ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Фотографии из прошлого.


Фотографии из прошлого.

Сообщений 1 страница 20 из 127

1

НАШИ ПРЕДКИ

http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/83653351.10b/0_752d6_caa9301_L.jpg
Священник Георгий Пухнов.Полный георгиевский кавалер из города Уржум (ныне - административный центр Уржумского района Кировской области). Кроме Георгиевских крестов, на груди священника медаль "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов".  http://varjag-2007.livejournal.com/2926 … l#comments

http://img139.imageshack.us/img139/4237/57670613bg0.jpg
Инал Кусов. Генерал-лейтенант из с.Заманкул Сев.-Осетия,В числе полученных им наград значился «Знак отличия беспорочной службы», орден Святого Станислава, девиз которого - «Награждая, поощряем». Особенный статус у ордена Святого Великомученика и Победоносца Георгия «За службу и храбрость». Им награждались по Высочайшему повелению только за «особое мужество и храбрость и отличные воинские подвиги»... http://www.ossetians.com/rus/news.php?newsid=147

+4

2

Ариана найди ещё, очень интересно и  читать и смотреть на такие фото

+1

3

Фото Николая II и его семьи говорят о многом.Тогда все были люди,почему они так выглядят? Да потому что не было отпадения от Бога еще,ведь даже СССР 50 лет более или менее был нравственно нормальным,а сейчас...куда не плюнь везде мерзость.

+2

4

http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/83653351.11d/0_788a7_c98406cb_L.jpg

На сестрах форма тех полков, шефами которым они являются. Великая княжна Ольга Николаевна в мундире 3-го Елисаветградского гусарского полка и Великая княжна Татьяна Николаевна в мундире 8-го Вознесенского уланского полка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5813/83653351.121/0_7aed2_48fd5532_L.jpg

4-й штурман теплохода «Двина» Орликова Валентина
Когда началась Отечественная война Валентина Орликова работала штурманом на судах морского флота. Участвовала в эвакуации раненых из Таллинна в августе 1941 года. С августа 1942 года до октября 1944 - 4-й штурман, а затем третий помощник капитана на теплоходе «Двина»,который возил в США советское сырьё в обмен на американскую продукцию, поставляемую по ленд-лизу.

После войны - первая женщина-капитан большого морозильного рыболовецкого траулера(БМРТ), единственная женщина-капитан китобойного судна («Шторм»), Герой Социалистического труда.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4412/83653351.122/0_7b45b_6aaa5aa4_L.jpg

Нижегородский губернатор А.Н. Хвостов. 1910-12гг.
Алексе́й Никола́евич Хвосто́в (1 июля 1872 — 23 августа (5 сентября) 1918) — российский государственный деятель, занимал пост министра внутренних дел в 1915—1916 годах (не следует путать с его дядей Александром Алексеевичем Хвостовым, также министром внутренних дел в 1916 году).
Дворянин. Крупный землевладелец Вологодской, Воронежской, Орловской и Тульской губерний. В 1893 окончил Императорский Александровский лицей с серебряной медалью. Работал чиновником в различных департаментах Сената. Женат на дочери сенатора А. Н. Попова.
С 1898 — товарищ прокурора Тверского окружного суда. С 1900 — товарищ прокурора Московского окружного суда.
С марта 1904 минский, с октября 1904 — тульский вице-губернатор. Со 2 июня 1906 по 1910 — вологодский губернатор. С 23 августа 1910 по 1912 — нижегородский губернатор, оставил свой пост в связи с избранием в Государственную Думу от Орловской губернии. Председатель фракции правых в 4-й Государственной думе, позднее — министр внутренних дел России (26 сентября 1915 — 3 марта 1916). Член Совета Русского Собрания.
Во время Февральской революции арестован, заключен в Петропавловскую крепость, допрашивался Чрезвычайной следственной комиссией временного правительства, обвинялся в растрате казённых денег. После Октябрьской революции был оставлен в заключении, в августе 1918 г. был перевезён в Москву. Публично расстрелян как заложник в первые дни Красного террора в Петровском парке вместе с группой священнослужителей и правых политиков (еп. Ефрем (Кузнецов), прот. И. И. Восторгов, Н. А. Маклаков, И. Г. Щегловитов, С. П. Белецкий и др.).

http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/83653351.122/0_7b469_631be344_L.jpg

Единственная фотография участника Бородинского Сражения [b]Павел Яковлевич Толстогузов[/b]
При подготовке празднования 100-летия Бородинского сражения в 1912 году по всей Российской империи был разослан циркуляр, которым предписывалось отыскать живых участников великой битвы. В результате в окрестностях Тобольска был найден такой человек – Павел Яковлевич Толстогузов. В 1912 году участник Бородинского сражения был 117-летним старцем, плохо видел и слышал, но при этом, по свидетельству современников, был «достаточно бодрым». Его сфотографировал специально присланный фотограф. А на фото рядом с ним запечатлена его 80-летняя жена.
Как говорят историки, снимок уникален тем, что только единицы из участников Бородинского сражения смогли дожить до момента распространения фотографий.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/83653351.125/0_7babb_18e2bc50_L.jpg

Фельдфебель В.И. Чапаев с женой Пелагеей Никаноровной

Тот самый будущий легендарный красный командир Василий Иванович Чапаев.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/viktor3951.f2/0_6dd2d_fa663592_L.jpg

Русский авиатор Марсель Пля.

Марсель Пля - французский гражданин, старший унтер-офицер Русской императорской армии,
моторист-стрелок тяжелого бомбардировщика ,,Илья Муромец", кавалер Георгиевского креста 4 и 3 степени.

В 1905 году Марселя Пля ребенком мать привезла в Россию, где он зарабатывал на хлеб насущный в качестве экзотической няньки в состоятельных семействах.
В России ему понравилось. Он женился, имел ребенка, работал в цирке.
С началом Мировой войны Марсель добровольно вступил вольноопределяющимся в Русскую армию.
Попал он в авиацию, где сначала работал шофером, затем, мотористом в эскадре тяжелых бомбардировщиков конструкции Игоря Сикорского ,,Илья Муромец".
Вскоре Марсель попал в экипаж поручика Костенчика, летал в качестве стрелка хвостовой пулеметной установки, на бомбардировки вражеских войск.
За один из боевых вылетов, когда после удачного бомбометания, бомбардировщик был тяжело поврежден и только чудом вернулся на аэродром, Марселю Пля был пожалован чин старшего унтер-офицера.
В одном из полетов, самолет Марселя атаковали три германских истребителя. Атака была отбита стрелками бомбардировщика, один вражеский истребитель был сбит.
За храбрость и мужество, Марсель Пля за годы войны был награжден Георгиевскими крестами 4 и 3 степени.
Что стало с Марселем после войны - неизвестно.
http://fotki.yandex.ru/users/viktor3951 … 35/?page=0

Воины-осетины,участники Русско-Турецкой войны

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-384.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-382.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-386.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-383.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-6227.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-378.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-373.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-379.jpg
http://foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev … 4.html#379

http://content.foto.mail.ru/mail/batraz-kuchiev/371/i-374.jpg
Асламурза Есиев
В 1864 году Асламурза был зачислен в Терско-Горский иррегулярный полк и на протяжении двенадцати лет командовал второй сотней, одновременно выполняя в высшей степени ответственные общественные поручения. Вот лишь некоторые из них. В 1867 году Есиев был избран депутатом сословной комиссии по освобождению зависимых сословий Алагиро-Мамисонского общества. Ему принадлежит интересное историко-краеведческое исследование - «Обычное земельное право и право землевладения горных осетин Терской области». Ранее совместно с А.Г. Ардасеновым он написал книгу «Высшее сословие у осетин Куртатинского общества». Он принял активное участие в комиссии по освобождению холопов от зависимости. В конце 1876 года Асламурза Есиев был зачислен командиром Осетинского дивизиона Терско-Горского иррегулярного полка, в котором служил в течение всей русско-турецкой войны в составе Дунайской действующей армии. Неоднократно награждался, в том числе имел ордена Св. Владимира 4 степени с мечами и бантом, Св. Анны 2 степени с мечами, Св. Станислава 2 и 3 степеней с мечами. Был пожалован двумя земельными участками: первый - на реке Фиагдон, 35 дес, второй - в Кубанской области, 70 дес.
http://www.ossetians.com/rus/news.php?newsid=134

Отредактировано Ариана (2011-09-28 19:20:23)

+2

5

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/48/269/48269488_17729_p.jpg
Преподобномученица Елизавета

+2

6

http://s46.radikal.ru/i111/1003/ec/15b42b7f9e51.jpg
Великая Княгиня Елизавета Федоровна Романова.

+2

7

http://www.zakonbozhiy.ru/images/Vel_kn_Elizaveta.jpg

+3

8

А это для тех. кто не видел такое фото-Володя Ульянов с сестрой.
ДА, маленькие дети-все такие милые!
http://static.diary.ru/userdir/3/0/4/0/304088/18723447.jpg

0

9

ПРЕКРАСНО.

0

10

Лучше побольше фоток Николая II с семьей! =)

0

11

http://s001.radikal.ru/i196/1109/60/563ee2a3729c.jpg
Вел. княгиня Ольга Александровна и штабс-капитан Н.Куликовский (на заднем плане).
Наталья Вульферт и Вел. князь Михаил Александрович

http://s43.radikal.ru/i100/1109/a8/eb7b46a59eca.jpg
Гатчина. Дети императора
В памятной книжке императора Александра III за 1881г. есть лаконичная запись: «27 апреля. Переехали с Минни и детьми на жительство в Гатчину». С этого времени на 13 лет Гатчина стала сердцем Российской империи, а заброшенный многие годы Гатчинский дворец - любимым домом августейшего семейства.

Это семья монарха (1888г.): Александр III с императрицей Марией Фёдоровной и детьми: Михаилом, Николаем, Ольгой, Ксенией и Георгием.

+2

12

http://s40.radikal.ru/i088/1109/7e/1a7a3e7a97bf.jpg
Дети последнего австрийского императора (справа налево): кронпринц Отто, Адельгейда, Роберт, Феликс, Карл-Людвиг, Рудольф, Шарлотта, Елизавета.

+1

13

http://i057.radikal.ru/1109/c9/af4e0f0aef57.jpg

+1

14

http://s56.radikal.ru/i153/1109/f2/6187c214beee.jpg
Император Александр II с второй супругой, Екатериной Долгорукой и детьми

+2

15

http://noblerussia.files.wordpress.com/2010/07/d0bed182d0b5d180d18bd182d0bad0b0-300-d0bbd0b5d182d0b8d0b5-d180d0bed0bcd0b0d0bdd0bed0b2d18bd185.jpg

Отредактировано vik.mi.67 (2011-09-29 12:43:26)

+1

16

Генерал-лейтенант Адамович Борис Викторович.
очень интересный рассказ о судьбе генерала, и много фото

http://beloe-dvijenie.livejournal.com/3 … tml#cutid1

http://farm5.static.flickr.com/4062/4427617271_aaa7096980_b.jpg

+1

17

http://s001.radikal.ru/i196/1109/4d/dadda5c8b16b.jpg

http://i031.radikal.ru/1109/98/5ed138650e2a.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1109/bd/f9f1f4e25fb4.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1109/27/def4702855bd.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1109/bf/b2e39fca49e0.jpg
http://i032.radikal.ru/1109/76/a27997ebe89b.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1109/fb/6224ddea6ea1.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1109/27/fad2564ec4b4.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1109/ac/7272bf869611.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1109/cc/ad3a84122d52.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1109/c0/9f049be57df9.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1109/de/590e18b2cce5.jpg
http://i071.radikal.ru/1109/51/f333c53ab72a.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1109/1a/b7865964b068.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1109/e0/e80784bb2f1f.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1109/72/f78e999ed0b9.jpg
http://i037.radikal.ru/1109/e1/f187c970f388.jpg

+3

18

Осетины.
Ардонцы слева (стоит) полный кавалер Георгиевского Креста Василий Тхапсаев (на груди два креста по правилу ношения Георгиевских Крестов).
На двух других его сын, заслуженный артист и один из лучших исполнителей ролей Отелло и Короля Лира (по признанию английских и шотландских театров), Владимир Тхапсаев (Бало)

http://uploads.ru/t/O/V/4/OV4Dd.jpg

увеличить

увеличить

Отредактировано mozarellafeta (2011-10-29 15:28:41)

+1

19

Краткие жития аланских святых 
Святой мученик Сукиас (Баракад) и иже с ним 16 алан (+ прибл. 100-130) 15(28) апреля
Святые мученики – Сукиаc , Андрей (груз. Андриа), Анастасий, Талале, Теодорит, Ивкирион, Иордан, Кодратий, Лукиан, Мимнан(ос), Неренги(ос), Полиевкт, Иаков, Фока, Доментиан, Виктор (груз. Биктор) и Зосим были вельможами, служили при дворе аланского царя и имели соответствующие почет и уважение.
     При царствовании армянского царя Артаксара (Арташеса?) (83-123 г.г.) святые попали в столицу тогдашней Армении Арташат. Они сопровождали дочку Аланского царя Сатиник, которая была выдана замуж за царя армянского.
     Там в это время проповедовал ученик святого апостола Фаддея (груз.Тадеоза) старец Хрисос, рукоположенный им (Фаддееем). Благородные аланы решили стать его учениками и положить жизнь на служение Господу. Хрисос отвел новообращенных и Месопотамию и крестил в водах Евфрата. При совершении таинства будущие мученики видели стоявшего на горе Христа. Вновь крещенные христиане более не покинули этого места, а на месте явления Спасителя воздвигли крест и дали ему название "Крест Благовещения".  После этого к Хрисосу явились мужи, посланные царем Артаксаром и царицей Сатиник, и просили, чтобы он повелел своим ученикам вернуться в Армению. Хрисос ответил: "По воле своей выбирали они полезное себе". Разгневанные твердостью старца (гр. духовника) варвары посекли мечами Хрисоса и четверых учеников. Сукиаса же не тронули, ибо боялись гнева царицы, которой он доводился родственником.
     Сукиас и его собратья похоронили пострадавших за истину, а сами же "стали вести ангелоподобную жизнь".       После мученической кончины Хрисоса, духовным наставником братии стал Сукиас. Вскоре они перебрались на гору Сакакети, около которой находилось село Багдеванда. Бывшие вельможи вели строгую аскетическую жизнь. Едой им служила горная трава, питием – холодная вода из ручья. Постоянная жизнь под открытым небом кожу подвижников сделала похожей на обгоревшую глину, тело же покрылось волосами, и это хранило их от всяких болезней.
     Новый аланский царь язычник Датианос узнал, что его благородные подданные крестились и живут в уединении. Он повелел своему придворному Барлапу, чтобы тот поехал на Сукакети и с почестями привел Сукиаса и иже с ним, при неподчинении же приказал посечь монахов мечом. В лесу Сукакети Барлап нашел мужей, которые больше походили на дикарей, чем на знатных. Он передал повеление царя Сукиасу, но святой ответил ему: "Мы во имя Господа нашего Иисуса Христа, который есть Создатель всего сущего, добровольно умертвились и отвергли все плотское, и поэтому стали мертвыми для человеческих властей, и ожидаем от Господа нашего Иисуса Христа, Бессмертного и Нестареющего, преставления и вечной славы с Его святыми ангелами". Разгневанный твердостью христиан Барлап приказал повязать их и предать огню. Умирающие святые пели 21 Псалом  (20,21,22,23 стихи).
     Горящие святые мученики, по приказу, Барлапа были посечены мечом на мелкие куски, их же обугленные останки были разбросаны окрест. Это случилось в 123 году (по другим источникам в 130 г., по пергаменту же Афонского Иверского монастыря XI века в 100 году).
     Безбожный правитель запретил предавать земле останки мучеников. По промыслу Божьему в течение 230 лет они лежали открытыми, оставаясь нетленными, в VI веке христиане собрали их, перевезли в Лускум и погребли. Имена святых обнаружили выцарапанными на скале. Святой священномученик Григорий, просветитель Армении (+355, пам. 30 сентября) воздвиг церковь на месте мученичества святого Сукиаса с братией и основал монастырь. Впоследствии в этом месте забил чудодейственный источник.

Святой Христодул, званный осетином, философ (XII в.)   Память 18 августа (1 сентября)
В полемическом противомагометанском сочинении известного церковного писателя и философа Арсена "Слово о понимании и воздаянии за веру Христианскую и магометанскую" входящего в "Догматик" и в "Калмасоба" И. Батонишвили встречаются сведения "об отце Христодуле, званного осетином".
     Согласно этим сведениям, предок наш Христодул 2 подвизался монахом и происходил из благородного и знатного рода. Христодул был философом, весьма просвещенным в Святом Писании, владел арабским и персидским языками и знал наизусть Коран.
     Когда в Грузию вторгся персидский царь Иамам, то в Тбилиси его впустили без боя, за что неверный царь с ними обошелся доброжелательно и присвоил им многие привилегии.
     Однажды Иамам собрал христиан и своих подданных. Среди них были монах Христодул. Между ним и магометанами на собрании произошел религиозный спор. Сначала в дискуссию с монахом вступил сам Иамам, но не одолел его. Затем царя заменил некий волхв-звездочет. Когда и он не смог ничего сделать, призвали мудреца и оратора, якобы наиболее подготовленного к духовной полемике. Весь спор происходил вокруг вопросов: Смысл и значение христианского монашества и старчества; Божественность Иисуса Христа и вочеловечение Его; Магомед - не истинный пророк.
     Монах приводил свои аргументы как из Святого Писания, так и с Корана. Он победил противников, оставив их опозоренными и постыженными.
     Известный церковный писатель Тимоте Габашвили в своих "Странствиях" (“Мимосвла"), описывал путешествие на Афон, упоминал о подвизавшихся там отцах-монахах и пишет: "... и был там подвижник грузин Антимос из Джавахетии, живущий в удалении от других и не выходил из келии из-за наготы и нестяжательства; и был другой грузин, Герман Самарланашвили из Атоци и с ним Герасим из Пца, имеретинец; Христодул из Сакари и подвижник кахетинец Григорий из Алаверди с иными честными монахами”.В другом месте Тимоте Габашвили описывает путешествие на Патмос и говорит: "... и были нетленные мощи святаго Христодула там".
     Можно предположить, что монах сначала подвизался в Грузии, потом уехал на Афон, в грузинский монастырь и скончался на острове Патмос.

Мученичество святого Николая Двальского (Туаллаг)          
За мученическую смерть, принятую во имя Господа Иисуса Христа, Николай Двальский, осетин по происхождению, был еще в средние века признан святым Грузинской Православной Церкви.
     Святой Николай Двальский родился в высокогорном селении Цей, которое находится в области, именуемой грузинами «Двали», а осетинами – «Туал». Туальцы (двалы) с древних времен проживали в верхней части Алагирского ущелья и в верховьях рек Большой и Малой Лиахвы. Среди них и воспитывался будущий Святой мученик Николай.
     Как говорит предание, некогда рядом с селением Цей существовал монастырь 3, в котором Святой Николай начинал постигать основы монашеской жизни. В более зрелом возрасте он покидает родину и отправляется в пустыни Кларджии, что в Западной Грузин. Затем Николай отправляется паломником в Иерусалим, где он много потрудился во славу Христову. Это было время владычества в Сирии и Палестине исламских фанатиков, ознаменованное гонениями на всех христиан. Святого Николая Двальского, за исповедание истинной веры, обезглавили в Дамаске по приказу жестокого эмира Тенгиза 19 октября 1314 года  (ст. ст.).
     Автор нижеследующего текста – неизвестный монах иерусалимского Крестного монастыря, живший примерно в 14-ом веке.
«Сей блаженный мученик Христов был родом двал из села, называемого Цей. Он был сыном верующих родителей, уповающих на святого Иоанна Крестителя, которому они от утробы же посвятили своего ребенка. Когда мальчику минуло 12 лет, он был пострижен в монахи и пробыл немного времени в пустынях Кларджии; здесь в нем зародилось страстное желание идти на поклонение святым местам.
     Прибыв сюда, в Иерусалим, Николай воздал Богу благодарение, но им снова овладело желание пострадать ради Христа. Он нашел некоего перса-переводчика и обманным образом привел его к кадию, там он исповедал Божество Христа и много хулительных слов сказал по адресу их мусульманской веры, за что претерпел много побоев и мучений.
     Вопреки собственному желанию, Николай был выкуплен братией и отправлен на о. Кипр, где он предался великому подвижничеству: дал обет написать образ св.Иоанна Крестителя и, стоя перед ним, возносил Богу свои молитвы. Здесь в сердце Николая зародилось желание отправиться на св. Гору Афон и поселиться там.
     Однажды во время молитвы, когда он лежал пред образом Предтечи, павши ниц, ему послышалось от образа: «Николай! Тебе нечего делать на св. Горе! Восстань и иди в Иерусалим; там есть монах-грузин, он наставит тебя на путь спасения и в стезях веры утвердит тебя, ибо ему объявлено, что надлежит тебе делать».
     Когда Николай прибыл сюда, в Иерусалим, то посетил монаха, но скрыл от него дело своего подвижничества. Николай догадался, что это тот монах, о котором говорил ему образ Предтечи на о. Кипре, но некоторое время он сомневался в этом, пока Бог не уверил его. Тогда Николай все сказал монаху; монах же стал молить Бога, дабы открыл ему, что угодно для Николая. И ночью, во сне, через Пресвятую Богородицу, монах получил веление Божие: отправить Николая в г. Дамаск, где он и сподобится вожделенной смерти за Христа.
     Тогда блаженный Николай был послан монахом в Дамаск. Прибыв туда, Николай немедленно же, вошел в их, мусульман, молитвенный дом и пред всеми исповедовал Христа, а их веру хулил. За это оно пять был сильно избит, покрыт многочисленными ранами и заключен в темницу. С помощью митрополита и христиан он был выведен из темницы, он вошел в тот же самый молитвенный их дом и опять был избит: ему нанесли около 500 ударов широкими кожаными ремнями и снова водворили в темницу. Через явление Иоанна Крестителя он был исцелен от болей и пробыл в темнице 2 месяца.
     Затем при помощи тех же христиан он был освобожден из темницы, и они, христиане, намеревались прислать его сюда, в Иерусалим. Но по воле Бога с ним встретился эмир города, который узнал его и сказал: «Вот тот, который хулил нашу веру». Он задержал его и представил эмиру эмиров Денгизу, и доложил ему все, что он, Николай, говорил и делал. Сперва Денгиз стал соблазнять его лестью и обещал много чего: славы и подарков, но блаженный Николай все отверг и презрел из-за любви ко Христу, исповедовал пред ними Христа-Бога и хулил скверного их пророка. Тогда ему определили смерть, и один из эмиров встал, дабы отсечь ему голову. Блаженный же и неустрашимый Николай обратил лицо свое на восток, с радостью подставил шею под меч и произнес: «Слава Тебе, Христе Боже, Который сподобил меня умереть ради Тебя!» Точно так же и отсеченная голова его возгласила семижды: «Слава Тебе, Христе Боже!». Это привело персов в великое изумление. Тело его предали сожжению. Три дня столп света стоял над тем местом, где он был замучен.
     Блаженный Николай был замучен месяца октября 19 дня, во вторник летоисчисления 1314 г.И когда монах, духовник Николая, пославший его в Дамаск, узнал об этом, воздал благодарение Богу и молил его открыть ему, сопричислен ли Николай к сонму мучеников или нет.
     В один день, когда монах читал книгу, внезапно его поразило чудесное видение: он увидел гору дивную, полную света и благоухания и сонм блистательных, прославленных святых мучеников, и среди них превыше и блистательнее всех был великомученик Георгий Победоносец. Увидя того монаха (духовника Николая), Св. Георгий дважды возгласил следующим образом: «Николай, выйди и покажись этому монаху, твоему учителю, ибо много слез пролил он из-за тебя!» Тогда вышел блаженный Николай, украшенный мученическим венцом, приветствовал монаха и сказал ему: «Вот! Узри меня и место мое и отныне не скорби по мне!».
     Ходатайством сего, Христе Боже, спаси души наши! Аминь».

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано mozarellafeta (2011-10-10 19:13:50)

+5

20

Мozarellafeta,большое спасибо.Очень интересный материал.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » Фотографии из прошлого.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC