ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Воробьевский Ю.Ю


Воробьевский Ю.Ю

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

«Посадить в тюрьму, а книги - сжечь».

«До знакомства с работами Воробьевского я был фашистом».

«…В этих книгах есть такие вещи, от которых люди перестают быть православными».

«Благодаря Воробьевскому я пришел к Богу».

«Воробьевскому разрешили писать про масонов, потому что он сам масон»…

«…Когда в 93-м на Первом телеканале появился цикл Ю.Воробьевского «Тайны века», мы поняли – на поверхность вышел оккультный отдел КГБ».

«Книга «Русский голем» - ярчайший образец зоологического антисемитизма!»

«Этот козел осмеливается поливать грязью Великого Бога наших предков – Перуна. Сразу видно – еврей!»

О нем пишут такие вещи. Что он сам думает об этом? Спросите!

http://uploads.ru/t/e/C/8/eC8hi.gif

Какой же ты, Воробьевский?

КОЕ-ЧТО О ЯВНОМ ОБЩЕСТВЕ

«Кажется, стоит только написать - «тайна», и она исчезает. Стоит упомянуть о заговоре - и нет его. Заговор? Жидо-масонский? Ха-ха-ха! Смеются едва ли не все. И уже не помнят, какой смехотворец хихикнул первым.
Друзья! Главный, фундаментальный заговор против человечества – Открытый. Он назван и описан самими создателями. Его суть положена на видное место. Поэтому почти никто не видит его… Результат этого заговора - массовый идиотизм.
Когда-то античный философ Анаксагор утверждал, что снег – черный. Все смеялись над ним. Прошли века, и некто сказал: мы промоем мозги так, что поверят и этому. Не улыбайтесь: зачастую глупость – высокохудожественный и наукоемкий продукт…
Если вы не верите, что снег – черный, вы с нами. В Братстве Белого Снега».
Читайте новую книгу Юрия Воробьевского «Черный снег на белом поле».

* * *

- Змей, лежащий на дороге. Почти не виден. Почти сливается с родной землей.
- Существует ли Русский Орден?
- Сокровенные старцы.
- Царский трон: кто займет его? За что продается великая идея: за крестик на шею и рюмочку похвалы.
- «Страшилки Воробьевского». Два слова – масоны и бесы - почему они бесят некоторых читателей и даже нечитателей?
- Нелюди и права человека.
- Пси-рыцари: наступление на сознание продолжается.

Об этом и многом другом – на страницах сайта.

* * *

Что сказали бы о нынешнем финансовом кризисе: Шейлок, Гитлер, Амшель Ротшильд, доктор Фауст…
Что сказали бы о Саакашвили: профессор Сикорский, профессор Ганнушкин, князь Багратион, Мышиный король из «Щелкунчика», Нос майора Ковалева…
Следите, а затем и участвуйте в ролевой игре на форуме нашего сайта.

* * *

Никакого Воробьевского нет. А если и есть, то он не более, чем вывеска.
Воробьевский - специфический "издательский проект", в рамках которого работает целый коллектив.
http://uploads.ru/t/3/W/X/3WXra.jpg

http://www.vorobievsky.ru/

Решил открыть тему, что бы о нем собирать инфу, его статьи.



Теги: НМП,Тайное Беззаконие

Отредактировано LIrik (2011-12-25 11:52:21)

0

2




+1

3

Хорошие фильмы. В последнем хочу обратить ваше внимание на следующее.
Амператор новоявленный вещает на фоне личного портрета=леопардовой шкуры, а такие атрибуты были только у египетских жрецов. как сакральный символ. И еще его значение было как *млечный путь*.
Автор напоминает, что брак небезызвестного Кирилла был запрещен св.царем Николаем II по причине того, что супруга прежде уже была в браке, но и  они были  родственниками . Это напоминает опять др.Египет, где фараоны женились исключительно на родных сестрах в подражание тому, что Осирис и Исида были брат и сестра. Дети от таких браков, отмечает автор, назывались *драконами*. Интересно.

0

4

+1

5

Юрий Воробьевский - Конец света
http://my.mail.ru/community/belief/7891 … E6282.html
В XVI веке Вифлеемское аббатство в Лондоне было превращено в лечебницу для умалишенных. Постепенно это заведение, ставшее символом человеческих страданий и ужаса, получило название Бедлам. Нормальному человеку трудно уловить, но это — искажение слова "Вифлеем".
Вифлеем — Бедлам. Таков маршрут деградирующего человечества от христианской цивилизации к глобальному сумасшедшему дому. Место главврача в мировом Бедламе пока вакантно. Его ждут со дня на день. Контракт с ним будет подписан на три с половиной года.

Новая книга "Бедлам. Безумие: пред Богом и перед людьми"

http://www.russdom.ru/node/4512

Ожидание апокалипсиса всегда было связано с какими-то особенными датами. Наверное, первое описание в христианской литературе массового страха, охватившего население Западной Европы, — убеждение в скором приходе Антихриста на исходе первого тысячелетия.

Папа Сильвестр и император Оттон III встретили новый, 1000 год в Риме в ожидании конца света. В полночь конец света не наступил, и всеобщий ужас сменился бурным ликованием. Но волна коллективного страха вновь захлестнула Европу — все решили, что кара Господня состоится в 1033 году, через тысячу лет после распятия Христа…

В 1492 году по Рождеству Христовом исполнялось семь тысяч лет от сотворения мира. Семь тысячелетий — как семь дней творения. Восьмой день — это уже вечность после второго пришествия, где будет новая земля и новое небо. Стык седьмого и восьмого дней воспринимался как конечный срок. К тому же той осенью исполнялось три с половиной года «господству Антихриста», которое многие благочестивые люди усматривали в торжестве ереси жидовствующих. Последователи Схарии добрались ведь и до великокняжеских хором в Кремле, и до палат митрополита Московского Зосимы… Да, впору было ждать всемирного звука архангельской трубы!

7001 год начинался 1 сентября, временем жатвы. Ждали жатвы апокалиптической. А на русских полях убирать особенно было и нечего. Весенний сев за ненадобностью был скуден. «Стены Кремля, однако, строились, и торопливо. Строились, чтобы встретить светопреставление… Чтобы запереться от Антихриста и отворить Христу. Оформить вход Господень…

Закладные доски на фасаде Спасской (тогда Фроловской) башни сообщали год её строительства: 6999-й. Традиция главенства этой башни коренится в ожидании конца, когда особые ворота крепости должны равняться иерусалимским Золотым — воротам Входа Господня. Именно Фроловские ворота будут называться также Иерусалимскими». (Рахматуллин Р.) Две Москвы, или Метафизика столицы. М., 2008.)

Некоторые исследователи допускают, что часы на этой башне были установлены с самого начала. Они должны были измерять последние часы и минуты этого мира… (Вообще же 1492 год был годом многих судьбоносных событий. Закончилась Реконкиста, евреев изгнали из Испании, Колумб «открыл» Америку…)

Между прочим, и богослужебная Пасхалия, указывавшая месяцы и числа празднования Пасхи, доведена была только до 1492 года. В начале восьмой тысячи лет, в сентябре 1492 года, собрался в Москве Собор и постановил написать Пасхалию на восьмую тысячу лет. Жизнь на грешной земле продолжалась.

Три шестёрки в дате «1666» также говорили апокалиптически настроенному человеку о многом. Так мыслили, выражаясь современным языком, отнюдь не только «маргиналы». Царь-колокол должен был возвещать что-то очень важное. Окончательное.

С учётом аварий, преследовавших «проект» Царь-колокола, тот, который мы видим ныне, — четвёртый. Отливался уже при Анне Иоанновне. Но на его брюхе — барельефный портрет Тишайшего царя, так что осуществлялся и его указ. Он шёл из времени, приближавшегося к заветной дате — 1666. Из времени, когда под Москвой строился Новый Иерусалим.

Позже преподобный Серафим Саровский говорил своим дивеевским «сиротам»: «А колокол-то московский, который стоит на земле, около колокольни Ивана Великого, он сам приедет к вам по воздуху и так загудит, что вы пробудитесь, и вся вселенная услышит и удивится». Но — сроков преподобный старец не называл.
«Кто-то грустно пошутил: Царь-пушка не стреляла, Царь-колокол не бил, и вот-де символы России. Другой ответил с бодростью: У нас ещё Царь-пушка не стреляла, у нас ещё Царь-колокол не бил. Оба не знали, что эти царственные вещи могут возвестить иную Славу, большую, чем даже русская». (Рахматуллин Р. Две Москвы, или Метафизика столицы. М., 2008.)

«Моду» на апокалиптические настроения в России первой половины XIX века задал сам император Александр Благословенный. Протоиерей Г.Флоровский писал: «В самый канун Наполеонова вторжения он впервые читает Новый Завет, и в нём всего более был взволнован именно Апокалипсисом <…> и с тех пор и навсегда стал он доверчив и любопытен ко всякого рода толкованиям и толкователям неразгаданного и символического "Откровения". Именно этим его привлекали Юнг-Штиллинг, Крюденер, пастор Эмпейтаз… Священный Союз был задуман как некое предварение Тысячелетнего царства». (Принципом Союза была религиозная терпимость, то есть толерантность.) Министр духовных дел князь Голицын не случайно назвал сей акт, заключённый в сентябре 1815 года, «приуготовлением к тому обещанному Царствию Господа на земли, которое будет яко на небеси».

Раз так, то совершенно очевидно, что победа над Наполеоном, желавшим учредить новую религию, была истолкована как победа над апокалиптическим зверем. В этой связи на Воробьёвых горах был заложен Витбергом храм Христа Спасителя. Перед началом работ архитектор получил «благословение» масонских «старцев» Новикова и Гамалеи. Несомненно, они отметили, что храм сей предназначен для второго пришествия Спасителя. Это было в духе ордена. Но… строители проворовались. (Какое снижение пафоса!) Едва заложили фундамент, он «пополз», а дальнейшая проверка показала, что только на предварительные работы (которые ни к чему не привели) было истрачено 27 миллионов рублей. (Новый храм будет стоить вдвое дешевле, но это будет уже при Николае I и при другом архитекторе — Тоне.) Таков очередной итог воспалённых апокалиптических ожиданий: «всё это, ещё недавно казавшееся самой реальностью, вдруг рассыпается в песок — и Храм, и Тысячелетие, и выгоды Священного Союза». (Глянц В.Гоголь и апокалипсис. М., 2004.)

Теперь говорят о 2012 годе. Голливуд даже фильм соответствующий подготовил. Наберите заветные цифры в интернете, и вы увидите, сколько людей среагировало на дату. Во всяком случае, осенью 2012 года на соответствующие вопросы в «мировой паутине» накопилось 12 миллионов ответов.

Говорят, ещё индейцы майя предсказали этот конец света. 21 декабря 2012 года называют его вероятной датой… Двойки и единицы. Мистика чисел здесь, прямо скажем, жидковатая. Что ни говори, астрономические открытия давно вымерших индейцев не впечатляют так, как соображения христианской апокалиптики.

По сути, с 2012 годом живущее в новом бедламе человечество связывает просто сумму своих страхов. Причинами гибели называют:
1. столкновение с гигантским астероидом;
2. мощнейшее извержение вулкана;
3. гигантский разлом под Антарктидой с расплавлением всего ледяного панциря материка, образованием плотного облачного покрова над всей Землёй, как следствие — всемирный потоп и оледенение;
4. техногенная суперкатастрофа, связанная с ядерным реактором;
5. террористическая атака с завладением ядерным оружием, его последующим применением;
6. образование в адронном коллайдере чёрной дыры и поглощение ею Земли и всей Солнечной системы;
7. распространение созданного методами генной инженерии и вырвавшегося на «свободу» смертельного вируса;
8. неожиданная вспышка на Солнце, повышающая энергию светового потока, получаемого Землёй, в десятки и сотни раз, гибель растительности и всего живого;
9. вторжение пришельцев и уничтожение ими человеческой цивилизации;
10. компьютерный супервирус, вмешивающийся в системы управления ядерным оружием, произвольный запуск ракет с ядерным вооружением;
11. конец света в 2012 году из-за образования так называемого просветного луча, соединяющего центр галактики Млечный Путь, центр Солнечной системы, то есть само Солнце, и Землю;
12. конец света 2012 —  как результат развития процессов, вызванных мировым финансово-экономическим кризисом.

Спешу утешить хотя бы взволнованных любителей астрономии. Пресса сообщает: «Знаменитая комета Еленина, с которой многие проповедники связывали близкий "конец света", окончательно разрушилась. Об этом сообщил первооткрыватель кометы, российский астроном Леонид Еленин. По всей видимости, небесное тело разрушилось на подлёте к Земле». («Русский Вестник», №20, 2011.)

Среди названных статистически наиболее значимых версий отсутствует, как видите, указание на ту единственную причину, которая только и может вызвать Конец. Чему удивляться, когда в лексикон европейца введено слово «коллайдер» и выведено слово «грех»…

Сроки ведомы только Господу. Поэтому в канун «последнего» года в отличие от русских хлебопашцев года 1492-го я и взялся за эту статью.

Юрий Юрьевич ВОРОБЬЕВСКИЙ,
фрагмент из новой книги «БЕДЛАМ»

+2

6

22 января в Московском славянском фонде культуры и письменности состоялась заключительная презентация последней книги православного писателя-конспиролога Ю.Ю. Воробьевского "Бедлам". Автор рассказал о причинах написания книги и поделился размышлениями о духовной подоплеке многих процессов современности и прошлого. В заключении прозвучали ответы на разнообразные вопросы слушателей.


http://3rm.info/21114-bedlam-bezumie-pe … yudmi.html

(еще не смотрела)

+2

7

Демонология Михаила Булгакова. Юрий Воробьевский

http://3rm.info/23707-demonologiya-miha … vskiy.html

Вышла в свет новая книга Ю.Ю.Воробьевского «Бумагия. М.Булгаков и другие неизвестные»

В ней автор продолжает тему демонологии мировой культуры. Многие, очень многие классики были связаны через родовые или личные грехи с инфернальным миром. И результаты их творчества можно рассматривать как диавольский спецпроект.

Мы предлагаем вниманию читателя отрывок из новой книги Ю.Ю.Воробьевского.

Посвящение в литературу

Со слов Татьяны Николаевны, первой жены Булгакова, записан такой рассказ. Однажды она с тихой радостью сказала, словно сюрприз преподнесла: "Миша, у нас будет чудесный ребеночек!". Муж помолчал немного, а потом ответил: "В четверг я проведу операцию". Тася плакала, уговаривала, боролась. А Миша все твердил: "Я врач и знаю, какие дети бывают у морфинистов". Таких операций Булгакову делать еще не доводилось (да и кто мог бы обратиться к земскому врачу, лечащему одних крестьян, с подобной просьбой?). Прежде чем натянуть резиновые перчатки, он долго листал медицинский справочник. Операция длилась долго, Тася поняла: что-то пошло не так. "Детей у меня теперь никогда не будет", - тупо подумала она; слез не было, желания жить тоже. Когда все было кончено, Тася услышала характерный звук надламывания ампулы, а затем Миша молча лег на диван и захрапел.

Тому, что произошло дальше, нет другого объяснения, кроме мистического. Тася, атеистка с гимназических времен, вдруг стала молиться: "Господи, если ты существуешь на небе, сделай так, чтобы этот кошмар закончился! Если нужно, пусть Миша уйдет от меня, лишь бы он излечился! Господи, если ты есть на небе, соверши чудо!"

Дойдя до 16 кубов в день (четырехпроцентного раствора морфия!), Михаил вдруг надумал ехать советоваться к знакомому наркологу. Шел декабрь 1917-го, в Москве разгорался пожар беспорядков. Но Булгаков ничего не замечал. Вряд ли он даже сознавал, что в России происходит нечто страшное: умирающий был поглощен своей собственной катастрофой. Своим, частным, концом света.

Что именно сказал тогда коллеге московский доктор - неизвестно, но только с той поездки Михаил Афанасьевич стал понемногу уменьшать ежедневную дозу наркотика.

- Да, Тася, да, - однажды сказал он, заметив недоверчиво-счастливый взгляд жены. - Начинается отвыкание.

- Миша, я знала, что ты человек достаточно сильный.

Булгаков усмехнулся. Он знал: та стадия морфинизма, которую он переживал еще несколько недель назад, лечению не поддается. Произошло необъяснимое. Как будто вмешалась какая-то сила. И она хотела от Булгакова не скорой гибели, а неких великих свершений...

Страсть к наркотику ослабевала. Демона Азазеля, который обучил допотопное человечество «силе корней и трав» (кстати, неслучайно в знаменитом романе Булгакова именно Азазелло дает Маргарите волшебный крем и именно он подносит Мастеру бокал с отравленным вином), вытеснило что-то другое. Более сильное. Он писал!

В «Белой гвардии» это как будто про него самого: «Второго февраля по турбинской квартире прошла чёрная фигура с обритой головой, прикрытой черной шёлковой шапочкой. Это был сам воскресший Турбин. Он резко изменился. На лице, у углов рта, по-видимому, навсегда присохли две складки, цвет лица восковой, глаза запали в тенях и навсегда стали неулыбчивыми и мрачными».

«Так... описано то чудодейственное выздоровление. Без каких бы то ни было медицинских подробностей, один голый факт: была молитва, молитва о чуде. И чудо свершилось - герой воскрес! Но в виде совсем другого человека - у него появилась новая внешность, он стал походить на мастера из последнего булгаковского романа - мрачного, неулыбчивого, в черной шелковой шапочке на голове...» (Филатьев Э. Тайна булгаковского «Мастера». СПб., 2011).

Булгаков навсегда запомнил чудо, происшедшее с ним самим. Оставлен был не только морфий, заброшена была врачебная практика. Он писал! «Огнем природа обновилась»? До небес дошла молитва любящего человека? Или...

«Происшедшее с доктором Булгаковым было именно посвящением в литературу, совершившимся по всем правилам древних мистерий.

Здесь присутствовали все три их составляющие: опыт соприкосновения с иным миром для получения мистического озарения, опыт смерти, умирания и, наконец, возрождение в ином качестве.

«Ритуал посвящения включает символическую смерть посвящаемого, который вводится... в особое состояние, подобное анабиозу или летаргическому сну с помощью специальных магических заклинаний, ритуальной музыки и психоактивных веществ. Символическая смерть посвящаемого означает его разрыв с миром людей, для которых он как бы умирает, а значит, перестает быть человеком. В этом состоянии, как считают жрецы, душа покидает тело и совершает путешествие в «астральном» мире, встречается с «богами», получает от них тайные знания и силы, а также заручается поддержкой некоторых конкретных духов». (Игумен N. Об одном древнем страхе. М., 2007).

Итак, морфий «убил» врача Булгакова и родил - гениального писателя»... (См. статью иеромонаха Нектария (Лымарева) в журнале «Русский дом» N2 за 2002 год).

В своей «Автобиографии» (1924 г.) Михаил Афанасьевич описывал все гораздо прозаичнее: «...окончил Университет по медицинскому факультету, получил звание лекаря с отличием. Судьба сложилась так, что ни званием, ни отличием не пришлось пользоваться долго. Как-то ночью в 1919 году, глухой осенью, едучи в расхлябанном поезде, при свете свечечки, вставленной в бутылку из-под керосина, написал первый маленький рассказ. В городе, в который затащил меня поезд, отнес рассказ в редакцию газеты. Там его напечатали. Потом напечатали несколько фельетонов. В начале 1920 года я бросил звание с отличием и писал».

Впрочем, намек на мистический поворот судьбы (вполне в стиле «Мастера») мы можем увидеть в «Заметках автобиографического характера», записанных в 1928-1929 гг. другом Булгакова филологом П.С.Поповым. Писатель доверительно сообщал ему: «Пережил душевный перелом 15 февраля 1920 года, когда навсегда бросил медицину и отдался литературе». Даже дату точную назвал. Да какую! 15 февраля ведь - Сретение Господне. Рожденный заново, Булгаков сам вошел в храм литературы. Но с кем же он встретился?

«Посвящение» в литературу или в творчество вообще - вещь не уникальная. Уже в середине XX века врач и философ В. фон Вайцзеккер «описал случаи, когда идея или философское понятие рождались после физической болезни, как бы занимая ее место, и предложил называть это явление «логофанией»». (Сироткина И. Классики и психиатры. М., 2009. С. 89).

Томас Манн писал по сути о том же: «Жизнь не жеманная барышня, и, пожалуй, можно сказать, что творческая, стимулирующая гениальность болезнь, которая преодолевает препятствия, как отважный всадник, скачущий с утеса на утес, - такая болезнь бесконечно дороже для жизни, чем здоровье, которое лениво тащится по прямой дороге, как усталый пешеход»).

Михаил Афанасьевич смотрел на себя в зеркало. «В глазах этих... на самом дне их - затаенный недуг». Так напишет он о Мольере. Штрих автопортретный. У себя самого подмеченный... Но это будет потом. А в дневнике от 6 ноября 1923 года он отчеканит: «...в литературе вся моя жизнь. Ни к какой медицине я больше не вернусь...

Я буду учиться терпеть. Не может быть, чтобы голос, тревожащий меня сейчас, не был вещим. Не может быть. Ничем иным я быть не могу, я могу быть одним - писателем.

Посмотрим же и будем учиться, будем молчать».

Что за голос тревожил его в этот переломный момент жизни? Да, бывают голоса, которым противиться трудно.

Вошел изящный кавалер

Мистерия... Но ведь мистерия требует жертвы. Была жертва. В жизни Булгакова - была. И какая!

Чрево супруги стало алтарем, на котором отец собственноручно умертвил младенца. Собственного первенца. Мужеского пола.

Такие убийства издавна считались знаком отречения от Бога. Принимает эти жертвы тот, кто назван человекоубийцей от века.

Постойте, постойте! Подобная «мистерия» произошла ведь и с другим гением. «Будучи студентом юридического факультета, Гете серьезно заболел: болезнь казалась неизлечимой... «Я, - писал об этом Гете, - был потерпевшим кораблекрушение, и душа моя страдала сильнее, чем тело». Родители препоручают юношу заботам д-ра Иоханна Фридриха Метца, о котором говорят, как о «человеке загадочном [...] настоящем медике розенкрейцеровской традиции, для которого исцеление тела должно привести к исцелению души».

Д-р Метц спасает Гете и передает его заботам Сюзанны де Клеттенберг, в доме которой собирается кружок пиетистов и оккультистов. Здесь Гете читает Парацельса, Василия Валентина, Якоба Беме, Джордано Бруно и прочих. Его справочной книгой становится Aurea Catena, произведение алхимическое».

Вскоре после «посвящения в литературу», оказавшийся в Москве Булгаков также попал в подобный кружок. Более того - прошел еще одну инициацию. В Орден тамплиеров. Эта ложа явно стремилась к тому, чтобы влиять на умы с помощью искусства. «Столь же немного известно и о другом направлении в развитии деятельности Ордена - в сторону литературы, откуда приходят имена Г.П.Шторма, историка литературы Д.Д.Благого, переводчицы М.В.Ковалевской, жены Е.Н.Бренева, Э.С.Зеликовича, переводчика Бернера, к которым теперь по ряду признаков можно присоединить и М.А.Булгакова».

Как интересны совпадения в судьбах Булгакова и Гете! И - главное - оба они представили доверчивому читателю одного и того же персонажа. Представили и отрекомендовали уже не как злодея. Ввели изгоя в приличное общество.

...Вошел изящный кавалер. Он бледен. В бархатном колете и шелковом плаще, со шпагой. На берете колеблется тонкое петушиное перо... Узнали? Да, это он - Мефистофель.

Говорят, впервые столь известным его сделал Гете... А, может быть, наоборот? Может быть, это великий классик стал таковым благодаря демону?

Полноте! Что за парадокс? Как может литературный персонаж прославить автора? Об этом и пойдет речь в книге.

+1

8

+1

9

Уважаемый LIrik, огромное Вам спасибо за этот ролик. Слава Богу за то, что мы православные!

0

10

Вера написал(а):

Уважаемый LIrik, огромное Вам спасибо


Пожалуйста, рад что Вам пригодилось).

Отредактировано LIrik (2012-05-03 10:36:34)

0

11

0

12

Часть 2

http://176.9.79.3/programms/tv/information/at4665

0

13

Ч 3
http://tv-soyuz.ru/programms/tv/worship/at4667

0

14

0

15

0

16

Люди добрые, у меня вопрос к тем кто знаком с именем небезызвестного писателя, бывшего журналиста ИТАР-ТАСС Юрия Воробьевского. Являюсь поклонником его трудов, но последнее время заметила и оч настораживает. У писателя есть манера (на многих фотографиях, почти всех) держать ладони согнутых в локтях рук, соединенными только в пальцах перед собой. Насколько знаю на языке глухонемых жест неприличный. На языке масонов тоже что то значит, не помню что, а может путаю... в общем настораживает, кто нибудь знает чего нибудь, плис?

http://uploads.ru/t/6/I/B/6IBGv.jpg

Отредактировано Роксолана (2012-05-20 17:20:30)

0

17

Роксолана написал(а):

Люди добрые, у меня вопрос к тем кто знаком с именем небезызвестного писателя, бывшего журналиста ИТАР-ТАСС Юрия Воробьевского. Являюсь поклонником его трудов, но последнее время заметила и оч настораживает. У писателя есть манера (на многих фотографиях, почти всех) держать ладони согнутых в локтях рук, соединенными только в пальцах перед собой. Насколько знаю на языке глухонемых жест неприличный. На языке масонов тоже что то значит, не помню что, а может путаю... в общем настораживает, кто нибудь знает чего нибудь, плис?


"Шпилеобразное" положение рук. Этим жестом часто пользуются уверенные в себе люди, лица, занимающие руководящие должности, или люди с ограниченной жестикуляцией. Этот жест имеет два варианта: руки шпилем вверх и руки шпилем вниз. Первое положение обычно принимается тогда, когда говорящий выражает свое мнение или излагает свои идеи.

Второе положение используется тогда, когда человек не говорит, а слушает. Психологи заметили, что женщины чаще используют положение рук шпилем вниз, чем шпилем вверх.

Отредактировано LIrik (2012-05-20 22:43:19)

0

18

Юрий Воробьевский - Собрание трудов. Трекер.

http://uploads.ru/t/t/m/l/tmlMG.jpg
http://uploads.ru/t/r/2/B/r2BnA.jpg
http://uploads.ru/t/D/A/V/DAVob.jpg
http://uploads.ru/t/8/z/r/8zrvn.jpg
http://uploads.ru/t/m/8/D/m8Dgk.jpg

Отредактировано LIrik (2012-05-20 22:52:48)

+1

19

Роксолана написал(а):

На языке масонов тоже что то значит


Есть мнение, что сий жест символизирует масонские циркуль и наугольник.
http://www.phoenixmasonry.org/masonicmuseum/images/GoldSquareandCompassSet1.jpg

Меркель очень любит такой жест:
http://content.foto.mail.ru/mail/anna2295/_answers/i-2681.jpg

0

20

Спасибо, а то все вспомнить не могла. А на глухонемом матюк "женский".

Да, LIrik, бумаги зачетные, в его книгах вообще материал редкий.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Воробьевский Ю.Ю


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC