Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » антихрист » Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.


Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.

Сообщений 101 страница 109 из 109

101

Антихрист уже в мире, ему не менее чем 26 лет



Артём ) 2015·07·26 ) 12·29

     Мощно с младенцем, они под чем там роды принимают?

     Из-за этого ролика налетел на ещё один:

no-match

     Впринципе не особо примечателен, просто дмитрий Смирнов так переврал, то что сделает Христос по пришествии, что превратил Его в огнедышащего дракона. Хотя убьёт он духом уст в которых язык аки обоюдоострый меч силой Слова своего, Слова что есть Бог. И да это Слово воспламенит изнутри и кого преисполнит духом, а кто-то почувствует себя так словно горит изнутри потому что почувствует себя сухой ветвью что бросают в огонь:
 

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.

) евангелие·от·иоанна ( 15·6 (

0

102

Толкование книги пророка Даниила. Священник Даниил Сысоев Отрывок об антихристе....
Рог, который вырос — это Антиох Епифан, один из царей силивкидов, правивших в Сирии. Он незаконно пришел к власти, и при этом, начав великие завоевательные походы, в которых отвоевал Египет, задумал в принудительном порядке всех иудеев обратить в язычество. Он действительно сделал то, что предсказано было в книге пророка Даниила: захватил Иерусалим, в алтаре Иерусалимского Храма, вместо Святого Святых был поставлен идол Юпитера — Зевса Олимпийского. По его приказу всех, кто делал обрезание и отмечал иудейские праздники, убивали. Жертвы в Храме были запрещены, всем иудеям в принудительном порядке предписывалось приносить жертвы языческим богам. В это время пострадали мученики братья Маккавейские, день памяти которых мы празднуем первого августа. Из истории мы знаем, что эта эпоха Маккавейских войн. Антиох Епифан из -за гордости возносил себя неким воплощением божества. Он растоптал народ святых, т.е. евреев, вознесся до Господа и воинства Небесного и отнял у Бога ежедневную жертву. Впервые после восстановления Израиля в течение трех с половиной лет была прекращена
жертва в Храме. И сказано, что Антиох Епифан будет править «на две тысячи триста вечеров и утр“. Так и произошло, он правил с 148 года по 142 год до Рождества Христова в течение 2300 дней, выдавая себя за Бога. Антиох Епифан, «повергая истину на землю, действовал и успевал“, т.е., как и было открыто Даниилу, все его дела удавались. Такое часто происходит, когда Господь отступает от своего народа и попускает врагам творить беззаконие52. Было предсказано, что после этого святилище будет очищено. Иуда Маккавей поднял восстание против Антиоха Епифана, и в конце ноября — начале декабря 142 г. до Р. Х. святилище было освобождено и восстановлено богослужение. Антиох Епифан был в страшной ярости, когда узнал о том, что его войска разгромлены в Палестине. Он издал указ об уничтожении всех евреев и всех священных книг. Но вскоре Бог поразил его, он сначала выпал на полном ходу из колесницы, а затем у него началась болезнь, которая потом покарала и Ирода-детоубийцу, его тело начали заживо пожирать черви.
Как сказано, «под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве“. Пророк Даниил объясняет причину, почему царь Антиох смог совершить эти великие преступления. Ответ дает ему некий облик человека, который появился над рекою Улая. «И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: „знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!“ И когда он говорил со мною, я без чувств лежал лицем моим на земле; но он прикоснулся ко мне и поставил меня на место мое». Этот облик потом явился Деве Марии — это был сам архангел Гавриил. Мы часто представляем, что архангел Гавриил — это некий юноша, но это совсем не так. Писание описывает архангела Гавриила, как мужа Божьего, имеющего суровый облик, который своим видом приводит всех в трепет и ужас. Архангел Гавриил объяснил Даниилу, что стало причиной беззакония: «Отступники наполнят меру беззаконий своих». Причина появления Антиоха Епифана заключается в том, что израильский народ превысил меру своих преступлений53.
Согласно книге Маккавейской, перед тем как пришел Антиох Епифан, в общине иудейской был первосвященник Ионнай, который был очень прогрессивных взглядов. Он утверждал, что все Моисеево устарело и обветшало.
Закон иудейский нужно отбросить или реформировать и стать на передовые позиции, активно перенимать греческую культуру. Для этого он сначала ввел гимнастии — гимнастический зал, где занимались нагими, что было для евреев мерзостью. А собственно гимнастиями они назывались, по той причине, что перед началом занятий нужно было пропеть гимн языческим богам Геркулесу и Дионису54. Чтобы быть с новой культурой, первосвященник Ионнай, устраивает гимнастии прямо под Иерусалимским Храмом. Потом он начинает приветствовать единство культурных мероприятий, для этого он начинает участвовать в празднике Диониса55, который сам и ввел в Иерусалиме. Только после таких экуменистическо-синкретических беззаконий и приходит Антиох Епифан, только после того, как иудейский народ стал поклоняться греческим обычаям — язычеству. Иудеи очередной раз стали тяготиться своей особенностью, что они не такие, как прочие народы. Многим христианам сегодня не нравится, что они не такие, как прочие люди, и хотят быть как все народы. И вот как раз, когда такое начинается, приходит злодей, которого ждали, и он как бы доводит до логического конца то, что начали делать уже сами отступники56. Евреи хотели получить греческую культуру? Вот вам греческая культура, в вашем Храме! Она будет вас убивать, резать — вот вам греческая культура, самая настоящая!
В Ветхом Завете были прообразы Христа Спасителя: это Исаак, приносящий себя в жертву,
Даниил во рву львином был прообразом Христа, сошедшего во ад и вышедшего оттуда невредимым. Точно так же в Библии есть прообразы и будущего отступника, величайшего беззаконника всех времен — Антихриста. Здесь, мы видим его описание: «Под конец же царства их, когда отступники наполнят меру беззаконий своих»57. Когда те люди, которые называют себя христианами дойдут до предела беззаконий, вот именно в тот момент и придет Антихрист — не на иудеях, которые глобальный порядок строят, а на христианах. И тогда «восстанет царь наглый и искусный в коварстве». Он будет, с одной стороны, наглый, а с другой стороны, искусный в коварстве. Ефрем Сирин говорит, что Антихрист «придет к власти, тихо, незаметно, крадучись, будет казаться добродетельным, будет казаться полным целомудрия и справедливости, но под этим будет скрываться запредельное зло». В «трех разговорах» Владимира Соловьева очень хорошо описано царство Антихриста, которым будет написана книга для объединения всего человечества. Она будет исполнена всяких замечательностей, будет совершенно правильная, праведная, нравственно красивая.
Но при этом в ней вообще не будет упоминаться Христос. Антихрист изначально покажется людям правильным и справедливым, но потом окажется коварным и наглым. Как и сказано в писании, «и укрепится сила его, хотя и не его силою» (Дан. 8, 24). Чьей силой укрепится могущество Антихриста? Силой дьявола, в другом месте мы увидим, что он будет кланяться новому богу, которому не кланялись никакие отцы его, т.е. он непосредственно будет поклоняться дьяволу. Он будет одержим нечистым духом — самим Люцифером. В нем будет действовать сам падший князь тьмы, поэтому его сила укрепится именно вот этим59.
«И укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен — не рукою» (Дан. 8, 24–25).
Его власть окажется непреоборимой. Мы из «Апокалипсиса» знаем, что не будет ни одного уголка на Земле, где бы не было власти Антихриста.
Все народы, племена и языки будут служить ему. Когда говорят, что русский народ не поклонится Антихристу, говорят ложь, причем это ложь сознательная, и крайне опасна она тем, что расслабляет людей. Слово Божие говорит, что ему не поклонятся только те, «которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр. 21, 27),

кто живет по законам Бога, кто кланяется Богу, и любит его. Боголюбцы не поклонятся ему.
«Успевать и действовать» — это значит, что у него будет все получаться и он «будет губить сильных», т.е. уничтожит три царства, которые вырастут из остатков Римской империи. И он будет губить «народ святых», это значит, Антихрист устроит потом гонения на христиан. «И при уме его и коварство будет иметь успех в руке его»: он будет обладать колоссальным умом — он будет гениальный человек. Сказано, что на коротких этапах именно коварство бывает сильнее правды. Коварство бывает сильнее, чем добро, но оно сильнее на коротком этапе. Когда люди говорят, что всегда добро слабее зла, это неправда. Просто у таких людей слишком узкая перспектива, они смотрят на слишком маленький отрезок времени.
«И сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих». Когда наступит на земле мир и благоденствие, тогда он наведет пагубу на многих, как и сказал апостол Павел: «Когда будут говорить: „мир и безопасность“, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут» (1 Фес. 5, 3). Также и Антихрист во время, когда будет казаться, что везде мир, начнет губить многих людей — и не только христиан. Известно, что последний враг будет губить всех — и рабов
своих. Антихрист будет губить всех людей: и тех, которые поклонились ему, приняли его печать на руку и на лоб, и тех, кто не принял ее. Ефим Сирин говорит, что придут тогда люди к Антихристу и будут просить его, чтобы дал он еды им, на что Антихрист рассмеется им в лицо и скажет: как же я вам дам есть, если земля не родит. «И против Владыки владык восстанет», это значит, что Антихрист восстанет против самого Бога. «Увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте» (Мф. 24, 15): он восстановит третий храм, который будет посвящен Творцу, но сядет в нем сам и выдаст там себя за Творца-Бога. Антихрист будет сокрушен дуновением уст Божьих. Христос явится, дунет — и власть Антихриста закончится. Как сам Антиох Епифан, прообраз Антихриста, был сокрушен не рукою, а невидимой силой Бога, которая лишила его жизни так, что он сгнил заживо, как проклятый. Он на земле уже почувствовал адские муки, когда черви съедали его. Так же и Антихрист будет уничтожен дуновением Господа.
«„Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам“. И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением сим и не понимал его» (Дан. 8, 26–27).
Сказано, что это видение относится к отдаленным временам, оно относится не только к временам власти Антиоха Епифана, которые не так уж и далеко были от Даниила (300 — 400 лет), но относится и к временам конца мира, когда будут завершаться круги мировой истории. Очень страшное зрелище — видеть чудовищную тиранию Антихриста, которая действительно расслабляет человека. Поэтому пророк Даниил и изнемог оттого, что люди в такое невежество могут впасть. Главная вина прихода Антихриста лежит на христианах, потому что они перестали быть христианами. Иудеи, масоны, тибетские мудрецы могут сколько угодно плести паутину заговоров, но не через них идет сердцевина человеческой истории. Сердцевина человеческой истории идет через народ святых, который ответственен за мировую историю. Когда мы с вами перестанем быть христианами — вот тогда и будет конец!

0

103

Толкование книги пророка Даниила. Священник Даниил Сысоев
«Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют105. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней» (Дан. 12, 10–13).
Здесь говорится, что власть врага будет длиться тысяча двести девяносто дней, а потом само блаженство наступит еще через сорок пять дней после этого. В Глинской пустыни на основании этих слов пророка Даниила говорили, что от Антихриста до Страшного суда будет промежуток сорок пять дней. Насколько это верно, покажет время, это действительно тайна, которая окончательно раскроется в последние дни человечества. Но самое главное, что после этого наступает время блаженства. Блажен тот, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней, т.е. достигнет конца времени, когда сам Господь наш придет. Блажен, кто ожидает этого времени и вступит в него. А несчастный тот, кто его не ожидает. Не ожидать его можно двумя способами. Один способ неожидания, когда человек забывает вообще о последних днях, не верит Писанию, говорит, что все это ерунда. И другой способ неожидания, когда человек говорит: «хоть бы он не наступил, хоть бы дольше его не было». Оба эти неожидания делают то, что человек не будет блажен.
«А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней», т.е. умрешь, и тебя Бог воскресит, чтобы дать тебе награду, жребий твой в конце времен. Ангел ему обещает от имени Бога вечное блаженство, когда еще он находился на Земле. Как это может быть? Вот это место и некоторые другие места Священного Писания говорят, что существует такое состояние, когда человек уже знает точно, что он спасен. И знает не потому, что он себе внушил, не потому что он занимается гипнозом, а потому что он получил об этом свидетельство от Духа Божия. Это состояние называется уверение. Его достигают не все святые. Но некоторые святые знали это, например, апостол Павел говорил, что я беговую дорожку свою закончил, течение совершил, и «теперь готовится мне венец правды.

0

104

Подспудный Рим, или как голосовать православным людям. Андрей Климов

shabdua
7 сентября, 13:22
Церковное начальство в лице первоиерархов заявляет сегодня, что доктрина Третьего Рима устарела, другими словами, официальная Церковь перестала считать Россию вселенской хранительницей Православной веры, заступницей народа православного, и сама себя (в лице архиереев) отделила от Третьего Рима.

«Да веси, христолюбче и боголюбче, - писал в 16 веке старец Филофей псковского Елеазарова монастыря Великому Князю Московскому, Василию III Ивановичу, - яко вся христiанская царства прiидоша в конецъ и снидошася во едино царство нашего государя, по пророческимъ книгамъ, то есть Ромеиское царство: два убо Рима падоша, а третiй стоитъ, а четвертому не быти. … да весть твоа держава, благочестивый царю, яко вся царства православныя христiаньскiя веры снидошася въ твое едино царство: единъ ты во всей поднебесной христианомъ царь».

Первые два Рима погибли, третий, в лице России, устоит, а четвёртому не бывать. Самодержавно-монархическая православная Русь должна хранить правую веру и бороться с её врагами. Русские цари — законные наследники и преемники Византии, а православный народ русский – преемник и хранитель духовно-нравственного наследия Византии. Вот главные идеи доктрины Третьего Рима.
Возникает вопрос: почему нынешнее церковное начальство обособилось от Третьего Рима и не хочет иметь с ним ничего общего? Ответ очевиден, церковные иерархи, во-первых, будучи противниками православного самодержавия и цареборцами, не хотят видеть во главе России православного самодержца, Помазанника Божия, ибо он, а не патриарх, является главой земной Церкви, и, во-вторых, отказавшись от царя земного, как иконы Царя Небесного, о какой чистоте православной веры можно вообще вести речь?
Как подчёркивал патриарх Константинопольский Антоний IV (16 век) в своём послании Великому Князю Московскому Василию Дмитриевичу о едином Вселенском Богопомазаннике (которыми в новозаветный период истории были только законные греческие Государи и русские, начиная с Иоанна Грозного, венчавшегося на Царство и ставшего восприемником Византии после падения Константинополя в 1453 году), - «Нет ничего хорошего, если ты говоришь: мы имеем Церковь, а не Царя. Невозможно христианам иметь Церковь, но не иметь Царя».

altВ чине же анафематствования, который совершается (вернее, должен совершаться, ибо он сегодня благополучно упразднён) на первой неделе Великого Поста, так прямо и сказано: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на Престолы не по особливому о них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего звания в них не изливаются; и тако дерзающим противу них на бунт и измену, анафема, трижды». И это положение представляет сегодня чрезвычайную важность, ибо, услышав такое, никто не может уже сказать, что не знает о духовных последствиях за хулу на Помазанников Божиих, как живых, так и усопших.
Одиннадцатое анафематствование из чина Торжества Православия относится непосредственно к тем, кто отвергает учение Церкви о царской власти во всей её догматической полноте. Даже только тем, кто помышляет, что Господь может ошибиться в выборе Своего Помазанника, Царя, анафема трижды. А равно и помышляющим, что не Сам Бог через Своего Помазанника Духом Святым премудро руководит и народом Своим и Церковью Своею, - анафема трижды. Одним лишь таким помышлением мы дерзаем противу Царя на бунт и измену, а стало быть, отлучаемся от Церкви Христовой за хулу на Духа Святого.

Вот, что стоит за, казалось бы, безобидным заявлением церковных иерархов, что, мол, доктрина Третьего Рима устарела и что власть в России сегодня совсем не обязательно должна принадлежать православному монарху, Помазаннику Божию. Но дело в том, что, не утвердившись должным образом в незыблемых Догматах Православной Церкви, никто не сможем обрести и Правую Веру, а в результате, как следствие этого, разобраться со своими собственными грехами будет чрезвычайно сложно.

В дальнейших комментариях позиция церковных иерархов, очевидно, не нуждается. Сегодня Церковь, вернее её нынешняя земная администрация, предлагает кандидатуру Путина в качестве альтернативы Помазаннику Божию. Что делать православному человеку, если совесть его противится этой одиозной фигуре, этому ненавистнику и погубителю России и народа русского?
Как поступать православным в таком случае? Но разве ответ на этот вопрос не содержится в первой строке первого Псалма, «Блаженъ мужъ иже не иде на советъ нечестивыхъ»? Разве не начертаны те же слова на скрижалях нашего сердца, разве нынешние безальтернативные выборы не есть сатанинский совет нечестивых, разве участие в выборах самозванцев не равносильно предательству грядущего царя православного, и разве, наконец, выбор между Путиным и Прохоровым не равнозначен альтернативе: либо повеситься, либо утопиться?

Всю свою жизнь мы стоим перед тем или иным выбором, выбирать нам приходится постоянно, ежедневно и ежечасно; и, в конечном счёте, выбираем мы всегда между добром и злом. И от того, насколько правильным будет наш выбор, зависит не только наша участь в земной жизни, но и в жизни вечной.

Да, Третий Рим, Московский Рим сегодня под спудом, но он есть, он жив, он никуда не делся и будет стоять до скончания времён. Но будем ли мы верны ему, сохраним ли его в сердце своём?

«Обаче Сынъ Человеческий пришед, убо обрящетъ ли си веру на земли?» (Лк.18,8).

Андрей Климов
http://shabdua.livejournal.com/4865866.html

0

105

Иисус сказал: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую( простую) истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. Господь есть Свет! Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т. е. Сделай доброе дело ближнему твоему. Кто добрых дел не имеет, того молитвы пусты.

0

106

Сергей Егоров написал(а):

Шесть дней работай и дела добрые делай а седьмой день посвяти Господу т. е. Сделай доброе дело ближнему твоему. Кто добрых дел не имеет, того молитвы пусты.

Это уже кто-то от себя приписал ко всей цитате.

0

107

Я считаю, что  необходимо держаться как можно дальше от социальных сетей чтобы выжить. Каждый день на земле может стать последним, подарите этот последний день своим близким.

0

108

Антихрист уже здесь и он начал действовать и есть у него последователи. И будет он править Россией, а потом и всем миром. Имя ему - Алексей Навальный. Запасаемся попкорном и смотрим что будет http://kolobok.us/smiles/personal/diablo.gif

0

109

Андрей Макаров написал(а):

Алексей Навальный

http://se.uploads.ru/DF1qV.gif

+1


Вы здесь » ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ » антихрист » Как действовать в последние времена во время царствования антихриста.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC