Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше

Сообщений 1 страница 20 из 310

1

«Для иноческого образа жизни нет другого более удобного места, как Гора Афонская, которую Я прияла у Сына Моего в наследие Себе, дабы те, которые хотят удалиться мирских забот и смущений, приходили туда и служили там Богу беспрепятственно и спокойно. Отныне Гора эта будет называться Моим вертоградом. Много люблю Я место сие, и придет время, когда оно от края и до края, на север и юг наполнится множеством иноков. И если иноки те от всей души будут работать Богу и верно хранить заповеди Его, то Я сподоблю их в великий день Сына Моего великих дарований; еще здесь, на земле, будут они получать от Меня великую помощь; Я стану облегчать болезни и труды их и дам возможность, при малых средствах, иметь довольство в жизни, даже ослаблю вражескую против них брань, и имя сделаю славным по всей земле», – так сказала Богоматерь святителю Николаю в дивном явлении Ее с этим угодником преподобному Петру, первому афонскому пустынножителю, более 1000 лет тому назад.
Посему-то Святой Афон – этот жребий Божией Матери – с его аскетами, с теми, которых весь мир не был достоин (Евр. II, 38), в течение более чем десяти веков всегда был мил и дорог каждому православному сердцу. Много славных мужей, имена которых написаны в Книге Жизни, просияло на этом оплоте и светоче Православия; много сосудов Духа Святаго, не желавших быть славными от сынов века сего и удалившихся из многомятежного и суетного мира на пустынные высоты заоблачного Афона, процвело в этом аскетическом вертограде, в этом монашеском рассаднике, в этом училище подвижничества и благочестия…
Сравнительно недавно – четыре века тому назад – здесь подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил (2 Тим. 4, 7) и был прославлен Богом один из тех, кои скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли (Евр. II, 38).
Имя этого подвижника – Нил Мироточивый. Своими подвигами он превзошел не только современных ему, но и многих древних подвижников.
Родиной преподобного Нила была Греция. Благочестивые родители святого, жившие в селении святого Петра, были призваны Богом в лучший мир, когда Нил был еще в очень юных летах. Всю заботу о воспитании отрока взял на себя его дядя иеромонах Макарий. Он бдительно следил за всеми движениями ума и сердца будущего сосуда благодати Святаго Духа. И не напрасно были такие неусыпные старания дяди о своем племяннике: отрок показал быстрые успехи в умственном и нравственном отношениях. Достигнув совершеннолетия, Нил принял монашеское пострижение и был рукоположен во иеродиакона, а позже и в иеромонаха. Одно время дядя и племянник подвизались вместе.
Пламенея желанием к большим подвигам, они удалились на Святую Афонскую Гору и, получив благословение от игумена лавры святого Афанасия, поселились в пустынном, чрезвычайно диком месте – безводном, весьма удобном для безмолвия, называемом Святые Камни. Много трудов стоило им устроить здесь небольшой храм и келий. По устроении всего необходимого, блаженный Макарий мирно почил в Бозе.
По кончине своего наставника преподобный Нил переселился в еще более дикое место, недоступное не только для людей, но и для зверей, позволяющее пребывать с Единым Богом. Как и на оставленном месте, здесь была устроена церковь и освящена во имя Сретения Господня. «…Какие подвиги видела пещера, вместившая сего мужественного подвижника? Каким она оросилась излиянием теплых слез, плакавшего пред Богом день и ночь? Какой борьбы с демонами и каких побед над темными силами? Какими она освятилась небесными видениями и ликостояниями Ангелов, являвшихся сюда для утешения равноангельного подвижника? Всего этого хорошо мы не знаем; это известно только Всеведущему Богу. Но для нас само место его подвигов есть безмолвный и громогласный проповедник о величии их; свидетельствует о них и прославление священных его останков» (из лаврской рукописи келий преподобного Нила).
В этой пещере окончил преподобный свой земной путь, предав в руце Божии мирный свой дух, и переселился, «идеже несть болезни, ни печали, ни воздыхания».
При пещере же братия благоговейно предали земле многопобедное и многотерпеливейшее его тело и утвердили над изголовьем надпись с запрещением открывать тело подвижника, ибо пред смертью сам преподобный сделал такое клятвенное завещание.
Тот, кто во время земной своей жизни не искал славы человеческой, вскоре после смерти наполнил весь мир славой своего имени. Господь прославил Своего угодника тем, что его девственное и от юности посвященное Богу тело, очищенное и утонченное постами, омытое слезами, облагоуханное молитвами – сие святейшее тело Бог превратил в миро, благоволил ему истечь из гроба через малое отверстие и по отвесной скале стекаться к морю (до которого около 128 метров – в отвесе), чтобы явиться людям.
Такое небывалое явление привлекло множество людей, приходивших из всех стран православного Востока. Бесчисленные исцеления и чудеса происходили от святого мира и через молитвенное призывание святого Нила. Православная Церковь причислила его к лику святых с присвоением ему имени Мироточивого и установила совершать его память в день его кончины 12 ноября и в день перенесения его святых мощей 7 мая.
В нынешнее время часть святых мощей преподобного находится близ пещеры, в церкви Всех Святых, а остальная – в лавре святого Афанасия. Перенесены они были сюда еще в 1815 году.
Имя преподобного Нила Мироточивого еще более стало известно после его явления из загробного мира в промежуток времени от 1813 по 1819 годы одному святогорцу – монаху Феофану, когда в нескольких беседах поведано было ему преподобным Нилом все то, что содержится в книге «Посмертные вещания преподобного Нила Мироточивого».
«По богатству материала из области аскетической психологии, говорит архимандрит Александр, «Вещания» с полным правом могут занять видное место в ряду таких знаменитых святоотеческих творений этого рода, как например, «Лествица», «Слова» преподобного Ефрема Сирина, Исаака Сирина, Макария Великого и других»…
Знакомясь с содержанием книги, мы видим, что с самых различных сторон рассматривается в ней духовная жизнь христианина, и, в частности, монашеская.
Но в наш апостазийный (от апостазия – ересь, раскол) двадцатый век «Вещания» привлекают еще и тем, что в них много говорится о последних судьбах нашего земного мира.
Преподобный предсказал, что грядут страшные времена, о которых Господь говорил: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Лк. 18,8).
Нил возвестил ищущим спасения на Святой Горе под Покровом Божией Матери, чтобы они не смущались, не ужасались, не теряли бы веры в этот Покров и не покидали бы Афона, пока Иверская икона Богоматери не покинет его; чтобы иноки пребывали в покаянии и надежде спасения, в безмолвии, смирении и послушании, стараясь хранить нерушимо то малое, что еще останется от прежней высокой монашеской жизни. Ибо за нечестие нечестивых Святая Гора погрузится в море, это будет тогда, когда Матерь Божия отымет Покров Свой от удела Своего. Благочестивые иноки должны поспешить покинуть Афон, как только уйдет чудотворная Иверская икона. Открывает святой с большими подробностями и о временах Антихриста: о всемирной анархии, которая будет предшествовать пришествию Антихриста, о том, когда надо ожидать сего, о степени развращенности последнего поколения, о том, как ожесточительно будет действовать на сердца человеческие принятие ими печати Антихриста, о проповеди Еноха и Илии…
Многие предсказания преподобного Нила уже сбылись, но многое из предсказанного им на наших глазах сбывается.
Вообще пророчества преподобного отличаются удивительной точностью. Чтобы не быть голословным, приведем одно из сбывшихся предсказаний.
В чудесном явлении, бывшем в 1817 году, преподобный Нил сказал монаху Феофану:
«Когда минуют четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь? Если же пройдут и еще другие три двадцатипятилетия: говорим число седьмое лет и пять, восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятерки, какое смущение произойдет от четвертого до пятого?..»
Русский переводчик книги, изданной в 1912 году для пояснения этого места (ч. II, гл. 31, с. 170) помещает примечание первых переписчиков, живших в прошлом столетии.
«Примечание первых описателей: святой сказал сие Феофану в лето от Рождества Христова 1817-е; от сотворения же мира – 7325-е. Поэтому святой говорит: когда пройдет четыре двадцатипятилетия, т. е. сто лет, и наступит 7425-й (1917) год, то что тогда станет с монашескою жизнью? Если же еще минуют другие три двадцатипятилетия, то есть 75 лет, и наступит 7500-й (1992) год, «число седьмое лет и пять», то есть семь тысяч и пятьсот лет, «восходящим на полпути к восьмерым», то есть, когда достигнем половины восьмого века (тысячелетия), то там на середине пятерых, то есть пятого столетия, «какое смущение будет (от четвертого до пятого)?»
Мы полагаем, что от четвертого до пятого, как говорит святой, есть от 7400 до 7500; сие мы предполагаем; кто может истолковать лучше,

1817 = 7325
+100 =+100
—————–
1917 = 7425
+ 75 =+ 75
—————–
1992 = 7500
- 50 =- 50
—————–
1942 = 7450

Мы, живущие в 1989 году, видим своими собственными глазами, каково стало монашество с 1917 года (7425 г. от сотворения мира) – оно почти исчезло. А что касается смущения, которое произошло в 7450 год от сотворения мира или 1942 год от Р.Х. – критический год Второй мировой войны – всем известно.

Эта изумительная точность исполнившихся пророческих предсказаний побуждает нас познакомить читателя и с теми пророчествами, содержащимися в «Вещаниях», которые еще не сбылись (или только начали сбываться).

ПРОРОЧЕСТВО ОБ АФОНСКОЙ ГОРЕ И ОБ ОТШЕСТВИИ ИЗ НЕЕ ИВЕРСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ
(Ч. III, ГЛ. 94)

О преподобнейшие отцы, удаление Спасения будет таково.

Во-первых, за малое время вперед потрясется монастырь, в котором жительствует лик Царицы Спасения. Значит бесчувственная земля восчувствует, что имеет обнищать от Хранителя своего, Которая хранит ее до сего дня. После трясения, будут очень трястись все деревья насажденные и будут наклонять всех насажденных, говорим, всех укорененных, ради Царицы в плен (т.е. будет мученическое истребление православных монахов на Горе). Афон будет биться страшным шумом, будет исходить тонкий глас; когда будет уходить лик Госпожи нашей Богородицы, то будет знамение страшное и трепетное.

Знамение будет такое: все церкви будут наклонены ради удаления Спасения, как провод Спасению и поклон. Ради этого, говорю вам, нечувствие будет ощущать, а чувство будет помрачено, и не будет сознавать, что удаляется Спасение. Итак, говорю вам, преподобнейшие отцы, до тех пор, пока находится лик Госпожи нашей Богородицы внутри Горы сей, да не подвигнется никто уходить из Горы сей честной; как только подвигнется уйти с Горы сей честной, тотчас имеет найти на него наказание душевное и телесное (попущение). Когда же увидят, что удалилась икона Всесвятой с Горы сей честной, тогда уходите и вы, куда угодно, только обет монашеской жизни сохраните целым и чистым.

ПРОРОЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЮДЕЙ ПРЕД КОНЦОМ МИРА
(Ч. I, ГЛ. 28)

Если пройдет седьмое число лет и пять восходящих к полпути восьмого…

Какое сделается тогда хищение? Какое мужестрастие, прелюбодейство, кровосмешение, распутство будет тогда? До какого упадка снизойдут тогда, люди, до какого растления блудом? Тогда будет смущеннее великим любопрением (пристрастием к спорам), будут непрестанно препираться и не обрящут ни начала, ни конца. Потом соберется Восьмой Собор, чтобы разобрать спор, и явить благое благим и злое злым… будут отлучены, отделены добрые от злых, т.е. правоверующие от еретиков, и на некоторое малое время мирствовать будут люди… Но потом снова превратят расположение (благое) свое, обратятся ко злу злою погибелью погибающих, так что не будут познавать, что есть брат и что сестра, что отец с матерью, и что мать с сыном ея, не будут признавать и брачного венца. Будут иметь только одну погибель, одно падение в погибель, как Содом и Гоморра, т.е. и пяти праведников не найдется… И будет брат иметь сестру, как жену, мать иметь сына, как мужа, будет умерщвлять сын отца и прелюбодействовать с матерью, и иные тьмы зол войдут в обычай. Поскольку же станут к людям прививаться злые дела, постольку будут находить на них бедствия… Люди же, чем больше будут на них находить бедствия, тем больше будут возделывать зла, вместо того, чтобы каяться, будут озлобляться на Бога. Злодеяния же, которые будут творить люди, превзойдут злодеяния современных потопу людей. У всех будет разговор только о зле, намерения только злые, соизволение злое, сотоварищество только назло, деяния у всех только злые, всеобщее злое хищение, всеобщее злое притеснение, всеобщее злое обособление; всеобщее злое разъединение. При всем этом будут думать, что и делатель зла спасается… Поскольку будет умножаться корыстолюбие, постольку будут умножаться и бедствия в мире.

ПРОРОЧЕСТВО О ВОЦАРЕНИИ АНТИХРИСТА
(Ч. I, ГЛ. 21-25)

Сребролюбие есть предтеча Антихриста… Все то, что домостроительно и промыслительно подготовляло и подготовляет людей к вере и следованию за Господом, есть, была и будет истина. Наоборот, все, что подготавливает людей к отвержению закона Божия и Спасителя их, есть ложь, эта ложь домостроительно подготовляет пришествие Антихриста и принятие его родом человеческим… Как Предтеча проповедовал крещение Истиною и этим обращал людей на путь спасения, так (наоборот) многозаботливость будет помрачать чувства человека, чтобы сделать человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения. Люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения… Ей, пребудет спасение и не отымется от мира, возможность спастись и спасающиеся пребудут до конца мира. Ей, и тогда будет спасение, но для кого оно будет? Для тех, которые не будут покоряться делам антитипа (предтечи Антихристова) … От нечистой блудной родится Антихрист. В сей деве совокупятся распутства, она будет сокровищница прелюбодейства. Всякое зло мира, всякая нечистота, всякое беззаконие воплотится в ней. В зачатом ею от тайного блуда, совокупятся воедино во чреве нечистоты и с обнищанием мира оживотворятся… Зачнется от тайного противоестественного блуда плод, который будет вместилищем всякого зла…

Сей плод родится на свет тогда, когда обнищает мир добродетелями… Но что за обнищание такое постигнет мир?..

Во-первых, обнищает мир любовью, единодушием, целомудрием.

Во-вторых, обнищает каждое селение и град от подвластности своей, главенствующие лица удалятся от града, села и округа, так что не окажется никакого главенствующего лица ни во граде, ни в селе, ни в округе.

Также и Церковь почти обнищает от главенства духовных властей… После сего обнищания, во многих охладеет любовь (Мф. 24, 12), будет взят от среды удерживающий (2 Фее. 2, 7) и родится нечистый от чрева нечистоты.

Потом же нечистое это рождение будет производить знамения и чудеса мечтаниями бесовскими. Мир будет воображать, что сей Антихрист кроток и смирен сердцем, а на самом деле он будет по сердцу – лисицей, по душе – волком. Смущение людей будет его пищей. Когда превращаться (погибать) будут люди, тогда живопитаться будет Антихрист.

Смятение же людей будет сие: осуждение, зависть, злопамятство, ненависть, вражда, любостяжание, мужестрастие, забвение веры, прелюбодейство, похвальба блудом. Это зло будет пищею Антихриста. В противоположность тому, как Христово брашно было исполнено воли Отца Его, так брашно Антихриста будет исполнение воли отца его диавола. Этим будет живопитаться Антихрист.

И сделается Антихрист главою над городами, над селами и над округами сел, после того как не окажется никакой главы в селах, городах и округах сельских. Тогда он захватит власть над миром, станет распорядителем мира, начнет властвовать также и над чувством человека. Люди будут верить тому, что он будет говорить, потому что он будет действовать как единодержец и самодержец на погубление спасения. Люди, и без того ставшие сосудами диавольскими, возымеют крайнее доверие к Антихристу, сделают его всемирным единодержцем и самодержцем, так как он будет орудием диавола в последней попытке его истребить христианство с лица земли. Находясь в погибели, люди будут думать, что он есть Христос Спаситель и что он соделает их спасение. Тогда Евангелие Церковное будет в пренебрежении.

После, когда погибель внесет великое бедствие в мир, тогда, во время сих бедствий, произойдут страшные знамения. Наступит страшный голод, на мир же нападет великая алчба (ненасытность). Сравнительно с тем, сколько съедает человек в нынешнее время, тогда будет съедать в семь раз больше и не насыщаться. Великое бедствие настанет повсеместно. Тогда любостяжатели откроют свои любостяжательные житницы (богатство упразднится, имущество уравняется на началах равенства всех). Тогда злато обесценится как навоз на дороге.

И тогда, во время того предреченного бедствия, Антихрист начнет печатать людей своей печатью, якобы для того, чтобы знамением сим спасать их от бедствия (ибо только имеющим печать, согласно Апокалипсису 13, 17, будет продаваться хлеб). Многие будут умирать на дорогах. Люди станут как хищные птицы, набрасывающиеся на падаль, будут пожирать тела мертвых. Но какие люди будут пожирать тела мертвых? Те, которые запечатлены печатаю Антихриста. Христиане, хотя им не будет ни выдаваться, ни продаваться хлеб за неимением ими на себе печати, не станут есть трупы. Запечатленные же, несмотря на доступность им хлеба – станут пожирать мертвецов. Ибо, когда запечатлеется человек печатью, сделается сердце его еще более бесчувственным, будучи не в силах выносить голод, люди будут хватать трупы, и где попало, сев в стороне от дороги, пожирать их.

На печати же написано будет следующее: «Я твой есмь» – «Да, ты мой еси». – «Волею иду, а не насильно». -»И я по воле твоей принимаю тебя, а не насильно». Сии четыре изречения, или надписи, изображены будут посреди той проклятой печати.

О, несчастен тот, который запечатлеется этой печатью! Эта проклятая печать наведет великое бедствие на мир. Мир тогда столь будет угнетен, что люди станут переселяться с места на место. Туземцы же, увидев пришельцев, скажут: «О несчастные люди! Как решились вы покинуть собственные, столь благодатные, места и прийти в проклятое место сие, к нам, у которых не осталось никакого человеческого чувства?!» Так будут говорить на каждом месте, куда люди будут переселяться… Тогда Бог, увидав смятение людей, от которого они зло бедствуют, переселяясь с места своего, повелит морю воспринять прежде свойственную ему горячесть, которую оно раньше имело, чтобы не переходили бы люди для переселений с места на место. И когда воссядет Антихрист на троне своем, тогда море вскипит так, как кипит вода в котле. Когда вода долго кипит в котле, то не испаряется ли она паром? Так будет и с морем. Кипя, оно будет испаряться и исчезнет как дым от лица земли. Иссохнут на земле растения. Дерева дубравные и все кедры, от морского жара все иссохнет, жилы водные иссохнут, животные, птицы и пресмыкающиеся – все умрут.

День будет вращаться как час, неделя как день, месяц как неделя, и год как месяц. Ибо лукавство человеческое сделало то, что и стихии стали напряженными, начали еще более спешить и напрягаться, чтобы поскорее окончилось прореченное Богом число для восьмого числа веков.

Когда же проклятая слава увидит Еноха и Илию, проповедующих и говорящих людям, чтобы не принимали печати Антихриста, то повелит схватить их. Пророки же будут убеждать людей не принимать печати Антихриста. Они будут говорить, что, кто явит терпение и не запечатлеется печатью Антихриста, тот спасется, и Бог непременно примет его в рай, ради одного того, что он не принял печати. И да знаменуется каждый честным крестом, творя знамение на всякий час, ибо печать крестная освобождает человека от муки адской; печать же Антихриста приводит человека в муку адскую. Если алчете и требуете еды, малое время потерпите, и Бог, увидев терпение ваше, пошлет вам помощь свыше; вы оживотворитесь (дословно: живонасытитесь) помощью Бога Вышняго. Если же не окажется терпения, будете печататься печатью сего нечистого царя, то потом раскаетесь в этом.

Люди будут говорить Еноху и Илии: «Почему же благодарны Антихристу те, которые приняли печать?» Тогда скажут Енох и Илия: «Они благодарны, но кто благодарен (кто благодарит их устами)? Не люди благодарят, а печать сама только благодарит, злоба, возгосподствовав над людьми, устами их выражает утеху и радость, ибо успела погубить сих людей, как то бывает со злодеями, торжествующими и радующимися по поводу совершенного злодеяния. И что такое их благодарность? Их благодарность знаменует то, что воссел в них сатана, вообразился в чувстве человека, и человек не сознает того, что с ним происходит. Тот, кто печатлеется печатаю Антихриста, становится демоном; хотя утверждает, что якобы не чувствует ни алчбы, ни жажды, однако алкает и жаждет еще больше, и не только больше, но и в семь раз больше против вас.

Потерпите только малое время. Не видите разве, что тот, кто принимает печать Антихриста, не будет жить, он духом мертв и ожидает его вечная мука? Неужели вы так же желаете погибнуть с печатью в муке вечной, чтобы там быть вместе с теми, которые запечатлелись ею, где будет плач и скрежет зубов (Мф. 25,30)?»

И иными многими увещаниями будут проповедовать людям Енох и Илия.

Услышит Антихрист, что проповедуют два человека, называющие его льстецом, чародеем, обманщиком и коварным диаволом. Услыхав это, разгневается, повелит их схватить, привести к себе и с льстивыми словами вопросит их: «Какие вы погибшие овцы, ибо не запечатлены царской печатью?» Тогда скажут Енох и Илия: «Льстец и обманщик! демон! по твоей вине столько душ погибло в аду! Препроклята печать твоя вместе со славою твоею! Эта твоя проклятая печать и преоскверненная слава низвели мир к погибели, твоя погибель довела мир до сего состояния, скончался мир и настал ему конец…»

Такие слова услышит Антихрист от Еноха и Илии и скажет им: «Как смеете вы так говорить предо мною, самодержцем и царем?» И ответит Илия: «Царство твое презираем, а славу твою проклинаем, вместе с печатью твоей».

Тогда разгневается Антихрист, услыхав такие презрительные ответы, станет как бешеный пес и собственными руками убьет их.

По убиении же Еноха и Илии выпустит Антихрист всезлейших чад своих, даст волю злым духам, которых он дотоле сдерживал.

Эти чада, или духи зла, суть: прелюбодеяние, блуд, мужеложество, убийство, хищение, воровство, неправда, продажа и покупка людей, покупка мальчиков и девочек для блуждения с ними, подобно псам на улицах. И повелит Антихрист духам зла, послушным ему, довести людей до того, чтобы люди в десять раз делали больше зла, чем раньше. Исполнят всезлейшие чада его сие повеление погибельное и устремятся на уничтожение человеческой природы многообразием беззаконий. От усиленного напряжения и крайней энергии его всезлейших чад погибнет чувственно и мысленно природа человеческая в людях…

Люди, став столь лукавыми по душе, и по телу будут умалены, будут ростом 1 3/4 аршина (1 аршин = 71,12 см.), говорим: пять пядей (1 пядь = 17,78 см.) длина тела человеческого (от 88,9 до 124,5 см). Деяниями же лукавства своего эти люди превзойдут демонов и будут один дух с демонами.

Увидит Антихрист, что человеческое естество стало лукавее и суетнее, нежели злейшие чада его, весьма возрадуется о том, что зло в человечестве приумножилось, природные свойства человеческие утратились, и стали люди лукавее бесов…

И вот на Антихриста, радующегося при виде человеческого зла, найдет внезапно свыше «меч обоюдоострый», которым он будет поражен, и исторгнется нечистый дух его из прескверного его тела.

Со смертию Антихриста настанет конец убийству в людях. Каин положил начало убийству, антитип же (Антихрист) соделает конец, на нем оно кончится.

Что будет по сем – ведает один Бог. Мы же ведаем только одно, что дела, содеянные в жизни каждым человеком, будут разобраны, чтобы отделились от злых дел дела добрые, как пастырь отделяет овец от козлов (Мф. 25, 32).

Подготовлено по изданию:
«Православная Русь» – церковно-общественный орган № 22
от 28 ноября 1989 года
http://konec-mira.ru/2009/05/07/prepodo … hego-mira/

+1

2

http://uploads.ru/t/Q/Z/y/QZyFE.jpg               http://uploads.ru/t/8/w/K/8wK79.jpg

Отредактировано mozarellafeta (2011-11-09 03:46:15)

0

3

mozarellafeta

Это когда Богородицу с Афона проводят. Я только все не пойму,в каком смысле все церкви наклонятся?

0

4

LIrik написал(а):

в каком смысле все церкви наклонятся?

))) В прямом, буквальном, видимом
Есть видео интервью с отцом Каллистратосом, афонским монахом. Переводила его, если не путаю наша дорогая Виктория. Так вот отец Каллистратос рассказывает, что одному афонскому монаху было видение, около двух лет назад (не хочу ничего спутать, надо уточнить у Вики), явилась Богородица и сказала, что уходит, у воды она уже. Еще не ушла, уходит.

Вот отрывок перевода этого интервью:

- Извините, я Вас перебью, хочу спросить - все православные христиане, и многие и не православные, в том числе и женщины, и дети - все любят Святой Афон и Сад Богородицы. Что каждый из нас может сделать для того, чтоб Благодать Богородицы не ушла со святой Горы? Многие из нас сюда ездили, ездят и хотят ездить за благословением.

- Богородица наша, почти ушла с Афона, Святая явилась и сказала слова, слова приносящие и боль и отраду - Ухожу, на берегу моря я уже. О "Портаитиссе" Иверской говорим сейчас.

- Ушла? Мы слышали уже этот случай, но когда попытались выяснить, правда ли это, нам сказали, что не ушла Богородица.

- Не ушла ещё. Сказала - ухожу. Скажу то, что я знаю - большинство монахов говорят - что вместо настоящей иконы Богородицы "Портаитисса" в монастыре стоит копия.

- Список иконы?

- Да, список. Видите - какая ошибка наша? Богородица сейчас находится на выходе с Афона, и готова уйти в Палестину. В Иерусалим (плачет). Потому как там произойдёт Второе Пришествие Христа, любимые мои христиане. Вы об этом знаете?

- Да, знаем. Там соберутся все народы?

- Да, там соберутся. Как мы видим солнце, так и там все увидят Господа. Там мы Его увидим. Лица Бога мы не видим сейчас - но Он везде, над всем. И так в тот час - там, в Иерусалиме мы увидим Господа, во Второе Пришествие, как пишет святое Писание. Вверху над всем. Мы не можем понять пока как мы увидим Бога, пока для нашего человеческого понимания это не ясно, но мы поймём, что тогда, в тот момент, мы видеть будем именно Его.

- Если уйдёт Богородица - я слышал такие пророчества, не уйдёт ли под воду Афон. Правильно я говорю? Афонская гора и остров разрушится. Так ведь?

- Да, пойдёт ко дну остров. Афонская гора - это вулкан. Вот там, под островом - скрыты драконы. Если уйдёт в итоге Богородица с Афона - так гласит предание - эти драконы вырвутся наружу и будут преследовать монахов. И на суше и на море. Огромные драконы, ужасные. Здесь их держит и кормит Бог, там внизу, под островом, под вулканом. (разве не об этом предупреждал святой праведный отрок Вячеслав Чебаркульский?! Он говорил, что на короткое время выйдут на землю динозавры и будут сильно вредить людям. Господь это попустит, чтобы посрамить ученость человеков - прим.Ред.)  Перед м.Дионисиу разверзнеться земля, там где канал.

- Посредине, между м.св.Дионисия и м.св. Павла?

- Да, там. Когда будет уходить Богородица, все монастыри и даже деревья - поклонятся, прощаясь с Нею, поклонятся до земли!

В последний раз. [b](плачет) И Афон верхний будет плакать и рыдать, не знаю сколько дней, о том, что теряем Мать нашу здесь. Потому что земля Афона была всем нам и всегда матерью. И Богородица для нас всех и всегда была Матерью, и все мы плачем, ожидая, что это произойдёт. И тогда, когда будет уходить окончательно Богородица - будет здесь плакать всё и вся, и земля будет рыдать. Рыдать вопрошая - "Куда идёшь, куда уходишь Матушка Добрая"?[/b]

- И когда это будет? Скоро?

- Скоро (плачет). Близко уже. К сожалению всё это очень близко уже. Правительство, которое мы избрали сегодня, любимые мои христиане, станет синонимом для нас - Третьей Мировой войне. Оно нас приведёт к ней. Я вам не говорю, когда это будет, не называю дат, не нужно вам этого знать, потому что как люди, много вы ошибок с таким знанием можете допустить. Но скажу, что в течении двух лет - с каждым днём, вы будете на шаг ближе к этой страшной войне.

- И война, и разрушение святого Афона - всё произойдёт в течение этих двух лет?

- Скорее всего да, и события вокруг и везде будут страшными и безпорядочными. Поэтому будьте внимательны ко всему.

Вот почему произошёл выбор такого правительства - предвестника...

Антихриста. Всё, что я Вам сейчас рассказал, пока не станет известно всем. Так должно быть, промысел таков. Когда вы меня потеряете, тогда наш разговор станет известен всем. Потому, что буду я под "давлением" в скорости, задержат меня, из-за того, что я вам говорю об событиях приближающихся, о событиях о которых я знаю по милости Божией, окажусь я в ситуации, когда буду неугоден сильным мира сего, и уйду из этой земной жизни. Я вас ждал. И знал, что сказать. За три дня до своей смерти, я пойду в монастырь, проведаю их, и уйду наверх.

- Господь вас заберёт? Перед самыми событиями? Получается, мы может говорим последний раз?

Улыбается радостно старец, подтверждая кивком.

http://3rm.info/14580-starec-kallistrat … ona-o.html

Отредактировано mozarellafeta (2011-11-09 02:16:09)

0

5

mozarellafeta

Да это помню,просто рухнут церкви? Здания,или в смысле будет падение духовное,моральное? Хм.... Получается что врата ада по сути одолеют ее....

0

6

Поклонятся, как святые на иконостасах сгибаются в благоговейном поклоне, вот так наверно.
Кирилл, наука отступает перед Божественным, почему они рухнуть должны или врата ада одолеть их?

Отредактировано mozarellafeta (2011-11-09 03:45:20)

0

7

mozarellafeta написал(а):

почему они рухнуть должны или врата ада одолеть их?

Это просто предположение.

0

8

Приведу ещё несколько отрывков из книги " НАСТУПИТЬ НА АСПИДА ".

Автор недвусмысленно передаёт свои впечатления.Это был 2000 год

Афон во вспышках молний

   Русский на Афоне Пантелеимонов монастырь. Среди ночи звучит колокольчик. Пора на службу. Пробуждение озаряется едва ли не ежесекундными вспышками молний. Отражаясь от моря, они ослепляют. Гром грохочет, кажется, прямо над крышей монастырской гостиницы. Рев образовавшегося рядом водопада заглушает шум моря. За окном - стена дождя. Уже третьи сутки.

    Предвестники невиданного ненастья застали нас в окрестностях Горы. Мы шли по неудобной, корявой тропинке. Пересекали пустыню Вилга – огромный камнепад, который лет двести назад похоронил многолюдный скит. Где-то поблизости находится и пещера отлученных – та самая, где замурованы страшные, черные тела монахов-предателей веры. Недоброе это место, говорили нам. Всю его неуютность могли прочувствовать и признаки надвигающегося урагана. На потемневшем море, далеко внизу – белые барашки разыгравшихся волн. Ветер неистовствует. Он бросает прямо в лицо холодные серые клочья облаков – словно отряды злых духов. Мы промокли насквозь. На едва заметной тропинке – оползень засыпает ее постоянно – спотыкаемся то и дело… Немного подбадривает то, что мы здесь не одни. Оглядываясь, видим вдали идущих следом за нами румынских монахов. Спустя два дня мой спутник спросит меня:

    - Помнишь, когда мы шли через Вилгу – ты что-нибудь необычное не почувствовал?

    - Да вроде ничего. Неуютно как-то было.

    - А меня помысел донимал… Ты идешь впереди, а в голове словно голос: толкни его в спину, он упадет с горы и никто не узнает…

    Первые потоки дождя обрушились на нас уже недалеко от Ксиропотама. Но оттуда до Руссика оставалось менее получаса скорого шага под гору, по лесной тропинке. Потом – маленькие радости гостиничного крова – сухая одежда, стопка раки и чаек архондаричного отца И…

    Вспышка молнии – мелькает мысль: а вдруг так сейчас на всем белом свете? Вдруг начался грандиозный потоп? Тьма за пределами нашей, осветившейся керосинкой кельи, поглощает память об обширности мира.

    Вчера один из водопадов уперся в угол гостиницы и начал быстро подмывать фундамент, затапливать подвалы. Кто-то предложил вывести против стихии трактора, изменить русло с помощью взрыва. Однако вскоре синдром покорения природы отступил. Иеромонах И. начал молебен Богородице, потом – акафист Илье Пророку… И на глазах у всех мутный поток, несущий с гор огромные камни, коряги повернул в сторону. «Природа» управляется совсем не так, как думали строители коммунизма, их предшественники и последователи…

    Нам уже рассказывали и об еще одной афонской особенности. Когда что-то страшное происходит в мире – на Святой Горе отзывается. «Во второй половине 1905 года, когда у нас на Родине разгорелась кровавая революционная смута, умело управляемая богоборческой интеллигенцией, Афон периодически сотрясали сильнейшие подземные толчки. На это знаменательное явление в свое время обратил внимание выдающийся русский духовный писатель Сергей Нилус». Подобный тифон, словно придавивший Афон многосуточным водяным столбом, упоминает в своих «Письменах» и иеромонах Серафим Святогорец.

    А сегодня – что? Как понимать это бедствие? Многие монахи, с которыми мы беседовали в последние дни, сокрушенно качали головами и указывали на одно символическое, по их мнению совпадение. А, может быть, это было больше  чем совпадение? Во всяком случае, перед началом наводнения наш монастырь посетила группа католических кардиналов. Видели их на пристани и мы. Визит случился незадолго до отмечаемого в болгарском Зографе праздника. Он напоминает о страшных событиях, происшедших здесь в XIV веке, при униатах – императоре Михаиле Палеологе и патриархе Иоанне Веке. О мученичестве двадцати шести насельников монастыря и мирянах, отказавшихся принять унию с Римом.)

    Вспышка! Нет, не случайна эта буря! Как не вспомнить строки из открытого письма братии монастыря Есфигмен афонским старцам: «Обратите внимание, что в дни, когда подписывался договор о вхождении Эллады в ЕЭС, Святая Гора содрогалась от резких подземных толчков. Мы думаем, что это проявление Божией ярости в ответ на это событие». Действительно, «простым обогащением человеческого опыта последствия катастрофических явлений себя не ограничивают. Существенно важнее Божественные откровения, их сопровождающие. Сильнейшие потрясении обнажают человеческую душу, срывая с духовных очей пелену ложных представлений». Увы, не всех вразумляют даже такие знамения, о которых в июне 1995 года писала пресса: «Во время выступления константинопольского патриарха Варфоломея в храме Апостолов Петра и Павла в Ватикане перед совместным служением с папой, в базилику ударила молния, затем последовала буря».

    Сама природа трепещет от тайных замыслов мирового зла против Афона. В бюллетене греческого Союза ученых «Страж Афона» от 15 апреля 1994 года цитируется документ тайного мирового правительства, разработанный совместно с Ватиканом. Он носит характерное имя – «Иоанн Векк». Так, напомним, звали патриарха-униата, сподвижника императора Михаила VIII. Читаешь документ и чувствуешь, что он напитан вышедшим из преисподней духом. Он пышет раскаленной злобой и извергает протуберанцы проклятий.

    «Вдруг Феофан заметил, что нашла грозовая туча, из которой сверкнула такая блистающая молния, что ослепила глаза Феофану; грянул такой сильный гром, что все стоящие монахи пали на землю, из грома послышались следующие слова: «Отнимите покров, ибо нет больше для виноградника нужды в покрове сем»… Как только земля обнажилась от его покрова, тотчас же там подымался страшный ураган…»

    Нечто подобное увидели в дни разыгравшейся стихии и мы. Так что же: не стало плодов в афонском винограднике?

http://www.pravoslavnyi.ru/knijnaya_pol … aspida.htm

+2

9

«Чем настоящее Пророчество отличается от «людских фантазий и мечтаний»?
На мой взгляд основное различие состоит в том, что Пророчество выполняется независимо от «минимума духовно пригодного человеческого материала», ибо данное историческое событие заложено в Плане Божием, и отменить его или отстрочить никому на Земле не дано […]».

Об этом нам говорили и пророки, и старцы, обладающие даром прорицания.
«Блажен читающий, и слушающий слова пророчества и соблюдающий написанное в нём […]» («Откровение» апостола Иоанна 1.3).
«Мы имеем ставшее более твёрдым пророческое слово, и вы хорошо делаете, вникая ему, как светильнику, сияющему в тёмном месте, пока не рассветёт день и не взойдёт утренняя звезда в ваших сердцах. Зная, прежде всего то, что ни одно пророчество Писания не бывает от чьего-либо собственного толкования.
Ибо ни одно пророчество никогда не произносилось волей человека, а люди говорили от Бога, будучи носимы Святым Духом […]» (II-ое Соборное послание апостола Петра (Симон, 1.19-21)).
«Читая древние благодатные пророчества, надо помнить, что Будущее не только невозможно предвидеть без особой на то Божией помощи, но и слыша и читая предвиденное, невозможно, или во всяком случае очень трудно, его понять. Это касается и описания внешних обстоятельств, и в ещё большей степени, внутреннего состояния грядущих человеческих поколений […]» архиепископ Нафанаил (Львов), «Мои мысли и воспоминания», стр. 26).
«Апостол Павел, независимо от иерархии, перечислил три служения в Церкви: апостольское, пророческое и учительское.
Непосредственно за апостолами стоят пророки. Их служение состоит, главным образом, в назидании, увещании, и утешении. С этой именно целью, а так же для указания, или предостережения, пророками предсказываются Будущие события.
Через пророка непосредственно открывается воля Божия, а потому авторитет его должен быть безграничен.
Пророческое служение – особый благодатный дар, дар Святого Духа [харизма]. Пророк обладает особым духовным зрением – прозорливостью. Для него как бы на мгновение раздвигаются границы пространства и времени, своим духовным взором он видит не только совершающиеся события, но и грядущие, видит их скрытый, духовный смысл, видит душу человека, его прошлое и будущее […]» (кандидат богословия И.М. Концевич (1893-1965), «Оптина Пустынь и её время», стр. 7-8).

За последние пятнадцать лет я ознакомился с сотнями самых разнообразных пророчеств, высказанными в разное время о Ближайших к нам временах, и пришёл к выводу, что необходим чёткий критерий, по которому можно судить о их достоверности, иначе начинается неразбериха и полный хаос.
В качестве такого критерия, я избрал пять пророчеств, которые говорят об одном временном промежутке. По времени произнесения их можно разместить так: пророчество Даниила, Орвальское пророчество, пророчество иеромонаха Авеля, пророчество Нила Мироточивого и пророчество блаженного Афанасия (Сайко). Вся ценность этих пророчеств, на мой взгляд, состоит в том, что они были произнесены и опубликованы до 1970 года, то есть не являются современным «новоделом».
Часть этих пророчеств уже были опубликованы мной на Форуме, поэтому остановлюсь на основных позициях.

Во-первых, пророчество Даниила.
В XII-ой главе книги пророка сказано:
«Я слышал это, но не понял, и потому сказал: «Господин мой! Что же после этого будет?»
И отвечал он: «Иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени. Многие очистятся, убелятся и перевыплавлены будут в искушении. Нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
Со времени прекращения ежедневной жертвы, и постановления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней – 1290. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней – 1335» (7-13).
* * *
В Евангелие от Матфея (24.14-16) говорится:
«Иисус обратился к своим ученикам со словами: Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет […]».

Преподобный отец Нектарий (Н.В. Тихонов, 1857-1928), восьмой Оптинский старец, вспоминал:
«Прихожу я к Батюшке отцу Варсонофию [П.И. Плиханков, (1845-1912), «шестой» Оптинский старец], и говорю:
– Все говорят, что все признаки второго Пришествия исполнились.
А он в ответ:
– Нет, не все. Но, конечно, даже простому взору видно, что многое исполняется, а духовному открыто: раньше Церковь была обширным кругом во весь горизонт, а теперь он как, видишь ли, как колечко, и в последние дни перед пришествием церкви будут, да Православие-то сохранится только в таком виде: один православный епископ, один православный иерей. Ты обрати внимание на эти слова. Ты пойми, Ведь это во всём мире.
Поэтому не будем смущаться неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходили всегда от иерархии, а не от верующего народа […]» («Жизнеописание иеромонаха Никона», стр. 17, Оптина пустынь).
Вообще, Откровение и книги Даниила и Ездры, это – книги таинственные. Многие делали вычисления, и у всех конец падает на наше время, то есть XX-ое столетие. И действительно, много есть признаков. Мы-то уж уйдём, а вы будете участником и современником всех этих ужасов. До ужасных времен доживёте вы […]». («Жизнеописание иеромонаха Никона», Оптина пустынь, стр. 127-128).
«При переводе с еврейского многие слова могут иметь несколько значений. Слово «Михаиль», можно перевести, как Михаэль, Мишиэль, Мишиаль и Мишиах, последнее схоже с Машиахом. Именно его ждут евреи по пророчеству Моисея: «Не отойдёт скипетр от Иуды и великий Законодатель от чресл его, доколе не придёт Примиритель, и ему покорность всех народов (Бытие 49.9-10).
Само слово «Михаиль» означает: «Кто как не Бог» или «За кем стоит Бог», так что данная фраза вполне может означать: появится правитель за спиной, которого будет стоять Бог» […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).
«В арамейском языке слово «день» имеет несколько значений. Это движение Солнца в течение одних суток, а также движение Солнца от высшей до низшей точки солнцестояния […]» («Слово отца Варсонофия о последних временах», «Вестник Союза Православных братств», стр. 6, 1910).

Когда же наступит – эта критическая точка?
Читаем Библию – Ветхий завет, 4-ая книга Царств:
«В то время подступили рабы Навуходоносора, царя Вавилонского, к Иерусалиму, и подвергся город осаде. И пришел Навуходоносор, Царь Вавилонский, к городу, когда рабы осаждали его» (24.10-11).
Историки утверждают: Навуходоносор, великий царь Вавилонский (605-562 до НЭ). Разбил армию египетского фараона Нехао при Кархамисе (Иеремия 46.2), после этого в 606 году до НЭ взял без сопротивления Иерусалим.
«И вышел Иехония, царь Иудейский к царю Вавилонскому, – и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования (597 год до НЭ). И вывез он оттуда все сокровища дома Господня и сокровища царского дома. И изломал, как изрек Господь, все золотые сосуды, которые Соломон, царь Израилев, сделал в храме Господнем» (24.12-13).
Итак: первая точка по Даниилу – «дня времени прекращения ежедневной жертвы» по указу царя Навуходоносора 606 год до НЭ (год разграбления первого Храма Господня, вывоз всех его религиозных предметов в Вавилон) прибавляем 1290 лет, – это нам дает 685 год (в современной истории нет нулевого года), прибавляем 1335 лет – получаем 2020 год.
Однако Даниил в своем пророчестве говорит, что разграбление первого Храма имело место, «в восьмой год царствования царя», – то есть в 597 году до НЭ. Прибавляем 1290 лет, – это нам дает 694 год, прибавляем 1335 лет – получаем вторую дату – 2029 год.

Продолжаем читать Библию, 4-ая книга Царств:
«В девятый год царствования своего, в десятый месяц, в десятый день месяца, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и осадил его, и устроил вокруг него вал. И находился город в осаде до одиннадцатого года царя Седекии. В девятый день месяца усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли. И взят был город (594 год до НЭ)» (25.1-4).
Итак: третья возможная точка по Даниилу – дня времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения, год взятия Иерусалима войсками Навуходоносора – 594 год до НЭ и полная ликвидация первого Иудейского государства. Прибавляем 1290 лет – это дает 697 год, прибавляем 1335 – получаем 2032 год.
«И наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» – таким образом: пророк Даниил из глубины веков даёт нам три возможных даты этого события: 2020 год – по дате современной истории, 2029 год – согласно самому Даниилу, и ещё 2032 год – из расчёта Библейских хроник.
Правда, существует ещё одно мнение, которое высказал в 1888 году святитель Феофан Затворник (Г.В. Говоров, 1815-1894): «день времени прекращения ежедневной жертвы и Постановления мерзости запустения» надо считать от 588 года до НЭ, то есть не с момента взятия города, а с момента, когда по приказу Навуходоносора был разрушен вавилонянами первый Храм.
«В пятый месяц, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришёл Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим.
И сжёг дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме, и все дома большие сжёг огнём. И стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское» (25.8-10).
Тогда после прибавления числа 1290 получаем 702 год, к этой дате прибавив 1335, – получаем 2037 год.

Итак, мы имеем четыре даты: 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
* * *

Во-вторых, Орвальское пророчество.
Первым пророческим списком, который стал ходить по дворянским домам Санкт-Петербурга и Москвы, стало «Пророчество неизвестного монаха из Орвальского монастыря». Хотя дата написания пророчества неизвестна, остался неизвестен и автор пророчества (на этот счёт существуют разные версии), но несомненно одно, это достоверное пророчество, известное европейцам, по крайней мере, с 1792 года. В этом году аббат Орвальского монастыря, спасаясь от террора «революционных якобинцев», бежал в столицу герцогства Люксембург, где и опубликовал впервые пророческий текст, привезённый им вместе с частью архива монастыря:

«В это время юноша, пришедший из-за моря в кельтскую Галлию, заявит о себе, давая мудрые советы. Но тёмные силы ушлют его воевать на остров неволи. С победой возвратится он в первую страну. Сыны Брута при его приближении проявят себя глупцами, ибо он покорит их и примет титул Императора.
Много державных и могущественных королей будут в подлинном страхе, ибо его знамя сметёт не один скипетр и не одну корону. С ним пойдут столько солдат, вставших под его окровавленные знамёна, сколько мошкары в воздухе. И вся Европа будет потрясена и залита кровью.
Божья Церковь, отчаявшаяся вконец, немного утешится, видя, что множество храмов вновь открывается её заблудшим овцам, и прославится Бог. Но час пробил. Сионский старец, чьё сердце переполнится жгучей болью, воззовет к Богу, и властитель ослепнет от своих грехов и преступлений. Он оставит великий народ с армией, равной которой никогда не видели. Но никакой воин не устоит перед силой времени, и треть его армии и ещё треть погибнет от холода Всемогущего Господа.
Тогда пройдут два пятилетия от Века отчаянья, как я сказал от его имени. Изо всех сил воззовут к Богу вдовы и сироты, и Бог не останется глух. Униженная знать наберёт силу и объединится, чтобы победить столь страшного человека. И вот с нею придёт старая кровь веков, которая вернётся в свой великий город, тогда как этот человек упавший столь низко, уйдёт отсюда в страну за морем, откуда он пришёл.
Ещё не взойдёт одиннадцатая Луна, а кровавый бич Божий возвратится в великий город. Древняя кровь его покинет.
Один Бог велик. Он любит свой народ и ненавидит кровь. Пятая Луна озарит полчища воинов с востока. Галлия наводнена военными и машинами для ведения войны. Это сделал человек, пришедший с моря. Вот ещё раз приходит древняя кровь Капета.
Бог хочет мира, и да святится имя Его. Итак, великий цветущий мир будет в стране кельтского галла. Белый цветок будет в большой чести, а церковные своды огласятся священными песнопениями. Однако сыны Брута приходят в ярость от белого цветка и добиваются наведения сурового порядка. Который вновь прогневит Бога своими приверженцами, а также потому, что святой день будет по-прежнему оскверняться.
Один Бог велик. Он очищает свой народ множеством страданий, но всегда злые будут побеждены. Однако крупный заговор против белого цветка будет готовиться проклятыми заговорщиками, а бедная древняя кровь Капета опять покинет великий город, и будет велика радость сынов Брута.
Один Бог велик. Посмотрите, как слуги Бога громко вопиют к Богу, и как Бог остаётся, глух на этот раз из-за шума своих стрел, которые он окунет в свою ярость. Горе кельтскому Галлу. Петух сотрёт белый цветок, и некий дворянин назовётся властителем народа. Великое возбуждение ощутят люди, корону возложат руки тружеников, которые будут воевать в великом городе.
Один Бог велик. Царство злых будет набирать силу, но пусть они поторопятся. Вот сталкиваются мысли кельтского галла, и велико разделение в умах. Царь народа также окажется сначала слабым, но все же он успешно выступит против злодеев. Но положение его шатко, и вот Бог свергнет его. Кричите, сыны Брута, призывайте к себе зверей, которые пожрут вас. Великий Боже. Как бряцает оружие. Но ещё нет полного числа лун, и вот грядёт множество воинов.
Свершилось. Гора Бога воззвала к нему в отчаянии. Сыны Иуды возопили к Богу из чужой земли, и вот Бог услышал их. Какой огонь идёт с его стрелами. Горе тебе, великий город.
Вот они, короли, вооружённые Господом. Но огонь уже сравнял тебя с землей. Однако праведные не погибнут. Бог услышал их. Место преступления очищено огнем. Великий поток вынес в море красные от крови воды. И пришедшая в упадок Галлия тут же воспрянет.
Бог любит мир. Приди, юный принц, оставь остров неволи. Соедини льва с белым цветком, приди. Древняя кровь веков положит конец давним спорам. Тогда в кельтской Галлии обнаружится только один наставник народов. Человек, получивший могущество от Бога, взойдёт на престол. Множество мудрых постановлений станут призывать к миру. Будет казаться, что Бог воюет на его стороне, таким осторожным и мудрым будет отпрыск Капета.
Благодаря отцу милосердия святой Сион вновь воспоет в своих храмах одного великого Бога. Толпа заблудших овец придёт сюда пить из живого ручья.
Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога. В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру.
Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 лун и 6 раз по 13 лун.
Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир еще на 10 раз по 12 лун.
Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать. Человек зла набирает силу. Белый цветок затемнится на 10 раз по 6 лун и 6 раз по 20 лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь.
Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Тогда, наконец, Израиль совершенно обратиться к Христу. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря.
Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога, но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди. И вот уже 6 раз по 3 луны и 4 раза по 5 лун, как все разделяется и начинается век конца.
После Бог борется с помощью двух праведников, но человек зла одерживает верх. Но это всё. Всевышний ставит огненную стену, которая мутит мой рассудок, и я больше ничего не вижу.
Да святится он в веки».
* * *
Главная ценность данного текста состоит в том, что с определённого момента вплоть до «конца видения», ведётся чёткая датировка событий от времени распада Советского Союза.

«Три принца сбросят покров заблуждения и обратятся к вере в Бога. В эти же времена две трети великого народа, живущего у северного моря, опять примут истинную веру» – [главы правительств РФ, Украины и Белоруссии Ельцин, Кравчук и Шушкевич в Беловежской пуще 1991 года развалили СССР, ликвидировав в стране коммунистический тоталитарный режим.]

«Бог будет благосклонен в течение 14 раз по 6 лун и 6 раз по 13 лун» – [первый период: 14 по 6 лун даёт 84 луны х 29,5 = 2478 дней, промежуток 6 лет 9 месяцев (с декабря 1991 по август 1998 года).
Второй период: 13 по 6 лун дает 78 луны х 29,5 = 2301 дней = промежуток 6 лет 4 месяцев (с августа 1998 по декабрь 2004 года).]

«Бог устал расточать милости, но ради добродетельных и добрых он захочет продлить мир еще на 10 раз по 12 лун» – [третий период: 12 по 10 лун дает 120 лун х 29,5 = 3540 дней = промежуток 9 лет 9 месяцев (с декабря 2004 по август 2014 года).]

«Один Бог велик. Благодеяния свершились, и святые будут страдать. Человек зла набирает силу. Белый цветок затемнится на 10 раз по 6 лун и 6 раз по 20 лун и исчезнет, чтобы никогда не появится вновь» – [четвёртый период: 10 по 6 лун дает 60 лун х 29,5 = 1770 дней = промежуток 4 года 10 месяцев (с августа 2014 по июнь 2019 года).]

«Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря» – [Пятый период: 6 раз по 20 лун даёт 120 лун х 29,5 = 3540 дней = 9 лет 8 месяцев (с июня 2019 года по март 2029 года).]

«Но Великое свершилось: тогда уверуют в Единого Бога, но треть Галлии и ещё треть с половиной не будут больше иметь веры, как и другие люди» – [И вот уже 6 раз по 3 луны (Август 2030 года) и 4 раза по 5 лун (апрель 2032 года), как все разделяется и начинается век конца.]

Здесь мы имеем восемь дат: 1991, 1998, 2004, 2014, 2019, 2029, 2030 и 3032.
* * *

В-третьих, пророчество иеромонаха Авеля.
Из письма С.А. Нилуса (1862-1929) к писателю Е.Н. Трубецкову (1863-1920) за 1914 год (копию снял Н. Кочнев в 1929 году):
«… Я лично держал в руках письмо Авеля к Параскеве Андреевне Потемкиной, в котором Авель сообщал ей, что сочинил для неё несколько книг, которые и обещал выслать в скором времени.
«Оных книг, – пишет Авель, – со мною нет. Хранятся они в сокровённом месте. Оные мои книги удивительные и преудивительные, и достойны те мои книги удивления и ужаса. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога, ибо в них есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь».
Что касаемо «Житие и страдания отца и монаха Авеля», то я нашёл её в архиве Оптиной, напечатано оно было где-то в повременном издании, но по цензурным условиям в таком сокращенном виде, что все касающееся высокопоставленных лиц было вычеркнуто…
По «Житию» этому, монах Авель родился в 1755 году в Алексинском уезде Тульской губернии, ходил по монастырям, пока не был, в царствование уже Николая Павловича пойман по распоряжению властей и заточён в Спасо-Евфимиевский монастырь в Суздале, где, по всей вероятности, и скончался».

Вот так:
«есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
* * *

В-четвёртых, пророчество Нила Мироточивого.
По свидетельству афонского инока Феофана к нему 18 января 1817 года явился преподобный Нил Мироточивый Афонский, [праведник, умер в XVI-ом веке, известен как прославленный от Господа подвижник, ревностный обличитель уклонения афонского монашества], и в продолжительной беседе под видом старца изрёк ему «Вещания», которые инок Феофан, по благодати «Святого Духа», подробно затем записал с помощью грамотного друга отца Герасима. Свою рукопись «Вещания» они опубликовали в 1819 году в Греции.

Настоящий текст пророчества звучит так:
«Ныне осень монашеству, и завладеет им царица погибели. Вы спросите: Что это за осень? Осень – это время, в котором мы находимся теперь. Ныне осень, в которой погибает благодать (т. е. плодоношение) монашеской жизни. Но держитесь […] удерживайте то, что ещё держите, чтобы не сделаться и вам виновными в погублении монашеской жизни […]
Теперь осень! Увядает благодать, красота души, т. е. прежняя красота душ подвижнических в монашестве. Зима грядет! Прослышала царица погибели, что запустела монашеская жизнь, призвала семиглавого зверя беззакония, взошла на сего зверя и повелела ему: «Завладей!». Он и завладел первою уздою непокорства, монашеством, т. е. покорностью монашествующих чину монашескому и старшим […]
Вбежал зверь семиглавый беззакония в чувство монашества и скачет в нём, дабы напоять монашество чашею безчувствия […]
За последнее время Православные монахи стали уклоняться в Погибель погибели, и возделывать Путь беззакония. Около 25 лет тому назад монашество сделало поворот, погибель вторглась в среду монашества. Монашество обнищало благодатью, мало стало в нём подвизающихся […]
Сильно развился в нём дух мирской многопопечительности…
В конце третьего двадцатипятилетия, какое погибельное раздолье будет в среде монашества?
В конце четвертом же двадцатипятилетия, будем иметь: 7 и 4, т.е. – 7400 от Сотворения мира, какую же волю получит тогда погибель в монашестве?
Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет […] Когда минут четыре двадцатипятилетия, то какова станет тогда монашеская жизнь?
Если же пройдут и ещё три двадцатипятилетия, а за ними ещё четвёртое: говорим число седьмое лет и пять восходящих к полпути восьмого, там на половине числа пятёрки, какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого?
В то время, благодаря силе великой погибели и блуда, люди лишатся благодати Святого Духа, которую они получили во Святом крещении, а равно потеряют и угрызения совести. Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда оставшимся в миру христианам, которые совершенно будут терять свою веру, потому что лишены, будут возможности от кого бы то ни было узреть Свет познания. Тогда они будут удаляться от мира в святые убежища в поисках облегчения душевных страданий, но везде они будут встречать препятствия и стеснения.
Когда это будет?
Прими сию примету, и будешь знать, как я говорю тебе: когда отыму руку мою от них, тогда будут творить бдения и Литургии вскачь по большой дороге. Будут взаимно посылать послания по воздуху, и получать послания разного содержания. И явят благое благим и злое злым. Земледелец отделяет пшеницу от мякины. Будут отлучены, отделены добрые от злых, правоверующие от еретиков, и на некоторое время мирствовать будут.
Когда время будет приближаться к пришествию Антихриста, разум людей помрачится от страстей плотских, и всё более усилится нечестие и беззаконие. Мир станет неузнаваемым, изменится облик людей и нельзя будет ясно различать мужчин от женщин, благодаря бесстыдству в одежде и форме волос головы. Любовь исчезнет. Пастыри же христианские, станут мужьями тщеславными, совершенно не различающими правого от левого. Тогда нравы и предания Церкви изменятся. Скромность и целомудрие исчезнут, а царить будут блуд и распущенность…» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне. Русское издание «Вещание» сделано с полного и тщательно проверенного списка, найденного в книгохранилище Афона в 1911 году, было опубликовано в Российской печати в 1912 году, М. Тип. Мартынова, стр. 170-173].

После текста «Вещания» следовало:
«Примечание первых описателей:
Отыму руку мою от них, то есть, когда отнимется Господом благодать Святого Духа от Церкви в последний период. Монашествующие не будут уделять время самой пастве, а больше будут уделять времени рассмотрению научных, теологических и политических вопросов, они от духовного обратятся к мирскому, духовное же, особенно молитву, будут сокращать.
Святой сказал сие Феофану в лето от Рождества Христова 1817-ое, от Сотворения мира – 7325-ое. Поэтому Святой говорит: Когда пройдёт четыре двадцатипятилетия, то есть сто лет, наступит 7425 год, то, что тогда станет с монашеской жизнью?
Если же минут другие три двадцатипятилетия, и наступит 7500-ый, то есть семь тысяч и пятисот лет, число седьмое лет и пять «восходящих на полпути к восьмерым», то есть, когда достигнет половины восьмого тысячелетия, то какое большое смущение будет среди народов. Мы полагаем, что от четвёртого до пятого, как говорит (Святой), то есть от 7400 до 7500 […]» [«Посмертное вещание преподобного Нила Муроточивого Афонского». Издание Келлии Благовещенской старца Парфения на Афоне, стр. 173-175, М. Тип. Мартынова, 1912].

В конце напечатана ссылка:
«Примечания описателей [имена не указываются] были даны от Сотворения мира в 7398-ом году, [значит, в 1890-ом по Григорианскому исчислению] и посвящались наступающему 7400-му году, [то есть 1892 году]».

Итак: время пророчества берётся, начиная с 1817 года + 75 лет + 75 лет + 25 лет + 7 лет + 5 (восходящих) + 4 (полпути восьмого числа) + 2, 5 (половина числа пятёрки) оканчивается 2011 годом.
Истинность и точность этих предсказаний ныне явлены для нас:
период с 1817 по 1892 год – обозначен просто, как упадок монашеской жизни.
период с 1893 по 1967 – Православная вера будет попрана, архиереи и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет
период с 1968 по 1992 год или 7500 – развал СССР, то какова станет тогда монашеская жизнь?
1999 год – приход Короля Устрашения.
2004 год – перевыборы Короля Устрашения на второй срок.
2011 год – РФ снова наполняется ненавистью одних и равнодушием других. Тяжко будет искупление этой вины.
Событие после 2011 года стоит под знаком, – «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого»: Ельцин, Путин, Медведев, Путин, пятый.
* * *

В-пятых, пророчество блаженного Афанасия Андреевича, (Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967):
«Всю ночь я провёл в неустанной молитве, прося Господа:
«Господи, ты истинный Господь. Не успокаиваются звери, новые козни замышляют против России, против Святой Православной Церкви. До конца хотят они разорить и истребить Церковь твою, храмы твои, Богослужение твоё, Уставы твои, постановления святых апостолов и святых отцов […]»
Тут пламя от лампадки, как бы засветилось, и от неё пошёл легкий святящийся туман. Я замер, руки и ноги у меня задрожали. Туман сгустился, и святящееся облако скрыло лампаду.
Я поднял глаза и увидел, как в комнате под потолком горит один большой светильник. Вдруг он стал делиться на большие и маленькие светильники, Я стал считать и насчитал их пятнадцать.
И голос сказал: «Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками, всё сбудется».
Потом я увидел, как язычки пламени в светильниках стали гаснуть, и в комнате стал сгущаться полумрак. Где огонёк погаснет, светильник исчезал, пока не остался только один самый большой. И тогда огонёк в нём стал гореть всё ярче и ярче, пока снова не освятил всю комнату.
И голос сказал: «Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой, всё сбудется.
После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется».
Светящиеся облако исчезло так же внезапно, как и появилось, и только слабенький огонек от лампады освящал комнату.
Я же до самого рассвета не смог закрыть глаза, всё молился Пресвятой Богородице дать мне разумения данного видения» [архивы писателей М.Е Губонина (1907-1971), Николая Кочнева (1905-1977), машинописный текст].
(Вероятно, текст был кем-то немного литературно обработан, скорее всего человеком, который записал слова блаженного, но главное: текст пророчества распространялся по линии Самиздата в семидесятых годах прошлого столетия, на листе из архива Николая Кочнева стоит пометка – июнь 1972 года).
Сейчас можно предположить, что здесь идёт речь о предстоящих событиях и под светильниками надо понимать бывшие республики СССР:
«Когда две единицы встанут в ряд с двумя девятками» – 1991 год.
«Когда две единицы объединятся и встанут в ряд с девяткой» – 2009 год.
«Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд» – 2018 год.
* * *

Итак, что мы имеем:
По пророку Даниилу:
Начало наступления «мерзости запустения» – 2020, 2029, 2032 и 2037 годы.
По Орвальскому пророчеству:
«Много зла и никакого добра в эти времена. Огонь погубит много городов. Секты проклятых, и верные четко разделятся на два лагеря» – 2014, 2019, 2029, 2030 и 3032.
По пророчеству иеромонаха Авеля:
«есть Имя его, которому три кратно суждено прогреметь в истории Российской. Но пути его сызнова приведут на Русское горе. Дымом фимиама и молитв наполнится, оттого и пострадает она. Бедная Русь», то есть в истории России есть Имя, с которым связана большая беда. Имя, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.
По пророчеству Нила Мироточивого:
Событие после 2011 года стоит под знаком, – «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого»: Ельцин, Путин, Медведев, Путин, пятый.
По пророчеству блаженного Афанасия Андреевича, (Сайко, Орловский Христа ради юродивый, 1887-1967):
«После этого светильник упал на пол и разбился на несколько частей. Четыре части остались, и внутри каждой горел огонёк, остальные осколки превратились в тлен и пепел.
И голос сказал: «Когда две единицы и две девятки объединятся и встанут в ряд, всё сбудется» […]» – 2018.
Если суммировать эти пять пророчеств, то можно сделать вывод: С 2018 по 2020 год всех нас ждёт событие, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью.

А теперь хотелось бы узнать мнение участников Форума:
Если Русская пророческая литература, подтверждает факт существования последовательности и предопределённости исторических событий, надеюсь, с этим никто спорить не будет, то как эти пять пророчеств можно увязать с нашей исключительностью?
И кто тот герой, который сможет отмолить Промысел Божий в отношение всех нас?

+1

10

Что то как то всё притянуто за уши, почему ваши вольные трактовки и интерпретации можно считать верными, а не прелестными домыслами?

Вы же сами говорите, что пророчество это особый духовный текст, так значит и трактовать его надо духовно и людям так же духовным, а подгонять и высчитывать цифры - этого в истории уже довольно много народа и до вас настрадало...

ИМХО - Что то это далеко от "жизни", но разбирать детально лень да и смысла в этом мало, всё равно каждый останется при своём мнении...

+1

11

Пыльный написал(а):

Что то как то всё притянуто за уши, почему ваши вольные трактовки и интерпретации можно считать верными, а не прелестными домыслами?
Вы же сами говорите, что пророчество это особый духовный текст, так значит и трактовать его надо духовно и людям так же духовным, а подгонять и высчитывать цифры - этого в истории уже довольно много народа и до вас настрадало...
ИМХО - Что то это далеко от "жизни", но разбирать детально лень да и смысла в этом мало, всё равно каждый останется при своём мнении...


Так я бы и хотел узнать Ваше мнение, Пыльный, как понимать данные пророчества, чтобы они не были притянуты за уши, а Вам думать неохота - лень.
Как же Вы собираетесь распознавать: какие пророчества на форуме достоверные, а какие ложные?
Прежде чем начать изучать тему пророчеств, Вы должны ответить себе на два вопроса.
Во-первых, признаёте ли Вы существование Промысла Божия или нет?
Во-вторых, признаёте ли Вы факт существования последовательности пророчеств или по Вашему каждое пророчество висит в воздухе само по себе?
Надеюсь, здесь не может быть разных мнений или я ошибаюсь?
Если Вы признаёте факт существования последовательности пророчеств, то какие пророчества Вы используете в качестве признанного эталона?
Я назвал - пять, назовите теперь Вы столько же, а лучше опубликуйте.
А то было время, когда Вы обсуждали высказывания старца Адриана, потом старца Элпидия (в редакции известных лиц), потом следующих кандидатов "во пророки", а какой критерий Вы при этом используете так и не назвали?
Завтра Вам на форум приведут какого-нибудь очередного старца с пророчеством, что Третья Мировая война начнётся в 2015-ом или в 2016-ом годах, и что Вы станете делать, снова обсуждать?

0

12

Дата начала третьей мировой, это фактически дата начала правления антихриста.
В Евангилие сказано, что о том дне не знают ангелы (включая все 9 чинов) кроме отца небесного. Вся эта информация по пророчествам, информация к размышлению , что время близко, а длиться оно может еще лет 100 а может и больше. Вся эта математика отдает массонским душком.

+1

13

АДЕПТУ:
ОБОБЩЕНИЕ ПРОРОЧЕСТВ, сделанное вами: с 2018 по 2020 год всех нас ждёт событие, связанное с хаосом и кровью, со смутой, погромами, грабежами и смертью - ВЕСЬМА ВЕРНО.
Есть и другие исчтоники в обоснование этого.
А вот трактовка  «какое смущение произойдёт от четвёртого до пятого» совершенно неверна.
Могу доказать.

0

14

АДЕПТУ:
ПРИ РАСЧЕТАХ УЧИТЫВАЕТЕ СМЕЩЕНИЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ НА 4 ГОДА?

ПРИМЕР:
(Дан. 9:25).
Данииловы седмины изучают студенты православных учебных заведений.
Речь идет о восстановлении Иерусалима после Вавилонского плена.
Седмина здесь – семь лет.
Совершим расчеты:
7 раз х  7 лет (49)  +   62 раза по 7 лет (434) = 483 года (пророчество Даниила).
Итак, в пророчестве идет речь о периоде в 483 года, разделяющем два события: начало восстановления Иерусалима и Первое Пришествие Господа.
Указ о восстановлении Иерусалима был издан после окончания 70-летнего вавилонского плена.
Это был указ, касающийся не только Иерусалима, но и всей Иудеи как новой национальной административной единицы — провинции персидской монархии. Иудея перед этим исчезла, как государство, на 70 лет. И вот возрождается Господом через язычников, как птица Феникс. Но не как самостоятельное государство (целое), а как провинция (часть целого). И не в прежних своих границах (усеченно).
Речь идёт о 2-ом указе Артаксеркса I Лонгимана, данного им Ездре. Указ повелевал Ездре «обозреть Иудею и Иерусалим по закону Бога» Израилева (1 Езд. 7, 13). «Обозреть» здесь означало не просто посмотреть, но и «устроить», «наладить» жизнь по иудейским законам, т.е. возродить Иерусалим как столицу и дать стране управление по её законам.
Историками указ датируется 458/457 годом до Р.Х., но нужно учесть, что наше летоисчисление от Р.Х. не совсем точно (опаздывает на 3 или 4 года — Иисусу Христу было 3 или 4 года, когда наступил первый год нашего летоисчисления).
Внесем поправку на четыре года:
457 - 4 = 453 год до Р.Х.
Учтем также, что Господь вышел к Иордану для Крещения и последующей проповеди в 30 году по Р.Х. (ему было примерно 30 лет  — еврейское совершеннолетие).
Продолжим расчеты:  453 года + 30 лет = 483 года (наш проверочный расчет).

0

15

АДЕПТУ:

Уточните - что именно здесь такое - "исключительность" - свобода воли что-ли?

"А теперь хотелось бы узнать мнение участников Форума:
Если Русская пророческая литература, подтверждает факт существования последовательности и предопределённости исторических событий, надеюсь, с этим никто спорить не будет, то как эти пять пророчеств можно увязать с нашей исключительностью?

0

16

Вообще господа и дамы Вам не кажется, что в попытках угадать дату конкретных событий мы как-то теряем сам смысл этих предсказаний? Погружаемся в некую бесовскую игру-гадалочку, вместо того чтобы заниматься поистине стоящими делами: молиться, держать посты, делать добрые дела и т.д и т.п.?

+1

17

И к примеру если 8 собор будет в 2016 году, то и тяжелые события настанут в 2016-2017 годах. Или пусть даже в 2018-2020 да какая разница ....времени то не осталось практически. Суть не меняется годом раньше или годом позже. А вообще судя по событиям на Украине беда уже пришла к нам в дом...Дак смысл этого пустого гадания?

0

18

КонстДив написал(а):

АДЕПТУ:
ПРИ РАСЧЕТАХ УЧИТЫВАЕТЕ СМЕЩЕНИЕ ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЯ НА 4 ГОДА?


Разве у пророчества из Двенадцатой книги пророка Даниила есть какое-то смещение летоисчисления?
И где там говорится: о восстановлении Иерусалима после Вавилонского плена и о Первом Пришествие Христа?
Если речь идёт о пророчестве из XII-ой главе книги пророка, почему Вы в качестве примера берёте IX-ую книгу, ведь это совершенно разные пророчества? Разве их можно смешивать?

0

19

КонстДив написал(а):

АДЕПТУ:
Уточните - что именно здесь такое - "исключительность


А Вы наберите в поисковой строке: "Царь грядёт" и получите полное представление о нашей исключительности. Особенно мне нравится, что скоро Америка погибнет в результате извержения Иелостоунского супер-вулкана, а Европу смоет гиганское цунами, и тогда Православие воссияет по всему миру. Интересно: кто и для какой аудитории это пишут? Я понять не могу, как люди умудряются восстановление монархии в России увязывать с катаклизмами мирового масштаба. Почитайте Ищука, Свинкина, Новикова, Симонова и прочих. А ведь они уверены, что правы, по крайней мере, стараются убедить в этом своих читателей.

0

20

mozarellafeta написал(а):

святой праведный отрок Вячеслав Чебаркульский


простите, Брат, не хочу вас смутить или обидеть, но обязана сказать...
Православная Церковь отказалась прославлять отрока Вячеслава в лике святых после изучения всех доступных материалов.

Одим из трех необходимых условий признания святости с 8 века считается православие безукоризненное.

Отрок Вячеслав же высказывал:

- что его душа очень древняя, что он помнит себя до рождения - эта ересь осуждена V Вселенским Собором.

-  «Праведные пусть делают правду, неправедные пусть делают неправду, на Небе все решено, ничего ни остановить,
ни изменить нельзя...» - ересь предрешенности существования.

- «Славочка не разрешал вливать ему чужую кровь... Славочка говорил, что с чужой кровью в человека входят и чужие
грехи, но кровь-то все равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мертвая» - это позиция сектантов, например "свидетелей Иеговы".

- «Птиц убивать нельзя – птицы участвуют в сотворении времени – убивая птиц, – сокращаем время...» - это против Евангельского учения.

- "Перед самой кончиной, когда Славику стало очень тяжело, он обратился к иконе Спасителя и глядя прямо на лик Христа, сказал с сомнением: «Вот я умираю...
А может смерть напрасна? И муки все мои напрасны? Может Тебя вовсе и нет? И все это напрасно?...» - у вас остаются еще сомнения?

и так далее, этих цитат нелепого неправославного смысла очень много...
- «Однажды моя знакомая принесла пышный гладиолус. Славик подбежал, посмотрел и быстро убежал прочь от цветка. Я потом его спросила, почему он так поступил? Он ответил, что цветок ему пожаловался, что он бы еще пожил, если бы его не срезали».
- "Славик говорил, что так называемые «инопланетяне», то есть бесы, не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс. Поэтому мы на могилку Славочке постарались поставить мраморный памятник"

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Православные пророчества » Преподобный Нил Мироточивый и его пророчества о последних судьбах наше


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC