания от всех членов Церкви.
Попытался разобраться в этом вопросе и известный богослов диакон Андрей Кураев. «Полемика вокруг "номеров" вновь поставила важнейшую проблему церковной жизни: люди не могут понять - что считать "голосом Церкви"», - пишет он в своей книге «Сегодня ли дают "печать антихриста"?» И далее отец диакон высказывает свое понимание: «Суждения Патриарха и епископата? Каноническое предание утверждает, что да».
Но ведь такое понимание более близко католическому сознанию, нежели православному. Если бы определение «голоса Церкви» так понимали христиане прежних веков, то мы давно были бы уже еретиками: какими-нибудь монофилитами или католиками. История Церкви знает много случаев совращения в ересь патриархов и епископов.

Когда Старцу Паисию Святогорцу был задан вопрос об электронной документации, он не стал говорить "от себя", но указал именно на "голос Церкви", объяснив, что следует под этим подразумевать. «Я просто смиренно указываю, - сказал Старец, - на мнение Церкви, которое есть ЕВАНГЕЛИЕ И СЛОВА ХРИСТА. Я согласен, что никто: ни Паисий, ни духовник, ни епископ, ни Патриарх не должны иметь своего собственного мнения и склонять к нему народ Божий, но свое мнение должно подчинять мнению и воле Божией, которая становится нам известной посредством Евангелия».
Вот Истина, которой должны держаться во все времена и пастыри, и овцы стада Христова. А в рассуждениях Богословской комиссии очень мало было уделено внимания словам Священного Писания. Евангельские же заповеди о разделении с неверными и вовсе не были приняты во внимание, как бы несуществующие. Проблема ИНН рассматривалась с разных сторон, но только не со стороны определения Воли Божией; решения же принимались «в свете государственно-церковных отношений», а не в свете новозаветных заповедей Христовых и наших отношений с Богом, Который сказал: «Царство Мое не от мира сего» (Ин. 18, 36). А без всего этого выводы Богословской комиссии никак не могут быть голосом Церкви Христовой.

Наиболее важные вопросы в Церкви всегда решались соборно. и если вспомнить хотя бы историю Поместных Соборов РПЦ, то на них всегда присутствовали духоносные старцы, подвижники, люди святой жизни (к примеру, жребий патриарха Тихона тянул старец Алексей Зосимовский).
На Богословскую же комиссию почему-то не были приглашены старцы, которые в нашей Церкви пользуются значительным авторитетом.
Организаторы комиссии позаботились о том, чтобы участники выслушали мнения специалистов, экспертов и представителей государственной власти, и почему-то не позаботились о том, чтобы услышать мнение лично самого архимандрита Кирилла (Павлова), к которому очень многие имеют доверие. И состояние его здоровья не являлось на тот момент препятствием к тому.
Были зачитаны мнения некоторых архиереев Русской Зарубежной Церкви, а полнотой мнений архиереев РПЦ никто не поинтересовался.

Выслушали и узнали отношение к этой проблеме старообрядцев, и - «забыли» о мнении старца-чудотворца Паисия Святогорца (свидетельства которого могут быть поставлены в один ряд со словами прп. Серафима Саровского и св. прав. Иоанна Кронштадского). А если не внимаем словам духоносных мужей, то о чем это говорит?.. Как при этом выводы комиссии могут быть голосом Церкви?

Из постановлений Элладской Церкви было процитировано лишь то, что каким-то образом можно было приспособить в защиту «своего» мнения. А нижеследующих слов из того же послания как бы «не заметили» наши богословы: «Священный Синод [Элладской Церкви] полагает, что попирается религиозная советь православных верующих, и рекомендует верующим не брать новые паспорта...»

Не было обращено никакого внимания на мнение Кинота Святой Горы Афон, а также ее старцев, как бы на нечто, не заслуживающее внимания для православной богословской мысли.
Важнейший богословский вывод, сделанный Священным Синодом Украинской Православной Церкви от 3 июня 1998 года («индивидуальный идентификационный номер, который присвоится каждому человеку и нанесется на него через какую-то "несмываемую" технологию, может стать "печатью антихриста"») богословами комиссии вовсе не был принят во внимание.
Разве так проявляется голос Церкви?
Не УДЕЛИЛИ ДОЛЖНОГО ВНИМАНИЯ рассмотрению мнений оппонентов, не согласных с принятием ИНН. (К примеру, общественное движение «За право жить без ИНН» и участники «круглых столов» по этой теме высказывают весьма серьезные замечания и предложения, которые должны быть приняты во внимание). Это очень существенное упущение или точнее сказать - ошибка. Ведь иначе нельзя достигнуть взаимопонимания между оппонентами в обсуждении и решении данной проблемы. Давление авторитетом (которое, к сожалению, уже начало проявляться) не может дать прочного братского мира, любви и единства.

Продолжение здесь:
http://www.3rm.info/22734-mozhno-li-res … 19-20.html
Там же можно скачать книгу целиком.

+1

40

Патент нанесения лазерного штрихкода на тело человека выдан в США ещё в 1999 году! (документ)
http://3rm.info/29164-nanesenie-nachert … a-byl.html

комментарии к статье почитайте.

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC