Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русская Голгофа

Сообщений 41 страница 60 из 121

41

Get Adobe Flash player

+1

42

Афонский монах с иконой Царственных Новомучеников, свечение не является отражением фотовспышки
http://rus-sky.com/miracles/images/22.jpg

+3

43

АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ

Н.Ю. Зограф. Антропометрические исследования мужского великорусского населения Владимирской, Ярославской и Костромской губерний. М., 1892

Разные фотографии русских крестьян

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОРТРЕТЫ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Антропологические типы населения СССР

Понравились фотографии русских крестьян до революции, заметил что почти все мужчины с бородами.

ЗЫ. Не понимаю в чем проблема но ссылки не вставляются, уже 3 раза заново делаю, после того как "Отправить" ссылка меняется на banned

вот как выглядит  http://slavanthro.banned/viewforum.php?f=5

даю прямую http://slavanthro . mybb3 .ru/viewforum.php?f=5   уберите пробелы

Отредактировано apkls12 (2011-07-10 23:36:19)

0

44

apkls12 написал(а):

заметил что почти все мужчины с бородами.

Так ведь это ж все православные каноны! Давеча мне на слуху было-раньше насильно остричь бороду мужчине считалось-опозорить его, лишить признака мужественности! Вот почему-то у нонешних мужчин бороды очень жидковаты... Наверно это напрямую зависит от духа!
http://www.torrentino.ru/torrents/cwks-zograf-n-yu

Вот здесь тоже есть фото. Такие лица =чистые души-чище, чем сейчас-глаза ясные и не боятся прямого взгляда!
http://forum.bolesmir.ru/viewtopic.php? … ;start=112

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-11 01:12:23)

+1

45

Как то смотрел передачу по ютубу,так вот там сказали,длинная борода есть признак мудрости,а сейчас все бреют...,а значит пустые(думаю да от духа зависит).

+1

46

"Будет праздник на нашей улице –
Каждый верит и знает пусть.
Просыпайтесь, скорее, Муромцы,
Поднимайся, Святая Русь!
---------------------------

Поднимите глаза к образам,
От заката – всю ночь – до зари
Стонет Русь, вопиет к Небесам:
«Где защитники-богатыри?»

Илья Муромец, в духе вставай!
Защити матерей и сирот,
Защити православный народ,
Вражьей силе хребтину сломай!

Не затупится меч-кладенец,
И чубарый копытами бьёт,
Будет вражьего ига конец,
Красно Солнышко скоро взойдет!

Илья Муромец, в духе вставай!
Защити матерей и сирот,
Защити православный народ,
Вражьей силе хребтину сломай!

Да разыдутся наши враги!
Мощь славян опрокинет их пусть!
Илья Муромец, нам помоги!
С нами Бог и Великая Русь!

Илья Муромец, в духе вставай!
Защити матерей и сирот,
Защити православный народ,
Вражьей силе хребтину сломай!"

+1

47

http://www.pravoslavie.ru/put/sv/muromec.jpg   http://www.demoscope.ru/weekly/2005/0199/img/vasnetsov_s.jpg
Мощи преподобного в пещерах Киево-Печерской Лавры

+2

48

18:56 10/07/2011

Теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011 года около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан.

Булгария.... память благоверного вел.кн.Андрея Боголюбского...
17 (4) июля память убиенного благоверного великого князя Андрея Боголюбского....

«В лето 6665. …Ростовци и Суздальци сдумавше вси посадиша у себе на княжении Андрея Юрьевича на столе въ Ростове и Суздале, за премногую его добродетель еже къ Богу любимымъ бе всеми сущими подъ нимъ: темже и по отца своего смерти велику память сотвори ему, и церкви украси и монастыри постави, и церковь сконча, юже бе заложилъ отецъ его, святого Спаса въ Володимери».
Одним из важнейших направлений деятельности Андрея Боголюбского являлась восточная политика, направленная на колонизацию приволжских земель, приобретение торговой гегемонии над Великим волжским путем, что определяло отношения Владимиро-Суздальской Руси с таким крупным и серьезным конкурентом как Волго-Камская Булгария.
Государство волжских булгар возникло на территории Среднего Поволжья приблизительно в конце VIII в. и долгое время находилось под протекторатом Хазарского каганата. Становление его имело довольно продолжительный период и связано с поэтапным переселением сюда из Прикаспия нескольких больших групп болгарских племен, которые, ассимилировав автохтонные финно-угорские и частью славянские племена и приняв в начале X в. ислам, становятся, по ёмкому определению Л.Н. Бартольда, форпостом мусульманского мира на севере 2.

После гибели Хазарии Волжская Булгария очень быстро усиливается и становится, по сути дела, правопреемником каганата над большинством народов, некогда уплачивающих ему дань. Сюда входили и народы, испокон веков обитавшие в Волго-Окском междуречье, а это мурома, мещера, меря, и не столь давно начавшие колонизацию верхней и средней Оки – вятичи 3. Многие исследователи пришли к выводу, что именно влияние булгар способствовало упорному сопротивлению вятичей объединительной политике киевских князей. А.М. Членов, например, выдвинул гипотезу, согласно которой между булгарами и вятичами был заключен династический союз, что и заставляло вятическую знать следовать в фарватере внешней политики Волжской Булгарии 4.

Взаимоотношения между Владимиро-Суздальской Русью и Волжской Булгарией были весьма противоречивыми. Длительные мирные отношения сменялись военными походами на сопредельные территории, их разорением, захватом трофеев и последующим замирением. Интенсивность русских походов на земли булгар нарастает по мере укрепления Северо-Восточных княжеств, возрастания их влияния на местное финно-угорское население. Как верно отметил в исследовании о булгарах один из ведущих советских булгароведов А.П. Смирнов, русские князья «боролись с булгарами за включение народов Поволжья в свою феодальную систему. Эти войны – обычная для средневековья борьба феодалов, которая не может считаться показателем враждебных отношений между народами» 5.
В годы княжения Андрея Боголюбского летописи упоминают два похода на булгар: первый произошел в 1164 г. под руководством самого Андрея Юрьевича, второй – зимой 1172 г. Соединенные владимирские, рязанские и муромские полки водили на булгарские вежи сыновья князей. За все княжение Андрея Боголюбского русские источники не упоминают о каких-либо набегах булгар на территорию Владимиро-Суздальской Руси. То ли их было достаточно много, но они настолько незначительны, что летописцы не обращали на них внимание как на нечто привычное, типа комариных укусов, то ли их действительно не было.

Есть точка зрения, что полуполовец Андрей Юрьевич, внук Владимира Мономаха и половецкого хана Аепы Осеневича, отравленного булгарами во время подписания договора в 1117 г., имел неувядающую неприязнь к булгарам. Правда, в летописях не указано, какие это были болгары – волжские или дунайские. Зато В.Н. Татищев совершенно четко видит в них болгар дунайских 14, что не лишено смысла, так как в это время Владимир Мономах со всеми своими союзниками вел войну на юге15.

И Лаврентьевская летопись, и Сказание заостряют внимание на одной важной детали, по всей видимости, специально выделенной составителями: «…князь же Ондрей воротися с победою, видевъ поганыя Болгары избиты, а свою дружину всю сдраву. Стояху же пешци съ святою Богородицею на полчище, подъ стягы; и приехавъ до святое Богородици [и до пешець] князь Андрей, с Гюргемъ и со Изяславомъ и съ Ярославомъ, и со всею дружиною, удариша челомъ передъ святою Богородицею, [и почаша целовати святу Богородицю] с радостью великою и со слезами хвалы и песни въздавающе ей…» 24.
http://www.i-gagin.ru/content_art-29.html
Здесь подробнее о Благоверном великом князе Андрее и празднике Боголюбской иконы
http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=80&p=2

Владыка Иоанн (Снычев): Столь ревностное стремление к объединению народа не могло остаться без противления со стороны антиправославных сил. Знаменательна, с этой точки зрения, мученическая кончина князя в 1174. Летопись недвусмысленно подчеркивает религиозный характер кончины св. Андрея. Главное лицо среди «начальников убийства» — ключник Анбал Ясин — иудей. Совет злоумышленников летописец уподобляет совещанию «Иуды с жидами» перед предательством Спасителя.
http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=1&id=124
Ясы – одно из названий булгар. Хотя в то время булгары и ощущали свое единство, они еще продолжали носить свои племенные наименования: нократ, сабокуляне, челматы, баранжары, ясы и т.д. Ключник Амбал, по всей видимости, прибыл во Владимиро-Суздальскую Русь вместе с женой Андрея, будучи ее слугой или приближенным. Имя Анбал, судя по надписям на надгробных памятниках акрополя г. Болгара, было довольно распространенным среди булгар 43.
http://valek48000.narod2.ru/7RRP.gif

Церковь Покрова на Нерли построена в 1165 году. Исторические источники связывают возведение храма с победоносным походом владимирских полков на Волжскую Булгарию в 1164 году. В этом походе погиб молодой князь Изяслав, сын Андрея Боголюбского. В память о своем любимом сыне князь и построил храм Покрова на Нерли. Место для церкви – пойменный луг при впадении Нерли в Клязму – князь указал сам.
http://content.foto.mail.ru/mail/v_maks_/18/i-25.jpg
Обратите свое внимание на это фото Успенского Собора во Владимире: по краям-на пиках башен-также знакомые нам колючие звезды!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-14 21:20:25)

+1

49

Гocть написал(а):

2011-06-25 13:29:56 ПЕРЕСВЕТ

"СУД БОЖИЙ"
     Так в средние века называли поединки, считая их исход выражением высшей воли, покаравшей виновного. Возможно, в этом есть определенный психологический смысл: тот, кто чувствовал за собой вину, должен был совершить роковую ошибку. История поединков уходит во тьму веков. Выяснение отношений с помощью силы наши далекие пращуры начали в незапамятные времена. Постепенно, с развитием общества, достаточно четко определились три вида поединков: ратный, судебный и частный для разрешения личных вопросов, который мы привычно именуем дуэлью. Ратные поединки происходили на глазах готовых к сражению войск, когда из их рядов выходили или выезжали верхом поединщики, чтобы, поразив противника, поддержать моральный дух однополчан. Множество раз сходились в таких поединках рыцари, вызывая друг друга на бой еще до начала общей сечи. Зачастую и эти поединки имели для древних воинов пророчески-мистический смысл. Например, подвиг монаха Пересвета, вступившего в поединок с татарским богатыром Челубеем на Куликовом поле. Все доспехи инока-воителя составлял болтавшийся на груди наперсный крест, повешенный ему на шею Сергием Радонежским, в то время как Челубей был закован в броню. Но Пересвет сразил его копьем и смертельно раненый прискакал к строю русских, увидевших в этом предзнаменование Победы, которая будет добыта ценой огромной крови.
http://www.gramotey.com/books/1269041657.htm
http://s51.radikal.ru/i131/1009/98/76ec29ff251a.jpg

+1

50

http://i076.radikal.ru/1009/fd/12729477f77e.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1009/a0/2683d349e066.jpg
Кулико́вская би́тва[6] (Мамаево или Донское побоище) — сражение войск русских княжеств с ордынцами 8 сентября (21 сентября по новому стилю) 1380 года (лето 6888 от сотворения мира) на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча на территории, в настоящее время относящейся к Кимовскому и Куркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км².
http://ru.enc.tfode.com/Куликово_поле

0

51

http://www.christian-spirit.ru/v12/i/12-26.jpg
В лето 138 года один из гордых татарских ханов Мамай со всеми полчищами, подобно грозовой туче, приближался к пределам тогдашней России.
Готовясь выступить в поход, великий князь Димитрий Иоаннович счел первым долгом посетить обитель Святой Троицы, чтобы там поклониться Единому Богу, в Троице славимому, и принять напутственное благословение от преподобного игумена Сергия. Святой старец успокоил Великого князя надеждой на Бога и просил его принять участие в Божественной литургии, по окончании которой пригласил его вместе с другими князьями и воеводами, вкусить хлеба-соли монастырских. Дорогой гость согласился, и святой старец в духе предведения поведал ему: «Господь Бог тебе помощник; еще не приспело время тебе самому носить венец этой победы с вечным сном, но многим, без числа многим сотрудникам твоим, плетутся венцы мученические с вечной памятью».
По окончании трапезы преподобный окропил святой водой великого князя и всех бывших с ним. Потом, осеняя преклонившегося пред ним великого князя святым Крестом, богоносный Сергий воодушевленно произнес: «Иди, господине, небоязненно Господь поможет тебе на безбожных врагов!» А затем, понизив голос, сказал тихо одному великому князю: «Победиши враги твоя...»

С сердечным умилением внимал св. князь Димитрий пророческому слову святого игумена; он прослезился от душевного волнения и стал просить у преподобного в благословение своему воинству и как бы в залог обещанной ему милости Божией особого дара.
В это время в обители святой Троицы, в числе братии, подвизавшейся под руководством преподобного Сергия против врагов невидимых, были два инока: Александр Пересвет, бывший боярин Брянский и Андрей Ослябя, бывший боярин Любецкий (ныне Калужская область). Их мужество, храбрость и искусство воинское были еще у всех свежи в памяти: до принятия монашества оба они славились как доблестные воины, храбрые богатыри и люди очень опытные в военном деле. Вот этих-то иноков-богатырей и просил в русские полки великий князь у преподобного Сергия. Он надеялся, что эти люди, посвятившие себя всецело Богу, своим мужеством послужат примером для его воинства, и укрепят в трудную минуту духом и делом русских ратоборцев. И преподобный Сергий после внутренней молитвы исполнил основанную на вере просьбу князя Димитрия.
Святой старец повелел монахам Александру и Андрею готовиться на ратное дело, приказав им, в замену лат и шлемов, возложить на себя схимы, с изображением Креста Христова: «вот вам, дети мои, оружие нетленное», говорил при этом преподобный: «да будет оно вам вместо шлемов и щитов бранных!» Поручая их великому князю, святой старец сказал ему: «вот тебе, возлюбленный княже, мои оруженосцы и послушники, а твои избранники!» - А им сказал: «Мир вам, возлюбленные мои о Христе братия. Мужайтесь, яко доблии воины Христовы. Приспело время вашей купли!»
В самый полдень оба войска сошлись лицом к лицу при устье реки Непрядвы. Вдруг с татарской стороны выехал вперед богатырь огромного роста, крепкого сложения, страшной наружности; звали его Челубей Темир Мурза, а родом он был печенег. Тщеславный своей силой, подобно древнему Голиафу, грозно потрясал он копьем и вызывал на единоборство кого-либо из русских витязей. Страшно было смотреть на этого великана, и русские думали про себя: «Если бы нашелся кто-нибудь из наших, который бы поразил его!» И хотя было немало среди них храбрых воинов, но никто не решался сам добровольно вызваться на такой подвиг.
Выйти на бой с лучшим поединщиком лучшего войска в мире, которое не имело практически поражений почти 20 лет, это означало выйти на верную смерть. И это смог сделать только схимонах Александр, уже умерший для мира, монашескими обетами уже погребенный, он шел выполнять Волю Божью, выполнять послушание святого старца. И о чудо, монах берет оружие в свои руки в День рождения Царицы Небесной и повергает злого пришельца, Сила удара столкнувшихся воинов была так велика, что словно гром прокатился над полками. И пал непобедимый гордец, и пал наш русский чернец. Но это две разные кончины, потому как для неба родился новый святой и преподобномученик Александр Пересвет
И душа праведника созерцала дальнейший ход битвы из Царства Небесного, как многие часы русские полки удерживали орды татар. И в критический момент, когда, казалось, русские полки дрогнули, и татары прорвали оборону, начав их окружать, прогремел гром начала битвы, и вышел русский засадный полк, и смел гордых завоевателей. Началось изгнание захватчиков с Земли Русской, с земли, которую православные называли Домом Пречистыя (Домом пресвятой Богородицы). Непобедимый враг был разгромлен.
Когда утром 9 сентября Димитрий Иоаннович объезжал поле, и ему в числе прочих показали убитого инока и распростертого рядом единоборца - татарина-великана, Святой князь не смог сдержать слез. Невольно вспомнилась ему томительная минута всеобщего смятения в русских рядах, которую схимонах прервал своим добровольным выездом на единоборство. Для тела преподобномученика Александра Пересвета была взята дубовая колода, в которой выдолбили вместилище, чтобы довести его до Москвы, как и пожелал этого великий князь.

http://www.christian-spirit.ru/v12/12.(12).htm
ссылка битая. потому как Дух христианина в запрете....

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-14 22:34:21)

+1

52

В наше время переписывается история-и уже "прошли слухи" о том, что поездка князя Димитря к Игумену Всея Руси-это всего лишь "романтическая выдумка"....
Князь Димитрий действительно ездил в монастырь к преподобному Сергию за благословением. Ему нужна была решимость, духовная поддержка и оправдание своих действий. Ведь до него никто еще не побеждал монгол. Имя преподобного Сергия Радонежского было прославлено по всей Руси как праведника и чудотворца. Благословение такого человека Божьего должно было вселить надежды во всех воинов. И князь не только получил благословение, но и двух иноков княжеского рода хорошо владеющих оружием, которх он (прп.Сергий Радонежский) постриг в Великую Схиму (высший ангельский чин), Александра Пересвета и Андрея (имя в иноческом постриге) Ослябе.

До битвы на Куликовом поле в течении 150 лет не было одержено ни одной победы в боях с монголами. На тот период истории они были непобедимыми. Челубей не только отличался огромной силой, но и особым мастерством в военной выучки. Это был непобедимый Тибетский воин-поединщик которого монгольские (языческие) войска нанимали специально для подобных поединков. Копье Челубея было длиннее обычного на 1 метр. Вступая с ним в бой на копьях противник не мог даже нанести удар, как уже оказывался побежденным и выподал из седла. Александр Пересвет пошел вопреки логики поединка, он снял с себя доспехи и остался в одной Великой Схиме (монашеская накидка с изображением Креста, одевается поверх монашеской одежды). Сделал он это для того что бы копье противника пройдя сквозь мягкие ткани тела на большой скорости не успело вышибить его из седла и тогда он смог бы нанести удар сам. Что и произошло в бою. Получив смертельную рану он продолжал оставаться в седле и смог сам доехать до строя и только там умер. Его победа была первой в битве с монголами за 150 лет. А его дела являют собой яркий пример самопожертвования ради общей победы. Когда наши исследователи (путешественники) в 18 веке первый раз прибыли на Тебет то в разговоре с Тибетскими монахами они услышали вопрос который им задали один из первых: "Раскажите нам кто был Пересвет, который победил Челубея?" Потому что о силе и непобедимости Челубея ходили настоящие легенды, а его взяли и победили.
http://ru.wikipedia.org/wiki/

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-07-14 22:40:26)

+4

53

«Воины Шамбалы»- второе подразделение сил зла в России ориентировочная численность 19500 чел. из них около 1500 элитные каратели.   
История этих сатанинских воинов уходит во времена монгольского ига. Костяк армии монголов составляли особые посвященные воины, которые прошли специальную магическую подготовку на Тибете и в совершенстве владели  всеми оккультно-магическими ритуалами и необходимыми тайными знаниями Шамбалы. Их специально готовили для уничтожения божьего русского народа. Принимали активнейшее участие в карательных походах против нас. Составляли костяк ордынских войск на Куликовом поле. Одним из известных представителей этих сатанинских воинов был Челубей, который был поражен легендарным воином-монахом Пересветом на Куликовской битве.

Вот почему и нужен был в этом поединке не просто смелый и храбрый русский воин, а человек-духовный, сильного духа-Великая Схима-против воинов сатаны....
http://blogs.mail.ru/mail/36115/1DDC657376C9AEAB.html

0

54

55

17 июля - Чин всенародного покаяния у Царского покаянного Креста в Нижнем Новгороде

17 июля 2011г. в 14-00 в Нижнем Новгороде у Царского Покаянного Креста, Божией милостью, состоится Молебен и Чин всенародного покаяния (Пересечение улиц Малая Ямская и Малая Покровка). По окончании службы  состоится Крестный ход вокруг старого (исторической части) Нижнего Новгорода.

Приглашаются все желающие.

Более подробную информацию можно уточнить по тел. 89058698921

С уважением группа Нижегородцев

http://i019.radikal.ru/1107/04/9792fe273e69.jpg

0

56

НОВЫЙ ФИЛЬМ ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОМ ПОДВИГЕ ЦАРЯ НИКОЛАЯ II "Осиянная преграда злу в мире"

Новый фильм Анны Сергеевны Москвиной, посвященный Искупительному Подвигу Царя Николая, поможет многим людям понять смысл Русской истории.

Этот фильм ни кого не оставит равнодушным, так как создан на одном дыхании талантливым православным кинорежиссером.

http://s48.radikal.ru/i120/1107/58/b1826eb86ae2.jpg

Вы так же узнаете в нем о удивительном Чуде Явления Царя Искупителя Николая в 2010 году в Липецкой области, поселке Головщино, в Православном Храме Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова.

Текст и озвучивание фильма - священник Роман Зеленский

http://s016.radikal.ru/i334/1107/9f/57af221361b8.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1107/32/375c34c3e3d9.jpg

+3

57

0

58

"Достучаться до небес". Письмо простого священника РПЦ МП к своей высшей церковной иерархии

В этой небольшой статье будет изложено моё частное мнение относительно некоторых проблем современной церковной жизни. Это только моё частное мнение, и я ни в коей мере не претендую на полноту истины или безошибочность понимания складывающейся ситуации в моей церкви, Русской Православной Церкви Московского Патриархата. В каком-то роде, это боль сердца, переживающего за мать-церковь, с недоумением смотрящего на те события, что сейчас происходят в её ограде.

Сам автор является действующим священником означенной церкви. По некоторым объективным причинам он не называет своего имени, откровенно признавая, что пока не является готовым к ещё большим притеснениям со стороны своих же церковных властей, которые, к сожалению, имеют место в настоящей церковной жизни. Впрочем, они имели такое место всегда на протяжении последних нескольких столетий, начиная с Синодального периода нашей церкви.

Мой любимый фильм "Властелин колец", который, на мой субъективный взгляд, является исключительно христианским, начинается с изумительных слов "мир изменился". Далее голос за кадром говорит, что чувствуется, ощущается это изменение везде в воздухе, земле, воде и так далее. Всё это воспроизводится на уровне чувств, потому что во внешнем остаётся все, как и было прежде. Милые и добрые хоббиты живут своей мирной жизнью, веселясь и наслаждаясь, но угроза зла всё более и более ширится по всему Средиземью.

Пожалуй, те же самые ощущения присутствуют у множества моих братьев и сестёр по вере, как среди священников, так и среди прихожан огромного количества православных храмов, раскинутых по лицу всей России, да и за её пределами. Только ощущения эти, на этот раз, не связаны с миром (к тому, что он постоянно меняется, как правило, не в лучшую сторону, все уже давно привыкли), а с церковью, в которой многие привыкли видеть определённую стабильность и неизменность, в противовес постоянно изменяющемуся миру. Реакция людей на все эти события довольно-таки различна: от полного нежелания вообще что-либо видеть и позиции "страуса", до полного отрицания благодатности церкви. На мой взгляд, все крайности всегда ошибочны, да и всегда, как, впрочем, и любые крайности, ущербны.

Многие сейчас говорят, что что-то назревает, что будет какой-то взрыв, что случится какой-то раскол. Вот этого-то уж очень бы и не хотелось. Довольно для нас уже расколов за всю историю бытия, как Вселенской церкви, так и нашей, родной.  Поэтому и возникла эта статья, как попытка "достучаться до небес", т.е. до Московской патриархии.

У человека всегда есть очень важное желание и потребность - быть услышанным. К сожалению, официальные церковные СМИ совершенно никак не озвучивают ту точку зрения, что не совпадает с точкой зрения Чистого переулка. Причём, более того, иметь отличную точку зрения становится всё более и более небезопасным, тем более, для священника. В лучшем случае, отправят подальше ото всех, даже от прихожан, к двум-трём бабушкам в воскресный день и забудут. В худшем - запретят, что в современной практике равносильно отлучению от церкви.  Это, пожалуй, одно из первых явлений, что очень смущает в бытии сегодняшней церкви, - совершенное отсутствие какого-либо права на собственное мнение. Чем-то смахивает на советский период, с его совершенным отсутствием хотя бы номинального инакомыслия, но, в то же время, очень похоже на современную ситуацию в России, где некоторые оппозиционные партии лишь только играют свою роль, потому как без них нельзя говорить хотя бы о номинальной демократии.
http://3rm.info/13694-dostuchatsya-do-n … stogo.html

+1

59

+2

60

У России есть 7 лет на покаяние

http://www.3rm.info/13869-u-rossii-est- … yanie.html
Странницу Елену я встретила на Святой Канавке в Дивеево. Она шла со старинной иконой Преподобного Серафима Саровского на груди, держа в руке укрепленные на древке с синим бархатом, как на хоругви, иконы "Воскрешающая Русь", святого Царя-Мученика Николая II и Царицы-Мученицы Александры. Вот уже около трех лет Елена идет по России покаянным крестным ходом. Представившись, я попросила рассказать, что побудило ее оставить своих детей (пусть уже взрослых), прежнюю жизнь...

- Восемь лет я славила Царя в Нижнем Новгороде, в Дзержинске, - ответила Елена. - Года четыре назад, в день Державной иконы Божией Матери - 15 марта, в московском храме у мироточивого образа Царя-Мученика Николая я встретила схиигумена Иеронима (Верендякина + 6 июня 2001 г.). Подошла к нему и посетовала, что не хотят канонизировать Царя Николая. Он ответил, что это происки врага, но сила Божия обязательно одолеет, мне же пожелал быть твердой в стоянии за Царя.

И вот мы пошли крестным ходом, два с половиной года шли вдвоем, теперь я иду одна. В Ташкенте, в Алма-Ате верующие нас хорошо встречали. Правда, в Ташкенте в тюрьме посидела, на Петра и Павла, а на Равноапостольную Ольгу выпустили. Министр им позвонил: "Эту женщину немедленно выпустить!"

- Равноапостольная Ольга - она же Елена в крещении, как же ей не заступиться за свою тезку!..

- Должно быть соборное покаяние за убиение Царя, а его пока нет. Один священник в Дивеево (видимо, иеромонах Владимир Шикин - О.Л.) как-то сказал с амвона, что только покаяние спасет Россию и весь мир. В Ташкенте одной рабе Божией было вразумление о том, что благодаря прославлению святых Царственных Мучеников Господь дал России благодать Святаго Духа на семь лет. Нам было оставлено еще семь лет на покаяние. ИНН, штрих-коды - это все следствия, а причина гибели России - в отсутствии покаяния, в грехах богоотступничества и цареубийства, ведь наступление глобализации попущено Богом за наши грехи. Тщетны попытки по-мирски избавиться от этих бед. Одно надо на потребу: только покаяние! Если бы мы все вразумились и пред святыми иконами упали на колени с покаянием, - все бы изменилось! Вот почему враг и боится покаяния.

У нас на Нижегородчине есть святое место - Дудин монастырь, под Дзержинском. Здесь когда-то был и Преподобный Серафим Саровский - это мы прочли в Летописи. И именно в этом монастыре настоятель, прочитав воззвание Патриарха Гермогена, благословил Минина и Пожарского на защиту родины. Настоятель сам дал огромную сумму денег на нужды ополчения. Сейчас это святое место забыто, предана забвению та роль, которую эта обитель сыграла в судьбе нашей отчизны. Когда мы привозили туда старицу Макарию из Макарьевской пустыни (матушка отошла ко Господу), она нам сказала, что здесь служба не прекращается ни днем, ни ночью: Ангел Божий служит каждый день. Воскрешение России начнется со святых мест - и нужно восстановить эту обитель, памятуя о ее значении. И восстанавливать ее надо всей России.

- В своем пути вы еще с кем-то встречались из таких же - идущих покаянными крестными ходами по России?

- Вот сегодня у царской лиственницы на Канавке встретилась с Леонидом, он идет из Москвы с иконой Царственных Мучеников. Александр - ходит с иконой "Воскрешающая Русь". И они тоже не просто идут с иконами, но говорят о покаянии.

- Так вот пешком и идете?

- Как придется. Где - иду, где - подвезут. Из еды все больше хлеб и вода. Единственное, что нужно, - ксерокопировать материалы, призывающие к покаянию. Многие спрашивают: а как каяться? Даю им листочки с покаянными молитвами, молитву и тропарь иконе Божией Матери "Воскрешающая Русь". Покаяние вымаливает весь род. Ведь когда наши предки предали Царя, не заступились, то проклятие легло на весь род.

После того, как были убиты Царственные Мученики, русский народ посетило безумие. Люди в безумном одержании совершают немыслимые грехи. Нужно каяться за весь свой род, за живых и усопших, и просить прощения. Потому что нераскаянные и непрощенные грехи ложатся на наших детей, и им очень тяжело нести грехи и наших предков. Нужно просить у Господа, чтобы Он простил народ русский. А соборность будет тогда, когда будет Царь. А Царь будет, когда будет покаяние. Или какое-то великое бедствие всколыхнет Россию, или через всеобщее покаяние чаша весов перевесится на добрые дела, хотя бы маленькая пушинка, крылышко мухи - и Господь помилует нас и спасет.

Еще русскому народу надо не забывать о милосердии, о заповеди Любви, которую даровал Господь: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга". Недаром в Клину замироточила икона Божией Матери "Умягчение злых сердец".

Когда закончится ваш крестный ход?

- Пока Царя не будет в России, пока не будет покаяния, так и будем ходить. С нами по России ходит Батюшка Серафим... Вот сейчас Преподобный Батюшка Серафим, по слову своему: "Царя, который меня прославит, и я прославлю", - славит Святого Царя Николая. Это он славит, не мы, грешные.

...Для многих и многих такой подвиг - идти в одиночку с иконами, проповедуя покаяние, - сродни безумию. Но ведь нам заповедано: "будь безумным, чтобы быть мудрым" (1 Кор. 3, 18). И еще: "Отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мк. 8, 34).

Ольга Ларькина

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC