Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Старцы и старчество. Наставления и советы.


Старцы и старчество. Наставления и советы.

Сообщений 121 страница 140 из 903

121

ДУХОВНЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОСИЯ
http://www.ruskalendar.ru/publications/ … p?ID=14407
http://sppsobor.by/wp-content/uploads/2012/07/21-60_ФЕОДОСИЙ_Кавказ.jpg

«Только Верой и только в Церкви можно обрести нам спасение», – говорил отец Феодосий своим чадам и неуклонно вел их к этому спасению.
«Земная жизнь для того человеку и дана, чтобы он свободно избрал Бога или диавола – кому здесь служишь, с тем и по смерти будешь...». 
Несчетное число раз совершал отец Феодосий чудеса исцеления и, исцеляя, всегда напоминал, что обычно недуг дается за грехи, и напутствовал словами Господа: «Иди и впредь не греши!».

«Спасение дается только через осознание грехов и сердечное покаяние, а также через терпение скорбей».

«Что бы ни случилось, принимайте со смирением и любовью».

«Ближних же своих спасайте, сколь можете – тех, кто еще слышать может. Не гнушайтесь ни старым, ни малым – даже капля святости, пролитая в душу ближнего, даст вам воздаяние».

«Если бы люди знали, что их по смерти ожидает, день и ночь бы молились Богу, а то думают – умер, и конец всему. Наша жизнь по смерти земной только начинается – земными страданиями мы зарабатываем Вечность».

«Кто Бога знает, тот все терпит».

«Кто не больше семи слов в сутки скажет, тот спасен будет.

Молчание оберегает от всякого зла...»

«Креститься учил не только одним крестом, а с умной молитвой на устах».
Старец Феодосий благословлял духовных чад чаще читать Откровение Иоанна Богослова: «Тогда страх Божий у вас будет».

К концу времен зло наберет такую силу, что с ним надо будет бороться главным образом духовными, а не земными средствами. Последние христиане победят благодатью, обретаемой в дерзновенье молитвенном. Необходимо противопоставить молитву для преодоления зла в корне. Предвидя это, батюшка Феодосий учил духовных чад всегда иметь в уме Святейшее Имя Господа нашего Иисуса Христа.

Прп. Феодосий, будучи уже в немощи и предвидев свою кончину, попросил, чтобы его отвезли к храму Покрова Божией Матери. Едва вступив туда, старец преобразился: глаза его засияли, он преисполнился сил и, войдя в храм без посторонней помощи, несколько часов молился в нем об укреплении и благоденствии Русской Православной Церкви. Из храма он вышел весь в слезах... После того он не раз повторял, что Церковь Православная не будет лишена Благодати, пока будет приноситься Безкровная Жертва, и Евхаристия будет совершаться без отклонения. Однако он горько сожалел, предрекая, что в последние времена будут крестить людей, не подготовленных к Таинству Крещения как надобно, и мало кто будет должным образом готовиться к Святому Таинству Причащения.

По материалам православных сайтов

+5

122

Архимандрит Рафаил (Карелин)

ort7000 http://ort7000.livejournal.com/903572.html
August 9th, 13:18
Оригинал взят у rurik_l в Как поступать по воле Божьей.
http://www.youtube.com/watch?v=4Mr4y7F-buU

+1

123

Даниил Сысоев - Как узнать волю Божию

0

124

о Даниил Сысоев Как спастись

0

125

http://pravbeseda.ru/library/index.php? … amp;id=258
М. Новоселов, прославленный в лике новомучеников в 2000 году. Лет 15 читал его "Письма к друзьям". Сейчас, как никогда очень и очень актуальны, и определяют наше истинно православное и духовное отношение к грядущей войне и скорбям, отношение к теплохладным иерархам, отношение к новомодным современным "богословам" и "писателям", так одурманивающим и убаюкивающим красивыми православными словечками на ТВ и СМИ, но духа православного не имущими, и прочему-прочему-прочему, так активно обсуждаемому на форуме. Некоторые выдержки, в частности, из 10 письма (02.01.1924 год) :
       Привыкши, в течение многих веков, к "мирному и благоденственному житию" [5], под покровом православного государства, мы оказались совершенно не подготовленными к той, для большинства христиан неожиданной, духовной борьбе, к которой привела нас промыслительная десница Вождя и Подвигоположника нашего. Глухие к слову Божию и пророческим голосам, вещавшим о близости и неизбежности этой борьбы, слепые относительно событий, которые не то что говорили, а вопияли о надвигающейся грозе, охотно и легко обольщавшиеся грезами лжепророков "научного мировоззрения", которые убаюкивали нас пошлым и нелепым учением об автоматическом прогрессе, забыв слово апостольское, точнее Духа Святого, о том, что истинные христиане "не имут зде пребывающаго града, но грядущаго взыскуют" (Евр. 13, 14), мы так уютно и, казалось, прочно засели и устроились в здешнем граде, где со времени падения Адамова утвержден "престол сатаны" [6], что нам и во сне не снилось того, что свалилось на наши в разных смыслах бедные головы. Когда все говорили: "Мир и безопасность" (По-славянски – "утверждение" - прим. М. Новоселова), тогда "внезапно постигла нас пагуба" (1 Фес. 5, 3).
      Потрясенные в наших политических и социальных верованиях и чаяниях, мы так растерялись, что подумали, будто и Церковь Христова должна сокрушиться под ударами ее врагов, как рушился под этими ударами тот государственный и общественный строй, при котором так недавно и так самоуверенно-покойно жили мы, среди которого и в союзе с которым жила наша Церковь, уподобляясь кораблю, стоящему на якоре в тихой, надежной пристани.
    Глубокое и для христианина преступное заблуждение! Заблуждение это изобличает в нем ложное отношение к Церкви – только как к организации, и организации человеческой, и неверие в Церковь, как живой организм Тела Христова. Не говоря уже о том, что здесь сказывается и просто научное невежество в области церковной истории, или, по крайней мере, забвение тех уроков, которыми полна история Церкви и которые надлежит чадам Церкви постоянно носить в душе своей.
   Обильно орошаемая мученическою кровью в течение трех веков, Церковь из "зерна горчичного" [15] выросла в огромное, многоветвистое дерево, в ветвях которого находили приют многочисленные стаи словесных птиц. Пришло время – милостиво взглянул Господь на страдалицу Церковь и, оградив ее от любого миродержца, даровал ей покой рукою благочестивого императора Константина. Потухли костры, на которых жарились тела христианских мучеников; уничтожены страшные орудия мучений, созданные диавольской злобой; раскрылись темницы, где во множестве томились исповедники имени Христова; опустели каменоломни, где непосильным трудом и жестокостью приставленников измождались верные рабы Христовы, – мир и благоденствие настали для последователей Распятого.

Милость Божия была вызвана, надо думать, крайним напряжением нравственных и физических сил христианского, церковного общества, очевидно, нуждавшегося, однако, в пережитом им "огненном крещении" [16].

С наступлением, после Миланского эдикта [17], мирного жития для исповедников Христовых, когда сам император всемирного царства вошел в ограду Церкви, как послушный сын ее, можно было подумать, – и многие думали, – что "царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его" (Откр. 11, 15). Но, увы, думы эти и чаяния не оправдались. Борьба князя мира сего с наследием Христовым не прекратилась, а лишь видоизменилась, – и едва ли к торжеству христианства.

Милостью Божией, создавшей новые условия жизни для Святой Церкви, враг воспользовался, чтобы оразнообразить борьбу и перенести ее с периферии в центр, из внешней сделать внутренней, причем вместо одного бранного фронта образовалось два, которые утвердились в христианском обществе на многие века: в существе своем и видимости они дошли и до нашего времени, хотя и изменились в силе и напряженности борьбы.

Когда христианство объявлено было государственной, т. е. господствующей религией в Римской империи, огромные толпы римских граждан ринулись и заполнили ограду Церкви по мотивам вовсе не религиозным. Это равнодушное к вере, теплохладное [18] стадо корыстных душ, "искавших не Иисуса, а хлеба куса" [19], быстро видоизменило состав церковного общества, внеся в него мирские эгоистические начала жизни, наполнив его мирским духом.

Не мир стал царством Божиим, а царство Божие прияло в свое недро мир и вступило на путь обмирщения. Вот тогда-то души, действительно ревновавшие об Истине Христовой, жаждавшие спасения и искренно искавшие его, стали отходить от мира с христианской позолотой или, иначе, от христианства, помазуемого духом мира сего. "Видя беззаконие и пререкание во граде" и "не оскудевающую от стогн его лихву и лесть", эти боголюбивые души "удалились, бегая, и водворились в пустыне, чая Бога, спасающего их от малодушия и от бури" (Пс. 54, 10, 12, 8–9). Чистое христианство устремилось в места безводные и с трудом проходимые, где ранее обитали одни звери дивии, и немного прошло времени, как пустыни процвели, яко крины сельнии [20].

Но глубоко ошибся бы тот, кто подумал бы, что без особых трудов, потов создалось это процветание, что уклонившиеся от соблазнов мира уклонились и от борьбы, что с уходом а места тихие, уединенные и безмолвные, они избегли козней диавольских и брани, воздвигаемой князем мира сего.

Кто сколько-нибудь знаком с историей христианского подвижничества, тот, конечно, не подумает этого. Брань, открывшаяся в пустынях, была продолжением той брани, которую вели мученики на стогнах градов: только мученичество в пустыне стало более внутренним и добровольным, менее острым и более продолжительным.

Но одновременно с этой борьбой на почве вероучения шла последовательная брань князя мира сего с носившими имя Христово в области повседневной жизни, личной и общественной. Здесь постепенно, но неуклонно враг захватывал все новые позиции, расширяя и углубляя сферу своего влияния в так называемом христианском обществе, в государственной церкви и христианском государстве.

Сущность борьбы сводилась к подмене подлинного христианства подложным, живого – мертвым, сердечной веры – отвлеченной богословской мыслью, богодейственных богослужебных тайн – внешней культовой помпой, внутреннего подвига – лицемерной внешностью, скромного во имя Христова жития – удобствами жизни, духовного воздействия на тех "иже во власти суть" [24] – угодничеством пред ними и т. д., без конца.

Христианство, которое получалось в результате этой борьбы, можно охарактеризовать словами, которыми ап. Павел определяет сущность христиан последнего времени: "имущий образ благочестия, силы же его отвергшиися" (2 Тим. 3, 5). И главное – это повсюдное отступничество покрывалось ("даже до сего дне" [25]) христианским наименованием, а потому не мозолило глаз и не тревожило "христианской" совести.

Чего враг не мог достигнуть насилием, он с успехом стал достигать путем многообразных подделок, имитаций, фальсификаций и компромиссов.

Церковь не должна забывать, что она все-таки в мире, в мире нечестивом ("Лежащем в диаволе", см. выше об этом - прим. М. Новоселова) и, по существу, ей враждебном, который при всяком случае стремится и может дать ей почувствовать вражду свою. Ей, пока она находится в условиях мира сего, не должно мечтать о покое: она должна непрестанно воинствовать под знаменем креста.

Вступив на путь "мирного" сожительства с государством, стихией мирской, Церковь стала забывать свой сверхмирный характер, и ее дальнейшее существование может быть охарактеризовано словами одного ученого историка и философа, благоговейного почитателя и исследователя библейских пророчеств [26]. Истолковывая одно место из Апокалипсиса, он говорит по поводу его: "Церковь будет существовать под владычеством земных государств, которые станут покровительствовать ей и. вместе порабощать ее... И в самом деле, в течение 18-ти веков (Автор писал свое исследование в начале XIX века - прим. М. Новоселова) положение, принятое государством относительно Церкви, может быть выражено столько же словом: благоволение, сколько и словом: порабощение. Тем не менее Церковь облечена в солнце [27], и пусть она никогда не забывает этого. Она есть светильник для мира, а светильник не должен гореть под спудом [28]. Она призвана просвещать весь мир и приводить к Истине всех, кто есть от Истины. Такова, до времени, единственная задача ее относительно мира" [29].

В настоящее время Церковь больше всего должна стараться не сообразоваться веку сему. Как опасно для нее, когда она не находится в борьбе с князем мира сего, когда благоденствие и комфорт лишают се воинственного огня, и она перестает быть странницею на земле!

Итак, и голос науки, не отрекшейся от Единого Источника Истины – Христа, и, что несравненно важнее, голос самой Церкви Христовой, идущий из богослужебных недр ее (см. в середине письма стихиру из "Канона всем святым"), согласно утверждают, что мученичество, как следствие гонений, и самоумерщвление (Кол. 3, 5), как добровольный подвиг, – суть два неизменных с существом пути Христова, неразрывно связанных образа жития христианского. Может не быть в известную эпоху первого образа жития, но тогда необходим второй (но не исключаемый, впрочем, и первым) – для сохранения истинного русла Церкви, для соблюдения чистой веры, непостыждающей надежды и нелицемерной любви. Когда же отсутствуют в церковном обществе или слишком бледнеют тот и другой образы жития, то это печальный признак духовного омертвения общества и его богооставленности.

И я думаю, что пред разразившейся над нашими головами катастрофой, начавшейся с 1914 года и постепенно углубляющейся, наша Церковь (Всюду здесь речь идет о церкви-организации, а не о Церкви-Организме, Теле Христовом - прим. М. Новоселова) находится именно в этом состоянии быстро растущего падения, растления, омертвения. К ней применимо слово Господне, обращенное к ангелу Сардийской церкви: 'Ты носишь имя, будто жив, но ты мертв" (Откр. 3, 1).

И если вы, мои дорогие, не поленитесь хорошенько припомнить то время и попристальнее всмотреться в тогдашнюю жизнь "святой Руси" сверху донизу (в этом отчасти помогут вам мои предыдущие письма), то едва ли вы, положа руку на сердце, по христианской совести, пожалеете, что "светильник" нашей Церкви был "сдвинут" (Откр. 2, 5) со своего места благодеющею рукою Промысла и отдан (и доселе отдается) на попрание врагам. Нагар на этом светильнике был так велик, копоть поэтому от него была так сильна, что потребовалось Правосудием и милостью Божией бросить его "в великое точило гнева Божия" (Откр. 14, 19; 19, 15), чтобы "истоптанный" в этом точиле отстал нагар, очистился светильник и засветил чистым Светом Христовым.

Истинно так, друзья мои: жалеть "церкви прошлого" нечего, – это сожаление свидетельствовало бы только о том, что мы живем "плотским мудрованием", стелемся помыслами по земле, едим пищу "змия" – и забываем Христа, "Божию Премудрость и силу", забываем, что "наше житие на небесех есть" (Флп. 3, 20) (не будет, а есть, должно быть теперь), что мы должны питаться хлебом небесным.

Печальные события церковной жизни последних лет, всем вам хорошо известные, суть прямо непосредственный результат прежнего, давнишнего недуга церкви, результат и обнаружение его (См. предыдущие письма, особенно первое - прим. М. Новоселова). В происходящей разрухе церковной нечего винить "внешних": виноваты неверные чада Церкви, давно гнездившиеся, однако, внутри церковной ограды. Благодетельной десницей Промысла (а не сатанинской злобой большевиков) произведен разрез злокачественного нарыва, давно созревшего на церковном теле; удивительно ли, что мы видим и обоняем зловонный гной, заливающий "Святую Русь"? За разрезом последовал процесс выдавливания гноя, который продолжается и доселе... Этот мучительный процесс необходим для очищения и оздоровления тела. Неизбежна боль в месте надавливания, но этою болью покупается здоровье всего организма, предохраняемого ею от заражения.

Оставляя в стороне метафору, скажу прямо. При отвержении церковным обществом второго образа христианского жития (см. выше о нем), необходимо, для спасения верующих, появление первого. Вспомните слова еп. Игнатия Брянчанинова в предыдущем моем письме к вам: "подвигов нет, духовных руководителей нет, – скорби заменяют все".

И скорби, выпавшие на нашу долю, на долю современных чад Церкви, имеют особенно глубокое и спасительное значение: они углубляют ров между верой и неверием; переводят колеблющихся в своем религиозном сознании и жизни между Христом и миром на ту или другую сторону, разрешая богопротивную "теплохладность" или в горячность веры, или в холод неверия; выделяют, выявляют и ставят на свое, свойственное их действительному духовному нутру, место незаконно укрывшихся род кровом православия; они всех заставляют отдать себе отчет в подлинном их уповании (1 Пет. 3, 15), размежевывают области Христа и антихриста, приуготовляют настоящих слуг Тому и другому, причем, говоря словами одной церковной молитвы, способствуют "благим во благодати пребывати, средним лучшим быти, согрешающим в исправление приходити" [33].

"Тайна беззакония" (2 Фес. 2,7), раскрывающаяся в наши дни с исключительной силой и в своеобразных формах, не должна смущать истинных чад Церкви, верующих в несокрушимость "дома Божия" (1 Тим. 3, 15; Евр. 10, 21; Мф. 16, 18). Как грядущий антихрист, так и его мелкие, но многочисленные предтечи и слуги, не страшны чадам Церкви, крепко держащимся за этот "столп и утверждение истины" (1 Тим. 3, 15). Ухищрения и козни слуг миродержца гибельны для тех, которые "не приняли любви истины для своего спасения" (2 Фес. 2, 10). За это неприятие "пошлет им (Уже посылает - прим. М. Новоселова) Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи" (2 Фес. 2, 11). "Ходящие же в истине", которых ублажает возлюбленный ученик Господа (2Ин. 1, 4; 3 Ин. 1, 3), застрахованы от этого пути гибели Истиною, живущею в них, ибо, по слову того же ученика Христова, "Тот, Кто в них, больше того, кто в мире" (1 Ин. 4, 4).

Итак, не кручиньтесь, друзья мои, при виде потрясений, которые переживает наша Церковь: они необходимы для уврачевания церковного тела, изъязвленного язвами многими и застарелыми. Истинно, не кручиньтесь, а лучше подивитесь великой мудрости Божией, претворяющей действие "тайны беззакония" в преуспеяние "тайны благочестия", – ибо в то время, как враги Церкви Божией дышат сатанинской ненавистью к ней и употребляют все усилия, чтобы истребить на земле память о Невесте Христовой, последняя, стряхивая с себя многообразную нечистоту, прилипшую к одежде ее, начинает являть все более проясняющийся светлый лик свой. Таинственно руками нечестивых Господь творит святую и благодеющую волю Свою, омывая исповедническою и мученическою кровию Свою невесту.

Простите, друзья мои, если я дерзко присвоил себе не дарованное – и отважился заглянуть в таинственное будущее: опору для этого дерзновения я нахожу в живом и пребывающем вовек слове Божием (1 Пет. 1, 23), я понуждаюсь к этому "заглядыванию" и внешними событиями, и требованиями верующей совести. "Кто уразумел, что внешние злоключения случаются по правде Божией, тот, ища Господа, нашел ведение с правдою", – сказал преп. Марк Подвижник [39]. И он же изрек; "Если будешь разуметь согласно Писанию, что по всей земле судьбы Господни [40]: то всякий случай будет для тебя учителем Богопознания" [41].

Не будем удивляться, видя забвение и пренебрежение "образом здравого учения", ибо в первые дни христианства Дух Святый изрек устами великого Апостола языков, что "будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух" (2 Тим. 4, 3–4).

Не будем тревожиться тем, что Церковь Христова из "господствующей" стала гонимой: по Апостолу, огнем испытывается золото, огненными искушениями – наследие Христово (1 Петр. 1, 6–7); или "Делатель и Зиждитель... чистительную же лопату рукою прием, всемирное гумно всемудре разлучает, неплодие паля, благоплодным вечный живот дарует" [48]; испытаниями очищается и сохраняется "остаток", предуставленный к вечной жизни (Деян. 13, 48). И потому не будем искать поддержки со стороны мирской власти, ибо не покровительством государства тверда была Церковь: это покровительство часто обессиливало ее, лишало внутренней мощи, в ней живущей, и искажало подлинный лик ее. Не будем падать духом от умаления числа чад Истинной Церкви, ибо не во множестве их, "имевших вид благочестия, силы же его отрекшихся" (2 Тим. 3, 5), обретала Церковь силу свою, – обилие таковых не умножало крепости ее: сила и краса Невесты Христовой – в возлюбленном Женихе ее и "избранных" Им "друзьях Его".

Вложим в сердца наши слово Господа: "Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство" (Лк. 12, 32), и другое слово Его, обращенное к Ангелу церкви Филадельфийской: "Ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего... И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле" (Откр. 3, 8, 10),

Не будем смущаться и неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходившие всегда от иерархии, а не от верующего народа, бывали так часты и сильны, что дали повод к поучительной остроте: "если епископы не одолели Церкви, то врата адовы не одолеют ее".

Не будем недоумевать и пред тем, что часто простецы иноки и рядовые миряне больше архипастырей обнаруживают не только ревности о деле Божием, но и разума духовного: и раньше "уши народа оказывались, – по словам св. Илария Пиктавийского [49], – святее сердец иерархов". Не одними иерархами утверждалась и утверждается крепость Церкви Божией, не ими и не учеными богословами хранится святое достояние ее – Дух Истины, почивший на славных первенцах ее: перенося из века в век свое небесное сокровище. Церковь Христова блюдет его при посредстве тех, имена коих написаны в книге жизни, а не в ставленнических грамотах и ученых дипломах, ибо подлинное самосознание церковное движется не по пути иерархичности и учености, а по руслу святости.

Итак, не будем дивиться всему вышесказанному и многому другому, совершающемуся на наших глазах, ибо все сие предуказано, и не раз, Духом Святым; и не будем унывать, взирая на потопляющую будто "дом Божий" "тайну беззакония", ибо "деется" она "пред взорами Бога", пекущегося о Церкви Своей и людях Своих несравненно больше, чем печется мать об единственном чаде своем.

Вот в это попечение, милые друзья мои, мы должны верить всем сердцем и всем разумением нашим. А вера в Промышление Божие о Церкви связана неразрывно с правой верой в самое Церковь, Господом Иисусом Христом возглавляемую и руководимую, Духом Истины исполняемую и животворимую, Богом Отцем очищаемую и возращаемую [50] и всей Святой Троицей к последней цели бытия направляемую.

+1

126

import написал(а):

Оставляя в стороне метафору, скажу прямо. При отвержении церковным обществом второго образа христианского жития (см. выше о нем), необходимо, для спасения верующих, появление первого. Вспомните слова еп. Игнатия Брянчанинова в предыдущем моем письме к вам: "подвигов нет, духовных руководителей нет, – скорби заменяют все".


Как верно! И как горько, за людей за то что так все...
И страшно!

0

127

Беседа иеромонаха Василия (Новикова), старца Николая, иеродиакона Авеля (Семенова) о глобализации, антихристе, ИНН, электронных документах. 2 часа 45 минут

http://www.youtube.com/watch?v=diPbZLRa … e=youtu.be

+2

128

import написал(а):

Беседа иеромонаха Василия (Новикова), старца Николая, иеродиакона Авеля (Семенова) о глобализации, антихристе, ИНН, электронных документах. 2 часа 45 минут


Видео впечатляет, рекомендую смотреть всем, особенно Оксане.
Просьба к форумчанам,  есть кто из Казани? если есть кто напишите что вы знаете о старце Николае?

считаю, что словам старца Николая стоит верить, многие сомнения уходят, теперь мы знаем отношение Господа к ИНН, новому паспорту, мобильному телефону, телевизору и компьютеру.

из слов старца Николая получается что год кончины 2014, т.е. через год. Думаю здесь надо понимать не "конец света", т.к. ещё антихрист не воцарился, и пока не известно когда, а в духовном смысле например: после вселенского собора православные перестали ходить в храмы, начало гонений, начало глобальных катаклизм.

попробую выписать все цитаты.

0

129

Видео было сделано в конце августа 2007 года.

странно почему только сейчас выставлено на показ?

может быть потому-что видео было перехвачено глобалистами, и они ждали исполнения пророчества относительно года кончины, и когда явно стало что не исполнилось, разрешили показывать с целью что это очередная утка.

кто нибудь слышал чтобы иеродиакон Авель (Семенов) ссылался на старца Николая?

0

130

вот нашёл фото в фоторепортаже от 29.08.2012 Ссылка

http://s5.uploads.ru/t/0ZKfD.jpg

+1

131

зовут старца протоиерей Николай Ушаков, это понятно из этой Ссылки

http://s4.uploads.ru/t/O0Bl4.jpg

0

132

Новости Казанской епархии.
01.04.2013

За богослужением, по традиции, клирик прихода протоиерей Николай Ушаков обратился к молящимся со словами проповеди на тему Спасительного подвига Господа Иисуса Христа.

Ссылка

http://s5.uploads.ru/t/6SLiP.jpg

0

133

Леонтьев Алексей написал(а):

За богослужением, по традиции, клирик прихода протоиерей Николай Ушаков обратился к молящимся со словами проповеди на тему Спасительного подвига Господа Иисуса Христа.

Ссылка

ой Алексей, спасибо, хочется видео посмотреть, но фильм такой большой, даже не знаю удастся ли. Было бы здорово, если бы ты всё таки выписал цитаты, с Божьей помощью.

0

134

А я частично фрагментами посмотрел и для себя решил, что не принимаю это. Отец Василий о каких-то многих своих видениях упомянул, отец Николай рассказал, что печать будет ставиться незаметно пока человек где-то там расписывается на бумажке. Они конечно священники и сан их уважаем, но как и мы могут ошибаться, заблуждаться, слухам и видениям верить.

0

135

Еще отец Николай рассказывает, что им является Сам Господь, Богородица, и ангел покровитель, только непонятно сразу или как, говорит, что нас двое (молящихся) и их трое, говорит 5 человек получается.
Не знаю ребята как верить, многим ли святым Господь являлся и Богородица, да еще много раз?

0

136

Буду выкладывать частями, замечания по ошибкам принимаются.

Сейчас время идолопоклонства, сейчас умный идол, это компьютер и к нему сейчас все кланяться и ещё за это не грехом не считают. Сейчас вся документация, всё проходит через компьютер, заноситься имя человека по смертно в этот идол, человек уже умер, а его ещё крутят дальше, дальше ... когда человек проходит мытарства лукавый говорит "эээ это мой человек потому что он у меня записан" выходит что есть две книги, книга жизни у Христа и книга смерти у дьявола, дьявол старается сделать человеку своё имя, с помощью этого имени будет не купить не продать, апокалипсис уже в действии ("апокалипсис уже в действии" повторил 3 раза), все данные компьютера передаются заграницу в компьютер "зверь", человек уже давно умер, а его имя всё время фигурирует там. Эти люди которые находятся в компьютере и которые не прошли мытарства, и они будут находиться конечно до второго пришествия Христово в аду. Почему? за них молимся, молимся, однако они находятся всё там, всё находятся в аду, прощения они получают, а двери рая для них закрыты, закрыты до тех пор пока не уничтожаться вот эти компьютеры, пока не снимется это цепь удерживающих их, когда небо и земля сгорит, вот тогда все компьютеры окаянные все сгорят, и тогда имена человеческие будут освобождены от этого ига сатанинского, вот тогда Господь освободит их, за которых молятся, которые были добродетельные, судит по делам, по своему правосудию. Сейчас страшное время идолопоклонства.

Бог ещё даёт Своё откровение избранным Своим. благодаря этим откровениям мы и живём и направляемся.

Господь сказал что, "вот эта вся документация от тёмной силы", значит от князя века сего, от дьявола.

Сначала придёт печать, всё это заваруха, замотаемся всё, будет поставлено на лжи, а для того чтобы он пришёл как "мессия", он придёт как "мессия", как бог, ему нужно чтоб народ был одурманен, а одурманят народ через это принятие документации, помрачение рассудка бывает у человека (показывает лоб), дебелость ума будет, истины не будет у них, познании истины не будет, благодать отходит от человека, помрачения ума происходит, психотропная обработка людей. Психотронное оружие оно в действии.

+2

137

к сожалению, именно так говорят и греки - иерокирики.  Но это говорится не для того, чтоб запугать, а для того, чтоб мы исправили свои пути.Ещё раз спаси Господи Алексей.

0

138

Психотронное оружие оно в действии, привели ко мне несколько человек молодых, говорят голова болит, матушка говорит здоровый ушёл в армию, в Чечне, матушка поясняет мне "батюшка им в армии что-то сними сделали", а там оказывается было испытание психотронного оружия на чеченцев со спутников смирить их, и это воздействие пало и на наших. Голова болит, голова одурманена, вроде нечего нечего, а потом раз и всё теряется у них.

К приближению времени антихриста будут не урожаи, катаклизмы.

На Афоне есть 50 старцев, никого не принимают, молятся Богу, Бог им открывает Своё откровение, эти тайны приносят плод, кто слушает их.

Сейчас мамона погубила всех, погоня за деньгами.

С 1999 года Матерь Божья стала открываться , у меня тут духовное чадо есть, такая уродливая девица, в день пасхи, я служил, поздняя литургия, и Матерь Божия явилась и заблистала вся в лучах, радости таких, она говорит я испугалась, смотрю испугалась, потом они как бы эти лучи отплыли, потом является "не бойся, это Я Матерь Божия, не бойся меня, молись, молись, радость возвещаю Я вам, что Я буду к тебе приходить, ты не бойся Меня, скажи своему духовному отцу", она после службы "батюшка что я видела, что я видела", что ты видела? хорошо, это милость Божия посмотрим, что дальше будет. Через не которое время ещё является тоже в храме, в праздник, но уже не лучезарном образе, а более менее поскромней чтобы это для нашего смирения восприятия, не бояться. Потом являлась к ней частенько во время молитвы, потом я сказал давай мы будем вместе молится, я прихожу к ней, и она ко мне приходит, начинаем молится, и вот во время молитвы появляется Матерь Божия, в смиренном в виде как игуменья, явления бывают короткие минуты 2-3 не больше, 1-2 вопроса можно задать Она скажет ответ и всё и уходит, а уже с 2000 года, мы её стали просить Её больше об откровениях, Она говорит "хорошо, молитесь, Вас Я утешу, Я умолю Сына Своего", и вот после этого стал являться и Господь в великие праздники и в основном утром рано. В 4 часа встаём, молимся, и тогда только появляется Господь, и тоже самое на малое время, молимся келейно, больше 3-х вопросов не задаёшь, потому что волосы подымаются, страх и трепет, и падаем и плачем, Господи прости, прощает, "Я Вам прощаю", Он приходит, Матерь Божия приходит и Ангел Хранитель, вот такие эти откровения бывают, сейчас я вам прочитаю ответы.

+2

139

Сысоев лучше бы говорил о Царизме, а так с Менем и прочими утоп

0

140

Леонтьев Алексей написал(а):

Сейчас вся документация, всё проходит через компьютер, заноситься имя человека по смертно в этот идол, человек уже умер, а его ещё крутят дальше, дальше ... когда человек проходит мытарства лукавый говорит "эээ это мой человек потому что он у меня записан" выходит что есть две книги, книга жизни у Христа и книга смерти у дьявола, дьявол старается сделать человеку своё имя, с помощью этого имени будет не купить не продать, апокалипсис уже в действии ("апокалипсис уже в действии" повторил 3 раза), все данные компьютера передаются заграницу в компьютер "зверь", человек уже давно умер, а его имя всё время фигурирует там. Эти люди которые находятся в компьютере и которые не прошли мытарства, и они будут находиться конечно до второго пришествия Христово в аду.

Дурдом. Товарищи, вы что все с ума посходили... не пройти мытарства из-за компьютера? Это вообще из какой религии будет?
Честно. не могу даже читать такой бред.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » История и сущность Православия » Старцы и старчество. Наставления и советы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC