ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 41 страница 60 из 815

41

ЕленаЭсперанса написал(а):

В фильме «Матрица» одного из героев зовут Меровингом.

А Нео зовут миссия,а Тринити троица.Матрица это сплош каббалистический фильм.

+1

42

LIrik написал(а):

Матрица это сплош каббалистический фильм.

Да нет ребята, это пародия на Евангелие. Странно что не все это замечают.

0

43

Танк ББ написал(а):

Да нет ребята, это пародия на Евангелие. Странно что не все это замечают.

Просто известно что режиссеры(два брата акробата) и сценарист практикуют каббалу.Скорее больше чем пародия.лично я вижу,да и не один я,что это история их мессии,которого они ждут.

0

44

Буква G в Масонстве

http://secretorder.ru/masons_bykva_g.html
  Как-то один из братьев, вернувшись из поездки по Европе, спросил меня: «Почему там между скрещенными Циркулем и Наугольником не помещается буква «G»?» Я тут же вспомнил о вопросе, который возник у меня самого, когда я увидел эмблему из трех элементов: «Зачем между двумя частями классической и всемирной эмблемы масонства помещена буква «G»?»
В поисках ответа на этот вопрос я проконсультировался с несколькими отлично информированными братьями, однако все они давали мне в точности тот же ответ, что и Койл в своей «Масонской энциклопедии».
Вот что пишет Койл: «Некоторые удивятся, узнав, что буква «G» появилась в центре скрещенных Циркуля и Наугольника только в 1850 г., причем, только на масонских знаках и подвесках, и это было решением ювелира-изготовителя, а совершенно не какого-то масонского административного органа». И далее, на той же странице: «Стоит только немного подумать, и станет ясно, что «G» между Циркулем и Наугольником совершенно неуместна… Последние – это т.н. Великие Светочи, а «G» – нет». Позднейшие исследования показали, что Койл был не совсем прав, и третий элемент появился в масонской эмблеме несколькими годами раньше. В разъяснении причин этого и состоит цель данного исследования.

Скрещенные Циркуль и Наугольник

Неплохо было бы начать с того, чтобы выяснить, как вообще «скрестились» Циркуль и Наугольник и как они стали всемирно признанной эмблемой Королевского Искусства. Самая ранняя из известных масонских монет была отчеканена в 1733 г. На ней четко видны Наугольник и Циркуль, однако они не перекрещены, а расположены рядом. Во всех масонских документах 1700-х годов появляются изображения или Циркуля или Наугольника, а если они изображаются вместе, то не скрещенными и даже не расположенными рядом. Койл утверждает, что Циркуль и Наугольник в их современном переплетении впервые появились на печати ложи Абердина в 1762 г. Однако еще до 1762 г. на английском патенте, выданном Провинциальной Великой Ложе Пенсильвании появилось прекрасное изображение находящихся один над другим Циркуля и Наугольника. Патент датирован 15 июля 1761 г. и подписан Лоуренсом Дермоттом («Франкмасонство в Пенсильвании: 1727-1907», т. 1, С. 120-121). Само изображение находится на С. 672 «Истории Древнего и Достопочтенного Общества Вольных и Принятых Каменщиков», изданной братом Х. Л. Стиллсоном в Бостоне в 1910 г. Тщательные исследования открыли также более ранние изображения скрещенных Циркуля и Наугольника. Например, оно было обнаружено на бланке оповещения о собрании ложи, использовавшемся в континентальной Европе в 1760 г.
В 1749 г. в очередном «разоблачении» масонства, озаглавленном «Nouveau Catechisme des Franc-Masons» (Новый катехизис Франк-Масонов), есть изображение Досточтимого Мастера ложи, стоящего за столиком, покрытым скатертью, на которой изображены Циркуль и Наугольник, скрещенные в традиционной масонской манере. На острове Корфу во время раскопок были обнаружены монеты и сосуды восьмого-девятого веков, а среди них – бронзовые Циркуль и Наугольник. Подвеска насквозь проржавела, поэтому, хотя не вызывает сомнения ее масонское происхождение, определить ее точный возраст пока вряд ли представляется возможным. Очень многое зависело от точного определения уровня почвы, на котором подвеска была найдена, однако как раз об этом информации, к сожалению, и не поступало. Эксперты Британского музея датируют ее приблизительно семнадцатым веком. В Куско, древней столице империи инков, конкистадоры воздвигли в 1580 г. церковь «La Compania». Ее реконструировали в 1660 и в 1620 гг. Рядом с церковью во время ее реконструкции находилась мастерская (или «ложа») каменщиков, и именно там недавно в ходе раскопок обнаружили две трехфутовые деревянные потолочные балки. На одной из них четко просматривается резное изображение Циркуля и Наугольника. Возможно, это изображение и служило для украшения помещения ложи. Теперь эти балки находятся во владении Ложи «Кориканча» (Храм Солнца) № 40 на Востоке города Куско, основанной в 1942 г. Великой Ложей Перу. Данная информация подтверждает, что связь между Циркулем и Наугольником насчитывает уже много сотен лет. Сама древность подтверждает ее неразрывность. Остается только добавить, что они в настоящее время выступают в роли Светочей ложи во всех трех градусах современного символического масонства во всем мире. Таким образом, к их древности добавляется еще и всемирность. Так что вполне естественно, что рано или поздно эти две эмблемы слились воедино, составив классическую и общепризнанную эмблему Королевского Искусства.

Появление литеры «G»

С исторической токи зрения, изображения Циркуля и Наугольника появились в архитектуре и масонстве еще в незапамятные времена и используются по сей день. А вот буква «G» появляется в масонском обихоже не раньше восемнадцатого века. Большинство исследователей полагают, что ни в одном из английских и шотландских катехизисов, опубликованных с 1696 по 1730 гг. упоминаний о букве «G» просто нет.
Однако в 1726 г. в одной из лондонских газет было опубликовано сообщение о т.н. «допотопном масонстве», скорее всего, написанное каким-то весьма образованным человеком в поддержку доктора Дезагюлье и его товарищей. В нем говорилось, о том, что вскоре состоится чтения цикла лекций о древнейшем масонстве и, в частности, о значении для него буквы «G» . Если дата (1726 г.) указана правильно, - это самое раннее упоминание о букве «G» в масонстве.  Далее, в катехизисе манускрипта Уилкинсона, датируемом приблизительно 1727 г., значится:

«Вопрос: Что есть центр Ложи?
Ответ: Буква «G».»

На фронтисписе «Конституций» Койла, датируемых 1728-1729 гг., справа от центральной фигуры на венечном камне арки явно просматривается литера «G» . Использование буквы «G» в масонском ритуале было четко подтверждено Самуэлем Причардом в 1730 г. в его невероятно популярном в то время «разоблачении», опубликованном под названием «Масонство в разрезе» (Masonry Dissected). То, что Причард предлагает там новые толкования этого символа, не обязательно означает, что он их выдумал. В первую очередь, есть газетное упоминание об этом символе в 1726 г., во-вторых, в «Масонстве в разрезе» содержится странноватый акростих, в котором древности символа литеры «G» также придается огромное значение. Весьма вероятно, что буква «G» в значении символа, поясняющего ритуал, традиционно использовалась в Королевском Искусстве еще в оперативный период, задолго до расцвета и распространения масонства спекулятивного, ознаменовавшегося очень вскоре начавшейся борьбой за единообразие ритуала.
Очень раннее печатное изображение литеры «G» появляется на гравюре, изображающей английскую ложу за трапезой. С этой гравюры на меди К. Коберга в 1738 г. был сделан отпечаток, появившийся год спустя в песенном сборнике «Каллиопа». Две интересующие нас иллюстрации можно найти в диалоге-«разоблачении» 1740 г. – «Диалог Симона и Филиппа». На первой – крестообразный план древней ложи, а на второй – план «обновленной» при Дезагюлье ложи уже в форме прямоугольника. Но что интереснее всего, так это то, что на обоих планах в центре изображена литера «G» , на первом - в ромбе, а на втором – в сияющем круге.  Изображения датируются приблизительно 1740 г. Проникнув в масонство, буква «G» определенно служила символом только второго градуса. Скорее всего, в процессе трансформации первоначальных двух градусов в «обновленные» три символикой буквы «G» был «укреплен» ритуал второго градуса, достаточно бедный символизмом.
Таким образом, в ритуал второго градуса были добавлены понятия Срединной Палаты и литеры «G», которые изначально совершенно не были связаны ни с первым, ни с третьим градусами. Поэтому литера «G» практически не упоминается и в современных ритуалах первого и третьего градусов Символической Ложи. К 1744 г. уже можно говорить о буквальном, видимом воспроизводстве буквы «G» в ритуале: это отражено в одном из французских «разоблачений» масонства под названием «Le Catechisme des Franc-Macons» («Катехизис франкмасонов») Луи Травеноля. В конце брошюры помещена гравюра, изображающая план ложи учеников и Подмастерьев, в центре которого четко видна литера «G» в центре Пламенеющей Звезды. Это одно из самых ранних изображений того, что в конечном счете превратилось в табель, расположенный или изображенный на полу ложи. Возможно, это совмещение Пламенеющей Звезды, символа первого градуса, с буквой «G», символом второго градуса, путем ряда последовательных изменений привело к использованию буквы «G» в ложах всех градусов. Возможно также, что этот процесс был ускорен после принятия Балтиморским Конвентом 1843 г. решения об ограничении использования Пламенеющей Звезды как исключительно христианского символа. В период между 1740 и 1780 гг. – и об этом сохранились исторические свидетельства, - буква «G» являлась неотъемлемым атрибутом убранства ложи, либо свисая с потолка, либо будучи изображенной на полу, либо входя в символику табеля.
В наши дни лишь в очень немногих из 2000 лондонских лож можно увидеть изображение литеры «G» на Востоке или свисающей с потолка, в то время как в большинстве лож Шотландии она присутствует, в основном, свисая с потолка в самом центре помещения собраний, над алтарем, хотя иногда бывает и помещена на Восток, над сидением Досточтимого Мастера. Важно отметить, что когда буква «G» впервые появилась в нашем ритуале, она изображалась в росписи пола или на табеле сама по себе, отдельно от циркуля и наугольника. Взять, например, гравюру Джона Скоулса на фронтисписе «Нового масонского руководства» Джеймса Харди, опубликованного в Нью-Йорке в 1818 г., или листовку, выпущенную «Греем и Тоддом» в Филадельфии приблизительно в 1817 г. На обоих изображениях – циркуль и наугольник, по отдельности или переплетенные, но в обоих случаях напрямую никаким образом не связанные с литерой «G».
Несмотря на то, что она встречается во множестве лож по всему миру, буква «G», как это ни странно, является одним из немногих масонских символов, которые никак не могут называться универсальными, вселенскими. В первую очередь, рабочие инструменты, великие и малые светочи, колонны, являющиеся проводниками нашего метода обучения древним истинам, передают одни и те же масонские уроки на всех языках. А литера «G», напротив, передает знания, существенные практически исключительно для англоговорящей части человечества и нескольких других народов, в языках которых (например, немецком) значение этой буквы близко к ее значению в английском. Кроме того, символика буквы «G» не носит общемирового характера в силу того, что встречается практически исключительно во втором градусе.

Геометрия

Невозможно, читая старые масонские Конституции, не удивиться значению, которое придается в них изучению геометрии. Древнейшая из них – поэма «Региус» - просто предполагает, что масонство выросло из геометрии как одно из ее практических применений. Это видно из стихов 53 и 54: «On this manner, thru good wit of Geometry - Began first the Craft of Masonry» - «Таким вот образом, из благого разума Геометрии, произошло Искусство Масонства». Практически в каждом из более чем сотни древних манускриптов геометрия указывается первой в ряду всех прочих наук. Наиболее разумным представляется объяснение, сводящееся к тому, что оперативное масонство было практическим применением геометрии и что эти слова – «масонство» и «геометрия», - были в XV веке практически синонимами. Пока поддерживалась эта смысловая связь – в течение нескольких сотен лет, - использование геометрических символов становилось неизбежным при начале проникновения символизма как такового в оперативные ложи. После возникновения четкой структуры спекулятивного масонства после образования первой Великой Ложи в 1717 г. геометрия осталась для масонов первой из наук. Разоблачение «Масонство в разрезе» 1730 г. содержит утверждение того, что вся организация «сконцентрирована вокруг вольных наук и искусств, но особенно вокруг пятой из них – геометрии». «Диалог Симона и Филиппа», разоблачение приблизительно 1740 г.. также подчеркивает роль геометрии:

«Ф.: Чего ради стал ты масоном?
С.: Ради буквы «G».
Ф.: Что она означает?
С.: Геометрию.
Ф.: Почему именно геометрию?
С.: Потому что в ней корень и фундамент всех наук и искусств».

Уильям Престон в своей «Лекции…» конца XVIII в. тоже подчеркивает то, что «масонство» и «геометрия» были синонимами для тех, кого касались оба этих термина. А в начале XIX в. буква «G» начала символизировать слово «геометрия» уже и в символике первой Великой Ложи Англии. В Пересмотренном английском ритуале наставление второго градуса гласит, что «изучение вольных наук и искусств, которые так оттачивают и совершенствуют разум, в высшей степени рекомендуется всем вам, а особенно изучение геометрии, которая лежит в основе нашего Искусства».

Старец Дней

По мере отмирания оперативного элемента Королевского Искусства буква «G» начала постепенно утрачивать свою соотнесенность с понятием «геометрия». В то же время спекулятивное масонство постепенно пришло к наименованию Бога Великим Геометром Вселенной, в частности, в ритуале второго градуса, что, по мнению многих, послужило причиной изменения смыслового наполнения символа буквы «G» с «геометрия» на «Бог» (God). Однако доказательств именно такого протекания данного процесса также катастрофически не хватает. Что мы точно знаем, это то, что первоначально буква «G» в степени Подмастерья символизировала геометрию, что этот градус подвергся существенному изменению в период между 1730 и 1813 гг, и наконец, что в конечном счете данная буква стала символизировать практически исключительно понятие Бога.

Присоединение буквы «G» к основной эмблеме

Следующий вопрос: когда впервые соединились все три элемента нашей основной эмблемы – циркуль, наугольник и буква «G»? Гарри Карр утверждает, что со всей определенностью на этот вопрос невозможно дать ответ, поскольку многие из ранних изображений этой эмблемы не датированы, а большинство из датированных ранними годами истории Братства оказались подделками. В Англии большинство лучших изображений относится к периоду между 1775 и 1810 гг., в основном, на вырубленных из серебра подвесках и гораздо реже – на литых. Большинство перемен протекало постепенно. Так же постепенно и не везде с одинаковой скоростью происходило присоединение литеры «G» к переплетенным циркулю и наугольнику. Так, мы видим подвеску, вырубленную из серебра приблизительно в 1760 г., на которой изображены переплетенные циркуль и наугольник, которые не описаны вокруг буквы «G», а наоборот, заключены в большую букву «G», которая служит обрамлением всему рисунку. Многие из элементов рисунка носили тогда скорее декоративный, чем ритуальный характер. Относительно первого появления эмблемы, включающей в себя все три элемента, в США, Бр.: Гарри Карр предлагает более точный ответ. В книге «Масонские символы в декоративных искусствах», изданной в 1976 г. Музеем Национального Наследия Шотландского Устава (США), содержится изображение (№ 10) литой бронзовой пластины, созданной Полем Ривером и датированной 1796 г. На ней изображены все три элемента – циркуль, наугольник и буква «G», - окруженные вервием с кафинскими узлами. Музею ее принес в дар владелец, мистер Расселл Надо. № 12 – это бронзовый дверной молоток из одного из домов в Бостоне, штат Массачуссетс, приблизительно 1910 г., который не менее полезен для нашего исследования, но, к несчастью, не датирован. Дальнейшие исследования приводят к убеждению в том, что 1796 г. – не самая ранняя дата, и что подобные изображения можно встретить, начиная с 1775 г. Однако всегда нужно помнить о возможности подделки и временного несоответствия.
В Историческом Обществе Чикаго экспонируется картина, на которой изображен Джордж Вашингтон в масонском запоне с изображением буквы «G» в окружении циркуля и наугольника. Существует и портрет Бенджамина Франклина в запоне с таким же орнаментом. Вашингтон умер в 1799 г,, а Франклин – в 1790 г. Так что вполне вероятно, что запонов с таким рисунком еще не носили, когда эти двое были живы. Так что всегда нужно помнить о власти привычки и современной моды над художниками. Например, Койл на С. 270 своей «Масонской энциклопедии» пишет о недопустимости соединения символики переплетенных циркуля и наугольника и буквы «G». А между тем именно это изображение помещено на той же странице!
Кроме того, основная масонская эмблема из трех элементов чем-то определенно притягивает и располагает к себе, потому что ее изображения, пусть и разнящиеся в деталях, можно встретить практически во всех масонских странах мира. На Кубе – над освещенной земной сферой на крыше Храма Великой Ложи в Гаване. В Мексике – на обложке масонского издания. В Ямайке – на здании масонского Храма над гаванью Монтего. В Колумбии – на обложке масонской брошюры. Даже по другую сторону экватора – на бразильской почтовой марке. По другую сторону Атлантики, в Шотландии, – на запоне Мастера, а также на подвеске Великого Мастера в Ирландии. Испанские масоны также используют ее: например, на печати Ложи «Друзья Природы и Человечества» города Гихона 1830 г., а также на обложке Конституции Великого Востока Испании, изданной в Мадриде в 1934 г. Финская Научная Ложа, являющаяся ложей-сестрой Научной Ложи штата Техас, помещает букву «G» на место соединения лап циркуля. Не имеет смысла перечислять случаи употребления этой буквы в США, потому что здесь она употребляется практически повсеместно. Однако не помешает отметить, что она помещена даже на восстановленный первый памятник масонства в Техасе, на кладбище Мортон в Ричмонде, который изначально был посвящен в 1825 г. Роберту Гиллеспи.

Заключение

В заключение можно сказать, что в 1850 г. буква «G» далеко не в первый раз появилась в центре переплетенных циркуля и наугольника. Существует реальное доказательство того, что в 1796 г. Поль Ривер отлил бронзовую пластину с этим изображением. А относительно второй части утверждения Койла относительно неприемлемости данного сочетания, следует отметить, что оно принимается и почитается практически во всем мире, а потому его следует принять как должное, если не вследствие пуристского подхода, то в силу всеобщего признания.

Джордж  Х. Т. Френч
Перевод с английского Е. Л. Кузьмишина

0

45

LIrik написал(а):

Последние – это т.н. Великие Светочи, а «G» – нет». Позднейшие исследования показали, что Койл был не совсем прав, и третий элемент появился в масонской эмблеме несколькими годами раньше. В разъяснении причин этого и состоит цель данного исследования.

Логотип ГАЗПРОМ
http://asyabukova.files.wordpress.com/2010/09/file319589_b6467497ddb01d58f4.jpg

+1

46

LIrik написал(а):

пародия на

Пародия (греч. parodía, буквально — пение наизнанку), комическое подражание.

Фильм "Матрица" сделан очень серьезно и профессионально. Помнится, как дети с ума по нему сходили в школах... Очки темные все понакупали-под Нео... Но это не высмеивание. Это скорее новое их переосмысление и видение картины мира и евангельских событий. Потому что смеяться там не над чем-слишком это страшно-что мир-матрица, а люди-подключенные к ней или отключенные страдальцы.
Даже скорее всего-это эзотерическое осмысление этой жизни             

Свернутый текст


Разумеется, читаем с глубокой иронией:

Эзотерика - это не просто мировозрение и стиль жизни. Не просто теория и практика. Эзотерика - это осознанная жизнь. Понимание мира. Жизнь в гармонии с окружающим и самим собой. Эзотерика - это не просто возможности, но и обязанности. Обязанности следить за своими мыслями, ведь мысль на тонком плане работает также, как и действие - на физическом. А, как известно, из причин, наших мыслей, выползают следствия, которые проявляются и на физический план. У эзотериков мысли намного сильнее, чем у обычных людей. И чем больше эзотерик развивается, тем сильнее в нём становится тонкое. Мысли, желания, намерения.

  Эзотерика по сути своей относится к магии. Ведь магия - это то, что находится за гранью понимания материально-направленного сознания. Непознанное людьми, сверхъестесственное. Умение управлять миром с помощью развитого духа (тонких тел). Но если с помощью магии также можно приносить вред окружающему, то эзотерика несёт исключительно гармоничный, развивающий и исцеляющий характер.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-11 17:39:27)

+1

47

ЕленаЭсперанса написал(а):

Культ Велеса. Символы : МЕДВЕДЬ

Греческие мифы считают, что титан Атлант жил в Аркадии. Свое имя Аркадия получила от сына нимфы Каллисто Аркоса. Зевс поднял их на небо в виде созвездий двух медведей: это Большая и Малая Медведицы, главные созвездия полярной области небосвода. Тогда и Аркадия должна находиться в Приполярье. Само слово Аркадия переводится как "медвежья" (гр. арктос — медведь, ср. ст.рус. аркуда — медведь). Получается, что Атлант живет в Приполярье. Теперь становится понятно, что символизирует сам титан как опора неба — земную ось! Греческий миф об Атланте, который держит небо, — представление об оси вращения небесной сферы. Греки также считали Атланта сыном титана Напета. Не тот ли это библейский Яфет, от которого средневековые богословы выводили русский народ? Лексическое сходство налицо. В таком случае, мы получаем дополнительное — и весомое — подтверждение справедливости полярной теории индоевропейской прародины: далекий север называется Гипербореей, сверх-северной страной, там, под созвездиями Медведиц, в Аркадии, живут потомки Яфета. Это место называется Арктикой, а также страной титанов, Атлантидой.     Возможно, что затопление северных земель в результате таяния ледника либо катастрофического смещения земной оси и легло в основу предания о затонувшей Атлантиде, она же — Арктида.

0

48

Не исключено, что Аркаим станет тем звеном, которое свяжет воедино и загадки Стоунхенджа и тайны египетских пирамид, которые также, как известно, использовались в качестве астрономических приборов

Свернутый текст

http://kladina.narod.ru/ozarenov/ozarenov.htm
До открытия Аркаима самой совершенной обсерваторией неолита-бронзового века считался Стоунхендж. Это был единственный для той эпохи инструмент, при помощи которого можно было наблюдать несколько значимых астрономических явлений. Всего таких явлений, связанных с солнцем и луной насчитывается 18. Для характеристики обсерваторий учитывают: 1) количество наблюдаемых явлений, 2) количество элементов обсерватории, которые позволяют наблюдать эти явления, и 3) точность измерения. Для Стоунхенджа это — 22 элемента, 15 астрономических явлений и точность до 10 минут. Аркаим, будучи современником мегалитической постройки в Англии, позволяет наблюдать все 18 явлений при помощи 30 элементов с точностью до одной минуты дуги! Точность измерения древних арьев не была превзойдена и через две тысячи лет в каталоге Альмагеста, который датируется началом I тысячелетия н.э. (около 10 угловых минут).

Астрометрические исследования позволяют сделать независимую оценку возраста обсерватории. Это возможно благодаря постоянному смещению оси вращения Земли на 50 угловых секунд ежегодно, так называемой прецессии. Для астрометрического определения возраста необходимо установить основные азимуты наблюдений и определить время, когда они совпадали с реальной картиной небесной сферы. Радиоуглеродный анализ древесных останков Аркаима дал возраст около 3600 лет. Однако рассчеты К.Быструшкина показывают, что Аркаим как обсерватория действовал с наибольшей точностью 4800 лет назад. Любопытно, что и Стоунхендж отмечен такой же странной особенностью: по астрометрии он — ровесник Аркаима, ему должно быть 4800 лет, а по археологическим данным — 3800 лет. Может быть, прецессия земной оси — не равномерный процесс?

К.К.Быструшкин получил доказательства того, что древние арьи не только точно определяли астрономические явления, но и имели представление о прецессии земной оси. До сих пор считалось, что само явление было обнаружено лишь древними греками, а измерено — в XIX веке. Уральский астроархеолог показал, что арьи еще почти четыре тысячи лет назад знали о прецессии и учитывали ее в своих наблюдениях. Глубокое проникновение в тайны небесной сферы позволило арьям разработать одну из наиболее тонких астрологических систем в мире. Зороастрийская астрология до сих пор остается непревзойденной вершиной в области соотнесения ритмов человека, природы и Космоса.

Как обсерватория Аркаим во многом схож со Стоунхенджем. Прежде всего бросается в глаза то, что обе обсерватории находятся практически на одной широте

— 52-й градус северной широты (координаты Аркаима: 52°39' с.ш. и около 60° в.д.; Стоунхенджа: 51° 1Г с.ш. и 1° 50' з.д.). Близки и физические размеры обоих объектов: радиус кольца лунок Орби (Стоунхендж)

— 43,2 метра — накладываются на кольцо детинца в Аркаиме с точностью до нескольких сантиметров. Именно эта, внутренняя стена и служила для астрономических наблюдений из городища.

Особое место в астрономии отводится и самой широте — - 52-й градус. Считается, что именно на этой широте можно наблюдать максимальное количество астрономических явлений, связанных с восходами и заходами светил. Обращает на себя внимание еще одно странное совпадение. Как известно, Земля не является абсолютным шаром, ее форма несколько похожа на грушу или яйцо, вытянутое к северному полюсу. Если вписать реальную форму Земли в правильную сферу, то поверхности двух тел пересекутся в районе 52-го градуса северного полушария. Значение этого совпадения для астрономических наблюдений древних еще предстоит изучить.

Сравнение географических координат Аркаима и Стоунхенджа приводит к еще более неожиданным выводам. Расстояние между ними в градусах, поделенное надвое, укладывается в окружность Земли почти одиннадцать раз и три с половиной раза — в диаметр этой окружности (см. В.Г.Лукьянец. Мировые тайны). Таким образом, мы получаем соотношение 22/7, которое дает значение (3,1428571...), близкое к числу Пи (пи = 3,1415926...). Если места расположения древних обсерваторий были неслучайны, то можно предположить наличие подобных комплексов и в семи других точках по 52-му градусу, приходящихся на сушу, в частности на Днепре, чуть выше Киева (как это утверждает Лукьянец), в верхнем течении Енисея (между Минусинском и Кызылом), возможно на южной оконечности Камчатки, на полуострове Лабрадор, около озера Виннипег и где-то на побережье Тихого океана в Канаде.

Если увязка Стоунхенджа и Аркаима в единую систему наблюдения за небесной сферой имеет под собой объективную основу, то правомерно поставить следующие вопросы: 1) построены ли они в единой системе случайно, в силу естественных условий (наибольшее удобство наблюдений, климат и др.) и 2) созданы ли в рамках одной культурной общности, одними строителями?

При всей смелости подобных обобщений, нельзя без глубокого и всестороннего изучения основных факторов астрономической традиции отрицать возможность утвердительного ответа как на первый, так и на второй вопрос. Древние не раз уже преподносили нам урок гениальной простоты своих решений. Не исключено, что Аркаим станет тем звеном, которое свяжет воедино и загадки Стоунхенджа и тайны египетских пирамид, которые также, как известно, использовались в качестве астрономических приборов. Кстати, К.К.Быструшкин считает, что и Аркаим и пирамиды построены в одной системе мер — еще одна загадка, случайность или шаг к следующему уровню знаний?

0

49

Аркаим — древнеарийское городище на южном Урале. Датируется XVIII-XVII веками до нового летосчисления. Город был в одну ночь покинут жителями примерно в XVII веке и сожжен. Больше они сюда не возвращались.
Не столь известная, как Стоунхендж, но не менее уникальная и даже более сложная крепость-поселение Аркаим была открыта в 1987 году неподалеку от города Челябинска. Тщательное исследование этого кольцеобразного сооружения IV – III тысячелетий до н.э. археологами и астрономами установило, что это пригоризонтная обсерватория предельного класса точности, имеющая возраст 4800 лет. Современные астрономы были поражены многопрофильностью, сложностью и точностью осуществленного «проекта», тем более что никаких следов более ранних и простых сооружений не обнаружено.
Более чем примечательно то, что хотя такие объекты изолированы в пространстве, они выполняют одинаковые функции и построены по сходным принципам. Исследования позволили установить, что у создавшей Аркаим цивилизации было развито металлургическое и кузнечное дело (найдены плавильные печи и кузнечные орудия); зачатки письменности и городского уклада жизни и монументальная архитектура.
В частности, обнаружена девятиэтажная пирамида с основанием 72м и высотой около 10 м, украшенная сверху куполом и «деревом жизни».
http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic. … ;start=120

http://kladina.narod.ru/ozarenov/ozarenov1.jpg
1. План Аркаима. Рельеф и археологические раскопки. 2. План Стоунхенджа. 3. Археологическая карта зоны исследований. 4. Жилище в поселениях типа Аркаима.

Аркаим по-славянски значит город Медведя-Велеса (Арк - медведь). Велес – славянский бог богатства, власти, знаний, внук Единого Бога Славян – Рода.
В 3.000 году до н.э. Аркаим построила славянская богиня Славуня, жена Богумира, дочь бога Мана, внучка бога молитв Бармы, правнучка самого Единого Бога Славян – Рода.

Аркаим являлся не только городом, но еще и храмом:

об этом говорит загадочное кольцо внутренней стены. Она была ещё массивнее внешней. При ширине 3 метра она достигала 7-ми метровой высоты.
Эта стена, по данным раскопок не имеет прохода, кроме небольшого перерыва на юго-востоке. Таким образом, 25 внутренних жилищ, идентичных жилищам внешнего круга, становятся практически изолированными от всех высокой и толстой стеной. Чтобы подойти к маленькому входу во внутреннее кольцо, нужно было пройти по всей длине кольцевой улицы. Это преследовало не только оборонительную цель, но и имело скрытый смысл.

Входящему в город нужно было пройти путь, который проходит Солнце.

И, наконец, венчает Аркаим центральная площадь почти квадратной формы, примерно 25 на 27 метров.
Судя по остаткам костров, расположенных в определённом порядке, это была площадь совершения неких таинств.
Таким образом, схематично мы видим Мандалу — квадрат, вписанный в круг. В древних космогонических текстах круг символизирует Вселенную, квадрат – Землю, наш материальный мир. Древний мудрый человек, прекрасно знающий устройство космоса, видел как гармонично и естественно он устроен. И поэтомупри строительстве города как бы заново создавал Вселенную в миниатюре.

Рисунок, образованный четыремя входами во внешней стене Аркаима, представляет собой свастику. Причем свастику „правильную“, т.е. направленную по Солнцу.

КИНО
Get Adobe Flash player

Get Adobe Flash player

Если вы читали хотя бы *по диагонали* "фант.роман" "Бояр". то обратите внимание, как этой нашей "элите" -М.Задорнов себя к ним причисляет, этот новый ритуальный солярный курган дает вдохновение и оптимизм!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-15 17:55:41)

0

50

ЕленаЭсперанса написал(а):

как этой нашей "элите" этот новый ритуальный солярный курган дает вдохновение и оптимизм!

С сайта   ЗАПОВЕДНИК АРКАИМ
С момента открытия городища Аркаим в степном Зауралье прошло более двадцати лет. За это время для охраны Аркаима, многих других памятников древности и исторических природных ландшафтов возник заповедник. У его границ создан мощный научно-исследовательский, образовательный и культурно-просветительный комплекс; развернулись работы государственного учреждения культуры - Историко-культурного заповедника областного значения "Аркаим". В основе его исследований - комплексный подход к изучению древности во взаимосвязи природных систем и человеческих обществ. Активная музейная и просветительская работа осуществляется в контексте диалога культур прошлого и настоящего. Диалога, в котором неизменно присутствует еще одна сторона - сторона будущего. И эта сторона требует учета опыта тысячелетий: опыта взаимодействия человека и природы, опыта создания социальных систем, опыта совместной жизни евразийских народов. Если мы не обратимся к единым основаниям существования культур Евразии - будущее не состоится.

Ясно?

+1

51

http://www.bashinform.ru/upload/iblock/cf8/%20zigsuovx%20hjaqagyxvdayldng_preview.jpg

Утверждена эмблема Года укрепления межнационального согласия

утверждена она раннее,но я только её увидела

30 мая 2011 года, Понедельник, 9:41 // Год укрепления межнационального согласия

ходе конкурса по разработке эмблемы Года укрепления межнационального согласия – 2011 решением комиссии лучшей признана работа Насиха Халисова. Она утверждена в качестве официальной символики Года.

+2

52

уфимский Монумент дружбы

Свернутый текст

http://www.mkset.ru/news/nonstop/1418/

"Субботний день 7 августа надолго останется в памяти.

В этот день в столице — Уфе был открыт величественный монумент Дружбы — память о 400-летии добровольного присоединения Башкирии к России. Об этом напоминают цифры и слова, высеченные на памятнике: "1557-1957. Слава великой братской дружбе русского и башкирского народов". Чудесное место выбрал народ для этого великого памятника Дружбы — возвышенный берег красавицы Белой. Монумент, поднявшись над Первомайской площадью, виден издалека. Очаровывает красота природы с прекрасными и стройными пропорциями памятника". Сейчас на карте Уфы уже отсутствует Первомайская площадь и, увы, нет в живых многих из тех, кто строил 35-метровый колосс. Однако "МК" удалось разыскать Юрия Бобылева, работавшего 40 лет назад главным инженером стройуправления №7 третьего уфимского треста, которому было поручено возводить главный идеологический монумент республики. Свято место пусто не бывает — Мне даже пришлось вступить в КПСС, — вспоминает Юрий Яковлевич. — Беспартийных на столь важный объект просто не могли допустить по политическим соображениям. Возводить монумент решили аккурат в 1957 году, и первый камень заложили на пышных празднованиях 400-летнего юбилея. Но фактически даже к проектированию символа русско-башкирской дружбы приступили четыре года спустя. Место, где должна была появиться новая достопримечательность Уфы, выбрали сразу, и оно в дальнейшем больше не обсуждалось — на возвышенности при въезде в город. Там, где раньше стоял взорванный большевиками Воскресенский собор. А потому рабочих местные набожные жители то и дело запугивали чертовщиной: негоже строить на святом месте. Строительство шло очень трудно. Словно заклятье прихожан уничтоженного храма, на площадке периодически возникали проблемы, стопорившие ход работ. — Когда заложили фундамент монумента, на котором впоследствии должны были разместиться две девушки, олицетворяющие Россию и Башкирию, мы принялись за сооружение 35-метровой стелы, — вспоминает Юрий Бобылев. — Но под строительными лесами часто оседала почва. Однажды они так стремительно провалились под землю, что конструкции части начали давить на плиты черного мрамора, которые накануне рабочие выложили на пьедестале, и повредили их. Тяжелые леса, к ужасу чиновников из Башкирского обкома, ответственных за стройку, настолько сильно врезались в камень, что пришлось в срочном порядке вызывать специалистов из Москвы, которые потом еще долго "лечили" пострадавшие участки. Мрамор "дружбы" понадобился "смерти" Мрамор и гранит — дорогостоящие стройматериалы. В течение двух лет эти камни железнодорожными составами завозили из Карелии и Украины в советскую Башкирию. Здесь их складировали прямо на стройплощадке — на набережной. — 60-е годы, какое было время! Кто жил тогда, знает об отсутствии многого на прилавках магазинов, — продолжает г-н Бобылев. — А мраморное или гранитное надгробие — самый дефицитный товар, сравнимый только с 412-м "Москвичом". Торговля мраморными плитами у рабочих пошла на "ура". Местные жители берутся утверждать, что казенным камнем, предназначавшимся для отделки монумента Дружбы, покрыта едва ли не половина Сергиевского кладбища в Старой Уфе. И по сходной цене за 50 рублей те же мастера-каменщики могли и обтесать украденные плиты, придав им нужные пропорции и формы для установки на погосте. Сухому закону — бой! Практически все здания, облицованные гранитом и мрамором в республике, дело рук гранитчиков 89-го стройуправления "Мосотделстроя". Правительственный комплекс или здание уфимской мэрии, многочисленные памятники и обелиски отделывались исключительно москвичами. В Башкирии в то время не было своих специалистов по обработке гранита и мрамора. А потому на башкирских стройках трудились одни и те же каменщики. Из-за своей незаменимости приезжим специалистам списывались многие грехи. Чиновникам приходилось смотреть сквозь пальцы и на "несунов" мрамора, и на вспышки пьянства на строительстве монумента. Командированные пили горькую, не стесняясь, на глазах приезжающих правительственных ревизоров. Последним оставалось только разводить руками, ведь не выгонишь же со стройплощадки специалиста по граниту, которых во всем Союзе можно было пересчитать по пальцам. А потому за сухой закон при возведении монумента Дружба никто не боролся. — У нас была гранитчица Аня, замечательная девушка. Она весила 120 кг, — рассказывает Юрий Яковлевич, — Как-то подшофе она сорвалась с лесов. Ее падение остановил только нижний ярус. Падая, она проломила четыре сосновые доски, каждая толщиной по полсантиметра. Вдобавок сверху на Аню обрушились мраморные плиты. И ничего: она отделалась только ссадинами. Впрочем, в том виде, каким памятник должен был выглядеть первоначально, его в эксплуатацию так и не сдали. Проектировщики отошли от намеченных планов и отказались, например, от музея межнациональной дружбы, который хотели расположить под монументом Дружбы. От непостроенного музея остался только бункер, спрятанный в холме. По словам Юрия Бобылева, за возведением постоянно наблюдали представители КГБ, и о входе в тайное подземелье, а также для каких целей бункер служит сейчас, знает только ограниченный круг людей. Внутри столпа должна была находиться лестница, которая вела бы на небольшую смотровую площадку на самом пике монумента. Но из-за того, что одно из предприятий, тесавшее гранит, не увеличило плиту до нужных 80-ти сантиметров, для ступеней просто не осталось места, а времени на переделки катастрофически не хватало. Еще одна недоделка — шестиметровый герб СССР на вершине. — От его отсутствия памятник не пострадал, — считает строитель-ветеран. — Сейчас, когда Советский Союз уже распался, старый символ пришлось бы демонтировать и взамен устанавливать герб России. А учитывая постоянный дефицит финансов, я не думаю, что кто-нибудь решился бы на реконструкцию. И советский герб от старости мог просто рухнуть с высоты. Дмитрий НЕЙЛАНД.

http://gallery.freestee.ru/d/144-4/monument.jpg

Посмотрите на карте ГУГЛ
http://wikimapia.org/100792/ru
на карте ГУГЛ этот египетский обелиск-и можно увидеть символизм постройки.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-22 17:55:44)

+1

53

ЕленаЭсперанса написал(а):

Посмотрите на карте ГУГЛ

На улице Б.Каменщиков???!!!!   Елена, а что посмотреть,а то не соображу

0

54

да опять ссылка не отобразилась
Монумент-Дружбы
http://wikimapia.org/100792/ru
на карте ГУГЛ этот египетский обелиск-и можно увидеть символизм постройки.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-22 17:53:05)

+1

55

Какой знак для нас! Возжжен Вечный Жертвенный Огонь! в ночь на 22 ава
В ночь на вторник, 22 августа, около 23:00 неизвестный хулиган, взломав вход в северную Ростральную колонну, включил подачу газа и запал факела. В отличие от пламени, которое появляется на Ростральных колоннах по праздникам, огонь, зажженный неизвестным, горел только на одной из них и был гораздо больше, чем обычно, что привлекло внимание петербуржцев, недоумевавших, что за праздник они пропустили.
http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/562487.jpg

Отметим, что это не первое "покушение" на один из самых известных символов Петербурга. В частности, 7 июля 2011г. внутрь одной из Ростральных колонн пытались проникнуть неизвестные. В итоге был повреждены дверные петли и фрагмент металлической сетки в исторической деревянной двери колонны, а также вскрыт внутренний засов.
ВИДЕО
http://piter.tv/event/huligani_zazhgli_noch_yu_ro/
более подробное видео
http://www.baltinfo.ru/2011/08/23/Vanda … nnu-224368
Неизвестный мужчина, сломав замок входной двери, проник в Северную Ростральную колонну, где, открыв вентиль газового трубопровода, зажег огонь на указанной колонне, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.    По данным "Фонтанки.ру", это произошло на колонне, которая ближе к Биржевому мосту.

#8 aннф   2009-10-2110:54:47  Всё очень просто. Но лучше иметь представление как выглядит стрелка Васильевского острова.   Южная колонна, расположена ближе к Дворцовому мосту (это мост через Большую Неву).  На мост смотрит молодая женская фигура в образе Невы. Левой рукой она опирается на нос корабля, а в её правой руке весло.  С другой стороны колонны - мужская фигура в образе реки Волхов. Под его левой рукой - кувшин с изливающейся водой, а в правой руке весло.  Теперь северная колонна. Она ближе к Биржевому мосту (это мост через Малую Неву).  Внутрь острова смотрит Волга. У неё в левой руке - рог Изобилия, а в правой - весло.  С другой стороны колонны на Биржевой мост смотрит старик-Днепр. Эта фигура выполнена в движении, кажется, что Днепр сейчас встанет. Под его правой рукой кувшин с текущей водой. А левой он держит весло.  Кстати, стрелкой это место называли ещё в 16-м веке местные рыбаки. Здесь остров как стрела разрезает Неву на два рукава (две части)- Большую Неву и Малую Неву.

Вот видите, В.О. воззжен Волге и Днепру. Если это родноверы-один смысл, а если иноверцы-то смысл диаметрально противоположный.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-23 13:50:39)

+2

56

Елена,это,что за "праздник"так решили отметить?

+1

57

http://data4.gallery.ru/albums/gallery/71442-60a9d-32394622-m750x740.jpg
http://lost-temples-of-st-petersburg.gatchina3000.ru/img/162-chasovnya-okolo-severnoy-rostralnoy-kolonny-na-strelke-vasilievskogo-ostrova_photo-1900.jpg
Часовня около северной Ростральной колонны на Стрелке Васильевского острова. Фото Н. Г. Матвеева, 1900-е гг.
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&a … af805f603d

http://www.russia4you.ru/images/spb/13.jpg

http://farm2.static.flickr.com/1364/1359312516_a29016b0aa.jpg
аллегорическая фигура Днепра на Северной Ростральной колонне.
http://prv2.lori-images.net/0002399766-preview.jpg
аллегорическая фигура Волги на Северной Ростальной колонне.
У подножия колонн расположены две мужские и две женские фигуры, которые согласно распространенной гипотезе аллегорически представляют великие реки России: у северной колонны — Волга и Днепр, у южной — Нева и Волхов. Однако эта гипотеза не имеет обоснования, сам Тома де Томон писал: «база каждой колонны украшена огромными фигурами, которые символизируют божества моря и коммерции».
http://www.etoretro.ru/data/media/20/1310403965040.jpg
Ростр с Водяным
http://www.etoretro.ru/data/media/20/1310404052053.jpg
Ростр с Наядой
http://www.etoretro.ru/data/media/20/1310404128017.jpg
http://www.etoretro.ru/data/media/20/1310404184089.jpg
ростр с Чудовищем и ГИППОКАМПОМ

Так что же представляет из себя это сооружение?
Символический Храм?

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-23 22:34:00)

+1

58

Ариана написал(а):

Елена,это,что за "праздник"так решили отметить?

Ариана, только какой-нас терзают смутные сомненья... :D

+1

59

Да и эти колоны символизируют те 2 масонские,ветхозаветные.Вечный огонь((

+1

60

LIrik написал(а):

Да и эти колоны символизируют те 2 масонские,ветхозаветные.Вечный огонь((

:yep: Кирилл, правильно, умница!
Вот где они являются такими символами:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E5%F0% … 5%F0%E0%EC

«Врата для посвящаемого, выход к свету для ищущего, колонны Храма Иерусалимского. Б:. — Северная колонна и Я:. — Южная колонна. Символические колонны напоминают исписанные иероглифами обелиски, которые возвышались перед египетскими храмами. Их находят и в двух округлых порталах готических соборов.

<…>Северная колонна также символизирует разрушение, первозданный Хаос; Южная — созидание, упорядоченность, систему, внутреннюю взаимосвязь. Это Земля и Космос, Chaos и Amber.
Между колоннами Храма могут изображаться ступени, которые символизируют испытания и очищение стихиями при получении масонского посвящения.»

— Официальный сайт Великой Ложи России Всемирного братства вольных каменщиков (масонов)

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC