Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости ЮЮ

Сообщений 181 страница 200 из 319

181

Обращение Скотта Лайвли к украинскому обществу, к III Всеукраинского родительского Форума

В штате Калифорния уже второй год как гомосексуалистська пропаганда стала обязательной для преподавания на всех уровнях от детского сада до двенадцатого класса.

Полностью:
http://sovest.dnepro.org/2013/5835.html#more-5835

+1

182

Власти Германии отобрали ребенка у русских ученых

У профессора Валерия Грицака-Гренера и его жены забрали сына после того, как ученый решил вернуться в Россию

http://izvestia.ru/news/545894

+1

183

С волками жить .................

0

184

Танк ББ написал(а):

Остается только отстреливаться.

Спасибо, Танк, сильный фильм! По мере просмотра (за неимением времени смотрел по частям) всё больше офигевал (простите). Нормальным людям такое в голову прийти не может, только моральным уродам и вырожденцам (что неудивительно, если у них инцест является законным). Включил фрагмент родственникам, сначала смотрели с ужасом, потом сказали: такого быть не может! Вот !

+1

185

СБОР ПОДПИСЕЙ ПРОТИВ ЮВЕНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВСЕМИ СЕМЬЯМИ МОСКВЫ

Это письмо можно распечатать и подписать самим и дать подписать своим друзьям и знакомым.
Отдать подписные листы можно будет 20 апреля с 11 до 14 в Новопушкинском сквере, где пройдет разрешенный родительский митинг.
Также в течение этой недели будут организованы одиночные пикеты у Мэрии, где также можно будет подписать это Обращение. Время проведения пикетов уточняется.
Справки по адресу: netsocpatronatu2013@yandex.ru
По тел. 8 919 727 21 88
8 985 761 13 08
8 915 213 09 80

+2

186

России пытаются навязать методы воспитания

В начале 20-х годов в Москве открыли детский дом-лабораторию, где воспитывались дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Главная идея воспитания "новых людей" — сексуальное просвещение, а точнее, свободное проявление всех сексуальных инстинктов. Через несколько лет опыт был признан крайне неудачным. А сегодня его пытаются внедрить по всей Европе — как "передовое" направление.

Придя к власти в октябре 1917 года, большевики первым делом начинают рушить институт традиционной семьи. Уже в декабре отменяется церковный брак и вводится гражданская регистрация. Принимается декрет "О расторжении брака", делающий процедуру развода простой и общедоступной. Одновременно легализуются все виды брачных союзов — гомосексуальные, тройственные. Появляются также семьи-коммуны, где нет единоличных мужей и жен, а есть "свободные граждане", которые по установленному графику живут половой жизнью и сообща занимаются хозяйством.

В 1920 году принимается постановление, легализующие аборты. В результате подобной "свободы" резко возросло число незарегистрированных браков, а количество абортов, которые к тому же делались бесплатно, стало столь велико, что медицинские учреждения не справлялись с потоком желающих.

Впрочем, именно эта цель и ставилась архитекторами "нового мира". В частности, главный идеолог советской власти Лев Троцкий писал, что "революция сделала героическую попытку разрушить так называемый семейный очаг". В журналах тех лет брак клеймили как устаревший и отживший свое институт. Авторы пропагандистских статей были беспощадны: "Пролетариат должен немедленно приступить к уничтожению семьи". Браку отводилась роль лишь чисто "физиологического союза рабочего-мужчины и работницы-женщины". А дети, рожденные в этом "союзе", должны быть немедленно изъяты и переданы на коллективное иждивение, чтобы не отвлекать родителей от ударного труда.
 
Кстати, детям в системе слома старого миропорядка отводилась особая роль. Именно из детей должны были вырасти те самые "новые" люди, не обремененные классовыми, бытовыми и прочими предрассудками, готовые безраздельно служить исключительно Идее. Доверить воспитание детей традиционной семье было бы верхом безрассудства. Поэтому детей решено было изымать у родителей и передавать идеологически подкованным воспитателям.

Один из экспериментов по воспитанию "нового" человека был поставлен в 1921 году. Тогда в Москве открыли психоаналитический детский дом-лабораторию. Его роль в подготовке будущих советских людей оценивалась так высоко, что детскому дому отдали шикарный особняк банкира Рябушинского на Малой Никитской улице (сейчас там находится дом-музей М. Горького).

Главой детского дома-лаборатории стала Вера Шмидт, супруга будущего знаменитого полярника Отто Шмидта. Среди воспитанников были и сын самих Шмидтов и дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Всего в психоаналитический детский дом было принято 30 детей от года до пяти лет.

В основу воспитания "нового" человека были положены идеи Зигмунда Фрейда о сексуальных фантазиях детства, которые со временем могут превратиться в невротические расстройства, если взрослые не примут нужные меры. Меры заключаются в сексуальном просвещении с самого раннего возраста и свободном проявлении сексуальных инстинктов. В этом случае, полагали российские последователи Фрейда, ребенок вырастет гармоничной личностью, свободной от неврозов и комплексов.

Взгляды самой Веры Шмидт изложены в ее докладе на Международном психоаналитическом конгрессе в Вене в 1924 году. Экземпляров этого доклада почти не сохранилось. Один из них — изданный на итальянском языке — оказался в распоряжении судмедэксперта и члена итальянской профессиональной Лиги психологов и психотерапевтов Ларисы Сазанович. Она же перевела его на русский язык.
 
Вот что пишет Вера Шмидт: "Психоанализ показывает, что считается недопустимой ошибкой отказывать ребенку в сексуальной жизни и предполагать, что сексуальность начинается только в пубертатном возрасте вместе с созреванием половых органов". И дальше: "Воспитанники нашего детского дома удовлетворяют свои сексуальные нужды спокойно и без боязни на глазах воспитателей, и нужды эти, таким образом, ничем не отличаются от голода, жажды или усталости".

Неудивительно, что вскоре после открытия детского дома по Москве пошли странные слухи. Сама Вера Шмидт это также подтверждала: "Говорят, что в нашем институте происходят самые ужасные вещи, что с целью наблюдения мы преждевременно сексуально возбуждаем детей и много чего другого".

Последовавшие проверки эти слухи фактически подтвердили: "Сексуальные проявления, онанизм наблюдаются у большинства детей, живущих в Детском доме. У детей, только что поступивших в детский дом из семей, онанизм не наблюдался".

За три года работы в детском доме сменились 50 воспитательниц. "Что заставляло их так спешно бросать такую престижную работу в те страшные голодные годы в шикарном особняке в центре Москвы?" — задается вопросом Лариса Сазанович. По ее мнению — как специалиста в области психоанализа, объяснение тут может быть только одно: свободное половое воспитание малышей при отсутствии элементарных правил поведения, направленных на ограничение и сдержанность, вызывало у воспитателей глубокие внутренние конфликты.

В итоге не ограниченное никакими рамками сексуальное просвещение привело, как заключает эксперт, к "неуправляемому аутоэротизму детей, испугавшему не только воспитателей, но даже таких искренних сторонников психоанализа, какими были супруги Шмидт".

Результатом неудавшегося эксперимента над детской психикой стало закрытие детского дома в 1925 году. Но спустя почти сто лет идеи детской сексуальной свободы неожиданным образом воскресли в трудах нынешних европейских "эспертов" по детям. В 2010 году Европейское бюро Всемирной организации здоровья разработало программу "Стандарты сексуального воспитания", согласно которой просвещение в вопросах секса надо начинать с младенческого возраста.

Как сказано в документе, его цель — "развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития. Это позволит им расширить свои возможности, чтобы полноценно получать удовольствие от своей сексуальности и отношений".

Например, малышам от нуля до четырех лет предполагается давать информацию "об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте. Ребенок должен знать, что "наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого". Сегодня эти "постулаты" подаются как некий прогрессивный метод и новое слово в науке о детской психологии.

России также пытаются навязать подобные стандарты раннего секспросвета. Но у нашей страны есть своя история, в которой мы когда-то уже отказались от подробных мер воспитания, признав их влияние на детскую психику глубоко негативным. Надо не только помнить свое прошлое, но и извлекать из прошлого уроки.
http://oko-planet.su/politik/politiklis … aniya.html

Чему удивляться сегодня после 100 лет диверсий. Не видно этого было, потому что совесть у людей было не вытравить. Теперь людей без совести слишком много, и тайное стало явным.

+3

187

Безумие продолжается

Российская ювеналка в действии. По мнению социальных служб отец двух дочерей 7 и 10 лет мало зарабатывает. Дети кричат, что любят своего папу, но полиция продолжает его избивать. Что теперь будет с девочками? В лучшем случае удочерят иностранцы, в худшем - будут воспитываться в детдоме, где, судя по сообщениям прессы, частенько случаются случаи насилия как со стороны воспитанников, так и со стороны воспитателей.

+2

188

Уважаемый Танк ББ, по поводу реакций на безпредел, не смотрю ролики, подобные размещенному выше, мне не по силам, мне страшно видеть эти детские глаза, страшно читать и страшно слышать.
Но в Сирии, Нигерии, Сербии... также насилуют и убивают, не обосновывая это ювенальными законами - для развлечения. И что делать?! Как помочь, как остановить?..

0

189

Вера написал(а):

И что делать?! Как помочь, как остановить?..

Самое меньшее что мы можем сделать, это постоянно, ежедневно рассказывать об этом друзьям, знакомым и незнакомым людям. Да, 99% просто не верят что такое возможно и даже думать не хотят об этом. Тогда нужно просто, очень грубо, вывести такого человека из состояния душевного "автокомфорта", задав к примеру такой вопрос: -"То есть ты согласен на то, что из твоего ребенка будут кроить педераста или лесбиянку?" Лучше пусть разозлится, это уже значит что носорожья шкура души немного пробита. Если продолжить сыпать фактами и доказательствами, то там, глядишь, и удастся расковырять дыру, сквозь которую он посмотрит на реальный мир.
Что можно сделать больше? Вот про это писать опасно, так как подпадает...

+1

190

Танк ББ написал(а):

Самое меньшее что мы можем сделать, это постоянно, ежедневно рассказывать об этом друзьям, знакомым и незнакомым людям.

Именно поэтому, дорогой брат во Христе, по способностям своего ума, вхожу на сайт и смею что-то здесь царапать!

0

191

Вер, да я не про сайт, а про реальную жизнь. О людях, что нас окружают. Если одного хотя-бы убедишь, то он уже спать не будет.  Когда человек хоть раз увидит мир как он есть, то обратно в "матрицу" вернуться не сможет. Даже если захочет. Правда при условии что у него имеется хоть капля совести.

0

192

Танк ББ написал(а):

Если одного хотя-бы убедишь

Конечно, Вы правы, каждый должен делать все, что может, и пытаться открыть глаза ближним. Есть люди, которые слышат, их достаточно направить, есть глухие люди, даже вроде как бы и верующие. Чтобы таких убедить мало дня. Насилия не должно допускать ни в чем, потому что это безполезно. Бог не заставляет человека себя любить, мы более того не имеем права пытаться сломить чью-то волю. Мы не знаем промысла Божия о себе, тем более, о другом. На все вопросы есть ответы в Евангелии. Бог каждому человеку дает возможность спастись. Бог не дает никому испытания сверх сил его. Роль христианина – не упустить момент, шанс, время, чтобы помочь ближнему, но не насильно.
Ведь для кого-то правда жизни может оказаться камнем, который раздавит, ввергнет в отчаяние, спровоцирует страшные поступки. Может, такому человеку и знать не надо об этом мире, для него другой путь уготован.
То, что не навредит никому, это проповедь Евангелия. Но и сказано «Не мечите бисера перед свиньями, да не попрут его ногами».
Можно тысячи раз цитировать Священное Писание, но вопрос веры – вопрос личный, всегда был и остается. Но Бог в тысячи раз более заботится о каждом человеке, чем каждый человек о ближнем. И если я согрешу, имея шанс, и не используя его, чтобы рассказать о Христе или донести другого рода правду, то это только мой грех, и он мне вменится, и при этом того, кого я не спасла, Бог найдет пути спасти.

0

193

17.04.2013

ГДЕ ЖЕ ХВАЛЕНАЯ ПОМОЩЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА???

Органы опеки передали девочек одного и двух лет в приемную семью, перед этим два месяца отказывая их родной матери даже в свидании с малышками. 19-летняя Виктория Ледкова из Перми обратилась к правозащитникам с отчаянной просьбой вернуть двух своих дочерей, которые странным образом оказались в приемной семье. Оставшись без мужа, жилья и средств к существованию, молодая женщина решила на время пристроить своих девочек в детский дом, чтобы устроиться на работу и получить возможность содержать малышек.

- Мой супруг меня бросил, в 19 лет я осталась одна с двумя детьми на руках, - сдерживая слезы, рассказывает Life News Виктория Ледкова. - Младшая дочь родилась с синдромом внезапной смерти, ее сердце может остановиться в любой момент. У меня просто голова шла кругом - денег почти не было, на работу я устроиться не могла, а пособие на двоих детей платили всего 5000 рублей.

За два месяца, пока дочери были в приюте, молодая мама нашла жилье, договорилась с трудоустройством в детский сад, туда же согласились взять и ее детей. Но в ответ на заявление с просьбой о встрече с девочками Виктория получила отказ. Когда встревоженная мать позвонила в дом ребенка, ей ответили, что годовалую Лолу и 2-летнюю Сабрину... удочерила другая семья.

- Директор дома ребенка сказала, чтобы я больше не переживала и не названивала, девочек отдали хорошей семейной паре, - вспоминает Виктория Ледкова. - Мне заявили, что я еще молода и смогу родить себе новых детей. Услышав это, я уронила телефон на пол, а на глаза словно опустилась пелена. Я решила, что жить больше нет смысла. Начала ходить по квартире, чтобы найти какой-нибудь крюк и повеситься. Затем увидела баночку йода и выпила все до капли. Помню, как зажгло в груди...

Девушка пришла в себя уже в больнице. Врачи чудом спасли ей жизнь. Теперь Виктория всерьез решила вернуть детей, незаконно, по ее мнению, отданных приемным родителям.

- Отдать детей в другую семью невозможно, если их настоящая мать не лишена родительских прав, - пояснил Life News руководитель Пермского регионального правозащитного центра Сергей Исаев. - Лишить прав мать может только суд - без его решения удочерение незаконно. Тем более что мама неоднократно звонила и писала в органы опеки и в дом ребенка.

Тем не менее в отделе опеки пояснили, что высокая скорость принятия решения была связана с тем, что мать не проявляла интереса к своим дочерям. Чиновники заявили, что Виктория не настаивала на встрече с детьми ни по телефону, ни письменно.

- Ледкова никак не интересовалась судьбой своих детей, - рассказала Life News главный специалист отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства социального развития Пермского края Галина Лейберова. - Мать родительских прав не лишена, но ее девочек удочерила другая семья. Возможностей для встречи со своими детьми у Виктории больше нет, так как действует тайна усыновления.

Между тем молодая мама уверяет, что неоднократно звонила в дом ребенка и писала заявления в отдел опеки, но каждый раз получала отказ. В качестве доказательств девушка демонстрирует письменные ответы чиновников.

- Мне часто звонят подруги с детьми, приглашают в бассейн или просто погулять с детьми. Я их обманываю и говорю, что дочки сейчас у бабушки. Я не могу им признаться, что у меня больше их нет! - вздыхает Виктория. - Сейчас я не могу смотреть на детей на улице, в каждом малыше мне видятся мои девочки. Я не могу даже представить, что я их больше не увижу!

Ссылка

0

194

Твари! Твари!! Твари!!!

sofya1444
Оригинал взят у mju7yhn в Жидовский фашизм. Оккупация . Полицаи и чиновники - прислуга оккупантов
Оригинал взят у doctalovtyz в Жидовский фашизм. Оккупация . Полицаи и чиновники - прислуга оккупантов
Оригинал взят у vadimcher в Жидовский фашизм. Оккупация . Полицаи и чиновники - прислуга оккупантов.
Оригинал взят у lidiya_nic в Жидовский фашизм. Оккупация . Полицаи и чиновники - прислуга оккупантов.

Российская ювеналка в действии.

По мнению социальных служб отец двух дочерей 7 и 10 лет мало зарабатывает.
Дети кричат, что любят своего папу, но полиция продолжает его избивать.
Что теперь будет с девочками?
В лучшем случае удочерят иностранцы, в худшем - будут воспитыватся в детдоме,
где, судя по сообщениям прессы,
частенько случаются случаи насилия как со стороны воспитанников, так и со стороны воспитателей

Комментарии под роликом:

игорь

Масоны, друг, рулят страной и решили истреблять русский народ таким образом.
Почему вы думаете русских детей в США постоянно убивают!!!
Масоны сатанисты решили загасить русских!!! Смотрите видео лики зверя.
Не пожалеете, там за все это сказано и простой русский парень рассказал про все,
тоже посмотрите и может тогда поймете что происходит

neocortexlab

Alazon21

детей в "дет. дом" - там беспрепятственно насиловать можно..
Не власть, а оккупация !!!

http://sofya1444.livejournal.com/261366.html

-----------------------------------------

дважды посмотрела видео,но так ничего не поняла,за что арестовали этого мужчину ? за то что он мало зарабатывает ? :huh:

+1

195

В Днепропетровске намереваются набрать штат доносчиков из детей

На сайте Управления образования Днепропетровска появилось положение о введении детских омбудсменов, которых планируется набирать из самих детей. Судя по положению (см. ниже) это будут вымуштрованные дети, в задачи которых будет выведывать у других детей различную конфиденциальную информацию и доносить в соответствующие службы. Они будут проверять ящики для доносов, которые  судя по всему планируется поставить в школах и повсеместно информировать детей об их “правах”.

Кому это ювенальное стукачество, попахивающее 37 годом нужно? Управлению образования? Нет. Родителям, которые являются заказчиками образования? Нет, они полностью хлебнут прелести этого прожекта родившегося в чьей-то извращенной голове.

Может быть детям нужно? Ведь их интересы казалось бы защищают. Но дети тут самая пострадавшая сторона. Все эти манипуляции, которые производят с детьми рассказывая им о различных правах - в то время как закрываются детские больницы, кружки, секции, и даже школы, дети лишаются здорового питания, возможности отдыхать, учиться по нормальным программам, учебникам и пр. и пр. - все эти россказни про “права детей” это издевательство и насмешка над самими детьми. Но насмешка не безобидная - потому что все свои права дети будут требовать с родителей - вынь мама да положь передо мной все то на что я имею права как мне рассказал мой омбудсмен.

Ведь именно так ставиться вопрос. А если родители не соответствуют представлениям малолетнего сопляка-омбудсмена, который будет проводить прием детей и их представителей (читай родителей!) то тогда что? В силу вступает ювенальный терроризм?

Также целью введения этого новшества есть “запобігання випадків всіх видів насильства в сім’ї”, а это и экономическое и психическое и пр. “насилие”, под которое можно подвести любой воспитательный процесс в семье. И про все это нашим детям подробно собираются рассказывать и взрослые омбудсмены и дети, наученные на соответствующих тренингах и занятиях.

Удивляет насколько нашим врагам нужны наши дети, что они безпрестанно, изо дня в день придумывают и вводят какую-нибудь новую подлую технологию, чтобы не допустить нормального воспитания детей, и сделать из них безпринципных развращенных эгоистов, качающих свои права у родителей.

Безусловно нельзя допустить введения этого проекта в действие. Необходимо направлять свои протесты, вести переговоры и объяснять компетентным лицам о недопустимости этого нововведения. Тем более что такой проект противозаконен - сбор конфиденциальной информации, манипуляции детьми неапробированными программами и пр., и пр.

И надо рассказывать детям о том что “доносчику первый кнут”, что доносить и “стучать” это подлое занятие, а доносить на родителей - это одно из самых позорных дел вообще.

    Давайте вспомним как “Пионерская правда” с гордостью публиковала доносы ребятишек, составленных с подробностями, именами и датами, печатала портреты юных героев. Дети закладывали своих учителей, вожатых, друзей и родителей. Настоящий пионер Проня Колыбин разоблачил свою мать, которая собирала в поле опавшие зерна, чтобы накормить его самого. Мать посадили, героя-сына отправили отдыхать в Крым, в пионерский лагерь Артек.
    Школьник из-под Ростова-на-Дону Митя Гордиенко регулярно занимался выискиванием голодных в поле. Как-то Митя донес на одну семейную пару, собиравшую в поле опавшие колосья. В результате муж был приговорен к расстрелу, а жена - к десяти годам лишения свободы со строгой изоляцией. Митя получил за этот донос именные часы, пионерский костюм, сапоги и годовую подписку на ростовскую газету «Ленинские внучата».

Артек ждет своих новых героев?

Положення
про Уповноважених з прав дітей
( дитячих омбудсменів)
у м. Дніпропетровську.

Свернутый текст

І. Загальні положення. 1.1. Уповноважений з прав дітей (дитячий омбудсмен) - (надалі Уповноважений) є громадським представництвом, діяльність якого направлена на покращення умов життя дітей, захисту їх законних прав та інтересів, підвищення рівня правової свідомості дітей та молоді, запобігання випадків всіх видів насильства в сім’ї.

1.2. Уповноважений у своїй діяльності керується Конвенцією ООН про права дитини, Конституцією України, Законом України “Про сприяння соціальному становленню та розвитку молоді в Україні” від 05.02.1993 р. N 2998-XII, Законом України “Про Загальнодержавну програму підтримки молоді на 2004-2008 роки” від 18.11.2003 р. № 1281-ІV, Законом України «Про охорону дитинства» від 26.04.2001 р. №2402-ІІІ, Указом Президента України «Про першочергові  заходи щодо захисту дітей», іншими актами Президента України, Кабінету Міністрів України, рішеннями міської ради та її виконавчого комітету, розпорядженнями міського голови, а також цим Положенням.

1.3. Основними принципами діяльності Уповноваженого є законність, дотримання і захист прав дитини, доступність, конфіденційність, відповідальність за дотримання етичних та правових норм під час надання допомоги.

II. Мета та основні завдання Уповноваженого.

2.1. Метою запровадження посади Уповноваженого є покращення умов життя дітей, їх навчання та розвитку, а також більш ефективний захист їх прав і свобод, проголошених Конвенцією ООН про права дитини, Конституцією України, законами України та міжнародними договорами України.

2. 2. Основні завдання Уповноваженого:-  сприяння реалізації Конвенції ООН про права дитини у м. Дніпропетровську;-  підвищення поінформованості дітей та громади міста про їхні права, через органи освіти та засоби масової інформації;-  моніторинг стану дотримання прав дітей в місті;-  вирішення питань, що стосуються захисту прав дітей, як пріоритетних у місцевих органах влади, а також сприяння змінам у ставлення громади міста до проблем дітей;-  надання конкретної допомоги дітям, права яких порушені, шляхом звернення до органів влади та правоохоронних органів, відповідно до їх компетенції.

III. Порядок визначення Уповноваженого.

3.1. Уповноважені визначаються шляхом відкритого конкурсу письмових робіт та презентації програм діяльності Уповноважених.

3.2. Умови проведення конкурсу. Учасниками конкурсу можуть бути учні віком від 14 до 17 років. Конкурс проводиться в два етапи.

3.2.1.  Першій етап конкурсу проводиться у формі письмових робіт в  СЗШ міста. Тема роботи оголошується разом з початком конкурсу за 20 днів до підведення підсумків 1 етапу. Разом з письмовою роботою учасники подають аплікаційну форму учасника конкурсу (додаток 1). Роботи викладаються у довільній формі на двох аркушах учнівського зошиту та передаються у встановлені терміни до Дніпропетровського  міського методичного центру.

3.2.2. Другий етап конкурсу проводиться у вигляді презентацій програм Уповноважених, публічних виступів, рольових ігор, дебатів тощо.

3.2.3. Журі конкурсу (додаток 2) визначає терміни проведення конкурсу, теми письмових робіт, презентацій, публічних виступів конкурсантів, рольових ігор та дебатів. Журі на основі колегіального рішення визначає переможців кожного етапу конкурсу.  Переможці визначаються з урахуванням ґендерного підходу.

IV. Права і обов’язки Уповноваженого.

4.1. Уповноважені проводять свою роботу під керівництвом координатора від Дніпропетровського міського методичного центру у співпраці з управлінням освіти та науки Дніпропетровської  міської ради.

4.2. Уповноважений має право:

4.2.1. Вести індивідуальний прийом дітей та їх законних представників;

4.2.2. Розглядати індивідуальні скарги дітей або їх представників, надавати необхідні роз’яснення та консультації;

4.2.3. Звертатись в разі необхідності до компетентних органів з письмовим повідомленням про порушені права дитини з метою усунення перешкод для реалізації гарантованих законодавством прав;

4.2.4. Виступати перед  дитячими та молодіжними колективами в навчальних закладах з роз’яснювально-інформативними доповідями;

4.2.5. Організовувати та проводити семінари, круглі столи, інші форми роботи з питань в межах їх компетенції;

4.2.6.    Організовувати діяльність почти для звернень до Уповноваженого, не менше чим один раз на місяць перевіряти розташовані у школах скриньки звернень і пропозицій від дітей та вживати заходів;

4.2.7.    Звертатись до виконавчого комітету міської ради, відділів та управлінь, депутатів міської ради з питань, що стосуються захисту прав дітей відповідно до повноважень зазначених органів.

4.3.   Обов’язки Уповноваженого Уповноважений зобов’язаний:

4.3.1. Додержуватись Конституції України і законів України, інших правових актів, прав та охоронюваних законом інтересів дітей;

4.3.2. Забезпечувати виконання покладених на нього функцій та повною мірою використовувати надані йому права;

4.3.3. Зберігати конфіденційну інформацію, не розголошувати отримані відомості про особисте життя заявника та інших причетних до заяви осіб без їхньої згоди.

V. Набуття та припинення повноважень.

5.1. Уповноваженим може бути дитина у віці від 14 до 18 років, яка постійно проживає у м. Дніпропетровську, виявила бажання займатись правозахисною діяльністю та успішно пройшла конкурсний відбір.

5.2. Призначення Уповноваженого здійснюється за результатами проведення відкритого конкурсу за письмовою згодою батьків.

5.3. Набуття повноважень. Повноваження Уповноваженого починаються з моменту оголошення переможців останнього етапу конкурсу.

5.4. Припинення повноважень. Повноваження Уповноваженого припиняються у разі відмови його від подальшого виконання обов’язків шляхом подання заяви про складення своїх повноважень, зміни місця проживання або досягнення вісімнадцяти років.

http://sovest.dnepro.org/2013/5880.html

+5

196

Ящик для доносов в школах.

Департамент региональной безопасности предлагает в обязательном порядке поставить во всех школах «ящики доверия». Ученики и их родители смогут оставлять там анонимные жалобы о поборах, конфликтах с педагогами и другими учениками.
Как пояснили в департаменте, ящики нужно размещать в укромных местах — «с учетом того, чтобы подход к ним не компрометировал авторов писем». Родители также должны иметь свободный доступ к анонимной почте, отметили в ведомстве.
По данным специалистов, в целом «ящики доверия» в школах — не новая идея. В 1990-х годах их активно внедряли американцы, но потом от такой практики отказались. «Они замучились вытаскивать оттуда десятки доносов школьников друг на друга и на учителей», — пояснил президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков.

По словам эксперта, прежде чем проводить такие эксперименты, нужно понять психологию детей: они будут использовать «ящик доверия» как игру, чтобы мстить учителям и срывать учебный процесс.

— Роль анонимной почты многие годы играли школьные туалеты, на перегородках там дети писали все, что думают об учителях, — отметил Комков. — Когда я был директором школы, то переписывал эти высказывания, чтобы понимать, как ученики относятся к тем или иным педагогам.

Что касается жалоб на взятки и поборы, то, по мнению Комкова, «анонимки» из «ящика доверия» все равно попадут к директору, который не заинтересован в раздувании скандала. Кроме того, анонимное письмо не может быть основанием для официального разбирательства. «Зато эти записки-жалобы администрации школ смогут использовать.
чтобы расправиться с неугодными коллегами», — отметил эксперт. 

Одной из первых в этом учебном году «ящик доверия» в Москве поставила школа № 211. Однако, как утверждает замдиректора Ирина Лазарева, на учителей школьники не жалуются. В основном они просят у администрации новые тренажеры в спортзал или компьютеры каждому ученику. «В отдельных случаях пишут о взаимоотношениях с одноклассниками, — сказала Лазарева. — Подписываются они крайне редко, поэтому проблемы, изложенные в записках, ложатся в основу тем для классных часов и общих бесед с психологами».

С другой стороны, Лазарева признала, что анонимность «ящиков доверия» все-таки относительна. «Мы ведь знаем почерки многих учеников», — подчеркнула она. 

Директор Государственной столичной гимназии Виктор Фертман убежден, что в век интернета ящики не имеют смысла. «Есть «горячая линия» департамента образования, в том числе в электронном виде. На сайтах большинства школ тоже имеются формы обратной связи. Для полной анонимности можно написать жалобу из интернет-кафе. Это очевидно проще, чем, скрываясь от всех, бросать письмо в ящик», — подчеркнул он.

С другой стороны, педагог выступил против анонимных доносов, которые лишь научат детей безосновательно обвинять кого угодно в чем угодно, не неся за это ответственности.

Между тем родители готовы жаловаться на проблемы в учебных заведениях через «ящики доверия», но только на условиях полной анонимности. По словам председателя экспертно-консультативного Совета родительской общественности столицы Людмилы Мясниковой, некоторые школы и детские сады уже пробуют у себя эту форму обратной связи, но ящики стоят в холлах, прямо возле охранников, и москвичи не хотят  бросать туда письма на виду у всех.
Маргарита Верховская
Источник: izvestia.ru

+1

197

Все московские семьи накрыл тотальный контроль.

C 1 мая вступил в действие Закон о социальном патронате, по которому каждый четвертый ребенок в столице уже признан «неблагополучным» и в любой момент может быть изъят у родителей

В Москве эта программа действует уже два года – по официальной версии, она призвана оградить детей от жестокости и алкоголизма родителей. На каждые 20 детей выделен соцработник из специально созданных некоммерческих организаций, который собирает информацию о семьях москвичей и решает, справляются ли родители со своими обязанностями. В случае их «провинности», дети в любой момент могут быть изъяты. На сегодняшний день уже выявлено 360 тысяч детей, находящихся в потенциально неблагополучном состоянии. То есть каждый четвертый ребенок в Москве рискует стать социальным сиротой и лишиться родной семьи.
- У нас появилась целая система, которая начала за нами следить, и имеет теперь право нас наказывать. Но за что нас будут наказывать - мы не знаем, поскольку ее документы не опубликованы! - возмущается координатор международного общественного движения «Русские матери» Ирина Бергсет, сама столкнувшаяся с произволом ювенальной юстиции - норвежские соцработники отняли у нее детей. Похищенный и вывезенный в другой город, в секретную патронажную семью 13-тетний сын через посредников связался с матерью, и Ирине удалось вывести его в Россию. Сегодня женщина помогает матерям, которых ювенальщики тоже лишили детей. В интервью «Комсомольской правде» Ирина рассказала, что, принимая законы, связанные с ювенальной юстицией, Россия вступает на путь, по которому давно идут зарубежные страны, где дети вовсе не принадлежат родителям. Более того, прослеживается опасная тенденция, связанная с легализацией нетрадиционных сообществ (геев, лесбиянок, феминисток), борющихся с традиционной семьей и семейным укладом.
- Сейчас это все превратилось в борьбу за так называемое «полное гендерное равноправие», - рассуждает Бергсет.- В Европе узаконены семь гендерных полов. На вид это мужчины и женщины, но на самом деле это уже совсем другие социальные особи. Когда мы слышим «однополые браки», то обычно представляем себе двух геев, или двух лесбиянок. Но это уже давно не так! В Норвегии, например, узаконено семь гендеров. Это мужчины и женщины (которых, кстати, в Европе уже перестали называть натуралами - это оскорбляет меньшинства, их зовут новым модным словечком «стрейт»), далее гомо - это геи и лесбиянки, пятый пол - это бисексуалы, затем трансвеститы и транссексуалы. Они все уже добились права вступать в брак и венчаться в местных церквях. Сейчас в США и Европе стоит вопрос о полной легализации уже не только «однополых», а целых тридцати видов брака, между представителями всех этих новых «полов».
Следующий шаг - это право усыновлять детей на воспитание в такие гомо-семьи. Эта высота уже взята, и теперь обсуждается следующая ступень - это право таких приемных «родителей» по прошествии времени жениться на этих приемных детях, воспитанных ими самими в своих гомо-традициях. В Норвегии уже широко обсуждается эта проблематика. Также в Норвегии весьма распространена практика временного «обмена детьми» между такими продвинутыми семьями для интима. Причем менять могут и своих детей, и приемных.
Ювенальная  юстиция так и задумана –  это, на первом этапе, отчуждение детей от родителей, а затем превращение их в некий новый гендерный субъект, перепрофилирование их на новые гендеры, - продолжает Ирина. - Фактически они объявили нам войну. Войну за наших детей, которых они хотят отобрать у классической семьи и переделать их на свой лад. Судя  по тому, что я видела за рубежом, к детям там относятся точно так же, как к булочкам и колбасе. То есть в Европе это некий товар, который может приносить доход государству, доходы коммуне, от перемещения детей все обогащаются, так же, как от перемещения товаров. При этом считается, что все родители заведомо опасны, и за всеми надо приглядывать.У нас, в России - совсем другой подход. У нас большинство семей – нормальные. Нормативные. У нас в стране родные люди всегда помогали семьям в критическом положении. Но когда сегодня европейское либеральное законодательство наступает, то в результате размывается граница между нормальной, нормативной семьей, и семьей асоциальной. Ранее опека у нас занималась лишь личностями асоциальными, оставляя в покое нормальных родителей. Но эти времена закончились.

ИСТОЧНИК:Экспресс газета Online.

+1

198

+1

199

[/i]я поставлю сюда новость, потому как мне кажется прецедента такого ещё не было , и опять таки для сравнения с ЮЮ[/i]

Штраф в $26 млн за многодетность получил известный китайский режиссер

Китайского режиссера оштрафовали за многодетность на целое состояние

Как Вы думаете, можно ли нарушить закон, став отцом ребенка? Оказывается, что можно. Причем наказание за это нарушение довольно суровое.

Чжан Имоу – талантливый китайский режиссер, актер и сценарист. Его имя известно не только в Китае, но и во всем мире. Первый фильм Имоу - «Красный гаолян» - был награжден на Берлинском кинофестивале. Его другие фильмы «Дом летающих кинжалов» и «Герой» сделали режиссера известным во всем мире.

Однако, ни его популярность, ни огромный вклад в развитие кинематографа его родной страны не смогли спасти его от наказания за нарушение закона. Дело в том, что Имоу - многодетный отец. Всего у него семеро детей. Это противоречит китайскому законодательству, согласно которому в каждой семье может быть не более двух детей. Так власти пытаются решить проблемы перенаселения страны.

Если его признают виновным, режиссеру придется выплатить штраф в размере 26 миллионов долларов. Вот такие вот суровые китайские законы. Ведь где-то государство специально выделяет деньги людям на то, чтобы они заводили детей, а здесь все наоборот. Нравы...

http://24smi.org/news/10311-shtraf-v-26 … stnyj.html

+1

200

Научимся бороться с «новым миром» на личном уровне!

Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Теперь, в соответствии с нормами, установленными этим документом, нашим детям будут рассказывать о сексуальном насилие, его видах и о том, что им является, а что нет - т.е. так или иначе будут вести сексуальное просвещение.

Также можно ожидать введения основных элементов ювенальной юстиции (ЮЮ), суть которой состоит во вбивании клиньев между родителями и ребенком. Поэтому очень важно сохранять любовь и уважение своих детей, и тогда ЮЮ к ним подступиться будет гораздо сложнее. Это не означает, что ребёнку надо во всём потакать. Воспитание это, прежде всего, культура ограничений. Но дети не должны нас бояться, а мы не должны жить в своём отдельном мире, оставляя детей в своём.

Ребёнка можно начинать (нужно-прим.жж) готовить к жизни в условиях «нового мира» уже лет с 5-ти. Удобным подспорьем здесь могут стать сказки. «Красная шапочка» поможет объяснить, что ребёнку не следует рассказывать подробности из жизни семьи случайно встретившемуся взрослому. «Волк и семеро козлят» окажется яркой иллюстрацией к запрету открывать дверь квартиры. Сцена из «Трех поросят», в которой волк одевает овечью шкуру, подскажет, что зло может прикрываться маской добра, и не стоит слушать советов посторонних доброжелателей. «Гуси-лебеди» станут напоминанием, что родительскими наставлениями пренебрегать нельзя, иначе можно оказаться далеко от родного дома.

Детям постарше надо будет объяснить, как устроена механика ЮЮ. Обучить их заполнять опросные листы и отвечать на вопросы психологов так, чтобы не привлекать к семье излишнего внимания. Они должны знать, что этих же правил следует придерживаться, например, при составлении текстов на уроках иностр. языка по теме «семья». К телефонам доверия они должны относиться как ядовитой змее, а обо всех нововведениях в школе немедленно сообщать родителям.

Мы должны изменить наш базовый поведенческий стереотип: помогать другому надо, не оглядываясь ни на его статус, ни на его возможности ("ты мне, я тебе" - оставим для "нового мира"-прим.жж). Необходимо восстанавливать культуру взаимопомощи. Делая других предметом своей заботы, мы тем самым будем вовлекать их в зону нормального человеческого взаимодействия, свободную от неогуманистических и неототалитарных технологий, способствуя тем самым восстановлению классической социальности. Чем больше будет таких зон, тем сложнее «новому миру» будет к нам подступиться. Мы будем потихоньку отодвигать его границы от нашей повседневной реальности.

Это особенно важно, когда дело касается детей. Школе сегодня доверять нельзя. Отдельные учителя могут быть замечательными, но государственная школа - это часть системы, которая вынуждена подчиняться заданным правилам. Родителям необходимо всегда быть в курсе того, что происходит в школе. Обязательно надо интересоваться темами классных часов, доп.занятий, сценариями школьных праздников.

В случае появления чего-либо сомнительного, необходимо настаивать на удалении этого из школы. При коллективной жалобе шансы на решение проблемы достаточно велики. Если действовать в одиночку, выгнать зло из школы, м.б., и не получится, но от посещения сомнительных занятий можно отказаться и в индивидуальном порядке.

Чем тверже православная вера, тем меньше мы поддаёмся влиянию «нового мира». В Церкви мы можем найти единомышленников. Именно Церковь, являя на земле силу Божию, противостоит инициатору нового миропорядка, исконному врагу человечества. Однако не следует забывать, что мы не можем спрятаться от мира в церковной ограде. Даже если мы не интересуемся миром, мир будет интересоваться нами. Законы обязательны для всех. Полномочия властных институтов простираются и на членов Церкви. А это означает, что именно там, за церковной оградой мы и должны противостать наступающей новой реальности.

Научимся бороться с «новым миром» на личном уровне!

http://rusfront.ru/5450-nauchimsya-boro … rovne.html

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC