Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РУССКИЕ

Сообщений 41 страница 60 из 254

41

vik.mi.67 написал(а):

Ту не имеет значения православный он был или нет

Он породил такого сына, которому равного нет в нашей истории. Ибо он крестил Русь

+4

42

Bodric написал(а):

Как-то мне кажется у всех была своя роль в Истории и Великий князь Святослав справился с ней знаково

Я здесь полностью согласен с Вами. Просто новость "знаковая" не только для русских патриотов, но и для неоязычников. Они, естественно пока не представляют весомой силы, но как знать, - "Москва не сразу строилась", а враги православия не дремлют.  Сейчас неоязычество очень популярно в молодежной среде, как знать, чем это обернется. И главное, кем это может быть использовано.

0

43

К слову сказать, в молодёжной среде много чего ещё популярно - КОБ/КПЕ (кабализм для гоев), например. Неоязычество рушится, слишком много противоречий в нём пошло - слишком много чего полоумный Трехлебов и еврей Хиневич наговорили своим адептам. Но пройти через неоязычество Руси видимо надо было - что говорится некоторым пришлось "начать с нуля".

0

44

И по самому Станиславу. Исходя из различных авторитетных источников, князь всё же был язычником. Насилие в отношении христиан по причине иной веры не применял, хотя и непрочь был потешится над кем-либо из своих воинов принявших веру во Христа. Князь не препятствовал распространению христианства, тем более что миссионерской деятельностью занималась его мать - св. княгиня Ольга. Сама Ольга много молилась за своего отважного, но пребывающего во тьме язычества сына. Однако, сам князь никак не шел на уговоры святой княгини Ольги креститься по простой причине - ещё с детства высшей для него мерой оценки поступков был его авторитет в воинстве. Потому и жил он как простой воин, спал, ел, носил одежду как они и был веры, как тогда большинство дружинников - язычником. Однако, в его армии христиане всё же были, причём по некоторым данным именно христианская часть его воинства проявила особое рвение в деле уничтожения Каганата - для них здесь не было политики и идеологии, это была своего рода месть новых христиан за Христа. Также выскажу предположение, что на момент Крещения Руси святым Владимиром, уже большая часть дружины была христианской. Владимир, как достойный сын своего отца, так же высоко ценил свой авторитет в армии. Потому, христианизация Руси Владимиром, это не насилие, как утверждают родноверы, а признание свершившегося факта естественного принятия Христа Русью на высшем государственном уровне, после того как христианской стала армия - носитель государственного суверенитета.

+4

45

+3

46

Если бы мы в Израиле захватили бы все-что евреи бы сказали? :cool:
Когда придет расплата, не все успеют сбежать в Израиль!

Низкий поклон таким людям, которые у нас еще остались.

+2

47

Стероиды они и в Африке стероиды :)

0

48

Почему не стоит жить по чужим правилам

[/font]Обсуждая «вечный» вопрос о том, кто есть русские - европейцы или азиаты - многие то ли умышленно, то ли из-за малого опыта общения с «желтой расой», пытаются доказать, что русский народ идентичен чингисхановым «монголам» и является на сто процентов азиатским.

Реальность же в том, что европейцы отличаются от азиатов настолько же, насколько русские отличаются от тех и от других. Поэтому под русскими буду подразумевать тех, у кого нет другого родного языка, кроме русского. «Азиатами» буду называть японцев, китайцев, монголов, все тюркоязычные народы, и в отдельных случаях народности Северного Кавказа. Монголо-татарами - современных татар, а также казахов, которые составляли основу войска Чингисхана.

Я русский азиат, в пятом поколении. Живя в Казахстане, имею возможность обсуждаемый вопрос изучить в сравнении. Поэтому отличие русских от европейцев я попытаюсь обосновать на примере «русских» немцев. Немцы, несмотря на 300 лет, прожитых в России, сохранили основные черты своего национального характера. Мы, контактируя с монголо-татарами, тоже смогли сохранить национальные особенности.

В сельских районах Казахстана можно безошибочно определить: это село немецкое, это казахский аул, а это русское село. В немецких селах аккуратность даже в мелочах, чистота, крашеные палисадники. Вокруг домов много зелени. В казахском ауле зелени вообще нет, заборы повалены, штукатурка на домах ободрана. В русских селах много зелени, строения в хорошем состоянии, но нет той прилизанности, что у немцев.

Русские немцев считают жадными, немцы русских расточительными. Немцы пунктуальны, русские нет. Немцы стремятся во всем к порядку, русских такой порядок раздражает. Для русских типична увлеченность в работе, сам процесс работы может доставлять радость, и для достижения результата творчества русский нередко готов пожертвовать личным временем. У немцев этого нет; даже если немец поднял молоток, но в это время прозвучал сигнал конца смены, он не нанесет удар по заготовке, а опустит молоток и начнет собираться домой.

Немец не станет работать, если оплата будет недостаточной. Русский же, если работа имеет общественную значимость, будет работать даже за минимальную плату.

Принято считать, что русские и немцы - хорошие солдаты, и они равны в таком качестве, как стойкость. Однако стойкость немецких солдат выработана подсознательным, на уровне генетической памяти, стремлением к порядку. Стойкость же русских солдат обусловлена врожденным чувством общественного долга и потребностью совершить подвиг (хотя бы для доказательства собственной состоятельности), а также вполне осознанным желанием погибнуть красиво, о чем свидетельствуют поговорки: «На миру и смерть красна», «Погибать, так с музыкой» и т.д.

Русский в бою совершенно не такой, как в мирной обстановке. Многие русские только в бою и понимают, что они полноценные люди (говорю так, поскольку имею боевой опыт, видел различные национальные группы в боевой обстановке). При этом многим немцам непонятны побудительные мотивы русского. Например, зачем Александр Матросов без приказа бросился на дот? Многие немцы, кстати, могли бы повторить этот подвиг, если бы имели конкретный приказ.

Вероятно, нужно еще немало времени, прежде чем произойдет осознание факта, что в мире идет не столько борьба идеологий, сколько борьба этносов. И господство одного из этносов станет логическим завершением очередного этапа развития планеты. Характерно ведь, что против русского народа используют идеологию, направленную на ограничение его численности.

Какие у русских отличия от азиатов?

Во-первых, отношение к женщине. У нас неофициальный культ Божьей Матери, и в большинстве домов «красные» углы украшены именно этой иконой. У многих азиатских народов женщина - на следующем месте после ишака.

Во-вторых, гуманизм (не западный гуманизм по отношению к маньякам, а гуманизм по отношению к женщинам, детям, сдавшимся в плен врагам). Азиаты же женщин и детей, даже своих, могут толкать впереди себя на пулеметы, издеваются над пленными и ранеными. У нас в ходу принцип: «Лежачего не бить». Азиаты придерживаются правила: «Бей, если упал». Мы учим детей: «Береги стариков за то, что они стары и слабы, береги маленьких за то, что они малы и слабы».

Азиат, увидев сильного, расплывается в улыбке и готов вывернуться наизнанку, чтобы угодить ему, но если на пути попадется слабый, он сядет на него верхом. Формирование различий в особенностях характера происходило уже тогда, когда, согласно сказкам, наши предки бились насмерть со «Змеями Горынычами». На востоке в это же время драконов обожествляли и приносили им жертвы.

В-третьих, у русских честность и прямота считаются положительными качествами. У азиатов в почете хитрость и коварство. Такое чувство, как стыд, полностью отсутствует.

В-четвертых: в боевых качествах солдат у нас с азиатами нет никакого сходства вообще. В сравнении с немцами уже упомянута стойкость. Азиаты же практически не могут воевать в обороне. При встрече с сильными духом войсками у них наступает психологический надлом, влекущий их в бегство. Но если противник слаб, они будут воевать с новым ожесточением.

Воюя с азиатами только в обороне, есть шансы потерпеть поражение; на них нужно постоянно нападать. Но тактика войны - тема отдельного обсуждения.

...Демократия для азиатов - это хаос и гражданская война до полного уничтожения друг друга или до тех пор, пока кто-нибудь не завоюет остальных. Даже в семейных артелях без физического насилия над родственниками невозможны какие-либо трудовые достижения.

Русские, даже если они находятся под иностранным гнетом, не хотят вести братоубийственную войну, ждут, когда появятся лидеры, достойные выдвижения на «престол».

С уверенностью можно сказать, что в формировании русского этноса монголо-татары не приняли почти никакого участия, поскольку не селились среди русских, а русские, в свою очередь, татарок в жены не брали (за исключением казаков, в короткий период времени, когда на Дону была нехватка женщин). При этом возможно, что русские и внесли лепту в этногенез «орды», поскольку татары уводили русских женщин и брали их в жены. Если кто и возразит, что, мол, некоторые дворянские роды смешивались с татарами, то стоит напомнить, что русский этнос «очистился» от этого еще в 1918-1937 годах, оставшиеся же смешались с евреями и русскими себя не считают.

Особенности национального характера и психологии у русского народа сформировались за тысячелетия до монголо-татарского нашествия. Русским необходимо знать это и не пытаться подражать ни европейцам, ни азиатам, ибо действуя по чужим правилам, мы проиграем и тем и другим.

У русского народа нет никакой хронической беды; этнос развивается, испытывая спады и подъемы (все процессы цикличны). Мы преодолеваем очередной спад, но уже виднеется и очередной подъем, о чем свидетельствуют признаки формирования национальной идеологии.

Владимир А.
По материалам
"Народного политолога"

+1

49

Хочу рассказать один эпизод из своей паломнической практики. Случай имел место в прошлом году. Я посещал монастырь Преображения в Бостоне для встречи с духовником монастыря о. Пантелеимоном, лично знавшем таких духовных светильников как старец Иосиф Исихаст, преп. Иероним Эгинский, и многих других. И вот он, сам будучи греком по национальности, сказал мне тогда: «...русские особенно сильны своими новомучениками, прославленными в ХХ веке. Помню, как читал рассказы одного русского архиерея, упрятанного большевиками в сумасшедший дом, назывались они, по-моему, «Записки из красного дома». Над ним ставили опыты, издевались, помещали его

вместе с самыми буйными больными, так что он уже плохо понимал и осознавал себя. Но он как-то умудрялся писать маленькие записки на тонюсеньких полосках бумаги, таких маленьких, что их можно было спрятать за ногтями. И в одной из последних он написал: «Господи, я знаю, что завтра Ты можешь отнять единственное, что у меня осталось, - рассудок, но сегодня, когда я еще могу понимать и сознавать, пока я еще в своем уме, я пишу Тебе - я люблю Тебя». И вот эта сила духа, эта любовь, эта способность к самопожертвованию это и есть русские, и вы, живущие сегодня, плоть от плоти, и кость от кости от них. И если вы не будете «солены», то и не знаю, кто еще сможет».

+2

50

...не помню кто автор!

Кто-нибудь задумывался над тем, зачем Господь даровал русскому народу землю от Восхода Солнца до Заката? За что эта участь постигла именно русский народ и именно в период, начатый Иоанном IV, когда люди не знали ни об углеводородах, ни о редких металлах. Что у русских своих елок-палок было мало? Что еще они могли получить в нехоженой суровой Сибири и Дальнем Востоке? Что влекло их туда, на годы пути в промерзшие непроходимые земли? Сам Господь даровал им этот дикий край для служения. Сам Господь, видя благочестие, высоту и стойкость Веры, самоотверженную преданность и честность русского народа, начиная от Государей и до простого черного люда, поставил этот народ над необъятным простором, на одном конце которого Солнце только поднималось над горизонтом, а на другом уже пряталось за него. Мы были тогда хранителями Веры, держателями Истин Божьих, усердными молитвенниками за род человеческий. Наши молитвы слышал Господь и они были дороги ему, и даровал Он нам возможность непрестанной молитвы, чтобы голос народа-богоносца не прерывался ни на секунду. Когда на одном краю России спали, на другом стояли на Божественной Литургии, когда на одном краю русский человек благодарил Бога за прожитый день, на другом - за день грядущий. Искренняя сердечная молитва текла к Богу непрерывно. Вот, главный сакральный смысл грандиозности нашей страны. Как только начали мы использовать ее огромность в корыстных, материальных целях, так у нас все и не заладилось. Задумайтесь братья и сестры над этим. Что есть главное для человека, что должен искать он, пусть даже на необъятных просторах. Не Царствия ли Божия прежде всего? Или все-таки минералы и нефть?

+3

51

Павел
Прогресс зло)

0

52

LIrik
прогрессируя забываем кто мы,согласен с автором полностью!

0

53

Федор Емельяненко

http://uploads.ru/t/O/5/s/O5s27.jpg

Легендарный боец смешанного стиля, прославивший Россию на площадках ММА. В каждой схватке оставаясь патриотом. Год за годом, ценой невероятных усилий он побеждал. Обливаясь потом и кровью, он буквально выживал на бойцовском ринге. Величие России словно воплотилось в нем. Он не проигрывал. Он шел, скромно и беззлобно, улыбаясь своим соперникам и просто сметал их. Каждый раз. Год за годом. Десятилетие. И вдруг он оступился... Он, несший на себе горы ответственности за страну, народ и веру, оступился. Кто-то начал критиковать и даже злорадствовать, кто-то продолжил делать деньги на его имени. А он, скромно и по-мужски, шел дальше, не позволяя себе лишних слов. Обычный человек из плоти и крови, который лучше миллионов. Просто потому, что в омуте шоу-бизнеса остался верен высоким идеалам. Этим измеряется его величие. Ради этого стоит биться, стоит тренироваться, стоит жить.

Сегодня в Осетии создается клуб смешанных единоборств "АЛАНЫ", в основе которого заложен не только спорт, но и традиционные ценности, патриотизм. В августе к тренерам, которые будут вести бойцов, приезжал младший брат Федора - Александр. Будет и Федор. Это дорога долгая и сложная, но движение по ней уже начали и сворачивать не намерены. Ты можешь смотреть со стороны, сомневаться и критиковать, можешь выступать за клубы других регионов, а можешь придти в этот клуб и сделать все, чтобы прославить нашу республику на площадках MMA.

Это уникальный бойцовский клуб "АЛАНЫ" в самом центре Владикавказа, располагающий прекрасным залом. Боевое самбо, грепплинг, валетудо. Все направления миксфайта. Все возрастные категории. Юноши и девушки. Гибкий график. Высококвалифицированные тренеры. Запредельные амбиции. Стань бойцом смешанного стиля, прославь Осетию на площадках MMA. Приходи побеждать!   http://osetinn.livejournal.com/15269.html

Федор,судя по всему,является кумиром нашей молодежи.Что не может меня не радовать.

0

54

Хрупкая Спасительница

http://uploads.ru/t/p/W/4/pW4hC.jpg

Эту прекрасную, хрупкую, смелую, решительную девушку, с тонким голосочком зовут Раиса Портнова. Являясь администратором на утонувшем теплоходе Конкордия, она спасла тысячи жизней, организовав эвакуацию на шлюпках. А в это время капитан судна трусливо сбежал с него. Слушая ее интервью на центральном канале телевидения, ее повествование застенчивым голосом, даешься диву ее решительности.

Думаю ,таких Героев должна знать вся страна !

http://byzantine-way.livejournal.com/322891.html

Отредактировано Дарина (2012-01-19 13:30:31)

+3

55

Есть же Люди...

http://static2.aif.ru/public/article/big/443/44a32f77814f9387e2c30e3eb94e6546.0.jpg

Единственный сын, 16-летний Саша, погиб в 2004 году под колёсами «Ауди» помощника прокурора. Сначала она хотела уйти вслед за ним и даже присмотрела себе место на кладбище. Но зло, отнявшее у неё ребёнка, настолько обнаглело, что Таня поняла: на земле ещё много дел.

Вскоре Татьяну Грудинину навестила делегация мужчин в костюмах и начищенных башмаках. Она вышла на крыльцо в халате, с опухшим от слёз лицом. «Слышь, ты, иди сюда! - обратился к ней тот самый прокурорский работник. - Мы приехали посмотреть, есть что продать? Твой парень головой мне разбил лобовое стекло, бампер помял. Я из-за этой аварии ночь не спал». Тане выставили счёт на несколько сот тыс. рублей. Для неё, жительницы станицы в Краснодарском крае, получавшей 5 тыс. руб. в месяц, это была астрономическая сумма. «Продашь хату и землю», - распорядился визитёр. И вот тут всколыхнулась в Тане казачья кровь: «Мои предки 200 лет назад были среди тех, кто основал станицу. Хату эту дед построил. И отдать всё человеку, который убил моего сына? Я схватила стоявшую у забора канистру бензина, облила себя, а потом все три иномарки. Взяла спички, хотела себя поджечь и на них кинуться. Вдруг слышу голос мамы: «Таня, остановись! Их нету». Мужики эти тикали на своих машинах».

Ничего не боялась

Однако вскоре Тане пришёл официальный иск. И если вначале экспертиза признавала, что в столкновении виноваты как водитель «Ауди», так и сын Тани, управлявший мотоциклом, то теперь виноватым оказывался мёртвый Саша, а Таня должна была возмещать материальный и моральный (!) ущерб. Защитить Таню было некому - муж погиб, когда Саше было три годика. Сейчас не стало сына. «Вы не представляете, что такое бороться с прокурорским работником, - говорит Таня. - Но у меня было преимущество: я уже ничего не боялась в этой жизни, а он боялся огласки. Я поехала в Москву, стучалась во все двери, попала на приём к председателю Совета при Президенте РФ по правам человека Элле Памфиловой».

Памфилова приняла историю казачки близко к сердцу, начала разбираться, слать запросы. Карточный домик лжи, созданный из показаний невесть откуда взявшихся свидетелей, стал рушиться. Обидчик Тани не просто забрал свой иск, он даже покинул ряды прокуратуры - видимо, совсем жареным запахло. А перед этим он позвонил: «Ну ты и друг!»

Борьба закончилась. Таня вновь могла скатиться в бездну отчаяния, если бы не дочка Катя. Её как будто Бог послал за год до гибели сына. Однажды на улице Таня увидела, как пьяный мужик в одних трусах гнался за девочкой. Она преградила ему путь - вместе завалились в овраг. Татьяна утихомирила буяна, а ребёнка повела в свой дом. Девочка лет 6, голова полна вшей, одежда с чужого плеча. И, как оказалось, глухонемая. Пока Таня пыталась что-то выяснить о её судьбе, девочка ходила за ней по пятам. Вместе поехали в Краснодар в отдел опеки. Оказалось, что ребёнок хорошо знаком с городом, она показывала Тане заброшенные дома и подвалы, где ночевала. Показывала жестами, как собирала в мусорках остатки еды, как однажды проснулась в подвале рядом с мёртвой матерью, перепившей суррогата. А потом прибилась к цыганскому табору и вместе с ним добралась до станицы. Девочку отправляли в детдом, но Таня на семейном совете, вместе с сыном и престарелой матерью, решила оформить опеку, придумала девочке имя и фамилию - Катя Хлебникова. Тогда она и предположить не могла, что вместе с Катей переживёт гибель Саши. Вместе с ней поедет искать правду в Москву.

В столице нашлись добрые люди, которые купили Кате слуховой аппарат, она начала различать звуки. «Мы вернулись из Москвы. Во дворе цвела черешня. Раньше ягоды сын собирал. «А теперь кто будет?» - подумала я. И вдруг Катя дёрг меня за халат и отчётливо так говорит: «МА-МА». Когда ребёнок впервые говорит «мама» - это счастье. А когда моя немая Катя, которая за год не произнесла ни слова, сказала «мама», - для меня это было десятитысячное счастье. В тот миг ко мне вернулась жизнь. Словно кто-то свыше дал знак: «У тебя ещё будут дети. Они тебя сами найдут. Всех люби. Всех воспитывай». Когда погиб Саша, я была раздавлена, Катю хотела сдать в детдом, а сама уйти вслед за сыном. И вдруг всё переменилось. Я это физически ощутила».

Собрать урожай

А спустя два года Таню нашёл Тимофей: «Я попала в райбольницу. К нам в палату заглянул мальчонка лет 4, у него грудь и одна рука были в гипсе. Оказалось, беспризорник. Здоровой рукой он запихивал в рот еду, крошки скатывались на грудь, под гипс. Смотрю, у него там уже целый склад - остатки борща, картошки, всё гниёт, пахнет. Пошла к медсестре просить поменять ему гипс. Мальчонка все десять дней был у меня в палате. Сама не поняла, как мы с ним сблизились. Ночью не сплю, он у меня под боком сопит. Нюхаю его головку и чую: «Моя детина». А он утром просыпается и говорит: «Мама, а ты заметила, как я на тебя похож?»

И пошла Таня по уже знакомому адресу в органы опеки. Узнала, что мать мальчика лишили родительских прав за пьяные загулы, её сожитель сломал мальчику ключицу. Мальчик сбежал на улицу, где его и подобрала «скорая». «Когда вела Тимофея к себе домой, чувство было такое, как я Сашку своего из роддома несла. Как хозяина в дом. С гордостью, что мужик будет!»

А через несколько лет в дом Тани постучали сотрудники отдела опеки и попросили приютить на ночь 7-летнюю Аню. В прежней патронажной семье девочку избивали. Пришлось её экстренно эвакуировать. В итоге Аня так и осталась у Тани. Правда, вначале опека засомневалась: мол, на каждого ребёнка нужна отдельная комната, а у вас так не получается. «Отдельная комната? - возмущается Таня. - Мой дед во время голода в 1937 году спас 38 детей! И жили они все в двух маленьких комнатах. Тогда коммунисты ходили по дворам и выгребали у селян последнюю пшеницу. Взрослые умирали дома, а дети выползали на улицу, стонали: «Хлеба!» Мой дед, Иван Васильевич Коновалов, за несколько месяцев на улице нашей станицы подобрал 38 ребят. Дед под страхом смерти спрятал 10 мешков пшеницы, которую он вырастил собственными руками и на своей земле. Мог бы со своими тремя детьми есть досыта, но он делил кашу на 40 с лишним ртов, получалось в день по несколько ложек на брата. И все дети выжили! А дед, не дожив до сорока лет, умер в 1939 г. Выжившие ребята, став взрослыми, много раз к нам приезжали, благодарили».

В субботний день, когда корреспондент «АиФ» гостил в семье Татьяны Грудининой, дома были младший Тимофей, средняя Аня, а вот старшая Катя задержалась на занятиях в Краснодаре. Та самая маленькая глухонемая девочка в свои 17 лет слышит, разговаривает. «У Кати сейчас первая любовь», - шепчет мне Таня, хотя в этот момент рядом с нами никого нет. Тимофей метёт двор, до этого бегал кормить гусей. Ему трудно усидеть без дела. Делясь планами на будущее, 10-летний хозяин рассказал, что, когда подрастёт, обязательно построит для мамы новый, большой дом. «Вот здесь», - показывает Тёма на сад, где весной цветёт черешня. В этой семье снова есть кому собирать урожай.

P. S. Когда Таня взяла на воспитание 4-летнего Тимофея, то первым делом радостной вестью поделилась с подругой Еленой, чей сын Денис разбился на мотоцикле вместе с её Сашей. Лена тут же пришла к Тане в гости с дочкой Алёной, которую она после трагедии взяла из дома малютки. Увидев Алёнушку, Тёма кинулся к девочке, начал её целовать: «Это же моя сестричка!» Таня догадалась спросить Елену: «Как фамилия матери девочки?» - «Туний». - «У Тимофея мать тоже Туний». Дальше выяснилось, что, когда Елена брала девочку, её предупредили: мол, у малютки есть старший брат, но, где он и что с ним, было неизвестно, потому что из дома он сбежал из-за жестокого обращения. «Наши дети на кладбище рядом лежат, - говорит Таня. - И на воспитание мы взяли родных брата и сестру. Мы с Леной решили, что так сыновья с неба послали нам благословение, что мы всё правильно делаем».  http://pybikon.livejournal.com/1697557.html

Отредактировано Дарина (2012-01-20 19:51:51)

+5

56

Слава Тебе Господи!!!

0

57

В Амурской области майор "Солнце" спас около 100 солдат, накрыв своим телом гранату

http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/77975951.1/0_6569f_38e885d8_XL.jpg

Это майор Сергей Солнечников, командир батальона связи, который погиб вчера под Белогорском Амурской области. Срочники сдавали норматив по метанию боевых гранат. Один солдатик, не рассчитав свои силы, совершил роковую оплошность - граната с выдернутой чекой покатилась в окоп. Комбат, увидев это, не мешкая кинулся на смертоносный фугас. Вокруг было около 100 бойцов батальона, которые были спасены благодаря смелости своего командира по прозвищу "Солнце".

Знаете, не побоюсь сравнения, но он повторил подвиг Христа. Умер за своих людей. Причем за тех, которые может и не слушались его, и дерзили. В среднем детонация у гранаты 5 секунд. У него не было времени оценивать ситуацию. Он сделал то, что подсказало его сердце. Умереть за других. В последнее время много разговоров о Конце Света. Думаю, пока среди нас живут такие самоотверженные люди - Страшный Суд отменяется.

Он обычный 31-летний парень из Воронежа, окончивший местную 27-ю школу. Мечтал стать летчиком. Но не получилось. Окончил Кемеровское Высшее Военное Командное Училище связи им. И.Т. Пересыпкина. Волею Бога оказался в Белогорске Амурской области в батальоне связи. Его последний статус в Одноклассниках "Счастье - это когда звезда упала,а загадать то и нечего!!!" Действительно, а что можно еще загадывать, когда ты рядом с Богом? Пример для подражания. Вечная память...
подробнее: http://ur-2222.livejournal.com/808917.html

+2

58

Великая и трагическая судьба русской матери

http://uploads.ru/t/5/c/o/5coEg.jpg

Епистиния Фёдоровна Степанова (1874-1969) – мать девяти сыновей, восемь из которых погибли во время войн (один во время Гражданской, один в боях на Халкин-Голе и шестеро на Великой Отечественной). Еще один сын вернулся с ВОВ инвалидом и умер от ран, не пережив мать.

Девять сыновей Епистинии Федоровны и Михаила Николаевича Степановых отдали жизнь за свободу и независимость нашей Родины в годы гражданской и Великой Отечественной войн.

Как и в других советских семьях, дети Степановых росли не для войны. Но ушли они с оружием в руках защищать Родину и отдали на войне самое дорогое — жизнь. И ушли в бессмертие.

Вся жизнь Епистинии Федоровны стала настоящим гражданским подвигом. Старшему сыну Степановых Александру было всего семнадцать, когда его летом 1918 года расстреляли белогвардейцы.

Вскоре Красная Армия освободила Кубань от белых. Как и все, семья Степановых получила долгожданную землю. Через пять лет семья эта одной из первых вступила в колхоз. В ту пору у Епистинии Федоровны родился еще один мальчик. В память о старшем сыне Александре его назвали Сашей.

В доме Степановых царили улыбки детей и согласие. Было вдоволь и хлеба и соли — живи и радуйся! Но в тридцать третьем году снова в дверь ворвалась беда: от ран, полученных в гражданскую войну, умер Михаил Николаевич.

Заботу о детях пришлось взять целиком на себя Епистинии Федоровне. Младших определила а школу, старших — в колхоз. Уроки на зрелость пошли впрок. Знатным хлеборобом края стал сын Филипп — бригадир полеводческой бригады, участник Всесоюзной сельскохозяйственной выставки. 22 апреля 1941 года его портрет напечатала газета “Правда”. А пример он брал с матери.

Взрослели, становились на ноги дети. Незаметно подошло время провожать их в Красную Армию. Мать напутствовала на священную службу Отчизне Федора, Ивана, Илью и Павла...

Первая горькая весть пришла к матери еще до Великой Отечественной. 20 августа 1939 года в районе реки Халхин-Гол в бою с японскими самураями сложил свою голову коммунист младший лейтенант Федор Степанов.
В сорок первом году в боях с фашистами на Брянском фронте погиб лейтенант Павел Степанов.

Как ни тяжелы были утраты, не могла мать и помыслить, что другие ее дети останутся в стороне от борьбы с врагом. Провожая на фронт Николая, Василия и Филиппа, благословила и их на ратный подвиг.
— Ну, детки, пришел черед и вам постоять брат за брата.
Вскоре добровольцем ушел на фронт и самый младший — Александр.

...Долгие месяцы войны: каждодневно — зимой и летом, весной и осенью выходила она за околицу, медленно шла на изволок, с затаенной тревогой поджидая почтальона Анисью. Запомнила каждый сантиметр нелегкой дороги, каждый бугорок, каждую ямку.
Радовалась, встречая Анисью. Ободряли письма сыновей. По нескольку ран в сутки перечитывала фронтовые вести.

Трудно об этом писать, но так было. Однажды, вернувшись домой, Епистиния Федоровна обнаружила под притолокой похоронку на Василия.
В другой раз нашла конверт с похоронкой на Филиппа.

Позже прочитала извещение о том, что под Курском в танковом бою отдал жизнь за Родину двадцатипятилетний гвардии капитан Илья Степанов...

Крепилась мать и в скорбном молчании, спотыкаясь на ровной дороге, снова и снова спешила на изволок. Надежды ее не покидали.
Но письма приходили все реже и реже. Вот замолчал и Иван — пропал без вести.

Только через много лет благодаря красным следопытам мать узнала о судьбе Ивана. Тяжело раненный в рукопашном бою, был захвачен в плен. Из плена удалось бежать. Иван Михайлович разыскал партизанский отряд. В отряде руководил политической работой. По давнишней привычке вел дневник и писал стихи. Дневник Ивана Михайловича сохранился, а сам он погиб, попав в облаву. Советский офицер на допросах держался стойко. Гитлеровцы после долгих истязаний расстреляли его.

Отгоняя тяжкие думы, закусив зубами кончики платка, повязанного туго, по-крестьянски, Епистиния Федоровна продолжала ходить на изволок.

Но снова как-то обошла ее Анисья.

И вернувшись домой, Епистиния Федоровна опять нашла письмо. На прямоугольном конверте был помер полевой почты Александра. Долго мать стояла неподвижно, держа в дрожащих руках письмо и боясь распечатать его. Потом распечатала, прочла сливающиеся в глазах строки:

“Дорогая Епистиния Федоровна! Ваш сын старший лейтенант
Степанов А. М. погиб смертью храбрых 2 октября 1943 г.
Рота автоматчиков, которой командовал он, в числе первых
форсировала реку Днепр. Фашисты обрушили па горстку смельчаков ливень огни и металла, часто атаконали, не давая бойцам как| следует закрепиться на правом берегу...”

Мать дождалась с войны только одного сына — Николая. Да! и он, иссеченный осколками, пожил немного.

...В погожий, далеко послевоенный майский день мать шла в городской парк к бюсту младшего сына Александра — Героя Советского Союза.

Старалась идти твердо, с каждым вздохом собирая силы, растраченные за долгую жизнь.

Дойдя до бюста, веером рассыпала у подножия памятника букетик ярких цветов. Прислонила высохшую руку к холодному камню и задумалась. Думала мать о погибших сыновьях и видела их как наяву...

Епистинии Федоровны не стало 7 февраля 1969 года. Мать солдатскую похоронили с воинскими почестями в станице Днепровской Тимашевского района Краснодарского края, там, где на центральной станичной площади высится монолит с высеченными именами ее сыновей.

источник - Музей и история семьи Степановых
http://ani-al.livejournal.com/637844.html

Отредактировано Дарина (2012-05-06 19:42:15)

+3

59

Блин, каково это мучительно переживать смерть всех своих детей и каждый ведь любимый для матери (((

0

60

А мне кажется это жизнь без Бога привела к этому. Старшего белогвардейцы убили, первыми в колхоз вступили.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC