Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БЛАГОЕ СЛОВО

Сообщений 201 страница 209 из 209

201

+1

202

0

203

0

204

Для чего Господь попускает праведным страдать от нечестивых а также терпеть и другие беды?
инии избиени быша, не приемше избавления... Друзии же руганием и ранами искушение прияша, еще же и узами и темницею. Камением побиени быша, претрени быша, искушени быша, убийством меча умроша?
(Евр, 11, 35-37).

Что же это значит? Чья жизнь была неукоризненнее, как не этих гонимых святых? Кто лучше их знал Бога и усерднее служил Ему? Кто бескорыстнее их помогал ближнему, был сострадательнее, миролюбивее, благонравнее? Для чего же Господь попускал нечестивым озлоблять их? Или Он был не силен избавить их от руки злых? Или у Него нет любви и сострадания?

Однажды преподобный Нил постник, бывший сподвижником св. отцов, в Синае и Раифе избенных, память которых совершается 14 января, видя избиение и страдания их от варваров, тоже спрашивал: за что они страдают? "Где, говорил он, блаженные отцы, труды воздержания вашего? Где награда за терпение скорбей? Где венец многим подвигам? Это ли воздаяние вашему иночествованию? Или всуе вы текли на предлежавший вам подвиг? Или есть справедливость в том, чтобы за добродетель принимать скорбь, и что убиваемых вас оставил без помощи Промысел Божий? И вот возымела силу скверна на ваши телеса святая, и злоба хвалится, что одолела" (Чет. Мин. изд. 1864 г. 14 янв. стр. 139). Так, в глубокой скорби, задавал себе, подобные нашим, вопросы Нил преподобный; но он, к своему утешению, вскоре получил на них разрешение. "Чего ради, сказал ему и бывшим с ним, спасшимся от меча злодеев инокам, израненный и едва дышавший старец Феодул, - чего ради смущает вас пришедшая на нас напасть? Ужели вы не знаете, для чего Господь предает подвижников Своих сопротивным? Не ради ли того, чтобы величайшими воздаяниями вознаградить претерпевших до конца, как и сугубо воздал Иову то, что он погубил? Но нам, конечно, несравненно больше воздаст, ибо ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Господь любящим Его (1 Кор. 2, 9) и терпящим до конца" (там же л. 140). Лучшего ответа, и на наши, братие, вопросы о причине неповинных страданий не может быть.

Но что сказать, когда видим, что праведник страдает иногда и не от людей? Иной из добродетельных всю жизнь не имеет, где преклонить главы; а иного, что и еще ужаснее, постигает иногда лютая и внезапная смерть. И мы тоже недоумеваем: что это значит? За что страдает праведник? О, братие! не смущайтесь и здесь; ибо хотя и неисповедимы пути Промысла Божия, но они всегда ведут ко благим целям, всегда служат к нашему спасению и блаженству. "Один инок, пришедши в город, чтобы продать свое рукоделье, видел погребение некоторого злого вельможи и удивлялся тому, что беззаконника провожали с великою честью церковною и гражданскою. Еще более поразило его то зрелище, какое он увидел возвратясь в пустыню: благочестивый старец, наставник его, лежал там растерзанный пеною. "Господи, взывал осиротевший пустынник, почему это злой вельможа сподобился столь славной смерти, а этот святой муж растерзан зверем"? - Плачущему явился Ангел и сказал: "не плачь по твоем учители. Злой вельможа имел одно доброе дело и за то сподобился честного погребения - но награда его только здесь, а там ожидает его казнь за все злые дела его. Напротив, твой наставник, хотя во всем угоден был Богу, однако, у него был один порок, от которого он и очищен злою смертью" (Пролог 21 июля).

Итак, братие, ясно, что тот не имеет понятия о бесконечной любви к нам небесного Отца, кто дерзает упрекать Его в неправосудии или несострадании. Будем веровать, что минутная скорбь ведет к бесконечному блаженству, если она понесена с терпением и ради Бога; и будем помнить, что настанет время, когда Господь отрет все слезы с очей рабов Своих (Ап. 7, 17) навсегда. Аминь.

+1

205

О гадаринском бесноватом и духовном свинстве

В приближении Рождественского поста Святая Православная Церковь обращает нас к евангельскому сказанию о гадаринском бесноватом: И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: «Что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? Умоляю Тебя, не мучь меня». Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: «Как тебе имя?» Он сказал: «Легион», – потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы Он не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы Он позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях. И вышли видеть происшедшее и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав: «Возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог». Он пошел и проповедовал по всему городу, что сотворил ему Иисус (Лк. 8, 26 – 39).

Из Священного Писания мы знаем, что Бог есть абсолютный Дух. При сотворении человека из праха земного, Господь Бог вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт. 2, 7). Сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его (Там же. 1, 27). В отличие от сотворенных ранее безплотных ангелов, человек создан как существо духовно-плотское. Духовное начало является образом Божиим в нем. По мере отступления от Бога и возрастания греховности образ Божий меркнет в человеке, дух угасает в нем. И тогда по попущению Божию в духовно опустошенного человека могут вселиться бесы, эти ранее созданные ангелы, отпавшие от Бога во главе с некогда светлым херувимом денницей, возгордившимся полученными от Бога дарованиями и в безумной гордыне своей пожелавшим сравняться с Богом и восставшим на Творца своего, и превратившимся в сатану (т. е. противника Божия) – диавола. Бог создал все, но зла Господь не создавал. Зло начинается там, где происходит богоотступничество. И содетелями зла являются бесы и человеки, наделенные при создании (те и другие) высшей благостью – свободной волей и самоопределившиеся против Бога. Итак, при указанных выше обстоятельствах бесы могут вселиться в человека (свято место пусто не бывает) и полностью овладеть его волей. Тогда человек становится бесноватым. Господь попускает это ради того, чтобы человек отшатнулся от зла и вернулся на путь добра, на путь духовной жизни.

По своей лютой ненависти к любимому Богом творению – человеку – бесы желают погубить его, внушая угождать своей плоти, изыскивать для тела всевозможные наслаждения. Они разжигают жажду постоянных удовольствий, которые бы заглушали духовное самосознание. Выйти из-под власти внушений бесовских можно только с помощью поста и молитвы. Пост – это воздержание от угождения плоти, а молитва укрепляет подвиг воздержания. Бесы боятся постящегося человека, потому что в нем возрастает утраченная духовная сила.

Гадаринский бесноватый, по-видимому, никогда не постился и не молился. Душа его, отвергая разумные доводы ума, духа, искала лишь наслаждения плоти. Постоянные устремления к удовлетворению греховных страстей довели его до одержимости. Человек пренебрег своим духом и не захотел, чтобы дух был руководителем его жизни. Богообразное духовное начало оказалось ненужным этому человеку. И тогда бесы заняли в нем предназначенное для Бога место. Господь же наш Иисус Христос для того и пришел на Землю, чтобы открывать людям глаза на всю бесовскую ложь, на всю гибельность их прельщений и побеждать бесовские силы, освобождая людей от их власти и плена.

Большинство из нас не рычит и не лает на людях, хотя и мы иногда находимся на грани беснования, когда нас что-то или кто-то сильно заденет. Однако храм в Троице-Сергиевой лавре, в котором батюшка Герман отчитывает бесноватых, нередко переполнен до отказа. Жуткое бывает там зрелище: через людей бесы кричат и рычат на разные голоса. А это – результат того, что живем мы теперь в мире не только во зле лежащем, но и во зле открыто беснующемся. Экраны телевизоров, компьютеры с их играми и интернетом вовлекают нас в это беснование, делают соучастниками отступления от Духа Божия, порождают одержимость духом бесовским. Эти экраны превратились в «говорящий образ зверя», в предтечу антихриста, о чем сказано в 13-й главе Апокалипсиса. Через эти «блага цивилизации» люди будут поклоняться антихристу.

Время человеческой истории идет, не останавливаясь, к своему завершению, к «кончине века сего». И чем ближе к нам Царство Небесное, тем яростнее нападают на людей бесы. Их безпощадная сила возрастает по мере возрастания горделивой человеческой самости и грехолюбия. Увы! Теперь и жители нашей христианской страны становятся похожими на жителей страны Гадаринской, которые просили удалиться от них Христа из-за того, что они лишились своих свиней.

Современные «христиане» боятся Второго Пришествия Христа, ибо знают, что перед этим погибнут все их земные надежды и амбиции, их душевное благополучие, которое есть не что иное, как дружба со стадом свиней мира сего. А что говорить о нецерковных людях, воспитанных в духе материализма и обремененных заботами и похотями житейскими?! На примере гадаринских жителей мы видим, как люди не желают приближения к ним Самого Христа с Его призывом к воздержанию от плотских пристрастий. Потеряв своих свиней, они лишаются и своего благоразумия, когда прогоняют от себя Христа. Исцеление их сродника с одной стороны, а с другой – наказание их потоплением стада не привели их к осознанию своей погибели духовной и исправлению своей жизни. В них возобладало раздражение против Христа. Когда люди не хотят знать ничего, кроме своих свиней, которые символизируют также обезбожившиеся людские души с их греховными привычками, нечистыми желаниями и страстями, то постепенно они привыкают к состоянию свинства. И всякое напоминание о Боге, о совести, о Вечной Жизни и грозных апокалипсических событиях только раздражает их. И они готовы перейти в состояние агрессии против тех, кто тревожит их существование. К своему несчастью они не знают и не хотят знать, что от состояния свинства до беснования один шаг. Вот поэтому пораженность беснованием имеет сейчас такой катастрофический характер.

Зло в мире нарастает и переворачивает сознание людей настолько, что публично рекламируются колдуны, ведьмы, маги. Люди перестали надеяться на Промысел Божий и верят в прогнозы астрологии, этой богопротивной лженауки, которая является гаданием на звездах и, как любое гадание, имеет обращенность к бесовскому ведению. Антихристово начертание «666» теперь объявлено обезумевшими (или бесноватыми?) богословами безопасным внешним знаком. А личный код, дающий право покупать и продавать, они убеждают считать не имеющим религиозного значения. Предупреждения Апокалипсиса для них – ничто. И вместо слов и заповедей Христовых нас приучают внимать тем проповедникам, которые покорны властям богоборческим в таком важном вопросе нашего спасения как принятие цифровых начертаний антихриста, имеющих место в новых удостоверениях личности.

За годы богоборческой советской власти из русского народа был сформирован «советский народ» и вместе с этим появился «советский христианин», который привык быть покорным властям в отношении «внешних» законов: политических, экономических, социальных. А теперь вместо разрушенного коммунистического появилось новое мировоззрение – глобализм. Выстраивается новый мировой «порядок» с мировым правительством во главе, состоящим из исконных врагов христианства. Это правительство готовит приход машиаха-антихриста. Оно руководит президентами пока еще существующих стран, но по замыслу глобализаторов все страны должны утратить свои национальные особенности и слиться в единое государство. Для этого по всему миру запущен процесс всеобщей миграции для смешения народов, их культур, религий и обычаев. Главы стран, послушные мировому правительству, подгоняют законы для осуществления этих планов. Когда истинные молитвенники-старцы, архипастыри и приходские священники выступили против всемирной нумерации душ человеческих, тогда появились лжебогословы, подталкивающие народ к принятию условий глобального концлагеря. И теперь стоит вопрос: кто же более бесноватый – люди с больной психикой, или с виду нормальные, но очень привыкшие «кушать свинину» и не желающие расставаться со своим гадаринским мировоззрением и существованием?

Господь попускает распространяться злу в мире до определенного предела, Одному Ему известного, – не для нашей погибели, а для нашего испытания и вразумления, для пробуждения нашей веры и верности, для обновления нашей духовности и служения Истине. Господь заповедует нам жить в борьбе с собственным свинством, не допуская беснования, не утрачивая Богом данной свободы детей Божиих.

Христос – наш Спаситель. Он – наша Сила и Слава. С Его помощью мы должны преодолеть все силы разрушения. Послушаем голос Духа Святаго, говорящий нам из Евангелия и Апостольских посланий. Эта пища святых должна стать нашей пищей. И тогда легионы бесов убегут от наших душ. Давайте сегодня же пойдем вместе с исцеленным жителем гадаринским к жителям нашей страны, нашим родным и близким и расскажем им Евангельскую историю о бесновании и свинстве. О бесновании властителей мира сего и свинстве лжехристиан. Расскажем, как после исцеления силой Христовой человек вновь обрел образ Божий, снова стал Человеком с большой буквы, которую поставил Господь при его сотворении и которая означает вечную и неизменяемую любовь Божию к своему созданию. Аминь.

Протоиерей Георгий ВАХРОМЕЕВ, настоятель храма во имя Святой Живоначальной Троицы на Шаболовке, г. Москва
Источник: газета «Православный Крест»

http://www.pkrest.ru/94/94-8.html

+1

206

0

207

О святом Георгии, Церкви и Кавказе
Слово епископа Феофилакта, епископа Пятигорского и Черкесского, сказанное у Кавказской купели – в древнем Георгиевском храме, что в Нижнем Архызе:

«Иметь смысл жизни – это значит быть верующим человеком. А быть верующим человеком – это до конца оставаться верным.

Эти слова особенно важны сейчас. Мы живем в то время, когда нередко нас пугают разными изменяющимися обстоятельствами жизни. Нам говорят – посмотрите, чуждые народы приходят в нашу землю. Чуждая культура порабощает нашу землю. Мы видим, как люди другой культуры насильно насаждают свои традиции, свои правила. Нас гонят с наших земель. Из наших храмов.

Что же на это мы можем ответить? Только своею твердостью.

Святой Георгий не сбежал. Не бросил своей земли. Не отказался от своего императора. Не схватил все свои сокровища, какие у него были, и не убежал в другую страну, где мог бы жить безбедно и счастливо.

Нет. Он остался в своей земле. Он остался со своим народом».

+1

208

О.Даниил Сысоев, "Как Бог управляет миром".
(очень актуально)

0

209

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/10460500_769630079754156_7583805541566670787_n.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC