Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия, бесы

Сообщений 41 страница 60 из 363

41

0

42

Провокация чистой воды... Видно, что бородатый - это еврей... Очень характерная форма бороды... На Лазара посмотрите... А пацан бездомный скорее всего, за деньгу снялся...

0

43

ZickyBoy написал(а):

Видно, что бородатый - это еврей... Очень характерная форма бороды

Так видно что это наш как там его? Стерлигов.

0

44

Ага вот в Википедии нашел по нему:

Герман Львович Стерлигов (18 октября 1966, Загорск, Московская область) — российский политический и общественный деятель, предприниматель, менеджер, один из первых в России мультимиллионеров. Создатель первой в России товарной биржи — Алиса, а также многих других проектов, включая и достаточно экстравагантные, к примеру, некоммерческое партнерство «Реестр непьющих мужиков». Председатель Совета директоров Группы Компаний Германа Стерлигова [1]. председатель правления общества любителей древней письменности [2] Основатель Антикризисного расчётно-товарного центра. В прошлом по политическим взглядам — убеждённый патриот-монархист. Открыто заявляет, что политикой не занимается

А на счет еврейства - мое первое впечатление, не думал, что это он... Ошибочкасс...

0

45

ZickyBoy написал(а):

на счет еврейства - мое первое впечатление, не думал, что это он... Ошибочкасс...

Вся его биография может быть подделана...,он вроде как православный,а пацана научил как католика,и какой христианин режет барана в центре столице,да еще на пацан реж боюсь испачкаться?

+1

46

Стерлигов. Внешность хасидская-тоже на  первый взгляд в глаза бросилось. Но чтобы сына благословить резать на камеру овцу! Крестное знамение перед этим!

Но крестное знамение-староверческое.-двумя пальцами
Это просто кощунство какое-то.
Еще деталь-рассуждения о том, чтобы кровь слить-чисто жидовское отношение к мясу-*не слить-значит. удавленина*
http://uploads.ru/i/G/E/i/GEi46.jpg
http://uploads.ru/t/L/b/l/LblQZ.jpghttp://uploads.ru/i/S/B/p/SBpTs.jpg

http://uploads.ru/i/m/N/B/mNBIE.jpg
Форум поганый эзотерический-и обсуждают Стерлигова-с ненавистью. О том, как он на передачах выступает. Могут и провокации быть против него.
http://www.krupaspb.ru/forum/index.php? … ic=176.540
Официальный сайт Г.Стелигова-внизу-видеоролик-сравните-ничего похожего.
http://www.sterligoff.ru/New_obrasheniya.html

ЕГО БЛОГ
http://sterligov.livejournal.com/

Если почитать-картина вырисовывается интересная-ну. каждый свое мнение составит.
Изменила верхнюю часть поста-после прочтения всех этих выше приведенных сайтов-не знаю уже=фальшивка ли это все.

Ролик об отношении к *убийству* скотины
http://www.sterligoff.ru/drupal/node/70

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-06 13:17:30)

0

47

ЕленаЭсперанса написал(а):

Верхнее фото похоже на 2 нижних? Форма черепа другая даже.Фальшивка скорей всего.

На фото да.

0

48

В этом посл. ролике он прямо говорит. что не видит греха в том, чтобы *убить*-зарезать скотину-мол, и мои дети это делают.
Так что однозначно-ролик может быть и подлинным.

0

49

Ну. г.-на Стерлигова понесло куда-то в сторону конкретно, факт.

0

50

0

51

http://s017.radikal.ru/i408/1111/ca/658bff441d1c.jpg
http://static.oper.ru/data/site/sx_1200x6032u.jpg

По ссылке можно увеличить,очень интересный "дом". Советую глянуть,ох все они там друг другу родные.

Отредактировано LIrik (2011-11-08 02:04:37)

+4

52

Все мы находимся в очень плачевном состоянии. Порой не знаем кто есть кто, да и себя толком не изучили, нам кажется мы хорошие и избранные, а на самом деле - мы порабощены грехом а значит демонами. Как страшно стало в нашей жизни, как опасно, как неведомо нам наше внутреннее состояние. Прочитал и содрогнулся, в нас полно живет всякой нечисти.
Если бы написал от себя - нахватал бы оплеух, а взято мною из жития великого старца нашего времени Схиигумена Амфилохия Почаевского.

Только вынесли раку с нетленными мощами схиигумена Амфилохия, как своды Успенского собора наполнились диким ревом бесноватых. Приличные люди, которые только что стояли рядом с тобой, передавали свечку, крестились, прикладывались к иконам - и вдруг... вой, лай собак, урчанье, визг.
Из уст маленьких детей несется грязная брань. Взрослый мужчина говорит писклявым голосом бесенка: «Ты знаешь, что ты со мной делаешь? Ты же меня убиваешь!» Черные полчища диявола боялись батюшки Амфилохия. При жизни он был известен тем, что изгонял бесов.
«Я тебя люблю, понимаешь? Я не могу без тебя жить! Не прогоняй меня!» - кричала молодая девушка басистым голосом. Люди расступались, когда бесноватые падали на пол и выгибались так, что казалось сейчас сломают позвоночник. «Это их беси так кидают об землю» - говорил про таких батюшка. А в это время чудовищный рев бесноватых старался заглушить монастырский хор. Тогда бесноватые начинали визжать яростнее. А монахи, понимая, что происходит, пели еще громче, не давая темным силам властвовать над людьми. Вокруг слышались молитвы других верующих: «Господи, помилуй!», «Батюшка Амфилохий, даруй им освобождение...» Это было похоже на битву двух армий, битву добра и зла. То, о чем мы можем просто говорить и обсуждать, тогда было перед глазами тысяч паломников.

Плач и рыдание нам нужно, нам. всей России.

+7

53

Вот еще строки из жития старца.

Как-то после утренней молитвы батюшка долго не выходил из келий к народу. Вдруг вышел и приветствовал всех словами пророка Исайи: "С нами Бог! Разумейте, языцы, и покоряйтеся, яко с нами Бог!". А потом начал рассуждать о причинах, приведших стольких многих людей к нему. Главная причина кроется в духе безбожия, насаждения которого начинается еще со школы. Учеников не пускают ходить в храм, ведут идеологическую проработку унижая человеческое достоинство. А человек, который не посещает церковь, не исповедуется, не причащается, лишается благодати Духа Святого. Это и привело к тому, что 75 % населения - душевнобольные. Старец посоветовал молитвой лечить недуг нынешнего века. В его доме она совершалась круглосуточно. В молельни на полу, застланном соломой и ряднами /покрывалами/, спали больные; одержимые злыми духами, сонные, среди ночи бормотали: "проснулся апостол лохматый, опять нас мучит! Уйдем! Уйдем!...". Подвижник по ночам плотно завешивал окна черными занавесками: ночью в полной схиме, с зажженным ладаном в руках, он творил молитву, которую чувствовали и не терпели бесы в спящих в молельне бесноватых людях. Часто утром рассказывал старец, как всю ночь бесы не давали ему покоя: ехали на подводах, шли легионами к нему во двор с угрозой: убить, застрелить, зарезать или отравить.
Приезжали к отцу и современные молодые юноши, жаловались на душевную тоску, отсутствие сна и аппетита. Старец ставил их посреди двора и велел класть по 450 земных поклонов; велел, чтобы так и дома каждый вечер делали, да носили крестики, не выпивали, не курили, ходили в церковь, соблюдали посты, причащались и все "нервы" выйдут и будут здоровы. При этом добавил, что нервы чувствуют боль, но когда болит душа, то это не "нервы расстроены", а бесы мучают, и надо постом и молитвою бороться с ними.
Имея доброе сердце, отец Иосиф не любил злых людей, ибо зло не свойственно природе человека. Оно возбуждается в человеке не без посредства демонов, а потому-то злые люди им и уподобляются. Старец говорил, что любой грех опутывает сердце как паутина, а злоба, как проволока, - попробуй разорви ее. Злые люди убили царя, злые глумятся над православными. Великое счастье, говорил он, что Господь сподобил нас родиться в православной вере и быть православными, а многие народы, к сожалению, не знают Православие, - неоднократно повторял подвижник. Неодобрительно относился отец Иосиф и к телевизионным передачам, которые опустошают, скрадывают душу. После просмотра телепрограмм человеку совершенно не хочется молиться, а если и понудит себя на молитву, то молится только устами, а сердце далеко от Бога. Такая молитва бывает только в осуждение. Свою любовь к людям батюшка даровал всем, поэтому и шли к нему с верой, воспламенялись от него Святой благодатью. Духовной любви у него хватало на всех: он любил больных и страждущих, желал им исцеления и старался помочь. На вопросы одной рабы Божией, как достичь такой любви, он отвечал, что за смирение Бог дает благодать любви. И еще часто повторял: "Як до людей, так і люди".

Божия Матерь для отца Иосифа была Небом; он постоянно в своих молитвах обращался к Ней. Иногда во время общего обеда он просил всех прервать обед, встать и пропеть молитву Божией матери "Под Твою Милость...". Уныние и пустота в душе, считал старец, из-за многоглаголания, чревоугодия, и любостяжания.

Как-то зимой, в начале 1970 года, зашел в трапезную и строго спросил, кто принес ему цветы и попросил не носить больше, ибо не цветы нужны, а молитва. Все удивились; нигде не видели цветов. Потом стала понятна эта притча: подвижник провидел, что на могилу ему будут приносить цветы, но ему приятнее молитва людей, а не украшение гроба.

Вся жизнь отца Иосифа была самопожертвованным служением во имя любви к Богу и ближнему, ибо любовь - это главный плод духовного подвига христианина и цель монашеской жизни. Она есть закон жизни на небе и на земле и рождается от чистого сердца и непорочной совести. Любовь бессмертна, она идет с человеком за его гробом в вечную жизнь и взаимно связует души живых и умерших людей. Именно такою любовью старец стяжал глубокое уважение к себе. Верой, любовью и милосердием к страждущим он явил для нас благостный пример жизни, и оставил неизгладимую память в сердцах верующих людей, для которых был, и есть скорым целителем, милостивым помощником и благопоспешным заступником. Он и по смерти лечит, утешает, назидает; люди и теперь ощущают эту любовь, посещая могилу. Некоторые даже слышат его голос, зовущий молиться, каяться, исправляться и жить по заповедям Божиим. Народ убежденно верит в его святость, а голос народа - есть глас Божий, и это неоспоримая истина. Память его да будет в род и род!
С того времени, и по сегодняшний день, на месте погребения Схиигумена Амфилохия происходят чудеса исцеления людей, многие засвидетельствованы письменно и напечатаны отдельной книгой.

Отец Иосиф исцелял разные недуги, но он и говорил, что 50% больных исцеляются, а 50 % уезжают от него не исцеленными - Богу не угодно, ибо их телесное исцеление будет не на пользу им, а на погибель души.

Отцу Иосифу открыты были души всех людей, их сердца и намерения, но ради терпения он держал у себя в доме и коварных, и лукавых, и одержимых.
Приезжавшие в Почаевскую Лавру со всей страны, обязательно старались посетить и О.Иосифа в его селе. Летом у него ежедневно бывало до 500 человек, а иногда и больше. Всех он обязательно угощал обедом и ужином; многие исцелялись благословенной трапезой.

У отца Иосифа было девятнадцать племянников и племянниц. Как-то, один племянник тракторист, заманил его на свой трактор и увез за село к болотам. А там столкнул с трактора на землю и, избив до потери сознания, бросил в воду и уехал. Отец Иосиф восемь часов пролежал в холодной воде, а был декабрь месяц. Его нашли еле живого, он чудом не утонул. Срочно увезли в Почаевскую Лавру и в ту же ночь постригли в схиму с именем Амфилохий, в честь святителя Иппонийского, память которого праздновалась Церковью в тот день. Никто тогда не надеялся, что он доживет до утра. Но Господь поставил отца Иосифа на ноги, он выздоровел.

В одно время своим мужеством и смелостью отстоял отец Иосиф Троицкий собор. Он знал, на что шел, и ожидал от мстительных и злопамятных богоборцев жестокого отмщения. Через неделю его арестовали и поместили в психиатрическую больницу в Буданове, что в 100 км от Почаева. Там его постригли и побрили, сорвали крест и ночью голого повели в палату буйных душевнобольных... Каждый день вводили ему лекарство, от которого распухало все его тело и трескалась кожа. Все, кто знал о. Иосифа, не переставали хлопотать об его освобождении; надеялись и не отступали, просили везде, ездили даже в Москву.

За всеми верующими, монахами и паломниками был установлен строгий контроль, а потом и репрессии, высылки, тюрьмы... Но ничто не сломило стойкости монахов, которые переносили все мужественно и спокойно, желая сами, если нужно, даже умереть за Лаврские Святыни. В храмах монастыря круглосуточно теплилась лампада и возносились молитвы... Отец Иосиф приходил в храм, где до утра служил акафисты, а с рассветом заставлял всех петь: "Слава Тебе, показавшему нам свет", "Пресвятая Дево" и другие песнопения и молитвы.

Все так же спешили к нему люди, получая врачевание телесных болезней и тайных недугов души. Исцелялись даже те, чьи болезни были запущены, и, по мнению врачей, неизлечимы. Особый дар имел батюшка - изгонять бесов. К нему везли одержимых из самых дальних республик Советского Союза. Демонов старец видел наяву, так, что часто проходя по храму, строго повелевал им выйти из церкви и из людей. Горе, переполнявшее людские сердца, отец Иосиф переживал как свое, сострадая страждущим и снисходя немощным. Почти все жители Почаева в разные периоды своей жизни, в детстве, юности или старости, были пациентами о. Иосифа.

Проводя дни и ночи в труде и молитве, о. Иосиф возрастал духом, восходя от силы в силу. Сокрытыми для мира остались его многие тайные подвиги и борения. Постом, бдением, смирял свою плоть, умерщвлял подвижник плотские пожелания и страсти, приводя малейшие движения ума и сердца в "руководство духом". Посвятив жизнь служению Богу и ближним, о. Иосиф стяжал твердую веру и деятельную любовь, получив от Бога дар прозорливости и исцелений.
Он лечил, изгоняя бесов, возвращал слух глухим, слепым зрение, скорбным подавал отраду и утешение.

За последние десять лет батюшка Амфилохий Почаевский - пятый святой праведник, выходец из Украины, причисленных к лику святых Украинской Православной Церковью. Среди них - Кукша Одесский, Лука Войно-Ясенецкий Крымский, Лаврентий Черниговский, Алексей Карпаторусский. Там, около Престола Божиего, где находятся все святые, они молятся за нас, просят Господа укрепить в нашем народе Православную Веру, продлить время на покаяние, дать силы пережить будущее, которое легким не будет...

Святый отче Амфилохий, моли Бога о нас!

Отредактировано Бункер (2011-11-10 00:32:30)

+3

54

Обрезанные цари

http://uploads.ru/t/D/I/o/DIoZB.jpg

Россию готовят к приходу царя на 400-летие Дома Романовых. Основные претенденты - английские Виндзоры

Возвращаясь к теме, прошедшей в середине года, когда редактор сайта Slon.ru А.Баунов, до этого 5 лет проработавший в МИДе, а затем в Newsweek, предложил вернуться к самодержавию и посадить на российский престол британского принца Гарри[1].

Серьезно к этому отнеслись лишь британская пресса, начав обильно процитировать Баунова: «Пусть (принц Гарри) принимает парады, наносит визиты, даёт обеды и выступает с новогодними поздравлениями... У нас не бывает королевских свадеб, и я в этом не вижу ничего хорошего. Вся наша придворная жизнь вращается вокруг депутатов с избыточным весом, бездарных певцов и бывших участников телевизионных реалити-шоу. При виде свадьбы (принца Уильяма и Кейт Миддлтон) и приготовлений к ней мне думается, что было бы хорошо восстановить у нас монархию» (The Daily Mail).

На своём сайте Баунов провел опрос, который показал, что 39% россиян хотели бы жить при конституционной монархией, когда нынешний строй поддерживают 24%, а 12% хотели бы жить при коммунизме.

В 2013 году российская власть собирается пышно отметить 400-летие дома Романовых, и в политических кулуарах поговаривают, что эта дата может быть использована как повод для восстановления монархии во главе с царём с «декоративными функциями» (как в монархиях Европы).

Кирилловичи

По версии директора канцелярии Дома Романовых Александра Закатова, порядок престолонаследования появился при императоре Павле I. Он написал его текст, когда еще был наследником престола, при жизни своей матери, императрицы Екатерины II. И потом, когда вступил на престол, в день своей коронации – 5 апреля 1797 года – закон обнародовал, и таким образом ввёл в действие. Закон основан на праве мужского первородства, не исключая женщин из престолонаследия, но предоставляя преимущественное право мужчинам. Женщина может наследовать престол, лишь когда пресекается последняя мужская династическая линия. Закон императора Павла чёток, краток и ясен. Он всегда указывает на одно-единственное лицо, которое является главой дома – императором или императрицей.

Сейчас в России нет монархии, но династия всегда возглавляется одним-единственным лицом, которое наследует все права и обязанности по закону Павла I. И если народ когда-то захочет восстановить монархию, тот только это лицо может вступить на престол. Любой другой вариант явится узурпацией.

Т.о. из возможных наследников на престол существует очередь, согласно которой главой Императорского дома Романовых является в.к. Мария Владимировна. Ее наследник – сын, в.к. Георгий Михайлович. Это лица, из которых в настоящий момент состоит Российский Императорский дом. Все остальные родственники членов династии, которые эмигрировали из России и спаслись после революции, происходят от браков, не соответствующих законам династии. Поэтому к династии они не принадлежат, не могут ее возглавлять и обладать правами на престол.

При этом есть целый ряд лиц, которые в настоящий момент не принадлежат к Российскому Императорскому дому, но имеют гипотетическое место в очереди российского престолонаследия. Точно так же, как великая княгиня Мария Владимировна и в.к. Георгий, занимают свое место в порядке наследования престола Великобритании – в качестве прямых потомков королевы Виктории, но очень далеки по очереди[2].

Этот ряд лиц появился потому, что многие представительницы Российского императорского дома выходили замуж за европейских принцев или царствующих монархов. Они переезжали в страны к своим мужьям, у них было потомство по женской линии. Которое, в силу закона императора Павла I, находится в гипотетической очереди российского престолонаследия.

В очереди «строгий порядок», после Марии Владимировны и Георгия, престол будут наследовать потомки в.к. Георгия Михайловича. Если же эта линия пресечется, следующие в очереди потомки тети в.к. Марии Владимировны – в.к. Марии Кирилловны, принцессы Лейнингенской и ее потомков. После них право на престол имеют потомки второй тети великой княгини Марии Владимировны – великой княгини Киры Кирилловны, которая была замужем за главой германского императорского дома принцем Луи Фердинандом. У них было несколько детей, есть много внуков.

Затем идет потомство в.к. Елены Владимировны – это сестра деда в.к. Марии Владимировны, первого императора в Изгнании Кирилла Владимировича. Елена Владимировна вышла замуж за принца Николая Греческого, у неё было три дочери. Все они вступили в равнородные браки, у них есть потомство – в том числе, принц Майкл Кентский, который больше известен в России, но  старшим в очереди является его старший брат Эдвард. Поэтому, если бы до этой линии дошла очередь в престолонаследии, преимущественное право имел бы не принц Майкл, а Эдвард.

Дед принца Гарри - принц Филипп, - является потомком в.к. Ольги Константиновны, королевы Эллинов, дочери в.к. Константина Николаевича, сына Николая I. Поэтому у принца Гарри есть кровь Романовых, и он может теоретически считаться в очереди на престолонаследие. Но для того, чтобы права на российский престол дошли до принца Гарри, необходимо, чтобы вымерла большая часть европейских династий.

Русский пакт Монклоа

Пик реставрационных настроений в Кремле пришёлся на 1997-1998 годы. Ельцин, озабоченный поисками надёжного преемника, всерьёз задумался о реализации «Русского пакта Монклоа» -  подписания, по образцу постфранкистской Испании, некоего договора о политическом примирении – на условии возвращения монархии[3]. Причем подготовка к «возвращению государя» вступила в практическую фазу. Среди лоббистов проекта «Царь» были: во-первых, Борис Немцов, бывший тогда вице-премьером в «правительстве младореформаторов» и считавшийся преемником Ельцина, а во-вторых всемогущий управделами АП Павел Бородин.

Сотрудники АП после рассказывали, что лично держали в руках салфетку с вышитой царской монограммой. Специальные комиссии отсматривали эскизы «коронационного» фарфора и столового серебра. Частично эта посуда до сих пор используется на кремлёвских приёмах – уже без монограммы, просто с орлом. Парадная форма для Первой роты Кремлёвского полка, пошитая по образцу русской гвардейской пехоты 1912 года специально к коронации, используется на различных церемониях до сих пор.

Собственно, и сама реконструкция Большого Кремлёвского дворца была затеяна именно в расчёте на будущую коронацию. БКД – это именно коронационный дворец, где цари не жили ни дня, а возложив на себя шапку Мономаха и приняв депутации от сословий в дворцовых залах, возвращались в Петербург. Вопрос о том, где жить новому царю, также вставал. Тогда рассматривался вариант замка Майендорф в Подушкино, где сегодня находится официальная резиденция Медведева. Но финально остановились на усадьбе «Зубалово» на Рублёвке, где были уже готовые системы коммуникаций ФСО, а во-вторых, построивший её в начале 20 века нефтепромышленник Зубалов воздвиг вокруг своего дома первый на Рублёвке каменный забор[4].

«Кузен, не позорьте династию!»

Всё было готово, не хватало сущей малости – царя. Имя будущего императора в документах не упоминалось, однако на всех вензелях отчётливо была видна буква «Г» - Георгия Михайловича Романова-Гогенцоллерна, потомка ветви Кирилловичей, которому на тот момент едва сравнялся 15 лет.

История семьи Кирилловичей на фоне трагической судьбы всего дома Романовых, выглядит сценой из фильма «Корона Российской империи»: «Кузен, не позорьте династию!». Родоначальник семьи, в.к. Владимир Александрович, был третьим сыном Александра II, то есть на престол не рассчитывал и к нему не готовился. Поэтому его невеста, принцесса Мария Александра Мекленбург-Шверинская, хотя и взяла при вступлении в брак русское имя Мария Павловна, но в православие не перешла, оставшись лютеранкой. Это дало право будущим противникам их сына Кирилла заявлять, что тот не имеет права не только на русский престол, но и вообще на звание русского.

До поры Кирилловичи ни на что и не претендовали. Старший брат Владимира, царь Александр III был здоров и бодр, у него подрастали сыновья – Николай, Георгий и Михаил; боковым ветвям династии рассчитывать было не на что. Всё изменилось, когда умер Александр III, а жена Николая II, Алиса Гессенская, так и не смогла родить здорового наследника. На долголетие царевича Алексея никто не рассчитывал; Кирилловичи зашевелились, и в.к. Марию Павловну срочно перекрестили в православие. Но всё испортил Кирилл Владимирович, которого семья прочила в наследники. В 1905 году он женился на принцессе Виктории-Мелитте Саксен-Кобург-Гота, неправославной и разведённой (кстати, от этой же фамилии идут корни и англо-саксов Виндзоров, в частности принц Альберт - муж королевы Виктории). Николай II и, в особенности, императрица Александра Фёдоровна, немедленно именным императорским указом лишили Кирилла Владимировича и всё его потомство всех прав членов императорской фамилии, включая права на наследование престола.

Это было причиной, по которой в феврале 1917 Кирилл Владимирович щеголял с красным бантиком, рассчитывая, что Учредительное собрание, в пользу которого отрёкся, вслед за Николаем II, великий князь Михаил, призовёт на престол именно его, как жертву николаевского произвола. Но революция пошла не так как хотелось Кириллу. Бежав из России, в Кобург к родственникам жены, в 1924 Кирилл Владимирович неожиданно провозгласил себя Императором Всероссийским Кириллом I, чем внёс окончательный раскол в русскую эмиграцию. Конфликт этот длится до сих пор – и Кирилловичи не устают подогревать его всё новыми скандалами.

Сын Кирилла, Владимир, после смерти отца в 1938 году ограничился званием «главы Российского императорского дома». Однако женился он в строгом соответствии с семейной традицией –  со скандалом на всю династию. Избранницей стала Леонида Георгиевна Багратион-Мухранская, дочь Елены Сигизмундовны Золотницой и самозванца Георгия Ираклиевича Багратиона, провозгласившего себя в эмиграции претендентом на грузинский престол. При этом Леонида Георгиевна на момент венчания с Владимиром Кирилловичем находилась в разводе с американцем Самнером Муром Кёрби и имела от этого брака дочь. На каком основании дочь Владимира Кирилловича и Леониды Кёрби получила титул великой княгини Марии Владимировны, неизвестно.

В 1976 году она вышла замуж за Франца-Вильгельма Гогенцоллерна, принца Прусского (приняв перед женитьбой православие и имя Михаила Павловича). Их сын, вопреки правилам обоих, российского и германского, императорских домов, получил фамилию матери и официально называется сегодня Георгием Михайловичем Романовым и «наследником российского престола». Однако французские власти отказались регистрировать Георгия Францовича (Михайловича), 1981 г.р. под фамилией Романов, оставив ему его родовую фамилию Гогенцоллернов. В 1986 г. его отец разводится с гражданкой Романовой и возвращает себе как свое имя - Франц-Вильгельм, так и лютеранскую веру.

Итак, Георгий Михайлович Романов-Гогенцоллер, 30 лет, не женат, учился в школах Франции и Испании, высшее образование получил в Оксфорде. Работал в Европарламенте, затем в должность помощника вице-президента Еврокомиссии по транспорту и энергетике и в комиссии по проблемами атомной энергетики и безопасности ядерного производства. Этот должен разобраться с русскими бомбами.
Представлял Российский императорский дом в 2005 году на похоронах герцогини Люксембурга Жозефины-Шарлотты и князя Монако Ренье III.
12 декабря 2008 года назначен советником генерального директора ГМК «Норильский никель» и членом правления Института никеля.

Успех столь сомнительной династии, как Кирилловичи, в России в начале-середине 90-х можно объяснить разве что незаурядными актёрскими и пиаровскими способностями Марии Владимировны и общей востребованностью «монархической идеи» в постперестроечной России. Промо-туры «главы императорского дома» и «наследника российского престола» по стране транслировали ведущие телеканалы, а сами Кирилловичи стали желанными гостями на всех телевизионных шоу – невзирая на отчётливо семитский тип внешности как самого «наследника», так и его матушки.

Кирилловичи проиграли потому, что поставили не на ту лошадь. «Главы императорского дома» стали слишком отчётливо ассоциироваться с безнадежным дилетантом Б.Немцовым. И когда звезда «младореформаторов» закатилась после кризиса 1998 года, противники «всемогущего вице-премьера» сумели подложить Борису Ельцину на стол экспертные заключения историков Московского и Санкт-Петербургского университета, из которых явствовало, что Кирилловичи по сути своей являются самозванцами.

ЕБН очень не любил, когда его пытались обмануть. По кремлёвским коридорам ещё долго ходили слухи о выволочке, устроенной Бородину, которого спасло только клятвенное уверение, что он и сам стал жертвой обмана. Окончательно разочаровавшись в Немцове, «царь Борис» отправил несостоявшегося преемника в политическое небытие.

Финалом несостоявшейся реставрации стала церемония захоронения останков Николая II и членов его семьи в июне 1998 года. Первоначально церемонии предполагалось придать символическое значение: за гробом последнего царя должен был идти «наследник, призванный на престол всеми политическими силами России». Однако разрыв с Кирилловичами заставил изменить сценарий: опытная интриганка Мария Владимировна не дожидаясь позорного отказа от приглашения, отказалась сама, заодно отказавшись признавать погребённых своими родственниками (по изложенному выше – не без основания). Всем же остальным Романовым, получившим приглашение в Петербург, было предложено не беспокоиться: монархия в России уничтожена, похоронена и больше не возродится. Надвигался августовский кризис, перед Россией и перед Борисом Ельциным вставали более злободневные задачи.

Англосаксоснкие масоны во главе России

В среде же православных и значительной части русских монархистов превалирует идея о приглашении на российский престол кого-то из английской королевской семьи. Чаще всего называют имена принца Чарльза и Майкла Кентского.

Напомним, отец Чарльза герцог Филипп родился и некоторое время жил в Греции. Его отцом был греческий принц Андрей, а бабкой - Ольга Константиновна, в.к. из дома Романовых. Кстати, муж королевы Англии Елизаветы герцог Филипп – православный. В Англии в последнее время часто говорят, что и сам Чарльз тайно принял православие. Наверное, после этого его правильнее называть «Чарльз Филиппович» (фамилий официально Виндзоры не имеют; их паспорта - бесфамильные).

В православном мире (а этот мир, напомним, кроме России составляют Греция, Болгария, Украина, Румыния, Сербия, и т.д.) принц Чарльз воспринимается как их главный опекун, нечто на уровне «гражданского вселенского Патриарха».

В последние годы принц Чарльз неоднократно посещал Афон – единственную в мире православную монахов. Чарльз и его отец герцог Эдинбургский Филипп являются членами американо-британского общества «Друзья горы Афон», которое финансирует реставрацию монастырей.

Интерес к Православию возник у Чарльза Филипповича с 1996 года, и он стал дважды в год посещать Святую гору, постоянно останавливаясь в Ватопедском монастыре, иногда более чем на месяц. Принц Уэльский открыл на территории монастыря Ватопед отреставрированную церковь св. Евдокима. Средства на это были предоставлены обществом «Друзья горы Афон».

Во время посещений Афона Чарльз живет в крошечной келье и встаёт в 5 часов на молитву вместе с монахами. В свободное от молитвы и трудов время пишет картины. Некоторые из них были проданы на лондонском аукционе, а вырученные от их продажи деньги принц Чарльз передал в Ватопед. Как отмечает его окружение, «краткий уход от мирских дел и напряженная духовная работа самым положительным образом влияют на принца Чарльза».

Сейчас Чарльз ещё взял под опеку православные святыни в Боснии и Косово, предварительно разбомбленные авиацией НАТО.

Среди монахов распространяется следующая нравоучительная история: мол, знаете, «что этот храм построил английский принц Чарльз?
Я говорю:
- А что здесь делал принц Чарльз?
- Принц Чарльз - православный человек.
- Как такое может быть?
- Ты вспомни, кто был родной внучкой английской королевы Виктории? Это же императрица Александра Федоровна, святая страстотерпица. Не случайно, что святые страстотерпцы предстоят Богу, и молятся о своих родных, по их молитвам неслучайно все происходит…
У него (Чарльза) есть своя келья не только в Ватопеде, но и в сербском монастыре Хиландаре. Недавно, после пожара в Хиландаре, принц Чарльз пожертвовал солидную сумму на восстановление. Представляю, какие противоречивые чувства разрывают этого человека, и в этом смысле он мне сразу стал симпатичен».

Особенное благоговение перед английской королевской семьёй испытывает «православный истеблишмент» России, обозначается это так: «Среди прочих гостей на его свадьбе была и меццо-сопрано из России — солистка Мариинского театра, патроном которого является принц Чарльз. По просьбе Чарльза Екатерина Семенчук исполнила полюбившийся принцу отрывок русского православного «Символа веры»».

Т.е. у России теперь есть и еще одна претендентша на место «матушки царицы» - Камилла Паркер Боулз…

Второй претендент на российский престол – принц Майкл Кентский. Особенная активность вокруг его фигуры проявлялась в 2005-06 годах, когда стоял вопрос о «престолонаследии» после ухода Путина с президентского поста. На какое-то время этот «проект» утих, но сегодня снова возродился – в преддверии 400-летия Дома Романовых, который будет отмечаться в 2013 году[5].

Принц Майкл Кентский («царь Михаил») является внучатым племянником последнего российского императора Николая II и двоюродным братом ныне правящей британской королевы Елизаветы II,  крестным сыном президента США Франклина Рузвельта и возглавляет крупнейшую масонскую ложу Великобритании. Он возглавляет Российско-Британскую торговую палату, попутно лоббируя инетересы английских нефтяных компаний. По армейской специальности принц военный переводчик с русского языка, служил в Штабе военной разведки (DIS), то есть изначально готовился к работе на восточном направлении. В России активно занимается благотворительностью.

Бывший работник спецслужб, английский писатель Фредерик Форсайт даже написал роман «Икона» где агенты ЦРУ и английской СИС в результате активных мероприятий в РФ реализуют проект колониальный монархии и делают главой Российского государства «царя Михаила». В 2005 году книга была экранизирована в США.

В книге референдум по изменению конституционного строя России и назначения в стране английского царя описывается так:

«Иностранные обозреватели долго придерживались мнения, что после 70 лет коммунистической индустриализации русские в основном стали городскими жителями. Это было ошибочным убеждением. Более 50% россиян все ещё жили в основном тихо и незаметно в маленьких городах и деревнях в сельской местности, раскинувшейся от Белоруссии до Владивостока, занимая 10.000 километров в длину и охватывая 9 часовых поясов.
И на этой земле существовало 100 тысяч церковных приходов, входящих в сотню епархий православной церкви, и каждый имел свою большую или маленькую, с луковкой-куполом, приходскую церковь.
И в эти церкви морозным утром в воскресенье, 16 января, устремились 70% русских людей, а с амвона приходский священник читал письмо патриарха. Ставшее позднее известным как «Великая энциклика», это письмо было самым ярким и впечатляющим посланием Алексия II. Оно было одобрено закрытым совещанием митрополитов на предыдущей неделе; хотя голосование и не было единогласным, но зато убедительным.
После утренней службы русские отправились на избирательные участки. Из-за огромных расстояний и отсутствия электронной техники в сельских районах на подсчёт голосов ушло два дня. Из действительных бюллетеней 60% были «за» нового царя, 35% - «против».
20 февраля исполняющий обязанности президента и ГосДума направили предложение принцу, проживающему вне России, принять титул и обязанности, в рамках конституционной монархии, царя Всея Руси.
Через десять дней российский авиалайнер после долгого полёта приземлился в аэропорту Внуково. Перед зданием аэропорта ожидала большая делегация во главе с Марковым, в неё входили спикер Думы, лидеры всех крупных партий, начальники штабов и патриарх Алексий II.
Из самолёта вышел призванный Думой принц английского дома Виндзоров».

Сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные новости в свете Библии», отмечает, что королева Виктория (правившая с 1837 года по 1901 год) была убеждена, что британские монархи являются потомками царя Давида. Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королю Эдуарду VII, было сделано обрезание. При этом этимологию названия «Британия» возводят не только к кельтскому племени бриттов, но и к слову «завет» (якобы, звучит как «брит» на др.-евр. ברית). В широко внедренной в Британии иудейской мифологии Ветхого Завета, само понятие «завета» был широко распространённым типом взаимоотношений, и выражался в торжественном соглашении сторон, сопровождаемом произнесением клятв. В случае с заветами Моисея клятвы, похоже, были только с одной стороны. Но вопрос в следующем -

Интересно, будет ли президент России целовать туфлю Виндзоров?
Подробнее: http://martinis09.livejournal.com/288754.html#cutid1

+1

55

Сайентологи подали иск к епархии РПЦ, требуя удалить с сайта критические материалы в свой адрес

От Архангельской епархии в судебном порядке требуют удалить со своего сайта все критические материалы о деятельности сайентологов. Соответствующий иск в Арбитражный суд Архангельской области подал образовательный центр "Праксис-Карьера", сообщает пресс-служба епархии.

Ранее, в сентябре 2011 года, директор "Праксис-Карьеры", член Международной ассоциации сайентологов и Всемирного института сайентологических предприятий (WISE) Райля Фофанова направила на имя епископа Архангельского и Холмогорского Даниила претензию с требованием в десятидневный срок удалить с епархиального сайта все критические материалы о деятельности сайентологов в Архангельске.

Поводом для ультиматума стала опубликованная на сайте епархии статья корреспондента информационного агентства "Православие на Северной земле" Александра Иванова "Праксис-Карьера" на службе сайентологии". В связи с отказом Архангельской епархии удалить статью, сайентологи решили добиться этого через суд.

В своем иске о защите деловой репутации образовательный центр требует от епархии выплаты компенсации за моральный ущерб в размере 500 тысяч рублей.

По словам епископа Архангельского и Холмогорского Даниила, "саейнтологи очень плотно обосновались в Архангельской области, проникли во многие бизнес-структуры, активно сотрудничали с госучреждениями и даже с правительством области. Секта позиционирует себя как респектабельное образовательное агентство, но это всего лишь маска, под которой проступает страшный лик". Епископ Даниил заявил, что напрасно "Праксис-Карьера" требует удалить с сайта всю критику о деятельности сайентологов. "Не только не уберем, но и дальше будем публиковать информацию об этой секте и тех, кто за ней стоит", — заверил владыка.
 
  http://www.rus-obr.ru/print/ru-web/14868

+1

56

Бункер написал(а):

Приличные люди, которые только что стояли рядом с тобой, передавали свечку, крестились, прикладывались к иконам - и вдруг... вой, лай собак, урчанье, визг.

Я сейчас подумал, что во мне тоже сидят подобные монстры... Много ли их или мало, большие они или маленькие - но они есть. Стало страшно. Нет, стало жутко....
Господи, помилуй!

0

57

Ариана написал(а):

Россию готовят к приходу царя на 400-летие Дома Романовых. Основные претенденты - английские Виндзоры

Судя по названиям их тайных лож и организаций=они к этому готовятся еще с момента, когда Романовская Династия здравствовала!
А теперь=усилиями многих *высоконаучных* организаций нам подведут такого персонажа=-претендента на престол, по всем статьям *подходящего*-и по родословной-что он имеет и Рюрика, и Царские предки у него есть.
ШОТЛАНДСКИЙ УСТАВ
http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=223#p15301

Британская Империя готовится к экспансии на весь мир.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-10 15:35:25)

+2

58

Доброй ночи всем. Да, Синоптик, печально, что происходит с нами, так как пустота в нас заполняется, отклонились от Бога - вселился квартирант, покаялись - может быть и уберут нежелательного жильца. Вы правы их много и повод вселиться в нас у них предостаточно. Вот несколько примеров Вам для снятия сомнений, и укрепления Вас в вере и желании не еще селить а этих выжить, чего и всем нам желаю.

Таковы реалии нашей жизни, к сожалению, и таковы законы духовные, к радости. Если поймем и будем вопиять к Богу со слезами, то и бесы выйдут из нас, ну а если не внемлим Спасителю, то и бесы позовут своих в пустой дом.

Старец Никодим Абхазский. Отвечает на вопросы.

– Как могут раскрыться эти чувства у человека?

– Я много занимался вопросом Исусовой молитвы. Те, кто достигали вхождения в эту молитву, говорили, что надо опустить ум в сердце. Ведь мы живем в окружении информации, и ум все перекрывает. «Ин-форма» – это только по-русски раскрывается. Мы живем в окружении формы, и как бы мы ни хотели – мы все равно будем мыслить по образу формы. А духовность – это ведь Дух, он выходит дальше формы, и там начинается другое мышление, другое состояние. Если у одного, например, боль, а другой это почувствовал – так он же рыдать будет! Не голова у него будет болеть, а душа, он же душой почувствовал эту боль, ощутил ее. И если часто такое будет – то еще не всякий это выдержит. Но одно дело – боль тела, и совсем другое – боль души. Посмотришь на человека – и открывается его состояние. Иногда даже приходит желание, чтобы что-то было заграждено, закрыто... Человек приходит ко мне, начинает говорить, а я вижу тень, которая стоит за ним, почему-то с левой стороны, и говорит не он, а эта сущность говорит. Я не был подготовлен к этому, очень было тяжело. Когда человек разговаривает, внутренне чувствуешь, говорит ли он от своего сердца, от своей чистой душевности, или откуда-то издалека. Вчера такой пример был – пришел человек, и вроде бы я не видел за ним эту сущность, но говорил не он. Ощущение такое: не гнать его, лучше самому уйти.

– Расскажите подробнее, что это за чувства и чем обычные отличаются от духовных?

– Наши пять чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус) всегда открыты, кроме состояния сна, а семь духовных чувств могут быть как открытыми, так и закрытыми. Чтобы сориентироваться, как проявляются духовные чувства и душевные, надо обратиться к священному писанию, – на примере еврейского народа показаны проявления и тех, и других. Исходя из понятия духовности открывается первопричина проявления зла в мире и в человеке. Зло приходит извне. В нашем окружении есть невидимые сущности, которые входят в человека и через него начинает проявляться зло. Доказательство тому, что через человека не может подаваться зло, в том, что мы несем образ и подобие Божие.

– Приходилось вам изгонять из людей такие сущности зла?

– Я не занимаюсь этим, но дважды приходилось. Не дан мне дар, но я входил в порядок душевной войны с ними. Это очень тяжело. Один раз длилось изгнание такое 14 часов. Он вышел, но я думал, что с ним душа выйдет… (смеется) При изгнании присутствовали мама и сестра. Все вместе молились, это было на Рождество. Всю ночь молились, с пяти часов вечера – до самого восхода солнца.

– Как проходит изгнание?

– Можно сказать, существуют два пути. Первый – человек внутренне концентрируется силой своей и верой, и ему дается еще помощь извне. Люди находятся рядом с ним, настраиваются и творят молитву. В первый раз это длилось 14 часов, в другой раз – часа полтора. Но если в первом случае эти «сущности» вышли, то во втором – я не уверен. А второй путь изгнания – это когда открывается духовность. Вернее, человек входит в порядок духовности, на него не надо возлагать руки. Через искреннее обращение к Господу Богу открывается канал, проходит Дух Святой и моментально изгоняются сущности зла. Но такое мне приходилось видеть только во сне, в состоянии полусна, в жизни такое еще не проявлялось. С другой стороны, люди, которым даются такие дары, как способность исцелять, изгонять «сущностей», должны куда-то уединяться, например, в горы уходить.

– А второй раз изгнание как проходило?

– Тоже и долго, и мучительно все это было. Бесы сильно нападали. Дело было в Сарове, у мощей преп. Серафима. Тогда привезли их и распространили слух, что это муляж, а не мощи. Патриарх приезжал, вместе с ним там служили. А потом распространили слух этот. И я как возгорел – ну как людям доказать, что мощи-то настоящие? Ведь даже если откроешь и покажешь – все равно не поверят. И вот мне пришла очередность читать акафист. Я тогда склонился к мощам преподобного Серафима: «Ну как им докажешь?» А там как раз многие бесноватые ночевали. И я подумал тогда, что был бы с нами батюшка Серафим, он бы встал и всех этих бесноватых повыгонял. И тут вдруг как они начали выползать… девять бесноватых собралось! И стали они на меня кидаться. Тот лежит, тот кричит, тот гавкает. А меня такой Дух объял! Мне на смену священник пришел, я ему говорю: «Давай молебен водосвятный совершать!» А бесноватые в это время чего только ни творили. Страшное делали! И я чувствую, как сила моя падает. Тогда я подхожу к мощам: «Отче Серафиме, дай силу!» И тогда снова выхожу, говорю: «Приносите всенародное покаяние! Кайтесь, всенародно кайтесь! Как попустили, что бесы вошли в вас?» А я знал, что для того, чтобы бес вышел, обязательно надо человека трясти. Не просто с ним разговаривать, а в Духе. Тогда я подошел, да как взял, поднял – даже веса не почувствовал! Говорю ей: «Кайся перед всеми!» А она в ответ: «Я зарубила всех своих детей и выбросила в окошко!»

К другой подхожу: «Кайся!» В чем? «Сожительствовала со своими детьми». И прочие как каяться начали… И с животными сожительствовали, и такое говорить начали, что я даже и не слышал такого! И как они начали тут рыдать. А потом – падают и успокаиваются. Ну, наконец я вижу, что пора. Подхожу к ним и говорю: «Все, бесы, выходите теперь!» Подхожу потом к Серафиму, а от мощей прямо сила идет. Я ее вдохну – и опять: «Выходите теперь, всеми отверстиями, какими входили!» То есть, зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом. Что там начали – так то ужас! Мочиться начали, оправляться начали, блевать начали, рыдают, все свои нечистоты размазывают… Народу тут собралось! И все, кто там был, молиться начали, все хором запели. И все эти бесноватые тогда попадали и так и лежали. И лишь потом медленно-медленно расползаться стали, помыться же надо. И что интересно: прихожу в алтарь, а от меня одни кожа и кости остались. Фаланги все видны, а вода совсем вышла. Я смотрю фелонь – а она мокрая, как из воды. Я подрясник беру – а он такой же. И кости мои все видны. Вода совсем вышла. Прямо кости и кожа, как мощи. Я все одежды эти снял, они килограммов сорок весили. Помолился и лег спать. Утром встаю, прихожу, литургия кончается. Надо проповедь говорить, а меня-то нет. Вот я тогда выхожу, а эти все стоят, которые в силу мощей не верят. Я им прямо так и говорю: «Вот вам! Вчера кто был, видели. Так и знайте, что не камуфляж это, а самые истинные мощи преподобного Серафима Саровского». И только я кончил проповедь, они как ринулись – тоже, видимо, бесноватые – в алтарь. Я из алтаря выскочил, переоделся, и прямо в автобус. Говорю водителю: «Видишь, за мной бегут – давай отъезжай быстро!» Автобус отъехал, а те давай кулаками махать, их там человек 15 было. Наверное, тоже бесноватые.

– А какое сейчас отношение к познанию мира?

– Вот интересно было после революции. Большевики убрали частичку «без» и применили частичку «бес». Было такое выражение «ликвидация безграмотности». И бес стал грамотным. Но вы должны знать, что бес обладает настолько глубоким знанием, информацией, потому то и называют его «бес» или «диавол», от «ди-» – двойной. Лжец и соблазнитель. Он все переворачивает наоборот. И вот когда согрешили прародители, Библия говорит такую фразу: «И семя жены будет поражать человека в голову, а семя змия будет поражать человека в пяту». Духовный смысл: все, что будет познано людьми, Дьявол будет направлять им в пяту, то есть, по следу. Поэтому мы и видим, что каждое новое изобретение – прежде всего, направляется во зло. Но эти изобретения выстраиваются в человеке – и в нем открывается целостная информационная картина по тому или иному вопросу. И потому единственное воздействие Дьявола на человека – это через разум. Он может временно в человеке побыть, а затем уйти, но если поселяется – то это уже одержимость. Тех, кто талантлив, бесы стремятся направить на службу себе. Сколько разных талантливых разработчиков оружия, сколько поэтов и композиторов с собой покончило…

– А сегодня в России можно устроить коллективное покаяние?

– Может, конечно, откроется так, как при покаянии Иоанна Кронштадтского… Я разговаривал с человеком, который присутствовал при покаянии Иоанна Кронштадтского – он сам стоял на коленях, плакал. И три тысячи человек в храме, где он служил, – стояли на коленях и так рыдали, что кафельный пол был мокрый от слез. Вот это пример общественного покаяния. Не массового, а общественного покаяния. Такой пример был, но нигде больше – ни в православной, ни в католической церкви – не применяется.

Блаженный старец Иоаким Греция

В последние годы жизни в монастырь часто при¬возили бесноватых с тем, чтобы отец Иаков прочи¬тал над ними молитву и благословил главой преподобного Давида. Осенью 1987 года старец помог юноше Георгию Л., который страдал от бесовского нападения. В октябре мать и брат привезли Ге¬оргия в монастырь. Они попросили отца Иакова прочитать над ним заклинательные молитвы. В храме бесноватый ругался, выкрикивал бранные слова, размахивал руками, угрожал. Отец Иаков открыл ковчег с мощами, достал честную главу Преподобного и стал читать заклинательные мо¬литвы. В этот момент мать закричала: “Боже мой, что видят глаза мои, пусть с моим сыном всё будет хорошо!” Во время чтения молитв бес вышел из Георгия и юноша утих. Его мать, выйдя из храма, рассказала одному из монахов о том, что видела, как батюшка, читая заклинательные молитвы, но¬гами наступал на беса, чёрного карлика с рогами и хвостом.

В монастырь привозили не только бесноватых, но и людей, страдающих шизофренией и другими психическими недугами. Иной раз очень трудно различить, когда несчастный человек страдает шизофренией, а когда одержим бесом. Отец Иаков об¬ладал даром различать эти состояния и знал, кому надо обращаться к врачу, а над кем читать закли-нательные молитвы.

Многие присутствовали во время отчитыва¬ния и даже записали разговоры отца Иакова с бесами. Нечистые духи грязно ругались через уста бесноватых. Бесноватая по имени Панайо-та противилась идти к отцу Иакову, угрожала, что ослепит его ночью, чтобы он не мог читать. Бесноватая сказала, что её зовут Велиар. Тогда батюшка ответил:

— Ты, Велиар, и твой отец — лгуны. Отец твой — Вельзевул.

Бесноватая подтвердила:

— Да, так его зовут, и он меня сильно бьёт, чтобы я делала зло, я не могу больше терпеть.

— Теперь, — повелел старец, — я хочу, чтобы ты вышел из Панайоты.

— Выйду, выйду, мерзкий тощий старик.

— Иди в горы.

— Лучше я пойду не в горы, а в человека… Старец положил бесноватой на голову главу пре¬подобного Давида.

— Ты мне ломаешь рога… Я воюю с тобой шес¬тьдесят пять лет. Не могу тебя ввергнуть в какой-нибудь грех, отправить тебя в ад. Благодари этого Давида, а иначе я бы тебя уничтожил…

Потом бес изменил тактику и закричал старцу:

— Ты — святой… Между вами святой, а вы этого не понимаете.

Но батюшка тут же заставил его замолчать:

— Ты говоришь это для того, чтобы соблазнить меня… но я знаю, что я никто…

Бес рычал:

— Твое смирение, баран, жжёт меня, уйди…

Однажды родители привезли в монастырь свою бесноватую дочь. Она отказывалась войти в храм. Батюшка вынес ей главу преподобного Давида. Де¬вушка забилась в конвульсиях и закричала:

— Заткнись, дрянной старик, не хочу тебя слу¬шать. Чтоб ты сдох. Я — властелин мира. Афины у меня в руках… Что я хотел, того добился, священников остриг… Много лет я воюю с монас¬тырём, вас тут защищает Давид. Никак не могу заманить тебя в ловушку. Посмотри на свои ноги! Они все сгнили. Я хочу, чтобы ты впал в отчаяние. Скажи, что ты — святой, и я отправлю тебя в ад.

Старец отвечал:

— Я не святой, но Господь сказал: “Будьте свя¬ты”. Делаю что могу, но я человек перстный.

Бесноватая визжала:

— Что делать с тобой, поп вонючий, у тебя есть смирение, и в тебе живёт Христос, иначе я бы дав¬но тебя уничтожил. Столько болезней я на тебя на¬слал, а ты всё ещё держишься…

Другой бесноватый гордо заявил:

— Восемь тысяч колдунов я имею в своём под¬чинении.

Старец спросил его, как он входит в людей, и он ему ответил, что входит в тех, у кого нет веры.

Два молодых человека из Верии привезли в мо¬настырь свою бесноватую мать. Сначала женщина вела себя спокойно и шутя говорила:

— Тощий Яков, отец Яков, ты — святой. Народ тебя почитает за святого.

Но потом она стала агрессивной и многим быв¬шим там людям поцарапала ногтями лица. Она на¬бросилась и на старца, но он остановил её главой преподобного Давида.

Другой бесноватый в ответ на молитвы старца в испуге закричал:

— Заткнись, Иаков, убирайся, дистрофик… Я, как дым, вхожу в человека и, как дым, выхожу… Я боюсь и трепещу Креста… Когда крестятся — я выхожу… Уходит Благодать Божия, и входим мы, бесы.

Во всех, без исключения, случаях старец отчи¬тывал бесноватых перед мощами преподобного Да¬вида. Никто не мог сказать, что бесов изгоняет сам старец Иаков, поскольку он всегда говорил, что всё совершает Преподобный.

Бесноватые, которые освобождались от власти диавола, часто потом посещали монастырь и благодарили батюшку.

Однажды монахи удивились, увидев, что ста¬рец не принял деньги в свой “заплечный мешок” от матери одного юноши, которого он освободил от демона. Батюшка объяснил ей это так: “Я избавил твоего сына от беса, а ты теперь хочешь, чтобы он через твои деньги вошёл в меня!”

Дар изгнания бесов — доказательство того, что власть сатаны над миром, над человеком и над при¬родой временна и может быть упразднена.

«Пошёл однажды авва Ксанфий из Скита в Теренуф. Там, где он остановился, ради трудного подвига его принесли ему немного вина. Некоторые же, услышав о нём, привели к нему бесноватого. Демон начал поносить старца: “К этому винопийце вы привели меня?” — говорил он. Старец не хотел изгонять демона. Но за поношение его сказал ему: “Верую Христу, что я не успею выпить чаши сей, как ты выйдешь”. И только что старец начал пить, демон вскричал: “Ты жжёшь меня, жжёшь меня!”.  И старец ещё не кончил чаши, как демон вышел по действию благости Христовой»

(из Скитского патерика).

«Как-то в Скит пришёл одержимый. Долго не могли его исцелить, а он смиренно просил старцев не оставлять его. Один из них сжалился над ним, осенил страдальца крестным знаменем, и болящий тотчас исцелился. Бес вышел, но сердито сказал старцу:

— Так как ты меня изгнал, я в тебя войду.

— Давай, — согласился старец, — я только буду рад.

И бес вошёл в него (думаю, старец мысленно попросил Бога об этом). Старец прожил двенадцать лет, нося в себе беса и сокрушая его подвигом (он ел только двенадцать финиковых косточек в день) — и бес вышел из него. Когда старец увидел, что бес его оставил, спросил:

— Почему ты уходишь? Побудь ещё.

— Пусть с тобой справляется Бог, — проворчал бес, — кроме Него, никто не может тягаться с тобой»

(Евергетин, «Свод богоглаголивых речений и учений Богоносных и Святых Отцов»).

После своего изгнания бесы могут возвратиться к своему старому «хозяину» при условиях, если тот сам возбудил ту же самую причину их прежнего вселения, как ниже:
«Монах Феофан прибыл их Каппадокии во Св. Гору и был принят в послушание одним старцем Кавсокаливского скита; потом восприял постриг. Прожив у старца несколько лет, он соблазнился своим старцем, разочаровался в нём и ушёл в общежительный монастырь Руссик. Здесь встретило его новое искушение на метохе, куда его однажды послали, и где он пал тяжким падением, как видно ниже из обличения святого и из признания самого Феофана. Последствием этого падения было беснование, которым Бог покарал Феофана; мучимый сим недугом, Феофан не в силах был долее жить в обители и вернулся на родину. Там, в Назианзе, один благоговейный иерей несколько облегчил недуг Феофана и отогнал, было, беса, но (вернувшись в обитель)…

Однажды один из братии, желая подшутить над Феофаном, хлопнул его по спине в то время, как он сидел за верстаком. Феофан, который и без того был раздражён неудачей, весьма разгневался от неуместной шутки, вышел из себя и начал поносить брата ругательными словами. За этот неистовый гнев Феофан был немедленно наказан: к нему возвратилось беснование, и он упал, корчась в страшном припадке. Когда у Феофана пробудилось сознание, он пришёл в себя и возвратился домой, где припадок повторился; после сего бес каждый день терзал Феофана, причиняя ему сильнейшие мучения, и Феофан один страдал в своей каливе»

(из кн. «Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого Афонского»).

О существовании бесов

Пришел как-то к оптинскому старцу Амвросию какой-то господин, не верящий в существование бесов. Батюшка рассказал ему следующее: «Приехал один барин в деревню в гости к своим знакомым и выбрал сам себе комнату для ночлега. Ему говорят: не ложитесь тут, в этой комнате неблагополучно. Но он не поверил и только над этим посмеялся. Лег; но вдруг слышит ночью, что кто-то дует ему прямо в лысину. Он укрылся с головою одеялом. Тогда этот кто-то перешел к его ногам и сел на постели. Гость испугался и со всех ног бросился бежать оттуда, уверившись собственным опытом в существовании темной силы».

Но и после сего рассказа приехавший господин сказал: «Воля ваша, батюшка, я даже не понимаю, что это за бесы». На это старец ответил: «Ведь и математику не все понимают, однако она существует». И еще прибавил: «Как же бесы не существуют, когда знаем из Евангелия, что Сам Господь велел бесам войти в стадо свиней?» Господин возразил: «Но ведь это иносказательно». «Стало быть, — продолжал убеждать старец, — и свиньи иносказательны, и свиней не существует. Но если существуют свиньи, значит, существуют и бесы».

Попущение за гордыню

Злой дух... и зла нам не может какого причинить, если Господь не попустит, а если Господь попущает ему пакости нам делать, то за гордыню нашу.

Преподобный Амвросий Оптинский

Любопытная история вхождения и изгнания духа зла…

(Евергетин, «Свод богоглаголивых речений и учений Богоносных и Святых Отцов»).

«— Мне, — начал он (монах) свой рассказ, — было вверено служение в монастыре Мартирия. Не знаю, как, но мною овладела страсть сребролюбия. Так как я был беден, не имея и гроша при себе, я подумал, что можно похитить и распродать священные сосуды и таким образом составить себе состояние. Этот помысел меня победил, страха Божия во мне уже не было. Я взял ключи от сокровищницы и, открыв шкаф со священными сосудами, некоторые из них оставил себе, а некоторые от страха раздал другим.
Когда рабочий день закончился, я вернул ключи в алтарь. Вместе с братьями я отправился пировать и вдоволь напился вина, так что жалким образом свалился и заснул. Тотчас все невоздержные помыслы заполонили мою душу, тем более что обстоятельства этому весьма способствовали: мой разум был одурманен количеством выпитого, и я с удовольствием допустил в себя эти помыслы. Они так меня опутали, что я представил рядом с собой женщину и стал мысленно с ней совокупляться.

Внезапно меня окутало мрачное и беспросветное облако. Напавший на меня мерзостный бес связал меня по рукам и ногам и долго держал, как пленника, всячески истязая. Чего я только не претерпел! Не может лукавый насытиться только издевательством над человеком. Ему ещё нужно овладеть им, чтобы злодейски терзать его. Наконец пришли братья и, пожалев меня, отнесли и положили на раку с мощами святого. Как только я прикоснулся к раке, вдруг почувствовал облегчение и пришёл в себя. Я стал молиться святому, проливая горячие слезы, чтобы он помиловал меня и освободил от пыток мерзкого дьявола. Вечером начал свои скорбные мольбы и ни на мгновение не оставлял плача.

Близилась полночь, и мне пригрезилось, будто я нахожусь в каком-то неизвестном месте, дивном и высоком. Саму эту местность, её красоту, её благодатное очарованье все бы желали увидеть, но передать словами увиденное невозможно. Казалось, что у меня на голове чёрный власяной куколь. Но никому другому не пожелаю такой власяницы на голове, о гонитель зол, врачеватель Божий Евфимий. Изнутри, вместо пучков шерсти, торчали большие и острые шипы, которые невозможно было пригладить. По длине и величине более всего они походили на грифели для письма. Они вонзились мне в череп, и не давали ни опомниться, ни вздохнуть.

Подавленный дикой болью, я только и мог, что произносить имя Евфимия и обращаться к нему с молитвой. В ответ на мой зов он тотчас явился, распространяя сияние вокруг, седовласый, худощавый, с ликующими очами, невысокого роста, с длинной бородой, одетый в чёрную мантию и с посохом в руке. Он спросил меня: “Чего ты хочешь от меня?”
Я задрожал и в страхе ответил, что хочу исцелиться от страдания, избавиться от мучающего меня беса. Святой ответил строго: “Разве ты не знал, что ничто из сделанного тобой не скрыто от очей Бога? Ты понимаешь, за что терпишь такие муки? Потому что ты презрел Бога, Которому эти святыни были пожертвованы. Как благодать Церковных святынь непосредственно приходит к Богу, и Он свыше теми способами, которые знает только Он, подаёт жертвователям этих святынь воздаяние, так и совершившие зло против этих святынь погрешают против самого Бога, и их настигает заслуженное возмездие. В древние времена, — продолжал святой, — Анания с женой, утаив часть своего имущества, познали великое возмездие — оба умерли. Может ли быть прощён тот, кто не пощадил приношений Богу. Но если ты дашь обещание, что не будешь посягать на священные предметы и не будешь тешить себя принятием лукавых помыслов, Бог услышит твои просьбы и исцелит тебя. Он человеколюбив и не желает смерти грешника, как учат божественные глаголы, но ждёт, чтобы ты обратился и был жив. Тебя постигла неизбывная мука потому, что ты покусился на священные предметы. Ты не только перестал быть верным Богу, но и перешёл к коварству и воровству. Отсюда и соблазн плоти, и невоздержанность, и тот страшный бесовский водоворот, в который тебя затянуло”.

Когда я услышал эти слова, то дал обет впредь быть осторожным. Святой заклял мерзкого беса, протянул руку и силой сорвал с меня куколь. Куколь сразу изменил свой вид: в руке святого трепыхался маленький эфиоп, моргавший огненными глазками. Прямо под ногами святого разверзлась глубокая пропасть, он разжал пальцы и бросил эфиопа в эту пропасть. Затем он обратился ко мне со словами, которые Христос сказал расслабленному: Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже  (Ин 5, 14). Я получил избавление от страдания и, воздав Господу горячую благодарность, с тех пор навсегда избавился от всякого зла»

(«Православные чудеса в 20 веке», свидетельства очевидцев, выпуск № 3, эл. кн.).

«Матушка (Блаженная Матрона — Матрона Дмитриевна Никоновна, 1885–1952) была провидицей, утешительницей, наставницей; скажет слово — и душа повернётся. Души целительница, избавительница от мук бесовских. Муки были разные, от разных бесов: немощь, расслабление, окаменение, беснование, одержимость… Я (Зинаида Жданова — очевидец многих дел матушки) как-то её спросила: “Матушка, а можно выгнать бесов из человека?” Она сказала: “Можно, но это сопряжено с мукой — надо прекратить дыхание, как бы умереть, и выдержать это человеку почти невозможно” (Этот момент очень важен. Когда “весомый”, “увесистый” бес полностью покидает какого-либо человека, происходит кардинальная перестройка всей его энергетики (эманаций); прекращается вся ментальная и образная психическая деятельность, останавливается и дыхание… Иногда этот процесс затягивается, что очень опасно для жизни. Вот почему в отдельных случаях выход беса сопряжён даже с человеческой смертью — от Т. Смирнова.)…

Однажды четверо мужчин привезли старушку. Она махала руками, как ветряная мельница, а когда Матушка отчитала её, она ослабла и стала как кисель…

…И вот стали её (бесноватую девушку — она всё время лаяла) подводить к Матронушке, а она сделалась как кол, руки-ноги как палки, на Матушку плевала, вырывалась. Матрона говорит: “Бросьте, она теперь уже ничего не сделает”. Её отпустили. Она упала и стала биться и кружиться по полу, и ёё стало рвать кровью… Потом эта девушка уснула и проспала трое суток. За ней ухаживали. Когда она очнулась, увидела мать и спросила: “Мама, а где мы находимся?” Та ей отвечает: “Мы, дочка, находимся у прозорливого человека…” И всё ей рассказала, что с ней было. И с этого времени девушка перестала лаять».

И по-прежнему обратите внимание именно на чудесное, мгновенное, по меньшей мере, очень быстрое исцеление, то есть бес «вышел», и человек (без всяких лекарств!) СРАЗУ стал здоровым.

Нередко изгнание беса сопровождается потерей сознания одержимого, а чем сильнее бес, тем труднее переживается «выход»:

«Мне, — рассказывает одна женщина (50-ти лет), — очень трудно было переступить порог батюшкиной келлии (о. Симеона, г. Печоры), все члены мне сковало, я никак не могла перекреститься, потом упала без сознания, к тому же у меня началась сильная рвота. Батюшка же словами: “Выйди вон!” тот час же изгнал из меня беса и я смогла встать уже здоровой»

(из кн. «Матрона Московская. Повесть о жизни»).

Ещё более поздние, современные примеры «экзорцизма» или «изгнаний» (конца 20-го века) в опыте православного священника:

«…Из одной больной во время отчитки выскакивали лягушки. Прошлёпав одна за другой немного по полу, они исчезали…
Сначала во время отчитки больная каталась по полу, а бес кричал, что не выйдет ни за что, что ему, бесу пьянства, все служат. Потом женщина захрипела, стала судорожно биться, и вышли три беса, один большой, более двух метров роста, и два поменьше. Они были чёрные, как негры, почему-то с верёвками на шее. Все присутствующие ясно видели, как они ушли в раскрытое окно храма».

«Служба началась. Люди сбились в кучу, чтобы лучше слышать священника. Было тихо и хорошо… Вдруг раздался дикий, прямо-таки звериный вой. Он тянулся так долго и на такой высокой ноте, что казалось — так не способно кричать живое существо… И тут началось! Я оказалась в самом эпицентре беснования. Со всех сторон доносились вопли. Рядом женщина остервенело билась головой о выступ. У другой пожилой грузной женщины случился припадок: руки и ноги её скручивала и разбрасывала какая-то страшная сила — женщину было не удержать. Она мычала и отбивалась от кого-то невидимого, лицо её было залито потом…

Я видела неподдельные страдания людей… К концу службы бесы совсем взбесились. “Не заклинай, Оська, не заклинай!” — орали они (на священника). Изо всех углов церкви хриплые расхлюстанные голоса изрыгали матерщину… Мы стояли в полутора метрах от бесноватой. Вдруг все ощутили сильный запах жжёной серы. “Смотрите, у неё из ноздрей идёт дым!” — вскрикнул кто-то. Мы и, вправду, разглядели тоненькую чёрную струйку. “Бес выходит!” — прошептал кто-то».

Для не посвящённого, не свидетельствующего, духовно безграмотного человека всё это похоже на сказку, но это реальность. Реальность всевластия бесов…
«Рот моей знакомой вдруг невероятно раскрылся, и из него хлынула пена таким потоком, что я подобного и представить себе раньше не мог! Пена била, как из фонтана, и дикий рёв сопровождался криками на чувашском, как я потом понял, языке. Это продолжалось больше минуты. Так вышел один из бесов, который был “засажен” колдуньей-чувашкой, когда несчастная женщина обратилась к ней за помощью в болезни».

«Мужчина лет сорока пяти приехал к нам издалека, с Урала…

Прикладываю к нему мощевики, и в друг живот его страшно раздувается и начинает ходить ходуном, будто бьётся в нём кто-то. Он смотрит удивлённо на меня и, показывая на живот пальцем, спрашивает:

— Что это?

— Бес. Вот это — святыня (я указываю на коробочки с мощами), а вот тут — он.

— Какой?

— Завтра узнаем. И что такое отчитка, и кто сидит…

После субботнего молебна, на котором его буквально выворачивало рвтой, многое для него прояснилось и стало понятно. Он уезжал другим, не таким как приехал: то, что пришлось испытать и пережить, в корне изменило его понятие о жизни. А бес у него оказался “бегемот” и сидел давно».
Итак, освобождение от конкретного беса даёт человеку чудесное исцеление! Но не только это…

Итак, причины многих и многих наших болезней, страданий и бед вообще заключается в действии теневых структур.

Итак, бесов можно выгнать, прогнать, и, в первую очередь, из себя! Как это сделать? И что всё-таки означает свобода от ВСЕХ бесов?

«Сколько мириад злых бесов, и сколь безчисленны виды козней их! Они и после того, как увидели, что мы, пришедши в познание своих страстей и своего посрамления, стараемся уже избегать злых дел, — не отстали, но приступили к делу с отчаянным усилием… Да откроет Господь очи сердец ваших, чтоб вы видели, сколь многочисленны козни демонов и как много зла причиняют они нам каждый день… Демоны не суть видимыя тела; но мы бываем для них телами, когда души наши принимают от них помышления тёмныя; ибо, принявши сии помышления, мы принимаем самих демонов, и явными их делаем в теле»

(из наставлений Антония Великого, Добротолюбие, т. 1).

В отдельных случаях энергия беса действует ещё и как ярко выраженный деструктивный огонь, опаляющий тело или прожигающий его изнутри (это зависит от типа беса)…
«Сей бесстрастный муж, преподобный Макарий (Александрийский), рассказывал о себе ещё и следующее:
…Когда, таким образом, я стоял в течение двух дней и двух ночей, вперив свой ум горе, я так раздражил дьявола, что тот, превратившись в пламень , сжёг всё, что находилось в моей кельи, так что даже и рогожа, на которой я стоял, загорелась, и я думал, что и сам сгорю. Устрашившись этого, я на третий день оставил своё намерение; будучи не в силах более удерживать свой ум в помыслах о небесном, я снизошёл, по изволению Божьему, до земных помыслов, дабы не впасть в грех высокоумия»

(«Жития Святых» свт. Дим. Ростовского).

Много еще можно было найти по теме бесов, но к сожалению, времени мало.

Из личного архива.

+2

59

На этом видео даже видно как рогатый дымом выходит:

+3

60

Названы лауреаты первой премии имени Егора Гайдара

В Москве объявлены лауреаты первой премии имени Егора Гайдара. Торжественная церемония вручения премии состоится 14 ноября в 19:00 в "Новой Опере"; лауреаты были названы в эфире телеканала "Дождь" днем 14 ноября.

Премию за "выдающийся вклад в области экономики" получит научный руководитель ГУ - ВШЭ Евгений Ясин; обладателем премии за вклад в области истории стал историк из Сыктывкара Михаил Рогачев; премия за "вклад в развитие гражданского общества" присуждена супруге банкира Алексея Козлова журналистке Ольге Романовой.

Рассказывая о лауреатах премии, член попечительского совета Фонда Гайдара и председатель оргкомитета премии Леонид Гозман заявил, что Ясин "во многом духовный учитель тех реформаторов, которых возглавлял Егор Гайдар". Что касается Рогачева, то Гозман отметил его работы по изучению и анализу репрессий на территории Коми.

Говоря о Романовой, Гозман заявил: "Все про нее знают, ее мужа посадили ни за что, как у нас очень часто бывает. И она начала огромную кампанию по его освобождению. И она победила. Я очень рад тому, что она, именно она, победила".

Денежный эквивалент премии составляет 500 тысяч рублей за вклад в области истории и экономики и один миллион рублей за вклад в развитие гражданского общества.

Премия имени Егора Гайдара была учреждена в 2010 году Фондом Гайдара и будет вручаться ежегодно. По словам Гозмана, в вышеупомянутых трех номинациях премия будет вручаться всегда, однако не исключено, что в будущем к ним добавятся какие-то новые номинации.

http://www.lenta.ru/news/2011/11/14/gaidarprize/

з.ы. запомним их имена...

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC