Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » Рецензии на "знаковые" фильмы


Рецензии на "знаковые" фильмы

Сообщений 121 страница 131 из 131

121

Евромайдан при поддержке Голливуда

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418416955_b4qoqo-ieaa_c8l.jpg

Многие из нас уже давно знают, что англо-саксы используют все методы в пропаганде и прочистке мозгов. Для нас не секрет, что подлая агитация наших геополитических врагов нацелена, прежде всего, на неокрепшие мозги детей и подростков: музыка, фильмы, игры и пр. - всё направлено на обработку сознания подрастающего поколения, да и не только подрастающего. Некоторые (возможно, большинство) взрослых и зрелых людей с удовольствием поглощают продукты "геббельсовской пропаганды". Сегодня я дам вам пару-тройку примеров той самой "геббельсовской пропаганды", которые заметил в популярных фильмах. Фильм, скриншот с которого вы видите сверху - "Голодные игры - И вспыхнет пламя". О чём этот фильм - коротко с Кинопоиска: "Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию...". Я выделил пару слов, запомните их: "бросили вызов". Сразу скажу, понятие "бросили вызов" в этой статье будет ключевое. Я думаю, всем ясен жест, который показывают главные герои. Именно такую трёхпалую зигу кидают тягнибоки и прочие фашики из страны, которую до недавнего времени называли Украиной.

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/1418418251_41_main.jpg
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/1418418240_wvx5ur_w600h500.jpg

В общем, как бы ничего страшного и странного, так решили режиссёры, им нужен был какой-то оригинальный жест, символ для фильма, который бы вписался в гротесковую картину происходящего - так подумает большинство обычных зрителей. На то они и обычные, а я - необычный. Я параноик и верю в НЛП, эгрегориально-матричное программирование и в теории заговоров, поэтому отношу это к намеренному манипулированию со стороны (нет, не режиссёров и постановщиков) заказчиков этого фильма. Помните, я говорил про ключевую фразу статьи: "бросили вызов"? Так вот, герои фильма "бросают вызов т.н. Капитолию" - системе, государству, режиму - назовите это как хотите, это не имеет значения. В данном контексте, даже, имеет значения, что они как-будто бы хорошие и борются с плохими, это не важно. Главное - они "бросили вызов". Они устроили бунт. Молодые, красивые, энергичные - ломай систему - вот главный призыв этого фильма. И трёхпалая зига, как раз, кстати - все на майдан!
По всем признакам, этот фильм намеренно навязывает нам ситуацию, в которой наиболее активному слою общества, молодёжи, хотелось бы что-то изменить. Изменить силой, бунтом, мятежом. И эта ситуация вполне конкретная - прошлогодние события на майдане. Вы скажите, тяну за уши... Может быть, но не забудьте посмотреть на дату премьер этого фильма: премьера (мир) - 11 ноября 2013, премьера (РФ) - 21 ноября 2013. Аккурат к событиям Вот так коротко, по "Голодным играм".
Переходим к следующему - "Планета обезьян. Революция". Не буду говорить, что это очередное кино про эпидемию (Эбола, привет! Идёт сильная накачка матрицы. Это же не первое кино в последнее время про вирус) и в очередной раз мы-все-умрём-от-неведомого-и-неизлечимого-вируса и, даже, внимательный зритель заметит надписи и изображения на стене в одной из сцен, которые относят нас к птичьему гриппу, но мы остановимся на хохлах, потому что это важнее. Итак, внимание! Самое начало фильма, речь идёт не о вирусе и нашествии обезьян, а о беспорядках. Снова - беспредел, кипиш и бугурт. Каким боком тут хохлы? А смотрите на скриншоте. Кадры с майдана с жовто-блакитными полотнищами. Причём, в фильме речь идёт про Канаду и США, как-будто никто не знает как выглядит звёздно-полосатый.

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418419947_planeta-obezyan_-revolyuciya-0-02-18-968.jpg
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418419946_planeta-obezyan-0-02-19-100.jpg
Аналогии напрашиваются сами собой: обезьяны - майданутые, бунт обезьян - евромайдан, обезьяний город - баррикады на майдане. Даже, сцена, где обезьяны убивают медведя символизирует нападение на Россию. Возможно, это главный посыл фильма - агрессия против России. Ну, и не забудем ещё один момент - наказ свидомитам сбавить пыл и повиноваться белым людям (т.е. Западлу) - перемирие. Кто смотрел - тот поймёт и сможет построить ассоциативные связи.
Кто не смотрел - не смотрите Интересно? Если дочитали до этого момента, значит, интересно. Напоследок у меня есть ещё одно кино, которое тоже вышло совсем недавно: "Бегущий в лабиринте". А здесь, что не так?! А вспомните главную мысль это статьи: "бросили вызов". Очередное кино, где толпа подростков бросает вызов системе. Ни родителей, ни надсмотрщиков, ни старших товарищей - одна молодёжь вершит судьбы мира. Зачем рамки, зачем правила - ломай, круши, майдань! А что у нас является оружием майдауна? Правильно, коктейль Молотова. ЖГИ!
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418420706_beguschiy-v-labirinte-1-17-20-292.jpg
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418420715_beguschiy-v-labirinte-1-17-26-364.jpg
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418420710_beguschiy-v-labirinte-1-17-27-550.jpg
http://politikus.ru/uploads/posts/2014-12/thumbs/1418420674_beguschiy-v-labirinte-1-17-29-485.jpg
Причём, эта сцена с поджогом этого чудовища составлена так, что мы хочешь-не хочешь обращаем на неё внимание. Замедление - бутылка - хватает - кидает - горит. Как комикс. Явная демонстрация того, как нужно действовать во всех непонятных ситуациях на майдане. Вот такой вот нынче Голливуд...
Теперь в тренде фильмы про мятежи, бунты и погромы - снова напомню про "бросили вызов". Фильмы нацелены на молодёжную аудиторию. Во всех фильмах молодёжь (обезьяны, биомасса) сносит правила, уничтожает старую систему, наводит свои порядки. И не важно, хорошие или плохие бунтари в фильме, главное - бунт. Вернусь ещё раз к таким страшным словам, как: "НЛП, эгрегориально-матричное программирование и теории заговоров".
Ребята, эти фильмы лепят из молодёжи очередных зомби для цветных революций, форматируют новое общество, которое не будет подчиняться никаким законам и правилам, пример - у нас под боком. Управляемый хаос и мы явно видим, откуда ведётся это управление и какими методами.
Предупреждён, значит, вооружён. И запомните, в меру понимания мы работаем на себя, а в меру непонимания - на тех, кто понимает больше. Познавайте, изучайте, развивайтесь - не давайте себя одурачить! P.S. Вот так, среди ночи - написал и наскриншотил, давно хотел. Может быть сбивчиво и не подробно, но чукча не шибко писатель. Уверен, что главный посыл статьи понятен. Если кому-то помогло разобраться - буду рад. Удачи всем!

Источник: http://politikus.ru/articles/37975-evro … ivuda.html
Politikus.ru

+2

122

Мультфильм "Три богатыря": зачем искажают образ русских былинных героев?
Компания СТВ совместно со студией «Мельница» приготовили российским детям и их родителям праздничный подарок – очередной, шестой фильм о богатырях – «Три богатыря. Ход конем», который можно посмотреть с 1 января.
Предлагаю вспомнить, с чего все начиналось. Речь пойдет о первых трех мультфильмах.
Названия мультиков – «Алёша Попович и Тугарин Змей» (2004), «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» (2006) и «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» (2007) повторяют названия соответствующих былин. В чем же сходство и различие нового и старого видения трех богатырей? Ведь сюжетная канва в целом повторяется.
Возьмем Алешу Поповича. В современной версии он изображен недоумком. Об этом говорится прямо: «Алёша грамоте учился, но только ничего из этого не вышло». Это подтверждается на деле: когда приходят от Тугарина за данью, его хитроумный план совсем не удается, а даже наоборот. За ним везде таскается вынянчивший его дед и соседская девушка со своей бабкой. Все это напоминает детский сад на выезде. И это совсем не способствует восприятию Алеши как героя-богатыря.
Отдельного внимания заслуживают животные в мультфильме – это ослик Моисей и лошадь Гай Юлий Цезарь. Помимо того, что Моисей выполняет роль транспортного средства для Аленушки и ее бабки, в конце фильма он предстает в образе летописца. Видимо, это было сделано для достижения большего комического эффекта. А по факту вышло глумление: осел-летописец с именем ветхозаветного пророка пишет следующие очень важные слова:
А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!
Не скакать врагам по нашей земле!
Не топтать их коням землю русскую!
Не затмить им солнце наше красное!
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит – не шелохнется!
У меня, как у зрителя, возникает вопрос, как столь недалекий парубок может удержать в своих руках Русь-матушку целехонькой.
Конь Юлий – это просто пародия на богатырского коня, главного помощника богатыря в ратном деле. Трусливый, капризный, ленивый, сребролюбивый говорящий конь – полная противоположность своим сказочным прототипам Сивке-Бурке и Коньку-Горбунку.
Добрыня Никитич показан смелым, умным, решительным. Но он герой-одиночка. «Я работаю один и никакой напарник мне даром не нужен», – говорит Никита. Из его уст это звучит странно, ведь в русском воинстве всегда ценились товарищество, взаимовыручка. И это явно искажает его былинный образ.
Во втором мультфильме Князь из проходного персонажа превращается в отрицательного героя. Сюжет строится вокруг похищения и вызволения племянницы князя Забавы, как и в древнерусском источнике. По новой версии Князь вступает в сговор со своим кредитором Колываном, который хочет жениться на Забаве. Ее похищает для Колывана Змей Горыныч. И уродливому, ненавидимому всеми ростовщику Князь отдает в жены племянницу не просто так, а за прощение большого долга. Авторам, вероятно, хотелось лихо закрутить интригу или показать продажность государя. Мол, откуда на Руси коррупция во власти? Понятное дело, откуда! Из седой древности! Здесь, как в поговорке: «Ради красного словца не пожалеют и отца».
В фильме про Добрыню звучит цитата из картине «Брат — 2». «В чем сила, брат? – Во сне сила, брат! И у того ее больше, кто спит дольше». Причем в первоисточнике на вопрос «В чем сила, брат?» главный герой дает ответ: «Я вот думаю, что сила в Правде». Согласитесь, в мультфильме эта формула носит антигероический и антимобилизационный характер.
Мультфильм об Илье Муромце – самый политизированный. Его авторам очень нравится не без иронии рассуждать о проблемах современности устами средневековых героев. «Демократия ваша до смуты доведет!» – говорит Князь. Отношение авторов к персонажу, олицетворяющему государственную власть, выражается, например, таким образом: пролетающая мимо птичка гадит на него. Вообще Князь в мультфильме мелкий, трусливый, подлый, коррумпированный. А вот Илья Муромец, чей прототип был реальным историческим лицом, являющимся святым Русской Православной церкви, да и в былинах он очень набожен, в фильме представлен крайне суеверным.
В оригинальных былинах также имели место разногласия богатырей с Князем, но честь и достоинство его при этом не задевались, поскольку образ властителя имел сакральное, священное для народа значение. В современном варианте былин образ государя десакрализируется. Также происходит и дегероизация богатырей. Их образ снижен, приобретает бытовой оттенок. Главной целью богатыря Ильи Муромца, например, становится не защита Родины от разбойника, а спасение любимого коня. И вместо той невероятной мощи, силы и самопожертвования, которые мы видим в цикле фильмов о богатырях, созданных в советское время, мы наблюдаем трансформацию образов богатырей в супергероев по типу Бэтмена и Супермена. Этакая оболочка героя без внутреннего содержания…
Образы древних былин для существенной части россиян дополняет картина Васнецова «Три богатыря». Художнику удалось очень точно схватить и передать образ русского защитника и дух русского народа в целом. В том же ключе были сняты мультипликационные фильмы в советское время. Богатырь являл собой архетип героя, идеальный образ, который живет в нас и протягивается, как нить Ариадны, из глубины веков в необозримое будущее. На былинах и сказаниях воспитывались поколения людей, выигравших множество войн и присоединивших огромное количество земель в Сибири, Средней Азии и на Дальнем Севере.
И еще один нюанс. Философ Анри Бергсон в своей работе «Смех» (1900 г.) высказал одну очень интересную мысль. Смех делает человека бесчувственным, отделяет то, над чем смеются, от смеющегося. Повторю еще раз. Мы не можем сочувствовать, сопереживать, соединяться с тем, над чем мы смеемся. Не в этом ли таится разгадка того, почему в традиционном обществе существовали такие ситуации, в которых смех был абсолютно неуместен. Иными словами, смех – это оружие. А оружие может быть использовано в любом направлении.
Посмотрев три первых мультфильма о трех богатырях, можно сказать, что образы богатырей даны в искаженном виде. В условиях нынешней внешнеполитической обстановки вряд ли эти образы выполняют свою первоначальную функцию – вдохновлять молодые поколения на подвиг мужества и самопожертвования во имя Родины. Персонаж, олицетворяющий государственную власть, наделен наихудшими чертами, так что защищать Россию-матушку во главе с таким царем-батюшкой, вряд ли кому-то захочется. Чтобы что-то защищать с риском для жизни, нужно это что-то очень любить. Посмотрим внимательно, что нам приготовили авторы новой серии. «Три богатыря. Ход конем» вышел на экраны 1 января.
http://politrussia.com/society/studiya-melnitsa-i-413/

0

123

Не люблю такие рецензии. Такое впечатление, что человек от своей бездарности их пишет и вообще не врубается, что за жанр такой мультипликация и для чего он нужен. Как -то читала похожую рецензию на мультик "Маши и Медведь".
Лучше бы порадоваться возрождению наших отечественных мультфильмов и тому, что их с удовольствием смотрят и неоднократно пересматривают дети!

0

124

Не согласен с этим посылом. Это всё равно что радоваться отечественной колбасе которая с ГМО соей туалетной бумагой и длинным списком Е Е Е , но нато нашенская, такой урапатриотизм и оптимизм до добра не доводит.
Самое главное что эти мультики ничему хорошему не учат, а только развлекают и развращают - оно вам надо?

0

125

Почему же не учат? Вы сами-то мультики эти смотрели? Я пересматривала несколько раз и увидела в них много полезного. Можно перечислить по пунктам, но увы, рецензии писать не мастер. Да и некогда. Если сесть за просмотр мультфильма с ручкой и блокнотиком, так весь блокнотик можно исписать, останавливаять поминутно на положительных и поучительных моментах.
А рецензия выше, на мой взгляд просто лживая.

0

126

За один только эпизод, где золотой шар, с горы и обрушиваясь на храм, рассыпается на запчасти, можно  в ноги поклонится.

+1

127

0

128

Да уж, откуда откопали и что за фильм?

0

129

Советую всем посмотреть сериал Лемони Сникет: 33 несчастья. В семье бедных детей Клаус, Вайолет и Солнышко несчастье: их родители погибли, имение сгорело и теперь трое детей остались на улице. Мне очень понравился этот сериал,жду новых серий.

0

130

AXYLA написал(а):

Советую всем посмотреть сериал Лемони Сникет: 33 несчастья. В семье бедных детей Клаус, Вайолет и Солнышко несчастье: их родители погибли, имение сгорело и теперь трое детей остались на улице. Мне очень понравился этот сериал,жду новых серий.

  Такое ощущение как будто воробушек на сайт залетел)

+1

131

По поводу 9\11 в интернете есть интересная информация, что в фильме "Назад в будущее" ещё в 1985 году было все показано, тайно, но показано.
В прошлом году вышел фильм "Люди Икс-Апокалипсис" сам сюжет фильма не идет в ногу с линией предыдущих фильмов о людях икс.
Взят отдельный кусок из комиксов о якобы самом зарождении группы под названием люди икс, но основной посыл - это совершенный мутант, мутант совершеннее и сильнее всех существующих на земле мутантов, и его попытка построить свое царство в современном мире. В фильме звучит фраза: мы разрушим их мир и на обломках построим свой мир, лучший. Мы уничтожим их идеалы, правительства, религию( и тут показан был кадр с обычной православной! литургии, именно православной).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Люди_Икс:_Апокалипсис

Есть интересный фильм под названием "Шесть", фильм про мир где пришел к власти лидер, и ставит всем свою метку, и те кто получает эту метку полностью подчиняются его системе, но есть христиане, которые прячутся в лесах, а не пойманные и несогласные содержатся в тюрьмах где их пытают и предлагают принять метку, или казнят.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Шесть_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2004)

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Знаки и символы » Рецензии на "знаковые" фильмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC