Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Символы.

Сообщений 1 страница 20 из 815

1

Закину сюда...,вроде как больше подходит.

На гербах России и Москвы не святой Георгий.

«В другой раз Ксения подошла на улице к незнакомой женщине, подала той медный пятак с изображением всадника и сказала: «возьми пятак, тут царь на коне…»*

Давайте посмотрим на этого царя на коне, о котором говорила святая Ксения.

http://s014.radikal.ru/i328/1107/94/13724e1b03aa.jpg

Елизаветинский пятак

Видно, что изображение всадника на монете напоминает герб Москвы. Почему же святая называла его царем? Может это и есть будущий царь-победитель на белом коне из Откровения Иоанна Богослова?
(Апок.6,2) «И видех, и се, конь бел, и седяй на нем имеяше лук, и дан бысть ему венец: и изыде побеждаяй, и да победит».

http://i054.radikal.ru/1107/99/db67f6a0ec15.jpg

Печать Василия IДмитриевича: всадник на коне с копьем, 1389 г.

  Гербы произошли от печатей. На печатях, употреблявшихся древними русскими князьями, обыкновенно помещалось изображение Спасителя, Богоматери или того святого, имя которого носил князь, так что первоначально одного определенного общего символа не существовало. Изображение всадника, поражающего копьем змия стало появляться на печатях князей с 14 столетия, и с конца века стало наследоваться, чего в прежние времена не было. Это изображение было заимствовано московскими князьями с новгородских печатей 12 века. Изображение всадника трактовалось в письменных источниках 16 и 17 веков как изображение великого князя или, реже, наследника. На печатях и монетах с всадником присутствовало слово "князь".

http://i079.radikal.ru/1107/fb/434faa59764a.jpg

Монета Василия IIВасильевича (середина 15 века): изображение всадника сопровождается прямым указанием на то, что это князь

Специалисты по геральдике повествуют, что «с XVI-XVIIвв наиболее часто объясняли всадника на груди двуглавого орла как самого царя или наследника престола»** Российского.
«Фигура царя-победителя на гербе Русского госудаоства символизировала Русского царя, который и передает власть Богу в Его Второе Пришествие. По существу, это- геральдическое воплощение идеи третьего Рима, Богоспасаемого Царства. Конь в этой комбинации- сама православная вера, которую царь и государь должен сохранить в чистоте. Поражение змея скипетром- копьем- это уверенность в победе добра, торжество Христа в последней схватке со злом».***

http://s46.radikal.ru/i114/1107/9f/66dc749dbcdf.jpg

На гербе России уже Георгий Победоносец

  В последующее время, в первой половине 18 века, распространилось необоснованное мнение о том, что это изображение святого Георгия Победоносца, хотя нимба на московских печатях и монетах с изображением всадника не было. Специалисты связывают это превращение всадника в святого с активными контактами с Европой, и переселением в Россию большого числа иностранцев, видевших во всаднике; знакомый образ Св. Георгия. К слову, Георгий Победоносец действительно присутствовал и присутствует в государственном гербе, но не России, а Грузии.
Да простит меня святой Георгий, но он и так достаточно популярен во всем мире. Поэтому логичнее было бы восстановить историческую справедливость,- царя- победителя на гербе Москвы и России. Показать тем самым Господу наше чаяние победы добра над злом, победы царя над антихристом.

*- (Акафист и житие святей блаженней Ксени петербуржстей Христа ради юродивей. Санкт- Петербург 1993г. Стр.33)
**- (Геральдика России. И.В.Борисов, Е.Н.Козина. Москва 2005г стр.348)
***- (В.Архипов. Площадь воскресения России. Альманах «Жизнь вечная» №42. 1999г. Стр.9
http://my.mail.ru/community/opmmos/5B66 … CDA08DE76C

+2

2

Вообще, боги-демоны эти, по учению апологетов, в высшей степени хитры, коварны и, если можно так выразиться, литературно-дальновидны. Христианство они предвидели от века и, приготовляясь к будущей борьбе с ним, заранее тщились дискредитировать его догматы. «Если язычники называли Гермеса Словом, — говорит Иустин Философ, — если Персей по мифу родился от девы, то это значит, что демоны, прежде воплощения Сына Божие, посредством вымысла поэтов, старались отвратить людей от веры в это таинство».[32] Кирилл Иерусалимский добавляет: «Бог явился в человеческом образе; диавол предупредил это в языческих баснях, чтобы посредством сказаний о богах, рождающихся и рождённых, воспрепятствовать вере в истину».[33]

http://newhoros.narod.ru/images/edsym8.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym4.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym3.jpg
Египетский и персидские рельефы
http://newhoros.narod.ru/images/edsym15.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym12.jpg
львы
У львов на головах изображены бараньи рога – символ возрождения Осириса в созвездии Овна, такие же символы есть и в Древнем Египте Лев с головой барана в Древнем Египте является символом возрождения Осириса, которое началось в созвездии Льва, а произошло в созвездии Овна.
http://newhoros.narod.ru/images/edsym21.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym22.jpg
У персов и египтян есть и другие похожие символы, например, изображение птицы-Солнца с одинаковыми символами в лапах.
Вид птицы-Солнца у персов и египтян одинаков, в лапах птицы-Солнца находятся очень похожие символы, которые, видимо, связаны с возрождением, у персидской птицы по верху крыльев хорошо видны рога.
Изображения львов и птицы-Солнца, а также бараньи рога по верху крыльев указывают на то, что в Древней Персии, как и в Древнем Египте, основу священных событий составляет возрождение Осириса на небесах и рождение нового Солнца.
подробнее здесь
http://newhoros.narod.ru/edsym.htm

Но более всего в этой статье меня заинтересовала вот эта знакомая нам статуя:
Очень интересное изображение хранится в Национальном музее Ливии
http://newhoros.narod.ru/images/edsym112.jpg                                     http://newhoros.narod.ru/images/edsym116.jpg
       ЛИВИЯ                                                    МАЛАЯ АЗИЯ ЭФЕС
Считается, что эта женская фигура является символом плодородия.
Ничего подобного нет среди древне-египетских, персидских, ассирийских, хеттских и шумерских изображений.
Похожие изображения найдены в восточном Средиземноморье, на фотографиях справа две статуи из города Эфеса ,
http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=57&p=5
там их называют Артемидами или Кибелами.
Нижняя часть женских фигур напоминает древне-египетские мумии, у ливийской находки на ступнях явно изображена полоса ткани, чтобы показать, что выше ноги женщины замотаны в ткань, а широкие полосы изображают узкие ленты, которые повязаны поверх.
Полосы разделяют поверхность ног на части, в которых расположены повторяющиеся изображения цветов, быков, баранов и львов .
Но самая удивительная часть находится на груди женской фигуры .   
http://newhoros.narod.ru/images/edsym117.jpg
Зодиакальный круг

Здесь изображена часть последовательности зодиакальных созвездий и две женские фигуры.
Каждая женская фигура протягивает венок к кругу зодиакальных созвездий.
При этом у правой фигуры венок расположен у созвездия Льва, а у левой фигуры венок расположен у созвездий Тельца и Близнецов.
В созвездии Льва началось возрождение Осириса, а в созвездии Близнецов родился Гор, при этом Венера-Исида находилась в это время в созвездии Тельца.
Таким образом, расположение венков показывает основные священные события – возрождение Осириса и рождение Гора.
У изображений, найденных в Эфесе, на груди нет двух фигур с венками.
У большого изображения  на груди нет зодиакального круга, но на сгибе локтя каждой руки сидит лев.
У малого изображения с каждой стороны находятся по два льва, на груди фигуры есть зодиакальный круг, при этом он сдвинут таким образом, что созвездия Льва и Тельца оказываются на плечах фигуры рядом с мордами львов.
На нижней части тела у обеих фигур из Эфеса расположены повторяющиеся изображения львов и  быков с крыльями и без них.
Дополнительная символика женских фигур показывает их связь со священными событиями.
Считается, что женские фигуры изображают Кибелу – мать богов.
Священная символика связывает женские фигуры с рождением Гора и возрождением Осириса, похоже, что женские фигуры изображают Исиду, поскольку она, действительно, является матерью богов.
Земная Исида родила Гора, а ее небесный образ родил небесного близнеца – старшего Гора, тело самого Осириса-Ра, в целом Исида родила триединого Бога – Осириса-Ра-Гора.
Общая священная символика показывает насколько условно деление на западную и восточную части Средиземноморья, в древности народы Средиземноморья были объединены верой в Единого Бога в одно духовное целое.

Внимание! Вышеприведенная цитата из работы священника о. В. Амфитеатрова указывает нам, что произошла тонкая подмена символов христианской символики на символы языческого дохристианского мира!

Далее из статьи:
Влияние новой веры на греков и римлян было столь велико, что в Риме и Греции были построены пирамиды.
Размер этих пирамид намного меньше древне-египетских, но их присутствие было символом связи со священной землей Древнего Египта.
Неясно, принимали или нет участие в постройке пирамид египтяне, но качество кладки очень высоко, это указывает на то большое значение, какое придавалось этому строительству.
В Древнем Риме, как в Древнем Египте, стали изготовлять огромные обелиски, при этом многие из них – это  копии древне-египетских обелисков.
Несколько огромных древне-египетских обелисков было доставлено прямо из Египта в Рим и Константинополь!
http://newhoros.narod.ru/images/edsym173.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym174.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym175.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym176.jpghttp://www.tourist4life.com/washingtondc/WashDC05_63_b8.jpg
Древне-египетские обелиски в Риме, Стамбуле и Египте, Вашингтоне!

Доставленные обелиски устанавливались рядом с храмами так же, как это делалось в Древнем Египте.
Древне-египетские обелиски показывают связь храмов со святой землей Древнего Египта.
В Римской империи с принятием новой веры приняли и древне-египетский календарь.
Древне-египетская священная символика стала изображаться на монетах.
Рядом с изображениями Кибелы находятся два льва – символы возрождения Осириса и объединения душ Осириса и Ра.
Объединение душ Осириса и Ра в созвездии Льва стало первым шагом к возрождению Осириса, с помощью фаллоса Ра Осирис-Ра зачал земного Гора и его небесного близнеца.
У двух изображений слева два льва служат основанием для древне-римской матери богов, она опирается на них, что указывает на значение священных событий в созвездии Льва.
У третьего изображения Кибелы только один лев в основании трона, но, возможно, изображение свисающей с руки ткани загораживало второго льва, поэтому скульптор не стал изображать его.
Четвертое изображение матери богов находится в Испании, оно очень похоже на предыдущие изображения и содержит ту же символику, но львы расположены не в основании трона, а тянут трон за собой.
Львы показывают, что во всех случаях изображена Исида, которая действительно является матерью богов.
Изображение Исиды как матери богов с дополнительной львиной символикой есть и на древне-римских монетах.
В целом древне-египетская священная символика Римской империи указывает на то, что греки и римляне приняли веру в Единого Бога всех народов, единственным отличием было преимущественное поклонение "богоматери" Исиде.
http://newhoros.narod.ru/images/edsym198.jpghttp://newhoros.narod.ru/images/edsym199.jpg

http://newhoros.narod.ru/images/edsym203.jpg
На четвертом изображении лицо "богородицы" и лицо младенца черного цвета.
В Древнем Египте, чтобы подчеркнуть связь священных событий с небесами, лица Осириса и Исиды часто изображали синим цветом, но в некоторых случаях по неизвестной причине лица изображались темным цветом. 
Такого рода изображения привели к заблуждению, о котором пишет Плутарх «… египтяне рассказывают, что Гермес был короткоруким …, а Осирис – темнокожим, как если бы природа их была человеческой …»  ([4], стр. 30).
Видимо, это заблуждение привело к изображению лица Богородицы и лица младенца черным цветом.
Более интересно, что Богородица в правой руке держит шар Солнца, а рядом с Солнцем младенец поднял правую руку и двуперстием показывает две части божественной души.
***************Корни учений о реинкарнации:
Оси́рис (Ози́рис) (егип. wsjr, др.-греч. Ὄσιρις, лат. Osiris) — бог возрождения, царь загробного мира в древнеегипетской мифологии. Иногда Осирис изображался с головой быка.

Согласно упоминаниям в древнеегипетских текстах и рассказу Плутарха, Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды, братом Нефтиды, Сета, отцом Гора, Анубиса. Он был четвёртым из богов, царствовавших на земле в изначальные времена, унаследовав власть прадеда Ра, деда Шу и отца Геба. Усыпальница Осириса находилась в Абидосе.

После длительной тяжбы Гор признается правомочным наследником Осириса и получает царство. Он воскрешает Осириса, дав ему проглотить свое око. Однако Осирис не возвращается на землю и остается царем мёртвых, предоставляя Гору править царством живых.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Standing_Osiris_edit1.svg/200px-Standing_Osiris_edit1.svg.pnghttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c2/Horus_standing.svg/120px-Horus_standing.svg.png

               ОСИРИС                         ГОР с "крестом" в руке!

Насколько для правильного понимания текущего момента об антихристе имеет египетское вероучение-вы можете теперь понять!
Подробнее в следующий раз.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-11-26 01:32:43)

+1

3

http://www.omni.to/upload/illuminati-cards/thumb/texas.jpg
http://egyptologist.org/discus/messages/11/5768.jpgДжед — предмет древнеегипетского культа, символизировавший позвоночник Осириса.
В эллинистический период культ О. сливается с культом священного быка Аписа, и новый сложный образ бога, получивший имя Сераписа (О.-Аписа), приобретает широкую известность за пределами страны.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_myphology/868/Осирис

ЕленаЭсперанса написал(а):

ГОР с "крестом" в руке!

http://kmf.troja.mff.cuni.cz/vitaha/Egypt/f7e0ab315e6daf038c3fa1853fc7e60e_full.jpg

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-01 01:44:00)

+1

4

Get Adobe Flash player

Вот этот ролик очень недвусмысленно говорит о подмене языческими символами христианских. О Шартрском Соборе...

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-31 23:49:36)

+3

5

Здесь о присутствии в этом Ш.Соборе -знаков Зодиака!

0

6

...в мраморном полу собора забит медный гвоздь и ежегодно в день летнего солнцестояния (21 июня) луч света проходит через отверстие в левом витраже и точно освещает шляпку этого гвоздя.
Два раза в год -22 февраля и 22 октября - в Абу-Симбеле можно наблюдать уникальное световое представление: когда в 6 часов утра первый луч солнца проникает через входной портал и освещает коридор длиной 65 м, ведущий к культовой нише святилища, он и на секунду не коснется статуи бога Птаха, а на Амоне и Ра задерживается по 6 минут, чтобы затем в течение 12 минут ярко освещать Рамсеса II.
По несколько эгоистичному замыслу Рамзеса II, храм был построен таким образом, что лучи восходящего солнца освещают внутренность храма только дважды в год - в день рождения фараона (22 февраля) и в день его коронации (22 октября).
http://www.mansana.com/egypt/tours/tour-156.html
http://www.egipet-club.com/images/ab3.jpg  http://www.egipet-club.com/images/ab4.jpg
http://www.egipet-club.com/pamyatniki-e … mbele.html
Нубии - храмы в Абу-Симбеле, маленьком городке, расположенном почти на границе с Суданом, в 280 км южнее Асуана. Грандиозный комплекс - второе творение Рамсеса в Нубии.
http://www.tury.ru/sight/id/6944

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-01 02:14:52)

+1

7

В видеоролике говорилось о Колумбии и Колумбе, меня заинтересовало, почему им это имя важно...
слова Антонио дель Монте: «Пусть все Америки враз провозгласят на весь мир, что честь открытия всего Нового Света принадлежит Колумбу. Мы все в долгу перед ним, он принес на нашу землю просвещение и прогресс. Так давайте же воздвигнем колонну, которая будет служить маяком для путешественников, прибывших из Старого в Новый Свет».
http://lighthouse21v.narod.ru/foto/Columbus_5.jpghttp://lighthouse21v.narod.ru/foto/Columbus_3.jpghttp://lighthouse21v.narod.ru/foto/Columbus_4.jpg
Faro a Colon

Из Википедии: Точная транслитерация его имени с испанского — Кристо́баль Коло́н, однако всемирно известным он стал как Христофор Колумб.
О строительстве маяка вспомнили только во время Международной конференции в Чили в 1923г. Была принята резолюция о том, что все страны Нового Света должны принять участие в проекте.
Первую премию получил молодой британский архитектор Joseph Lea Gleave.

Его проект представлял собой монументальную железобетонную конструкцию в форме лежащего на земле католического креста, прообразом которого послужил деревянный крест, установленный Колумбом на месте, где европейцы впервые ступили на новую землю. Длина монумента составляет 680 футов (с востока на запад). «Поперечная балка креста» – 195 футов (ок. 210 и 60м. соответственно).

Уникальная система из 150 прожекторов (центральный – мощностью 70 киловатт) «рисует» в небе над Санто-Доминго огромный крест, который виден даже в Пуэрто Рико. Впрочем, не так уж часто доминиканцы и туристы могут созерцать эту иллюминацию, потому как она во мгновение ока съедает всю электроэнергию страны.
http://lighthouse21v.narod.ru/s18.html
"Одновременно есть довольно много доказательств, что Колумб был крещеным евреем. Его собственное имя и имена его ближайших родственников типичны для евреев, принимавших в те времена христианство, - говорит Сесар Видаль, - этим, возможно, и объясняется желание Колумба скрыть свое происхождение. Ведь евреи в Испании преследовались. Их изгнание из страны произошло в 1492 году, в год открытия Америки".
http://ctva.biz/ColumbiaPicturesTelevision_CocaCola.JPG
http://s003.radikal.ru/i201/1002/b8/6670aef19b19.jpg

и даже такое
http://www.curezone.com/upload/_c_forums/conspiracy/MasonsInsurance364x409.jpg
http://www.storyfilm.ru/wp-content/uploads/2010/08/super/image020.jpg колючая звезда
Логотип Columbia Pictures — женщина с факелом в руке, символизирующая США.

С 1936 до 1976 г. «Леди Факел» появлялась с мерцающим светом позади неё. Таксист был последним фильмом, в котором использовали «Леди Факел» в её классическом виде.

С 1975 до 1981 г. Columbia Pictures (как и другие студии) экспериментировала с новой эмблемой. На новой эмблеме была знакомая леди с факелом, но лучи факела формировали синий ореол с названием студии под ним. Телевизионная копия содержала только последнюю часть эмблемы, и полукруг был оранжевого или красного цвета.

Эта эмблема была заменена модернизированной версией «Леди Факел» в 1981.

В 1993 г. эмблема была переведена в цифровой формат.
Еще более интересные подробности о логотипе
http://www.storyfilm.ru/?p=710

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-01 18:37:07)

0

8

"Колумбия" с одной стороны это символ статуи свободы(она же как я понял иштар,изида,блудница и.т.д).а другая сторона это символ того кто несет свет,некая копия бафомета,люцифера .и.т.д.Любопытно что она изображается на вершине пирамиды,понятно кто на вершине,свет голимый несет.

Отредактировано LIrik (2011-08-01 18:30:44)

+2

9

Новость знаковая, помещу здесь, здесь более инфы о египетских корнях нашей цивилизации.
Половина мужчин, проживающих в Западной Европе, являются потомками египетского фараона Тутанхамона. К такому выводу пришли генетики из Швейцарского исследовательского центра iGENEA, изучив ДНК мумифицированных останков знаменитого правителя, а также его предков - Эхнатона и Аменхотепа III, сообщает РБК.

Ученые сравнили полученные результаты с ДНК современных мужчин и обнаружили, что правящий более чем три тысячи лет назад фараон входил в группу генетического профиля, известного как гаплогруппа R1b1a2, к которой принадлежат порядка 50% западноевропейских мужчин. По мнению генетиков, это указывает на наличие у фараонов и современных европейцев общего предка. Как ни странно, но среди современных египтян эта гаплогруппа встречается менее чем у 1%.

"Удивительно, что Тутанхамон принадлежал к генетической группе, в которую входят большинство европейцев. Мы считаем, что общий предок египетского правителя и современных людей жил на Кавказе, около 9,5 тысяч лет назад", - комментирует результаты исследования Роман Шольц, директор Центра iGENEA.

Считается, что первые миграции гаплогруппы R1b1a2 в Европе начались с развитием сельского хозяйства в 7000 г. до нашей эры. В то же время ученые пока не знают, как именно предки по отцовской линии фараона попали в Древний Египет.

Генетикам предстоит еще много работы, чтобы ответить на все возникшие в связи с этим открытием вопросы, но уже сейчас результаты их исследований стали привлекать большой интерес.
http://pics.utro.ru/utro_photos/2011/08/03/756big.jpg
Впрочем, родство с египетским фараоном некоторых европейцев может и не обрадовать. Известно, что фараон родился от близкородственного брака, поэтому у него были большие проблемы со здоровьем. Он страдал анемией и косолапостью, имел неправильный прикус и, кроме того, являлся носителем редкого заболевания опорно-двигательного аппарата - синдрома Фрейберга-Келера. Этот передающийся по наследству недуг вызывает омертвение, сплющивание и утолщение плюсневых костей стопы. Из-за болезни Тутанхамон не мог передвигаться без помощи трости или некоего подобия костылей, которые были найдены вместе с его мумией. От такого же заболевания страдали и его близкие родственники.

Тутанхамон вступил на престол в десятилетнем возрасте. Фактическое же управление государством находилось в руках престарелого царедворца Эйе и полководца Хоремхеба. Умер фараон в возрасте 19 лет. Что именно стало причиной его смерти, пока достоверно не известно. Среди возможных версий - черепно-мозговая травма, перелом ноги, вызвавший заражение крови, а также малярия.
http://www.utro.ru/articles/2011/08/03/990170.shtml
Кроме того, генетики пришли к выводу, что предками Тутанхамона и современных европейцев были выходцы с Кавказского региона, которые начали заселять Европу около 9-ти тысяч лет тому назад.

Египетский фараон Тутанхамон имел волчью пасть, был сильно косолап, в результате чего передвигался, опираясь на трость. Юный властитель Египта умер от гангрены, возникшей в результате открытого перелома ноги, и малярии, давшей осложнение на мозг. Таковы результаты исследования ДНК и компьютерной томографии его мумии, опубликованные в научной прессе.    Как сообщают британские СМИ, было установлено также генеалогическое древо Тутанхамона. Было подтверждено, что его отцом был религиозный реформатор фараон Эхнатон (известный также как Аменхотеп IV или Ахенатен), а его матерью была не легендарная красавица Нефертити и не царица Кия, а другая жена Эхнатона. Имя матери Тутанхамона пока неизвестно, но по генетическим данным ясно, что она была родной сестрой своего мужа. Такие браки, часто ведущие к тяжелым заболеваниям у рождающихся от них детей, были обычным делом при египетском царском дворе.

"Главное заключение, к которому пришли ученые, состоит в том, что отцом Тутанхамона совершенно точно был деспотичный фараон-еретик Эхнатон (супруг легендарной красавицы Нефертити), матерью — "молодая женщина", имя которой до сих пор остается неизвестным, а бабушкой — королева Ти, супруга Аменхотепа Третьего и мать Эхнатона", — рассказал Захи Хавас.
http://img.gazeta.ru/files3/507/3325507/morda.jpg  Тутанхамон-реконструкция
http://www.selinaportal.net/potapov/gallery_egipet/e22.jpghttp://www.selinaportal.net/potapov/gallery_egipet/e70.jpg
Эхнатон (художник М.Потапов)            Эхнатон в гипсовой маске /Германия, Мельбурн/
В ходе последнего масштабного исследования были детально изучены 11 мумий фараонов Нового царства и членов их семей. Работа велась с сентября 2007 года по октябрь 2009 года. Были проведены антропологические, радиологические и генетические исследования мумий (биопсия генетического материала проводилась 2―4 раза для каждой мумии). Кроме мумии Тутанхамона исследовали еще 10 образцов, которые, по косвенным признакам, должны были быть близки ему. По результатам генетического анализа родство было обнаружено только у трех мумий.

Так, мумия под кодовым названием KV35EL, как оказалось, принадлежит Тийе, матери фараона Эхнатона и бабке Тутанхамона.

Мумия KV55 ― сам Эхнатон (Аменхотеп IV, муж Нефертити). Кроме генетического сходства две мумии имеют несколько сходных антропологических особенностей и одну и ту же группу крови. Мумия KV35YL, вероятно, принадлежит матери Тутанхамона.

Сам фараон отнюдь не страдал гинекомастией и синдромом Марфана. Более того, ни Тутанхамон, ни Эхнатон вообще не имели женственных черт лица. Их изображения «приукрашивают» их сообразно религиозным соображениям и понятиям «моды» того времени. Скорее всего, основоположником этого стиля стал сам Эхнатон, законодательно утвердив его. Ученые отмечают, что египетские фараоны в течение всей истории вообще не стремились к реалистичному изображению себя и своих семей.

Не имела семья Тутанхамона и наследственных дефектов в развитии. У самого юного фараона была все же зарегистрирована болезнь Келера (остеохондропатия ладьевидной кости стопы), но она не могла сама по себе вызвать смерть в столь раннем возрасте. А вот генетические тесты на гены STEVOR, AMA1 и MSP1, являющиеся специфическими для паразита тропической малярии, дали положительный результат не только у Тутанхамона, но и у еще трех мумий.
видео по теме
http://www.gazeta.ru/science/2010/02/17_a_3325507.shtml
Ученые не исключают, что мумия KV55 станет основным экспонатом нового музея Эхнатона, который планируется построить в провинции Минья в 220 километрах к югу от Каира. Во время своего правления Эхнатон основал в этом месте новую столицу Египта Амарну. Перенос столицы из Фив в Амарну был не единственным заметным деянием Эхнатона. Фараон, правивший с 1351 по 1334 годы до нашей эры, попытался изменить религию египтян: отменить поклонение всем прежним богам и ввести культ бога Атона, олицетворяемого солнечным диском. Правление Эхнатона продолжалось 17 лет. После его смерти Египет вернулся к прежнему культу, а все изображения фараона-реформатора уничтожались.
http://www.kydapoehat.ru/images/site/ehnaton3.jpg
Эхнатон, Нефертити и их дочери – Меритатон и Макетатон – совершают обряд поклонения Атону.
Следующая клятва, которую произносит фараон, обращена к Нему, но также содержит уверенность о распространении божественной защиты и на членов семьи:

«Как верно то, что жив мой отец, Ра-Хорахти, ликующий в Стране Света в имени своем Шу, который есть Атон, он, кто вечно дарует жизнь, так же сердце мое воистину радуется великой супруге царя и ее детям. Большой срок жизни будет отпущен великой супруге царя, Нефер-неферу-Атон Нефертити (да живет она вечно!), состоящий из миллионов лет, которые она проведет под защитой фараона; большой срок жизни будет отпущен принцессам Меритатон и Макетатон, ее детям, и они проведут его под защитой царицы, своей матери».

Свернутый текст

«Еретик», «отступник».. Так называл Эхнатона уже Хоремхеб, бывший его друг, военачальник, безжалостно уничтоживший практически все следы культуры и реформ, которые создал Эхнатон.
Эхнатон совершил очень простую вещь. Отсек все лишнее и оставил самую сердцевину. Весь сонм божеств, так или иначе, является провозвестником самого непостижимого – Высшего. Этим Высшим является Атон – солнечный диск. Он настолько ясен, определенен, настолько видим, что даже смотреть на него долго нельзя – заболят глаза, и находится под ним нельзя долго – обгорит кожа…
{Название на геэзе ʾĪtyōṗṗyā (Эфиопия) восходит к др.-греч. Αἰθιοπία или др.-греч. Αἰθίοψ 'эфиоп', что значит «человек с обожжённым/загорелым (на солнце) лицом».[1] В некоторых аксумских надписях IV века уже употребляется термин «Эфиопия».}
Так вот она, изначальная, единая для всего и всех божественная суть! Вот где таится непостижимый секрет вечного круговорота жизни: переходность форм, умирание и рождение, цикл смены дня и ночи. Все определяет Атон. И, самое главное, что как не Он, есть суть, вбирающая и отдающая? Устремиться к Нему в благодарных словах и гимнах, воздавать почести и совершать в его честь жертвоприношения, «развернуть» всего себя навстречу Ему. И подданные должны стремиться к тому же. И весь город, совершено новый, который будет создан в честь лишь одного Атона, будет огромным Его святилищем. Атон как бог, фигурировал в религиозных воззрениях, конечно, значительно раньше, но именно Эхнатон воздал ему почести как Единому и Единственному.
Фараон – пророк Атона.

Как формировалось мировоззрение Эхнатона? Время его становления как личности – самый расцвет Древнего Египта как в политическом и экономическом отношении, так, разумеется, и в сфере религиозной. Середина XIV века до н.э. Юность Аменхотепа IV (именно так именовался он до принятия титула «Эхнатон» что значит «Угодный Атону»), десятого фараона XVIII династии, сына Аменхотепа III и Тийи, проходила во дворцах Фив, Мемфиса и, вероятно, в Гелиополе – священном городе солнечного бога со времен глубокой древности. Он несомненно изучал священные тексты, его, как и других царей, готовили к исполнению священной миссии, а это не только осознание себя как прямое воплощение на земле божественного, но и практические умения. Фараон должен был быть и ученым, и мудрецом, и жрецом. Детство и юность Эхнатона – практически сплошные пробелы. Но мы знаем ценнейшую вещь – имя и духовный склад учителя юного царевича. Это был Аменхотеп, сын Хапу. Дожив до 80-ти лет (редчайший случай) в Древнем Египте, он и после своей физической смерти продолжал влиять на умы и сердца. У его могилы долгие столетия спустя получали исцеления те, кто нуждался в этом. Он был выдающимся ученым и получил звание бога при жизни, а также право построить свой собственный храм. Он знал скрытые свойства людей и вещей, изучил мельчайшие природные особенности всего, что окружает человека. И, несомненно, делился всем этим с будущим царем.

Духовное становление протекает исподволь. Где-то в глубине сознания зреет то, чему в один момент, часто неожиданно, суждено выплеснуться, выявиться. Вероятнее всего, так же было с Аменхотепом IV. Познав полюса и глубины неосязаемого, не единожды испытав восторг при отправлении культов, совершениях обрядов, проникшись многообразием форм жизни и, наконец, ощутив себя неделимой частью сущего, он как личность однажды оказался готов к тому, чтобы начать собственный внутренний путь. Без условностей, без божеств «высших» и «низших», но полно и целостно, служа лишь Явлению – Атону, солнечному диску, величайшему Началу.
ЧТО ЕСТЬ АТОН?

Провозвестник начала новой жизни с наступлением каждого нового дня. Божественный абсолют. Сакральное восприятие мира древних египтян, безусловно, порождало и имело также и многие другие эпитеты. Фараон – пророк Атона. И кроме Атона, божественного диска, совершающего свой путь и дарующего жизнь и вечный ее круг, не существует более никаких божеств. А раз так, то нет более разделения на «высших» и «низших» и среди людей в их поклонении Высшему. Все люди равны в своем поклонении Ему. Эхнатон стремился к изменению не просто системы религии, но – к поистине невиданной ни до, ни после, перестройке сознания, причем не только внешнего, но духовного, внутреннего сознания!

Гимны Атону поражают силой своего сокровенного, глубокого, искреннего содержания. В них – все: «детскость» душ древних египтян, их безоговорочная вера в силу сути божественного, поклонение и в то же время – необъятность души, открытость всему, что окружает, способность беспрепятственно, во всей полноте ощутить волшебство каждого мгновения бытия.

«О живой Атон, владыка вечности, ты великолепен, когда восходишь! Ты – сияющий, совершенный, могучий. Твоя любовь велика, огромна. Твои лучи освещают все лица, твой блеск дарует жизнь сердцам, когда ты наполняешь Обе Земли своею любовью. Благородный бог, породивший себя сам, который сотворил каждую землю, создал все, что только есть на ней: всех людей, крупный и мелкий скот, все деревья, произрастающие из почвы; они живут, когда ты восходишь ради них, ты – мать и отец всего, сотворенного тобою».
<…>

«О, сколь многочисленно творимое тобою
И скрытое от мира людей,
Бог единственный! Нет другого, кроме тебя!
Ты был один – и сотворил землю по желанию сердца
своего,
Землю с людьми, скотом и всеми животными,
Которые ступают ногами своими внизу
И летают на крыльях своих вверху.
Чужеземные страны, Сирия, Куш, Египет –
Каждому человеку отведено тобою место его.
Ты созидаешь все, что потребно им.
У каждого своя пища,
И каждому отмерено время жизни его.
Языки людей различаются меж собою,
Несхожи и образы их,
И цвет кожи их,
Ибо отличил ты одну страну от другой».
http://www.kydapoehat.ru/country/egipet … t/ehnaton/

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-03 20:47:51)

+2

10

Был задан вопрос-а кому и зачем нужно похищать из музеев некие артефакты?
Мы предположили, что они нужны для ритуальных действий.

Свернутый текст

http://tochek.net/index.php?showtopic=25696&st=90
Статуэтка фараона Эхнатона, украденная неизвестными из знаменитого Каирского музея в ночь на 29 января, возвращена в музей преподавателем американского университета, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на интернет-портал "Аль-Ахрам". Другие подробности пока неизвестны.

Возвращенная статуэтка высотой 35 сантиметров изображает Эхнатона, приносящего жертвенные дары богам. Она считалась предметом семейного культа. Подобные статуэтки также считались магическим олицетворением самого фараона и были необходимы для совершения обрядов культа бога Атона (бог солнечного диска).

Напомним, в минувшее воскресенье стало известно, что из знаменитого на весь мир Каирского музея во время беспорядков были похищены восемь ценнейших экспонатов. Пропажа обнаружилась на днях после проведения сотрудниками музея экстренной инвентаризации.

- Египетские молодые ученые требуют отставки главного археолога

Воры вынесли две позолоченные деревянные статуи фараона XVIII династии Тутанхамона (примерно 1336-1327 годы до нашей эры), на одной из которых правитель запечатлен с гарпуном, а на другой его несет богиня. Эти статуи были обнаружены в гробнице Тутанхамона в деревянных ящиках замотанными в льняные бинты. Еще одна похищенная 35-сантиметровая статуэтка изображает фараона Эхнатона, приносящего жертвенные дары богам. Она была предметом семейного культа и обнаружена в одном из домов в жилом районе Ахетатона, на месте которого теперь находится селение Телль-эль-Амарна. Подобные статуэтки считались магическими заместителями персоны самого фараона, необходимыми для совершения обрядов культа бога Атона.

В настоящее время задержаны уже девять подозреваемых в проникновении в Каирский музей. Все они находятся в военной тюрьме и проходят допрос.

Кроме того, вандалы повредили около 70 музейных экспонатов, которые в настоящее время восстанавливают реставраторы.

Ранее уже были обнаружены два украденных экспоната - "сердечный" скарабей и магическая статуэтка ушебти.

Каирский музей расположен на площади Тахрир в Каире, ставшей в последние две недели ареной противостояния властей и оппозиции Египта, зачастую переходившего в прямые столкновения. Здание подверглось нападению грабителей, его неоднократно забрасывали бутылками с зажигательной смесью и камнями, рядом горели автомашины, возводились баррикады. В настоящее время музей охраняет армия Египта.

В экспозиции Каирского музея представлены около 150 тысяч бесценных экспонатов, в том числе принадлежащих к наиболее интересной для посетителей эпохе фараонов Древнего Египта. Среди самых знаменитых ценностей Каирского музея - сокровища из гробницы фараона Тутанхамона, а также зал древнеегипетских мумий. По словам Хаваса, ни одна мумия в музее не была повреждена или похищена.

+2

11

Вчера в видеоролике с юбилея Обамы вдруг обратила внимание на навершия флага США: никогда не видела его полностью! А это-ОРЛЫ.

http://www.lrnews.ru/photo/theme/029/330/main.jpg
http://russian.platoff.net/flagi/eagle_finial.gif нашла только такое навершие флага США, но на верхнем фото другое.
http://s016.radikal.ru/i335/1103/3c/c1dac1c18e21.jpg  Имперский Орел

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-05 13:35:57)

0

12

ЕленаЭсперанса написал(а):

А это-ОРЛЫ.

ну да это вездесущий символ США,он же как я думаю орел РИМА,и тот самый орел которого обличит лев.

+1

13

Герб/печать США

http://s15.radikal.ru/i188/1108/31/58f36249d117.gif

4 июля 1776 года Континентальный Конгресс постановил разработать печать нового государства. В комитет по разработке печати вошли Д.Адамс, Б.Франклин, Т.Джефферсон, художник Пьер Эжен Дю-Симитьер. Проекты Адамса, Франклина, Джефферсона были отвергнуты, как слишком громоздские. Вот что они предлагали:
- Б.Франклин (проект позже дополнен Д.Адамсом): Фараон, сидящий на открытой повозке, с короной на голове и саблей в руке, преследующий израильтян, уходящих между расступившимися водами Красного моря; в облаках горит огонь, тем самым выражая присутствие и руководство Бога; отсвет огня падает на Моисея. который,стоя на берегу, протягивает руку через море, показывая, что он ушел от фараона. Девиз:"Восстание против тирании угодно Богу" ("Rebellion to Tyrants is Obedience to God").
- Т.Джефферсон: дети израилевы, ведомые через тьму столбом света, а на реверсе братья Хенгист и Хорса, два легендарных лидера англо-саксонских поселенцев в Британии.
- Д.Адамс: Геркулес, отдыхающий, опершись о дубину, Добродетель, призывающая его начать восхождение по неровной дороге в гору; Лень, возлежащая на земле перед усыпанной цветами дорогой .

Использован рисунок печати на сайте "Great Seal.Com"

http://i021.radikal.ru/1108/6b/d742794abc10.gif

Проект Дю-Симитьера более известен. Описание этого проекта было одобрено Конгрессом 20 августа 1776 года (однако, рисунок одобрения так и не получил...): щит состоит из шести полей:
1) в золотом поле красно-белая роза (Англия);
2) чертополох (Шотландия);
3) в зелёном поле золотая арфа (Ирландия);
4) на лазури золотая лилия (Франция);
5) в золотом поле чёрный имперский орёл (Германия);
6) в золотом поле червлёный "бельгийский" лев (Голландия). Вокруг на червлёной кайме расположены 13 серебряных щитков, связанных золотой цепью. На щитках инициалы: NH, MB, RI, C, NY, NJ, P, DC, M, V, NC, SC, G ,соответствующие 13 штатам США. Щитодержатели: Богиня Свободы с жезлом, увенчанным фригийской шапочкой, в одной руке и щитом в другой и Богиня Справедливости с мечом и весами в руках. В нашлемнике - Око Божье.

Использован современный рисунок из книги С.Слейтера "Геральдика"

http://s55.radikal.ru/i149/1108/5e/803689700c8b.gif

10 мая 1780 года Комиссия по печати предоставила в Конгресс проект новой печати, выполненный Фрэнсисом Хопкинсоном. В геральдическом щите изображались 13 диагональных белых и красных перевязей. Щит поддерживали воин с мечом (один из вариантов - индеец с луком и колчаном стрел) в левой руке и аллегорическая фигура Мира (в виде женщины с оливковой ветвью в руке). В нашлемнике созвездие из 13 звёзд. Девиз: "Bello vel Paci" (Для мира или для войны). Хопкинсон предлагал на обороте печати изобразить аллегорию Свободы (женскую фигуру, сидящую на кресле, держащую в руке оливковую ветвь и шест с фригийской шапочкой). Этот вариант не был одобрен Конгрессом.

Использован рисунок печати на сайте "Great Seal.Com"

http://s015.radikal.ru/i331/1108/81/3acc60dc46bf.gif

Бартон не сразу пришёл к нынешнему варианту печати, в 1782 году он разработал несколько проектов:
1-й проект: гербовый щит рассечён тремя столбами, два крайних столба повторяют рисунок национального флага (красные и белые полосы и синий кантон с 13 звёздами), в среднем лазурном столбе серебряная колонна, над ней серебряный орёл и Око Божье. Над щитом рыцарский шлем, в клейноде - петух. Щитодержатели: справа - символизирующая Америку женщина в короне, белых одеждах и синем поясе и перевязи через правое плечо с надписью: VIRTUS, держащая в правой руке национальный флаг США; слева - "военный гений Америки" - закованный в латы рыцарь с плюмажем из белого и двух синих перьев, имеющий на голове лавровый венок и держащий в левой руке зелёное знамя с изображением: в центре - арфы (символ северных штатов), по бокам от неё - лилий (Франция), сверху - шестилучевой звезды, снизу - двух серебряных перекрещенных мечей. Девизы:VIRTUS SOLA INVICTA (сверху) и DEO FAVENTE (снизу).
2-й проект: гербовый щит, имеющий серебряную кайму, рассечён тремя столбами, два крайних столба пересечены червлёными и серебряными поясами, в среднем лазурном столбе колонна, а над ней орёл. Над щитом рыцарский шлем, в клейноде - серебряный орёл, держащий в лапах флаг США, меч и венок. Щитодержатели: справа - символизирующая Америку женщина в короне, белых одеждах и синих поясе, повязке на голове и перевязи через правое плечо с надписью: VIRTUS, на её правой руке сидит голубь; слева - человек в военной одежде XVIII века, держащий в левой руке синий жезл, на котором изображены звёзды. Девизы: IN VINDICIAM LIBERTATIS (сверху) и VIRTUS SOLA INVICTA (снизу).

Использован рисунок печати на сайте "Great Seal.Com"

http://s46.radikal.ru/i112/1108/a1/fe3c760bfc18.gif

Герб (изображён в центре аверса печати) выполнен по проектам Дж. Прествича и, главным образом, филадельфийца Уильяма Бартона. Окончательный дизайн печати был создан филадельфийцем Уильямом Бартоном (William Barton) и секретарем Конгресса Чарлзом Томсоном (Charles Thomson). Томсон первым объединил в своем проекте расправившего крылья орла, щит национальных цветов, оливковую ветвь, стрелы, 13 звёзд и девиз "Из многих одно". Правда, в проекте Томсона на синем щите были красные стропила. По совету Бартона Томсон изменил очертания крыльев орла и заменил стропила столбами.
Использован рисунок печати на сайте "Great Seal.Com"

http://s45.radikal.ru/i110/1108/98/8cafffe4c315.gif

В 1782 после бурных дебатов утверждена (20. 6. 1782) актом Континентального Конгресса большая печать Соединенных Штатов. В сентябре 1782 года печать была изготовлена.

Герб на печати представляет собой изображение белоголового орлана, национальной птицы США, держащего в лапах масличную ветвь с 13 листьями, символ мира, и пучок из 13 стрел, над головой орлана 13 звезд, символизирующих 13 первоначальных штатов, а на груди щит с 13 белыми и красными столбами и синим прямоугольником (главой) над ними, символизирущим верховную власть Конгресса. Девиз: "E PLURIBUS UNUM" ("Из многих - одно"; лат.) - взят, как считается, из Виргилия. Этот девиз якобы случайно увидел в старом номере "Джентльменз Джорнел" за 1692 шведский художник Пьер Эжен ду Симитьер, которого попросили внести вклад в разработку печати.

Стрелы в одной из лап орла связываются некоторыми историками с гербом Соединенных провинций Нидерландов (на гербе Нидерландов лев держит в лапе стрелы) и символизируют достижение независимости.

http://s53.radikal.ru/i139/1108/41/a323614f04b4.gif

Печать неоднократно модифицировалась в мелких деталях в зависимости от моды, её рисовали в разное время Бенедикт (Benedict), Бартон (Barton), Уайтхаус (John Horton Whitehouse; 1884), Дуайт (Theodore F.Dwight; 1885), Грэхем (Graham). Последний в 1890 году выполнил цветной рисунок. Одно время ошибочно на печати в лапе орла изображалось не 13, а 6 стрел. С 1885 года рисунок на печати неизменен. При изготовлении новой печати в 80-х годах ХХ века была в точности повторена прорисовка орла XIX века.

http://s58.radikal.ru/i161/1108/c7/1ccc95ea94eb.jpg

На реверсе печати изображена незавершённая пирамида из 13 рядов кирпичей (отцы-основатели США сравнивали себя с израильтянами, бежавшими от тирании фараона), символ открытости союза для новых членов, латинские девизы (цитаты из Виргилия): "ANNUIT COEPTIS" ("Он благословляет наше предприятие", цитата из Энеиды.) и "NOVUS ORDO SECLORUM" ("Новая серия веков", фраза взята из "Ecloque 4, verse 5".), а также "MDCCLXXVI" ("1776"), год провозглашения независимости, латинскими цифрами. Над пирамидой - Око божье. Реверс печати в основном также был сочинён Уильямом Бартоном, Чарльз Томсон сочинил девизы. В реальности двусторонняя печать США никогда не изготавливалась, реверс существует только на бумаге...

Орёл с эмблемами мира и войны хорошо известен в эмблематике, подобные изображения есть в English Emblem Book (1618),Camerarius Emblem Book (1597) и. т. д.

По материалам статей Д.Мартуччи (D.Martucci), книги Д. Фоли "Энциклопедия знаков и символов", книги Р.С.Паттерсона и Р.Дугалла "Орёл и щит" (1976);
рисунок реверса печати взят с сайта http://explanation-guide.info

http://s014.radikal.ru/i327/1108/7f/e57660bdd3f6.jpg

На гербе США изображён не условный геральдический орёл, а вполне конкретный вид птиц - белоголовый орлан (Haliaeetus leucocephalus). Эта красивая птица обитает на американском континенте, редко встречается в восточных районах России (о.Беринга, р.Каменка). Белоголовый орлан - хищник; питается рыбой, мелкими птицами и животными.

Орёл с эмблемами мира и войны хорошо известен в эмблематике, подобные изображения есть в English Emblem Book (1618),Camerarius Emblem Book (1597) и. т. д. Известно, что Бенджамин Франклин был недоволен рисунком печати с орлом в центре, считая орла птицей-грабителем и убийцей; официально он не предлагал проектов, но в своём письме дочери Саре в 1784 году высказывался за изображение индейки, чисто американской птицы, прославившейся "атаками" на британских гренадеров, имевших ярко-красную униформу.
http://www.heraldicum.ru/usa/state.htm

Отредактировано LIrik (2011-08-05 13:46:38)

+2

14

http://s46.radikal.ru/i113/1108/6f/9fd6aaa1c0ae.gif

Кстати,Французский символ он же лилия приоратсиона,другой цветок(на белом квадрате),если следовать из обличения Левашова,то это как я помню символ тамплиеров,а другой цветок я не знаю,но наверняка символ ордена какого то.

0

15

LIrik написал(а):

другой цветок(на белом квадрате)

Это чертополох, видимо. Чертополох — символ Шотландии, откуда в петровские времена перешёл в символику вооружённых сил России под названием «репеёк»

Эмблема Рыцарей Ордена Чертополоха. Девиз ордена — лат. Nemo Me Impune Lacessit. Значение «Никто не ранит меня, не поранившись сам». Смысл этого символа заключается в том, что любому, кто посмеет вмешаться в опасное предприятие, не удастся выпутаться из него без потерь.
Из Вики:  чертополох сложное, имеет общеславянские корни: первая часть *čъrt — ‘чёрт’, вторая *polx — глагольная основа, ср. полоха́ть ‘пугать’, переполоха́ться ‘испугаться’ и др. Значение переводится как «пугающий чертей», что отражает его особую медико-магическую функцию — отгонять нечистую силу[2].

Девиз Ордена Чертополоха-помните недавние армейские учения  в США? Там был точно такой девиз.

Этот же девиз стоит на Королевском гербе и на некоторых фунтовых монетах. Покровитель ордена — святой Андрей.
Короли Шотландии — а позже короли Великобритании и Соединённого Королевства — являлись «Суверенами» ордена. Когда Яков VII восстановил орден, в уставе записали, что орден должен «состоять из Суверена и двенадцати рыцарей-братьев в память Благословенного Спасителя и его двенадцать апостолов».
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3f/Insignia_of_Knight_of_the_Thistle.jpg/250px-Insignia_of_Knight_of_the_Thistle.jpg

+1

16

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/558353.jpgПомолвились таки. В честь этого был и фейерверк. Фейерверк – это их послание к звездам", – приводит рассказ растроганного друга
http://www.dni.ru/showbiz/2011/8/5/216685.html
Обратите внимание: у Н.К. на руке  тоже красная нитка.

Как уже писали Дни.Ру, торжество должно было пройти 7 и 8 декабря в египетском городе Луксор, но все отменилось из-за появления информации о событии в мировых СМИ. По крайней мере, такую версию сообщил журналистам представитель британской звезды в Египте, занимавшийся подготовкой торжества.

По его словам, свадьба на самом деле планировалась, но Кэмпбелл буквально в последний момент решила отменить ее, поскольку была расстроена, что информация о дате и месте проведения праздника стала достоянием общественности.

Многочисленные посетители древнего храма в последние недели действительно наблюдали предварительные подготовительные работы. Кроме того, как сообщили в управлении здравоохранения провинции Луксор, к ним поступило особое распоряжение о введении 7 и 8 декабря режима повышенной готовности в больницах города в связи с предстоящим важным событием мирового значения. Сама "черная пантера" провела неделю в Египте, путешествуя с друзьями по Нилу и осматривая древнеегипетские памятники.

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-08-05 19:19:57)

0

17

ЕленаЭсперанса написал(а):

Обратите внимание: у Н.К. на руке  тоже красная нитка.

Каббала.

0

18

/И просто неравнодушны они к Египту-ну. корни у них там у всех... Духовные и другие.

0

19

LIrik написал(а):

4 июля 1776 года Континентальный Конгресс постановил разработать печать нового государства. В комитет по разработке печати вошли Д.Адамс, Б.Франклин, Т.Джефферсон, художник Пьер Эжен Дю-Симитьер. Проекты Адамса, Франклина, Джефферсона были отвергнуты, как слишком громоздские. Вот что они предлагали: - Б.Франклин (проект позже дополнен Д.Адамсом): Фараон, сидящий на открытой повозке, с короной на голове и саблей в руке, преследующий израильтян, уходящих между расступившимися водами Красного моря; в облаках горит огонь, тем самым выражая присутствие и руководство Бога; отсвет огня падает на Моисея. который,стоя на берегу, протягивает руку через море, показывая, что он ушел от фараона. Девиз:"Восстание против тирании угодно Богу" ("Rebellion to Tyrants is Obedience to God"). - Т.Джефферсон: дети израилевы, ведомые через тьму столбом света, а на реверсе братья Хенгист и Хорса, два легендарных лидера англо-саксонских поселенцев в Британии. - Д.Адамс: Геркулес, отдыхающий, опершись о дубину, Добродетель, призывающая его начать восхождение по неровной дороге в гору; Лень, возлежащая на земле перед усыпанной цветами дорогой .

А первый символ/печать США,явно указывает на Израильские корни....

0

20

Значит, в США они себя позиционируют убежавшим от тирании Израилем. Но только скорей всего той частью, которая:
Иеремия высказывается еще более определенно и вкладывает в уста бога следующие слова: «Отцам вашим я не давал заповеди в тот день, в который я вывел их из земли египетской, о всесожжении и жертве» (3). Можно ли сказать более ясно, что иудеи в пустыне никогда не приносили жертв богу Адонаю?      Амос идет еще дальше. Вот что у него говорит бог: «Приносили ли вы мне жертвы и хлебные дары в пустыне, в течение сорока лет, дом Израилев? Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего, Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя (4).      Известно, что племена в этих странах имели идолов, которых, за отсутствием храмов, ставили в небольшие походные лари, или ковчежки. Племена, жившие в наибольшем отдалении от Аравии, поклонялись светилам и ставили в свои лари маленькое изображение звезды.      Мнение, что иудеи в пустыне, вопреки утверждениям книг Исход и Левит, не поклонялись Адонаю, было всегда настолько распространено, что св. Стефан не поколебался заявить в синедрионе: «Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им (в течение сорока лет).

http://www.proza.ru/pics/2011/06/09/834.jpg

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC