ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Не говорите потом, что вы не знали


Не говорите потом, что вы не знали

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

"Обманутые не подозревают, что их обманывают" или чего вы не знаете о рок-музыке

http://uploads.ru/t/X/s/l/XsldH.jpg

Слова, вынесенные в заголовок этой главы – "Обманутые не подозревают, что их обманывают" принадлежат Вендио Вильямсу из группы "Плазматикс". Нет, он не бросал их в лицо своим поклонникам напрямую – но они отчетливо звучат, если воспроизвести одну из его записей в обратном порядке. Наверное, это единственные правдивые слова, сказанные рок-музыкантом. Они звучат в фильме "Колокола ада", автор и ведущий которого Эрик Холнберг проникает в своей программе в самое сердце рок-н-ролла, приводя потрясающие, практически никому неизвестные свидетельства сущности рок-музыки и силы влияния ее на людей, как мощного средства разрушения христианского сознания.

В сентябре 1978 года во время концерта группы "Варвары" был арестован ее солист Фил Толстид. Ему были предъявлены обвинения в разжигании беспорядков на концерте. Фил завершил короткую карьеру певца имитацией распятия Христа и надругательством над Богом и молитвами. Конфликт возник, когда Толстид повернулся к дежурному полицейскому и пропел фразу: "Жри смерть, мусор!!!" После крушения карьеры, полной ненависти, Фил Толстид стал миссионером в Юго-Восточной Азии. Он говорит: "Рок-н-ролл – это ложь, ложь, которая чуть не убила меня".

Действительно, символика и характер выступлений многих ансамблей таковы, что их вполне можно охарактеризовать как рок-сатанизм.
Группа "AC/DC" в песне "Hell's Bells" ("Колокола ада") поет:

"Я шаровая молния. Я проливаю дождь...
Ты еще молод, но ты умрешь.
Я не буду брать заложников
И не поделюсь ни одной жизнью...
Меня зовет колокол.
Я забираю тебя в ад.
Я собираюсь взять тебя с собой.
Сатана берет тебя.
Колокола ада!"

Наши не знающие английского языка поклонники рок-музыки могут услышать и не такое, мало задумываясь, что же за смысл стоит за ритмом, проникающим в самые глубины подсознания. И к чему это ведет?

Доктор Дэвид Элкин в книге "Торопливое дитя" пишет

"Мало что ускользает от этой всепроникающей стихии рок-музыки. Она тиражирует серые шаблоны мировоззрения, контролирует, как одеваться, как думать... По этим шаблонам молодые люди просыпаются, ведут машину, развлекаются, учатся и снова засыпают. Исследования показывают, что подростки, учащиеся 7-12 классов колледжей, в среднем проводят в сутки II часов с рок-музыкой, либо прослушивая записи, либо просматривая видеоклипы – это в 2 раза больше, чем каждый средний школьник проводит на занятиях".

Исследования показали, что пронзительный звук большой громкости способствует свертыванию белков в жидкой среде. Иными словами, сырое яйцо, если положить его напротив громкоговорителя на оглушающем рок-концерте, может неожиданно превратиться в готовое крутое яйцо. Устав от непрерывного битья по головам слушателей, исполнитель сможет перекусить!

Дальнейшие эксперименты показали, что "тяжелый металл", к примеру, приостанавливает рост растений и иногда даже способствует их гибели, тогда как на звуки классической музыки растения реагируют положительно и даже плодоносят быстрее, чем в обычном состоянии.

"Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тысяч герц и даже ниже, – читаем в брошюре "Рок-музыка на службе у сатаны", изданной СвятоТроице-Сергиевой лаврой в 1992 году. – Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот серьезно травмировал мозг. На рок-концертах нередки контузии звуком, звуковые ожоги, потеря слуха и памяти. Громкость плюс частота достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла оглушенная рыба... Вся техника рок-музыки взята из древних и современных тайных черномагических обществ и братств. Ритм, частота чередования света и темноты, нагромождение звуков – все направлено на разрушение человеческого существа, его насильное перелицовывание, на слом всех механизмов самозащиты, инстинкта самосохранения, нравственных устоев".

С этим согласен и Эрик Холнберг. Он приводит данные стэндфорских ученых о том, как оглушенные роком крысы гораздо труднее находят выход из лабиринтов, чем в нормальном состоянии.
http://uploads.ru/t/e/y/b/eybmr.jpg

В свое время группа "Битлз" играла на уровне мощности 500-600 ватт. Некоторые современные исполнители работают на уровне 70 тысяч, пытаясь приблизиться к 100-тысячному рубежу. Хорошо ли человеку после 10-минутного пребывания в таком звуковом "мешке"? Семиклассники, например, на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? где вы находитесь? какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил! Почему? Немецкий профессор Б. Раух считает, что такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, что с ним было или что он изучал. Он умственно деградирует.

Человек испытавший более или менее постоянное воздействие такого рода музыки становится крайне восприимчивым к всевозможным магическим ритуалам, которыми пользуется рок, будь то заклинания, заговоры, имитация интимных отношений или поклонение силам, явное или скрытое, неосознанное. В итоге массированного штурма личности, когда одновременно действует звук: интенсивностью до 120 децибел (человеческий слух настроен на 55 децибел), мигание света, при определенной частоте ведущее к потере контроля над вниманием, происходит часто неконтролируемый выброс агрессии, наносятся глубокие психо-эмоциональные травмы, исчезают автоматические рефлексы и механизмы естественной защиты. И все это направлено на то, чтобы увлечь человека подсознательными сообщениями, записанными на клипах или дисках.

В результате такого воздействия сознание человека может измениться настолько, что принимает идущие из подсознания через музыкальные произведения установки на различные блудные извращения, призывы к бессмысленному бунту, побуждение к самоубийству, подстрекательство к насилию и убийству, посвящение злу и сатане.

Некоторые рок-музыканты прекрасно понимают, какая власть дается им над людьми во время концертов, и отдают себе отчет в сатанинском источнике этой власти.

Дэвид Кросби, отвечая на вопросы журнала "Ролинг-Стоунз-Мэгэзин", заявил, что он переделывает мировоззрение его аудитории и даже похищает их у родителей.

Считающийся "гением рока" Джимми Хендрикс заявил в 1969 году журналу "Лайф": "С помощью музыки мне удается лучше убеждать людей. С помощью музыки гипнотизируешь людей, низводя их до примитивного уровня, и там, находя их самое слабое место, ты можешь вбить в голову все что угодно".

Другие исполнители, подпитывающие свое творчество из того же темного источника, сами перестают контролировать себя, становятся одержимыми чужой силой. Они сами говорят об этом.

Гитарист Джон Маклафлин: "Как-то вечером мы играли на концерте, и вдруг неожиданно какой-то дух вселился в меня, и я понял, что это играю уже не я".

Солист группы "The Who" Питер Тоунсшенд: "Я не знаю, как это объяснить, я не могу контролировать себя на сцене. Думаю, никто из рок-музыкантов не может контролировать себя. Не знаю, как это объяснить, но я уже не владею собой. Такое ощущение, что я могу кого-то убить". Артисты группы "Alice Cooper" любят разыгрывать на сцене казнь с помощью гильотины, им принадлежит высказывание "Я люблю смерть".

Конечно, этот дух насилия, дьявольский дух смерти воздействует не только на самих рок-артистов. Именно в век рок-н-ролла на 10 тысяч процентов возрос, уровень преступности. Насилие на рок-концертах приобрело характер настоящей эпидемии.

Неистово кричащие слушатели бессмысленно пускают в ход кулаки в приступах необъяснимой агрессии, которые они называют крутым танцем. Отвратительные акты насилия на концертах перерастают в убийства и человеческие жертвоприношения. Критической точкой этого было выступление группы "The Who" в г. Цинциннати в 81-м году, когда толпа раздавила насмерть одиннадцать и ранила 42 человека.

Это бессмысленное насилие во время одержимости рок-музыкой удивительно напоминает ритуалы поклонения дьяволу.

12 апреля 1985 г. 14-летний металлист убил трех человек. Фанат "Айрон Мейдон" дошел до такого безумия, что вырезал на груди число сатаны – 666, испытывал влияние "эдди" – дьявольского талисмана любимой группы – и под этим влиянием пришел к убийству. 14-летний Томми Салиман взял охотничий нож и зверски убил свою мать, отрезав правую руку и сняв скальп с черепа, потом отрезал кисть собственной руки и перерезал себе горло. Ни наркомания, ни алкоголизм не были причиной происшедшего. Ни один из ровесников Томми из его социальной среды не мог совершить таких извращенных и жестоких преступлений самостоятельно – без какого-то ужасного влияния извне. Ключ к отгадке найден в дневнике Томми: он был втянут в сатанинскую секту, и посвящение совершилось с помощью тяжелого металлического рока... Можно привести множество свидетельств того, как семена философии сатаны, попав на почву эгоизма, приводят к насилию и смерти.

Но обычно это не осознается молодыми людьми, для которых "рок – это все". На вопрос: "Рок называют дьявольской музыкой. Почему?" отвечают примерно так:

- Не знаю. Исключительно только для слов. Не думаю, что музыканты хотят вложить дьявольский смысл.
Или так:
- Да, вкладывают дьявольский смысл. Почему бы и нет? Это интересно!

Грохот рока заглушает голос совести, данный каждому Богом. Человек доходит до святотатства. В своих песнях Джефферсон Айрплен собственный сексуальный бред переносит на Господа. Подобное отношение к образу Христа характерно и для Джона Леннона. Один из его биографов вспоминает, как во время гастролей в Германии в Страстную пятницу – в день распятия Христа – Леннон оскорбил католических монахинь. Выйдя из конвенты и отправившись на богослужение, они в замешательстве увидели гротескную фигуру распятого Христа, свисавшую с балкона Леннона. Они были потрясены этим богохульством, а тем временем Леннон стал сбрасывать на монахинь заполненные водой презервативы, в довершение всего стал мочиться прямо с балкона, выкрикивая: "Это дождь, посланный с небес!" Логическим завершением святотатства стал "Дьявольский белый альбом", выпущенный Битлз в 1968 году (когда впервые в индустрии грамзаписи появились подсознательные сообщения для передачи "Евангелия от Сатаны"), а потом и гибель Леннона ужасной смертью.

Десятки групп делают основными темами своих песен низость и распущенность нравов, а обольщение грехом ожесточает сердца настолько, что "обычные" сексуальные извращения кажутся уже недостаточными и сатана толкает к сексуальному рабству и насилию. Песни о некрофилии, или сексе с трупами, – обычное для них дело. А там начинается подлинный шабаш ведьм, где дьявол играет на скрипке над пролитой кровью Христа, выставляет ее на посмешище, как в альбоме "Кровь на снегу" или "Голова на двери". Идеи многих песен выходят из пьяных или наркотических кошмаров, поскольку наркотики и различные извращения насквозь пропитали рок.

В фильме "Колокола ада" идет речь о том, как, предчувствуя грядущее поражение и забвение, сатанинская вера ненавидит оружие нашего спасения – крест – и пытается всячески дискредитировать его. Одна из утонченных подмен, на которую толкает дьявол – это внешнее, формальное почитание креста, но в то же время отождествление его с теми грехами, которые искупил на нем Господь. Миллионы молодых людей с удовольствием носят крест либо на цепочке вокруг шеи, либо на серьге в ухе, предаваясь при этом всевозможным грехам. Весь рок насквозь пронизан такими осквернениями, они заразили наиболее популярных музыкальных рок-звезд. Создается впечатление, что чем более артист извращен, тем с большей силой и страстью он начинает использовать образ креста. Постоянно обыгрывает темы креста Принц, вводя в заблуждение наивных слушателей, что он олицетворяет некое новое поколение наследников Христовых. Принц рисует образ Иисуса Христа, не имеющий ничего общего с библейским образом Спасителя, предлагая некую демоническую сущность.
http://uploads.ru/t/h/R/3/hR3NW.jpg

Большинство певцов бывают в таком помрачении, что иногда не имеют представления, что они сообщают, становятся рабскими проводниками демонической воли. Когда Питер Мэрфи из "Бау-хауса" поет по-латыни задом наперед "Отец, Сын и Святой Дух", у слушателей появлялось гнетущее моральное чувство. Они признавались, что им казалось, будто они могут убить ножом.

Смыкаясь с оккультизмом, пользуясь финансовой поддержкой мощных черно-оккультных лож, в частности, Иллюминатов, Всемирного Агентства колдунов ИССА, Уэльсского обществ ведьм, рок восходит к музыкальным формам, имеющим цель привести слушателей к самоубийству (как в панк-роке, где высшим "достижением" считается возможность нанести кровавую рану партнеру лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и избиение его, уже раненого, браслетом, покрытым шипами и гвоздями), вызывать злых духов (как это делал Джимми Хэндрикс, использовавший ритмы африканского сатанинского культа ву-ду, и его выступления очень напоминали церемониальные пляски "ву-души"). Друзья рассказывали, что Джимми Хэндрикс поговаривал, будто в него вселился дьявол, что он не владеет сам собой, и то, как он выступает, исходит не от него. Из оккультизма вышел и им жил и Джим Моррисон, тоже одержимый злыми духами, по его собственному признанию. В 1970 году Моррисон женился на ведьме – это сопровождалось ритуалом вызывания духов и распитием крови. Годом позже шаман-самоучка, или "доктор по ведьмам", был мертв.

Некоторые группы называются именами "духов", некоторые певцы берут себе дьявольские имена. Вот свидетельство о себе Элиса Купера (истинное имя Винсент Фунньер): "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное, что потребовал от меня, – это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял то имя, которым "он" представился во время сеанса". Так Винсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер – имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхваливании всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад".

Так что наиболее "радикальные" формы рок-музыки прославляют смерть и сатану напрямую. Наше общество так развращено, что готово употреблять этот яд в чистом виде!

Того, что за рок-музыкой стоит определенная духовная сила – сатанинская сила, не знает большинство ее поклонников. Но хорошо знают сами организаторы концертов и производители рок-индустрии, многие из которых являются членами сатанинской церкви, а большинство рок-групп принадлежит той или иной люциферовой религии. Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству.

Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери – они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия.
http://3rm.info/20148-obmanutye-ne-podo … t-ili.html

Отредактировано LIrik (2012-01-25 15:38:58)

+2

22

В прошлом я меломан и фанат хард-рока. Что-то, может, и притянуто в статье, но в целом картина именно такая: рок - это однозначно сатанизм. Не явный, но в определенное время дающий о себе знать. Я соскочил, слава Богу!

+1

23

Синоптик
Я вот один раз в жизни был на рок концерте и помню когда я неосознанно в верх тянул козу, драйв и беснование.

0

24

Слушая хард-рок раньше, всегда ощущала прилив энергии, злости, хотелось активно действовать, казалось, что я сильная и могу свернуть горы, никого не боюсь. Всегда заряжалась этой музыкой.
Только со временем стала понимать, откуда такая активность.

0

25

У Воробьевского Ю.Ю. :
Хитрость демонов такова: тут же принимать образы человеческих фантазий. В одном из интервью рок-звезда Элис Купер (настоящее имя Винсент Фунньер) откровенно признался : "Несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Баркли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной.Обещал мне и моей группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственное , что он потребовал от меня,- это отдать моё тело"....В результате контакта с существом параллельного мира, выдававшим себя за умершую век тому назад ведьму  по имени Элис Купер, Винсент Фунньер стал слышать в готовой форме музыку, которую оставалось записать только на нотном листе..."
В юности мы просто угарали с него и записывали все альбомы почти.... Несколько лет назад , когда начал духовно прозревать, слушал за рулём своего авто Готхард... там еть одна из песен " дьявольский рок"(эти песни заряжали как следует и перед каталками на горных лыжах, и даже на выступлениях на любительских соревнованиях давали результат выброса энергии)... и типа того другие. Лето жара. И начал понимать , что не я , а кто то другой во мне старается как следует надаваить на ГАШЕТКУ. С того момента понял кто это...

+1

26

Алексий Мороз
лекция

http://kiwi.kz/watch/3y7co9ooth3j

Отредактировано Дарина (2012-01-25 21:41:05)

0

27

http://uploads.ru/t/8/g/r/8grOk.jpg
http://uploads.ru/t/T/U/E/TUE6B.jpg

+3

28

Русские: образ нации на экспорт
http://uploads.ru/t/z/E/Z/zEZMd.jpg
Бедность, не ухоженность, дикость, раболепие, отсутствие заботы о детях – и ещё сотни отрицательных характеристик. Российская власть вовсе не стесняется представлять так русский народ за границей.

В культурном центре при посольстве Словакии в местной библиотечке удалось обнаружить книгу А.В. Сергеевой «Какие мы, русские: книга для чтения о русском национальном характере», распространяемую в том числе при участии МИД РФ. 99% библиотечки посольства составляют учебники, словари и прочие книги, по которым учат русский язык приходящие сюда словаки. Ещё 1% – это рассказы о величайших русских людях: Дмитрии Лихачёве и Александре Солженицыне. Выше представленная книга о русских – тоже учебник. В аннотации к нему говорится: «Учебное пособие адресовано студентам-иностранцам продвинутого этапа обучения, иностранным специалистам и преподавателям-русистам».

Я сделал несколько выписок из книги «Какие мы, русские?». Если бы по ней преподавали в России, то книгу наверняка занесли бы в разряд экстремистских, и с таким ярлыком вовсе запретили бы

Итак, приступим.

Вот глава «Что такое русская работа»:

«Труд в России отличается неорганизованностью, неэффективностью, недостаточной тщательностью исполнения, что не может быть компенсировано даже с помощью смекалки.

В России всюду бросается в глаза неухоженность, неустроенность жизни и быта. Вид многих селений – это что-то сделанное на авось, кое-как слепленное из подручного материала. Плохие дома, мусор, покосившиеся заборы и столбы, скрипучие и не закрывающиеся плотно двери, запахи в подъездах – все это в России никого не удивляет, как не зависит ни от политческой, ни от экономической системы.

Разумеется, русские показывают примеры самого высокого профессионализма – в космосе, балете, музыке. Но чаще это относится к научной и творческой интеллигенции. Если же говорить о традиционном русском архетипе, в основе которого народное отношение к труду, то, увы, приходится признать, что «работа по-русски» – одна из форм отражения этого архетипа».
http://uploads.ru/t/0/o/F/0oFQh.jpg
А это из главы «Можно ли определить русского человека по вешним признакам?»:

«Можно отметить характерные русские черты: высокие скулы, восточный разрез глаз, не очень ухоженные крашеные (часто самостоятельно) волосы отличают их от европейских женщин. Порой не очень хорошие зубы (это дорогое удовольствие), редкая улыбка, острый взгляд. Главное, пожалуй, это выражение лица и глаз, где все написано открытым текстом: усталость, раздражение, и т.п. Русские не владеют умением европейцев смотреть «сквозь тебя», сохраняя равнодушное, холодное выражение лица».

Из главы «Что главное в русском характере?»

«Русским свойственна легкая внушаемость, подверженность чужому влиянию, доверчивость. Доверяя, они могут не замечать, что их обманывают, используют в корыстных целях, грабят, вредят. Для них это все – дело второстепенное. Неудивительно, что среди русских много по-детски наивных людей, хотя внешне они могут казаться властными и самоуверенными. Им ненавистна повседневная рутина, размеренность жизни, все то, что для западного человека является нормой и основой жизни. Русские от такой нормальной жизни хиреют, впадая в тоску и депрессию».

Из главы «Чем русские сильны, а чем – слабы?»

«Жизнь показала, что русские не отличаются особым цивилизационным талантом (хотя и побывали в космосе). У них сравнительно мало достижений в техническом и экономическом прогрессе, их бытовая жизнь не отличается комфортом, им трудно организовать строгую и демократическую общественную систему, они не умеют размеренно и профессионально трудиться, доводить любое дело до совершенства. Что ж, каждому свое – и этим мир и интересен».
http://uploads.ru/t/i/o/l/iolAw.jpg

Из главы «Менялся ли русский характер со временем?»

«Уникальный в своем роде опыт массового заключения людей в лагеря (ГУЛАГ) не мог не отразиться на моральном здоровье граждан. В России множество людей с искалеченными судьбами и здоровьем (в том числе и психическим). Несколько поколений пережили эту трагедию, откуда и родился страх на генетическом уровне. Человек, даже не осознавая его, старается лишний раз не высовываться, не проявлять инициативу, желает остаться незамеченным.

Опыт ГУЛАГа оставил и след в русской культуре. Появился особый лагерный язык, фольклор, литература, музыка и даже песни. Сейчас жанр лагерных песен жеманно называется русский шансон».

Ну а есть ли в этом царстве мрака и беспросветности хоть кто-то в России, кого можно оценить однозначно положительно?

В главе «Как влияло на русский характер православие?» говорится об этих русских людях:

«Нельзя обойти молчанием русских старообрядцев. Они появились в результате раскола русской церкви в XVII веке, преследовались правительством и официальной церковью, предавались анафеме.

Это выработало у них особые черты характера, в основе которого лежали религиозные и нравственные принципы: аскетизм, высокий престиж труда, равенство при решении любых вопросов. В старообрядческих общинах накопились колоссальные капиталы, они владели фабриками и заводами. Благодаря им в России появилось текстильное дело. Главная же их заслуга: они доказали, что в России есть традиции предпринимательства, свой кодекс трудовой этики (усердие, осмотрительность, предприимчивость, верность и точность в деловых отношениях) и свой эталон хозяйственного рационализма (нестрогая прибыльность, благотворительность)».

Ну а это фото одной из страниц книги, где говорится об отношениях мужчин и женщин:
http://uploads.ru/t/n/z/a/nzaml.jpg

Источник:
http://topwar.ru/11371-russkie-obraz-na … sport.html

+1

29

Автора книги(та что на скрине) хочется убить.

0

30

LIrik написал(а):

Автора книги(та что на скрине) хочется убить.

За что? За правду?  http://savepic.net/406604.gif

0

31

Оксана написал(а):

За что? За правду?

За какую?  За то что Илья Муромец дурку валял на печи? Если не ошибаюсь, он вообще то инвалидом был и не мог ходить. А про лентяев. Ну так единичная история в сказке, а в жизни везде так, будь даже в образованном и трудолюбивом западе. У нас дурак поумнеет. А там....

0

32

Илья Муромец, если не ошибаюсь, святой и эта фраза про него является поруганием над его святостью

0

33

rostov написал(а):

Илья Муромец, если не ошибаюсь, святой и эта фраза про него является поруганием над его святостью

Кстати да!

0

34

LIrik написал(а):

За какую?

В России всюду бросается в глаза неухоженность, неустроенность жизни и быта. Вид многих селений – это что-то сделанное на авось, кое-как слепленное из подручного материала. Плохие дома, мусор, покосившиеся заборы и столбы, скрипучие и не закрывающиеся плотно двери, запахи в подъездах – все это в России никого не удивляет, как не зависит ни от политческой, ни от экономической системы.

Можно отметить характерные русские черты: высокие скулы, восточный разрез глаз, не очень ухоженные крашеные (часто самостоятельно) волосы отличают их от европейских женщин. Порой не очень хорошие зубы (это дорогое удовольствие), редкая улыбка, острый взгляд. Главное, пожалуй, это выражение лица и глаз, где все написано открытым текстом: усталость, раздражение, и т.п. Русские не владеют умением европейцев смотреть «сквозь тебя», сохраняя равнодушное, холодное выражение лица

В России множество людей с искалеченными судьбами и здоровьем (в том числе и психическим). Несколько поколений пережили эту трагедию, откуда и родился страх на генетическом уровне. Человек, даже не осознавая его, старается лишний раз не высовываться, не проявлять инициативу, желает остаться незамеченным.

ну и соответственно о мужчинах и женщинах, если кто не поленился, увеличил изображение и почитал...

Вас что собственно смущает, кроме того факта, что все это дерьмо о нас самих, вываливают заграницу наши же соотечественники?

0

35

Я частично согласен с Оксаной, но разве только у нас такая грязь в стране? Мой друг ездил в Париж и рассказал: когда ты свернешь с центральной улицы и зайдешь в переулок там так много мусора и воняет так что наши помойки отдыхают, и так почти во всех странах мира, кроме Германии может быть! Но Русские могут выжить в деревнях если вдруг чего, а почти любого европейца или американца засунь в деревню, они там умрут без телефонной связи, интернета и электричества. Сейчас появилось много "россиян"- которые говорят что в России всё, извеняюсь, дерьмо последнее, что в России живут одни алкоголики и проститутки. Таким человеком является, например, мой однокласник. Он мажор, как сейчас говорят "новый русский" и на каждых каникулах ездит то в Германию, то в Англию и каждый раз рассказывает как там всё прекрасно, и как плохо у нас. Не приятно всё же. Россия держится на обломках нашей великой культуры и на Православии. Этого уже давно нет ни в Европе ни в Америке. Это наша сила.

0

36

Оксана написал(а):

Вас что собственно смущает, кроме того факта, что все это дерьмо о нас самих, вываливают заграницу наши же соотечественники?

Я про сак книги(то что там написано). Да Федь, и Россия соберется из обломков в новый корабль. Нрод таким стал за последние 100 лет.

Отредактировано LIrik (2012-02-23 11:26:19)

0

37

rostov написал(а):

Мой друг ездил в Париж и рассказал: когда ты свернешь с центральной улицы и зайдешь в переулок там так много мусора и воняет так что наши помойки отдыхают, и так почти во всех странах мира

Мой друг - моряк, был в Марселе и такой помойки как там (весь город, кроме центра) он не видел нигде на просторах родного Союза. Ну а про Каир, к примеру, и так все знают. И есть еще одно отличие, очень важное! У нас, в какой бы дыре не жили, вы можете ходить по улицам не опасаясь за свою жизнь. А в "светоче демократии" США есть огромные анклавы куда даже полиция не заезжает и где днем находиться опасно не только для здоровья:
"В Лос-Анджелесе есть районы, в которых после захода солнца лучше даже не выходить на улицу: «Лишь в случае самой крайней необходимости», - говорит жительница South-Central Шерил Би, которая боится называть свое настоящее имя. На улице нельзя появляться в одежде вызывающих цветов - желтой, красной, голубой; драгоценности и дорогие кроссовки тоже лучше не надевать. И ни в коем случае нельзя ни на кого пристально смотреть".
http://repin.info/crime/usa_crim_imm
Ложь, слегка разбавленная правдой, есть худшая ложь.

0

38

ПРОВЕРКУ НЕ ПРОШЕЛ НИ ОДИН ОБРАЗЕЦ
http://inok-arkadiy.livejournal.com/219079.html
Эксперты нашли антибиотики практически во всех пробах молока

Результаты лабораторного анализа, который провел Национальный союз защиты прав потребителей, будут интересны многим. Ведь было протестировано реализуемое в рознице молоко отечественных производителей, чтобы установить, есть ли в нем антибиотики. Проверку не прошел ни один из пяти тестовых образцов, пишет kachestvo.ru.

В каждом из них был пенициллин, тетрациклин, стрептомицин и незначительное количество левомицетина. Сами по себе эти препараты не несут вред здоровью потребителя. Однако если такое молоко употреблять регулярно, то это может привести к серьезным последствиям. Подобные антибиотики нашли применение в животноводстве для профилактики заболеваний и для лечения больного скота. Российским техническим регламентом на молоко и молочную продукцию применение таких лекарственных препаратов строго запрещено. И все-таки многие отечественные молокозаводы этим правилом пренебрегают, чтобы сэкономить на стерилизации своего продукта.

Как отмечает председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин, в прошлом году общий объем производства сырого молока в нашей стране достиг отметки в 31,7 миллиона тонн. И в более чем 80 процентах продукции присутствовали антибиотики. Как считает Павекл Шапкин, необходимо внести изменения в федеральный закон «О защите прав потребителей», которые обяжут производителей молока писать на упаковке информацию о содержании в продуктах питания антибиотиков и других консервирующих антимикробных композиций.

По данным, которыми располагает данная общественная организация, постоянное употребление молока с остатками пенициллина и других препаратов может вызывать дисбактериоз и аллергические реакции у людей с повышенной чувствительностью. Может также возникнуть устойчивость к ним организма. Это означает, что при лечении определенных заболеваний применять эти антибиотики не будет никакого смысла.

0

39

0

40

Краткое содержание предыдущего ролика:

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Не говорите потом, что вы не знали


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC