Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Великий Вавилон Апокалипсиса


Великий Вавилон Апокалипсиса

Сообщений 41 страница 60 из 90

41

Вот еще про Ватикан но переводить нужно например гуглом
http://biblelight.net/vatican.htm

0

42

Сам помониторил,любопытно то что идею с тем что Ватикан и есть блудница продвигают как правило протестанты и адвентисты 7 дня...,то есть секты по сути.

0

43

Я думаю что Лютер(анне) пользовался учением православных отцов и это подвигло его….., возможно ошибаюсь, но во всяком случае православные первые к этому пришли а все остальные начали перенимать и развивать эту мысль
Вот ссылка на один источник который я нашел на этот момент

http://www.pravoslavie.ru/arhiv/040625105839.htm

РУССКАЯ ЦЕРКОВЬ ПРИ ПАТРИАРХЕ ИОСИФЕ. ЧАСТЬ 1
По указу царя Михаила Феодоровича в 1644 г., незадолго до его кончины, была издана знаменитая "Кириллова книга", направленная против учения католиков и протестантов. Название свое она получила по первому произведению, открывавшему этом сборник - "Книге иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Иерусалимского, на осьмый век". Это было вольное изложение 15-го огласительного слова св. Кирилла, сделанное Стефаном Зизанием из Вильны. Зизаний все истолковывал в том смысле, что конец мира уже наступил, а папа Римский есть антихрист. Далее "Кириллова книга" содержала почти полностью текст "Книги о вере единой, святой и апостольской Церкви", которая была издана в 1619 г. в Киеве архимандритом Киево-Печерским Захарией Копыстенским, и была направлена против протестантов. Попали в "Кириллову книгу" и другие западнорусские полемические трактаты. Весь этот огромный компилятивный труд был предпринят, в основном, с целью убеждения королевича Вольдемара в необходимости принять Православие. Конечно, оригинальной богословской мысли здесь было мало, но все же известная степень эрудиция была проявлена протопопом московского храма Черниговских чудотворцев Михаилом Роговым, который составил "Кириллову книгу".

Изначально я хотел найти другой источник более ранний, попробую найти.

Отредактировано Деонисий (2011-11-08 12:58:57)

0

44

Вот еще цитата
На каком основании вы утверждаете, что раскол - это плохо? Пусть будут разные движения...
Мария

Да, действительно, многие полагают, что церковный раскол - это очень даже хорошо. Например, Адольф Гитлер говорил: "Наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола". Сталкивать разные конфессии, чтобы компрометировать их в глазах народов, - в этом всегда был стержень религиозной политики фашистов. Или, например, Ленин. Большевики после октябрьского переворота активно поддерживали всевозможных сектантов и раскольников. Есть специальные постановления Ленина по этому поводу.
Вот что пишет о расколе св. Киприан Карфагенский: "Враг изобрел ереси и расколы, чтобы ниспровергнуть веру, извратить истину, расторгнуть единство. Служители его возвещают вероломство под предлогом веры, антихриста под именем Христа и, прикрывая ложь правдоподобием, тонкою хитростию уничтожают истину". Блаженный Августин говорит: "Все отделившиеся от Церкви не имеют любви… Самое отделение от Церкви есть величайший грех, показывающий, что у раскольников нет любви". Святой Игнатий Богоносец предупреждает: "Кто последует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божия".
Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: "Раскольник и еретик чужды смирения, как чужд смирения диавол, а потому они чужды спасения, как чужд его диавол... Ересь и раскол содержат в себе, сверх того, хулу на Святого Духа, которая есть смертный грех, не прощаемый Богом ни человеку ни в сей век, ни в будущий, если человек пребудет в этом грехе. Самая кровь мученическая не может очистить этого греха, по учению святого Иоанна Златоуста. Очищается этот грех только тем, когда человек отречется от своей ереси, оставит раскол и присоединится к Святой Церкви".
Преподобный Сергий Радонежский, игумен Земли Русской, символ ее единства и могущества, лучше других видел страшную опасность расколов. Он вдохновил другого великого человека, преподобного Андрея Рублева, написать икону Святой Троицы, чтобы, как он говорил, "воззрением на Святую Троицу побеждалась ненавистная рознь мира сего". Замечательный богослов XX века священномученик Иларион (Троицкий) писал: "Воля Божия такова, чтобы в Церкви люди пребывали в том самом единстве, в каком пребывают от вечности три Лица Божественной Троицы; к этому единству направлял Господь Иисус Христос Свою Церковь". Христос в своей молитве к Богу-Отцу перед крестными страданиями просил о людях: "Отче Святый! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты дал мне, чтобы они были едины, как и Мы". Будем же хранить наше церковное единство, как зеницу ока.

http://www.pravoslavie.ru/answers/q_bogoslov.htm

Отредактировано Деонисий (2011-11-08 13:04:20)

+1

45

Толкование св. свщмч. Гермогена, Еп. Тобольского и Сибирского               
на ” Откровение”  Иоанна Богослова (Москва, 5 мая 1917 года)

Избранное из спецвыпуска Русского православного патриота (октябрь 2001 г.):

С большой любовью относился к владыке святой праведный Иоанн Кронштадтский. Как-то он
сказал, что может умереть спокойно, зная, что епископы Гермоген и Серафим (Чичагов) продолжат его
борьбу за Православие. Отец Иоанн, предрекая мученическую кончину святителя, писал ему в 1906 году:
"Вы в подвиге; Господь отверзает небо, как архидиакону Стефану, и благословляет Вас".

http://tobolsk-eparhia.ru/p/svt/germ/germ.jpg  http://tobolsk-eparhia.ru/p/svt/germ/svtgerm.jpg
(Прославлен в лике святых Русской православной церкви в 2000 году, в РПЦЗ — в 1981 году.)
Во время пребывания в Жировицах у святителя стал обнаруживаться дар прозорливости, чему сохранилось немало
свидетельств. В августе 1915 года епископ Гермоген был переведен в Николо-Угрешский монастырь Московской
епархии. После февральского переворота он был назначен на Тобольскую кафедру. С августа по декабрь 1917
года принимал участие в деятельности Поместного Собора Православной Российской Церкви. Во время
заключения Царской Семьи в Тобольском губернаторском доме владыка тайно посылал Царственным Узникам
просфоры, молитвы и благословения, поддерживал с Ними переписку, называя Августейших Страстотерпцев "многострадальным Святым Семейством".
Полтора месяца томился епископ Гермоген в екатеринбургской тюрьме, а затем был отправлен под конвоем
в Тюмень, где его с некоторыми другими узниками перевели на пароход (“Ермак”, “Ока”), который якобы
направлялся в Тобольск. В ночь с 15 на 16 июня владыку и бывшего с ним священника Петра Карелина вывели
на палубу, связали, привязав к шее камни, и сбросили в реку (Тобол, Туру). Перед убийством изуверы издевались
над святителем, стригли ему волосы, насмехались, били. Честные мощи священномученика были вынесены на
берег и обнаружены крестьянами. После прихода белых священномученик был погребен в Софийском Успенском
соборе в Тобольске. Богоборцы-большевики мстили святителю и после смерти: когда они снова захватили власть,
место его погребения было залито цементом.
(склеп и мощи новомученика были обнаружены во время ремонта собора в 2005).

(Ссылка на жите епископа Гермогена, в миру Георгий Ефремович Долганов, 25.4.1858 - 16/29.6.1918:
http://tobolsk-eparhia.ru/p/pages.php?id=t04_3)

ИЗБРАННОЕ ИЗ ТОЛКОВАНИЯ:

Глава 7: Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет
продолжаться неизвестно сколько лет.
Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который явится
как царь и выразитель его нечестия и беззакония. Антихристианское царство - это общество последнего
времени под образом "Вавилонской блудницы".

У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами под руководством сатаны и духа
антихристова. Это есть время самоуправления. Само общество управляет, а дух антихриста диктует. Но это
ясное свидетельство, потому что оно (общество) сидит на багряном звере. (Вот потому и запечатаются христиане,
чтобы отделиться от других печатью.) Истинные христиане будут жить совершенно отдельно, не подчиняясь
никаким открытым законам.
В первые времена христиане подчинялись гражданским законам и языческим
царям, как, например, Кесарю, и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время и
во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские повинности, потому что сам
сатана будет у власти и антихрист; они являются жестокими врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и
законы, издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви, и тот, кто повинуется им хотя бы с нежеланием,
тот будет как сообщник антихриста и отвержен будет от Бога.

Глава 9: Когда откроется гнев Божий для истребления антихристианского общества, то в эти бедственные
дни многие беспечные ослепленные христиане с антихристианским обществом обратятся к Богу с покаянием, но
уже будет поздно
, небесные двери закроются, а они не будут знать, что Господь не простит им, они будут
успокаивать себя, что Бог милосердный, всякий грех прощает, пока человек находится на земле, они только
потом узнают (после телесной смерти), что покаяние их было без пользы.
Теперь объясним, отчего у них возбудится раскаяние в том, что они связаны с нечестивым обществом, что грех
иметь с ними общение. Это потому, что когда антихристское общество жадно наслаждалось спокойной жизнью
и не думало о своей участи, посреди его также многие безрассудные христиане не думали о своей участи, жили
и увлекались широким путем и не хотели вступить на путь скорбей, хотя и слышали, и видели, и другие их
вразумляли, что надо бросить все земное и разорвать связь с нечестивым обществом, но они не желали внимать
и даже гнушались вразумляющих.

…Когда праведный Ной говорил своим современникам, а также праведный Лот пред гибелью Содома убеждал
людей, люди не слушались их, даже смеялись над ними, точно также будет и в последние дни перед бедствием
в виде мировой революции и последней мировой войны до антихриста. Вот теперь Господь обличит их, во время
бедствий они узнают грех и разорвут с обществом, и будут возлагать надежду на Бога, потому что увидят, что
пришел конец всему, никому нет отрады, невольно оказались на тесном пути и начнут скорбеть и каяться, но
эта надежда окажется ложной, они будут как обетованные к вечной гибели со всеми нечестивыми. Было время.
Господь терпел, взывал к каждому, кто пожелает: "Выйди от нее (Вавилона), народ мой, чтобы не участвовать
в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба и Бог воспомянул неправды ее" (Отк. 18,4).

…Итак, видим, что в последние дни мира люди антихристианского царства подпадут под непрощаемый грех два
раза.
Первый раз будет до антихриста в одном определенном месте. И так как они превзойдут все народы, все
царства своим нечестием и беззаконием, они подвергнутся под гнев Божий, как Содом и Гоморра. В это время
прощения никому не будет, кто окажется в этом обществе, как было во времена пророка Моисея.

…Второй непрощаемый грех уже будет во всем мире во время господства антихриста, когда некоторые люди
получат печать его чувствительную на челе или правой руке. После этой печати прощения не будет никому.

Глава 11: …Это антихрист и его слуги. Они и будут попирать внешний двор маловерующих и
слабых в благочестии, унижать все святое и истинное в сердцах людей, которые через неверие и нечестие
отпадут от истинной Церкви и лишатся возможности принимать ее спасительные Таинства и руководство
истинных пастырей. Разделение Христианской Церкви начнется раньше воцарения самого антихриста, на что
именно и указано, что он дан язычникам (слово дан означает прошедшее время).
В будущем будут при
антихристе попирать тогда не только внешний двор, но и самый святой Иерусалим (3,5 года), который будет
являться столичным центром ВСЕГО МИРА.

…Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, на то указывает 11 глава - это
особенное и полное разделение какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних
времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна
внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого
прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали.
А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей,
не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет
разделение по воле Божией добрых и злых
: последователей Христа и последователей антихриста.
Господь отделит овец от козлов. Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной.
Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за
религию, а как государственных преступников не покоряющихся закону.

…Даже христиане, которые встретят живыми Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой,
они не умрут, но огнем как страданием изменятся в другой вид.

Глава 12: …при возрастании нечестия неверующий мир обрушится на Церковь через изменение
церковных служб, догматов
, будет действовать лестью, обманом и насилием. С этого времени
прекратится открытое Истинное Богослужение и Причастие Тела и Крови Христовой со всеми Таинствами.
Тогда начнется открытое служение антихристу, он будет управлять недостойными христианами,
которые не будут подозревать этого за свое нерадение.

…Многие слабые спасались в потаенных местах, в катакомбах, под землею, а также в других местах. Они
ходили среди язычников и тайно исповедовали Христа, поэтому были незаметны для врагов. Но когда
выходил указ для розыска, то многих выводили из потаенных мест и приводили на поклонение идолам.

…дух антихриста не то, что цари языческие. Те были люди, у них был слабый ум, а у антихристианской
власти - ум будет сатаны.
Эта власть будет действовать политически, не затрагивая религии,
вероисповедания.

…у всех верующих будет право исповедывать и открыто совершать службу с тем условием, чтобы только
не нарушалась дисциплина и государственные законы.
Она возьмет все места служебные под свой особый
контроль и будет ими руководить, и станет главою вместо Христа, и люди будут служить не Иисусу Христу,
а антихристу.

Слепые христиане не будут видеть этого, хотя даже дети могут понять все, как власть будет издеваться
открыто и ясно.
А что касается истинных христиан, то власть всех их будет знать, потому что она всех
возьмет под государственный контроль - дадут каждому знак удостоверения личности, и будет тщательно
совершаться их проверка.
…будет издан указ особый: искоренить тех, которые идут против, но не как за религию, а как преступников
народа
, потому что народ осквернился.

Глава 14: В 14 главе св. Иоанн видит уже прославленных 144 христиан девственников, достигших истинного совершенства. Девственники это христиане чистой Истинной Православной Веры, не осквернившиеся с женами
(т.е. ересями)
. Число 144 - таинственное, неопределенное, т.е. большое множество.
(Глава 7:…Из последних истинных христиан выделяются своей нравственной чистотой
девственники; они тоже под числом 144 тысячи, число это круглое, таинственное, означает, что это не один,
не два, а целое число; о нем сказано в 14 главе. Об этом еще будем говорить.
)

Глава 16: …мир земной разделится на два общественных противоположных строя; как два берега реки,
так будет два строя.
Один возникнет антихристианский, а другим будет еще некоторое время исторический
строй. Но поскольку царства добровольно не сдадутся на новый порядок жизни, то этот злой дух будет
стремиться, как показано в Откровении о шестой чаше, всех царей и народы собирать на брань, на всемирную
революцию (Армагеддон). Это будет последняя мировая война зла с добром. Через эту хитрую революцию
приведутся все народы и царства к единому антихристианскому духу.
С этого времени не будет две стороны
и преграды, которую означает река. Восток и запад соединится в единое целое. Не будет воды – реки, преграды
злой силе. Река была и будет, и будет течь, но не будет преграды, шестая чаша вылилась на эту преграду, и
нет больше преграды.

Глава 19: В 19 главе извещается, что скоро явится Господь на землю и что Вавилонская блудница
потеряет силу и власть
, и Суд Божий для нее уже готов. На небе слава и Невеста Христова - Церковь
приготовлена, ибо наступил брак Агнца.

http://rutale.ru/wp-content/uploads/2012/12/wpid-x_28fcbf94.jpg

(Cсылка на  Толкование Епископа Гермогена:   http://karatuz.prihod.ru/tolkovanie_bib … id/1131811)

+2

46

Итак, видим, что в последние дни мира люди антихристианского царства подпадут под непрощаемый грех два
раза. Первый раз будет до антихриста в одном определенном месте.

Хм... Интересный момент. У кого какие размышления по этому поводу? Что тут могло иметься в виду?

0

47

Обращение к знатокам :
Что можете сказать по поводу этой толковании свщ. мученика, истинное ли оно ?

0

48

Сомнительный источник этого толкования. Как бы не оказалось, что оно вымышленное.

0

49

Ведь не проверишь так ли действительно было в этой книге написано, если она была.

0

50

А может и верное и я поспешил с выводами. По крайней мере пока не нашел в инете каких-либо книг, где этот труд опубликован, все в электронном виде.

0

51

Мда, хорошо бы удостовериться в происхождении источника, а то, как-то, сенсационное это откровение.

0

52

Там есть еще про Еноха и Илию, но сказано довольно странно, будто они явятся только потому, что им нужно умереть, а обличение антихриста получается не основная цель.

Теперь объясним, кто такие два свидетеля? По учению Церкви, это будут св. пророк Илия и святой Енох, которые явятся для обличения антихриста на 3,5 года, и будут потом убиты им. Почему они явятся? Потому что смерть неизбежна; она является законом для каждого человека; даже Сам Спаситель Богочеловек не избежал ее. А могут ли избежать смерти эти два человека, которые живыми взяты были на небо? Никак не могут они оставаться без телесной смерти. Даже христиане, которые встретят живыми Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой, они не умрут, но огнем как страданием изменятся в другой вид.

0

53

Похоже, что в книжном варианте этого труда, в инете ничего не нашел, и вот еще приписка из того источника:

Простите нас, недостойных рабов Божиих, ради Христа, за дерзость, с какой мы осмелились предложить Вам для доступности понимания "Откровения" святого апостола Иоанна Богослова "Толкование" Преосвященного Гермогена. Простите нас за возможные при этом ошибки, ведь до нас оно дошло в рукописном варианте. Мы только постарались, чтобы всякому доброму христианину был понятен смысл всей истории христианства.

0

54

В книжном варианте этого труда нет. Остается верить на слово, что у кого-то есть рукописи, т.е. получается очень туманно все.

0

55

Комментарий к толкованию св. свщмч. Епископа Гермогена:

"Православные христиане!

Простите нас, недостойных рабов Божиих, ради Христа, за дерзость, с какой мы осмелились предложить Вам для доступности понимания "Откровения" святого апостола Иоанна Богослова "Толкование" Преосвященного Гермогена. Простите нас за возможные при этом ошибки, ведь до нас оно дошло в рукописном варианте. Мы только постарались, чтобы всякому доброму христианину был понятен смысл всей истории христианства.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков.

Господи, спаси нас, грешных! Аминь!

Нальчик, 1997 г."

Дмитрий (Вчера 20:26:52):
Хм... Интересный момент. У кого какие размышления по этому поводу? Что тут могло иметься в виду?

Один из двух непрощаемых грехов  в толковании разъяснен. Относительно же второго непрощаемого греха
из Евангелия известно, что это осознанная хула на Духа Святого Божия.
А определенное место, думаю, может означать  Дом Божий - Дом Молитвы, поскольку текст толкования на Откровения в первую очередь обращен к христианам.
Как видно из текста комментария авторы дерзнули представить публике содержание оригинальных рукописей, которые после революции 1917 года и  в советские годы не публиковались.

0

56

Подберезовик написал(а):

Сомнительный источник этого толкования. Как бы не оказалось, что оно вымышленное.


вот другой источник

8 марта 1917 года владыка Ермоген был утвержден епископом Тобольским и Сибирским. Февральскую революцию 1917 года владыка встретил настороженно. Он писал:
«Я ни благословляю случившегося переворота, ни праздную мнимой еще «пасхи» (вернее же мучительнейшей Голгофы) нашей многострадальной России и исстрадавшегося душой духовенства и народа, ни лобзаю туманное и «бурное» лицо «революции», ни в дружбу и единение с ней не вступаю, ибо ясно еще не знаю, кто и что она есть сегодня и что она даст нашей родине, особенно же Церкви Божией завтра».
Сохранился текст его «Толкования на «Откровение» Иоанна Богослова», написанный в Москве и датированный 5 мая 1917 года.


http://drevo-info.ru/articles/16142.html

Дмитрий написал(а):

Итак, видим, что в последние дни мира люди антихристианского царства подпадут под непрощаемый грех два
раза. Первый раз будет до антихриста в одном определенном месте.


по-моему тут очевидно для нас - имеется ввиду прежде всего Америка, рассадник всякой заразы, сама горит в аду и тянет за собой Европу.

Подберезовик написал(а):

еперь объясним, кто такие два свидетеля?

По учению Церкви, это будут св. пророк Илия и святой Енох, которые явятся для обличения антихриста на 3,5 года, и будут потом убиты им.
Почему они явятся? 

тут имеется ввиду : почему именно они явятся, так как пророки Енох и  Илия , по какой то причине были взяты живыми на Небо, до пришествия Антихриста 

Потому что смерть неизбежна; она является законом для каждого человека; даже Сам Спаситель Богочеловек не избежал ее.

здесь ответ на слова выше : так как пророки были взяты в тебе на Небо, то им предстоит пережить смерть, так как смерть тела неизбежное условие для вечной жизни

А могут ли избежать смерти эти два человека, которые живыми взяты были на небо? Никак не могут они оставаться без телесной смерти. Даже христиане, которые встретят живыми Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой, они не умрут, но огнем как страданием изменятся в другой вид.


Подберезовик написал(а):

получается очень туманно все.


в самом тексте мне не видится никакой туманности, или ты о источнике Алексей?

0

57

немного истории

1918: В ночь с 2 на 3 июня (ст. ст.) в Сибири в реке Туре большевики утопили епископа Тобольского Гермогена. В марте в городе был устроен крестный ход без разрешения властей. На том месте, откуда был виден дом, где содержались арестованные Царственные мученики, владыка Гермоген остановил шествие, подошел к краю стены, высоко поднял крест и благословил царственных узников. В своем послании, ставшем последним, епископ Гермоген напоминал верующим, что "никакая власть не может требовать от вас того, что противно вашей вере. Богу мы должны повиноваться более, чем людям... Апостолы с радостью страдали за веру. Будьте готовы и вы на жертвы, на подвиг и помните, что физическое оружие бессильно против тех, кто вооружает себя силой веры Христа".

1918: В ночь с 4 на 5 июня в покои архиепископа Андроника Пермского ворвался отряд красноармейцев. Архиерей бодрствовал, около него было два священника. Предводитель отряда объявил, что явился его арестовать. В это время монах отец Михаил поднялся на колокольню и ударил в набат. По колокольне открыли огонь. Арестованных немедленно отвезли в чрезвычайку. Священномученик Андроник перед казнью сам себе выкопал могилу. Среди бумаг, оставшихся от покойного архипастыря, найден конспект речи на возможном суде: 1) "Моя речь кратка: радуюсь быть судимым за Христа и Церковь... 2) Контрреволюция! Политика — не мое дело. Ибо погибшая Россия не спасется в вашей взаимной грызне от отчаянности. 3) Но церковное дело — святыня моя. Всех всюду зовя, отлучаю, анафематствую восстающих на Христа и посягающих на Церковь. 4) Кто слов не принимает, тот, может быть, убоится суда Божия за захват священного. 5) Посему только через мой труп захватите святыню. Это мой долг, почему и христиан зову к стоянию до смерти. 6) Судите меня, а прочих освободите — они должны исполнять волю мою, пока христиане. Иначе — анархия, развал, презрение от всех". (Трагедия Русск. Церкви, Л. Регельсон, стр. 46, 216).

1918: 14 июня Св. Синод Румынской Церкви назначил заместителем местоблюстителя на Кишиневскую кафедру епископа Хушского Никодима (Мунтяну), впоследствии Румынского патриарха. Он решил серьезно порумынить Церковь, ввел румынский язык в богослужении, реорганизовал епархиальный центр, в Кишиневскую семинарию назначил румынских преподавателей и само преподавание стало вестись на румынском яз., в некоторых монастырях настоятели из русских и украинцев были заменены румынами.

1918: 4 июля (ст. ст.) большевиками в Екатеринбурге, в подвале Ипатьевского дома, был убит Царь-мученик Николай II вместе со своей семьей: императрицей Александрой, наследником Алексием и дочерьми — Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией. Одновременно были расстреляны лейб-медик Е. С. Боткин, горничная царицы А. С. Демидова, повар И. М. Харитонов, камердинер А. Е. Трупп. В Екатеринбургской тюрьме расстреляли верных царских слуг: гофмаршала князя В. А. Долгорукова, генерал-адъютанта И. Л. Татищева. Вместе с ними казнили уведенных в день цареубийства в тюрьму дядьку царя матроса К. Г. Нагорного, камердинеров И. Д. Седнева и В. Ф. Челышева. Фрейлину царицы графиню А. В. Гендрикову и гоф-лектрису Е. А. Шнейдер вывезли в Пермь и там расстреляли.. В 1981 г. они были канонизированы в лике новомучеников Российских Русской Православной Церковью Заграницей и в 2000 г. РПЦ МП.

1918: На следующий день 5 июля (ст. ст.) около Алапаевска приняли мученическую кончину великая княгиня Елизавета Феодоровна, сестра государыни, ее верная сподвижница монахиня Варвара, великий князь Сергей Михайлович, князья: Игорь Константиновичь, Константин Константиновичь младший, Иоанн Константинович, граф Владимир Павлович Палей. Великого князя Сергея Михайловича застрелили, а остальных заживо сбросили в шахту и забросали хламом и камнями. . В 1981 г. они все также были прославлены РПЦЗ в лике новомучеников Российских и в 1992 г. св. Елизавета была прославлена РПЦ МП.

1918: 8 июля (ст. ст.) Сообщение прот. П. Н. Лахостского Всероссийскому Собору о слове, произнесенном после литургии в Казанском Соборе патриархом Тихоном, записанном Лахостским и просмотренном патриархом, - по поводу убийства Царя-мученика Николая Романова.

"...На днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... и высшее наше правительство - Исполнительный Комитет - одобрил это и признал законным. Но наша христианская совесть, руководясь словом Божиим, не может согласиться с этим. Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его... Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточат в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены Слова Спасителя нашего: "Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие е". (Цит. по Л. Регельсон...: Выписка из 132-го деяния Собора).

1918: В конце лета глава Элладской Церкви архиепископ Афинский Мелетий (Метаксакис)
в сопровождении епископа Александра и архимандрита Хризостома (Пападопулоса) буд. главы Элладской Церкви, введшего в ней новый стиль, отправляются в США.. Здесь, пробыв 3 месяца, архиеп. Мелетий успел положить фундамент для будущей греческой архиепископи, инкорпорировав независимые греческие приходы и назначив епископа Александра своим представителем в Америке.


http://vishegorod.ru/index.php?option=c … ;Itemid=85

0

58

Широко известна литературная деятельность Первосвятителя Русской Церкви. Его перу принадлежат: повесть о Казанской иконе Божией Матери и служба этой иконе (1594 г.); послание Патриарху Иову, содержащее сведения о казанских мучениках (1591 г.); сборник, в котором рассматриваются вопросы Богослужения (1598 г.); патриотические грамоты и воззвания, обращенные к русскому народу (1606–1613) и другие произведения.

Отзывы современников свидетельствуют о Патриархе Ермогене как человеке выдающегося ума и начитанности: «Государь велика разума и смысла и мудра ума», «чуден зело и многаго рассуждения», «зело премудростию украшен и в книжном учении изящен», «о Божественных словесех присно упражняется и вся книги Ветхаго закона и Новыя благодати, и уставы церковныя и правила законныя до конца извыче». Святитель Ермоген много занимался в монастырских библиотеках, прежде всего, в богатейшей библиотеке Московского Чудова монастыря, где выписывал из древних рукописей ценнейшие исторические сведения, положенные в основу летописных записей. В ХVII веке «Воскресенскую летопись» называли летописцем Святейшего Патриарха Ермогена. В сочинениях Предстоятеля Русской Церкви и его архипастырских грамотах постоянно встречаются ссылки на Священное Писание и примеры, взятые из истории, что свидетельствует о глубоком знании Слова Божия и начитанности в церковной письменности того времени.

Сочинения

    "К нашей юной духовной среде, " Духовный вестник Грузинского Экзархата, 1898, Ч. неофиц., № 24, 2-10.
    "Очерк деятельности Епархиального миссионерского духовно-просветительного Братства в г. Тифлисе за два года его существования (с 19 окт. 1897 г. по 22 окт. 1899 г.), " Духовный вестник Грузинского Экзархата, 1900, Ч. неофиц., № 6, 7-23.
    "Борьба за истину нашей духовной школы: Отзыв о проекте новой организации этой школы, " Саратовский духовный вестник, 1908, № 44, 3-10.
    "Негодующее осуждение дозволенного кощунства: (Истинное изображение смерти Толстого), " Саратов, [1910].
    "От света «истинного» во тьму «кромешную»: (Открытое письмо к рус. людям), " Пг., 1916.
    "Толкование на «Откровение» Иоанна Богослова, " Первый и последний, М., 2003, № 2(6).

0

59

Да, Вика, про то что туманно все я имел в виду источник, он один, это рукописи, а точнее то, что выложено кем-то якобы по рукописям и все остальные ссылаются только на них. У кого они хранились непонятно, вряд ли можно найти какое-то свидетельство о них, официальных лиц убедившихся в этом, или фото рукописей, например. Просто мои личные сомнения, памятуя сколько вымысла ходит в православном окружении начиная с приписываемых разным подвижникам небылиц и заканчивая вымышленными старцами. Но может это и правда, не проверить никак, каждому придется решать этот вопрос для себя лично.

0

60

Симионъ написал(а):

Что можете сказать по поводу этой толковании свщ. мученика, истинное ли оно ?


Какая-то отсебятина, нет ясности, нет ссылок на Святых Отцов, во-общем винегрет.
Думаю, это толкование писали в этом году для "избранных христиан" чтобы получить через это толкование очередное откровение.

что скоро откроется антихристианское царство на земле. Для этого события Господу нужно отделить истинных христиан от антихристианского общества или мира под образом таинственного запечатления избранных христиан. Печать даст им силу против антихристового гонения во все времена антихристианского царства, включая само господство антихриста (в течение 3,5 лет).

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Великий Вавилон Апокалипсиса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC