Вверх страницы
Вниз страницы

ЗНАКИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВ

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА размещены в ТЕХНИЧЕСКОМ РАЗДЕЛЕ: http://znaki.0pk.ru/viewtopic.php?id=541

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Просто чудо.

Сообщений 201 страница 220 из 251

201

ЧУДО СИЯНИЯ ОТ ИКОНЫ НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РОССИЙСКИХ. Дух дышит, где хочет.
29 марта 2014г. в храме Иова Почаевского (г.Дрогобыч, Львовской области), в субботу служились особые службы и усиленные покаянные молитвы ко Господу Иисусу Христу. Еще утром, настоятель нашего храма,  о. Николай, как от потом свидетельствовал, почувствовал некоторое безпокойство, словно какая-то сила заставляла его поворачиваться в сторону иконы Новомучеников, которая в тот момент висела за престолом  в алтаре. Он ощущал силу, исходящую из этой иконы, и он неоднократно обращал свой взор к этой иконе. Вечернюю службу в этот же день проводил другой священник, о. Владимир. Когда во время богослужения был погашен свет, горели только предиконные лампады и свечи, вдруг прихожане увидели, как икона Новомучеников и Исповедников Российских стала светиться фосфоресцирующим светом, как от неоновой лампы.

Удивленные, как зачарованные, прихожане начали смотреть на икону и еще более усиленно молиться. Вдруг, из середины иконы брызнул пучок яркого света, такого, как обычно бывает от фотовспышки. Этот свет озарил весь храм, стало светло, как днем в яркий солнечный день. Это продолжалось какое-то время, и священник, который в это время молился в алтаре, вышел и спросил у прихожан, кто фотографирует в храме. Испуганные прихожане ответили, что этот свет исходил от иконы, что немало удивило и самого священника. На следующий день, в воскресенье, верующие, которые пришли на утреннюю службу, узнали об этом чуде. Это заставило всех нас задуматься, что хотела поведать нам икона, о чем предупредить.

Тогда еще не случились ужасные трагедии в Одессе, Мариуполе, на Донбассе, повлекшие за собой столько жертв на нашей многострадальной земле. Вот так чудесная икона Новомучеников и Исповедников Российских предупредила нас о грядущих потрясениях и бедах. Весть о чуде в нашем храме облетела всю округу. Многие жители захотели приложиться к иконе и помолиться около нее. В то же воскресенье о. Николай и все мы отслужили службу и молились Новомученикам и Исповедникам Российским. Вскоре к нам в храм приехала группа курортников из Донецка, которые лечились в Трускавце, недалеко от Дрогобыча. Они хотели услышать свидетельство о чуде от этой иконы и приложиться к ней.

О. Николай, после службы собрал эту группу у иконы и рассказал донетчанам об этом чуде. Вдруг одна женщина из этой группы стала невыносимо кричать и бесноваться. О. Николай снял икону со стены и возложил ее на эту бедную женщину. Под действием благодати, исходящей от иконы, она постепенно начала успокаиваться и приходить в себя. Впоследствии о. Николай исповедал и причастил ее. С этим она и уехала к себе в Донецк. Дальнейшая судьба этой женщины мне не известна. Вот так, еще раз икона показала всем нам свою целебную и чудодейственную силу. Сейчас эта икона благоговейно перенесена в верхний храм и установлена у алтаря и Голгофы, с тем, чтобы как можно больше людей могли подойти к ней, помолиться к ней и попросить помощи. Думаю, что чудо, происшедшее в нашем храме, есть проявление величайшей милости Господней и Богородицы ко всем нам многогрешным и напоминание о том, как нам необходимо всеми своими устремлениями быть с Церковью и Богом, Матерью Божией, чтобы пережить это страшное время, в котором нам довелось жить.
р.Б. Л.
г. Дрогобыч, Львовская обл. 2 августа 2014г.

чтобы пережить это страшное время

На Западной Украине новая волна гонений на верующих
28 сентября 2014 года в городе Турка Львовской области группа из 50 человек спортивной внешности при поддержке местной милиции совершила силовой захват православного храма Покрова Богородицы. Священникам нанесены телесные повреждения, церковь закрыта, прихожане изгнаны… полностью по ссылке

+1

202

Знамения от чудотворной иконы в Донецке

0

203

Одна ночь в пустыне Святой Горы

Архимандрит Иерофей (Влахос)

Приход и исчезновение благодати

— Да, по этому вопросу мой долг просветить тебя еще немного. Подвижники знают, что диавол лукав, но знают также, что он побежден и бессилен. Они на опыте испытали ненависть сатаны, но познали также человеколюбие и сладчайшую любовь Христову. В этой войне человеколюбие Божие одерживает верх. Господь постепенно приходит в душу, и чем более Он приближается, тем большую дает благодать и радость. После каждой битвы в душе воцаряются уразумеваемая невыразимая и неизъяснимая благодать, радость, тишина и покой. “Начало молитвы — истинная, сердечная теплота, попаляющая страсти и производящая в душе веселие и радость”, по словам святого Григория Синаита. И мы хорошо это чувствуем, поскольку приобретаем состояние, которого ранее не имели. Все в нас утихает и умиротворяется. Молитва “Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя” совершается как славословие. “Слава Тебе, Боже!” Тогда мы делаем упор, главным образом, на слове “ИИСУСЕ”, ибо “Иисус присутствует”. Память об Иисусе, сосредотачивающаяся вместе с умом в сердце, дается без труда и больших усилий. И каждый раз какой сладостью наполняется сердце! Мы не желаем утратить эти божественные часы и чрезвычайно тоскуем о них. Мой усопший старец 6 часов творил Иисусову молитву, а ему казалось, что прошло лишь четверть часа... Радость приходит, как волны. И тогда бьется сердце. Многие отцы говорят о готовности сердца выпрыгнуть.
— Отче, я вспомнил, что таким же образом истолковывает преподобный Никодим и молитву Пресвятой Богородицы “Возрадовася дух Мой о Бозе, Спасе Моем”.
Действительно, в тот момент мне вспомнилось поучение святого Никодима. “И ликует делатель молитвы, и от чрезвычайной и сильной радости стучит, трепещет и бьется его сердце; и приходит оно в восторг; о таковом ликовании отцы-подвижники говорят, что сердце от действия Божественной благодати прыгает и скачет”. И продолжает далее: “И, когда посещает благодать и Дух Святой таинственно действует в душе твоей, сердце твое по причине священной и так называемой сердечной молитвы готово выпрыгнуть”. Об этом свидетельствуют многие отцы Церкви. Так, святые Григорий Палама, Василий Великий и Афанасий Великий считают трепет и биение сердца, ликующего от любви к благому, признаком благодати.
— Да, — отвечал святой и искушенный подвижник. — Так оно и есть. После героической и исполненной скорбей борьбы в сердце приходит благодать Христова и умиротворяет его. Но не одним и тем же образом она приходит ко всем. Это зависит от духовного преуспевания человека и от Святого Духа, который действует, “якоже хощет”, во благо. “Различным образом является первоначально благодать в молитве и многообразны разделения Духа... Он по Своей воле обнаруживает Себя и дает Себя познать...” Пример — пророк Илия. Он почувствовал сначала “ветер большой, сильный, раздирающий горы”, затем землетрясение, огонь, веяние тихого ветра, “и там — Господь”. Преподобный Григорий Синаит поясняет, что к некоторым (главным образом, новоначальным) Он приходит, как дух страшный, который раздирает горы страстей и сокрушает ожесточенные, окаменевшие сердца (т.е. подразумеваются покаяние и слезы о предшествующей греховной жизни). К преуспевающим приходит, как землетрясение; здесь речь идет о ликовании (прыгании, о чем мы говорили ранее), горении сердца. К преуспевшим — как веяние легкое, свет умиротворенный. Новоначальные частично принимают благодать, в то время как преуспевшие вмещают ее всю. Зачитаю Вам полностью это место из сочинения преподобного Григория: “По образу Илии Фесвитянина является благодать и нам. К некоторым приходит, как ветер страшный, раздирающий горы страстей и сокрушающий скалы — ожесточенные сердца, так что пригвождаются они страхом, и умертвляется плоть. К другим же — как землетрясение, или ликование (которое отцы назвали сильнейшим биением), невещественное, возникающее внутри и как бы беспричинное. И, наконец, к совершенным — как веяние легкое, свет умиротворенный; в преуспевших в молитве действует Господь, и Он таинственно является в дуновении. Поэтому Бог говорил Илии на горе Хорив, что не в том и не в том Господь (не в некоторых действиях на новоначальных), но в веянии тихого ветра, именно здесь Господь, указавший этим явлением на совершенную молитву”. Итак, понятно, что каждый раз, когда нас посещает благодать (сообразно с личным подвигом и смирением), она приходит в более совершенном виде.
— То есть благодать приходит и уходит?
— Да, — отвечал святой пустынник. — Приходит и уходит, чтобы снова прийти и опять скрыться. Бог посылает Свою благодать и ограничивает ее. В начале умного делания периоды времени от уменьшения благодати до ее возвращения весьма велики. Однако после долгого упражнения они становятся весьма малы. И подвижник знает эти посещения, но он знает и исчезновения благодати.
— Но почему это происходит? Что за нужда в явлении и отдалении?
— Приходит для того, чтобы утешить и усладить; уходит для того, чтобы дать возможность усвоить, искать и смиряться. Т. е. для того, чтобы мы поняли, что благодать была Божественным даром и что, следовательно, мы совершенно недостойны принять ее. Многие монахи по опыту хорошо знают эти “искушения благодати”, которые могут длиться много лет. Приход и уход... В первом случае она укрепляет монаха, наполняя его божественным утешением. Как бы говорит ему: “Я здесь!” Во втором случае уходит, чтобы быть усвоенной. А это труднейшее делание. Нужно много трудиться и молиться, чтобы усвоить Божественную благодать, которую имел. Ибо среди монахов бывают случаи, когда, приняв ее, они впоследствии Ее отвергали. Не то же ли произошло и с Апостолом Петром? На горе Фавор он получил обильную благодать, но, будучи не готов усвоить ее, впал в состояние отречения от Христа. Этап усвоения связан со скорбным поиском. Монах теперь знает, что она есть (по ее явлению), и это понуждает его с плачем искать. Он скорбит, подобно ребенку, ищущему скрывшуюся мать: “Где Ты, Свете мой? Где моя радость? Зачем оставил меня, и печалью наполнилось мое сердце? Зачем скрылся от меня, и скорбит душа моя? Придя в мою душу, Ты попалил грехи мои. Приди и ныне в душу и снова сожги мои грехи, которые скрывают Тебя от меня, как облака скрывают солнце. Приди и возвесели меня Своим пришествием; зачем медлишь, Господи? Ты видишь, как унывает душа моя, и я со слезами ищу Тебя. Куда Ты скрылся? Почему душа моя не видит Тебя, везде сущего, и я со скорбью ищу Тебя? Не с такой ли скорбью искали Тебя, когда Ты был малым дитятей, Пренепорочная Дева Мария и Иосиф? О чем помышляла Она в печали Своей, не находя возлюбленного Сына Своего?”
Преподобный Серафим Саровский от скорби на брата лишился Божественной благодати. И не было большего несчастья для него. Только тогда он мог понять скорбь Адама, который, утратив богообщение, покинул рай и плакал. И провел преподобный Серафим тысячу дней и тысячу ночей на камне, ища Божественную благодать, и сошел с него только тогда, когда обрел ее.
— Итак, — продолжал старец, — благодать уменьшается для того, чтобы дать сердцу предлог любить и жаждать еще большего. Ныне у него есть опыт ее сладости и пустоты и горечи при ее отсутствии, и ищет оно ее, впрочем, не разочаровываясь и не впадая в маловерие. Следует еще добавить, что после того, как обильная благодать охватит ум и введет его в экстаз., она весьма быстро и покидает его (главным образом, это происходит поначалу) — чтобы не погиб. Чтобы с ним не случилось как с несмышленым дитятей, которого рвет, когда он много поест. Об этом говорит святой Симеон:
“Тогда небольшое как бы сияние легкое и едва заметное,
Внезапно охватив ум, введет его в экстаз,
Вскоре оставив, чтобы он не погиб.
Оно так скоротечно, что ни уловить,
Ни красоту его запомнить или сблизиться с ним
не может видящий.
Ибо, если младенец будет есть пищу мужей совершенных,
Он тотчас лопнет, и повредит себе. и извергнет ее вон...
С того времени же благодать направляет, укрепляет, обучает,
Появляясь и исчезая в то время, как мы нуждаемся в ней.
Не тогда, когда мы пожелаем (ибо это дело совершенных),
Но когда мы оказываемся в крайней нужде и окончательно обессиливаем,
Приходит она на помощь, является издалека
И делает так, что я ощущаю ее в моем сердце”.
Приход и исчезновение благодати имеет спасительный характер. Она приходит помалу, очищает человека от страсти и уходит. Вновь приходит для того, чтобы очистить от другой страсти и т.д., до тех пор, пока с помощью Божественной и Животворящей благодати человек не очистит страстную часть души. После упорной борьбы и многих жертв наступает момент, когда благодать почти укрепляется в сердце, и водворяются там постоянная тишина, непрестанное безмятежие, вечная сладость. Фавор в душе. Небо на земле. Царство Божие в сердце. Святая Троица внутри нас. Человек по образу и подобию Божиему.
Как велика любовь Божия! — думал я. — Недавно я прочитал в одной духовной книге слова, полностью созвучные мыслям старца. “Если не испытаешь на себе нападений, ловушек и искушений лукавого, не сможешь понять и оценить тех благодеяний, которые дарует тебе Утешитель. Если не узнаешь духа тьмы, не сможешь узнать Животворящего Духа. Не узнаешь на опыте Живодавца Христа”. Как велика любовь Христова! Он знает, как использовать козни лукавого во благо. Как претворить горечь в сладость. Как обратить ненависть диавола к человеку в любовь человека к Богу. Так что мы понимаем: что бы ни делал диавол, он, в конце концов, убивает самого себя. Губит себя. Разумеется, он воюет против людей, и Бог предоставляет ему свободу, ибо он — личность и, будучи творением, следовательно, имеет свободу, которую чтит Создатель, хотя и ограничивает разрушительную деятельность лукавого Своим состраданием к людям и Своей любовью. Однажды я слышал, как некий подвижник говорил, что малую гордость Бог обращает Своей любовью в смирение, которое и привлекает благодать. То есть едва только превознесется христианин, наступает падение. После падения, приняв Божественную благодать, он кается и смиряется еще более. И, таким образом, постепенно очищает себя от сатанинского и нечистого греха гордости. Еще раз можно повторить, что диавол разрушает самого себя.
Старец поднялся и сказал мне:
— Наступило время вечерни. Соверши ее по четкам. Выйди в ту комнату и читай Иисусову молитву, пока я не позову тебя для продолжения беседы. Никогда не следует забывать о сладостной Иисусовой молитве.
Я вошел в келлию, на которую он мне указал. Старец возвел меня очень высоко, и было хорошо, что он остановился и дал мне возможность отдохнуть. Келлия оказалась крохотной, точно такой, как все келлии на Святой Горе. Посреди находилась небольшая жесткая лежанка, т.е. несколько досок, закрепленных на двух деревянных ножках. Поверх досок — покрывало. Ничего напоминающего мир и комфорт. Маленький столик со старой потемневшей керосиновой лампой и скамеечка для продолжительных ночных молитв. На стене — иконы Спасителя и Богородицы, Которую особенно чтят монахи-святогорцы, ибо Она — Хранительница, Заступница и Госпожа Святой Горы. Необходимое дополнение келлии — несколько пауков, особенно по углам. Откуда здесь взять время для тщательной уборки? Войдя и окинув быстрым взглядом келлию, я тотчас грузно опустился на пол. Оперевшись о него ладонями, сложенными одна поверх другой, и положив на них голову, то шепотом, то громко начал читать Иисусову молитву. Я проговаривал ее всю, подчеркивая особенно то ГОСПОДИ, то ИИСУСЕ, то ХРИСТЕ, то ПОМИЛУЙ МЯ, с целью лучше сосредоточить ум на словах молитвы. Сколько времени я, распростершись, находился на полу келлии, не могу припомнить. В такие часы время останавливается. Я думал о своей греховности, о присутствии среди святых богоносных отцов и плакал. В глубине сердца я помышлял о святителе Иоанне Златоусте, о котором несправедливо утверждают, будто он не хотел, чтобы монахи жили в монастырях: “блаженны светильники Вселенной”. Блаженны, потому что “их келлия свободна от всякого шума, так же как и душа — от всякой страсти и болезни, будучи утонченной, нежной и чистейшей легчайшего ветерка. Их делание подобно жизни Адама изначала, до падения, когда он был одет славой, беседовал с Богом лицом к лицу и жил в месте, исполненном всяческого блаженства”.
Прошло достаточно времени, когда я услышал голос послушника, уведомлявшего, что старец ждет меня для продолжения беседы. С явными признаками радости и печали по прерванной молитве я приблизился к пустыннику.
— Ну, как вам показался перерыв, сделанный нами? — спросил он меня.
— Не могу Вам сказать и ответить, промолвил я. (Кто знает, возможно, в тот час, когда я находился в келлии, он особо молился за меня и поэтому во мне зародилось такое умиление).
Подождав немного, я продолжал.
— Я чувствовал тишину, охватившую мою душу. Печаль о своей греховности и радость от любви Иисусовой ко мне. Да. Он очень любит меня, гораздо больше, чем я думаю. Мне кажется, что и Вы это чувствуете постоянно. Возможно, это результат посещения благодати Христовой, которая естественно приходит после многолетнего восхождения на гору Иисусову и непрерывного повторения животворящей молитвы.
— Именно так. Только плоды молитвы столь обильны, что невозможно их все представить. Иисусова молитва подобна дереву, изобилующему сладчайшими плодами, каждый из которых прекраснее другого.
— Дайте и мне, лишенному Божественной благодати, некоторые из этих плодов благословенной пустыни. Поделитесь со мной духовным урожаем. По крайней мере, я буду знать о них.http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/molitva/isihazm_iisusova_molitva/vlahos_odna_norh_v_pustine_u_sviatoy_gory_6-all.shtml

0

204

Икона спасения нашего

События, о которых я хочу и обязана поведать моим православным соотечественникам, имеют отношение к судьбе всей нашей России. И связаны они с образом Ченстоховской Божией Матери. Началась эта история в 1991 году, когда я со своей больной дочерью Александрой поехала в московский Елоховский Богоявленский собор поклониться святым мощам преподобного Серафима Саровского. Прикладываюсь к мощам и вдруг совершенно четко мысленно слышу: «Приедешь сюда 15 раз - и твой ребенок исцелится». Поскольку я была тогда человеком по существу неверующим и потому не способным принять чуда Божьего, то отошла в недоумении и подумала: «Ну, надо же, какая только чепуха в голову не придет. Вот как просто: “приедешь 15 раз” - и все. И это после того как вся медицина от нас отказалась...» Когда через несколько месяцев я немного пришла в себя и узнала, кто такой преподобный Серафим, какие чудеса он творил и творит, я стала почти в отчаянии плакать и молиться, как могла. И преподобный Серафим явился мне во сне. Он стоял в своей келье на  воздухе, немного выше пола, и велел мне читать три акафиста: Господу, Матери Божией и ему самому, преподобному Серафиму. Я взяла благословение и начала читать. Затем, по благословению архимандрита Кирилла (Павлова), добавила сугубый пост. Через полтора года мне опять явился во сне преподобный Серафим Саровский и велел искать икону Божией Матери «Ченстоховская». А через некоторое время был еще один, третий сон, также подвигающий на поиски иконы Ченстоховской Божией Матери. Где мне было искать неведомый тогда для меня Богородичный образ? Я пребывала в растерянности. И вот однажды я увидела во сне мать одного знакомого священника, монахиню, которая сказала, что мы с дочерью должны поехать в Москву, и назвала адрес. Мы собрались и
поехали. Как оказалось – в храм. Я подошла к первому встретившемуся священнику и спрашиваю: «Где тут у вас Ченстоховская икона Божией Матери?» Он отвечает: «У нас нет такой иконы». «А в каком московском храме она есть?» – «Ни в каком». Удрученная и разочарованная, я уже собралась уходить, но на всякий случай спросила: «А если бы Вам было нужно отслужить молебен перед  этой иконой, что бы Вы сделали?» – «Поехал бы к своей сестре домой. Это наша родовая икона. Достаточно старинный, красивый образ». Я была поражена. Это было чудо...

СКОРБИ ЛИЧНЫЕ И БЕДЫ ОБЩИЕ…

После столь дивной встречи с Ченстоховской иконой я подошла к священнику, мать которого видела во сне, и спросила, знает ли он что-либо о Ченстоховском образе Божией Матери и где можно что-нибудь почитать о нем. Было это, кажется, в 93-м году, когда православной литературы вообще издавалось очень мало. Вместо ответа батюшка вынес через минуту старенькую, столетней давности брошюру, в которой содержались все необходимые сведения об истории Ченстоховской иконы и подробное ее описание.
Сам он нашел эту книжицу лет двадцать назад в Прибалтике, на каком-то заброшенном чердаке... К слову сказать, и другая моя встреча с Ченстоховским образом Богоматери была не совсем обычной. Однажды в электричке какая-то распространительница религиозной литературы навязала мне журнал, который оказался католическим. Ну, думаю, придется сжечь его. Приехала, разожгла в
огороде костер и стала бросать в него лист за листом. Но вдруг рука моя остановилась, и я никак не могла оторвать следующий лист.
Что такое, думаю, происходит? Переворачиваю страницу, а там – икона Божией Матери «Ченстоховская» и небольшая информация о ней. Оказывается, католики неоднократно предпринимали попытки отреставрировать икону так, чтобы шрамов на лике Пречистой не было видно, но им это ни разу не удалось: кровавые рубцы проступали вновь и вновь. ...Чтобы хоть как-то загладить грех
непослушания преподобному, я съездила 15 раз в Дивеево. Однажды, когда я прикладывалась к святым мощам, вдруг слышу: «Ну, что, не хотела пройти легким путем – пройди теперь тяжелым: необходимо, чтобы об исцелении твоего ребенка служил молебен сам Патриарх, но молебен этот должен быть одновременно и о спасении России». Молебен должен быть соборный, то есть всенародный, покаянный, объявленный на определенный день по всей стране. Служить нужно Матери Божией перед образом Ее Ченстоховским.
Просить – не о личном, а о спасении России. И возглавить молебен должен сам Патриарх. Кроме того, мы, русские, православные, должны дать обет, что когда Матерь Божия исполнит Свое обетование и спасет Россию, то Ей будет возведен величественный храм, как Спасительнице России в честь образа Ее Ченстоховского. То есть образ этот должен быть как бы заново прославлен в России, поскольку он у нас незаслуженно забыт. Если мы выполним повеление преподобного Серафима и желание Пресвятой Богородицы, то нам твердо обещана победа над христоненавистниками и воскресение Святой Руси. Забегая вперед, скажу, что в 1997-м году на праздник Державной иконе Божией Матери я услышала в тонком сне удивительную фразу. Запомнить ее дословно я не смогла, но смысл ее заключался в том, что ныне особая благодать от Державной иконы переходит к Ченстоховской, ибо это - икона последних времен и молиться о спасении России, просить о даровании православного Царя надо именно перед
этим образом. Неожиданное подтверждение этому я нашла в книге «Неизвестный Нилус» (II том, стр. 352): «Было это в первые годы революции... “Никто не ведает судеб Божиих, - неожиданно произнес Нилус, - хотя великому прозорливцу преп. Серафиму Саровскому и многое было открыто. Скажу только, что о переживаемом нами страшном времени не раз говорил он близким
людям и горько плакал при этом, но говорил также, что по времени Господь даст еще известный срок, около 15 лет, России на покаяние и что при освобождении нашей родины какую-то положительную роль сыграет Польша. Если после этого Россия все же не покается, то гнев Божий изольется на нее в еще больших размерах. И это несомненно так, - продолжал он далее, - если Россия не услышит этого призыва, ...то мир погибнет, ибо без православной России на земле воцарится царство тьмы, а с ним и неизбежная эсхатологическая гибель человеческая”». «Почему Польша? Чем она может нам помочь?» – недоумевала я. И неожиданно поняла, почему и чем: ведь именно там, в Польше, в католическом монастыре, уже несколько столетий хранится плененная папистами икона Ченстоховской Божией Матери... Итак, волею преподобного Серафима мои личные скорби непостижимым образом переплелись с нашей общей бедой – бедой всей некогда Святой Руси, падшей в страшный грех богоотступничества.
Угодник Божий распорядился, чтобы по всей России отслужили во главе с Патриархом молебен Божией Матери перед образом Ее Ченстоховским. Но разве это в моих немощных силах – поднять на молитву всю Русь? Я не представляла, что могу для этого сделать...

ЦЕРКОВНАЯ БЮРОКРАТИЯ ПРОТИВ ЦАРИЦЫ НЕБЕСНОЙ

Несколько раз я пыталась попасть на прием или письменно сообщить обо всем, что мне известно, Патриарху Алексию II. Сначала я написала письмо Его Святейшеству и, желая ускорить дело, отдала его секретарю. Коротко выслушав, в чем дело, секретарь сказала, что письмо она по назначению передаст, но ответа ждать не надо. Затем я пошла на прием к архиепископу (тогда еще
епископу) Арсению. Услышав слово «сон», он попросту выставил меня за дверь. К протоиерею Владимиру в Патриархию я обращалась дважды. Последний раз - по благословению отца Кирилла (Павлова). Слушать меня протоиерей Владимир не стал, сказав, что таких, как я, «здесь ходят по сто человек на день и все пекутся о спасении России». На мое оправдание, что я пришла не по своей воле, а по благословению отца Кирилла, о. Владимир пообещал отругать старца... Отчаявшись каким-либо образом довести до сведения Патриарха указание преподобного Серафима, я решилась передать свой материал прямо в руки Его Святейшеству. По Божией милости один добрый человек подарил мне приглашение на Патриаршую службу в Успенский Собор Кремля. Я отпечатала
свою историю (жалею только, что в слишком большом объеме и довольно-таки путано) и вместе с Ченстоховской иконкой Матери Божией дала в руки дочери, надеясь, что, может, ей будет проще подойти к Патриарху, чем мне. Однако когда Его Святейшество пошел на выход, началась такая сильная давка, что как мы ни старались устоять, нас смели и смяли. И вот, когда Патриарх уже прошел мимо и удалился на несколько метров, я в отчаянии подумала: «Господи, это же невозможно!», - т.е. передать что-либо в руки Патриарху. И тут случилось чудо. Патриарх вдруг остановился, повернулся и спросил: «А где девочка?» Все, конечно, удивились. Я кое-как вытащила свою дочь из толпы. Его Святейшество вернулся, подошел к моей дочери, положил руку ей на голову и сказал: «Говори». Он успел повторить это трижды, прежде чем дочь пришла в себя и передала в руки Патриарху все, что было мною приготовлено. Я боялась поверить случившемуся и думала, что моя миссия на этом закончилась. Но однако и за сим... не последовало ничего. Несколько раз я решала бросить порученное мне дело, если оно никого не взволновало и если никто мне не верит. Но как только подобные мысли приходили мне в голову, состояние здоровья дочери ухудшалось. Был даже случай, когда я и обе мои дочери почти одновременно попали в реанимацию. А когда несколько лет назад, намереваясь прекратить начатое, я ставила свечу к чудотворному образу патриарха Ермогена в день его памяти, на мне вдруг вспыхнула кофта и, как молния, пронзила мысль: «Ты будешь гореть в адском пламени, если не доведешь этого дела до конца!» Устрашенная, я обратилась за помощью к старцам. В разное время я ездила к пятерым известным своей духовностью иереям Божиим. Никто из них не сказал, что я нахожусь в прелести, все отнеслись к моему делу благосклонно. Короче всех высказался отец Николай с острова Залита, он сказал: «Радуйся, тебе Господь открыл тайну». И благословил опубликовать открытое мне, как чуть раньше благословил меня на то же и игумен Герман.

Однако и такое, казалось бы, простое дело оказалось для меня непосильным. Три года я безуспешно обивала пороги московских редакций: мне либо не верили, либо оставались равнодушными к моему повествованию. Я не знала, куда еще я могу обратиться, и стала просить отца Кирилла указать мне какое-нибудь издательство. Однако батюшка (через келейницу Наталью) ответил: «Иди и
делай все сама, как вразумит тебя Господь. Если Богу твое делание угодно, то у тебя и так все получится, а если нет, то ни один человек на свете тебе помочь не сможет». Получив от ворот поворот во всех издательствах и редакциях, я решилась наконец действовать «самиздатом» – отпечатала что-то вроде листовок с повелением преподобного Серафима, поехала на праздник в Дивеево и там их распространила вместе с иконками Ченстоховской Божией Матери. Указала в листовке дату и просила всех, кто верит в заступничество Божией Матери и преподобного Серафима Саровского, соборно отслужить в этот день молебен Пресвятой Богородице перед Ченстоховским Ее образом. Сама же я в этот день оказалась весьма далеко от Москвы. Не надеясь отыскать в той глуши образ Ченстоховской Божией Матери, я весьма скорбела. И вдруг, совершенно неожиданно оказавшись в одном сельском храме, я к великому своему удивлению обнаружила в нем очень древний чудотворный образ Ченстоховской Богородицы и служащего при нем батюшку - иеромонаха Серафима. Когда я объяснила этому священнику, что мне снился преподобный Серафим Саровский и велел искать Ченстоховскую икону, он ответил: «Да это же Преподобный сам и послал тебя ко мне». Тут же отец Серафим отслужил молебен. После этого непробиваемая стена недоверия и безразличия, по милости Божией, стала рушиться.

Сначала - даже без моей просьбы - часть материалов опубликовали в местной газете; потом я получила вразумление обратиться за помощью в Петербург к кому-нибудь из людей, чтущих блаженной памяти митрополита Иоанна (Снычева), и написала в газету «Русь Православная», где в феврале 1999 года была опубликована первая моя статья, а в декабре того же года – вторая.

«СЛУЖИ ПО ЧИНУ ИЕРЕЙСКОМУ…»

После тех публикаций у меня словно гора упала с плеч: ну, думаю, теперь-то наши иерархи не смогут не заметить призывов Царицы Небесной. Но, увы, в Москве они опять оказались никому не интересны. Некоторые священнослужители и поныне считают, что я занимаюсь блажью: храмы-де открыты, иди и служи молебен, если хочешь, – чего еще надо? Другие говорят, что народ наш «не дозрел» и к Богу, как следует, не обратился, а потому, мол, нечего зря беспокоить Матерь Божию! Я же не понимаю: зачем мудрствовать? Надо просто просить, умолять Царицу Небесную о спасении, возложив все упование на Нее... Один архимандрит, которому я рассказала все со мною бывшее, сказал: «Даже если все это выдумка от начала до конца - молебен все равно должно отслужить, поскольку от молебна может быть только польза». Да и может ли быть от соборного молебна вред кому бы то ни было, кроме врага рода человеческого? Вообще в глубинке народ церковный - как миряне, так и духовенство - отнесся к моему сообщению с большим вниманием и сочувствием. Тронуло оно сердца даже некоторых провинциальных архиереев... Вы, наверное, слышали о мироточивой бумажной иконе Царя-Великомученика Николая? Вот перед такой же иконой, которую я храню дома уже несколько лет, мне было явление святого Царя и всего Августейшего Семейства, причем не во сне, и Государь сказал: «Начинай служить по чину иерейскому». Я долгое время не могла понять, что это значит. Спросить у людей духовно опытных стеснялась - слишком уж удивительной казалась мне эта фраза. Недавно только я поняла ее смысл. Священник, иерей - служитель Истины, так что «служить по чину иерейскому» – значит нести людям правду Божию. В моем случае это означает, что я должна правдиво рассказать людям то, что мне открыто. И еще я поняла, что преданный нашим народом и прославленный им же Царь-Мученик также подтверждает волю Царицы Небесной о необходимости отслужить всенародный молебен. Когда соборный молебен в очередной раз не был отслужен, как  положено, я, в состоянии, близком к отчаянию, даже не молилась, а просто плакала перед иконой убиенного Царя. И мне было абсолютно четкое вразумление: срок молебна - 7 января вечером, на службе праздника в честь Собора Пресвятой Богородицы. Сонм святых будет славить Матерь Божию на небе, и необходимо, чтобы к его гласам присоединился собор грешников на земле, воззвав к заступничеству Пречистой. Тогда Царица Небесная спасет Россию. Вспомните, православные: в дни смут и нестроений на Святой Руси, в годины войн, моров и гладов – кто ходатайствовал пред Богом о России? Кто спасал ее от врагов? Царица Небесная! Чьи иконы выносили на крепостные стены осажденных русских городов? Кому служили молебны? – Заступнице усердной, Пречистой Матери Божией! Она – главное наше упование и надежда, Она – наш щит и ограждение! Она, и только Она может спасти Отечество наше, Ею возлюбленное, – как прежде, так и ныне! Об этом свидетельствуют все наши святые: праведники, мученики, преподобные...

Один из почитателей старца протоиерея отца Михаила Прудникова сетовал как-то в 1918 году после службы в усыпальнице о. Иоанна Кронштадтского: «Отец Михаил, Россия гибнет, а мы, дворяне, ничего не делаем. Надо что-то делать!» Старец ответил резко: «Никто ничего поделать не может до тех пор, пока не окончится мера наказания, назначенного от Бога русскому народу за грехи. Когда же окончится наказание, тогда Царица Небесная Сама помилует. А что помилует, я знаю»... Что я могу еще добавить? По бесконечному милосердию Божию и Его Пречистой Матери нашлись иереи Божии, которые, поставив закон любви превыше всех других, отслужили молебен в назначенные нам сроки, хотя он и не был всероссийским, как доселе ожидает Царица Небесная. Собор Русской
Православной Церкви 2000 года засвидетельствовал небесную славу Царя-Страстотерпца Николая... Теперь на меня выпала обязанность сказать, что исполнена мера гнева Божия на Россию. Как отец Николай некогда сказал мне: «Радуйся! Тебе Господь открыл тайну!», – так и я беру на себя смелость сказать:
Радуйтесь! Потому что мы находимся на пороге чуда Воскресения Святой Руси. Я говорю столь дерзновенно потому, что получила об этом прикровенно вразумление от Самой Царицы Небесной. Времена исполнились. Матерь Божия вымолила спасение России. Победа уже оплачена. Не нами – а Царем-Страстотерпцем и новомучениками российскими, прославленными и не  прославленными. От нас требуется только одно – послушание Царице Небесной.

Матери Божией угодно, чтобы на вечерней службе Собора Пресвятой Богородицы, то есть 7 января вечером, мы, православные россияне, во главе с Патриархом соборно отслужили Ей молебен о спасении России перед образом Ее Ченстоховским. Дорогие братья и сестры! Не сочтем за труд помолиться «единым сердцем и едиными усты» о спасении Отечества нашего! Такова воля Самой Царицы Небесной. И от послушания ей зависит судьба Отечества нашего, а с нею и всего мира.

http://www.zaistinu.ru/proroch/russia/ikona.shtml

0

205

Чудо Архистратига Михаила

Проповедь, произнесенная достойно чтимым Тимофеем, патриархом Александрийским, к празднику Чуда Архистратига Михаила 19 сентября, возвещающего великую милость, дарованную от Бога человекам /1/:

«Мир Божий да снизойдет на вас, братья. Расскажу я вам, что случилось со мною, Тимофеем, рабом Иисуса Христа. Однажды я отправился ко Святому Животворящему Кресту и гробу Господню и ко всем святым местам, по которым проходил Господь наш Иисус Христос. Зашел я в дом святого Прохора, любимого ученика евангелиста Иоанна Богослова. Здесь я нашел книгу, писанную Прохором. В этой чудной книге я прочитал следующее великое утешение Иоанна Богослова.

«Однажды я шел в сопровождении Ангела Божия, который открывал мне Небесные тайны о людях. И вот я услышал шум, подобный шуму многих вод, падающих с большой высоты. Когда мы с Ангелом подошли ближе, то я увидел огромное озеро и ужасную казнь нераскаявшихся грешников. Я спросил моего проводника, и он объяснил мне, что это за лютая бездна. Мы увидели огромное пламя, исходящее из этой преисподней - с облаком огромного дыма над ней. Пламя бурлило и с шумом поднималось на 300 метров в высоту. Мерзкие черви, величиной с гадюку, ползали по телам грешников в этом озере-бездне. О, Иоанне, друже Божий, мучение, которое мы видели сейчас, страшнее всех казней. Это огненное озеро может вместить в себя - весь мир. Глубина его безконечна: черви-змеи, которые грызут тела грешников, заставляют их подниматься вверх. Иоанн горько заплакал о гибели человеческих душ. «Не плачь, Иоанне, друже Божий, не плачь, скоро ты увидишь великую радость - великое благоволение к Архистратигу Божию Михаилу у Господа».

В это время я увидел в чудной красоте самого Архистратига Михаила, который в прекрасной ладье из Херувимов и Серафимов в сопровождении множества Ангелов, святых, пророков и мучеников, приближался к огненному озеру. Все они были облечены красотой неописано. Скоро Ангелы приблизились к грешникам, преданным на казнь. Тотчас же огонь погас, бездна перестала дымиться, омерзительные животные исчезли. Когда все утихло, Архангел Михаил погрузил свое белоснежное крыло в озеро - вывел множество человеческих душ и перенес их на берег. Потом опустил то же правое крыло во второй раз - и вывел из озера еще больше душ, чем в первый раз. Тогда Херувимы и Серафимы простерлись ниц перед ним и стали просить его погрузить крыло - в третий раз. Архистратиг Михаил устремил свой благой молящий взор ко Господу, вознес горячие сердечные молитвы о спасении страдающих за свои грехи. Потом снова погрузил в озеро белоснежное крыло и вывел безчисленное множество - новых душ. Тогда Ангелы и святые, с великой радостью приняв эти души, омыли их водою Благодати, умастили их благоуханием радости и поставили перед лицем Божиим. В тот час из завесы Господней изшел глас:

«Предстательством Архангела Михаила и Матери Моей, Пресвятой Девы, и всех Моих Ангелов и избранных, исполнивших на земле волю Отца Моего - введи эти души в Рай блаженства, Вечности и покоя. Аминь». При этом страшном и святом деянии святой Иоанн подивился состраданию Михаила Архангела.

Ангел сказал: «знай Иоанне, друже Божий, что чудо, которое ты видел, повторяется ежегодно 6/19 сентября, в честь праздника его вождя Небесного воинства - за великую победу, которую он одержал над силами сатаны. Когда иудеи безжалостно пригвоздили Спасителя ко Кресту, Михаил Архангел был в такой скорби, что небо и земля поблекли, не умея перенести ее. Когда Господь наш Иисус Христос восстал из гроба, именно Михаил Архангел отвалил камень и принес благую весть женам-мироносицам. Он удержал сатану в геене и отнял все, что у него было. Бог даровал Архангелу Михаилу великую силу и власть спасать тех, кто пребывает в муках. Господь наименовал ему чины небесных сил безплотных и позволяет ему ежегодно 6/19 сентября и 9/21 ноября в сопровождении Ангелов и святых приближаться к душам, осужденным на мучения.

Архангел Михаил помогает спастись тем, кто совершил милостыни во имя его, а также во имя мучеников и святых. Архистратиг Михаил предстательствует за них, ибо святые претерпели скорбь и страдание во имя Господне. Он навсегда освобождает от казни тех, за кого приносятся жертвы и молитвы. Архангел Михаил не перестает творить Божию милость каждый год 6/19 сентября и в свой день 8/21 ноября - что будет продолжаться до скончания времен. В эти знаменательные дни он падает, преклонив колени пред завесой Божией, повергается ниц и молится о душах, находящихся в страшных муках ада до тех пор, пока Бог не благоволит помиловать тех людей, о которых особенно усердно молятся на земле, подавая за них щедрую милостыню. Молится он и о всех живущих на земле. В святые его праздники все Ангелы собираются вокруг Архангела Михаила у завесы Божией.

По благословению Божию, Архангел Михаил подходит, облеченный в одежды благости и милосердия и возвещает всем, что Бог еще раз умилосердился над миром. Ты видел теперь, Иоанн, что не будет забыт у Бога, каждый, кто совершит дело милосердия во имя Архистратига Михаила, либо кто потрудится переписать книгу сию, где находится это описание, и будет читать ее другим. Или кто поставит свечу или зажжет светильник, лампаду или воскурит ладан, или сделает честное какое-нибудь приношение во имя Архангела Михаила. Он не забудет благотворившего, и наградит благочестиво. Если кто окажет милосердие бедным по своим средствам, а по смерти из-за греховной жизни будет ввержен в ад, Господь не забудет его добро и, предстательством Архангела Михаила спасет его. Если кто-либо пожелает записать эти слова, то написанное надо хранить дома с благоговением. Ни пуля, ни змей, никакая вражия сила не сможет навредить этому человеку или его дому. Ни червь, ни саранча, никакая пресмыкающая сила не сможет принести вред саду или огороду его. Список этот послужит ему оружием и щитом ограждения во всех бедах. Ибо сила сих слов велика и чудесна. Да хранит вас Господь и Архангел Михаил». Вот что рассказал мне святой Ангел Божий.

Потом он отвел меня на гору Елеонскую, а затем оставил меня, взлетев на Небо. Я много удивился и прославил Бога и Архангела Михаила».

Этот рассказ найден мною в доме Прохора, ученика Иоанна Богослова.

Услышав это откровение любимого ученика Христова и евангелиста Иоанна Богослова, мы не должны пренебрегать им, не переставая преуспевать в молитве, бдении и милостыне во имя Христа. Будем творить милостыню и во имя Архистратига Михаила - да избегнут вечных мучений наши усопшие и мы грешные. Да обретут все любящие и почитающие Архангела Михаила - великое милосердие у Бога. Аминь.

Молитва святому Михаилу Архангелу

Господи Боже Великий Царю, Безначальный! Пошли, Господи, Архангела Твоего Михаила на помощь рабу Твоему (имя) изъяти мя от враг моих видимых и невидимых. О, Господень Михаиле Архангеле! демонов сокрушителю: запрети всем врагам борющимся со мною, сотвори их, яко овцы и сокруши их, яко прах пред лицем ветра. О, Господень Великий Архангеле Михаиле! Шестокрылатых первый княже и воеводо небесных сил Херувим и Серафим. О, угодный Михаиле Архангеле, буди ми помощник во всех обидах, в скорбях, печалях; в пустынях, на распутьях, на реках и на морях - тихое пристанище. Избави мя, Великий Михаиле Архангеле, от всяких прелестей диавольских, егда услыша мя грешнаго раба своего (имя) молящагося тебе и призывающаго тебя и призывающаго имя твое святое: ускори на помощь мне и услыши молитву мою. О, великий Архангеле Михаиле! Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы и святых апостолов, святаго пророка Божия Илии, святителя Николая Чудотворца, святаго Андреа юродиваго, святых великомучеников Никиты и Евстафия, преподобных отец и святых святителей, мучеников и всех святых Небесных сил. Аминь.

О, Великий Михаиле Архангеле, помоги мне грешному рабу твоему (имя рек), избави мя от труса, потопа, огня, меча и врага льстивого, от бури, от нашествия и от лукавого. Избави мя, раба твоего (имя ), великий Архангеле Михаиле, всегда, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Cвятый Архангеле Божий Михаиле, если мои сродники (имена усопших...) находятся в огненном озере, то выведи их из вечного огня своим благословенным крылом и приведи их ко Престолу Божию и умоли Господа нашего Иисуса Христа чтобы простил им их грехи.

***

Также можно молиться за всех своих живых близких (дети, муж, жена, родители) ежедневно, называя их имена по крещению. Желательно делать это каждое утро.

Кто читает сию молитву каждодневно, не прикасается к нему ни диавол, ни злой человек, и лестию не соблазнится сердце его, и ада преисподняго избавится.

Сия молитва написана на паперти Храма Святаго Архистратига Божия Михаила в Чудовом монастыре, в Кремле 11.08.1906 г. (/1/).

Игумен Гурий о молитве за усопших на Архангела Михаила

Р.Б. Мария (духовная дочь игумена Гурия): «И еще он /о.Гурий/ говорил: «Мария, нужно молиться больше за усопших. Потому что живой человек – он сам за себя ещё может помолиться, где-то его Господь через какую-то скорбь или болезнь приведет к Богу, и он придет в церковь и поставит свечку, и помолится. А вот усопший твой родственник – дедушка, бабушка или прадедушка, он уже ничего не может этого сделать. Он только ждет твоих молитв.

И вот он сказал нам, всем говорил, и мне вот лично говорил: «Мария, есть такой день, раз в год он бывает на Михаила Архангела». Он сказал, что Михаил Архангел опускает бело крыло во ад сам, и по молитвам земных ночью Господь прощает усопшим грехи, нашим родственникам. А кто, если самоубийца, кто-то по неведению закончил свою жизнь самоубийством, он может облегчить страдания, участь этому рабу Божиему.

Я вот молюсь за своих усопших: «Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, даруй Царстве Небесное, прости вольные или невольные согрешения моему отцу телесному, рабу Божиему Онуфрию». И вот земные поклоны делаю. И вот, как он сказал: «Невидимо по этому крылу освобождаются души из ада». И все, кто молятся, благодаря этому крылу Михаила Архангела, Его молитве, все выбираются, кто как может: кто-то на ступеньку, кто-то выше, может вообще из ада. Вымолить можем мы из ада своих родственников своими молитвами на земле». (/2/, «Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 0:57).

http://www.dobroeslovo.ru/viewtopic.php … mp;t=36327

Завтра 20 ноября, с Божией помощью крылом Архангела Михаила будем близких из бездны выручать! Слава Богу за всё!

+1

206

Лучше с батюшкой посоветоваться прежде чем такую молитву читать.

0

207

Подберезовик написал(а):

Лучше с батюшкой посоветоваться прежде чем такую молитву читать.


Такую молитву мне дали в Церкви.Несколько лет назад.На мой взгляд"молитва"от врага хорошо просматривается, в неё вкладывается слово, которое меняет весь смысл.Что на ваш взгляд есть отрицательного в этой молитве?Всё нам дозволено, но не всё полезно.Господь настраивает принимать человеческой душе,только то что идёт ей на пользу.Польза, по моему это критерий, на который стоит держать ориентацию.

0

208

неизвестный155 написал(а):

Что на ваш взгляд есть отрицательного в этой молитве?

Такое ощущение, что в ней архангел Михаил ставится выше Бога. Меня больше всего смутил вот этот отрывок: "егда услыша мя грешнаго раба своего (имя) молящагося тебе и призывающаго тебя и призывающаго имя твое святое". На мой взгляд, все истинные молитвы всегда обращены к Богу Даже если человек молится святым, там всегда есть "моли Бога о нас". А здесь этого нет.

0

209

Name написал(а):

Такое ощущение, что в ней архангел Михаил ставится выше Бога.


Молитва начинается с. Господи Боже Великий Царю, Безначальный! Пошли,
Здесь подчёркивается кто  выше.

Name написал(а):

На мой взгляд, все истинные молитвы всегда обращены к Богу Даже если человек молится святым, там всегда есть "моли Бога о нас"


В молитве. О, великий Архангеле Михаиле! Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы.На мой взгляд здесь показанно.Без Бога ничего не возможно.Главное Бог.

0

210

неизвестный155 написал(а):

Молитва начинается с. Господи Боже Великий Царю, Безначальный! Пошли,
Здесь подчёркивается кто  выше.

В молитве. О, великий Архангеле Михаиле! Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы.На мой взгляд здесь показанно.Без Бога ничего не возможно.Главное Бог.

Да, наверное вы правы. Я ошиблась, извините.

0

211

неизвестный155 написал(а):

Такую молитву мне дали в Церкви

А кто дал? Бывает, что среди прихожан или в свечной лавке делают что-то такое, о чем настоятель или служащие там священники даже не подозревают. Читал в интернете, что некоторых священников эта молитва смущает.

Победи вся противящееся мне силою Честнаго и Животворящаго Небеснаго Креста Господня, молитвами Пресвятыя Богородицы и святых апостолов, святаго пророка Божия Илии, святителя Николая Чудотворца, святаго Андреа юродиваго, святых великомучеников Никиты и Евстафия, преподобных отец и святых святителей, мучеников и всех святых Небесных сил

Мне кажется, что такое обращение "молитвами Богородицы, святых и тд" всегда идет при молитве к Богу, потому что и молитвы перечисленных обращены к Богу, иначе как-то не укладывается, получается тогда, что тут Богородица молится Архангелу? А она сама ведь "Честнейшая Херувим и Славнейшая без сравнения Серафим", т.е. выше архангелов.
К тому же, когда раньше я пытался найти эту молитву на крупных православных сайтах, которым можно доверять, то молитвы этой там не находил, насколько помню, зато на всяких сомнительных сайтах о белой магии, заговорах и оберегах замечал в результатах поиска.
К ней так же прилагались слова, что читающий ее каждый день избавится адовых мук, что выглядит как-то противоречиво, на мой взгляд.
Слышал сегодня по радио радонеж протоиерея Андрея Ткачева, если не ошибаюсь, ему про историю с этой молитвой как раз вопрос задавали, он сказал, что не читал у Иоанна Богослова такого, и что возможно это апокриф, но сказал, что если действительно эта история связана с Иоанном Богословом, то он ему всецело доверяет, но он не знает действительно ли говорил об этом этот святой. Обсуждения самого текста молитвы не было, про это звонящий на передачу не спрашивал и не зачитывал, поэтому батюшка ничего сказал на этот счет.
В общем по прежнему считаю, что обязательно надо внимательного священника спросить про эту молитву и про всю историю с ней связанную.

+2

212

В Беларуси на деревьях проступает лик Божьей матери с младенцем. В ноябре - два случая в разных районах

http://news.tut.by/society/424906.html? … evant-news
http://news.tut.by/kaleidoscope/425672.htmlа

0

213

Вторая ссылка более верно:

http://news.tut.by/kaleidoscope/425672.html%E0

0

214

Подберезовик написал(а):

по прежнему считаю, что обязательно надо внимательного священника спросить про эту молитву

Эта молитва есть на сайте Храма Архистратига Божия Михаила Московского Патриархата Казанской Епархия РПЦ в архиве рубрики "Редкие специальные молитвы" (здесь: http://www.ierei.com/?cat=6&paged=5). Именно тем, что она редкая специальная молитва, и объясняется малая известность. Хорошая молитва.
Садоводы, на сайте для вас есть ещё молитва от полевых вредителей (здесь: http://www.ierei.com/?cat=6&paged=3), я думаю, что именно о ней говорил Антоний Сурожский. Замечательный рассказ! http://happy-school.ru/publ/mitropolit_ … -1-0-1275.

+1

215

Чудо святителя Николая
В ссылке я был. Голодный год. Есть было совсем нечего. Работа очень и очень тяжелая. А есть нечего. Совсем почти нечего. Да еще зима суровая, пасмурная. Транспорт не мог ходить, и доставка прекратилась. Мы несколько суток были совсем голодны и холодны. Да еще, как на грех, мороз прибавил до сорока градусов. Птица мерзла на лету. А одежонка-то… Многие мои собратья полегли, обессилили и не могли ходить. Я тоже собрался умирать с голоду и холоду.

Ночевали мы в отдельных хибарках, маленьких таких и совсем худых. Окна заткнуты тряпками. На полу снег, – надул в щели. Дверь полуоткрыта. Понамерзло на ней льда целый вагон.

Был холодный вечер. Я лежал, уткнувшись в тряпки. Мороз лез и леденил все тело. Вдруг мне сильно захотелось спать. Я знал прекрасно, что это предвестник смерти. Чуть засни и… все, больше бы я не встал навеки. С силой поднявшись, я решил последний раз помолиться святителю и чудотворцу Николаю. «Угодничек Божий, – сказал я ему, – ведь я помираю. Ты все видишь. Ты скорый помощник, и сам приди ко мне, помоги». Дальше не помню, что говорил или не говорил, – не помню. Только слышу я сильный стук в дверь. Открыл. Порыв сильного ветра с холодным снегом обдал лицо. Никого не было.

Но что это такое? Свежие следы от двери. Заглянул дальше за угол… Сумка большая стоит. И снег еще не успел ее замести. Боже мой, да что же это такое за привидение? Еще раз оглянулся на следы. Они уходили в сторону леса. Кругом ни души. Только буря еще сильнее расходилась.

Взял эту сумку. Тяжелая. Принес в хату, открыл… Милые вы мои детки… – и старец навзрыд заплакал. – В сумке-то были свежие хлебы. Да еще теплые, совсем горячие! Будто только вот из печи их вытащили. А какая там печка?! На пятьдесят верст не было ни одной хозяйской хаты, одни ссыльные да арестанты.

И вот этим хлебом мы жили целую неделю. Когда утихла пурга, принесли нам паек. И никто тогда не умер. А в других лагерях, слышно было, многие померзли в эту метель. А наши никто не замерз. Чудотворец Николай спас нас!..

ВСЕХ C ПРАЗДНИКОМ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ!!!

+2

216

икону великомученика царя Николая, везли на Афон, через Сербию, и группа везущая икону в городе  Цасак,остановилась в доме одного смиренного семейства верующих, и тут не просто слёзы полились из глаз царя.
Cacak, Serbia, oktobar 2014.

+1

217

Чудо, которое произошло на Святой Горе год назад.
http://sf.uploads.ru/t/uI5Mk.jpg

http://greekpress.gr/religion-gr/agiolo … gie-aggele

+1

218

Явление Креста на Святой Софии!

http://sf.uploads.ru/t/Pgndu.jpg

0

219

Дионис написал(а):

Чудо, которое произошло на Святой Горе год назад.


Некоторые мысли вслух. В чудеса я верю и испытал неоднократно, особенно по молитве!

Моменты. Вопросы к первоисточникам, разумеется.

Интересное фото с "ангелами", не ставя под сомнение подлинность фотографии, один факт: подобные проявления обычно на пленочных негативах, а не на цифровых снимках, описано, что год назад, хотя пленочная фототехника сейчас встречается крайне редко... Т.е. наверняка это старое фото, а не год назад.

Айя София... Был там три раза под сильным впечатлением святости места. Все же на фото игра света и тени.
Всё-таки греки прельщены темой возвращения Константинополя, причем русской армией...

Чудесное спасение ссыльных.
Интересно, Святитель Николай материализовал это чудо буквально или направил к ним доброго человека? Чудо даже так нисколько не уменьшается!

Очень часто по Божьей воле спасение приходит через добрых людей, а иногда даже и через не совсем добрых, но и им диктуется "зов о помощи".

А так, Дионис, спасибо за Ваши публикации, нас всем нужны чудеса от Бога в столь нелегкое время для укрепления веры! С Новолетием и скорым Рождеством Христовым!

0

220

Region23 написал(а):

А так, Дионис, спасибо за Ваши публикации, нас всем нужны чудеса от Бога в столь нелегкое время для укрепления веры! С Новолетием и скорым Рождеством Христовым!


Во Славу Божию!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC