Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Просто чудо.

Сообщений 21 страница 40 из 251

21

А как же Клавдия Устюжанина. Барнаульское чудо. Умерла и воскресла в 1964 году. Есть много свидетелей этого чуда.

+1

22

И ещё 7 отроков из Ефеса. Умерших в 250 году и воскресших примерно в 408 году.

+1

23

Татусик написал(а):

Умерших в 250 году

Не,это они спали.Что то вроде комы.

0

24

LIrik написал(а):

а не байка это?

Вот, что по поводу "Сирийского чуда" напечатала газета "Труд" 03 февраля 2006 года:

"...Помимо рассказа уже упомянутого нами медика, побывавшего в монастыре Филофей, весть о чуде Божией Матери в Сирии несколько месяцев назад разослал по афонским обителям старец схиархимандрит Ефрем из греческого монастыря Св.Антония Великого в Аризоне (США), ученик и сподвижник старца Иосифа Исихаста, бывший раньше игуменом монастыря Филофей. Схиархимандрит Ефрем, организовавший и окормляющий 21 православный монастырь в Северной Америке, пишет, что впервые узнал об этом от игумена Игнатия, наместника православного греческого монастыря в Вифлееме.
Вместе с тем из официальных (христианских или исламских) источников документальных подтверждений подлинности сирийского чуда пока нет. В сообщениях, оставленных на арабских интернет-форумах, дается ссылка на передачу, прошедшую по первому сирийскому телеканалу.
Сербский журналист Стефан Бранисавлевич, проживающий в столице Иордании Аммане, написал мне, что "тоже слышал о чуде в Сирии из сербских источников. В православных странах - Сербии, Болгарии, Греции, на греческом Кипре - весть об этом событии уже разошлась. А вот арабские средства массовой информации ничего не сообщают об этом, что, впрочем, неудивительно, так как данное событие не способствует укреплению веры в ислам. В передачах арабских телеканалов, в том числе саудовских и сирийских, я никогда не встречал упоминаний об этом... "
И еще. Об этом чудесном случае рассказывал известный сербский богослов, владыка Афанасий (Евтич), когда осенью прошлого года выступал перед насельниками Сретенского монастыря и на конференции "Церковь и эсхатология" в Москве. Летом 2005 года владыка Афанасий был в Сирии и слышал эту историю от тамошнего епископа.
...Добавим лишь, что в Сиднайском женском монастыре под Дамаском действительно хранится древний чудотворный образ Пресвятой Богородицы, написанный еще апостолом-евангелистом Лукой в I веке н.э. И самые разные люди по своим молитвам получают у него исцеления - это тоже документально подтверждено.
P.S.
По словам послушника Александра Логинова, греческий врач, сообщивший в доверительной беседе в монастыре эту информацию, просил не упоминать его имени, поскольку боится осложнений. В отношении дальнейшей судьбы аравийца ничего не известно. Старец отец Херувим, имевший продолжительную беседу с этим православным врачом, недавно стал отшельником - ушел из монастыря Филофей "на келию". Сейчас, правда, отец Херувим в Салониках. Александр Логинов просил его достать пакет с материалами заключения медицинской комиссии при ООН. В случае если появятся новые сведения, Александр обещал позвонить нам в редакцию..."

http://www.trud.ru/article/03-02-2006/1 … chudo.html

http://www.ruskline.ru/monitoring_smi/2 … koe_chudo/

http://blagovest.fi/?p=691

http://www.blagovest-info.ru/index.php? … mp;id=4312

Отредактировано Недоросль (2011-11-07 11:16:20)

+3

25

LIrik написал(а):

,а не байка это? А то воскрешения у нас не было начиная с начала нового завета.

Нет, не байка, в то время все мусульманские газеты пеечатали об этом, и были фото зашитого Богородицей человека /пишу зашитого, потому что именно так его шрамы выглядели/ во многих гречских церковных газетах. И эту историю обязательно каждый год снова печатает известное греч, издательство "Сотыр"

По поводу Воскрешения - Семь эфесских отроков

Максимилиан, Иамвлих (Диомид), Мартиниан, Иоанн, Дионисий, Ексакустодиан (Константин) и Антонин (III). Семеро “Эфесских отроков”, совершенно легендарных (впервые предание о них было записано в 6 в.). Семеро юношей-воинов, людей знатных (Максимилиана называли сыном ефесского градоначальника), христиан. Легенда гласит, что во время гонения середины III  столетия (гонение совершенно реальное) они были призваны к императору на суд, но на первый раз освобождены от наказания - их только лишили офицерских званий. Гонений не было давно, христиане спокойно служили, не предполагая, что вера может мешать карьере, и император имел все основания надеяться, что молодые люди засомневаются. Он приказал "убедить их розгами" - замечательный оборот, напоминающий современное "принудить к миру". Юноши скрылись в пещере на горе Охлон и проводили здесь место в молитвах, готовясь к мученичеству. Самый младший из них - Иамвлих - одевался нищим и ходил в город, хлеб покупал. Здесь он и услыхал, что император приказал разыскать друзей. Они решились идти в город, но раньше их нашли солдаты и исполнили приказ императора. А тот совершенно умно рассудил, что ни к чему устраивать суд, если подсудимые оказались столь пропагандистски неблагодарным материалом, и повелел просто замуровать их в пещере. Через двести лет вход в пещеру открыли, юноши проснулись и оказались в стране, где было преступлением не быть христианином. Сам император прибыл, чтобы поглядеть на них. Посмотрели они друг на друга, и отроки на глазах у всех склонили головы и почили, теперь уже вечным сном, до всеобщего Воскресения. Рассказывали эту легенду в постыжение тех, кто не верил в возможность воскресения тел. Однако, предание о сем отроках известно и у мусульман, и у неверующих (включая классический рассказ о Рип ван Винкле в романтической литературе), так что дело не только в воскресении, а в потребности человека воображать путешествия во времени, столкновение различных эпох, потому что в этом столкновении обнажается и уникальность каждой эпохи, и общность человеческой природы. На Западе имена «спящих» передавались как Максимиан, Малх, Маркиан, Денис, Иоанн, Серапион, Константин.

Поэтому и св.Серафим Саровский сказал, что воскреснет как эти семь отроков. Отроки спали 180 лет Чтоб быть точными в наших словах - греки утверждают, что отроки проспали 194 года

Μετά 194 χρόνια, επί Θεοδοσίου του Μικρού, στην Έφεσο κάποια αίρεση διακήρυττε ότι δεν υπάρχει ανάσταση νεκρών. Εκείνη λοιπόν την εποχή, κάποιο παιδί στην αγορά της Εφέσου ψώνισε ψωμί με το νόμισμα της εποχής του Δεκίου. Αυτό προκάλεσε έκπληξη. Πήραν λοιπόν το παιδί και το ανέκριναν. Κατόπιν πήγαν στη σπηλιά και βρήκαν και τα υπόλοιπα παιδιά ζωντανά. Τότε όλοι κατάλαβαν ότι είναι θαύμα Θεού για να αποδειχθεί ότι θα γίνει ανάσταση νεκρών, και δικαίων και αδίκων.

Перевод

После 194 лет, при управлении Феодосия Малого, распространилась одна страшная ересь, утверждающая, что Воскресения усопших нет. В ту эпоху, какой-то подросток пришёл на рынок Эфеса купить хлеб, но деньги, которыми он хотел уплатить за покупку принадлежали временим Декия. Многих это удивило и естественно, подростка отправили для допроса. Услышав рассказ подростка о том,что он проснулся в пещере вместе с шестью другими, власти отправились в саму пещеру. И нашли всех подростков живыми. Тогда все жители убедились, что произошло Чудо Господне, для подтверждения Воскресения мёртвых, правых и неправых

http://www.enoriaka.gr/index.php?option … p;Itemid=2

Отредактировано vik.mi.67 (2011-11-12 20:13:26)

+2

26

Чудо Богоматери ... Seidanagias в Сирии.

В декабре 2004 года приехал в средствах массовой информации Саудовской мусульманских и передал жить шокирует тот факт, что он жил и которая изменила всю его жизнь.  Передано по телевидению и радио и опубликовано в газетах и ​​журналах по всей Саудовской Аравии, Палестины, и, очевидно, во всех соседних странах.  Существует на арабском языке на веб-сайт, но не знаете, что есть.

http://translate.google.gr/translate?hl=el&sl=el&tl=ru&u=http://vatopaidi.wordpress.com/2011/10/11/%CF%84%CE%BF-%CE%B8%CE%B1%CF%8D%CE%BC%CE%B1-%CF%84%CE%B7%CF%82-%CF%80%CE%B1%CE%BD%CE%B1%CE%B3%CE%AF%CE%B1%CF%82-%CF%84%CE%B7%CF%82-%CF%83%CE%B5%CF%8A%CE%B4%CE%B1%CE%BD%CE%AC%CE%B3%CE%B9%CE%B1%CF%82/

+2

27

Тема здесь про чудеса, вот и надо сподобиться на себе испытать чудо Бога Живаго. Если будем достойны, то и окажемся в Царстве Небесном, но не делами своими, а только по милости Божией, а как эту милость получить от Бога? Надо нам самим творить милостыню ближним,  тогда и нас помилуют, если конечно других грехов смертных не будем иметь. Но милость очень нам помогает, все святые советуют творить милостыню своим ближним.

Старец Иероним

"Милостыня изглаждает множество грехов"...

Старец Паисий.   

Самопознание приводит к смирению. Старец Паисий подчеркивал: "Как хорошо познать самих себя! Тогда смирение станет снова нашим состоянием и Бог снова даст нам Свои Божественные дары! Тогда прекратят свое действие духовные законы - возносящийся сам смирит себя - ибо мы не будем возноситься, и не будем падать, и постоянно будем получать благодать Божию, которая дается смиренным".
   
Старец Епифаний.

"Я заключил с Богом договор: я освобождаю свои карманы, творя милостыню, а Он их наполняет. Он никогда не нарушал нашего договора. Что же, я нарушу его? Да не будет!"
   

Старец Иаков.

"Бесчисленные деньги прошли через мои руки, но все ушли по своему предназначению, к страждущим, бедным, имеющим нужду. Каждый месяц я помогаю семьям, нуждающимся в необходимом, продуктами и деньгами. Я даю одно, а Бог дает мне десять".
   
Старец Георгий.

"Если молишься, но не даешь милостыни, тогда мертва твоя молитва. Рука твоя да будет всегда открыта. Творите милостыню вдовам и сиротам. Милостыня и молитва идут рука об руку".
   
Старец Иероним. 

"Когда творишь милостыню, не смотри на лицо того, кому ее даешь, хороший ли он человек или плохой. Ты, когда можешь, давай без исследования. Милостыня изглаждает множество грехов". И в другой раз советовал: "Когда тебе что-то приносят, чтобы ты это взял, зачем различными способами препятствуешь дающему получить благодать и показываешь, что не имеешь смирения? Если ты не имеешь того, что тебе приносят, бери. Если имеешь, то, не сказав ничего, отдавай другому, который этого не имеет".
   
Старец Иоиль.

"Сильное желание посвятить себя Богу требует от человека стольких жертв, что, если не возгорится в нем огонь, способный попалить любую плотскую похоть и любое земное стремление, то желание это не будет поддержано и истощится. Такой огонь сам я не могу возжечь. Ни один человек не имеет такой силы, чтобы возжечь такой огонь, который заставляет молодого человека 20 - 25 лет, т.е. человека со всей безрассудностью юности, презирать любую плотскую похоть и вожделевать злостраданий и лишений. Этот огонь может зажечь только Один - Бог".
   

Старец Иаков.

"Люди слепы и не видят, что происходит в храме во время Божественной Литургии. Однажды я служил Литургию и не мог совершить великого входа из-за того, что видел. Внезапно я почувствовал, как кто-то толкает меня в плечо и ведет к святому жертвеннику. Я подумал, что это псаломщик. Оборачиваюсь и вижу огромное крыло, положенное мне на плечо Архангелом и ведущее меня на великий вход. Что происходит в алтаре во время Божественной Литургии! Часто я не выдерживаю и сажусь, в это время сослужащие думают, что что-то не в порядке с моим здоровьем, но они не знают, что я вижу и слышу".

Старец Иаков.
   
"Когда священник вынимает частицы и поминает имена верных у святого жертвенника, тогда нисходит Ангел Господень, берет это поминовение и относит его на Престол Христов, как молитву за тех, кого поминали".
   
Старец Амфилохий.

"Ныне слова проповедников - это подливание масла в огонь. Ныне бедный и необразованный народ брошен и не слышит. Ему нужны дела и жизнь по христианской любви, он хочет, чтобы ему сострадали, как братья. Только любовью к ним и делами человеколюбия мы снова приведем наших братьев ко Христу".
   

Старец Паисий.

"Большую цену имеет одно, подтвержденное опытом, слово смиренного человека, выходящее с болью из глубин его сердца, чем пустая болтовня поверхностного человека, быстро производимая его образованным языком, не дающим пищи для души, ибо он - плоть, а не огненный язык святой Пятидесятницы".
"Если страстный человек обличит эгоиста, то это все равно, что ударить камнем о камень, отчего разлетятся искры! Если страстный обличит чувствительного человека, то нанесет ему большую рану. Это все равно, что дикарю здоровой металлической щеткой почистить от гноя глаз ребенка".

Старец Иероним. 

"Охотник должен быть не просто отличным стрелком. Он должен еще и зарядить свое ружье порохом и дробью. Сперва учи своим примером, и потом увидишь, сколько плодов принесет твоя проповедь". И в другой раз он подчеркнул: "Когда проповедник не научился сам, сам не прошел испытания, тогда как он будет учить других? Люди, по большей части, поучаются делами, а не словами".
   
Старец Епифаний.
 

"Священство - это величайшее благодеяние Божие для людей. Это проводник благодати Божией".
   


Из личного архива.

+3

28

Russia написал(а):

Если можно то подробнее об этом событии.

Воскрешение Клавдии Устюжаниной

+2

29



Отредактировано Ариана (2011-11-13 21:15:15)

+1

30

С Богом и один в поле воин
http://3rm.info/17566-s-bogom-i-odin-v-pole-voin.html

28 октября с.г., в день сатанинского праздника Хэллоуин, пришедшего в Россию с запада, в редакцию «Вестника» зашла молодая женщина, представилась Эвелиной и показала листок-объявление.

Из него следовало, что «28 октября в ДМО в 19.00 стартует шабаш. Вход 50 руб. Ведьмам, чертям и прочей нечисти - 40 руб.». То есть тем, кто придет на дискотеку в костюмах нечисти, - скидка 10 руб. От такого объявления аж холодок пробежал по спине: во что превратились наши школы и молодежные учреждения?! Раньше они учили нравственности и патриотизму, а теперь - беснованию и сатанизму?

- ...Такие листовки были развешаны по всем школам города, в техникуме, в училище, на улицах, - с болью в голосе рассказала Эвелина. - Вы посмотрите, какие они зловещие: выполнены в черных тонах, тут летит ведьма на метле, тут - замок с призраками, там - тыква-светильник. И надпись: «Этот вечер наводит ужас...» На кого? На 15-16-летних подростков, которые придут в ДМО. Да у них и так психика не в порядке: вон сколько вокруг нервных и агрессивных. Кроме мата, других слов не знают. Зачем приучать их общаться с демонами, если они и без того страдают от пьянства и разврата? Почему никто не контролирует, чему учат детей в государственных заведениях?..

В тот день Эвелина (заметьте, одна из 48 тысяч жителей Отрадного!) обошла весь город. Побывала в школах, техникуме, милиции, администрации, больнице, отделе культуры, ДМО - своими силами, в одиночку пыталась предотвратить «шабаш с нечистью»:

- Но никто меня не поддержал, как будто всем все равно, что творится вокруг. Как будто не наших детей это касается, а чьих-то чужих. К вечеру я так устала, так была расстроена. Как непробиваемая стена перед тобой... Ты стучишь, кричишь из последних сил, а никто не слышит. Один только священник в храме напутствовал меня: «Идите с верой и скажите организаторам: им будет плохо. Дьявол снизойдет на них, если будут проводить такие дискотеки».

Я пошла и передала им эти слова, они как раз заседали в кабинете за столом. Они приняли это молча, я сразу ушла. В милиции мне сказали, что обычно такие мероприятия заканчиваются в 22.30. И вот в десять вечера мы с мужем едем мимо ДМО и вдруг видим надпись на дверях: «Дискотека отменяется. Нет воды». Вы не представляете, какая была на душе радость! Бог услышал наши молитвы, что-то изменилось, и объявленный «шабаш» не состоялся...

****

По материалу

Натальи Богоутдиновой,
«Вестник Отрадного»

+2

31

30.10.1997. – Убит инок Иосиф Муньос-Кортес, хранитель Монреальской мироточивой иконы Иверской Божией Матери. Икона исчезла

Мироточивая икона и убийство инока Иосифа Муньоса

Ровно через год после прославления в 1981 г. Новомучеников Российских во главе с Царской Семьей – в 1982 г. в Русской Православной Церкви за границей была явлена написанная на Афоне в 1981 г. мироточивая икона Иверской Божией Матери.

Хранителем иконы по воле Божией стал чилиец испанского происхождения, Иосиф Муньос Кортес (13.5.1948–30.10.1997). Родился он в родовитой и благочестивой католической семье в Чили. В возрасте 14 лет по дороге в католический храм он заблудился в кварталах Сантьяго и по ошибке зашел в православную церковь. В тот день, 27 сентября, был праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня. Красота убранства храма, икон и богослужения произвела на мальчика огромное впечатление, и с тех пор он начал посещать эту церковь. Два года спустя архиепископ Леонтий Чилийский с ведома родителей благословил Иосифа принять Православие, затем три года Иосиф изучал иконопись и богословие.

В 1982 г. во время паломничества на Святую Гору Афон Иосиф в иконописной мастерской Спасо-Рождественского скита увидел поразивший его образ Божией Матери. Он просил продать ему эту икону, но получил отказ. Тогда он стал молиться Богородице с просьбой позволить ему взять эту икону с собой. Уже покидая монастырь, Иосиф с радостью увидел поспешавшего к нему игумена, который вручил ему икону со словами: «Пресвятая Дева должна уехать вместе с вами».

Находясь на борту судна, отплывавшего в афонский порт Дафни, Иосиф услышал голос, повелевавший ему отправиться в Иверский монастырь и приложить свою икону к знаменитому образу Божией Матери Вратарница, Покровительницы Афона – с этого образа как раз и была списана поразившая его икона. Он исполнил это повеление. Вернувшись в Монреаль, Иосиф поместил икону у себя в комнате и каждую ночь читал перед ней акафист. В том же году она начала мироточить. Мироточение иконы происходило постоянно и обильно, усиливаясь по большим праздникам и прекращаясь во время Страстной седмицы. Так эта икона стала одной из главных святынь Русской Зарубежной Церкви.

Брат Иосиф говорил о причине получения этой благодати: «Мы получили эту Божию милость не за наши какие-то заслуги, – мы ничего не заслуживаем! – но за кровь тысяч мучеников, пролитую в России и в других странах. Русский народ благоговел перед Божией Матерью более тысячи лет с такой истой к ней любовью и столько пострадал за веру, что Божия Матерь не могла этого забыть! Я думаю, что Россия – единственная страна, так сильно пострадавшая, и это потому, что вера там была очень сильна. В этой стране столько мучеников, столько исповедников! Мне кажется, что если бы Франция, Испания и Германия испытали бы нечто подобное, они бы погибли. Нигде не было такого величайшего почитания Господа и Его Пречистой Матери, как в России.. Мы получили эту благодать не по нашим достоинствам, но за молитвы тысяч новомучеников, явленных и потаенных, дабы мы отверзли вере наши сердца».

А для Иосифа началась новая жизнь как хранителя этой святыни. Он объехал с иконой все храмы Руского Зарубежья во множестве стран мiра, обычно скромно стоя позади молящихся во время богослужения и ничем не выделяясь. По молитвам к иконе произошло множество исцелений и иных чудес, ее слава росла и в России. Иосиф говорил, что самым великим чудом мироточивой иконы было то, что она подвигала людей к покаянию. Инок Иосиф мечтал посетить с иконой увеличивавшиеся тогда в числе российские приходы РПЦЗ для их духовной поддержки.

Иосиф полюбил историческую Россию и говорил: «Россия была великая империя, самая большая, могучая, она дала міру несравненную ни с чем красоту... У нее симфония между Церковью и государством была настоящей, и поэтому ее разрушили. Думаю, что Господь допустил страдания при коммунизме отчасти для того, чтобы русские не погибли в ужасном материализме. Россия должна воскреснуть сильной духовно, потому что нет ни одного уголка в России, который остался бы не омытый кровью мучеников. Кровь мучеников – семя христианства. Эти семена дадут всходы, Россия воскреснет и своим светом будет освещать весь мір, потому что нет ни одного народа, который так пострадал за Христа, как русский... Когда Россия воскреснет, она действительно заслужит звание Святой Руси, Дома Пресвятой Богородицы». О чуде мироточивой иконы Иосиф привел объяснение одной благочестивой девушки: «Как мироносицы помазали тело Спасителя до Его Воскресения, так и Божия Матерь теперь помазывает русский народ перед воскресением России» ("Православная Русь", 1993).

Иосиф часто возвращался на Афон, также и с чудотворной иконой. Есть сведения, что на Афоне он принял монашество с именем Амвросий (в честь преподобного Амвросия Оптинского). Постригал его старец Климент, который в 1982 г. вручил ему Иверскую икону Божией Матери и затем стал его духовным отцом. Летом 1996 г. Иосиф посетил Афон, чтобы проститься с отходящим к Богу схиигуменом Климентом. Тогда схимник сказал Иосифу, что в 1997 г. произойдут грозные для него события. Накануне своей мученической кончины Иосиф с иереем Александром Ивашевичем посетил монастырь свт. Николая на греческом острове Андрос, при этом древний настенный образ Богоматери в монастыре стал обильно слезоточить. Иосиф сказал своему спутнику, что ожидает нечто страшное в ближайшее время.

17/30 октября 1997 г. в Афинах хранитель мироточивой иконы брат Иосиф Муньос был зверски убит, на его теле остались следы пыток. Из данных расследования, оглашенных на суде над подозревавшимся румыном, можно предположить, что Иосифа скорее всего заманили в ловушку под предлогом, что кто-то нуждается в его помощи. Экспертиза установила профессионализм мучителей и убийц. Сатанинский их почерк очевиден и в том, что сразу после убийства об умученном Иосифе были пущены грязные слухи, которым, к сожалению, некоторые поверили... Вероятной целью убийства было завладение иконой и воспрепятствование ее приезду в Россию. (В эти же годы начались захваты храмов Зарубежной Церкви представителями МП сразу в нескольких странах...) Икона, находившаяся (по слухам) в Монреале, пропала, а через два месяца сгорел и православный собор в Монреале, где она часто пребывала. Через две недели после убийства мученика Иосифа хоронили на монастырском кладбище в Джорданвиле – при этом его открытое тело не имело признаков тления. А на сороковой день после кончины на могиле произошло самовозгорание свечей.

Один из священников Московской патриархии, выступая на мероприятии Международного Славянского фонда, сказал еще в конце 1990-х гг., что ему известно местонахождение иконы и что она вернется. Инок Всеволод Филиппьев писал в 1999-2002 гг.: «Нас утешает мнение двух духовных лиц, игумена Рождественского скита на Афоне и игумена монастыря святого Николая на острове Андрос, где Иосиф был за день до своей смерти. Оба утверждают, что икона в хороших руках». Быть может, икона наконец-то обнаружится как доказательство правильности вхождения Зарубежной Церкви в Московскую Патриархию? [Последнее предположение пока не оправдалось... Возможно оно ошибочно. Cогласно последним правдоподобным слухам, икона была вскоре после убийства брата Иосифа передана из Канады на Афон... – Прим. М.Н., октябрь 2010]

Источник: rusidea.org

+3

32

Чудо в годы Великой Отечественной войны.

Один фронтовик рассказывал, как он, будучи старшим лейтенантом и командиром батальона, занял со своими солдатами спиртовой завод в Германии.

Там стояли цистерны со спиртом. Все думали – ну, вот теперь поживимся. Вдруг появился полковник и сказал комбату: «Приказываю вам немедленно расстрелять цистерны». Старшему лейтенанту и в голову не пришло ослушаться. Дал приказ, и солдаты расстреляли цистерны из автоматов. Спирт полился отовсюду. Все стояли в недоумении, не понимая, зачем они это сделали. Тогда решили обратиться к полковнику, чтобы узнать, кто он и почему отдал такой приказ. А полковник как сквозь землю провалился... Впоследствии выяснилось, что в цистернах был метиловый спирт; так что тех, кто выпил бы его, ожидала смерть.

Когда старший лейтенант вернулся с фронта домой, то увидел у матери в уголке с иконами фотографию монаха, в котором узнал полковника, приказавшего расстрелять цистерны. Он спросил, кто это. Мать ответила, что это духовный отец ее, иеросхимонах Серафим (Вырицкий). «Он молился за тебя всю войну. Я его просила, чтобы молился за тебя, чтобы ты вернулся живым».

Личный архив.

+6

33

22:0 в пользу советских танкистов

Спустя многие годы после окончания Великой Отечественной в Минском Доме офицеров шла военно-историческая конференция. Выступавший ветеран-танкист, говоря о роли танковых подразделений в оборонительном бою, сослался на собственный пример и рассказал о бое 19 августа 1941 года, когда танковый экипаж КВ-1, которым он командовал, подбил под Ленинградом 22 немецких танка.

Один из ораторов, усмехнувшись, заявил о том, что этого не было и быть не могло! Тогда ветеран Зиновий Григорьевич Колобанов передал в президиум пожелтевший листок фронтовой газеты. Руководивший конференцией генерал быстро пробежал глазами текст, подозвал скептика к себе и приказал: «Читай вслух, чтоб весь зал слышал!».

Вот что произошло 19 августа 1941 года:

«Только во втором часу дня на дороге появились вражеские машины. - Приготовиться к бою! - тихо скомандовал Колобанов. Захлопнув люки, танкисты мгновенно замерли на своих местах. Тут же командир орудия старший сержант Андрей Усов доложил, что видит в прицеле три мотоцикла с колясками. Незамедлительно последовал приказ командира:
- Огня не открывать! Пропустить разведку!

Немецкие мотоциклисты свернули налево и помчались в сторону Мариенбурга, не заметив стоявший в засаде замаскированный КВ. Выполняя приказ Колобанова, не стали открывать огня по разведке и пехотинцы из боевого охранения.

Теперь все внимание экипажа было приковано к идущим по дороге танкам...Они шли на сокращенных дистанциях, подставляя свои левые борта почти строго под прямым углом по отношению к орудию КВ, тем самым представляя собой идеальные мишени. Люки были открыты, часть немцев сидела на броне. Экипаж даже различал их лица, так как расстояние между КВ и вражеской колонной было невелико - всего около ста пятидесяти метров.

...Головной танк медленно въехал на перекресток и вплотную приблизился к двум березам - ориентиру № 1, намеченному танкистами перед боем. Тут же Колобанову доложили о количестве танков в колонне. Их было 22. И когда до ориентира остались секунды движения, командир понял, что медлить больше нельзя, и приказал Усову открыть огонь...

Головной танк загорелся с первого выстрела. Он был уничтожен, даже не успев полностью миновать перекресток. Вторым выстрелом, прямо на перекрестке, был разбит второй танк. Образовалась пробка. Колонна сжалась, как пружина, теперь интервалы между остальными танками стали и вовсе минимальными. Колобанов приказал перенести огонь на хвост колонны, чтобы окончательно запереть ее на дороге.

Но на этот раз Усову не удалось с первого выстрела поразить замыкающий танк - снаряд не долетел до цели. Старший сержант откорректировал прицел и произвел еще четыре выстрела, уничтожив два последних в колонне танка. Противник оказался в ловушке.

Первое время немцы не могли определить, откуда ведется стрельба, и открыли огонь из своих орудий по копнам сена, которые тут же загорелись. Но вскоре они пришли в себя и смогли обнаружить засаду. Началась танковая дуэль одного КВ против восемнадцати немецких танков. На машину Колобанова обрушился целый град бронебойных снарядов. Один за другим они долбили по 25-миллиметровой броне дополнительных экранов, установленных на башне КВ. От маскировки уже не осталось и следа.

Танкисты задыхались от пороховых газов и глохли от многочисленных ударов болванок о броню танка. Заряжающий, он же младший механик-водитель, красноармеец Николай Роденков работал в бешеном темпе, загоняя в казенник пушки снаряд за снарядом. Усов, не отрываясь от прицела, продолжал вести огонь по вражеской колонне...

Немцы, понимая, что попали в западню, пытались маневрировать, но снаряды КВ поражали танки один за другим. А вот многочисленные прямые попадания вражеских снарядов не причиняли особого вреда советской машине. Сказывалось явное превосходство КВ над немецкими танками по силе огня и в толщине брони...

На помощь немецким танкистам пришли двигавшиеся вслед за колонной пехотные подразделения. Под прикрытием огня из танковых пушек для более эффективной стрельбы по КВ немцы выкатили на дорогу противотанковые орудия.

Колобанов заметил приготовления противника и приказал Усову ударить осколочно-фугасным снарядом по противотанковым пушкам. С немецкой пехотой вступило в бой находившееся позади КВ боевое охранение. Усову удалось уничтожить одно ПТО вместе с расчетом, но вторая успела произвести несколько выстрелов. Один из них разбил панорамный перископ, из которого вел наблюдение за полем боя Колобанов, а другой, ударив в башню, заклинил ее. Усову удалось разбить и эту пушку, но КВ потерял возможность маневрировать огнем. Большие довороты орудия вправо и влево можно было теперь делать только путем поворота всего корпуса танка. По существу, КВ превратился в самоходную артиллерийскую установку.

Николай Кисельков вылез на броню и установил вместо поврежденного перископа запасной. Колобанов приказал старшему механику-водителю старшине Николаю Никифорову вывести танк из капонира и занять запасную огневую позицию. На глазах у немцев танк задним ходом выбрался из своего укрытия, отъехал в сторону, встал в кустах и вновь открыл огонь по колонне.

Теперь пришлось усердно потрудиться механику-водителю. Выполняя распоряжения Усова, он поворачивал КВ в нужном направлении. Наконец последний 22-й танк был уничтожен. За время боя, а он длился больше часа, старший сержант А. Усов выпустил по танкам и противотанковым орудиям противника 98 снарядов».

(«Герой, не ставший героем». Александр Смирнов).

Чем же можно объяснить такой фантастический успех экипажа старшего лейтенанта Колобанова?

Прежде всего - боевым опытом командира. В составе 20-й тяжелой танковой бригады в должности командира роты ему довелось участвовать в советско-финской войне 1939-1940 годов. Бригада, вооруженная главным образом танками Т-28 (три башни, одна с 76- мм пушкой и две пулеметные), первой вышла к линии Маннергейма. Именно тогда Колобанов в первый раз горел в танке. В бою у озера Вуокса опять пришлось спасаться из горящей машины. Третий раз он горел при наступлении на Выборг.

Но возникает вопрос - почему же столь опытный танкист в августе 1941 года был всего лишь старшим лейтенантом?

13 марта 1940 года, когда вступил в силу мирный договор между СССР и Финляндией, солдаты двух ранее противостоящих армий на ряде участков фронта приступили к «неформальному общению» друг с другом. Появились водка и спирт...

Принимала в этом участие и рота Колобанова, который то ли не счел необходимым это пресечь, то ли не смог этого сделать. Его уволили из армии в запас.

С началом Великой Отечественной войны Колобанова призвали в 1-ю танковую дивизию, создававшуюся на базе 20-й тяжелой танковой бригады, в которой он воевал во время войны с финнами, присвоили звание старшего лейтенанта и назначили командиром роты тяжелых танков КВ.

Не был новичком в бою и наводчик старший сержант Усов. Призванный в Красную Армию в 1938 году, он участвовал в походе в Западную Белоруссию в должности помощника командира взвода одного из артиллерийских полков, во время советско-финской войны воевал на Карельском перешейке. Окончив специальную школу командиров орудий тяжелых танков, стал танкистом... Опытный артиллерист, переучившийся на наводчика танкового орудия, - не мальчишка после учебки, и стрелял Усов соответственно.

Танк КВ-1, при всех имевшихся недостатках его ходовой части, толщиной брони и мощью орудия действительно превосходил все имевшиеся у немцев в 1941 году танки. Кроме того, на машине Колобанова еще и дополнительный броневой экран установлен был. Поразить его, на заранее выбранной опытным командиром позиции с вырытым капониром немцам было очень непросто. После того, как были подбиты первая и последняя машины, они оказались в ловушке - вокруг дороги была заболоченная местность. Надо отдать должное их стойкости и профессионализму - сумели все же в такой непростой ситуации добиться множества попаданий, башню заклинили.

И, конечно, очень важным было отсутствие в этом бою немецкой авиации. Сколько раз немцы уничтожали самые удачные засады, вызвав пикирующие бомбардировщики «Ю-87», способные бомбить с очень высокой точностью.

Подвиг экипажа Колобанова был зафиксирован в печати сразу же, в 1941 году. Сейчас специалисты по истории танков признают феноменальную результативность этого боя.

За этот уникальный бой командир 3-й танковой роты старший лейтенант Колобанов был награжден орденом Боевого Красного знамени, а командир орудия его танка старший сержант Усов - орденом Ленина.

Вопрос, почему не Золотыми Звездами Героев был отмечен этот подвиг, остается открытым до сих пор...

Максим Купинов
http://3rm.info/17581-220-v-polzu-sovet … istov.html

Бог помог.

+1

34

Атака мертвецов
Э ту трагическую дату на государственном уровне стараются не замечать: 95 лет назад, 1 августа 1914 года Германия объявила войну России. Тогда у нас эту войну именовали и Второй Отечественной, и Великой, большевики прилепили к ней ярлык империалистической, а народ назвал Германской. Позже стали именовать Мировой, а после начала новой добавили порядковый номер – Первая мировая. Именно она стала прологом к ХХ веку, без которого, возможно, не было бы ни Февраля 1917-го, разложившего армию и государство, ни большевиков с Октябрем, ни братоубийственной гражданской войны.
Я уже  выстовлял эту информацию на другом сайте,на этом подумал это будет не лишнем,чтоб люди знали не только Буденовцы ,но и до них Люди совершали  подвиги  о которых почемуто гады молчат

+1

35

niko написал(а):

1 августа

День сбора урожая-кельтский праздник-см.Все дороги ведут в Шотландию

0

36

В Туле в храме Архангела Михаила мироточат иконы

рихожане отмечают, что это особый добрый знак.

В храме Архистратига Михаила, который находится на территории Тульского госуниверситета, произошло настоящее чудо. В небольшой церкви из деревянного сруба две недели назад замироточили все иконы. По словам настоятеля храма протоиерея Льва Махно, первой источающей благодатное миро стала икона Веры, Надежды, Любови и матери их Софии. А потом и другие! Так продолжалось неделю. Потом все прекратилось. А несколько дней назад две иконы, расположенные по обе стороны от алтаря, стали выглядеть не совсем обычно — на изображениях снова проступило миро. Сейчас это чудесное явление на иконах Христа и Тихвинской Божией Матери. У Богоматери «ароматное масло» течет прямо из левого глаза и так обильно, что служители храма периодически вытирают «слезы». Что поражает как священников, так и обычных прихожан: иконы не написаны, они являются полиграфическими репродукциями из Софрино. Причем, бумага от «слезок» не портится! Считается, что мироточение икон является особым добрым знаком.

Так что теперь все туляки могут к нему приобщиться! Кстати, в настоящее время в храме Архистратига Божия Михаила продолжаются работы по внутреннему благоустройству: идет сооружение резного алтаря взамен нынешнему временному, повешена золоченая люстра, во главе церкви установлены колокола. Почти ежедневно в храме совершаются богослужения.

СПРАВКА

Мироточение — явление в христианстве, связанное с появлением маслянистой влаги (так называемое миро) на иконах и мощах святых. Явление представляет собой появление на иконе светлого маслянистого вида вещества, испускающего благоухание. Различные случаи мироточения отличаются друг от друга по виду, цвету и консистенции появляющейся жидкости. Она может быть густой и тягучей, как смола, или напоминать росу. Для некоторых верующих мироточение является одним из чудес, однако дискуссии о причинах и характере этого явления ведутся как среди богословов, так и ученых.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/827058/

+6

37

LIrik написал(а):

В Туле в храме Архангела Михаила мироточат иконы

Какое чудо в храме Архангела Михаила, Архистратига Всех Сил Небесных бесплотных! Да еще и накануне Великого Праздника Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Архангелов Гавриила, Рафаила, Уриила, Селафиила, Иегудиила, Варахиила и Иеремиила.

Поздравляю всех участников Форума с Праздником!!!

Отредактировано Недоросль (2011-11-21 14:19:59)

+8

38

Недоросль написал(а):

без

А то все бес да бес =)

С праздником.

Отредактировано LIrik (2011-11-21 15:30:09)

+1

39

Врачи с Владикавказа выехавшие в Ростов, к Поясу Пресвятой Богородицы рассказывали, что шел хлопьями, сильный снег. Когда Пояс привезли - ясное небо и ни одной снежинки, все время службы, когда Пояс увозили вновь пошел снег.

+2

40

В монастыре святого Пантелеймона в Пендели,возле Афин мироточит икона нашей святй Матронушки!!!

+3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC