ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Восьмой Собор

Сообщений 1 страница 20 из 727

1

ДЕСЯТЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ «ВОСЬМОГО ВСЕЛЕНСКОГО» СОБОРА   

Константинопольский Патриарх Варфоломей разослал приглашения на предсоборные совещания «великого всеправославного собора», где указано десять основных тем предсоборных встреч:

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.

2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.

3. Процедура признания статуса церковной автономии.

4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.

5. Установление общего календаря праздников.

6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.

7. Вопрос поста в современном мире.

8. Связь с другими христианскими конфессиями.

9. Экуменическое движение.

10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Из вышеперечисленных пунктов абсолютно ясно, что для православных нет никакой нужды в проведении собора, но этот собор необходим еретикам-экуменистам для утверждения своих еретических воззрений и предания им авторитетного статуса.

Что касается первых четырех пунктов, то все они обсуждались на Семи Вселенских Соборах и святыми Отцами приняты постановления, которые нам лишь необходимо исполнять. Тем не менее, притязания Константинопольского патриархата на управление православными народами по образчику латинской конфессии очевидны.

Пятый пункт так же был рассмотрен еще на Первом Вселенском Соборе в Никее и всем православным запаведано держаться месяцеслова в соотвествии с юлианским календарем. Однако экуменисты проголосуют за новый календарный стиль, совпадающий с латинским.

Пункт шестой внесен Варфоломеем для удовлетворения обновленческой похотливости: женатый епископат и двоеженство у священников.

Седьмой пункт – упразднение экуменистами постов (послабление), вопреки определениям Семи Вселенских Соборов.

Последние же три пункта – ничто иное как утверждение ереси экуменизма
http://www.sobor8.ru/03sen-09-vosm.htm

+2

2

ПРЕПОДОБНЫЙ КУКША ОДЕССКИЙ:

«Скоро будет экуменический собор под названием „святой“. Но это и будет тот самый „восьмой собор“, который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится».

АРХИЕПИСКОП ФЕОФАН ПОЛТАВСКИЙ:

«Могу сказать только словами св. Феодора Студита: "Не всякое собрание епископов есть Собор, а только собрание епископов, стоящих в Истине". Истинно Вселенский Собор зависит не от количества собравшихся на него епископов, а от того, будет ли он мудрствовать или учить православно. Если же отступит от Истины, он не будет Вселенским, хотя бы и назвал себя именем Вселенского. Знаменитый "разбойничий собор" был в свое время многочисленнее многих Вселенских Соборов, и, тем не менее, не был признан Вселенским, а получил название "разбойничьего собора"».

0

3

http://www.online812.ru/mm/items/2011/6/15/0002/y.jpg
Небольшое,но эксклюзивное судно класса люкс (описание можно найти в каталогах самых известных яхт) пришвартовано у Никольского скита Валаамского архипелага.
Яхта «Паллада» с тонированными стеклами, с российским гербом почти всегда стоит здесь – для нее построен собственный причал. Яхта была приобретена нефтяной компанией "Лукойл" специально для последующей передачи Русской Православной церкви. По словам местных жителей, на ней катают VIP-гостей, прибывающих на Валаам, и ее любит сам патриарх Кирилл, на ПАЛЛАДЕ он совершал свой вояж Волге.

На борту яхты устроены гостиная с домашним кинотеатром и барной стойкой, несколько спален, часть из которых имеют королевских размеров ДВУСПАЛЬНЫЕ кровати. Белые ковры, белая кожаная мебель...

Стоимость судна, по разным оценкам, составляет 4-6 млн доларов. ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ яхты обходится в среднем в 10-20 процентов от стоимости: 400000 - 800000 ДОЛЛАРОВ.
http://www.online812.ru/2011/06/15/005/
весь пост в жж ученица
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/
Особенно наводит на мысли тот момент, где одеялка из Греции летит в воду, а  красивые сапожки в топку!

Отредактировано ЕленаЭсперанса (2011-06-19 23:59:35)

0

4

Свежо предание, да верится с трудом. "На Всеправославном соборе (Восьмом) не будет принято антиканоничных решений..."

http://3rm.info/12483-svezho-predanie-d … om-na.html

Редакция М3Р уже неоднократно публиковала материалы о готовящемся Всеправославном соборе, который преп.Кукша Одесский называл восьмым и волчьим. Несмотря на все уверения церковных функционеров о том, что на этом соборе не будут приняты антиканоничные решения, доверять им наслово нет никаких оснований.

Ведь каноны уже попираются священноначалием РПЦ МП, в т.ч. и патриархом. Практически все Поместные церкви в большей или меньшей степени поражены не только экуменизмом, но и духовной унией с иноверцами и даже с жидами. Мы неоднократно становились свидетелями, когда православные патриархи не только посещают синагоги и братаются с христоненавистниками жидами, но зажигают их менору.

Скорее всего, на самом деле, на этом Восьмом соборе публичных заявлений и решений, прямо противоречащих церковным канонам и преданию озвучено не будет, но это не значит, что церковными лидерами они не будут приняты. Да запретит им Господь!
Станет ли Всеправославный Собор восьмым Вселенским, какие вопросы на нем будут рассматриваться и как он изменит церковную жизнь? Об этом в программе «Люди Церкви» рассказывает заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов. Ведущий – Олег Петров.

– Отец Николай, Всеправославный Собор, подготовка к которому сейчас проходит, это тот самый VIII Вселенский, которого многие ждут и многие боятся?

– Во-первых, ни один Собор в истории Церкви не созывался как Вселенский Собор – так в первое тысячелетие своей истории Церковь именовала главнейшие церковные Соборы. Они признавались Вселенскими по своим результатам. Так что каким окажется Всеправославный Собор, к которому сейчас ведется подготовка, какой вклад он внесет в современную жизнь и в будущее развитие Православной Церкви, покажет жизнь.

Но факт тот, что подготовка общеправославного Собора ведется на протяжении уже многих лет. К сожалению, условия для жизни Православной Церкви не только в нашей стране, но и во многих других странах мира на протяжении всего ХХ века были очень неблагоприятные, поэтому попытки провести Собор в ХХ веке не увенчались успехом. Но мы надеемся, что в XXI веке это станет возможным.

– Предыдущие общеправославные Соборы, которые стали потом Вселенскими, созывались по принципиальным, догматическим положениям. А этот Собор будет ли пересматривать что-то из догматов, которые уже установлены, или он рассмотрит другие вопросы?

– Задачей Собора никоим образом не является пересмотр догматического и канонического Предания Святой Православной Церкви, которое стоит и будет незыблемым. Установления семи Вселенских Собором являются бесспорным авторитетом для всего христианского мира, и о какой-либо ревизии этих постановлений речь, конечно же, не идет. Другое дело, что Соборы первого тысячелетия от Рождества Христова не могли заранее предопределить всех вопросов, которые встанут со временем перед Православной Церковью. Во времена Вселенских Соборов границы Поместных Православных Церквей представлялись очерченными достаточно ясно. Весь мир разделялся на пять главнейших Патриархатов. Напомню, что первым был Римский, затем Константинопольский (поскольку это была столица Византийской империи и город именовался новым Римом), затем следуют Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский Патриаршие престолы. Римский, как мы знаем, в XI веке отпал от общецерковного общения.

Но в ХХ веке картина расселения православных христиан по земному шару изменилась. Миллионы православных людей в массе своей оставили Россию после революции и в результате гражданской войны, стали вынужденными изгнанниками. Греческий народ тоже пережил тяжелое потрясение, когда в результате войн в начале ХХ века все греческое население вынуждено было оставить территорию Малой Азии – территорию первоначального распространения и процветания христианства, те регионы Византийской империи, где когда-то жили святые отцы и учители Церкви, где родились Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст и многие другие. Теперь это регионы, в которых нет ни одного христианина, живущего там постоянно. Массовые миграции переживали и другие православные народы, и теперь православные живут по всему лицу Земли. Но ни один из Вселенских Соборов не установил, например, каким образом должна управляться православная община в Соединенных Штатах Америки, в Новом Свете – в канонах Вселенских Соборов на эту тему нет никаких указаний, а это один из вопросов, который требует общеправославного решения, чтобы споры, которые об этом существуют в православном мире, уступили место согласию.

– Итак, один из наиболее важных вопросов, которые будут рассматриваться на предполагаемом Всеправославном Соборе, это вопрос юрисдикции?

– Совершенно верно. И этот вопрос – первый из десяти, которые составляют повестку дня святого и великого Собора Восточной Православной Церкви. А эта повестка дня была утверждена в 1976 году в Женеве, православном центре Константинопольского Патриархата. Первая тема так и называется «Православная диаспора»; «диаспора» – это греческое слово, которое означает «рассеивание», это те православные люди, которые живут не у себя на родине, а рассеяны по всему миру. Второе – это Православная Церковь в тех странах, где православные не составляют большинство населения. Например, в странах Западной Европы, в Австралии, в Южной и Северной Америке. Православные Церкви должны договориться о том, как осуществляется пастырское руководство той паствы, которая там живет.

Сегодня целый ряд Поместных Церквей имеют свои заграничные учреждения в диаспоре и окормляют свою паству. Но нужно научиться теснее взаимодействовать друг с другом. Так, чтобы, например, жители Нью-Йорка, где существует в настоящее время, наверное, более десятка православных юрисдикций, имели представление о том, что Православная Церковь, несмотря на то, что народы ее составляют разные, по существу одна. И она едина – это не просто федерация или конфедерация каких-то образований, существующих в разных странах мира; несмотря на существующие границы между церковными юрисдикциями, Церковь сохраняет фундаментальное единство в вере, в богослужении, в таинствах. Единство, которое основано на общей традиции, идущей от апостолов, от святых отцов Церкви, от святых Вселенских и Поместных Соборов, – традиции, которой уже две тысячи лет.

– Несколько положений из тех, которые готовятся для рассмотрения на этом Соборе, касаются признания статуса церковной автокефалии и автономии. Означает ли это, что нужно готовить новую процедуру определения автокефалии или автономии, потому что люди, узнав, к какому Патриархату теперь они принадлежат, захотят отделиться?

– Действительно, есть каноническая процедура. Все знают, что существуют автокефальные, то есть полностью независимые, и автономные Церкви, являющиеся частью автокефальной Церкви, но обладающие свободой внутреннего самоуправления. Например, в пределах нашей Русской Православной Церкви Московского Патриархата существуют такие самоуправляемые Церкви, как Украинская Православная Церковь, Латвийская Православная Церковь, Эстонская Православная Церковь, Православная Церковь Молдовы. Самоуправляемой частью Московского Патриархата является Русская Зарубежная Церковь, общение которой с Церковью на Родине было установлено четыре года назад, в мае 2007 года.

Но какова процедура предоставления статуса автокефалии или автономии – вопрос неоднозначный в православном мире. Новая Церковь приходит в равноправную семью автокефальных Церквей. Потом главы Церквей собираются на Собор и начинают подписывать один за другим, начиная с первого по чести, то есть с Патриарха Константинопольского, документ об автокефалии. Это большой прогресс в нашем движении к взаимному пониманию.

– Интересно, как на Соборе будут приниматься решения, какова процедура голосования?

– Вопрос о процедуре и регламенте Всеправославных Соборов как раз один из самых непростых. Но в процессе подготовки Собора, на предшествующих ему Всеправославных предсоборных совещаниях, заседаниях Межправославной подготовительной комиссии принято очень важное правило – правило консенсуса: все решения принимаются только в том случае, если каждая из Церквей согласна. А это дает нам твердую уверенность в том, что на предстоящем Всеправославном Соборе не может быть принято никаких решений, которые не соответствовали бы убеждениям и позиции Священноначалия Русской Православной Церкви. Как, разумеется, и любой другой из Поместных Православных Церквей.

– Но это создает определенную угрозу для самого Собора.

– Я с вами согласен. Процесс подготовки Собора действительно продолжается уже несколько десятилетий. Но надо помнить, каким тяжелым был ХХ век.

– Кстати, ХХ век внес изменения и в жизнь Католической Церкви – на II Ватиканском Соборе. И я не случайно об этом упоминаю. Потому что среди вопросов, вынесенных для обсуждения на предполагаемый Всеправославный Собор, есть и правило совершения таинства Брака, вопрос о посте в современном мире. Значит ли это, что на Всеправославном Соборе правила вступления в брак будут как-то пересмотрены? То же касается и поста. На II Ватиканском Соборе шла речь о послаблениях, о компромиссе с миром. Пойдет ли Всеправославный Собор по пути поиска компромисса с миром?

– В 20-х годах прошлого века, когда идея созыва Всеправославного Собора впервые была озвучена представителями Константинопольского Патриархата, в их предложениях действительно присутствовали элементы модернизма, приспособления церковной традиции к понятиям и стандартам современного мира. Ничего этого не усматривается в тех проектах, которые подготовлены для грядущего Всеправославного Собора. Может быть, столь длительный процесс подготовки имел место не без Промысла Божия, чтобы не были приняты необдуманные решения.

Мы знаем, что в результате совещания части Православных Церквей по инициативе Константинопольского Патриарха в 1923 году был изменен церковный календарь. Но это вызвало расколы, нестроение в жизни многих Поместных Церквей – старостильный раскол в Греческой, в Румынской и Болгарской Церквах существует и сегодня. Христиане отстаивают отечественные, традиционные церковные календари. И поэтому вопрос об общем календаре стоит в повестке дня Всеправославного Собора. Мы понимаем, что сейчас положение таково, что тем Церквам, которые уже перешли на новый календарь, трудно сделать обратный шаг. Что нужно? Нужно твердо зафиксировать время празднования Пасхи, общее, которое определяется правилами I Вселенского Собора, Никейского. И нужно подтвердить, что те вопросы календаря, которые закреплены в Предании Вселенских Соборов, ни одна Церковь трогать не будет. Что соблюдение православной Пасхалии, поскольку она Вселенским Собором подтверждена, не подлежит ревизии. А в вопросах неподвижных праздников, видимо, в течение не известного мне, но известного Богу времени, Церкви будут оставаться при тех календарях, которые они сегодня используют. Для нашей Церкви, как и для других, которые употребляют традиционный, старый календарь, такой вопрос не стоит, и на предстоящем Соборе он обсуждаться не будет.

Вопрос о посте и о браке. Вы знаете, что брачная дисциплина сегодня разная в разных Поместных Церквах. И это приводит к тому, что людей, которым в одной стране говорят, что они не могут вступить в брак, в другой стране готовы повенчать. Не должно быть такого. Это дает повод к какому-то лукавству и злоупотреблению в церковной жизни. Мы должны подтвердить одинаковые для всех Церквей стандарты, которые тоже основываются на каноническом Предании Церкви, которое всегда знало в каких-то исключительных случаях возможности икономии, послабления, то есть какого-то шага навстречу особенностям человеческой судьбы. А вот где границы возможности смягчения правил, об этом мы тоже должны договориться.

А так, поскольку мы веками строили свою жизнь независимо друг от друга, в разных Церквах появились разные правила. То же касается брака с представителями других вероисповедований. Эта проблема очень остро стоит во многих странах мира, где православные живут в неправославной среде. Как относиться к возникающему здесь вопросу воспитания детей? У Русской Церкви есть свои стандарты, которые были установлены еще в дореволюционной России, где тоже жили представители разных вероисповеданий и были установлены правила, по которым в Православной Церкви венчались браки с христианами в том случае, если неправославная сторона давала обязательство, что дети будут воспитаны в Православной вере. А если это не христианин, то, конечно, церковное свершение такого брака невозможно. В общем, и в этой области нужно договориться об общем пастырском подходе.

– В повестке есть пункты, которые при рассмотрении на предполагаемом Всеправославном Соборе могут вызвать, и сейчас уже вызывают, наибольший соблазн. Это вопрос отношения с другими христианским конфессиями, и особенно экуменическое движение. Есть ли повод для опасений?

– Вы знаете, документы, которые должны лечь в основу соборных определений, уже давно обсуждены и приняты межправославной подготовительной комиссией, всеправославным предсоборным совещанием. В их содержании нет решительно ничего революционно нового. Но все-таки основы, на которых строятся отношения Православной Церкви с другими христианскими конфессиями, должны быть общими и определяться не конъюнктурными обстоятельствами, а нормами православного Предания и вероучения.

Таким образом, мы ожидаем, что обсуждение всех этих вопросов на Всеправославном Соборе позволит нам с большей уверенностью настаивать на традиционной, консервативной позиции в отношении этих вопросов, которых придерживается Русская Православная Церковь. Мы хотели бы, чтобы они стали общими для наших православных братьев во всем мире. Процедура принятия решений, как я уже сказал, требует консенсуса; мы будем стремиться к согласию, но от фундаментальных принципов, которые наша Церковь для себя сформулировала, скажем, на юбилейном Архиерейском Соборе 2000 года в документе, который называется «Основные принципы отношений к инославию», отступать не намерены.

– Сколько еще потребуется времени для подготовки к Всеправославному Собору?

– Вы знаете, я плохой предсказатель. Но сейчас появляются предпосылки к тому, чтобы такой Собор состоялся в течение ближайших нескольких лет. Сейчас еще предстоят важные согласования последних вопросов о порядке предоставления автокефалии. Трудный вопрос о диптихе – порядке, в котором занимают свое место предстоятели Поместных Православных Церквей. Никто не сомневается, что по многовековой церковной традиции Константинопольский Патриарх, Патриарх Вселенский, как его еще именуют, является первым по чести среди предстоятелей Поместных Православных Церквей, за ним Александрийский, Антиохийский, Иерусалимский и Русский. Но в отношении порядка следования глав более молодых Православных Церквей существуют определенные разногласия. Тем не менее, думаю, что и по этому вопросу мы придем к таким механизмам, которые позволили бы не придавать такого значения спорам о второстепенных вещах, а сосредоточиться на главном – на том, что у нас общая вера, общее духовное наследие. Да, разные языки, разные национальные традиции, но истина Православия, которая для нас всего дороже, всех соединяет.

– Евангелие тут можно вспомнить: «кто хочет быть первым, будет последним», и конфликт разрешится.

– Да, есть такая евангельская цитата, которую полезно было бы помнить, но апостол Павел говорит, что все в церквах благообразно и по чину бывает. Так что чин и порядок, конечно, во всем требуется, в том числе, и в проведении Собора.

– Определено ли место проведения Собора?

– Было бы хорошо и символично собрать после длительного перерыва Общеправославный Собор где-то, где великие Соборы уже собирались. Например, в Никее. Но Никея – это теперь турецкий город Изник, там существуют сейчас только развалины древней христианской базилики и целого ряда некоторых когда-то святых мест. А вот в Константинополе, несмотря на то, что сейчас это турецкий город Стамбул, сохранились в том числе исторические здания, например, храм Агея и Ириния, там заседал I Константинопольский, он же II Вселенский, Собор в 381 году.

– Храм Святой Софии один американский ученый предложил правительству Турции передать Православной Церкви. Если это произойдет…

– Мы бы с удовольствием поддержали такое предложение. При полном уважении к турецкому государству, к турецкому народу, мы понимаем, что вопрос сохранения межрелигиозного, межнационального мира для Турции является очень важным. Это страна много пережила в своей истории в результате межрелигиозных столкновений. Одним из результатов стал почти полный исход православного, греческого в основном, населения из Турции. Сейчас осталось всего несколько тысяч человек. Поэтому мы были бы рады, если бы Святая София, великая святыня христианского мира, вновь стала местом проведения православных богослужений.

Источник:  "Православная газета"/Телеканал "Союз"

0

5

Стамбуле началось заседание синаксиса. Грядет Восьмой Вселенский собор...
http://3rm.info/14900-v-stambule-nachal … ksisa.html

Накануне в Стамбуле начались заседания синаксиса - собора древних патриархатов, созванного предстоятелем Константинопольской православной церкви Патриархом Варфоломеем.

На Собор были приглашены Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский Патриархи, а также архиепископ Кипрский Хризостом. 90-летний Антиохийский Патриарх Игнатий (Хазим) не смог лично прибыть на Собор и прислал своего представителя.

Официальный повод для созыва церковного форума дали политические нестроения на Ближнем Востоке. Однако еще задолго до его начала наблюдатели высказывали предположение, что собор древних патриархатов будет рассматривать также некоторые вопросы общеправославного значения.

В своей вступительной речи Патриарх Варфоломей подтвердил намерение рассмотреть вопросы, имеющие отношение ко всем православным Церквам, а также объявил о своем понимании того особого положения, которое древние патриархаты и Кипрская церковь занимают в общей структуре мирового православия.

Подчеркнув важность согласия всех поместных православных Церквей в решении задач общеправославного значения, Патриарх Варфоломей сказал, что он, как Вселенский Патриарх, согласно каноническому порядку, является координатором всех Церквей мирового православия и поэтому прилагает особенные усилия для скорейшего созыва Великого Всеправославного Собора.

Далее Константинопольский Патриарх отметил, что древние патриархаты и Кипрская церковь обладают "особой честью" среди других поместных Церквей и могут использовать многовековой опыт своего православного свидетельства для облегчения и ускорения решения общеправославных вопросов. Поэтому, по словам Патриарха Варфоломея, ныне созванный Собор древних патриархатов, хотя и созывался преимущественно для обсуждения событий на Ближнем Востоке, будет также посвящен обсуждению подготовки Великого Всеправославного Собора.

Глава Константинопольского патриархата осторожно отметил также, что созыв Всеправославного Собора встречает различные препятствия и что отдельные автокефальные Церкви должны пожертвовать своими узкими национальными интересами для общего блага всего православия.

0

6

Ну подождём перевода от интерфакса - уже питицию прочла ,но неохота переводить

0

7

ЛИДЕРЫ ПЕНТАРХИИ ПРИЗВАЛИ К УСКОРЕНИЮ
http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=2266
УЧАСТНИКИ САММИТА ПЕНТАРХИИ ПРИЗВАЛИ К УСКОРЕНИЮ СОЗЫВА ВОСЬМОГО ВСЕЛЕНСКОГО СОБОРА И СТРОГОМУ СОБЛЮДЕНИЮ ДРЕВНИХ ГРАНИЦ ПОМЕСТНЫХ ЦЕРКВЕЙ
З сентября участники саммита Пентархии - Вселенский Патриарх Варфоломей, Патриарх Александрийский Феодор II, Патриарх Иерусалимский Феофил III, Архиепископ Кипра Хризостом II и представитель Патриарха Антиохийского Игнатия IV епископ Апамийский Исаак обнародовали коммюнике, где изложили перечень решений прошедшего Собора.
Собор издал особое послание, касающееся положения христиан на Ближнем Востоке. Также Собор разработал ряд конкретных предложений в этой сфере: "Активизировать межконфессиональный диалог с представителями двух других монотеистических религий, в соответствии с постановлением Третьего Предсоборного Межправославного совещания (1986); представителям православных Церквей Ближнего Востока, действуя через представительство православных Церквей при Европейском Союзе, обратиться к Европейскому Союзу с просьбой принять адекватные меры для разрешения возникших проблем; обеспечить функционирование больницы на канонической территории Иерусалимского патриархата на принадлежащей патриархату земле".
Собор поручил "каждой из Церквей в пределах своей юрисдикции обеспечить в новом учебном году возможность получения высшего образования и прохождения аспирантуры для верующих Иерусалимского патриархата", а также решил "оказать помощь Александрийскому патриархату в борьбе с инфекционными заболеваниями (в частности, СПИД и ВИЧ) в различных странах Африканского континента".
Участники Саммита обсудили меры, которые необходимо предпринять для созыва Святого и Великого (Всеправославного) Собора в обозримом будущем. "Было с сожалением констатировано, - говорится в томосе, - что с февраля сего года движение в направлении созыва Собора прекратилось, и причиной этого является способ принятия решений Всеправославным Предсоборным совещанием, которое действует лишь на основании единогласных решений". Как сообщалось ранее, Московский патриархат блокирует многие решения Предсоборных совещаний, демонстрируя тем самым свое эксклюзивное право определять стратегию развития "мирового православия". В связи с этим Собором было внесено предложение Вселенскому Патриарху "собрать Собор Блаженнейших Патриархов и Предстоятелей автокефальных Церквей с целью рассмотрения указанной выше проблемы и поиска путей к ускорению созыва Великого Собора".
"Собор, - говорится далее в коммюнике, - поддержал предложение Вселенского Патриарха о созыве в недалеком будущем совещания религиозных деятелей Средиземноморского региона для принятия экологической "Карты Средиземноморья", а также поддержания мирного сосуществования разных религий".
"По причине недавно имевших место событий в Православной Церкви" Собор подчеркнул необходимость для всех православных Церквей уважать и строго придерживаться географических границ своих юрисдикций "в том виде, как они определены Священными Канонами и Томосами об основании этих Церквей".
Эти слова эксперты восприняли как намек на непризнание канонического статуса УПЦ МП в качестве "неотъемлемой части" Московского патриархата, поскольку в Томосе об автокефалии Православной Церкви в Польше, изданном в 1924 г., Константинопольский патриархат констатировал, что никогда законным образом не отказывался от своей юрисдикции над Киевской митрополией. Относительно же всей Московской патриархии и ее канонических границ Константинопольский Собор придерживается Томоса 1589 г., согласно которому территория нынешней Украины не входит в состав Московского патриархата.
Коммюнике подписали предстоятели 4 поместных Церквей и полномочный представитель Антиохийского Патриарха.

0

8

Дай Бог, чтобы Русская Православная Церковь не участвовала и в т.н. вселенском соборе!
"Саммит пентархии".
"Прямой "прелюдией" к этому мероприятию можно считать созванный в 1923 г. Патриархом Константинопольским Мелетием IV Метаксакисом* т.н.
"Всеправославный Конгресс",орган, НЕ предусмотренный КАНОНИЧЕСКИМ строем Православной Церкви. Состав участников также не включал представителей М.П. "Всеправославный Конгресс" принял решение о переходе на (НОВЫЙ СТИЛЬ)ново-юлианский календарь, чем спровоцировал церковную СМУТУ, породившую "старостильное" движение.

- Нынешний Собор пентархии, в отличие от Конгресса 1923 г., не принял ничего сенсационно-революционного **.
Призыв активизировать МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ диалог с представителями ИСЛАМА и ИУДАИЗМА прозвучал как ЭХО II Ватиканского Собора, вполне отвечая курсу Римско-Католической Церкви.

- "Камнем преткновения" в отношениях Константинополя и Москвы продолжает оставаться приверженность Константинополя доктрине т.н. "восточного папизма". Согласно которой, решающим моментом в провозглашении АВТОКЕФАЛИИ той или иной православной Церкви является не решение Матери-Церкви, от которой "отпочковывается" новая автокефалия, а голос Константинопольского Патриарха** как главы Вселенской Церкви.

О братании православных с католиками и протестантами в БЛИЖАЙШЕЕ время говорить не приходится (ПОКА). Самое лучшее, что мог бы предпринять Патриарх Варфоломей (ДЛЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ)- это пригласить Папу Бенедикта и Патриарха Кирилла в Константинополь. Их (т.н.) братская встреча, их тройственный (т.н.)союз могли бы открыть новую (и м.б.ПОСЛЕДНЮЮ) страницу в истории мирового христианства.

Попытка (патриарха Варфоломея) реанимировать идею пентархии может привести к церковному расколу в православии.

Русская Православная Церковь была, есть и останется крупнейшей в мире православной Церковью. В ее ограде примерно 2/3 всех православных верующих. М.б., совсем не случайно, что о своем решении ускорить созыв(т.н) "Святого и Великого Собора" Патриарх Варфоломей заявил 30.05.10. именно в России, в Константиновском дворце в СТРЕЛЬНЕ***.

Из интервью Валентина Никитина, докт. филос. наук, акад. РАЕН, мужа внучки о.П.Флоренского.http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=86079&topic=750

Дай Бог, чтобы Русская Православная Церковь не участвовала и в т.н. вселенском соборе.

* Мелетий Метаксакис(21.09.1871)
1892 -(21 год) принимает монашеский постриг.
1908 - за "противобожегробскую деятельность" Мелетий ИЗГОНЯЕТСЯ из святых мест патриархом Дамианом...
1912 - М.М. выдвигает свою кандидатуру на Константинопольский престол. Но Св. Синод решает, что "с канонической точки зрения" он "НЕ может быть зарегистрирован как кандидат на патриарший престол в Константинополе".
1918 - М.М. ПРОТИВОЗАКОННО возводится на архиепископский престол в Афинах, посещает США, где в богослужебном облачении принимает участие в богослужении в АНГЛИКАНСКОМ храме, коленопреклоненно молится вместе с англиканами перед их престолом...

25.11.1921 избирается Константинопольским патриархом. Независимо от этого Св. Синод Элладской Церкви 29.12.1921 г. НИЗВЕРГАЕТ его из священного сана за ряд церковных проступков и за учинение РАСКОЛА. Несмотря на это решение, 24.01.1922 г. совершается интронизация М.М. на Вселенский патриарший престол. ВЫБОР Мелетия Метаксакиса проведен при ЯВНОМ НАРУШЕНИИ нарушении Священных Канонов.

1923 г. М.М. проводит т.н."Всеправославный" конгресс.
1 июня духовные лица и миряне, негодующие против патриарха-НОВАТОРА, созывают митинг, который заканчивается нападением на Патриархию с целью НИЗВЕРЖЕНИЯ Мелетия и ИЗГНАГИЯ его из Константинополя.
1.07.1923 г. М.М.покидает Константинополь и уходит в отставку с должности Вселенского патриарха.
http://www.blagogon.ru/biblio/44/

**Патриархи 4-х церквей мира и предст. церкви Кипра призвали РПЦ придерживаться своей канонической территории.

Христианский портал КИРИОС отмечает, что «этими словами пентархия намекнула на НЕПРИЗНАНИЕ канонического статуса УПЦ МП как «неотъемлемой части» МП, т.к.в Томосе об автокефалии Православной церкви в Польше, выданном в 1924 г., Константинопольский патриархат констатировал, что никогда законным образом не отказывался от своей юрисдикции над Киевской митрополией.

*** в Стрельне, где в Сергиевой пустыни прослужил несколько десятилетий свт.Игнатий Брянчанинов, обличитель католической и протестанской ересей, реформации в Православной Церкви, почитатель архимандрита Фотия, борца с масонами в России.
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/177368.html

+1

9

Что это, если не лукавство? или Грядут радикальные решения!

Митр.Иларион АЛФЕЕВ о ВОСЬМОМ вселенском СОБОРЕ.
- "Было принято 10 тем... Одна из них – каноническое устройство православной диаспоры... Затем идут такие темы, как

ВОПРОСЫ ЦЕРКОВНОГО КАЛЕНДАРЯ*,

унификация церковных постановлений о ПОСТЕ, о препятствиях к БРАКУ, об отношении Православия к остальному христианскому миру, к ЭКУМЕНИЗМУ, о порядке предоставления церковной автономии, об отношении Православных Церквей к актуальным мировым проблемам...

По перечисленным 8-ми темам эти разногласия удалось преодолеть, позиции по этим вопросам были согласованы...Мы готовы принимать участие в Соборе по 8-ми согласованным темам..."

-- Вопрос к вл.Илариону Алфееву: Не могли бы Вы прокомментировать свое высказывание о переходе на григорианский календарь. Вы сказали, что нет никаких препятствий для перехода на григорианский стиль.

Митр.Иларион Алфеев: Я никогда не утверждал, что нет препятствий для перехода на григорианский календарь – наоборот, отмечал, что они существуют. Прежде всего, препятствием к этому является НЕЖЕЛАНИЕ ЦЕРКОВНОГО НАРОДА...менять существующий календарь.

Я говорил вот о чем: календарь не является некоей «священной коровой», которую нельзя трогать... ЦЕРКОВЬ ВПРАВЕ МЕНЯТЬ ЕГО, ЕСЛИ СОЧТЕТ НУЖНЫМ.

Но поскольку такой потребности у Церкви нет, поскольку церковный народ удовлетворен календарем, который у нас сейчас имеется, то НЕ НУЖНО ПОДНИМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС И ОБСУЖДАТЬ ЕГО*.

Что же касается опасений по поводу того, что Всеправославный Собор окажется «антихристовым», хотелось бы отметить: весь процесс подготовки этого Собора достаточно ПРОЗРАЧЕН. От Всеправославного Собора НЕ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ каких-либо РАДИКАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ БЫ ПОДГОТОВЛЕНЫ** и заранее ОЗВУЧЕНЫ.***
http://www.mospat.ru/ru/2011/09/09/news47482/

* Однако, владыка, вопрос этот, по Вашим же словам, был принят к обсуждению на т. н. всеправославном соборе, и Вами же было сказано:"Мы готовы принимать участие в Соборе по ВОСЬМИ согласованным темам, включая и вопрос о КАЛЕНДАРЕ?..."

Что это, если не ЛУКАВСТВО?

** Все РАДИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ были БЕЗУСЛОВНО весьма хорошо ПОДГОТОВЛЕНЫ.
*** Но, простите, Владыка, ГДЕ и КЕМ и КОГДА они БЫЛИ ОЗВУЧЕНЫ?

Что это, если не ЛУКАВСТВО?
----------------
"От всеправославного собора не СЛЕДУЕТ ожидать каких-либо РАДИКАЛЬНЫХ
РЕШЕНИЙ, которые не БЫЛИ бы ПОДГОТОВЛЕНЫ и заранее озвучены"
митр.Иларион Алфеев.

NB:  Иначе говоря, правая рука ПАТРИАРХА нас предупредила, что на т.н. ВОСЬМОМ соборе БУДУТ ПРИНЯТЫ РАДИКАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ, которые тщательно и давно готовились и были озвучены....( среди СВОИХ!!)
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/178092.html

+1

10

Похоже на то, что все у них готово.

0

11

ЕленаЭсперанса написал(а):

Похоже на то, что все у них готово.

Похоже да,и будет в Октябре.

0

12

Революция в Церкви...или Узкокелейный междусобойчик...

"ОТ Всеправославного СОБОРА не СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ каких-либо РАДИКАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ не БЫЛИ бы ПОДГОТОВЛЕНЫ** и заранее озвучены."
митр.Иларион Алфеев
http://www.mospat.ru/ru/2011/09/09/news47482

Патриархом Варфоломеем обозначено 10 тем будущего всеправославного собора:
1. Православная диаспора...
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.
3. Процедура признания статуса церковной автономии.
4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление ОБЩЕГО КАЛЕНДАРЯ праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7. Вопрос ПОСТА в современном мире.
8. Связь с другими христианскими конфессиями.
9. ЭКУМЕНИЧЕСКОЕ движение.
10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира...

В своем интервью* митр.Иларион Алфеев приоткрыл некоторые секреты: оказывается, «уже по 8-ми темам Церкви СУМЕЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ...

Это, например, вопросы ОБЩЕГО КАЛЕДАРЯ праздников,  поста, препятствий к браку, отношения к экуменизму...

Однако возникает ПРАВОМЕРНЫЙ вопрос: почему же верующие Русской Православной Церкви до сих пор НЕ ОПОВЕЩЕНЫ о позиции священноначалия по этим важнейшим вопросам...?

Опять УЗКОКЕЛЕЙНЫЕ решения и «договоренности» без учета мнения ПРАВОСЛАВНОГО народа...

А, впрочем, почему мы ходим всё вокруг да около? Давайте прямо зададим вопрос Высопреосвященству митр.Илариону Алфееву: пусть владыка изложит достигнутые договоренности конкретно по каждому пункту (вопросы о календаре, о посте, об экуменизме).
http://www.blagogon.ru/news/151/

* Интервью митр.Илариона Алфеева, поданное в СМИ как проходное событие, является на самом деле свидетельством настоящей РЕВОЛЮЦИИ, совершившейся В нашей ЦЕРКВИ. Точнее ее ЗАВЕРШЕНИЯ...

"Уже по восьми темам Церкви СУМЕЛИ ДОГОВОРИТЬСЯ, - заявил митр. Иларион, -по этим темам можно и провести собор". Итак, что же в итоге сказано, если перевести все это с политкорректно-дипломатического языка на общепонятный?

НЕСКОЛЬКО человек в высоком духовном сане, ОКАЗЫВАЕТСЯ УЖЕ ДОГОВОРИЛИСЬ по таким важнейшим, животрепещущим вопросам, как КАЛЕНДАРЬ, ЭКУМЕНИЗМ..., и это считается согласием Церквей!

ДОГОВОРИЛИСЬ они... ВНЕ принятой внутри каждой из Поместных Православных Церквей КАНОНИЧЕСКОЙ процедуры, МИНУЯ Архиерейские и Поместные соборы этих Церквей, о чем теперь, как о чем-то естественном, не требующем специальных разъяснений, сообщает митр.Иларион.

Понятно, что сам собор...просто проштампует то, о чем УЖЕ договорились.
Протод. Кураев знал, что говорил, когда призывал эти самые каноны "поцеловать и поставить на полочку".

Если православно-консервативное большинство...и дальше будет вести себя столь же пассивно, как и до сих пор, это будет означать, что КАНОНИЧЕСКИЙ ПРОИЗВОЛ наших УПРАВЛЕНЦЕВ базируется на весьма прочном основании – на молчаливом согласии этого самого большинства на то, чтобы МЕНЕДЖЕРЫ...и дальше нами "володели"...(Владимир Семенко)
http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/09/ … ya_cerkvi/
Комментарии:
№7 Князь Черниговский
"...Ни митр.Илларион, ни протод.Кураев никогда не выражали собственного мнения...Они всегда ВЫРАЖАЛИ МНЕНИЕ СВЯЩЕННОНАЧАЛИЯ.Пора прекратить себя обманывать, и перестать думать о СВЯТЕЙШЕМ, что он король без королевства.Это неуважительное отношение."
№9. Галина
"Полезно было бы нам время от времени вспоминать наших предков, перенимать их богатый опыт. Ведь и у них не всегда и не все было гладко, но все-таки как-то справлялись они с трудностями. Например - в XVI веке справились же с ИСИДОРОМ-ОТСТУПНИКОМ".
http://ruskline.ru/a...mitropolitotstupnik/
http://uchenitsa-iya.livejournal.com/178201.html

0

13

Узкокелейный сговор... или Свт.Игнатий предупреждает.


Если Собор будет совершаться под влиянием ИНТРИГИ и УКЛОНИТСЯ от цели БОГОУГОЖДЕНИЯ к цели человекоугодия, то лучше не быть ему: СКОЛЬКО ОН ПРИНЕСЕТ ВРЕДА, произведет решительное и гласное РАЗЪЕДИНЕНИЕ!...

Дух времени таков и ОСТУПЛЕНИЕ от Православно-христианской ВЕРЫ начало распространяться в таком сильном размере, безнравственность так всеобща и так укоренилась, что возвращение к христианству представляется невозможным...

...ХРИСТИАНСТВО соделывается невидимым для нас, УДАЛЯЕТСЯ от нас, когда мы покушаемся УБИТЬ его РАСПУТНОЙ жизнью, принятием разных ЛЖЕУЧЕНИЙ, когда мы ПОКУШАЕМСЯ смесить христианство СО СЛУЖЕНИМ МИРУ...

НЕ БУДЕМ ВВОДИТЬ НИЧЕГО НОВОГО! Последуем с точностью поучению, преданному Св. Церковью, учению, преданному Святыми Апостолами и Святыми Отцами! Таков возглас, повторенный почти НА ВСЕХ ВСЕЛЕНСКИХ и поместных соборах...
Свт.Игнатий Брянчанинов.
http://arh-gavriil.bsu.edu.ru/Resourse/ … 30f4c6.htm

+2

14

http://savepic.net/451661.gif  Знает ли кто нибудь что-то, есть очень серьезные предположения о том что 8 Собор уже идет тайно, что до конца октября он должен пройти ?

0

15

mozarellafeta написал(а):

до конца октября он должен пройти ?

П идее да.

0

16

:D а без "идеи" ? Разговаривали со знакомым, очень встревожен и настаивает, что шанс оч велик. Нужны фактыыы...
В Даниловском монастыре говорят иконы вынесли и католических священников тьма приехала совсем недавно.

0

17

святогорцы сказали в фильме про конец октября, также сказали,что нам будет об этом известно, ну и поездка на Афон Патриарха вселенского Варфоломея, как по-дргому назвать, чем демонстрированием силы?

0

18

Станет ли Всеправославный Собор восьмым Вселенским?

Всеправославный собор: важно согласие!

Станет ли Всеправославный Собор восьмым Вселенским, какие вопросы на нем будут рассматриваться и как он изменит церковную жизнь? Об этом в программе «Люди Церкви» на телеканале «Союз» рассказывает заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов. Ведущий – Олег Петров.

– Отец Николай, Всеправославный Собор, подготовка к которому сейчас проходит, это тот самый VIII Вселенский, которого многие ждут и многие боятся?

http://af0n.ru/Afon-palomnichestvo.Sedm … predposled

0

19

Инфы почти нету,кроме что,либо он уже идет "тайно",либо будет в ближайшие 2-3 года.

0

20

Для того чтобы провести 8 собор,чтобы принять все нужные им решения,экуменистам надо пригласить всех архиереев Православных церквей,их как Вы знаете около 500 ,из них В РПЦ почти 230. Даже и срежут количество,до двух - трех владык от Поместной церкви,это сборище не пройдет, незаметно. Они могут провести 8 собор наоборот с шиком и блеском,а чего им бояться или кого? Если на комиссиях межсоборных присутствуют десятки человек,то тем более на этом ожидаемом соборе,они соберут как модно больше,чтобы постараться всех архиереев подвести под решения собора. Были - были,голосовали - голосовали,приняли - приняли,все - исполняйте. И все окажутся участниками этих отступлений от Бога. Где то читал не помню,хотят собрать собор с наибольшим количеством участников из иерархии.
Собор - это не синод,и даже не собор одной церкви,на котором собираются сотни владык,как в нашей РПЦ например,это собор всех церквей,понимаете,всех,думаю,сотни архиереев а они с келейниками,и десятки диаконов и репортеров. Сомневаюсь в том что собор может пройти незаметно,это не их стиль, они покажут всему миру свое единство.

Патриарх приехал на Афон вечером в пятницу,отслужил в Карее,и в воскресенье уехал а Афона. Был с ним и президент Янукович.

Простите,возможно я ошибаюсь.

+2


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Эсхатология » Восьмой Собор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC