Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » А поговорить?


А поговорить?

Сообщений 621 страница 640 из 928

621

Виктория, спасибо, что отвечаете!

vik.mi.67 написал(а):

обличать


я имела в виду внутреннее отношение.

Должны ли мы вражду к ним испытывать - как к бесам, раз они враги Божьи? или - сострадание, как и к прочим другим заблудшим?

я сама больше ко второму склоняюсь, но тут непонятно до какого предела мы должны (должны стараться) сострадать?

0

622

Ксения_ написал(а):

я сама больше ко второму склоняюсь, но тут непонятно до какого предела мы должны (должны стараться) сострадать?

До какого предела может сострадать мать, если одержимый бесами сын бандит или наркоман, или пьяница, который избивает ее и забирает пенсию? До какого предела могут сострадать дети, если бесноватый родитель кидается лампадами и топором рубит иконы, хулит Бога по всякому?
Ксения, с одной стороны, это очень сложный вопрос, но с другой стороны, проще некуда. Вот представьте, что Вы свидетель открытого богохульства, при Вас человек крест спиливает или на стене храма матерную ругать пишет, что Вы будете делать? На мой взгляд неплохо бы морду набить, если сил хватит, ну или как минимум замечание сделать и милицией напугать, т.е. прекратить это безобразие, а потом искренне помолиться о заблудшей душе.
Попустительствовать богохульникам нельзя, их зло надо пресекать по возможности сразу, привлекать для этого других людей, если самостоятельно справится невозможно, но и озлобляться на них нельзя, потому что злоба эта пользы не принесет ни Вам ни этому  заблудшему человеку.

+1

623

да, Оксан, это вы все правильно пишете, с этим я согласна!

а про пределы - я может сейчас странную вещь спрошу простите - а как нужно относиться к антихристу? ведь он тоже человек, просто с наивысшей степенью забесовленности.

0

624

а к лжепророку? а к служкам рангом еще поменьше? и т.д. - вот я про какие пределы (про пределы забесовленности получается)

0

625

Ксения_ написал(а):

как нужно относиться к антихристу?

Ксения_ написал(а):

а к лжепророку? а к служкам рангом еще поменьше?

Ксенечка, ты это серьезно?
Я вдруг анекдот вспомнила:
- Как вы относитесь к педерастам?
- А я к ним не отношусь.
--------------------------------------
Как человек немощный, каждый из нас наверное должен опасаться антихриста, лжепророка и служек поменьше, но как христиане мы можем дерзновенно плевать на них, как и плевали при крещении. За нами такая сила стоит!!
Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?
Вот когда достигнете подобных духовных высот, вот тогда и сможете жалеть антихриста, хотя к тому времени Вы поймете, что не стоит ставить себя выше Господа, который обещает сатане геену.

+1

626

Что-то я то на ты то на Вы  :blush: , сори.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

627

Оксан, спасибо огромное) я серьёзно спрашивала, да, надо же знать, к чему стремиться...

Оксана написал(а):

Что-то я то на ты то на Вы


можно на ты))

еще по поводу вопросов своих скажу, если кого они смущают: я не так давно воцерковилась, приходится все свое мировоззрение перестраивать, поэтому в каких-то вопросах я более-менее разобралась (на мой опять же взгляд), а в каких-то - совсем нет, разбирают только) будьте снисходительны :flag:

0

628

Ксения_ написал(а):

будьте снисходительны

и ты к нам тоже  :flag:

0

629

буду стараться))

0

630

Ксения_ написал(а):

можно на ты

и ко мне тоже, на ты можно  :flag:

0

631

Евангелие от Матфея

глава 5

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. 
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, 
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

глава 10

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 
36 И враги человеку - домашние его.

глава 13

24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

глава 22

41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 
42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 
43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих
45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? 
46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

Соборное послание святого Апостола Иакова

глава 4

1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? 
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. 
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. 
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. 
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас"? 
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. 
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. 
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. 
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.

Послание к Римлянам святого Апостола Павла

глава 5

1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, 
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. 
3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, 
4 от терпения опытность, от опытности надежда, 
5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. 
6 Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. 
7 Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. 
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. 
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. 
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. 
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.

глава 11

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; 
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. 
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. 
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. 
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. 
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, 
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. 
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

глава 12

16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; 
17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. 
18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. 
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. 
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. 
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

глава 15

26 Последний же враг истребится - смерть,

+1

632

Ксения_ написал(а):

Кто такие враги Господа?

Как мы должны к ним относиться?


Это те кто воюют с Богом, Масоны, все их типы обществ, еретики, католики по сути, вся тайна против Бога, язычество, сатанизм, оккультизм, секты, экуменисты, геи и.т.д. Не любить врагов это точно, а вот бегать каждого бить и убивать не правильно, хотя при случае можно и помидоркой пульнуть.

0

633

Ксения_ написал(а):

а как нужно относиться к антихристу?

Уважаемая Ксения, считаю, что Вы поступаете абсолютно верно, задавая вопросы. Нет неправильных вопросов, если человек их задает, потому что хочет знать правду.
На Ваш вопрос, в частности, можно ответить предельно коротко, к Антихристу нужно относиться так, как ко всем врагам Бога относился Сын Божий Господь наш Иисус Христос. В его жизни, о которой рассказывают нам Евангелия, мы можем и должны находить ответы на все наши вопросы, Он пришел к нам и для того, чтобы примером жизни своей ответить нам на них.
Если перевести это на наш язык, то мы не должны ко злу любого рода испытывать ни злобу, ни ненависть, душевное равновесие и тишина внутри нас – это то к чему должны стремиться.
Могу пояснить личным примером. Некоторый максимализм и нетерпение несправедливости, в чем бы она не выражалась – мое личное качество, вроде неплохое, но долгое время эта непримиримость разного рода злу вызывала во мне разной степени возмущения – до гнева, как мне казалось праведного, только результатом этого гнева всегда было чувство вины и дискомфорта. Очень долго не могла справиться. Только исповедь и причастие со временем открыли глаза на те грехи, которые очень коварно (не напрямую) провоцировали мой «праведный» гнев, они есть гордыня, человекоугодие и тщеславие. Лечатся тяжело! У другого человека, вероятно, может быть другой «набор», не позволяющий сохранять не волевое, но именно душевное спокойствие при поводах для озлобления, гнева.
Простите, Ксения, может, не стоило так подробно. Но во Христе, Его Жизни земной и Его Словах ответы на все наши вопросы.

Из Беседы 13 Святого  Иоанна  Златоуста
Толкование на Святого Матфея Евангелиста
БЕСЕДА 13
"Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от дьявола" (Матф. 4:1).
1. "Тогда": когда же это? После сошествия Святого Духа, после голоса, сошедшего свыше и возвестившего: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение"! И вот что удивительно: Иисус, как говорит евангелист, возведен был в пустыню Духом Святым. Так как Христос все делал и терпел для нашего научения, то и теперь попускает Он отвести Себя в пустыню и поставить в борьбу с дьяволом для того, чтобы никто из крестившихся, если бы ему случилось после крещения претерпевать еще больше прежних искушения, не смущался ими, как чем-то неожиданным, но мужественно переносил бы всякое искушение, как дело обыкновенное.

0

634

Оксана написал(а):

Ксения_ написал(а):

можно на ты

и ко мне тоже, на ты можно

А ко мне нельзя. Я старая. http://s2.uploads.ru/AiBcN.jpg

+1

635

спасибо всем за ответы, спаси Господь!

из подборанных Алексеем цитат получается так:

враги человека:

те, кто к нам плохо относится
диавол

враги Бога:
друзья мира
мы (правда примирившиеся с Ним)
евреи (но они также и возлюбленные Его)

своего (личного) врага надо:
любить, благословлять, благотворить и молиться за них
накормить, напоить, в случае нужды

про врагов Божьих сказала Вера

Вера написал(а):

к Антихристу нужно относиться так, как ко всем врагам Бога относился Сын Божий Господь наш Иисус Христос


Господь молился за них на кресте, разве нет?

но что касается антихриста я соглашусь с Оксаной (да и вообще, мне ее ответы подошли):

Оксана написал(а):

не стоит ставить себя выше Господа, который обещает сатане геену.


потому что, хоть антихрист и не сатана, но мы про него тоже знаем, что он не покается... увы. а человека все же жалко, образ Божий загубленный...

В остальном, что Вы, Вера про смущение пишете, я согласна, хотя это еще более трудновыполнимо, чем молиться о врагах своих) и да, это лучшая реакция на бесов+антихриста - игнор...
а лучше - не неподвижность, не тишина душевная, как Вы пишете, а молитва, наверно, но в этом случае уже не о них, а о себе.

+2

636

понятие враг определяется как внешняя вражда по отношению к себе.
враг Христа это те кто удаляют нас от Господа, но есть опасность которая не хуже внешней, это наши страсти, наши наклонности ко греху.
От невидимых внешних врагов нас защитит ангел хранитель, от внутренних как мы избежим, ни как, это наше куликово поле брани это со своими страстями.
Прежде всего мы должны вести борьбу со своими внутренними врагами: лукавством, ложью, ленью, и с другими страстями.

антихриста даже судить не будут сразу в геену огненную к дьяволу.

+3

637

Леонтьев Алексей написал(а):

Прежде всего мы должны вести борьбу со своими внутренними врагами: лукавством, ложью, ленью, и с другими страстями.

антихриста даже судить не будут сразу в геену огненную к дьяволу.

http://s.rimg.info/76609ad7ca2d11817fa97bc5231b0965.gif

+1

638

Ксения_ написал(а):

потому что, хоть антихрист и не сатана, но мы про него тоже знаем, что он не покается... увы

Блаженной памяти старец Паисий Святогорец:

"Диавол не хочет покаяться"

Благий Бог сотворил ангелов. Однако от гордости некоторые из них пали и стали бесами. Бог создал совершенное творение - человека - для того, чтобы он заменил отпадший ангельский чин. Поэтому диавол очень завидует человеку - созданию Божию. Бесы горланят: "Мы совершили один проступок, и Ты нас тиранишь, а людей, у которых на счету так много провинностей, - Ты прощаешь". Да, прощает, но люди каются, а бывшие ангелы пали так низко, что стали бесами, и вместо того, чтобы покаяться, становятся всё лукавее, всё злобнее. С неистовством они устремились на разрушение созданий Божиих. Денница был самым светлым ангельским чином! А до чего он дошел... От гордости бесы удалились от Бога тысячи лет назад, и по гордости они продолжают удаляться от Него и остаются нераскаянными. Если бы они сказали только одно: "Господи, поми́луй", то Бог что-нибудь придумал бы [для их спасения]. Если бы они только сказали "согреши́х", но ведь они этого не говорят. Сказав "согреши́х", диавол снова стал бы ангелом. Любовь Божия беспредельна. Но диавол обладает настырной волей, упрямством, эгоизмом. Он не хочет уступить, не хочет спастись. Это страшно. Ведь когда-то он был ангелом!

- Геронда, а помнит ли диавол свое прежнее состояние?

- Ты еще спрашиваешь! Он [весь] - огонь и неистовство, потому что не хочет, чтобы стали ангелами другие, те, кто займут его прежнее место. И чем дальше, тем хуже он становится. Он развивается в злобе и зависти. О, если бы человек ощутил состояние, в котором находится диавол! Он плакал бы день и ночь. Даже когда какой-нибудь добрый человек изменяется к худшему, становится преступником, его очень жаль. А что же говорить, если видишь падение ангела!

Как-то раз одному монаху [1] стало очень больно за бесов. Приклонив колена, пав ниц, он молился Богу следующими словами: "Ты - Бог, и стоит Тебе захотеть, Ты можешь найти способ для спасения и этих несчастных бесов, которые сперва имели столь великую славу, а сейчас обладают всей злобой и коварством мира, и если бы не Твое заступничество, то они погубили бы всех людей". Монах молился с болью. Произнося эти слова, он увидел рядом с собой морду пса, который высовывал ему язык и его передразнивал. Видимо, Бог попустил это, желая известить монаха, что Он готов принять бесов, лишь бы они покаялись. Но они сами не желают своего спасения. Посмотрите - падение Адама уврачевалось пришествием Бога на землю, Вочеловечением. Но падение диавола не может быть уврачевано ничем иным, кроме его собственного смирения. Диавол не исправляется потому, что не хочет этого сам. Знаете, как был бы рад Христос, если бы диавол захотел исправиться! И человек не исправляется лишь в том случае, если не хочет этого сам.

- Геронда, так что же - диавол знает, что Бог есть Любовь, знает, что Он любит его, и, несмотря на это, продолжает свое?

- Как не знает! Но разве его гордость позволит ему смириться? А кроме этого, он еще и лукав. Сейчас он старается приобрести весь мир. "Если у меня будет больше последователей, - говорит он, - то, в конце концов, Бог будет вынужден пощадить все Свои создания, и я тоже буду включён в этот план!" Так он полагает. Поэтому он хочет привлечь на свою сторону как можно больше народу. Видите, куда он клонит? "На моей, - говорит, - стороне столько людей! Бог будет вынужден оказать милость и мне!" [Он хочет спастись] без покаяния! А разве не то же самое сделал Иуда? Он знал, что Христос освободит умерших из ада. "Пойду-ка я в ад прежде Христа, - сказал Иуда, - чтобы Он освободил и меня!" Видишь, какое лукавство? Вместо того, чтобы попросить у Христа прощения, он сунул голову в петлю. И посмотрите, благоутробие Божие согнуло смоковницу, на которой он повесился, но Иуда, [не желая остаться в живых], поджал под себя ноги, чтобы они не касались земли. И все это ради того, чтобы не сказать одно-единственное "прости". Как это страшно! Так и стоящий во главе эгоизма диавол не говорит "согреших", но без конца бьется над тем, чтобы перетянуть на свою сторону как можно больше народу.

1) Как было выяснено позднее, этим монахом был сам Старец Паисий.

+5

639

Вообще, мне кажется старец Паисий по своему мировоззрению (а точнее по своей любви) очень схож с прп.Силуаном Афонским.

Выложу сюда тоже, цитаты из ПИСАНИЯ СТАРЦА СИЛУАНА.

О ЛЮБВИ

Что воздам Господу моему? Я мерзкий, Господь это знает, но я люблю душу свою смирять и любить ближнего моего, хотя он и обидел меня чем. Я всегда молю Господа, чтобы Он Милостивый дал мне любить врагов, и я милосердием Божиим испытал, что есть любовь Божия и любить ближнего, и прошу у Господа любви день и ночь, и Господь дает мне слезы плакать за весь мир. Но если я кого-либо осужу или недобро посмотрю, то слезы пропадают, и душа тогда делается унылая; но я снова начинаю просить у Господа прощения, и Милостивый Господь прощает мне грешному.

О, как кротко и терпеливо и мы должны исправлять брата своего, чтобы был праздник на душе о его возвращении.

Кто боится греха, тот любит Бога; кто имеет умиление, тот больше любит; кто имеет в душе свет и радость, тот еще больше любит; а у кого благодать и в душе и в теле, тот имеет совершенную любовь. Такую благодать Дух Святой давал мученикам, и она помогала им мужественно терпеть все страдания.

Листок на дереве зеленый; и ты его сорвал без нужды. Хотя это и не грех, но почему-то жалко и листок; жалко всю тварь сердцу, которое научилось любить. А человек великое создание. И если видишь, что он заблудился и гибнет, то молись за него и плачь, если можешь, а если нет, то хотя бы воздохни за него пред Богом. И душу, которая так делает, любит Господь, ибо она Ему уподобляется.

Так молился Преподобный Паисий Великий за своего ученика, который отрекся от Христа и женился на еврейке, чтобы Господь простил его. И Господь до того был рад этой молитве, что Сам восхотел утешить раба Своего, и явился ему, и говорит: «Паисие, что же ты молишься за того, кто отрекся от Меня?» Но Паисий сказал: «Господи, Ты Милостивый, прости его». Тогда Господь говорит: «О, Паисие, ты Мне уподобился любовью». Так приятна Господу молитва за врагов.

Душа не может иметь мира, если не будет молиться за врагов. Душа, наученная молиться от благодати Божией, любит и жалеет всякую тварь, и особенно человека, за которого страдал Господь на кресте, и болел душою за всех нас.

Господь научил меня любить врагов. Без благодати Божией не можем мы любить врагов, но Дух Святой научает любви, и тогда будет жалко даже и бесов, что они отпали от добра, потеряли смирение и любовь к Богу.

Молю вас, испытайте. Кто вас оскорбляет, или бесчестит, или отнимает что ваше, или гонит Церковь, то молитесь Господу, говоря: «Господи, все мы — создание Твое; пожалей рабов Твоих, и обрати их на покаяние», и тогда ощутимо будешь носить в душе своей благодать. Сначала принудь сердце свое любить врагов, и Господь, видя доброе желание твое, поможет тебе во всем, и Сам опыт покажет тебе. А кто помышляет злое о врагах, в том нет любви Божией, и не познал он Бога.

Если будешь молиться за врагов, то придет к тебе мир; а когда будешь любить врагов, то знай, что благодать Божия живет в тебе большая, но не говорю еще — совершенная, но достаточная ко спасению. А если ты поносишь врагов своих, то это значит, что злой дух живет в тебе и приносит в сердце твои злые помыслы, ибо, как сказал Господь, от сердца исходят помышления злые или добрые.

Добрый человек думает: всякий, заблудившийся от истины, погибает, и потому его жалко. А кто не научен Духом Святым любви, тот, конечно, не будет молиться за врагов. Наученный любви от Духа Святого — всю жизнь скорбит о людях, которые не спасаются, и много слез проливает о народе, и благодать Божия дает ему силы любить врагов.

Если ты не имеешь любви, то хотя бы не поноси и не кляни их; и это уже лучше будет; а если кто клянет и ругает, в том ясно живет злой дух и если не покается, то по смерти пойдет туда, где пребывают злые духи. Да избавит Господь всякую душу от такой беды.

Поймите. Это так просто. Жалко тех людей, которые не знают Бога или идут против Бога; сердце болит за них, и слезы льются из очей. Нам ясно видно и рай, и муку: мы познали это Духом Святым. Вот и Господь сказал: «Царство Божие внутри вас есть» (Лк. 17, 21). Так отсюда еще начинается вечная жизнь; и мука вечная отсюда начинается.

Из-за гордости теряется благодать Божия, а вместе с нею и любовь к Богу и дерзновение в молитве; и тогда душа мучается злыми мыслями и не понимает, что надо смириться и надо любить врагов, ибо иначе нельзя угодить Богу.

Ты говоришь: «Враг гонит нашу Святую Церковь. Как же я буду его любить?» А я тебе на этом скажу: «Бедная твоя душа не познала Бога; не познала, как Он много нас любит и желанно ждет, чтобы все люди покаялись и спаслись. Господь есть любовь, и дал на землю Духа Святого, Который учит душу любить врагов и за них молиться, чтобы и они спаслись. Это и есть любовь. А если судить их по делам, то они заслуживают наказания».

Господь дал нам заповедь: «Любите врагов ваших» (Мф. 5, 44). Но как же их любить, когда они делают зло? Или как любить тех, кто гонит Церковь Святую?»

Когда Господь шел в Иерусалим, и самаряне не приняли Его, то Иоанн Богослов и Иаков готовы были свести огонь с неба и истребить их за это; но Господь им милостиво сказал: «Я не пришел погубить, а спасти» (Лк. 9, 54-56). Так и мы должны иметь одну мысль: чтобы все спаслись. Душа жалеет врагов и молится за них, что они заблудились от истины и идут во ад. Это есть любовь к врагам. Когда Иуда задумал предать Господа, то Господь милостиво вразумлял его; так и мы милостиво должны поступать с теми, кто заблуждается, и тогда спасемся милосердием Божиим.

Полностью вот сюда выложила: Полезно почитать

+1

640

Ребята, у кого есть аквариум? Много ли с ним мороки? А то навязчивая идея появилась :)

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Общие темы » А поговорить?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC