Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Восьмой Собор

Сообщений 721 страница 727 из 727

721

Интересная статья.

Священный Синод Русской Православной Церкви принял единственно правильное решение, но …
На своем внеочередном экстренном заседании 13.06. Священный Синод Русской Православной Церкви принял достаточно мужественное решение «не участвовать в Всеправославном Соборе на о. Крит».[1]
К этому решению фактически подтолкнуло властное поведение Константинопольского патриарха, не посчитавшего даже нужным ответить на обеспокоенность Священного Синода «сложившейся ситуацией по вопросу Святого и Великого Собора в связи с отказом на нем присутствовать ряда поместных Церквей».
Тактические и последовательные шаги Священноначалия по этому вопросу достаточно ясно показывают и доказывают, что Его Святейшество патриарх Кирилл кране дорожит сохранением «единства» в Православной Церкви и идет на разные уступки, где они возможны. Из недавних выступлений митрополита Илариона и В. Легойды было еще видно невооруженным взглядом, что даже существующая обстоятельная критика документов подготовленных для Всеправославного собора некоторыми Поместными Церквами и констатация факта присутствия в них «догматических ошибок», «терминологических подмен», «двусмысленности», «несоответствие священным канонам Православной Церкви» вроде бы не вызывали никаких волнений даже у митрополита Илариона. Преосвященнеший митрополит Иларион, в точности повторяя слова Вселенского патриарха, постоянно убеждал в том, что данный Вселенский собор собирается лишь ради того, чтобы явить миру внешнее единство Православной Церкви, и он не будет обсуждать «догматических вопросов».
До сих пор не преданы гласности решения Священного Синода РПЦ о внесении поправок в проекты соборных документов. А это вызывает настоящее удивление. Эти поправки имеют большее значение, нежели указание на то «как должны размещаться предстоятели и епископы во время заседаний Собора» или спора о положении в Диптихах. Дискуссия по данному вопросу выглядит крайне бледной и бесполезной по сравнению с тем, к чему имеются претензии, непосредственно затрагивающие спасительный характер Православной веры.
Неслучайно митрополит Навпактский Иерофей (Влахос), член постоянного Священного Синода Элладской Церкви заметил: «В наши дни большая часть обсуждений касаются того, будут ли на Соборе участвовать все четырнадцать Православных Церквей, какие последствия вызовет отсутствие некоторых Церквей, но вовсе не того какие исправления необходимо внести в документы.»[2] Наиболее полно эти канонические и догматические претензии были выражены Священным Синодом Грузинской Церкви, а также Священным Кинотом свято Горы Афон. Принципиальная позиция Грузинской Церкви по вопросу о смешанных браках, а в особенности по документу «Отношение Православной Церкви к остальному миру» похвальна, поскольку в ней отражается подлинная вероисповедная позиция Поместной Церкви, которая, движимая Святым Духом, посчитала необходимым выступить фактически гарантом и защитником Православной веры, православной экклезиологии. Мы ради пользы напомним некоторые решения, которые приняла Грузинская Церковь 25.05:
«Священный Синод постановил, что в тексте документа «Таинство Брака и препятствия к нему» следует изменить два пункта. В частности, в 1 части 10 пункта документа «Таинства Брака» и подпункт «А» 5-го пункта «препятствия к браку».
1)10-тый пункт 1 части  документа «Таинство Брака и препятствия к нему» гласит: «Церковь не признает возможным для своих членов заключение однополых союзов, а также вступление во всякую иную форму сожительства, кроме брака. Церковь прилагает все возможные пастырские усилия, чтобы те из ее членов, кто вступает в такие союзы, достигли истинного покаяния и любви, благословенной Церковью». Он должен быть изменен следующим образом:
«Церковь не приемлет сексуальный союз между лицами одного пола, а также любую иную форму сожительства, отличимую от христианского брака и осуждает этот грех. Церковь печалится о вечной участи бессмертных душ людей, живущих в этом грехе и направляет все свое пастырское усилие на то, чтобы они осознали всю крайность тяжести этого греха и удалились от него путем истинного покаяния».
2)Во второй части 5-го пункта, в подпункте «А» документа «Таинство Брака и препятствия к нему» сказано: «Брак православных с инославными запрещается по канонической акривии и не венчается (72-е правило Трулльского Собора). Он может быть благословлен по снисхождению и человеколюбию при условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви».
В отмеченном пункте следует оставить без изменения  первую часть текста, где говорится, что «брак православных с инославными запрещается по канонической акривии и не венчается (72-е правило Трулльского Собора)», а вторую часть, которая гласит, что «он может быть благословлен по снисхождению и человеколюбию при условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви», – следует изъять, т.к. она противоречит 72-му правилу Трулльского Собора VI Вселенского Собора.
Общеизвестно, что ни один собор не может противостоять, упразднить или изменить признанный Вселенскими Соборами ни один канон.
  В документе «Миссия Православной Церкви в современном мире» должны быть внесены следующие изменения:
Из основного подзаголовка, в котором написано: «Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций», должна быть изъята фраза – «прочих форм дискриминации», т.к. она может быть истолкована в различных значениях.
2)3-тий пункт главы “А” ( «Достоинство человеческой личности») того же документа гласит: «Всеобщее признание высокой ценности человеческой личности может быть предпосылкой более широкого сотрудничества в области миротворчества. Православные Церкви призваны содействовать межрелигиозному диалогу и сотрудничеству, а благодаря ему — преодолению любых проявлений фанатизма, ради укрепления дружбы между народами, торжества свободы и мира во всем мире на благо каждого человека, независимо от расы и религии. Разумеется, это сотрудничество исключает как синкретизм, так и попытки доминирования одной религии над другими».
По постановлению Священного Синода, отмеченный текст должен быть изложен в следующей редакции: «Всеобщее признание высокой ценности человеческой личности может быть предпосылкой более широкого сотрудничества в области миротворчества. Православные Церкви призваны содействовать межрелигиозному диалогу и сотрудничеству, а благодаря ему — преодолению любых проявлений фанатизма, ради укрепления дружбы между народами, торжества свободы и мира во всем мире на благо каждого человека, с целью его духовного очищения, обожения и обретения вечной жизни,  независимо от расы и религии. Разумеется, это сотрудничество исключает как синкретизм, так и попытки доминирования одной религии над другими, что естественно, не исключает отказ от миссионерской деятельности Святой Церкви».
3)В первом пункте главы «В» («О мире и справедливости») должен быть сохранен следующий текст: «Православная Церковь испокон веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» (Еф. 6:15), ибо Христос, «умиротворив…Кровию креста» (Кол. 1:20), «благовествовал мир… дальним и ближним» (Еф. 2:17). Он стал «миром нашим» (Еф. 2:14). Этот мир, «который превыше всякого ума» (Фил. 4:7), как сказал Сам Господь перед Распятием Своим ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14:27)».
Однако вторая часть того же пункта, которая гласит: «Ибо мир Христов является зрелым плодом соединения всего во Христе: явления достоинства и величия человеческой личности как образа Божия, проявления органического единства в Нем человеческого рода и мира, всеобщности принципов мира, свободы и социальной справедливости и, наконец, принесения плодов христианской любви среди людей и народов мира» – должен быть изъят.
В тексте сохранится последняя часть того же абзаца: «Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к Нему приходящих».
Таким образом, первый пункт главы В будет гласить: «Православная Церковь испокон веков признает и провозглашает, что мир и справедливость занимают центральное место в жизни народов. Уже само откровение Христово характеризуется как «благовестие мира» (Еф. 6:15), ибо Христос, «умиротворив…Кровию креста» (Кол. 1:20), «благовествовал мир… дальним и ближним» (Еф. 2:17). Он стал «миром нашим» (Еф. 2:14). Этот мир, «который превыше всякого ума» (Фил. 4:7), как сказал Сам Господь перед Распятием Своим ученикам, шире и существеннее того мира, который обещает мир: «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14:27). Подлинный мир – это плод торжества на Земле всех этих христианских принципов. Это мир свыше, о котором всегда молится Православная Церковь в своих ежедневных молитвах, испрашивая его у Бога всемогущего и внемлющего молитвам с верою к Нему приходящих».
По документу «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» с докладом выступил митрополит Цагерский и Лентехский Стефан (Калаиджишвили). Были зачитаны замечания профессора кафедры Догматики и Патрологии Тбилисской Духовной Академии и Семинарии Эдишера Челидзе. Зачитанный текст документа «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»  вызвал расхождение во мнениях. Свои позиции высказали: митрополит Манглийский Анания (Джапаридзе), митрополит Потийский и Хобийский Григорий (Бербичашвили), митрополит Ахалкалакский и Кумурдойский Николай (Пачуашвили), митрополит Чкондидский Петр (Цаава), митрополит Руставский Иоанн (Гамрекели), митрополит Бодбийский Иаков (Иакобишвили).
Было отмечено, что  документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром»   был изначально неприемлем для представителей Грузинской Православной Церкви и на предсоборном совещании грузинской стороной был подписан лишь потому, что в текст было внесено следующее разъяснение: «Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули состав ВСЦ: первая в 1997, а вторая в 1998 г. Они имеют свое особое мнение о работе Всемирного Совета Церквей и, таким образом,  не участвуют в проводимых Всемирным Советом Церквей и другими межхристианскими организациями диалогах».
Священный Синод постановил, что указанный документ содержит экклезиологические и терминологические ошибки и подлежит  серьезной переработке. Если эти изменения не будут учтены и внесены в текст документа, Грузинская Церковь не находит возможным его подписать».
Такая четкая и ясная каноническая и догматическая позиция, к сожалению, не была высказана Священным Синодом Русской Православной Церкви.  Да и поддерживала ли делегация РПЦ предложения Грузинской Церкви вообще во время заседаний Предсоборных Совещаний? Возникает и другой вопрос – неужели члены Священного Синода не видят и не понимают, что в документа «Отношения Православной Церкви к остальному христианскому миру» содержатся опасные «экклезиологические и терминологические ошибки и подлежит  серьезной переработке». Неужели наша иерархия не осведомлена о том, что эти «ошибки были внесены осознанно», чтобы ввести еретическое учение о Церкви, изложенное в ряде основных документов ВСЦ? На первый взгляд создается впечатление, что Священный Синод во главе со Святейшим Патриархом просто прикрыли свою позицию позицией Поместных Церквей, которые отказались от поездки на Всеправославный Собор, а также решениями Священного Кинота и т.д. Но это лишь позиции, точки зрения в которых отразилась правильная вероисповедная позиция этих Поместных Церквей (Сербская, Грузинская, Болгарская). Кроме того Сербской Православной Церкви от 15.06 внезапно было принято решение поехать на этот Всеправославный Собор и вопреки тем «многочисленным пощечинам», которая она получила от Вселенской Патриархии, демонстративно проигнорировавшей все предложения Сербской делегации во время заседаний Предсоборных Совещаний и после. Такая непоследовательная и даже беспринципная позиция Сербской Церкви не делает чести ее предстоятелю и тем иерархам, которые дали согласие на такое решение. Несомненно, что к такому решению Священный Синод Сербской Церкви подтолкнули «политики», а не «экклезиологические соображения». Нас к такому мнению приводят несколько факторов не взирая на заявление Сербской Церкви о экклезиологических причинах участия в работе Собора.[3] И прежде всего потому, что на предстоящем Соборе невозможны никакие принципиальные дискуссии и внесение конструктивных поправок в проектные документы, а во-вторых потому, что вся работа Собора будет находится под непосредственным контролем определенных спецслужб. Именно на это, как на принципиальный момент в работе Всеправославного собора, вполне разумно и объективно указали как Болгарская, так и Грузинская Церкви. То есть участие в работе Всеправославного собора – это безрассудное попадание в  «золотую клетку». Дай Бог, чтобы делегация Сербской Церкви сумела вовремя разобраться и оставить работу Собора на Крите. Мы также полагаем, что на решение Сербской Церкви оказало влияние отсутствие вероисповедной позиции нашего Священного Синода от 13.05.[4] Считаем важным напомнить о том, что Сербская Церковь, а вместе с не и Элладская Церковь настаивали на необходимости признать Вселенскими Великие соборы 879-80гг. и 1351г., на которых были приняты важные вероучительные определения, а первый собор утвердил Акты VII Вселенского собора. Признание их необходимо для придания легитимности Святому и Великому Собора на Крите. В противном случае, он выпадает из канонического контекста и автоматически превращается в некий «разбойничий Собор». Однако не только Вселенская Патриархия отклонила это предложение, но его не поддержала и делегация нашей Русской Православной Церкви, видимо всецело ориентируясь на Вселенскую Патриархию, а, значит, как мы полагаем, рассматривала проведение Всеправославного Собора как создание реальной платформы для выстраивания «новейшей экклезиологии», основанной на видении ВСЦ Единства Церкви и его достижения на основе Богословского диалога широких компромиссов.
Кстати о принятии неких поправок, одобренных Священным Синодом РПЦ, говорит в своем последнем интервью митрополит Иларион: « Очевидно, что за такой короткий промежуток времени провести содержательные дискуссии по опубликованным текстам, выявить, проанализировать и систематизировать предлагаемые к ним поправки весьма затруднительно. Тем не менее, мы сформулировали свои поправки к документам на предыдущем заседанииСинода 3 июня и направили их в Константинопольский Патриархат вместе с предложением провести экстренное предсоборное совещание для решения накопившихся вопросов. Наше предложение не было принято.»[5]
Но эти «поправки» остаются вне поля досягаемости для клира и мирян. Тем самым Священноначалие повторяет методологию подготовки Всеправославного собора, выработанную Вселенской Патриархией – все делать втайне.
В последних выступлениях и  интервью митрополита Илариона и В. Легойды мы нигде не видим вероисповедной позиции нашей Поместной Русской Православной Церкви. Все они сводятся опять к проблеме  отсутствия полного всеправославного консенсуса. Странно то, что никто из них даже не подверг обстоятельной критике сам Регламент проведения данного собора, который доказывает со всей очевидностью, что т.н. Всеправославный собор не является собором в подлинном смысле слова, а расширенным Совещанием Предстоятелей Церквей, на котором епископы выступают в роли безгласных свидетелей происходящих дискуссий и превращаются в некую декоративную ширму, марионетку.
Отсутствие вероисповедной позиции РПЦ, как в принципе и само проведение Всеправославного собора с принятием таких, мягко говоря «спорных», если не еретических, документов, в которых наличествует размытость, двусмысленность говорит о явном духовном и догматическом кризисе в Православной Церкви, в ее иерархии. Из-за отсутствия правильных догматических ориентиров, правильного догматического сознания, жизни в подвиге, в иерархии преобладает дух обмирщения, светскости, отсутствие живого переживания божественной благодати и тесного общения со Христом. Это порождает опасное отсутствие сознания и веры в то, что только Православная Церковь является Церковью Христовой, в которой только совершается великое таинство спасения человеческих душ.
Тем не менее, мы благодарим Бога и Его Пречистую Матерь, что Господь явил через решение Священного Синода РПЦ от 13.05 не присутствовать в работе Всеправославного собора на Крите Свою всеспасительную и благую волю, может быть даже вопреки желаниям некоторых членов Священного Синода и отсутствия полного понимания в полной мере того, что данный Собор является «платформой для постепенной и поступательной работы над разрушением Православной Церкви».
От редакции Православного Апологета 2016г
http://apologet.spb.ru/ru/церковная-жиз … -no-3.html
ИСТОЧНИК: http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php … p;p=2#p248

0

722

Участники межправославного форума на Крите, который открылся в понедельник, высказались за то, чтобы сделать Собор постоянно действующей структурой.

Архиепископ Иов подчеркнул, что проходящий на Крите форум является "святым и великим Собором" в соответствии с решением, принятым на встрече глав Православных церквей в январе. "Никакая другая институция не имеет права менять всеправославное решение", - подчеркнул он.
Как отметил архиепископ Иов, участники форума повторно выслали приглашение на Собор тем Церквям, которые не направили свои делегации.
В послании участникам форума патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что встреча на Крите может внести свой вклад в подготовку к будущему Собору, который объединит все без исключения поместные православные церкви.
ИСТОЧНИК: http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php … p;p=2#p378

0

723

maxcom110 написал(а):

Участники межправославного форума на Крите, который открылся в понедельник, высказались за то, чтобы сделать Собор постоянно действующей структурой. ИСТОЧНИК: http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php … p;p=2#p378


    Максим, Максим-лесник и кто в курсе поделитесь информацией, что произошло на «Дружбе». Я там был заблокирован с 2014-го года, после третьего своего поста, поэтому на форум заходить не мог и последних событий не знаю. 20 июня пришла рассылка, приглашают принять участие в работе форума. Зашёл, смотрю, – блокировка снята?
    Что произошло?
    Похоже на форуме произошёл раскол, по какому принципу?
    Только что прочитал Ваш пост Максим. Вы дали ссылку на новый форум, который открылся в первых числах июня сего года, судя по всему из части бывших участников «Дружбы».
    Максим, я могу принять участие в работе нового форума в разделе «Пророчества», или же в отношение меня работает «старый» принцип: хочешь читать наши посты – читай, а появишься со своими критическими замечаниями по поводу сомнительности некоторых «ура-патриотических» прорицаний – то тебя тут же заблокируем, ибо нам нужна только дозированная «правда» с налётом апостасийной роли Российской Федерации во главе с высококвалифицированными чиновниками?

0

724

Евгений Геннадьевич
Можете конечно. )) Форум "Близ при дверях" для всех и закрывать его от людей, как это было на "дружбе" не планируется. Создан по принципу "православное чаепитие" то есть за живое общение.
А на то что "Дружбе" случилось врятли можно назвать "раскол". Просто форум перестал соответствовать даже своему названию "Православная дружба". Лично мое мнение - лукавый не оставляет тех, кто активно действует за Православие и Христианство. Смущает некрепкие умы склоняя их поступать по злому или безчестно. И этим разрушая  единение людей собравшихся хоть как то своими скромными силенками противостоять его планам....

0

725

Хотя "противостоять планам" конечно слишком сильно сказано. ))) Хотя бы за истину постоять хватило бы силенок...

0

726

Монахи и старцы Афона назвали антиправославным Собор на Крите.
АФИНЫ, 14 июл — РИА Новости, Геннадий Мельник. Шестьдесят святогорских монахов и старцев написали открытое письмо Священному Киноту (административному органу управления Афоном), в котором осудили прошедший на Крите Собор десяти церквей как антиправославный и "разбойничий" и потребовали прекратить поминовение Константинопольского патриарха Варфоломея на богослужениях.
Собор на Крите состоялся в конце июня под председательством Константинопольского патриарха Варфоломея. Его участники приняли шесть документов и выступили с посланием, где говорится, в том числе об их отношении к основным событиям и проблемам современного мира. В Соборе участвовали предстоятели 10 из 14 поместных церквей. Не приехавшие на Крит Русская, Антиохийская, Болгарская и Грузинская церкви были не согласны с регламентом и порядком подготовки Собора, а также текстами некоторых принимаемых документов.
Афон находится в непосредственной церковной юрисдикции Константинопольского патриархата. Письмо монахов-святогорцев публикует сайт greekamericannewsagency.com, который расценивает это обращение как документ "огромного значения" и отмечает, что в преддверии Синодов трех из не присутствовавших на Соборе церквей ситуация принимает "самый серьезный оборот" для православия. Старцы призывают Кинот собрать "священный синаксис" (собрание) с единственной темой — осудить тексты Критского Собора.
В письме говорится, что старцы изучили "тексты так называемого Святого и Великого Собора, а также ответы выдающихся богословов и митрополитов". "Вывод состоит в том, что собор был антиправославным, разбойничьим и еретическим", — говорится в письме.
Авторы обращения приводят 12 доводов. Среди них отмечается, что Собор следовал "новым подходам по темам и в практике", не стал собирать всех епископов и нарушил православную соборность, использовал антиправославные методы. "Не было достаточной информации у православной общественности, вместо этого скрывались решения в рамках предсоборного процесса", — отмечается в письме.
Святогорцы заявили, что Собор узаконивает официально и на высшем уровне ересь экуменизма, а другие ереси, "наконец, достигли своей цели — признания сект церквами", то есть "папство, как и другие еретики, признаются церквами, и не ересью". В письме также говорится о том, что Собор игнорировал роль монашества и особенно отношение Святой Горы Афон к папству и экуменизму.
"Поэтому мы просим и ожидаем, рассматривая это как вашу духовную обязанность и долг, созвать чрезвычайный двойной синаксис и осудить, на основании изложенного выше, этот так называемый собор как еретический, неканонический и разбойничий", — говорится в письме. Старцы предупредили, что если этого не сделает Кинот, то тогда они сами будут вынуждены это сделать и прекратить поминовение Константинопольского патриарха на богослужениях. Открытое письмо подписали насельники Великой Лавры, монастырей Ватопед, Хиландар, Пантократор, Кутлумуш, Ставроникита, Филофей, а также монахи и старцы из населенных пунктов Карея, Капсала и различных скитов.

Ссылка

0

727

Разворот,пока еще боязненно от экуменизма.
Иларион Алфеев.
"Один из епископов лютеранской церкви мне сказал: из того, что Вы нам рассказали про то, как Вы понимаете церковь, что вы нас не считаете церковью. Я сказал: ну, Вы правильно поняли. Я увидел, как по его щеке покатилась крупная слеза. Мне было очень неловко, но, с другой стороны, я же не мог это скрыть от своего собеседника", — рассказывает он.
vesti.ru/doc.html?id=2779555&cid=7#

Статья о мировых процессах за последние годы,
oohoo.livejournal.com/203432.html
и как в эту матрицу ложится экуменически настроенная верхушка РПЦ.

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC