ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Образование. Курс на уничтожение.


Образование. Курс на уничтожение.

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

В Карелии убивают счастливое детство

В Карелии уже почти месяц в центре внимания находится небольшой городок под названием Медвежьегорск. Районные власти этого города целенаправленно и последовательно разрушают все учреждения дополнительного образования в городе. Вначале они своими решениями закрыли в городе клуб юных моряков, потом станцию юннатов, следующим решением они фактически закрыли художественную школу. И теперь они взялись за Дом Детского Творчества в котором обучается более 700 ребятишек. И под видом, что некоторые кружки будут сохранены и переведены в школы, воплощают свои решения в жизнь.

Все жители города встали на защиту Дома творчества, был проведен пикет 1 июня в защиту этого уникального учреждения, собравший более трехсот неравнодушных. Но к участникам пикета, так никто и не вышел, чтобы пояснить цель своих решений. В личных беседах, глава районной администрации В. А. Карпенко, допускает следующие выражения: «у нас нет гражданского общества и я один все решаю, так что вы ничего не сможете сделать». А глава управления по образованию Вячеслав Каштанов, даже не стесняясь камер, сказал, что через год все-равно все дополнительное образование закроем и в школах. А в эфире местного телевидения на всю республику заявил «Руководство за последние 15–20 лет вообще-то ничего не предприняло, чтобы ввести какие-то новые направления в дополнительном образовании… Мы планировали трудоустройство, но в результате вот этих событий, которые тут… наезды такие начались, непонятно вообще по какой причине… Я даже ничего не предприму для того, чтобы обеспечить работой этих, с позволения сказать, профессионалов-педагогов».

Они чувствуя свою безнаказанность, решили проводить репрессии против несогласных с данным решением граждан. Директору музыкальной школы, которая в эфире местного телевидения выразила опасения, что следующей целью властей может стать ее учреждения, был поставлен ультиматум, либо увольняешься по собственному, либо мы тебя сами убираем. Дошло вплоть до того, что глава районного управления по образованию поджидал директора музыкальной школы вечером у подъезда, чтобы она подписала, какую — то бумажку. На встрече с главой района, одной из жительниц города был задан острый вопрос по поводу происходящих событий в городе, на что она получила ответ: «Скажите, где вы работаете, и я обещаю, что вам не долго там работать осталось». Возмущению жителей нет предела, и они вышли на митинг, который состоялся 13 июня. И он собрал около 1500 человек! Это просто невероятный цифры, если учесть, что жителей города, чуть больше 15000. На данный митинг были приглашены и представители местной администрации, но они, как истинные представители народа, на митинг не явились. Зато еще раз пригрозили, что у участвующих возникнут в дальнейшем проблемы.

На митинге были собраны подписи, выражающие недоверие действующей власти. (около 1300)

Родители пишут во все инстанции, пишут уполномоченному по права ребенка, пишут в прокуратуру, президенту, но пока никакой реакции. Поэтому мы решили обратиться к четвертой власти, ведь чем больше будет людей знать о проблеме, тем больше шансов сохранить Дом Детского Творчества. А ведь данному учреждению, в сентябре должно было исполниться 55 лет, и очень хочется, чтобы учреждение, имеющее высшую категорию, по результатам государственной аккредитации смогло отпраздновать этот день в своих стенах.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/722225/cat/42/

+1

2

Карелия? Одной Кондопоги им значит показалось мало. Изучают и дальше адаптивные возможности русского суперэтноса.... Обкатывают свои пещерно-каменные реформы на экспериментальной базе 15-тысячного русского городка,  ну ну....
Кстати, об ужасах платного образования, которыми нам  грозили разные подневольные фурсенки. Светлый вождь горбоносых олигархов и лидер нации (по совместительству) сказал, как отрезал: „Этого не будет никогда!”- если вы не вздумаете выбрать через год кого-нибудь другого, разумеется...
Снова и снова нас стращают кнутом, чтобы мы научились "родину любить", и не забывали кому (персонально) и скольким (о ужас!) мы обязаны. Нас держат за лохов, но когда случаются Кондопоги и Манежные у обитателей кремлевких кабинетов предательски дрожат руки.

+5

3

Россия для всех. Картинки с выставки.
Выставка «Россия для всех» вызвала бурные дискуссии ещё до её открытия. Уже то, что её организовал Марат Гельман, для многих является раздражителем. Эти люди исходят из презумпции «Всё, что делает Гельман – ужас, это антикультурно». Другая часть оппонентов взбешена самой формулировкой названия выставки – Россия для всех. В их сознании данная фраза означает «Россия не для русских» и иные варианты её понимания отвергаются напрочь.
http://honestusblog.blogspot.com/2011/0 … l?spref=tw
      Вот такая у нас элита судя по идеи выставки так она у нас видит 80% народа это их волнует процент крови Достоевского и других,нормальным людям высчитывать проценты  по крови в  голову как то не приходит,если сам человек считал себя Русским писателем,русским воином или композитором  были не правы-  кобзон,алексева,гельльман их поправят и по глумятся над памятью людей ,нет худа без добра эти показывают не скрываясь  свои настоящие  лица без личин придет Время и  мы им напомним 

Отредактировано niko (2011-06-18 09:00:30)

+1

4

niko написал(а):

нормальным людям высчитывать проценты  по крови в  голову как то не приходит

Все не так просто. В конечном счете, значение имеет не кровь сама по себе (стопроцентно этнически чистой крови у людей не бывает), а выражение ментального самоопределения в духовности человека. Организаторы выставки, конечно, выдают желаемое за действительное, полагая, что в характере св. блгв. кн. Александра Невского доля неславянской крови сыграла сколько-нибудь значительную роль. Но это не значит, что она не сыграла бы ее в другом случае. На выбор влияют внешние условия, например, сила или слабость той или иной национальной среды вокруг выбирающего. Достоевский при иных обстоятельствах мог быть и революционером и самоубийцей – на все Воля Божия. Даже вера, религиозные убеждения часто оказываются отодвинуты в сторону перед пресловутым «голосом крови». Не секрет, что главным проводником экуменизма в православной среде является, увы, еврейская диаспора, да и экуменизм сам по себе, как известно, своего рода выражение иудаизма в нееврейский религиозный мир. Человек со смешанной кровью всегда должен выбирать: сохранить верность Христу или приобщиться к властвующей антихристианской элите. Нынешнее время неблагоприятно для положительного выбора, поэтому люди с еврейской кровью в православной среде воспринимаются как угроза, особенно, когда скрывают ее. Проблемы можно ждать наверняка, вопрос лишь в размере.

+3

5

Прохоров: вузы должны заканчивать не более 25% россиян

0

6

Юркевич: система образования РФ рассчитана на детей с достижениямиА остальных куда девать?

(от себя: школа служит не для производства гениальных детей, а для базового обучения молодого поколения)

Транспортная и образовательная инфраструктура в России развивается стремительно и  отличается от ломоносовских времен, но проблема поиска юных талантов не исчезла. О том, где и как искать одаренных детей  в интервью РИА Новости рассказывает профессор Московского городского психолого-педагогического университета, руководитель Городского ресурсного центра одаренности Виктория Юркевич.
- Виктория Соломоновна, одаренность у ребенка от природы или от воспитания?
- Так ставить вопрос неправильно. Никаких способностей от природы нет, все они могут появиться, если только есть условия для развития. Задатки существуют от природы, и они, конечно, разные, но если у ребенка  нет условий для развития, никто про замечательные задатки и не узнает. В целом ситуация такая - для гения, конечно, нужны, видимо, особые задатки, а вот развить высокие способности при правильном, разумном воспитании можно у любого здорового (в умственном отношении) ребенка.
- Как узнать, это одаренный ребенок или самый обычный?          .
- Высокие интеллектуальные способности хорошо видны  в деятельности: ребенок, что называется, хорошо  думает, быстро схватывает учебный  материал, нередко сам очень активен в новой для него и сложной интеллектуальной ситуации. Хороший учитель, как правило, может понять, какой уровень умственных способностей представлен  у того или иного ученика.
В массовых исследованиях одаренности  используется тестирование. Во многих странах - это основной инструмент выявления одаренности, но есть страны, в которых интеллектуальные тесты  воспринимаются достаточно  скептически, например, скандинавские.
- Какой же должна быть политика по отношению к одаренным детям?
- В мире не существует единого подхода к образовательной политике по отношению к одаренным детям. Например,  в шести европейских странах из двадцати четырех: Эстонии, Франции, Греции, Словении, Ирландии и Испании, в которых "одаренность" закреплена в образовательном законодательстве, для этой категории не предусматривают особых условий обучения. Там исходят из принципа "равные права для всех учащихся". Упор переносится с индивидуальных потребностей учеников на образовательную среду, в которой они учатся и которая должна отвечать потребностям всех детей, в том числе одаренных.
Соответственно,  в большинстве европейских стран одаренные учащиеся обучаются в обычных школах и классах. Правда, им дают возможность приобщиться к дополнительным образовательным ресурсам, как правило, внеклассным и сверхпрограммным. Словом, каждая страна, исходя из своего устройства, менталитета, наконец, если хотите, действующего законодательства, по-своему решает эти проблемы.
- Есть ли специальные методы для обучения одаренных детей?
- Есть, но дискуссии очень велики. Единого мнения не существует, и есть специалисты, считающие - что хорошо для детей с особыми потребностями в обучении, то хорошо для всех. Это далеко не так.  Скажем, очень высокая трудность обучения необходима для одаренных детей, но может быть   разрушительной для обычных школьников. Модели обучения обычных и одаренных детей разные.
- Расскажите  об одной из них?
- Например, азиатская модель. Ее определяющим принципом является максимальное развитие интеллектуально-творческого потенциала одаренных учащихся. Им предоставляются широкие возможности, чтобы получить адекватное образование соответствующего уровня путем гибкого обучения в специальной образовательной среде.
Наиболее последовательным примером построения образовательной политики как системы, специально спроектированной в соответствии задачами государства, может служить модель, разработанная в Сингапуре. Правительство этой маленькой страны, лишенной промышленности и полезных ископаемых, пришло к выводу, что граждане, собственно, и являются главным ресурсом государства. В соответствии с этим принципом была разработана система образования, которая направлена на развитие способностей и талантов каждого ребенка, позволяя ему в полной мере развить его потенциал.
В Сингапуре не пошли по пути  создания  спецшкол для одаренных детей, а  вместо этого была создана сеть  специальных классов для талантливых учащихся. При этом  расширение сети происходило не за счет увеличения специальных классов в школах-центрах, а путем создания новых специальных классов в других школах. Эти классы сначала появились в начальных школах. Диагностика учащихся в возрасте 7-10 лет давала более определенные возможности  развития  их одаренности в дальнейшем.
Программа обучения в таких классах основана на углублении базовой программы.  Акцент при этом ставится на развитии  критического и креативного мышления, решении проблем, на организации групповой, междисциплинарной и проектной деятельности учащихся. Помимо развития интеллектуальных способностей центральным моментом является моральное, эмоциональное и социальное развитие учеников.
- Есть ли в России одаренные дети?
- Они есть везде, но их количество сильно зависит от  условий обучения и развития. У нас в некоторых регионах условия для их развития резко неблагоприятны, да и в  столичных  городах  ситуация разная.
В силу разных причин у российских детей несколько повышен по сравнению с детьми из других стран индекс творческих способностей. Это хорошая основа для серьезного старта общенациональной программы.
- Есть ли в  России школы для одаренных детей и соответствующие программы.
- Школы по факту, конечно, есть, но чаще всего никакого обозначения, что это именно для одаренных - нет. В Москве, Петербурге, Челябинске, Новосибирске учащиеся школ, реально обучающие таких  детей, работают по особым программам и  учебному плану,  это часто всемирно известные школы.
Но ситуация далека от благополучия.  В нашей стране так и не выстроено никакой целостной системы и пока еще нет продуманной  политики по выявлению и развитию одаренных детей. И это - несмотря на то, что еще в СССР был накоплен большой опыт работы с такими учащимися. Была система развития дополнительного образования, включающая Дворцы детского творчества, система предметных, интеллектуальных и творческих олимпиад и конкурсов, система - не имеющих аналогов специальных школ для учащихся с определенным типом одаренности.
Все это никуда не делось, по-прежнему существует и работает, но - разрозненно и бессистемно. Единственный отлаженный централизованный механизм, который функционирует в данной сфере - олимпиады. Их горячими сторонниками являются руководители престижных вузов, которые видят в олимпиадах альтернативу ЕГЭ, не   выявляющего   одаренность в силу ориентации на среднего ребенка. Впрочем, у ЕГЭ и нет такой цели.
Однако и олимпиады недостаточно эффективны. Такая форма работы с детьми позволяет выявить не потенциал ребенка, а уже имеющиеся его достижения. Значительное число потенциально одаренных детей оказывается вне круга олимпиад. Далеко не все склонны участвовать в соревнованиях, среди одаренных детей немало интровертов, которым чужд дух конкуренции.
Наконец, в олимпиадах,  главным образом, участвуют школьники, начиная с 7-8 класса. Олимпиады для младших школьников в содержательном отношении слабо  ориентированы на выявление одаренных детей. В результате отсекается немалое число школьников, талант которых не успели вовремя увидеть  учителя и родители.
В целом наша система образования рассчитана, как правило, на детей, уже имеющих достижения, чей потенциал уже раскрыт благодаря усилиям родителей или просто в результате счастливого случая. Зато в тени остается гораздо более многочисленная группа, чья одаренность не раскрыта и которые благодаря продуманной системе поиска и развития могли бы превратить свой потенциал в реальные результаты.
- А бывают случаи, когда одаренность ребенка не видят ни учителя, ни родители, а ребенок, вырастая, становится  выдающимся ученым, изобретателем,  поэтом?
- С творческой одаренностью, к сожалению или к счастью, так чаще всего и бывает.  Высокий интеллект  легко и приятно увидеть в школе. Творческие же способности - очень  трудно, а в некоторых  школьных условиях просто  невозможно.  Школа много и охотно говорит о развитии творческих способностей, но занимается этим, как правило, формально и безрезультатно. Исключения, как и везде, конечно, есть, но их не так много.
Именно дети, чья одаренность не замечается учителями, часто впоследствии становятся ярко одаренными  творчески людьми, многие из которых становятся гордостью человечества. Практически  каждый второй из числа особо одаренных в творческом отношении  людей имел серьезные проблемы в школе и входил в число так называющих «неуспешных» детей. Только что ушедший от нас Стив Джобс, в определенных отношениях гениальный человек, не вполне успешный в школе, бросивший колледж через полгода  после обучения,  в очередной раз доказывает этот хорошо известный факт.
Еще хуже  обстоят дела с системой выявления и образования одаренных детей с лидерскими качествами, это приводит к дефициту квалифицированных кадров, прежде  всего в управлении, где такие качества жизненно необходимы.
Отсутствие единой госполитики в этой сфере приводит к региональным диспропорциям. В большинстве субъектов полностью отсутствуют хоть какие-нибудь программы обучения одаренных детей.
- Какое же  будущее у одаренных детей в России?
- Или пан, или пропал...
- Что же надо делать?
- Несмотря на отдельные успехи в этом направлении, без единой национальной, государственной системы образования одаренных детей у нашей страны нет будущего. В этой системе должны быть четко прописаны задачи, направления работы,  требуемые результаты. Кстати, и финансирование нужно прописать тоже,  как ни трудно  об этом говорить в наши

http://ria.ru/edu_analysis/20111108/483730873.html

+1

7

Не совсем про образование, скорее про первые плоды "реформ" в науке и образовании. Это вам не советское телевидение с серьезными образовательными и научными передачами. Это, как говорят некоторые - "наше усе", вернее от него, от "нашего усЯ".  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif 

День Российской Науки на первом зомбоканале

0

8

о. Алексей об образовании

Мнение батюшки из нашего храма об образовании. Статья, в общем, толковая. Единствееное, с чем не согласен, так это с концовкой:

"Наверное, Россия ещё недостаточно умерщвлена для того, чтобы после смерти воскреснуть во славе. Однако умирать не хочется тупой скотиной в нумерованном стойле, стреноженным и с замкнутым ртом. Неужели ничего нельзя сделать? Молитвенные стояния? Конечно. Писать письма и собирать подписи? Наверное. Но, может быть, наступает время для чего-то более решительного?" Под решительным, я понимаю, понимается народное противодействие в форме революции (скорее, контр-революции). Это конечно, ОГРОМНАЯ смелость с его стороны так заявить в наше время! Но, как видим, во главе протестных движений стоят все те же "реформаторы".

PS  в свое время, после университета, поработал учителем в школе. Тяжкий труд, я вам скажу. Дети, все-таки. Сейчас много кричат про "отупевшее поколение". Так вот, - были всякие, кому вообще ничего кроме контр-страйк не интересно. Но я не ручаюсь, что в детстве я сам был другим, в играх компьютерных залипал, - мама не горюй! Но большинство, - очень сообразительные, живые, толковые. Старшеклассники - самое светлое воспоминание, - с каким интересом они обсуждали русскую историю, проблемы общества, политики, религии. Это не стадо болванов. Это русские дети, те самые мальчики, о которых говорил Достоевский, - "Россия жива, пока есть русские мальчики, умеющие думать". К девочкам это тоже относится)))

+2

9

Силуанов: государство напрасно тратит деньги на высшее образование.
http://cdn1.vesti.ru/p/m_588897.jpg
По мнению министра финансов РФ Антона Силуанова, граждане, желающие получить высшее образование, не обязательно должны это делать за государственные деньги. "Если гражданин хочет получить высшее образование, он не обязательно должен это делать за счет бюджетных средств", — сказал он на IX Красноярском экономическом форуме, имея в виду, что выпускники школ могут идти учиться также в негосударственные вузы.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=719798&cid=7

0

10

В Чебоксарах появилась первая в Чувашии цифровая школа. Оценки теперь выставляют в электронные дневники, на уроках читают электронные книги, а пишут на интерактивных досках. А скоро обещают открыть виртуальную приемную директора школы.

http://www.vesti.ru/videos?vid=390551

Отредактировано nora (2012-02-19 21:37:24)

0

11

А вот у меня в школе гадкие атеисты-учителя и некоторые родители решили отменить Основы Православной Культуры!!! А вместо неё будет какая то светская этика!!!

+1

12

Размещу здесь, так как это напрямую касается извращения восприятия истории Великой Отечественной войны и насаждения совершенно чудовищных и лживых мифов на эту тему среди подрастающего поколения.
Только что просмотрел фильм под названием "4 дня в мае" по сценарию некоего Дмитрия Фоста. Содержание - вкратце:
8 мая 1945 года группа фронтовых разведчиков, размещенная в особняке где находится что-то вроде пансионата для немецких детей, ведет бой против соседей - танкистов, командиру которых разведчики не дали изнасиловать немецкую девочку-подростка и поэтому те решили отомстить "борзым" разведчикам. В конце фильма на помощь советским разведчикам приходят фашисты (!), вместе с которыми они успешно (правда ценой немалых потерь) отражают советскую танковую атаку!
Если кому интересно, то вот трейлер:

Скачать безплатно можно здесь:

http://rutor.org/torrent/177506/4-dnja- … -licenzija

Бред, скажете вы? Вот и я после просмотра решил написать отзыв на трекер, что такая "пурга" даже самому ярому русофобу в пьяном угаре не привидится и прочее в таком духе. Так кстати большинство зрителей и сделало. Но каково же было мое удивление, когда в одном из комментариев прочел что все это правда, причем документально зафиксированная и дана ссылка, почитайте, здесь в принципе изложено содержание фильма:

http://ricolor.org/history/rsv/how/fost/

Решил я порыть дальше и обнаружил что историю эту напечатал исторический журнал "Родина", учрежденный Администрацией Президента и Правительством Российской Федерации. То есть опупея эта уже как-бы вышла на официальный уровень и самим фактом публикации в таком органе легитимизировалась и подается как не требующая доказательств:

http://www.istrodina.com/rodina_articul … 4&n=98

Мало того! Фильм по этому сценарию уже успел получить две награды на кинофестивале военного кино имени Юрия Озерова, один из которых - главный!

http://forums.vif2.ru/showthread.php?p=6200

То есть победила фальшивка уже попадавшегося на лжи Фоста. Пример:

"...В приказе от 21 августа 41-го фюрер напоминает своим генералам: «Только тесная блокада Ленинграда, соединение с финскими войсками и уничтожение 5-й армии создадут предпосылки и высвободят силы для того, чтобы предпринять успешное наступление против группы войск Тимошенко…» Вот какой костью в горле стала для завоевателей 5-я армия Потапова! В сентябре 41-го отважный генерал, тяжко контуженный, попал в плен. Прошёл его стойко.
И потому я как личное оскорбление восприняла передачу на НТВ «Победитель победителей», в которой историк и писатель Дмитрий Фост переврал биографию прославленного генерала, по его версии – потерявшего ногу в фашистском плену. Попытался посмеяться над ним: якобы по возвращении на Родину, идучи на костылях в Кремль к Сталину, он, услышав, как передёрнул затвор пистолета сопровождающий его офицер, со страху… обмочился!"

http://www.lgz.ru/article/13133/

"На официальном сайте телеведущего Владимира Соловьева давно опубликован сценарный план "Фуэте". С преамбулой: "Основан на реальных событиях, подтвержденных воспоминаниями участников и архивными документами". Автор – Дмитрий Фост. Кто не знает – это историк такой, исследователь Великой Отечественной войны, уделяющий огромное значение деталям. Например, таким, как в его полудокументальном фильме "Победитель победителей", показанном по НТВ.
...Генерал Михаил Потапов, героически оборонявший Москву и попавший в фашистский плен, где ему ампутировали ногу, после войны был отправлен уже в советский фильтрационный лагерь. Оттуда его неожиданно вызвали в Кремль. На реконструкции видно, как Потапова, ковыляющего на костылях, ведут по коридору, и сопровождающий громко щелкает пистолетным затвором. От страха, что его сейчас расстреляют, генерал писается: камера панорамирует предательскую струйку в сапог, стекающую по одинокой ноге. Военачальника заводят на заседание Политбюро, и Сталин, указывая на сырые галифе, говорит, усмехаясь: "Нехорошо получилось, но спасибо вам за защиту столицы в 41-м!" А потом расцеловывает засмущавшегося командарма...
Все бы "ничего", но только до конца своей жизни (в 1965 году) генерал-полковник Потапов оставался в армии и твердо стоял на земле обеими ногами. Не говоря уж о таких "мелочах", как протоколы допросов, в которых гитлеровские следователи пишут про Потапова: "Держится достойно" (т. е. мужества генералу было не занимать). Интернет-издание "Столетие" сопоставило факты и выяснилось, что сценаристы попросту "склеили" две разные судьбы – Михаила Потапова и Михаила Лукина, тоже оказавшегося в плену, но с тяжелым ранением в ногу. Это ему в действительности Сталин говорил "спасибо" за Москву, но отнюдь не на заседании Политбюро. И штаны у Лукина были сухими. Кстати, в 1993 году ему посмертно присвоили звание Героя России.""

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64416

Ну и ознакомился я со статьями, где в пух и прах разносят ложь "историка"Фоста". Не буду приводить все, дам одну ссылку, а из другой процитирую небольшой отрывок:

"...вскоре Фост наткнулся на историка Алексея Исаева, который ткнул "срывателя покровов" носом в то, что: 
1. в стрелковых дивизиях 1945 года не было танковых батальонов
2. противотанковый дивизион 90 сд (единственный, который в дивизии мог иметь что-то похожее на танки) имел номер 66!
И что? Херр Дима Фост тут же сдулся и заявил, что специально придумал эту историю, «чтобы укрепить «русско-германскую дружбу»!
И знаете, что во всей этой истории самое печальное? Что это кино-говно (вдрызг провалившееся в прокате в Германии) уже успело получить в России на IX фестивале военного кино имени Юрия Озерова аж два приза за – один специальный (от жюри) … и зрительских симпатий.
Вот так…"

И как финал этой бредовой истории:

о, что это – даже не бред, а полная... (удержусь от экспрессивного существительного) – докажу на раз-два. Помните большой отрывок из сценарного плана "Фуэте"? Так вот, он почти слово в слово повторяет мемуары Ивана Федюнинского "Поднятые по тревоге". А теперь – внимание. Первоисточник генерала заканчивается словами: "Посоветовавшись, мы решили оставить в покое престарелых русских аристократок. Для дома отдыха выбрали другой особняк". И всё! Никаких слепых детей, милосердных разведчиков, пьяного майора и добрых фашистов."

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=64416

Вот такие фильмы, разрушающие всякое уважение к собственной истории, жертвам нашего народа в этой войне, ветеранам в конце концов, и основанные на заведомой лжи - поощряет эта власть, для которой русский народ давно уже списан со счетов.

+3

13

Падлы, не че Бог им судья, он спросит с них по полной!!!

0

14

Да уж, что наши глаза ещё увидят? В итоге получится в скорости(лет так через десять), что и войны против фашистов не было. Такие "талантливые сценаристы и режиссёры" убедят новое поколение, что это просто миф, и наши деды и бабушки не проливали своей крови.

Кирилл не ругайся дорогой, когда имя Господа упоминаешь.

0

15

Валер, низкий поклон, за подробный "разбор полетов". Да только кто, кроме таких как ты будет этим заниматься? Если фильм распиарят и пустят в прокат, его посмотрят миллионы и огромная часть, особенно молодежь, примет за истину. И не каждый захочет разбираться, было ли так на самом деле.
Помню, одна сотрудница как-то сказала мне, что ее дед рассказывал, как наши русские, солдаты и партизаны, входили в села и насиловали наших же женщин. Сейчас еще много у кого можно расспросить про Афган, про Чечню... как наши солдаты убивали детей, женщин, стариков...  Скажите бред и не может такого быть? Не соглашусь, ведь на войне возможно все что угодно и трусость, и предательство, и необоснованная жестокость и любая другая мерзость...
Обидно другое, когда факты специально перевираются и придумываются гнусные истории, якобы

Танк ББ написал(а):

«чтобы укрепить «русско-германскую дружбу»!

0

16

nora
В нашей школе тоже есть интерактивные доски - ничего особенного, своего рода огромный монитор, и специальная указка, выполняющая роль курсора. Очень удобно для уроков, пользуемся же мы компьютерами...

Оксана написал(а):

дед рассказывал, как наши русские, солдаты и партизаны, входили в села и насиловали наших же женщин.

Было. Мне тоже знакомый старик рассказывал.
А русско-германскую дружбу таким образом я укреплять не хочу. Врагами были, пусть и остаются.

0

17

Оксана

Фильм давно мона посмотреть на трекерах, говорят трэш полный.

0

18

Оксана написал(а):

ее дед рассказывал, как наши русские, солдаты и партизаны, входили в села и насиловали наших же женщин.

Галина написал(а):

Мне тоже знакомый старик рассказывал.

Я не знаю что там кому и кто рассказывал, на войне и правда бывает разное. Но здесь весь вопрос в том, что "историк" Фост подает свой сценарий как исторический факт, хотя

Танк ББ написал(а):

Херр Дима Фост тут же сдулся и заявил, что специально придумал эту историю, «чтобы укрепить «русско-германскую дружбу»!

И это вранье поддерживается на официальном уровне, как специально проводимый властью курс. Сколько еще дерьма выльют на головы ветеранам?

0

19

Валер, так тот старик как раз и был ветеран. Первые три дня насиловали, убивали, мстили за родных, потом, говорит, приказ пришёл - расстрел за это.
Но фильм про такое снимать - конечно, плевок в ветеранов, нечем тут гордиться, но и позорить своих не допустимо. Это хамство Библейское. Всё равно, что про пьяного отца на весь мир рассказывать и смеяться.

0

20

Галина написал(а):

Валер, так тот старик как раз и был ветеран. Первые три дня насиловали, убивали, мстили за родных, потом, говорит, приказ пришёл - расстрел за это.
Но фильм про такое снимать - конечно, плевок в ветеранов, нечем тут гордиться, но и позорить своих не допустимо. Это хамство Библейское. Всё равно, что про пьяного отца на весь мир рассказывать и смеяться.

Галина, посмотрите фильм. Он не об изнасиловании как таковом (его и не было), а о бое между двумя группами советских военнослужащих (уже победителей), причем на стороне одной воевали фашисты. Советские разведчики + фашисты = против советских танкистов (на танках) за немецкую юбку. Вы понимаете что такого в принципе быть не могло? Это долго рассказывать, прочтите по ссылкам - почему именно не могло. Но замысел понятен, малочисленная группа разведчиков (голубая кровь, белая кость) и благородные фашисты дают отпор ордам озверевших, пьяных, отвратительных советских солдат. И по придуманной Фостом истории после боя выжившие разведчики уплывают вместе с фашистами на Запад. Вот весь посыл этой истории - противопоставление горстки порядочных людей (а что вы удивляетесь, и среди русских такие попадаются) и естественно всех фашистов (они априори - все благородные) - орде гнусных животных, коими русские и являются в основной массе своей. В финале благородные уплывают в сказочный рай, на Запад, оставляя недочеловеков с носом. Так понятно я изложил идею этой выдуманной истории?

0


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » Враги России. » Образование. Курс на уничтожение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC